Основные показатели KPI при выборе оффера в партнерской сети • Часть 1
Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.
В каждом конкретном случае используются разные показатели.
Сегодня разберем те основные показатели KPI, которые Вы будете применять при выборе оффера в партнерской CPA сети.
А также приведем формулы расчета и примеры использования этих KPI.
EPC — средний доход с клика
EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной показатель KPI показывает среднюю прибыль с одного клика (не путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы).
EPC является одним из ключевых показателей при выборе CPA оффера.По нему Вы можете оценить, насколько эффективно работает Ваша Рекламная Кампания (РК), с точки зрения прибыли.
EPC • Формула расчета
EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%
EPC — (доход на один клик) — отношение Вашей прибыли к числу кликов.
Как и цена клика (CPC, рассмотрим в следующем материале) — EPC не имеет ориентиров, но его можно заранее спрогнозировать.
Кроме этого, некоторые CPA партнерки рассчитывают EPC не на сто — а на тысячу кликов (еЕРС). А другие — указывают среднее значение за определенный период (неделя, месяц, три месяца и т.д.).
eCPC — средний доход со 100 или 1000 кликов
Этот основной показатель KPI eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click) — средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов (каждая CPA сеть имеет на этот счет свое мнение).
Все-таки — важнее смотреть на доход в 1 клик (EPC). Этот основной показатель KPI есть во многих CPA сетях, но там он очень условный и фактически понятия никакого не дает…
EPC — пример использования основного KPI показателя в ЛК сети CPA INSIDE
На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside хорошо видно, что показатель KPI «EPC», например для оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — равен 77,78 рублей.
Это значит, что средняя прибыль с одного клика по этому офферу примерно равна 77,78 рублей.
На практике — чаще всего показатель KPI «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов.
Основной показатель KPI «EPC» — это еще и отличный показатель Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС (цена за клик)» — значит, Вы льете свой трафик в плюс. А если ниже — значит Ваши деньги уходят в никуда.
Теперь идём дальше…
CR – конверсия
CR – конверсия — один из основных показателей KPI в арбитраже трафика, он учитывается практически везде.
Этот основной показатель KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.
Например, целевым действием может быть: подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки — смотря что установлено в Правилах оффера конкретной CPA партнёрки.
Это один из основных показателей — его значение учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем для Вас лучше. Повышение конверсии хотя бы на 0,5-1% — уже даёт довольно ощутимую прибавку в прибыли.
CR — конверсия • Формула расчета
CR показывает отношение числа лидов (процент людей, совершивших целевое действие) к числу посещений.
CR — Конверсия = (ЛИДЫ / ПОСЕЩЕНИЯ) х 100%
Пример: Если на LP пришло 1000 человек, а количество лидов было 100 — то конверсия LP будет 10%.
ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры (для каждой офферной тематики — свои ориентиры):
Т.е., если Ваша конверсия (CR) будет меньше — хотя бы даже 2% (например, для товаров в розницу — от одежды до электроники), значит, у Вас точно что-то не так, и Вам необходимо оптимизировать свою РК (рекламную кампанию).
ВАЖНО:
Чем больше входящего трафика Вы направляете на сайт (лендинг) рекламодателя — тем ниже будет CR конверсия. Почему?
Потому что, направляя больше входящего трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика.
Для чего нужен KPI показатель «CR – конверсия»
В контексте CPA арбитража, основной показатель KPI «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает Ваше офферное предложение.
И сегодня разберем ещё один основной показатель.
Апрув (approve)
Апрув (англ. approve) — еще один основной показатель KPI в CPA арбитраже.
Чаще всего используется в контексте принятых рекламодателем конверсий — лидов, продаж и т. п. Также применяется в контексте рекламной кампании, которая прошла модерацию.
Здесь имеются ввиду одобренные (подтвержденные) CPA сетью, после проведения предварительной модерации — подтверждённые продажи товара, оплаченные заказы, регистрации игрока как оплачиваемые, подтверждённые заявки и т. п.
Апрув (approve) — примеры использования KPI показателя
Пример 1:
Использование KPI показателя «Апрув»:
Если говорится «% апрува заказов», то тут подразумевается — какое число из оформленных заказов стали подтверждёнными (и за них вебмастер получил комиссионные выплаты).
На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside это хорошо видно на примере оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — его Апрув (approve) равен 50% (половина заказов подтверждено).
Здесь необходимо отметить, что этот основной показатель KPI в CPA арбитраже, как правило — отличается в разных офферных тематиках, например:
Пример 2 — Ориентиры показателя «Апрув» (approve):
Использование KPI показателя «Апрув» в оптовой нише:
Возьмем оптовую нишу — подтверждение там будет в районе 3-4%.
В других офферных тематиках:
Итак, в этом материале мы разобрали несколько основных KPI показателей, применяемых при выборе оффера в партнерской CPA сети.
В следующем — рассмотрим показатели KPI, необходимые для оценки и анализа Ваших рекламных кампаний.
Предлагайте Ваши темы для новых статей.
Ставьте лайки и Комментируйте,
Делитесь со своими друзьями и Подписывайтесь на нашу группу.
Основные KPI показатели в арбитраже трафика — Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI, формулы расчета KPI, примеры показателей
Сегодня продолжаем разбирать основные KPI показатели в арбитраже трафика: Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI. Приведем формулы расчета KPI, примеры показателей (использование в CPA арбитраже). Помимо этого — подробно рассмотрим каждый в отдельности.
Если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом 
А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» 
Итак, поехали…
Лиды (Leads) — достигнутые цели — основной KPI показатель в арбитраже трафика
Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге).
Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).
В зависимости от цели лидов — их условно различают на два типа:
Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как «количество лидов». Чем их больше — тем лучше.
Занимаясь арбитражом трафика — важно внимательно изучать описание Правил партнерской программы (описание CPA оффера).
Лиды (Leads) — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже на игровом оффере

Вы нашли очень интересного игрового оффера (партнерскую программу), но у него в Правилах партнерской программы может быть ограничение на количество лидов (Leads) — 100 регистраций в сутки (это очень мало).
Соответственно… в арбитраже трафика есть такие ниши — где выше головы не прыгнешь. Даже если нет никаких ограничений — Вы все равно не сможете выдавать больше определенного рекламодателем количества лидов на лендинг (LP) CPA оффера.
Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика
Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи данной рекламной кампании.
На очереди — EPC и eCPC:
EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика
EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.
По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.
EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.
EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика
«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.
На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.
EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.
На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE 
На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:
Для чего нужен основной KPI «EPC»
В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.
EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.
Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).
В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.
Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно монетизируете свой трафик. Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).
eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов
Есть еще один основной KPI показатель eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click). Это средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов. Но тут каждый CPA оффер имеет на это свое мнение))
Или по-другому — эффективная стоимость перехода в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). То есть это — основной KPI средней стоимости перехода.
Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.
Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.
eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже
Основной KPI показатель eCPC высчитывается по следующей формуле:
eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI, пример показателя в арбитраже трафика
Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.
Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.
Для чего нужен основной KPI «eCPC»
Данный основной KPI позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная рекламная площадка и стоит ли на ней Вам дальше рекламироваться. Основной KPI eCPC не менее важен, чем «EPC». За ним надо постоянно следить — чтобы более рационально распределять свой рекламный бюджет.
Самое примечательное, что очень трудно уловить тонкую грань между CPC и eCPC, но она как-то реально зависит от методов закупки рекламы.
Теперь идём дальше… CR — Конверсия:
CR – конверсия — один из основных KPI показателей в арбитраже трафика
Основной KPI показатель CR — Конверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие).
Этот основной KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.
Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки.
Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли.
CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика
ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры:
| Ниша / Регион | Москва и Питер (+ их области) | РФ — остальные регионы |
| Товары в розницу | 2,7 % | 2,7 % |
| Товары оптом | 10,5 % | 17 % |
| Услуги людям | 8 % | 20 % |
| Услуги бизнесу | 1,5 % | 3,7 % |
| Туризм | 3,3 % | 4 % |
| Инфобизнес * | 8 % | 13 % |
Инфобизнес * — имеется в виду подписка, а не прямая продажа.
Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так.
ВАЖНО: Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?
Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.
Для чего нужен основной KPI показатель «CR – конверсия»
В контексте CPA арбитража — основной KPI показатель «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает офферное предложение.
Кроме того, CR (конверсия) позволяет произвести расчет эффективности интернет-магазина или сайта (лендинга). Зная значение CR — всегда можно определить, насколько эффективно работает Ваш интернет-ресурс и насколько он удобен для посетителей.
И наконец — Наиболее интересный показатель эффективности рекламы — это коэффициент окупаемости инвестиций ROI.
ROI — основной KPI показатель возврата инвестиций в арбитраже трафика
ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием.
И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращаются…
… причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.
Именно основной KPI ROI показывает доходность или убыточность проведенной Вами рекламной кампании.
ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика
Рассчитать основной KPI показатель «ROI» в арбитраже трафика просто:
Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.
ROI — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже трафика
Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке.
Как повысить основной KPI показатель ROI в арбитраже трафика
На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:
Поэтому и способов повысить основной KPI показатель «ROI» в CPA арбитраже существует великое множество.
Для чего нужен основной KPI показатель ROI в CPA арбитраже
Прежде всего, в CPA арбитраже основной KPI показатель «ROI» — помогает узнать размер доходности Вашего бизнеса и определить наиболее доходный рекламный канал, который приносит больше прибыли.
Это своеобразный индикатор эффективности рекламы, он позволяет видеть — насколько рентабельны Ваши инвестиции в CPA бизнес. То есть, выгодно или невыгодно Вы вложили свои деньги в ту или другую рекламную кампанию.
Что такое kpi в арбитраже
Любая рекламная кампания требует оценки эффективности. Но как сделать это грамотно, если в кабинете так много непонятных показателей?
Сегодня вносим ясность и разбираем ключевые метрики для заработка в арбитраже трафика.
KPI в арбитраже помогают оценить эффективность связки и ответить на вопросы:
• В какой источник трафика вкладывать деньги, а от какого отказаться?
• Насколько удачный оффер вы выбрали?
• Заходят ли вашей аудитории креативы?
• Как ведут себя пользователи на посадках? Какой процент переходит с лендинга на оффер?
• Сколько стоит клик по рекламному объявлению?
• Сколько денег вы заработали с кампании? Окупились ли ваши вложения?
Под CPA в арбитраже трафика понимают стоимость совершенного действия. К действиям относятся клики, лиды, регистрации, подписки на рассылку, заказы на сайте.
Необходимые целевые действия определяет рекламодатель. Они должны быть прописаны в информации об оффере.
Cost Per Action рассчитывается по формуле:
CPA = стоимость рекламы/ кол-во целевых действий
Пример: Арбитражник Максим неделю лил трафик на беспроводные наушники. Условия выплат — подтвержденные заявки. По итогу Максим получил 50 заявок, из которых подтвердили 40. Всего было потрачено 8000 рублей.
CPA =8000 рублей/ 40 целевых действий = 200 рублей.
CPC = стоимость рекламы/ кол-во кликов
В первую очередь, показатель CPC важен для оценки рекламного источника. К примеру, в Adwile цена клика стартует от 0,30 рублей для новостных объявлений и от 1,5 рублей для товарных.
Пример: На открутку объявлений было потрачено 1500 рублей. Всего объявления собрали 3000 кликов.
CPC = 1500 рублей/ 3000 кликов = 0,5 рублей.
Аналогичным образом рассчитываются и другие KPI, связанные с действиями: CPO (стоимость заказа), CPS (стоимость продажи), CPL (стоимость лида).
CPM = (стоимость рекламы/ охват)*1000
Охват представляет собой число активных пользователей, которые увидят вашу рекламу.
