что такое isgott на английском языке

ISGOTT 6 Что изменилось?

ISGOTT 6 Что изменилось?

ISGOTT 6 Что изменилось?

что такое isgott на английском языке. Смотреть фото что такое isgott на английском языке. Смотреть картинку что такое isgott на английском языке. Картинка про что такое isgott на английском языке. Фото что такое isgott на английском языкеISGOTT 6 Что изменилось? Вышло и начинает внедряться Шестое издание ISGOTT — Международное руководство по безопасности танкеров и терминалов Для перехода с ISGOTT 5 будет использоваться, так называемый, льготный период. Это означает, что ISGOTT-6 еще не является обязательным для инспекций танкеров, но с учетом обновлений OCIMF (Международный морской форум нефтяных компаний) рекомендует как можно скорее использовать ISGOTT 6.

Так что нового? В этом посте рассмотрим самые актуальные обновления и преимущества с точки зрения работника плавсостава. ISGOTT был впервые опубликован в 1978 году и с тех пор является пресловутой библией на борту танкеров. Отрасль стремительно развивается, поэтому и публикации должны идти в ногу со временнем и согласно тенденциям.

Общие рекомендации существенно не изменились: они просто улучшились. Однако новое Руководство демонстрирует явный переход от процедур к человеческому фактору. Понимание рисков, связанных с человеческим фактором, имеет решающее значение для управления безопасностью.

Система управления безопасностью (SMS)

Изменения, относящиеся к SMS, в частности, содержат дополнительную информацию и пояснения.

Человеческие факторы

Отдельная глава была посвящена человеческому фактору, в том числе:

что такое isgott на английском языке. Смотреть фото что такое isgott на английском языке. Смотреть картинку что такое isgott на английском языке. Картинка про что такое isgott на английском языке. Фото что такое isgott на английском языкеОбнаружение газа и вход в закрытые помещения

Здесь опять же, человеческий фактор играет решающую роль, так как все члены экипажа должны быть знакомы с процедурами Enclose Space Entry, но по факту это не так. В новой публикации имеется более подробное объяснение выделения газа, выделение потенциальных опасностей, объяснение приборов по обнаружению газа и дальнейших предостережений.

Руководство охватывает все: от местных замерений атмосферы в труднодоступных местах до аварийно-спасательных мероприятий для сокращения времени реагирования и внедрения в СУБП. Enclosed Space должно быть тщательно проверено членами экипажа, поскольку оформление разрешения (permit) на работу не означает, что операции безопасны. Лучшее понимание оборудования и его использования, а также объяснение подводных камней, должно снизить риск упущения из виду каких либо важных вещей.

Статическое электричество и Hot Work

Поскольку статическое накопление является абстрактным понятием, ISGOTT 6 предлагает информацию о накоплении и снятии заряда. Здесь также описаны меры предосторожности и примеры.

Риски, связанные с огневыми работами, очевидны для всех. Четкая блок-схема должна предотвратить пропуск шагов при планировании горячих работ.

Обмен информацией c терминалами и чек-листы

В дополнение к информационным буклетам и процедурам в новом издании подчеркивается необходимость личных встреч представителей судна и берега. Все аспекты операций должны быть обсуждены и поняты.

Чек-лист бункеровки разделен на несколько этапов — от проверок перед прибытием до проверки после бункеровки, и включает процедуры СПГ (LPG). Он превратился из простого обмена информацией в исчерпывающий контрольный список. Повторяющиеся проверки, которые необходимо проводить через определенные промежутки времени, были отделены.

Чек-листы безопасности судна / берега (SSSC — Ship Shore Safety Checklist) также разделены на несколько этапов. При необходимости каждый этап должен быть завершен. Опять же, повторяющиеся проверки были отделены. Проверки должны обсуждаться и согласовываться во время личных встреч.

Влияние на работу танкеров

ISGOTT 6 не вносит существенных изменений в безопасность рабочих процедур. Акцент делается на осведомленности экипажа в вопросах безопасности, предлагая рекомендации, основанные на объяснениях, а не полагаясь исключительно на процедуры. Грубо говоря, уже известные процедуры получили соответсвующие комментарии.

В связи с внедрением новых и улучшенных аспектов безопасности, SMS компаний необходимо будет обновить.

Хочу отметить, что ISGOTT 6 пока не является обязательным для проверки танкеров. Однако, стоит порекомендовать реализовать его как можно скорее для более качественого прохождения таких инспекций, как SIRE или CDI.

ISGOTT 6 имеет улучшенную читаемость, дружелюбный дизайн, простые схемы для планирования, а также информацию и объяснения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *