что такое kpi в арбитраже

Основные показатели KPI при выборе оффера в партнерской сети • Часть 1

Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

В каждом конкретном случае используются разные показатели.

Сегодня разберем те основные показатели KPI, которые Вы будете применять при выборе оффера в партнерской CPA сети.

А также приведем формулы расчета и примеры использования этих KPI.

EPC — средний доход с клика

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной показатель KPI показывает среднюю прибыль с одного клика (не путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы).

EPC является одним из ключевых показателей при выборе CPA оффера.По нему Вы можете оценить, насколько эффективно работает Ваша Рекламная Кампания (РК), с точки зрения прибыли.

EPC • Формула расчета

EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%

EPC — (доход на один клик) — отношение Вашей прибыли к числу кликов.
Как и цена клика (CPC, рассмотрим в следующем материале) — EPC не имеет ориентиров, но его можно заранее спрогнозировать.

Кроме этого, некоторые CPA партнерки рассчитывают EPC не на сто — а на тысячу кликов (еЕРС). А другие — указывают среднее значение за определенный период (неделя, месяц, три месяца и т.д.).

eCPC — средний доход со 100 или 1000 кликов

Этот основной показатель KPI eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click) — средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов (каждая CPA сеть имеет на этот счет свое мнение).

Все-таки — важнее смотреть на доход в 1 клик (EPC). Этот основной показатель KPI есть во многих CPA сетях, но там он очень условный и фактически понятия никакого не дает…

EPC — пример использования основного KPI показателя в ЛК сети CPA INSIDE

На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside хорошо видно, что показатель KPI «EPC», например для оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — равен 77,78 рублей.

Это значит, что средняя прибыль с одного клика по этому офферу примерно равна 77,78 рублей.

На практике — чаще всего показатель KPI «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов.

Основной показатель KPI «EPC» — это еще и отличный показатель Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС (цена за клик)» — значит, Вы льете свой трафик в плюс. А если ниже — значит Ваши деньги уходят в никуда.

Теперь идём дальше

CR – конверсия

CR – конверсия — один из основных показателей KPI в арбитраже трафика, он учитывается практически везде.

Этот основной показатель KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например, целевым действием может быть: подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки — смотря что установлено в Правилах оффера конкретной CPA партнёрки.

Это один из основных показателей — его значение учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем для Вас лучше. Повышение конверсии хотя бы на 0,5-1% — уже даёт довольно ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия • Формула расчета

CR показывает отношение числа лидов (процент людей, совершивших целевое действие) к числу посещений.

CRКонверсия = (ЛИДЫ / ПОСЕЩЕНИЯ) х 100%

Пример: Если на LP пришло 1000 человек, а количество лидов было 100 — то конверсия LP будет 10%.

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры (для каждой офферной тематики — свои ориентиры):

Т.е., если Ваша конверсия (CR) будет меньше — хотя бы даже 2% (например, для товаров в розницу — от одежды до электроники), значит, у Вас точно что-то не так, и Вам необходимо оптимизировать свою РК (рекламную кампанию).

ВАЖНО:

Чем больше входящего трафика Вы направляете на сайт (лендинг) рекламодателя — тем ниже будет CR конверсия. Почему?

Потому что, направляя больше входящего трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика.

Для чего нужен KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража, основной показатель KPI «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает Ваше офферное предложение.

И сегодня разберем ещё один основной показатель.

Апрув (approve)

Апрув (англ. approve) — еще один основной показатель KPI в CPA арбитраже.

Чаще всего используется в контексте принятых рекламодателем конверсий — лидов, продаж и т. п. Также применяется в контексте рекламной кампании, которая прошла модерацию.

Здесь имеются ввиду одобренные (подтвержденные) CPA сетью, после проведения предварительной модерации — подтверждённые продажи товара, оплаченные заказы, регистрации игрока как оплачиваемые, подтверждённые заявки и т. п.

Апрув (approve) — примеры использования KPI показателя

Пример 1:

Использование KPI показателя «Апрув»:

Если говорится «% апрува заказов», то тут подразумевается — какое число из оформленных заказов стали подтверждёнными (и за них вебмастер получил комиссионные выплаты).

На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside это хорошо видно на примере оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — его Апрув (approve) равен 50% (половина заказов подтверждено).

Здесь необходимо отметить, что этот основной показатель KPI в CPA арбитраже, как правило — отличается в разных офферных тематиках, например:

Читайте также:  что значит когда девушка говорит угу

Пример 2 — Ориентиры показателя «Апрув» (approve):

Использование KPI показателя «Апрув» в оптовой нише:
Возьмем оптовую нишуподтверждение там будет в районе 3-4%.
В других офферных тематиках:

Итак, в этом материале мы разобрали несколько основных KPI показателей, применяемых при выборе оффера в партнерской CPA сети.
В следующем — рассмотрим показатели KPI, необходимые для оценки и анализа Ваших рекламных кампаний.

Предлагайте Ваши темы для новых статей.
Ставьте лайки и Комментируйте,
Делитесь со своими друзьями и Подписывайтесь на нашу группу.

Источник

Основные KPI показатели в арбитраже трафика — Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI, формулы расчета KPI, примеры показателей

Сегодня продолжаем разбирать основные KPI показатели в арбитраже трафика: Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI. Приведем формулы расчета KPI, примеры показателей (использование в CPA арбитраже). Помимо этого — подробно рассмотрим каждый в отдельности.

Если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом по теме — читать обязательно.

А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» .

Итак, поехали…

Лиды (Leads) — достигнутые цели — основной KPI показатель в арбитраже трафика

Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге).

Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).

В зависимости от цели лидов — их условно различают на два типа:

Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как «количество лидов». Чем их больше — тем лучше.

Занимаясь арбитражом трафика — важно внимательно изучать описание Правил партнерской программы (описание CPA оффера).

Лиды (Leads) — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже на игровом оффере

Пример: Использование основного KPI показателя «Лиды (Leads)»:

Вы нашли очень интересного игрового оффера (партнерскую программу), но у него в Правилах партнерской программы может быть ограничение на количество лидов (Leads) — 100 регистраций в сутки (это очень мало).

Соответственно… в арбитраже трафика есть такие ниши — где выше головы не прыгнешь. Даже если нет никаких ограничений — Вы все равно не сможете выдавать больше определенного рекламодателем количества лидов на лендинг (LP) CPA оффера.

Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика

Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи данной рекламной кампании.

На очереди — EPC и eCPC:

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.

По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.

EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.

EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

Основной KPI показатель «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС» — значит Вы льете свой трафик в плюс.

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.

На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE подробно видны детали использования основного KPI «EPC» в арбитраже трафика.

На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:

Для чего нужен основной KPI «EPC»

В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.

EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.
Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).

В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.

Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно монетизируете свой трафик. Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов

Есть еще один основной KPI показатель eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click). Это средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов. Но тут каждый CPA оффер имеет на это свое мнение))

Читайте также:  что делать чтобы быстро отрезветь на улице

Или по-другому — эффективная стоимость перехода в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). То есть это — основной KPI средней стоимости перехода.

Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.

Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.

eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже

Основной KPI показатель eCPC высчитывается по следующей формуле:

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI, пример показателя в арбитраже трафика

Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.

Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.

Для чего нужен основной KPI «eCPC»

Данный основной KPI позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная рекламная площадка и стоит ли на ней Вам дальше рекламироваться. Основной KPI eCPC не менее важен, чем «EPC». За ним надо постоянно следить — чтобы более рационально распределять свой рекламный бюджет.

Самое примечательное, что очень трудно уловить тонкую грань между CPC и eCPC, но она как-то реально зависит от методов закупки рекламы.

Теперь идём дальше… CR — Конверсия:

CR – конверсия — один из основных KPI показателей в арбитраже трафика

Основной KPI показатель CRКонверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие).

Этот основной KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки.

Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры:

Ниша / Регион Москва и Питер (+ их области) РФ — остальные регионы
Товары в розницу 2,7 % 2,7 %
Товары оптом 10,5 % 17 %
Услуги людям 8 % 20 %
Услуги бизнесу 1,5 % 3,7 %
Туризм 3,3 % 4 %
Инфобизнес * 8 % 13 %

Инфобизнес * — имеется в виду подписка, а не прямая продажа.

Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так.

ВАЖНО: Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?

Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.

Для чего нужен основной KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража — основной KPI показатель «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает офферное предложение.

Кроме того, CR (конверсия) позволяет произвести расчет эффективности интернет-магазина или сайта (лендинга). Зная значение CR — всегда можно определить, насколько эффективно работает Ваш интернет-ресурс и насколько он удобен для посетителей.

И наконец — Наиболее интересный показатель эффективности рекламы — это коэффициент окупаемости инвестиций ROI.

ROI — основной KPI показатель возврата инвестиций в арбитраже трафика

ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием.

И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращаются…

… причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.

Именно основной KPI ROI показывает доходность или убыточность проведенной Вами рекламной кампании.

ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика

Рассчитать основной KPI показатель «ROI» в арбитраже трафика просто:
Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.

ROI — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже трафика

Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке.

Как повысить основной KPI показатель ROI в арбитраже трафика

На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:

Поэтому и способов повысить основной KPI показатель «ROI» в CPA арбитраже существует великое множество.

Для чего нужен основной KPI показатель ROI в CPA арбитраже

Прежде всего, в CPA арбитраже основной KPI показатель «ROI» — помогает узнать размер доходности Вашего бизнеса и определить наиболее доходный рекламный канал, который приносит больше прибыли.

Это своеобразный индикатор эффективности рекламы, он позволяет видеть — насколько рентабельны Ваши инвестиции в CPA бизнес. То есть, выгодно или невыгодно Вы вложили свои деньги в ту или другую рекламную кампанию.

Читайте также:  что делать если ухо порвалось

Источник

Что такое kpi в арбитраже

Любая рекламная кампания требует оценки эффективности. Но как сделать это грамотно, если в кабинете так много непонятных показателей?

Сегодня вносим ясность и разбираем ключевые метрики для заработка в арбитраже трафика.

KPI в арбитраже помогают оценить эффективность связки и ответить на вопросы:

• В какой источник трафика вкладывать деньги, а от какого отказаться?
• Насколько удачный оффер вы выбрали?
• Заходят ли вашей аудитории креативы?
• Как ведут себя пользователи на посадках? Какой процент переходит с лендинга на оффер?
• Сколько стоит клик по рекламному объявлению?
• Сколько денег вы заработали с кампании? Окупились ли ваши вложения?

Под CPA в арбитраже трафика понимают стоимость совершенного действия. К действиям относятся клики, лиды, регистрации, подписки на рассылку, заказы на сайте.

Необходимые целевые действия определяет рекламодатель. Они должны быть прописаны в информации об оффере.

Cost Per Action рассчитывается по формуле:

CPA = стоимость рекламы/ кол-во целевых действий

Пример: Арбитражник Максим неделю лил трафик на беспроводные наушники. Условия выплат — подтвержденные заявки. По итогу Максим получил 50 заявок, из которых подтвердили 40. Всего было потрачено 8000 рублей.

CPA =8000 рублей/ 40 целевых действий = 200 рублей.

CPC = стоимость рекламы/ кол-во кликов

В первую очередь, показатель CPC важен для оценки рекламного источника. К примеру, в Adwile цена клика стартует от 0,30 рублей для новостных объявлений и от 1,5 рублей для товарных.

Пример: На открутку объявлений было потрачено 1500 рублей. Всего объявления собрали 3000 кликов.

CPC = 1500 рублей/ 3000 кликов = 0,5 рублей.

Аналогичным образом рассчитываются и другие KPI, связанные с действиями: CPO (стоимость заказа), CPS (стоимость продажи), CPL (стоимость лида).

CPM = (стоимость рекламы/ охват)*1000

Охват представляет собой число активных пользователей, которые увидят вашу рекламу.

Пример: Стоимость рекламы на площадке с 20 000 пользователей — 5000 рублей.

CPM = (5000 рублей/ 20 000 пользователей)*1000 = 250 рублей.

Арбитражникам часто приходится выбирать между этими моделями оплаты. Советуем не полагаться на авось, а тщательно взвесить все «за» и «против».

Разберем на примере:

У арбитражника Филиппа есть стартовый бюджет — 8000 рублей. Он может купить трафик по CPC (стоимость 4 рубля за клик) либо по CPM (стоимость 80 рублей за 1000 показов).

• При работе по CPC Филипп сможет купить 2000 кликов.
• При работе по CPM — 100 000 показов.

Далее все зависит от CTR:

• При CTR 1% Филипп получает 1000 кликов.
• При CTR 3% — 3000 кликов.
• При CTR 5% — 5000 кликов.

• Если вы не уверены в качестве трафика или креативах, логичнее начать с CPC. Так вы будете платить только за реальных пользователей и не сольете бюджет.
• Модель CPM может быть намного выгоднее при высоком CTR. Улучшить этот показатель поможет регулярный анализ и тестирование свежих идей.

CTR = (клики/ показы)*100%

EPC = сумма выплат/ клики

Пример: Арбитражник Денис купил 1000 кликов по CPC = 2 рубля. В итоге с кампании он заработал 10 000 рублей. EPC = 10 000 рублей/1000 кликов = 10 рублей. Денис заработал в 5 раз больше, чем вложил.

Арбитражник Иван также купил 1000 кликов по CPC = 2 рубля. Кампания принесла ему всего 1000 рублей. EPC = 1000 рублей/1000 кликов = 1 рубль. Кампанию Ивана можно считать убыточной, так как EPC в 2 раза меньше CPC.

CR = (кол-во целевых действий/ кол-во посетителей)*100%

Пример: Для рентабельности кампании ее конверт должен быть не менее 1%. Кампания состоит из 2-х объявлений (CR1=0,37%; CR2=1,22%).

Если не учитывать CR по отдельности, кампания нерентабельна: (0,37%+1,22%)/2 = 0,8%. Хотя на деле, второе объявление приносит результат.

LP CTR = (переходы на оффер/ посещения лендинга)*100%

Пример: За время рекламной кампании лендинг посетило 10 000 юзеров, из них 2300 — заинтересовались и перешли на оффер.

LP CTR = (2300/ 10 000 пользователей)*100% = 23%.

Это означает, что доход с каждого клика (EPC) на 71% больше его стоимости (CPC).

Показатель ROI напрямую влияет на стратегию рекламы, ее бюджет и итоговый заработок. В зависимости от целей вы можете тестировать разные форматы креативов, менять посадки и настройки кампании.

Как мы видим, заработок в арбитраже предполагает знание многих метрик, формул и показателей. Появляется логичный вопрос — как все отслеживать?

На первых порах вы можете использовать встроенную аналитику рекламных и партнерских сетей. Но если вы чувствуете, что готовы перейти на более продвинутый уровень, мы советуем присмотреться к трекерам. Собрали 7 самых популярных:

Аудитория рекламной сети Adwile.com — платежеспособные мужчины и женщины среднего возраста (40+). Это дает рекламодателям отличную возможность зарабатывать на новостных (топовые тематики — политика и общество) и товарных офферах.

Ежедневный трафик по России составляет 450 млн показов, по странам СНГ — 90 млн показов. Для хорошего заработка на старте вы можете ориентироваться на CTR от 0,6% по России и от 1% по странам СНГ.

Для увеличения профита рекламодатели Adwile могут использовать Селективные коэффициенты. Инструмент помогает присвоить собственный рейтинг каждой площадке. Так вы сможете оптимизировать покупку трафика и не сольете бюджет.

Начать зарабатывать на арбитраже можно уже сейчас. Просто зарегистрируйтесь в один клик!

Источник

Строительный портал