что такое nfs carbon

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Carbon»

что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbonчто такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon. Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.

Как закалялась сталь

Битва группировок закончилась массовым столкновением на финише.

В прошлой серии главный гонщик страны был объявлен самым разыскиваемым человеком в городе. Кататься по улицам стало настолько опасно, что в конце он едва смог унести покрышки своей BMW M3 GTR за пределы штата. Десятки полицейских машин на хвосте, вертолеты над головой и единственный путь к спасению — о да, эта последняя битва Most Wanted’а надолго останется в памяти.

И вот мы приезжаем искать убежища в своем родном городе Пальмонте. Извилистые повороты; на горизонте уже виднеются размытые контуры знакомых зданий. Умиротворенная картина. Неожиданно за спиной раздается характерное рычание мотора, и мы обнаруживаем, что привезли с собой хвост. И какой! Это же сам офицер Кросс! Впрочем, офицером его теперь можно назвать с натяжкой — Кросс с горя ушел из полиции и теперь работает охотником за головами. Угадайте, кого ему заказали на этот раз.

Недолгая погоня, и вот ваша машина неловко врезается в грузовик, после чего гибнет смертью храбрых под грудой деревьев, свалившихся сверху. Кросс торжествует, а вы уже во второй раз лишаетесь шикарной M3 GTR. Да, так или иначе, все это мы уже видели. Здесь по точно такой же технологии отсняты все видеоролики (даже некоторые актеры знакомые — тот же Кросс), в основе лежит ровно тот же движок с разве что возросшими системными требованиями и невероятным количеством размытия в кадре. Если бы не постоянная ночь на дорогах (а неон под машину, кстати, поставить не дают) и измененный интерфейс, с первого взгляда было бы сложно отличить Carbon от ближайшего предшественника.

Дальше по ходу каждый встречный будет рассказывать вам часть истории о гонке, прошедшей несколько лет назад. Машины уже подъезжали к финишу, когда полиция воспользовалась электроружьями, повязала всех участников, а в суете облавы кто-то успел подменить сумку со всем денежным фондом на такую же сумку, но с каким-то барахлом внутри. Как любой уважающий себя гонщик, эти люди так или иначе присутствовали на поле битвы в тот момент. Кто-то смотрел с балкона, кто-то из толпы. Каждый приметил какую-то мелкую деталь, которая в конце помогла собрать картину воедино. Как оказалось, все подстроил наш давний недруг Дориан. Когда все районы перейдут под ваш контроль, придет время последней битвы, после которой Дориан позорно покинет город, так, к слову, и не вернув ту заветную сумку.

Автоскульптор

Задний бампер на глазах обретает уникальность.

Хваленая технология Autosculpt, так упорно рекламируемая перед выходом игры, в разделе Customization вынесена отдельным пунктом. В среднем от трех до десяти видов каждой детали (больше только 30 спойлеров и 20 видов выхлопной трубы), поддающихся всем возможным изменениям. Выбираете интересующую вас модель, после чего посредством нескольких ползунков делаете ее шире/уже, перемещаете влево/вправо. Необычное развлечение, однако машина, оформленная таким образом, хоть немного, но будет отличаться от всех остальных. А еще можно приправить все это красивой расцветкой и симпатичным винилом сверху.

Классический отдел готовых запчастей Aftermarket порадует вас более консервативными ценами (1800 долларов вместо 2500 за одну и ту же модель спойлера) и несколькими пунктами (передний, задний бампер), унифицированными под общим названием Body Kit. На каждую машину приходится около пяти готовых Body Kit’ов.

Полицейская угроза

Наелись пончиков и вновь готовы к бою!

Способы оторваться от погони — традиционные. Выводите из строя преследователей, обрушивайте на них гигантские пончики у придорожных кафе или с шумом проезжайте прямиком через автозаправку. Когда на хвосте не остается машин, прячьтесь в специальных ответвлениях у дороги и ждите, пока полиция окончательно не потеряет к вам интерес.

Так как глобальная карта теперь разделена на зоны, в каждой отдельной зоне установлен свой уровень полицейской заинтересованности. Если вы проедете две гонки подряд в одном районе, на третью полиция обязательно появится в самый ненужный момент и начнет вершить правосудие.

Дальше — как обычно — десяток машин берут вас в замок, водителя в капюшоне бросают на капот и ему зачитывают до боли знакомые права.

