что такое otr шины
Выбор OTR-покрышек по маркировке
OTR – обозначение для крупногабаритных покрышек, устанавливаемых на спецтехнику, занятую в строительстве и земельных работах. Авторезина OTR приобретается для грейдеров, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, фронтальных погрузчиков и прочих строительных машин.
Маркировка покрышек для спецтехники, в отличие от грузовых моделей, содержит основную часть их технических характеристик. Это как упрощает, так и усложняет выбор подходящей модели авторезины среди представленного на рынке ассортимента шинной продукции. Главная сложность заключается в наборе символов и цифр, за которым скрываются определенные значения.
Категории шин OTR
Современные модели ОТР-покрышек распределяются на три основные категории с учетом общей классификации данной разновидности шин:
ОТР-покрышки также отличаются по протекторному узору. В различных версиях задействованы пять ключевых вариантов:
Среди вариантов классификации спецшин – сфера их использования. Маркировка, содержащая символ Е, указывает на авторезину для самосвалов и другого грузового автотранспорта с большой грузоподъемностью. При необходимости приобрести покрышки для грейдера следует выбирать изделия с символом G в маркировке. Если нужна авторезина для погрузчиков либо бульдозеров – с буквой L. Любое изделие в данных категориях может выполняться с различным типом протекторного узора.
Расширить разнообразие OTR-автошин позволяет такой признак, как глубина протектора. Данный параметр позволяет разделить спецшины на три дополнительные категории. Изделия с обычной глубиной отмечаются как Regular Tread. В случае ее увеличения на 50% шина переходит в разряд Deep Tread, если глубина протектора увеличится на 150%, покрышки перейдут в категорию Extra Tread.
Увеличение такого параметра, как толщина протектора, оказывает положительное влияние на ряд важнейших эксплуатационных характеристик ОТР-шин. Это высокая проходимость и повышенная стойкость к износу. Помимо достоинств у авторезины с большей глубиной протектора имеются и недостатки: повышенный нагрев, который особенно явно проявляется при перемещении на значительной скорости и буксовании.
Обозначение и применение шин OTR
Конструкции OTR шин
Преимущества радиальной конструкции:
Преимущества диагональной конструкции:
Обозначение
Традиционное
18.00-25 18.00-33 33.00-51
WB – Wide Base (Широкое основание)
20.5-25 26.5-25 37.25-35
Низкопрофильные шины
35/65-33 45/65-45 41.25/70-39
Соответствия мм-дюймы
385/95R24 = 14.00R24
385/95R25 = 14.00R25
445/95R24 = 16.00R24
445/95R25 = 16.00R25
505/95R25 = 18.00R25
525/80R25 = 20.5R25
Характерно для High Speed Service шин (для автокранов).
Дополнительные обозначения
Коды TRA
«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
«G» шины для грейдеров (Graders)
E-Earthmovers
Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.
Числовой код
Глубина протектора
Обычная глубина рисунка
Рисунок повышенного сцепления
Обычная глубина рисунка
Рисунок для каменистой поверхности
Обычная глубина рисунка
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для сыпучей поверхности
Внедорожные шины серии «Е» выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:
Обычная глубина протектора получила рейтинг 100.
Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора.
Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора.
Глубина рисунка протектора
Относительная глубина
Типичный промышленный код
Типичное применение шин серии «Е»
Шина с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.
Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).
Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.
Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.
Шина Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение «DT» (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.
Сравнительные рейтинги Серии Е
Сравнительные рейтинги шин серии «Е» по сцеплению, сопротивлению повреждениям от камней, износостойкости и теплостойкости. Эти цифры представляют собой относительные величины, где рейтинг шины Е-3 принят за 100. Такие рейтинги являются мерой по «Правилу большого пальца руки», т.е. эмпирическими и приближёнными, и могут варьироваться от эксплуатации к эксплуатации и/или в зависимости от размера шин. На рейтинг могут влиять конструктивные особенности шин. Рейтинги представлены в таблице ниже.
Шины серии «Е»
Сцепление
Сопротивление повреждениям о камни
Износо-стойкость протектора
Тепло-стойкость
Соотношение грунтозацепов к пустотам
Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья. Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок – 5 миль/ч и 250 футов максимум.
Эксплуатация погрузчика:
Закрытый цикл работы
Медленная скорость – до 5 миль/ч
Короткое расстояние – до 250 футов
Эксплуатация бульдозера:
Сгребает и профилирует грунт
Медленная скорость – до 5 миль/ч
Расстояние перевозок варьируется
Эксплуатация в режиме погрузки и транспортировки:
Поднимает и перевозит материал
Медленная скорость – до 15 миль/ч
Короткое расстояние–до 2000 футов
Шины серии «L» классифицируются цифровым кодом по типу и глубине рисунка протектора
Цифровой код
Глубина протектора
Рисунок повышенного сцепления
Обычная глубина протектора
Рисунок для каменистой поверхности
Обычная глубина протектора
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок протектора шин серии «L-2» повышенного сцепления обладает максимальным сцеплением на песчаном и мягком грунте. Рисунки проектора «Дженерал» являются направленными, что обеспечивает хорошее сцепление и очищение протектора.