Пример: Стоимость рекламы на площадке с 20 000 пользователей — 5000 рублей.
CPM = (5000 рублей/ 20 000 пользователей)*1000 = 250 рублей.
Арбитражникам часто приходится выбирать между этими моделями оплаты. Советуем не полагаться на авось, а тщательно взвесить все «за» и «против».
Разберем на примере:
У арбитражника Филиппа есть стартовый бюджет — 8000 рублей. Он может купить трафик по CPC (стоимость 4 рубля за клик) либо по CPM (стоимость 80 рублей за 1000 показов).
• При работе по CPC Филипп сможет купить 2000 кликов.
• При работе по CPM — 100 000 показов.
Далее все зависит от CTR:
• При CTR 1% Филипп получает 1000 кликов.
• При CTR 3% — 3000 кликов.
• При CTR 5% — 5000 кликов.
• Если вы не уверены в качестве трафика или креативах, логичнее начать с CPC. Так вы будете платить только за реальных пользователей и не сольете бюджет.
• Модель CPM может быть намного выгоднее при высоком CTR. Улучшить этот показатель поможет регулярный анализ и тестирование свежих идей.
CTR = (клики/ показы)*100%
EPC = сумма выплат/ клики
Пример: Арбитражник Денис купил 1000 кликов по CPC = 2 рубля. В итоге с кампании он заработал 10 000 рублей. EPC = 10 000 рублей/1000 кликов = 10 рублей. Денис заработал в 5 раз больше, чем вложил.
Арбитражник Иван также купил 1000 кликов по CPC = 2 рубля. Кампания принесла ему всего 1000 рублей. EPC = 1000 рублей/1000 кликов = 1 рубль. Кампанию Ивана можно считать убыточной, так как EPC в 2 раза меньше CPC.
CR = (кол-во целевых действий/ кол-во посетителей)*100%
Пример: Для рентабельности кампании ее конверт должен быть не менее 1%. Кампания состоит из 2-х объявлений (CR1=0,37%; CR2=1,22%).
Если не учитывать CR по отдельности, кампания нерентабельна: (0,37%+1,22%)/2 = 0,8%. Хотя на деле, второе объявление приносит результат.
LP CTR = (переходы на оффер/ посещения лендинга)*100%
Пример: За время рекламной кампании лендинг посетило 10 000 юзеров, из них 2300 — заинтересовались и перешли на оффер.
LP CTR = (2300/ 10 000 пользователей)*100% = 23%.
Это означает, что доход с каждого клика (EPC) на 71% больше его стоимости (CPC).
Показатель ROI напрямую влияет на стратегию рекламы, ее бюджет и итоговый заработок. В зависимости от целей вы можете тестировать разные форматы креативов, менять посадки и настройки кампании.
Как мы видим, заработок в арбитраже предполагает знание многих метрик, формул и показателей. Появляется логичный вопрос — как все отслеживать?
На первых порах вы можете использовать встроенную аналитику рекламных и партнерских сетей. Но если вы чувствуете, что готовы перейти на более продвинутый уровень, мы советуем присмотреться к трекерам. Собрали 7 самых популярных:
Аудитория рекламной сети Adwile.com — платежеспособные мужчины и женщины среднего возраста (40+). Это дает рекламодателям отличную возможность зарабатывать на новостных (топовые тематики — политика и общество) и товарных офферах.
Ежедневный трафик по России составляет 450 млн показов, по странам СНГ — 90 млн показов. Для хорошего заработка на старте вы можете ориентироваться на CTR от 0,6% по России и от 1% по странам СНГ.
Для увеличения профита рекламодатели Adwile могут использовать Селективные коэффициенты. Инструмент помогает присвоить собственный рейтинг каждой площадке. Так вы сможете оптимизировать покупку трафика и не сольете бюджет.
Начать зарабатывать на арбитраже можно уже сейчас. Просто зарегистрируйтесь в один клик!

