Если вас поймали: на машине появится крестик, символизирующий, что она побывала на штрафстоянке. Когда таких крестиков накапливается три, машину конфисковывают. Если деньги подошли к концу, а последнюю машину только что увезли люди в форме — увы, придется начинать игру с самого начала. Кстати, взятку полиции теперь можно давать прямо из своего гаража — всего за какую-то тысячу долларов ваша разыскиваемость снижается на один уровень.

Режимы игры

В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).

Знаки ограничения скорости по бокам дороги размываются на ходу. И это — в каньоне!

Дрифт (Drift). По словам разработчиков, с момента последней встречи в дрифте был полностью переписан физический движок. Действительно, машина теперь ведет себя на поворотах совершенно иначе. Стандартный дрифт проходит на специальной трассе в два круга. Трасса поделена на элементы, о начале которых сигнализирует зеленая полоса на дороге. Когда вы переезжаете красную — дрифт принудительно завершается и на экран выводится заработанное количество очков. Чтобы это самое количество очков было максимальным, необходимо ехать на как можно большей скорости (индикатор — в верхней части экрана), постараться не врезаться в стены, но при этом держаться к ним как можно ближе. Желтыми полосками обозначены специальные призовые зоны у края дороги — за езду по ним дают не в пример больше очков. Особый тип дрифта, навеянный третьей частью фильма Форсаж, — дрифт в каньоне. Условия те же, вот только столкновение с краем трассы зачастую может отправить вашу машину в свободный полет. Гонку в этом случае придется проходить заново.

Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.

Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше — получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя — начинайте сначала. Доехали до последней — с вами победа.

Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.

Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.

Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон — это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется — за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.

Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче — благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.

Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза — возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.

Команда мечты

Гонки в районе завода Сильвертон предлагается временно прекратить. Впрочем, он и так уже под контролем банды ЛКИ.

Carbon — первая игра в серии Need for Speed, где ваш подопечный управляет своей собственной командой. Нет, ваши коллеги не спрячутся в кустах и не столкнут противника в пропасть во время дуэли в каньоне, как порой хотелось бы, но все-таки посильный вклад во время кольцевых гонок и спринта они вносят. Во время вашего «карьерного» роста члены команды тоже пересаживаются на более современные машины. Ниже в списке мы указываем те, на которых они ездят после 100% завершения карьеры.

Выбрав своего подопечного, не забывайте, что его машину тоже нужно оптимизировать и устанавливать на нее новые детали. В меню Crew — View Car — Customize все выглядит точно так же, как при работе со своей собственной машиной. Тюнинг, запчасти, винилы — чувствуйте себя как дома.

Одновременно в команде можно держать трех человек помимо себя и лишь одного из них выбирать себе в напарники на предстоящую гонку. Бешенный Scout приедет на финиш первым, если его хорошо прикрывать от атак соперников. А если побеждает ваш помощник, то победа автоматически присуждается и всей команде. А еще Scout умеет находить самый быстрый путь через объезды и скрытые места на карте — если вы их еще не выучили наизусть, стоит присматриваться к выбранной напарником дороге. Blocker’ы и Drafter’ы теоретически должны пробивать вам дорогу к финишу и прессовать соперников, остающихся позади, однако на практике пользы от них не в пример меньше, чем от Scout’ов. Попробовать поездить с ними, конечно же, стоит, но скорость Scout’ов, как правило, чаще решает исход поединка в вашу пользу.

Автор этих строк прошел игру с активным помощником Sal’ом и Nikki с Samson’ом в болельщиках.

1. Neville

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Внимание полиции к области не повышается после гонки

Что дает в карьере: +200$ за каждую победу

Первый член команды, которого вам выделяет Никки в самом начале игры. Добродушный толстяк будет помогать вам как минимум до появления Sal’а.

2. Sal

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Победа в гонке уменьшает внимание к вам со стороны полиции

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Оригинальный персонаж — по его словам, он следит за главным героем очень давно и стал нашим преданным фанатом (даже одевается так же). Посмотрите в его честные глаза, и вы сразу поймете, что этот человек отдаст за команду все.

3. Samson

Автомобиль: Plymouth Hemi Cuda

Что дает в гонках: +10% денег за каждую победу

Что дает в карьере: Зоны под вашим контролем пользуются меньшим вниманием у полиции

Самсон решил, что обязательно должен стать одним из членов будущей самой влиятельной группировки города. Конечно, после вашей победы над очередным боссом. Осуществится ли его мечта?

