что такое low battery
LOW BATTERY
Как говорит сатирик Задовнов: смеркалось…
Короче вечером запустил мотор, проехал 100 метров и на табло появилась надпись «LOW BATTERY», а вместе с ней надпись STOP на табло и красный аккумулятор. Ну stop и так понятно, нужно остановиться, а вот лампочка акб и надпись о низком заряде батареи меня насторожили. До гаража оставалось 500 метров и выбор был невелик.
Приехал в гараж, первым делом проверил не порвался ли приводной ремень генератора? Он оказался цел, ещё бы, ведь я его менял 10 тыщ назад! Проверил прибором зарядку аккумулятора, на экране высветилось 11,5V, стало ясно, что то с генератором. Утро вечера мудренее и я пошёл мониторить тырнэт на предмет решения проблемы. Оказалось я такой не один. Большая часть мегановодов твердила о вышедших из строя щётках генератора. На утро срочно пришлось ехать по делам около 40км и к обеду я уже чувствовал что заряд акб приближается к критическому значению, потому что магнитола начала выключаться, электроусилитель в крайних положениях руля уже не справлялся с усилием и руль становился тяжёлым. До автоэлектрика оставалось около километра и меган всё таки доехал. Стартер в последний раз крутнул мотор и всё. Напряжение на батарее упало до 8 вольт. Начали вскрытие. Подождали пока охладится мотор.
Сложного ничего нету. Для удобства снимаем алюминиевый кожух, который прикрывает топливную рампу. Там две гайки, которые легко выкручиваются головкой длинной. Аккуратно отсоединяем топливный трубопровод с левой стороны топливной рейки. Для этого слегка надавливаем на разьём и шатая влево-вправо в стороны тянем на себя. Лучше прикрыть место разъёма тряпкой, потому что топливо в системе под давлением и может брызнуть в лицо или на одежду.
Я к сожалению случайно сломал штуцер на рейке топливной и расстроился, но Игорёк сказал «не ной, щя сделаем», а я уже было собрался звонить на разборки))). В итоге позвонили «кулибину» знакомому и через час вместо сломанного пластикового пиптика на его месте торчал вкрученный латунный аналог. А вообще снимайте рейку осторожно.
Генератор снимать не стоит. Достаточно отвинтить пару гаек с правой стороны и отвёрткой выковырять пластик, который прикрывает щёткодержатель. Пластик сидит крепко, приходится применять грубую силу и мат, вспоминая жабоедов. Создаётся такое впечатление, что где то в подвалах концерна «ренаульт» есть специальный секретный «Отдел по усложнению конструкции автомобилей».
Вытащили щёткодержатель, как я и подозревал, щётки стёрты до критического предела.
Ну а дальше едем в автомагазин, покупаем любые щётки от любой машины, подтачиваем на точиле и выломав старые припаиваем новые. Пружинки менять не стоит.
Если кому не нравится, позвоните официалам, спросите сколько стоит щёточный узел, напейтесь валерьянки и услышав трёхзначную сумму в евро идите в гараж и делайте всё самостоятельно…
Монтируем всё обратно. В итоге час-два делов и готово. Кстати пробег у меня уже 150 000. Так что у кого такой пробег будьте готовы к неприятности и помните что если вдруг в дороге перестанет работать генератор, то на полностью заряженном аккумуляторе при выключенных энергопотребителях вы сможете ещё проехать 40-60 минут.
Всем спасибо, все свободны. Опрос мегановодов показал, что такая проблема рано или поздно происходит ближе к 200 000 км пробега. Автоэлектрик сказал, что на это дело очень влияет нагрузка на генератор.
Low Battery решение проблемы
И вот наконец появилось время и как обещал выкладываю отчет, но сначала напишу еще раз симптомы, выскакивала надпись Low Battery сначала пару раз и тухла до конца поездки потом она пропала на два дня и я собрался за 150 км от дома туда уехал, а потом самое интересное выскочила ошибка и все обратно не хватило АКБ ехал вечером со светом но без печки было — 20 не доехал примерно 55 км до дома, благо кореш следом ехал дак поменялись АКБ с ним и дальше до дома хватило. И тут я вскипел сразу начал разбирать агрегат:
открутил клеммы АКБ, ключём на 13 открутил силовой провод, снял фишку, снял пластиковую защиту с помощью отвертки большой
ключём на 7 открутил два болтика и шпильку
вынул щеточный узел, место контакта у меня сильно изношено но я на это забил.
А утром начал ремонт снял защитный колпачек
было видно что щетки у меня изношены не равномерно.
