что такое nanoe в лексусе
Lexus обеспечивает комфорт
В новом седане Lexus GS внимание уделено не только многочисленным инновациям в области динамики, безопасности, дизайна кузова и салона. Новое поколение Lexus GS может создавать комфортный микроклимат для всех путешествующих в автомобиле благодаря системе кондиционирования воздуха S-Flow с технологией Nanoe.
Новая энергосберегающая система контроля за распределением воздушных потоков S-Flow позволяет достичь максимального комфорта при уменьшенных энергозатратах. S-Flow в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении Lexus GS. Она умеет распознавать присутствие пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на свободные сиденья. Кроме этого S-Flow измеряет температуру воздуха за бортом, в салоне и умеет распознвать интенсивность солнечных лучей, что позволяет ей регулировать уровень работы кондиционера.
Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья с помощью управления температурой воздушного потока TAO. Летом, когда надо быстро охладить пространство, или зимой, когда наоборот, надо бы согреться, кондиционер работает на полную мощность. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки только на пассажиров или водителя.
Изюминкой системы S-Flow является технология многослойного перемешивания воздуха для верхней и нижней части салона. Благодаря ей водитель и все пассажиры, как спереди, так и сзади, обеспечены максимальным комфортом: холодный воздух охлаждает верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, а в это время снизу подается теплый воздух.
S-Flow также имеет в составе 2-уровневый контроль воздуха, предотвращающий запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, а циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру.
В дополнение к механическим новинкам новый Lexus GS оснащен и новым салонным фильтром, который не только задерживает пыльцу, пыль и прочие загрязнения, но и очищает воздух от запаха выхлопных газов. Для улучшения качества воздуха и комфорта в салоне автомобиля в новом поколении GS эффективно используется нанотехнология Nanoe. Когда генератор наночастиц включен, он выделяет ионы Nanoe, содержание воды в которых примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов воздуха. Она создает оптимальную влажность воздуха, избавляя путешественников от последствий пересушенного кондиционированного воздуха. В результате уменьшается риск заболеваний из-за пересушенных слизистых оболочек носа и улучшается состояние кожи и волос.
Разработки центральной системы контроля присутствия пассажира испытывались в аэродинамической трубе и неоднократно тестировались как на испытательных полигонах, так и на обычных дорогах.
Lexus GS: энергосберегающий кондиционер S-Flow
В наших машинах ставится ионизатор с завода. Давайте разберемся, что он нам дает, и как работает.
Кроме того, анионы кислорода принимают участие в окислительно-восстановительных процессах, протекающих в организме человека, и положительно влияют на общее состояние человеческого организма.
В естественной природе воздух богатый анионами встречается только высоко в горах, вблизи водопадов и в лесах.
Кроме генерации ионов этот прибор контролирует их соотношение для поддержания условий, близких к идеальным.
Высокая эффективность данной технологи подтверждена международными научными институтами Японии, Германии, США, Канады, Кореи, Великобритании, Китая и России.
Специальная система распределения воздушного потока с регулируемыми жалюзи позволяет достигать наивысшей эффективности прибора.
Имеет встроенные сенсоры, определяющие степень загрязнения воздуха, его температуру и влажность.
Ion Plasmacluster принадлежит компании SHARP.
В новых поколениях Toyota Premio (2013 год) дебютировала инновационная система ионизирования воздуха «Nanoe». На первый взгляд это может показаться ненужным излишеством, но давайте разберёмся, что скрывается за этим нано-названием, и почему опция действительно стоит доплаты за неё.
Nanoe – разработка компании Panasonic, которая впервые появилась в домашних кондиционерах, а затем нашла свое применение и во многих автомобилях концерна Toyota.
Nanoe действительно работает на нано-уровне – она управляет микрочастицами: ионами и радикалами, присутствующими в воздухе. Воздухоочиститель генерирует особые отрицательные ионы-долгожители, которые живут до 6 раз дольше обыкновенных ионов, буквально прилипают к вредоносным частицам и переносят их в фильтр устройства, не давая распространяться. Таким образом уничтожаются аллергены, вирусы, бактерии, споры плесени и даже обычная пыль, а окружающая атмосфера становится здоровой и безопасной.
Основное преимущество ионизатора Nanoe – его выдающаяся эффективность: в воздухе и на поверхностях уничтожается до 99% вирусов, бактерий, спор и аллергенов, что подтверждено лабораторными исследованиями и экспериментами. Более того, ионы Nanoe отлично проникают в волокна различных тканей и материалов, где способны устранять въевшиеся в них неприятные запахи, что особенно ценно для сохранения обивки салона автомобиля в отличном состоянии на долгое время.
Принцип работы ионизаторов NANOE
Спасибо за внимание, друзья. Надеюсь информация была полезной.
NANOE мне в тачку!
Всем привет 👋
Как уже многие поняли из заголовка, речь пойдёт о системе нано-ионов от Panasonic NANOE.
Мой сосед купил недавно машину себе новую, ну как новую(почти новую) Toyota Premio 2014г.в с пробегом 13000км. Рассматривая салон и машинку в целом, заметил что у него на климате вместо значка ion красуется надпись nanoe.
И тут я задумался, начал гуглить и нашёл. На свежих TOYOTA и LEXUS япы внедрили нанотехнологии, которые вроде как самые передовые на данный момент.
Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe?
Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов.
Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха. Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe.Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.
Основными способностями такой технологии являются:
увлажнение воздуха;
удаление вредоносных бактерий;
удаление неприятных запахов.
При включении обдува печки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.
Затем я обмозговав, что это и есть nanoe, подумал о том что у меня на дисплее будет гореть ion ( не порядок) тем более что климат под ионизатор я перепаял сам.
И тут я спрашиваю: а сколько стоит управление климатом?
Ответ: 2000₽
Прикинув🤔 немного, решил взять. Тем более он рестайл. Отдав 2500 за это добро, вроде надо было успокоится, но мне приглянулись панельки салона под орех…
Снова вопрос: цена всего комплекта?
Ответ: продаётся всё кроме дверных, двери не разбираем!( сказал как отрезал).
Ну и хер с ними сказал я и поехал в гараж(но на этом история с панельками не закончена)
А вот про новый нано-ионизатор вроде всё. Всем желаю добра и удачи на дорожном покрытии или направлениях👋👋👋
Климат-контроль Nanoe
Как обещал, рассказывал о еще одной инновации от Lexus которая кстати получила приз «Инновация года в дизайне интерьера на серийном автомобиле» Во как!
Так вот, речь пойдет о этой самой системе Nanoe.
Хочу заметить что в России данной системой оснащены GS в комплектации какой? ну да. опять таки Luxury.
Для начала немного информации о системе:
Эта технология очистки воздуха активируется автоматически, когда включается кондиционер. Через отверстие в приборной панели со стороны водителя в салон поступают наночастицы диаметром от 20 до 50 нм — отрицательно заряженные ионы, находящиеся внутри молекулы воды. Ионы «nanoe» присоединяются к частицам и молекулам, разносимым воздушным потоком, одновременно очищая воздух и устраняя запахи. Когда генератор наночастиц включен, он выделяет ионы «nanoe», содержание воды в которых примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов воздуха. Они также дезодорируют сиденья и обшивку потолка, оздоровляя среду внутри автомобиля. Поскольку влага «nanoe» содержит примерно в тысячу раз больше ионов, чем обычный воздух, создается увлажняющий эффект для кожи и волос пассажиров, а их самочувствие улучшается.
Как то так)
Теперь к технической части.
Берем заветный ионизатор воздуха:
Снимаем головное устройство и прикручиваем ионизатор к головному устройству (это его штатное место)
Далее подсоединяем трубку подачи воздуха из печки:
Ну а далее подсоединяем ионизатор к имеющейся уже (!) в проводке фишке. «Японцы молодцы» :))
И в общем все.
Теперь собираем все обратно и в меню климат контроля у нас становится активна кнопочка «nanoe»
Установка ионизатора nanoe, в центральный воздуховод Приуса.
Начало здесь.
Ещё зимой был приобретен ионизатор от Камри-50.
Технология наное от Панасоник.
Ранее я уже установил потолочный ионизатор, плазмакластер от Шарп.
Штука однозначно полезная, скажу я вам.
В машине исчезли все запахи.
Не пахнет ничем, даже бывшими ароматизаторами.
Все садящиеся в машину, просто замечают стерильную свежесть.
Сейчас решил испытать наное.
Разобрал панель, осмотрел все возможные места установки, наиболее удачным показалось место за ГУ.
Левый центральный воздуховод.
Нашёл в гараже подходящий отвод, кусок шланга оставшегося от установки электроподогрева, хомут и пару стяжек.
Стяжки кто не знал, с большим успехом заменяют синюю изоленту.)))
В воздуховоде просверлил отверстие подходящего диаметра и установил ионизатор на новое место.
Подключение проводилось по этой схеме:
2 плюс
5 минус
4 управляющий минус
1 минус появляется при запуске ионизатора, скорее всего на сигнализатор(лампочку).
После подключения управляющего к массе, запускается вентилятор.
Через какое-то время начинает стрекотать сам ионизатор.
Алгоритм не понял
Может долгое время слегка потрескивать, потом замолчать или запуститься с большой интенсивностью, так и живёт своей непонятной жизнью.
В жгуте под панелью нашел плюс(2) появляющийся при включении зажигания, минус(5) прикрутил на корпус автомобиля.
Минус(1) который на лампочку, пока не задействовал.
Управляющий минус(4) на включение ионизатора, нашел на вентиляторе печки.
За нижним бардачком где меняем салонный фильтр, в самом низу этого белого корпуса стоит вентилятор.
Там две колодки, на левой средний провод, это и есть управляющий минус.
Появляется только при включении печки.
А чтобы ионизатор можно было принудительно отключать, плюс пропустил через выключатель.
Купленный в магазине компьютерных запчастей.
Выключатель установил под рулевую колонку.
Электрод вырабатывающий частицы.
Ну а теперь немного о наное.
Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей.Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.
NANOE™ — это продукт нано-технологий и электричества! Холодный электрод конденсирует на себе влагу из воздуха, а высокое напряжение создаёт нано-частицы воды размером всего 5-20 нанометров, которые генерируются соскоростью 480 млрд/сек.
Это особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.
Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.
Борьба с бактериями.
Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.