4. Colin

Автомобиль: Porsche Carrera GT

Что дает в гонках: Большая зона для драфта за спиной члена команды

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Ярко одевающийся молодой человек с, пожалуй, самым красивым биографическим роликом.

5. Nikki

Автомобиль: Ford GT

Что дает в гонках: На 50% разгон Speedbreaker’а и нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку любой машины

Главное лицо Carbon’а присоединяется к вам, как только осознает, что ее бывший босс Дориан подстроил кражу сумки с деньгами. В гонках и в карьере от нее много пользы, так что если даже не брать основным помощником, то хотя бы просто держать ее в команде крайне рекомендуется.

6. Yumi

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi

Что дает в гонках: На 25% разгон нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку запчастей

Азиатская девочка, которая с балкона приметила полицейскую засаду во время той самой злополучной гонки. Обгонит кого угодно, так что если не боитесь приходить к финишу вторым — ваш выбор.

Антигерои

Вот и все, а ты боялась.

По сравнению с Most Wanted, недоброжелателей стало в три раза меньше, да и никто, кроме их главаря Дориана, не сможет составить вам достойную конкуренцию. Игру можно поделить на три этапа — первый, в западном районе, второй — когда открываются восток и юг, и третий — финальный, когда бой идет за север города. «Боссы» каждого этапа будут активно запугивать вас чуть ли не после каждой победы — перекрывать вам дорогу десятками своих машин и говорить эффектные фразы в духе знаменитого «Я слышал, что ты вернулся. А теперь я хочу услышать, что тебя здесь больше нет». Но в мире Carbon все конфликты решаются на трассе, поэтому распускать руки им никто не позволит. Разве что в северном районе вас повалит на землю Кросс, но и тогда на помощь тут же придет Никки, да еще и присоединится к вашей команде.

Как мы уже упоминали выше, «битва с боссом» традиционно проходит в два этапа, а кульминацией становится дуэль в каньоне. Когда вы неудачно проходите поворот или еще куда-нибудь врезаетесь, в углу экрана появляется довольная физиономия вашего соперника. Особенно забавно, когда у вас при этом фора секунд в двадцать — и с чего они смеются? А еще они иногда изображают на лице некое подобие удивления, когда вы вырываетесь вперед.

Единственный практический совет, который можно дать по борьбе с Дорианом в финале, — не пытайтесь его обогнать на повороте, лучше держите стабильную скорость и сидите на хвосте, набирая очки для второго этапа дуэли. Его Audi Le Mans Quattro по скорости уступит разве что истребителю. Если не верите — попробуйте оседлать ее в режиме Quick Race, правда для этого нужно предварительно прогнать Дориана из города и завершить карьеру.

Когда карьера завершена

После того как Дориан повержен, а на карте мира не осталось ни одной незавершенной гонки, перед игроком вырисовываются несколько поводов, чтобы остаться с игрой еще некоторое время. Игра в сети позволяет померяться скоростью с игроками со всего света. Кроме того, за нее дают дополнительные детали и винилы для вашей машины. Можно поставить себе целью сбор всех существующих наградных карточек (Reward Cards). Для получения приза за каждую необходимо выполнить четыре разных миссии — только тогда карточка будет полностью собрана. Серия вызовов (Challenge Series) в этот раз заметно поредела — всего 15 типов заданий по три уровня сложности, зато чтобы получить «золото» на третьем уровне, придется попотеть.

Гордый и независимый. На финише — как всегда первый.

Кстати. На номерном знаке любой машины помимо слова Carbon и указания принадлежности к городу Пальмонту фигурирует NFS11. Это недвусмысленный намек на то, что «Карбон» стал одиннадцатой игрой в серии Need For Speed. Помимо этого почему-то указано JAN-07 — возможно, разработчики первоначально хотели выпустить игру в январе 2007 года, а потом перенесли дату на ноябрь 2006-го, да забыли исправить надпись.

Наверное, уже можно назвать традицией то, что первой, кого встречает после запуска Need For Speed игрок, стала очаровательная девушка, зачитывающая лекцию на тему «не повторяйте то, что происходит на экране на дорогах реального города, а если повторяете — то идите потом и подавайте в суд на кого угодно, кроме EA». На этот раз роль девушки исполняет Эммануэль Вог (Emmanuelle Vaugier). Она же Никки по сюжету.

