что такое league в лиге легенд
Что такое league в лиге легенд
Скопировано в буфер обмена
У нас много потрясающих новостей о будущем League+, и мы надеемся, вы останетесь с нами, чтобы его увидеть! В новой версии приложения мы не только улучшим производительность, но и заложим фундамент для поддержки других игр, таких как LoR и VALORANT.
Сегодня мы расскажем о планах на приложение, поделимся подробностями о новой версии 1.10 и намекнем, чего ждать в следующие месяцы.
Переход к мультиигровому приложению
Зачем это нужно?
В прошлом году мы переименовали приложение в League+, поскольку планировали, что оно будет сильнее связано его с Лигой, например послужит вторым экраном для игры. Тогда это перспективы очень вдохновляли.
Но с тех пор мы выпустили несколько новых игр, поклонники которых заслуживают такой же богатый сторонний функционал, что и игроки Лиги. Чтобы вам не пришлось загружать отдельное приложение для каждой новой игры Riot, мы решили обновить League+ и добавить новые функции, позволяющие приложению подстраиваться под ваши игровые предпочтения.
Поменяются ли у League+ название и дизайн?
Хотя мы были очень заинтересованы в новом направлении League+, сейчас оно потеряло актуальность: мы должны заботиться не только о поклонниках Лиги, но и других игр, например Valorant. Поэтому сегодня мы объявляем, что в будущем у League+ изменятся название и дизайн. С названием мы определимся ближе к выходу новой версии приложения, так что предлагайте свои варианты.
Когда произойдут эти изменения?
Как вы понимаете, переделать приложение для одной игры так, чтобы оно поддерживало и другие – задача не из легких. Процесс обновления будет состоять из трех этапов.
Этап 1 – поддержка новых игр и повышенная стабильность
Все это ждет вас в версии 1.10 League+, которая выйдет уже очень скоро. Обо всех изменениях мы рассказываем ниже, в основном они направлены на обновление внутренних серверных систем и поддержку новых игр.
Хотя изменения большей частью технические, вы сразу заметите, что приложение стало работать лучше – особенно это касается чата, списка друзей и истории игр.
Этап 2 – новый дизайн в версии 2.0
Затем мы обновим внешний вид приложения в соответствии с новым стилем Riot, сделаем его удобнее и улучшим основные функции (лента новостей и история игр), чтобы они поддерживали другие игры по вселенной Лиги, такие как LoR и TFT. Ниже представлены предварительные эскизы дизайна версии 2.0. Как всегда, ждем ваших отзывов!
Этап 3 – новое название
На последнем этапе мы поменяем название приложения, внедрим поддержку VALORANT и добавим пару новых крутых штук, о которых расскажем потом.
Описания изменений версии 1.10
В основном изменения версии 1.10 направлены на улучшение производительности. Игроки сразу заметят разницу в работе приложения и больше не будут испытывать проблем с чатом, историей игр и уведомлениями о новостях.
Экспериментальные изменения интерфейса
Самые крупные изменения ждут приложение в следующем году, когда мы выпустим версию 2.0. Однако мы хотим сделать его удобнее уже сейчас, поэтому слегка обновим интерфейс в версии 1.10. Во время тестирования выяснилось, что игрокам проще искать друзей и разговаривать с ними в чате, когда обе функции под рукой, поэтому мы объединили список друзей и меню сообщений на одном экране. Будем рады узнать ваше мнение об этом новшестве.
Основные изменения
Прочие изменения
Первый взгляд на версию 2.0
Новые подробности разработки появятся в ближайшие месяцы, и мы надеемся на ваш вклад в развитие приложения. Следите за новостями и присылайте отзывы – они помогут сделать приложение еще лучше. А пока предлагаем взглянуть на грядущие нововведения!
Помимо обновленного визуального дизайна, вас также ждут следующие функции.
И в заключение – огромное спасибо за то, что остаетесь с нами. Хотя на нашем пути и встретилось несколько проблем, нам уже не терпится взяться за дело вместе с вами. Надеемся, вы тоже этого ждете!
Хотя стратегия по развитию приложения изменилась, его предназначение осталось прежним: подарить игрокам полезный мобильный инструмент, ориентированный под их нужды. Поделитесь с нами отзывами и предложениями при помощи хештега #LEAGUEPLUS в Twitter, Facebook или Instagram!
Гайд для новичков в League of Legends
League of Legends – одна из самых популярных MOBA игр в мире, но до сих пор находятся люди, которые знакомятся с проектом впервые.
Мы решили сделать полезный гайд для новичков, который поможет им комфортно начать играть с первой катки и подобрать удобного чемпиона, чтобы не обзавестись на 30-40 минут страшным клеймом под названием «рак». Надеюсь, для тех, кто никогда не играл в LoL, этот гайд будет полезным.