Рисунок «L-3» для каменистой поверхности обладает хорошим сцеплением и сопротивлением воздействию горной породы при эксплуатации погрузчиков общего назначения.
Рисунок протектора «L-4» для каменистой поверхности из-за тяжёлой массы протектора обеспечивает более высокое сопротивление воздействию горной породы и долговечность протектора по сравнению с шинами для погрузчиков «L-3″.
Гладкий рисунок протектора «L-4S» – это хороший выбор для техники, эксплуатирующейся под землёй в горнорудной промышленности. Гладкий рисунок протектора шины обеспечивает максимальную защиту протектора от раздиров при эксплуатации под землёй в горнорудной промышленности.
Рисунок протектора «L-5» для каменистых поверхностей наиболее распространён в промышленности для шин погрузчиков. Его очень тяжёлая масса протектора обеспечиваетповышенное сопротивление воздействию горных пород и долговечность протектора в суровых условиях эксплуатации на скалистых поверхностях.
Массивная шина «L-5S» имеет массивный рисунок протектора с предельно высоким сопротивлением повреждениям и проникновениям скалистой породы. Благодаря её гладкому рисунку устраняются раздиры плечевых грунтозацепов погрузчиков, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности. Этот тип рисунка лучше всего подходит для шин, использующихся с защитными цепями при эксплуатации в горячем шлаке и в тяжёлых условиях засыпных работ.
Рисунок протектора»L-5/L5S» уникален тем, что предлагается и с грунтозацепами и в варианте гладкого рисунка. Такая конструкция шин с гладким рисунком при установке на наружную сторону погрузчика в переднюю позицию обладает исключительным сопротивлением раздиру и порезам и при этом имеет равномерный износ поверхности протектора.
Сравнение глубины протектора
Существуют разные виды глубины протектора: обычная, глубокий протектор и сверхглубокий протектор. Глубина глубокого протектора (Е-4/L-4) составляет примерно 150% глубины обычного протектора (Е-3/L-3), а сверхглубокого протектора (L-5) – 250% обычного протектора.
Внутренний диаметр шин E-3/L-3 и E-4/L-4 приблизительно одинаков, хотя шины E-4/L-4 имеют больший наружный диаметр.
И наоборот, шины L-4 и L-5 имеют приблизительно одинаковый наружный диаметр, в то время как шина L-5 имеет меньший внутренний диаметр по сравнению с шиной L-4.
Сравнительные рейтинги для шин серии «L«.
Примечание: Цифры представляют собой относительные величины, где шина L-3 принята за 100. Например, сцепление шины L-2 на 20 % лучше, чем у шины L-3. На эти рейтинги могут оказывать влияние некоторые конструкционные особенности шин и условия их применения.
Данные, которые приводятся ниже, являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от эксплуатации и размера шин*. Например, рейтинг сцепления 130 у шин L-5/L-5S для песчаной поверхности может быть равен 70 на жёсткой сырой поверхности.
Шины серии «L»
Сцепление
Сопротивление воздействию горной породы
Износостойкость протектора
Соотношение грунтозацепов к пустотам
Шины OTR
OTR шины – крупногабаритные покрышки, которые используются для землеройных и строительных работ. Такие покрышки устанавливаются на экскаваторы-погрузчики, грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другие типы строительных машин.
Шины OTR могут отличаться своим рисунком протектора. Так один из наиболее популярных рисунков Rock Pattern считается универсальным, он подходит для работы в тяжелых условиях и езды по острой поверхности, например, щебню. А Block Pattern – отличный вариант для езды по мягкому грунту, такие покрышки не оказывают сильного давления и самоочищаются. Smooth Pattern используют для выравнивания и уплотнения грунта.
Типы протектора шин OTR
Шины OTR могут использоваться на песке, снегу, агрессивном грунте и на многих других типах поверхности. Поэтому такие покрышки изготавливаются с разными рисунками протектора, наиболее популярными из которых являются «клюшка», «шашка», «волна», «черепаха» и «карьерный».
Универсальный рисунок протектора, который одинаково хорошо подходит как для работы в полях и на мягких грунтах, так и на жестком покрытии. Эти шины имеют направление и легко очищаются. Эти шины представляют собой прочную резину с плотным узором, которая подходит для езды на трудных поверхностях. Такой рисунок позволяет покрышкам практически не стираться и делает их еще прочнее. Прочные покрышки, предназначенные для езды по асфальту, грунту, углю, гравию и другим каменистым поверхностям. Оснащенные специальными противоскользящими цепями, могут работать и на болоте. Шины OTR с широкими грунтозацепами, которые позволяют хорошо сцепляться с поверхностью и легко ходить на агрессивном грунте и камнях. Грубый рисунок протектора, который разделен в продольном направлении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости машины. Используется для карьерных работ. Маркировка OTR шинРазличают несколько типов шин OTR: При выборе шин, в первую очередь, необходимо ориентироваться на условия работы спецтехники. Если машине предстоит ездить по каменистой и неровной местности, лучше сделать выбор в пользу CP-X, которые защищены. В работе важна высокая скорость машины? Тогда HR-X будут предпочтительнее. Большой выбор шин OTR вы найдете в интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге представлены шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков и прочих машин от Mitas, BKT, Cultor и т.д. Доставка осуществляется по всем регионам России. Bridgestone анонсировала запуск новой линейки OTR-шин MasterCoreBridgestone Corporation объявила о выпуске революционной линейки OTR-шин MasterCore, которые были спроектированы для обеспечения сверхвысокой долговечности и эксплуатационных характеристик, необходимых для эффективной работы на горнопромышленных предприятиях при выполнении самых разнообразных операций. Как заявляет японский производитель, новая линейка Bridgestone MasterCore является лучшей в своем классе OTR-шин для горнодобывающей отрасли. Сверхвысокая долговечность новинки обеспечивается на основе комбинации уникальных технологий, включая новый тип металлокорда, новые составы резиносмесей и другие передовые материалы, конструкцию каркаса и технологические процессы. Технологические операции на рудниках различаются в зависимости от заказчика, участка добычи и маршрута перевозки, поэтому при разработке новой линейки MasterCore инженеры Bridgestone поставили перед собой задачу создать такие шины, которые можно оптимизировать по ряду характеристик, включая более высокие скорости, увеличенную полезную нагрузку и максимальное время безотказной работы. Результаты проведенных в прошлом году эксплуатационных испытаний OTR-шин MasterCore с избранными клиентами японской компании превзошли все ожидания потребителей, утверждают в Bridgestone. Первоначально линейка продуктов Bridgestone MasterCore будет представлена моделями шин с различными рисунками протектора и посадочным диаметром 63 дюйма, которые будут доступны клиентам с 2021 года. Другие новости Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. © 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах. Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30 Конфиденциальность персональной информации 1. Предоставление информации Клиентом: — Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги; — адрес электронной почты; — номер контактного телефона; — адрес доставки Заказа (по желанию Клиента). 1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. 1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30 1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. 1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях: · обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом; · анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций; · информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок. 1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента. 2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. 2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. 2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. 2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. OTR-шины: характеристики и применениеOTR-шины: характеристики и применениеК категории OTR-шин относится колесная резина для самоходных машин, используемых в строительстве и добыче полезных ископаемых. В частности, такие покрышки устанавливают на грейдерную технику, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры. Приобрести грузовые шины категории OTR для перечисленных видов самоходных машин вы можете в нашем магазине. Отличительные черты изделийШины рассматриваемой категории характеризуются довольно крупными габаритами и массой. В силу колоссальных заявленных нагрузок такая колесная резина имеет гораздо большую толщину, чем аналоги, предназначенные для автобусов и грузовиков. Протектор OTR-шин имеет ярко выраженный рисунок с глубокими и разнонаправленными канавками. Срок службы таких изделий порой в несколько раз превышает эксплуатационный ресурс стандартной колесной резины. Как классифицируют OTR-шиныИзделия рассматриваемой категории различают в зависимости от типа рисунка протектора. В частности, согласно американской классификации, выделяют OTR-шины с узорами Rock, Block и Smoot Pattern. К первой группе относится колесная резина, предназначенная для передвижения по твердому и неровному покрытию с острыми фракциями (например, по щебенке). Поэтому OTR-шины с рисунком протектора Rock Pattern чаще устанавливают на бульдозеры и экскаваторы, принимающие участие в разработке каменных карьеров. Колесная резина с узором Block Pattern адаптирована к эксплуатации в условиях мягкого грунта, в грязи и на песке. OTR-шины в таком исполнении не оказывают на покрытие сильного давления, а канавки протектора приспособлены к самоочистке. Покрышки категории Smooth Pattern имеют рисунок протектора, способствующий уплотнению и выравниванию грунта под колесами самоходной машины. Поэтому грузовые шины в таком исполнении, как правило, устанавливают на грейдеры принимающие участие в дорожном строительстве. Также OTR-шины часто можно встретить на колесах бульдозеров, которые задействуют при выполнении земляных работ в рамках изменения ландшафта участков.
|