Эммануэль родилась 23 июня 1976 года в Ванкувере, Канада. Выбрав для себя карьеру актрисы, она снималась в фильмах «40 дней 40 ночей», «У края воды», «Пила 2», сериале «Тайны Смолвилля». Первая роль в кино — в фильме «Истерия» 1996 года.

что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbonчто такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbonчто такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon

Помимо нескольких виртуальных машин и винилов, в коробке со специальной редакцией Carbon, если хорошо пошарить рукой, можно обнаружить еще один DVD-диск, с фильмом, посвященным процессу разработки. Уникальные интервью с актерами, сыгравшими ключевые роли, ролики, выполненные в запоминающемся Carbon-стиле (синие летящие полосы в воздухе и т.п.). Процесс сведения реальных съемок с трехмерными моделями машин, огромное количество зеленого цвета на фоне и многое-многое другое. Бесценный подарок для человека, неравнодушного к этому проекту, и просто забавное зрелище для любого игрока.

Источник

«Need for Speed: Carbon»: десятая часть подзатянувшегося сериала

Все наиболее успешные игровые продукты можно условно разделить на две категории: попсовые, но безупречно исполненные и до последнего байта инновационные и экстраординарные. Со второй категорией у Electronic Arts, крупнейшего, между прочим, игрового издательства, отношения как-то не складываются. Зато с первой всё в полном порядке. Когда-то давно (в 1995 году, если не изменяет память) первая «Need for Speed» стала одним из самых реалистичных по меркам того времени автомобильных симуляторов. Всё было просто как велосипед: не было ни мудреных режимов, ни каких-либо возможностей по улучшению наружности и ходовых качеств своего авто, зато игралось на удивление весело и беззаботно. С тех пор прошло 11 лет, и Electronic Arts сумела использовать имя «Need for Speed» ещё без малого десяток раз. Рецепт успеха оказался довольно прост: давать всего понемногу. Чуть улучшили графику, добавили новых моделей автомобилей – бабах! – получите новую часть. Потом пришлось добавить несколько игровых режимов, новых возможностей – в общем, процесс пошёл по нарастающей… Но число нововведений было строго дозировано.

что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon

что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon

«Need for Speed: Carbon»: на старте

То же самое в своё время делала компания Gillette со своими бритвами. Сначала мы прекрасно обходились одним лезвием. Брились чисто и гладко. Затем появились станки с двумя лезвиями. «Господи, и как же мы жили без этого раньше?» – подумали мы и тотчас же купили такую бритву. Затем стало три лезвия, потом четыре… И ведь сразу всем было понятно: чем больше, тем лучше. Таким же образом Electronic Arts уже одиннадцатый год держит на плаву серию «Need for Speed» и постоянно улучшает своё благосостояние. Хорошо и им, и нам, и вам. А сейчас у нас в гостях бритва с пятью… то есть, простите, «Need for Speed: Carbon» – логичное продолжение самой известной серии гоночных игр.

Специальная редакция
Need for Speed: Carbon
ЖанрRacing
РазработчикEA Black Box (http://eacanada.ea.com/)
ИздательElectronic Arts (http://www.ea.com/)
Дата релиза2 ноября 2006 года
Минимальные системные требованияОС: MS Windows 2000 (+SP4), Windows XP (+SP2), DirectX 9.0cПроцессор: Intel Pentium IV 1,7 ГГц или аналогичный AMD AthlonПамять: 152 Мбайт ОЗУВидео: 128 Мбайт видеокарта класса GeForce 4 Ti4200 или ATI Radeon 9600HDD: 5600 Мбайт свободного места
Рекомендуемые системные требованияОС: MS Windows 2000 (+SP4), Windows XP (+SP2), DirectX 9.0cПроцессор: Intel Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon 64 3000+Память: 1024 Мбайт ОЗУВидео: 256 Мбайт видеокарта класса GeForce 7800 или ATI Radeon X1600HDD: 6000 Мбайт свободного места
Официальная страница игрыhttp://www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp

На стадии официального анонса «Carbon» вызвал у нас массу подозрений. Вы ведь помните «Самые ожидаемые игры лета/осени 2006 года», где мы говорили, что в новой части появится такое понятие, как команда, и каждый из членов команды будет обладать рядом навыков. Сначала можно было подумать, что это не более чем дань моде. Сейчас куда ни глянь – везде присутствует RPG-элемент, будь то шутер, стратегия, экшен от третьего лица. Так что удивляться появлению чего-то подобного и в автогонках не приходилось.