Ключевые особенности игры
Мы не будем останавливаться на том, что такое MOBA, поскольку я считаю, если вы уже установили себе League of Legends и решили попробовать, то прекрасно понимаете, что вас ждет. Начнем с первых шагов и основной концепции игры. Для начала каждый игрок выбирает себе чемпиона – именно так тут называют игровых персонажей. Сражения на картах происходят между двумя командами 5 на 5.
После того как обе команды собрали свой «дрим тим», они отправляются на поле боя, где расположено 2 базы и 3 линии для атаки. Основная задача игры – пробраться по одной из линии до вражеской базы и уничтожить Нексус. Здесь это главное здание на базе противника. Какая команда уничтожит Нексус первой, та и победила. Вот так все просто.
Новичкам не стоит брать сложных героев, иначе все, что вы получите от игры, это массу оскорблений от ваших тиммейтов. К счастью, в описании к чемпионам указана сложность, поэтому первое время с выбором простых персонажей проблем не будет. Перед тем как ворваться в битву, настоятельно рекомендую где-то нагуглить себе гайд по сборке для чемпиона и держать его перед своими глазами. В будущем вы легко будете запоминать, что собирать тому или иному персонажу, и трудностей с прокачкой и сборкой чемпиона точно не будет. А теперь рассмотрим самых подходящих персонажей для новичков в зависимости от их роли в команде.
Дамагеры
Дамагеры – самый распространенный класс чемпионов в игре. Их основная задача – помогать танку, который, как правило, обладает большим количеством здоровья, но наносит небольшой урон. Вам придется всегда держаться за спиной танка и выносить как можно больше миньонов. Также нужно стараться наносить максимальный урон вражеским чемпионам, используя одиночные и массовые атаки.
Помимо этого, дамагеры отлично подойдут для защиты линии. Если вражеская команда начинает штурмовать ваши башни, то именно такие персонажи должны стоять под ними и защищаться. При этом ни в коем случае не лезьте в толпу врагов! Ваша задача – наносить урон на расстоянии, в противном случае никакой пользы от вас в команде не будет.
Лучшие чемпионы для новичка:
Танки
Играя за танка, вам не стоит бояться смерти, но при этом не нужно лезть в битвы. На первых уровнях играть за представителей этого класса довольно сложно, и в дуэлях 1 на 1 вы, скорее всего, будете умирать. Старайтесь держаться ближе к вышке, стягивать на себя миньонов и постепенно прокачиваться. Когда у вас будет довольно много здоровья и прокаченные скилы, то именно с вас команда будет начинать штурм вражеских линий.
Лучшие чемпионы для новичка:
Саппорты
Как понятно из названия, это класс персонажей, который необходим для поддержки. В данном случае они главные помощники дамагеров, которые стоят в основном на нижней линии. Основная задача саппорта – это помощь сокоманднику. Нужно давать дамагеру добивать миньонов, чтобы он получал больше золота и быстрее прокачался, так как именно эти чемпионы вытаскивают концовку игры, но уж никак не саппорты.
Также в этой роли вам придется устанавливать тотемы и расставлять варды. Первое время вам стоит смотреть, как это делают другие игроки, потому что за криво поставленные варды вас незамедлительно ждет несколько комплиментов в адрес вашей мамы, особенно если из-за этого ваш напарник по команде начнет регулярно умирать. К слову, в роли саппорта вы, скорее всего, будете часто умирать, поскольку необходимо жертвовать своей жизнью, чтобы дамагер не умирал и не терял золото, а как можно быстрее прокачался. Если вам импонирует такая роль, то обязательно ее попробуйте.
Лучшие чемпионы для новичка:
Лесники
Эти персонажи – идеальный вариант для тех, кто любит играть в одиночку. Поскольку 70% карты в League of Legends покрыто лесом, то здесь есть целый класс чемпионов, которые качаются исключительно в нем и изредка выходят на линии, чтобы помогать тиммейтам. Новичкам сначала будет сложно эффективно выпрыгивать из леса и помогать своим танкам и дамагерам. Тем не менее этому стоит научиться, потому что в хорошей команде всегда есть лесник, который в самый неожиданный момент может перевернуть ход игры.
Прежде чем брать лесника, настоятельно рекомендую открыть гайд на одного из героев и почитать, в какой последовательности зачищать лес. В нем водятся мобы, которые и являются главным «ресурсом» для вашей прокачки. Что касается поддержки на линии, то вам придется постоянно смотреть на карту. Как только союзник начнет сигнализировать о том, что ему нужна поддержка, вы должны незамедлительно реагировать. Если первое время не будет получаться, ничего страшного, буквально через пару игр чуйка на уместные и своевременные врывы на линию точно придет. Лесник – это не самая сложная категория чемпионов в League of Legends, поэтому новичкам она отлично подходит.
Лучшие чемпионы для новичка:
Ассасины
Вообще, такой класс самой игрой не выделен, но он появился исключительно за счет игроков, которые приравнивают к нему определенных чемпионов. Ассасины – это тоже дамагеры, но у них есть навыки скрытности. За счет этого они внезапно могут врываться в бой и быстро устранять чемпионов из вражеской команды.
Все ассасины в игре обладают либо маскировкой, либо невидимостью, либо просто ставят скрытые ловушки и затем внезапно нападают на противника, который в нее попал. Благодаря этим скилам, такие чемпионы незаметны на карте, что позволяет им скрытно атаковать. Обнаружить их могут только тотемы или чемпионы, у которых есть соответствующие скилы.
Лучшие чемпионы для новичка:
Вы можете выбрать одну основную руну и в придачу к ней до трех второстепенных. Новичкам однозначно будет сложно сразу понять, какие руны им нужны, поэтому я рекомендую сразу протестировать 10-20 персонажей, затем отобрать любимых и самому понять, какие слабые стороны им нужно усилить. Только на основе этого анализа можно задуматься о наборе рун.
Вначале комфортно играть можно и без них, а чем глубже вы начнете погружаться в специфику League of Legends, тем лучше начнете понимать, какие руны действительно нужны в бою.
Заклинания призывателя
Еще одна фишка League of Legends, которая помогает ей отличаться от той же Dota 2 или любой другой MOBA. Заклинания призывателя – это 2 базовых скила, которые можно взять с собой в бой, и они всегда будут с вами, независимо от того, какого чемпионы вы выбрали. Менять эти заклинания можно перед началом боя, всего в игре их 11, и они открываются по мере прокачки вашего аккаунта.
Список заклинаний призывателя выглядит следующим образом:
Изначально вы будете использовать Исцеление и Призрак, так как они доступны с первого уровня, а в дальнейшем выбор заклинаний призывателя зависит уже только от вас. Я бы рекомендовал менять эти скилы в зависимости от класса чемпиона. Ну а если вы не хотите делать на них акцент (что на самом деле большая ошибка), то можно использовать, например, Телепорт для быстрого перемещения вместе с Воспламенением для дополнительного урона или Скачок, чтобы резко убегать из замесов и Кару, опять же, для повышения общего урона.
Комбинации могут быть любыми, и в этом плане League of Legends дает массу вариантов для сборки под собственные предпочтения.
На этом, пожалуй, и закончим. Если вы играли в League of Legends или до сих пор активно играете, то обязательно напишите в комментариях, что еще вы бы посоветовали новичкам или просто рассказали об игре. Возможно, в будущем мы начнем выпускать актуальные на данный момент гайды по конкретным чемпионам. Если вам это нужно, то обязательно дайте знать в комментариях.
League of Legends Wiki
Don’t like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.
Come join the LoL Wiki community Discord server!
League+
League+
Developer
Publisher(s)
Release Date(s)
Platform(s)
Genre
Format
Input methods
Current Version(s)
Released: September 28, 2021
Contents
Description
Made to support League of Legends, VALORANT, Wild Rift, Teamfight Tactics and Legends of Runeterra, the companion app is your one-stop-shop to discover new experiences, learn about major updates and organize play across all of Riot’s titles.
We’ve made it easier than ever to connect and organize play with other players. Riot Mobile allows you to chat across all of our game titles and supported regions in one central location so you can get into game faster without all the hassle.
Did you hear about the new comic, the animated series, the virtual PENTAKILL concert or that poro-themed silent disco party in your city? Tell us what you care about and we’ll make sure you never miss an important beat again.
Get all the patch notes, game updates, champ announcements, etc you need across all of our titles in one central place while on-the-go.
Want to know the schedule or line-up for your favorite esports league? Want to check out the VOD you missed? Want to completely avoid spoilers? You can with Riot Mobile.
Get rewards and make progress toward mission goals for completing qualifying activities within the app, like watching a VOD or stream at your own convenience.
Track your own progression and compare your in-game and out-of-game stats with your friends so you can climb the ranks and become legendary.
Features
Content
Esports
Messages
Social
Profiles
Your profile can be accessed by your icon in the top-left corner. Selecting a player will access their profile, which contains information based on the last 20 games:
В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России
Что такое League of Legends
League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.
Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.
Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.
Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.
А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.
Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.
Мечта двух друзей и желания миллионов
Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.
Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.
Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.
«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.
Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.
Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.
Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.
При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.
В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.
Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.
И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.