Был куплен в магазине за 105 р. щеточный узел от жигулей класики
от ЗМЗ 402 тоже щетки подойдут, размер родных щеток 6,5 точно на 5 вроде не помню щас
Далее выпаял изношеные щетки,
пришлось просверлить отверстия т.к. не мог выпаять.
жигулевские щетки обработал на нождаке( можно и напильником они мягкие), далее одну пружинку поставил жигулевскую (т.к. родная на давала бы закрыть кожух (щетка далеко торчала)) она по жоще а вторую оставил родную. Далее одеваем защитный кожух я одел не до конца для удобства установки обратно, намазал герметиком места пайки, что бы ничего не попало на контакты, ставим узел на место, закручиваем болты и шпильку, защелкиваем защитный кожух, ставим на место пластиковую защиту, прикручиваем силовой провод, ставим фишку, прикручиваем клеммы АКБ, заводим и наслаждаемся отсутствием ошибки)))))
Удачи на дорогах!
low battery
Смотреть что такое «low battery» в других словарях:
low battery — A battery with less than acceptable voltage and should be charged or replaced … Dictionary of automotive terms
battery — An electrochemical device for producing electricity by converting chemical energy. The typical automotive lead acid battery supplies the source of power for cranking the engine and also provides the necessary electrical energy for the ignition… … Dictionary of automotive terms
Battery Park City — is a 92 acre (0.4 km²) planned community at the southwestern tip of lower Manhattan in New York City, United States. The land upon which it stands was created from the Hudson River using 1.2 million cubic yards (917,000 m³) of dirt and rocks… … Wikipedia
Low-power electronics — means that the consumption of electric power is deliberately low, e.g. notebook processors. Electronics The density and speed of integrated circuit computing elements has increased roughly exponentially for a period of several decades, following… … Wikipedia
Low Man\’s Lyric — Low Man’s Lyric Песня Metallica с альбома «Reload» Выпущена 1997 Записана 30 октября 1995 Жанр … Википедия
Low Man’s Lyric — Low Man’s Lyric Песня Metallica с альбома «Reload» Выпущена 1997 Записана 30 октября 1995 Жанр Рок музыка … Википедия
Low Man’s Lyric — Исполнитель Metallica Альбом Reload Дата выпуска 1997 Дата записи 30 октября … Википедия
Low Man’s Lyric — Chanson par Metallica extrait de l’album ReLoad Enregistrement 1996 Durée 7:37 Genre Folk rock Parolier James H … Wikipédia en Français
Battery (electricity) — For other uses, see Battery (disambiguation). Various cells and batteries (top left to bottom right): two AA, one D, one handheld ham radio battery, two 9 volt (PP3), two AAA, one C, one … Wikipedia
battery — /bat euh ree/, n., pl. batteries. 1. Elect. a. Also called galvanic battery, voltaic battery. a combination of two or more cells electrically connected to work together to produce electric energy. b. cell (def. 7a). 2. any large group or series… … Universalium
Battery — /bat euh ree/, n. The, a park at the S end of Manhattan, in New York City. Also called Battery Park. * * * Any of a class of devices, consisting of a group of electrochemical cells (see electrochemistry), that convert chemical energy into… … Universalium
Low battery keep charger on – перевод на русский и что делать
Пользователи смартфонов Meizu при использовании девайса могут столкнуться с ошибкой вида «Low battery keep charger» on meizu – что делать в таком случае? А из-за чего данная проблема возникает и можно ли её как-то предотвратить?
Что значит и перевод сообщения
Возникает ошибка практически на всех девайсах производителя, в частности:
С английского на русский переводится как «Низкий заряд батареи, работа от зарядного устройства». Да, проблема возникает в тот момент, когда гаджет стоит на зарядке. При этом аккумулятор перестает заряжаться, так как срабатывает внутренняя защита контроллера питания (установленного именно на самой батареи, а не в телефоне).
Перевод low battery keep charger on не дает установить точную проблему, по которой возникла ошибка. Основная причина, почему телефон начинает писать такое уведомление – это либо физический износ батареи, либо выход из строя механизма зарядки. Самые распространненные предшествующие факторы:
Сам телефон при этом может не включаться. При нажатии клавиши включения издается вибросигнал, смартфон перезагружается и снова начинает писать вышеуказанное сообщение.
Что делать, если вы его увидели
На тематических форумах специалисты рекомендуют:
Если и после этого Мейзу пишет «low battery keep charger on», то без обращения в сервисный центр вряд ли удастся обойтись.
Итого, данная ошибка значит, что в механизме зарядки устройства возникли какие-либо неполадки. В большинстве случаев помогает замена зарядного устройства либо кабеля USB. В редких случаях – приходится менять контроллер питания.
Low battery keep charger on Meizu — что делать?
Мобильный телефон стал близким другом для человека. В нём хранятся важные документы, фото, игры — и всё это помещается в нашем кармане. Если он перестаёт работать, это вредит не только нашим делам, но и настроению. Сегодня мы расскажем вам что же делать, если на экране Meizu появляется сообщение «Low battery keep charger on».
Перевод текста сообщения
Чтобы двигаться дальше, нужно расшифровать английский текст уведомления на телефоне. Упомянутое выше словосочетание переводится как « Разряженный аккумулятор держит зарядное устройство включенным ». После определения значения на русском нельзя сделать однозначного вывода и определить причину проблемы. Ведь со смартфоном Meizu может быть всё что угодно: неполадки с зарядным устройством (с блоком, проводном, коннектором), сломан порт для зарядки, неисправности на главной плате или с ПО.
Факторов, которые могли повлиять на поломку, тоже достаточно много — попадание жидкости внутрь корпуса, перегревание смартфона и т.д. Давайте рассмотрим варианты исправления, что можно сделать в этой ситуации.
Что делать, если Meizu не включается
Обычно при появлении сообщения на экране сделать практически ничего не удаётся, чтобы включить мобильный телефон. Если зажать клавишу питания, то смартфон Meizu вибрирует некоторое время. И спустя несколько секунд снова появляется надпись о разряженном аккумуляторе.
В этом состоянии смартфон не может работать и принимать заряд от устройства. Поэтому проверьте первым делом кабель зарядного устройства. Поднесите его к окну в дневное время, чтобы лучше увидеть повреждения.
Домашние питомцы — враги зарядок №1. Проверьте, возможно кабель перегрызен в каком-то месте. И это является причиной сообщения «Low battery keep charger on» на телефонах Мейзу.
Если с ним всё в порядке, нужно проверить порт, в который вставляется коннектор от зарядного устройства. В нём часто скопляется большое количество мусора и грязи. Она является причиной плохого контакта. В связи с этим нередко возникают разные проблемы с подзарядкой смартфона. Что делать? Используя иголку или зубочистку, освободите порт от нечистот, если таковые имеются.
Попробуйте воспользоваться другим зарядным устройством для вашего телефона Meizu. Это поможет определить: причина в зарядном устройстве или в аккумуляторе/смартфоне. Подключите зарядное устройство к USB порту на компьютере или ноутбуке, если позволяет конструкция. Если заряд устройство получает, то неисправен блок питания зарядного устройства.
Неисправный аккумулятор телефона
Если уведомление на Meizu «Low battery…» продолжает появляться, необходимо проверить саму батарею смартфона. Если с ней проблемы, это можно решить только сменой на новую. Для проверки можно отправиться в магазин с аксессуарами для мобильных устройств и сделать вид, что вы хотите купить новую батарею.
Попробуйте установить её на свой смартфон. Это может решить вашу проблему. В таком случае вам всё же придётся купить новый аккумулятор (можно тот, которым вы тестировали смартфон).
Смартфоны с несъёмным аккумулятором проверить таким образом, к сожалению, не представляется возможным. Что же тогда делать? Если зарядное устройство в норме и подозрения на батарею, придётся отправиться в сервисный центр.
Проверка батареи Meizu мультиметром
Для смартфонов с съёмными задними крышками есть ещё один способ проверить работоспособность аккумулятора. Понадобится обычный мультиметр, подойдёт даже стрелочный.
На теле каждого «родного» аккумулятора мобильного телефона нанесена техническая информация. Как правило, это дата создания, базовое количество заряда при полной зарядке и прочие данные.
Сейчас вам нужно найти 1 пункт среди этой информации — количество вольт при полной зарядке. Например, если аккумулятор Meizu заряжен полностью, мультиметр должен показать 3.7 вольта. Если погрешность отличается на пару десятых долей — не страшно. Но если мультиметр показал 2.1 вольта, то есть нехватку значительной части заряда, то аккумулятор подлежит замене.
Для измерения количества вольт при ошибке:
Приложения для тестирования батареи телефона
В Google Play можно найти множество полезных приложений. Если ваш смартфон всё же включается на время и вы сможете установить ПО, попробуйте тестер по ссылке.
Это набор инструментов для настройки и проверки батареи смартфона. Установите приложение и проверьте её. В случае неисправности ПО смартфона, придётся делать сброс настроек до заводских. Больше информации по сбросу можно найти на Youtube. Возврат параметров вашего смартфона до значения по умолчанию поможет устранить «Low battery keep charger on» на Meizu — теперь вы знаете, что делать в этой ситуации.