Ваш виртуальный подопечный приезжает в город, который живёт уличными гонками. Разумеется, у местных гонщиков это вызывает вполне закономерное желание помериться… силами, и с этого момента, собственно, начинается игра. Город состоит из четырёх частей, каждая из них контролируется одной бандой (или, как здесь принято говорить, кланом), у которых предстоит этот город отвоевать путём… конечно же, гонок. Для этого прежде всего придётся создать свой клан, придумать ему название, выбрать логотип, нанять команду. Впрочем, не будем забегать вперёд, изложим всё по порядку.

«Need for Speed: Carbon»: и снова ночь.

Итак, гонки в игре снова происходят в тёмное время суток. И этому есть как минимум два объяснения. Первое: уличные гонки традиционно и проходят под покровом ночи. А второе объяснение – чисто техническое. Рендеринг ночного города, очевидно, куда проще прорисовки города дневного. Многие упрощения моделей и текстур можно искусно упрятать в тень или, наоборот, в сияние неона. По большому счёту в тёмноте мы видим только машину, дорогу, рекламные вывески и огни на тёмных силуэтах зданий. Так что системные ресурсы расходуются более разумно.

«Need for Speed: Carbon»: без рекламы никуда

Без рекламы никуда

Хотя соотношение качества графики и требований к обозначенным выше ресурсам не слишком радостное: на ноутбуке с конфигурацией Core Duo 2,16 ГГЦ, 1024 Мбайт RAM и NVIDIA GeForce Go 7900 GS игра была более-менее (и скорее менее, чем более) играбельна в разрешении 1024х768 с максимальными настройками и включённым антиалиасингом. Как-то даже мысли не возникает назвать «Need for Speed: Carbon» шедевром компьютерной графики после таких игр, как «Gothic III», «The Elder Scrolls IV: Oblivion» или даже «В тылу врага – 2», работавших на приведённой конфигурации с куда более высокими настройками качества и заметно шустрее. Конечно, графика гораздо более технологична, чем в том же «NFS: Underground», но что выглядит приятнее – ещё вопрос.

«Need for Speed: Carbon»: красавец Porsche Cayman

Красиво, но 33 fps при отображении лишь одной машины – как-то маловато

Уж слишком стало много блёра, отражений, бликов и прочего. При этом стоит отвести глаза от усердно размытой 3D-ускорителем трассы, и становятся видны убогие модели зданий и прочих «обочинных» объектов. А ведь когда-то одной из основных прелестей серии «Need for Speed» считались именно великолепно проработанные, красивейшие трассы.

Источник

Need for Speed: Carbon

что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbonчто такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon что такое nfs carbon. Смотреть фото что такое nfs carbon. Смотреть картинку что такое nfs carbon. Картинка про что такое nfs carbon. Фото что такое nfs carbon

Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).

Нелюбовь с первого взгляда

Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.

Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с первого же взгляда на монитор. Как правило, такие тонкие материи довольно сложно зафиксировать сознательно. Но где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость. Не исключено, что в EA Black Box сменился арт-директор и/или художники/дизайнеры, но куда вероятнее, что команда просто устала делать из года в год одно и то же.

Опять и снова

Труженики EA передают горячий комсомольский привет игре Dead Rising.

Сама по себе игра изменилась мало. Город завоевывается по накатанной схеме: сначала выигрываешь все соревнования в пределах одного района, затем следует поединок с боссом, после чего все повторяется в следующем районе. Заезды по каньонам, о которых было столько разговоров, на поверку оказались обычными гонками с той лишь особенностью, что на некоторых поворотах можно вылететь с трассы и тем самым проиграть.

Что в игре действительно нового, так это возможность брать с собой на дело напарников, которые могут указывать кратчайший маршрут, сшибать соперников и давать денежные бонусы к каждой победе. Во время гонки их помощь действительно бывает полезна, вот только жульничают ваши коллеги по-черному. Напарники способны за несколько секунд вырваться вперед с самого последнего места, а потом еще могут всю гонку маячить у вас перед носом и подбадривать фразами вроде «давай-давай, еще немного — и ты победишь!». Зачем нужен главгерой, если они и сами способны выиграть любое соревнование, — решительно непонятно.

В заездах отныне может участвовать до 12 авт

В мультиплеере, между прочим, можно погонять и в роли копа. Есть надежда, что и в следующей части такое будет возможно и в сингле.

омобилей, что само по себе гарантирует ощутимую кучу-малу, а уж когда подключается полиция. ничего особенного не происходит. В отличие от своих коллег из NFS: Most Wanted, которые чуть что выводили на дороги десятки машин и поднимали в воздух вертолеты, здешние копы словно вареные. Патрули на улицах встречаются редко, особого рвения за ними тоже замечено не было. Оторваться от копов теперь, правда, сложнее, но лишь потому, что в темноте труднее искать безопасные нычки, где можно пересидеть облаву.

Риск нарваться на полицию во время обычных поездок по городу значительно снизился, так как нужда в таких покатушках практически отпала. Раньше добраться до точки старта очередного заезда можно было исключительно своим ходом, теперь же есть глобальная карта, позволяющая телепортироваться в нужные места мгновенно.

Гонки на поздних этапах стали сложнее — во многом из-за того, что на большой скорости трассы превращаются в серо-буро-малиновую мазню, в которой ни зги не видно. Замедление времени и разрушаемые объекты, расставленные вдоль дороги, безусловно, помогают, но не сказать чтобы сильно.

Автомобили в NFS: Carbon разделили на три класса: «тюнеры», экзотика, и мускул-кары. Первые — обычные машины преимущественно японского происхождения, специально модифицированные для участия в гонках. Хорошо держат дорогу, но не обладают той мощью, которая присуща представителям других классов. Экзотика — всяческие Lamborghini и Aston Martin, быстрые, но неповоротливые суперкары. Что касается «мускулов», то это типично американское изобретение — неуклюжие и практически неуправляемые тарантасы, которые, однако, обладают сумасшедшей мощностью.

Машину, как и прежде, можно апгрейдить, хотя ассортимент деталей невелик и заставляет с тоской вспоминать о временах NFS Underground 2. Элементы внешней обвески — бамперы, спойлеры, юбки, капот, колеса, воздухозаборник на крыше — разрешается даже настраивать самому: увеличивать/уменьшать длину, глубину выреза, наклон и так далее.

EA снова вернулась к своим извечным шуточкам — в NFS: Carbon, кроме всего прочего, можно покататься и на пожарных машинах.

NFS существует уже так давно, что за это время успело вырасти новое поколение игроков, которые не видели ранние игры серии и просто не знают, что они из себя представляли (см. хотя бы рубрику «Горячая линия: игры»). А между тем лучшие годы NFS пришлись именно на первые три части. От нынешних NFS они отличались прежде всего атмосферой. Было в них что-то возвышенное и недосягаемое — прямо как в тех Ferrari и Lamborghini, которые они предлагали.

Самой же лучшей в том поколении NFS (да и во всей серии), по общему признанию, считается NFS III: Hot Pursuit (хотя я по-прежнему считаю лучшей серией коммерчески провальную NFS: Porsche Unleashedприм. Олега Ставицкого). Мой тогдашний компьютер (Pentium 166 с 32 мегабайтами оперативной памяти) тянул эту игру лишь в убийственном разрешении 320×200, но даже несмотря на такие нечеловеческие условия я играл в нее на протяжении двух лет. И, как потом выяснилось, не я один.

NFS III: Hot Pursuit (1998)

NFS: Carbon, конечно, нельзя назвать провалом, но и переходить на него с NFS: Most Wanted нет никакого резона. Это сугубо проходная игра, сделанная людьми, уже основательно измученными собственным брендом.

Вообще, EA давно следовало бы пойти по пути Ubisoft и поручить разработку серии сразу двум разным студиям. Пока одна делала бы, скажем, Most Wanted, другая в это время занялась бы Carbon. Так и люди не будут хандрить, и серия не будет застаиваться. Оптимальный вариант — разработка двух параллельных серий двумя разными компаниями: одна студия могла бы вернуться к классическому NFS (первые шесть частей, включая NFS: Hot Pursuit 2), а другая продолжила бы стритрейсерскую ветку (все, что было после NFS Underground). Вот тогда все были бы довольны.

P. S. Поиграть в онлайне можно и с пиратской версией. Все продукты Electronic Arts используют единый аккаунт, так что если у вас есть хоть одна лицензионная игра этой компании (Battlefield 2142, например), то вы можете использовать тот же самый пароль и логин для игры в NFS: Carbon.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 50%

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самый слабый Need for Speed со времен Hot Pursuit 2. EA Black Box, очевидно, просто устала делать из года в год одно и то же.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *