что такое payday на радмире

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмире

Доброго времени суток, форумчане. Я пишу свой мод с нуля, поэтому когда дошел до создания PayDay решил сделать проверку на отыгранное время. Такая система есть на многих серверах, но уроков по её созданию я не нашел. Поэтому, предлагаю свой способ создания PayDay.

Информация из этого урока будет полезна как и модам, написанных с нуля, так и уже готовых модов.

Описание системы PayDay: когда игрок входит на сервер, начинается отсчет времени, которое он играет. Если к моменту PayDay у него отыгранного времени будет меньше чем 20 минут, то зарплаты он не получит.

Идея по реализации: создаем для игрока переменную, значение которой хранится в файле профиля и каждую минуту её обновляем. Далее в PayDay проверка, если значение переменной меньше 20, то зарплату не даем.

1. Добавляем следующий код после запятой в

2. Далее вставить следующий код в

3. Добавляем следующий код в Или в

4. Далее вставить следующий код в

5. Добавляем следующий код в паблик или сток, который сохраняет аккаунт. У меня это

6. Далее ищем и туда, после строк

Вставляем следующий код

Таким образом, т.е. с помощью цикла for мы увеличиваем отыгранное время на одну единицу.

И ниже найдите примерно вот такой for

Ну вот и всё. Также в конце PayDay не забудьте обнулить ExpTime, т.е.

P.S. структура кода немного сбилась, из-за того что вставлял сюда. Надеюсь вы поправите у себя

Источник

Что такое payday на радмире

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

MrMak

Начинающий

Описание: Самая обычная система PayDay, но EXP не выдаётся игроку, если он не пробыл в игре хотя бы 20 минут.
Как это работает? Очень просто: мы делаем обычную рекламу на сервер, которая высвечивается всем игрокам в 20 минут и 40 минут часа. Например: 09:20;11:40 и тд.
Во время того как высвечивается реклама мы прибавим к заранее созданной переменной единицу, а в PayDay укажем условие.

Вот и вся система.
Автор не я. Вырезал из Аризоны, немного переделал.

Критики на подобии: «Гавнокодер, дэбил, что это за х**ня?» не жду. Кто хочет оставить такой пост, будьте добры, не делайте этого, дабы избежать сквернословия.
Кому нравится, кушайте на здоровье.
Будут ошибки пишите, исправим вместе.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмире

Заблокирован

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмире

Заблокирован

Я ждал сообщение от тебя. И приготовил ответ даже: «Топи наз** урод моральный.» Я написал что значит gPlayerLogged слепой Олень ты! А что такое SaveAccount только ты не можешь понять что это такое, придурок

Иди проспись лошара, ты кто? Бог? Или кто ТЫ?? Гавно ты в унитазе, понял? Не пиши вообще в мои темы больше. Ублюдок.

Не нравится мой код? Сделай свой и положи в комент. Так нет же, лучше ****ануть что-нибудь и пойти в другие темы пообсирать кого-нить.

И если ты не заметил, я критикую лишь говнокод. И раз ты готовился к моему ответу, значит ты признаёшь сам, что настрочил говнокод. От таких, как ты, этому форуму следует избавляться, иначе он так и будет славиться как «г-и», из которого только говнокодеры выходят

То, о чём говорится на картинке, не является виной портала. Это вина таких юзеров, как ты, которые ради пары бессмысленных плюсов готовы форум засрать всем, чем только можно

Источник

Репутация (PAYDAY 2)

Репутация — это система уровня в PAYDAY 2.

Описание [ ]

После завершения миссии, вы получаете определенное количество опыта, основанного на различных факторах, включая, если вы выполнили задание, если вы остались живы, и другое. Каждый уровень имеет определенное количество максимального опыта, которое он может принять. Чтобы предотвратить быструю прокачку эта система добавляет баланс, чтобы более низкие уровни не получили слишком много опыта, но более высокие уровни имеют более высокий максимальный порог опыта, который они могут принять, так чтобы он соответствовал их уровню.

Когда игрок достигнет максимального уровня, он может получить уровень Дурной Репутации, который сбросит весь игровой опыт и вернет вас на 0 уровень, но при этом даст некие бонусы.

Таблица опыта [ ]

Требуется опыта
УровеньИз предыдущего уровняВ сумме
1900900
21,2502,150
31,5503,700
41,8505,550
52,2007,750
62,60010,350
73,00013,350
83,50016,850
94,00020,850
104,60025,450
114,60130,051
124,61134,662
134,63739,299
144,68743,986
154,77148,757
164,89553,652
175,06858,720
185,29964,019
195,59569,614
205,96575,579
216,41781,996
226,95988,955
237,60096,555
248,347104,902
259,208114,110
2610,193124,303
2711,308135,611
2812,563148,174
2913,965162,139
3015,523177,662
3117,245194,907
3219,139214,046
3321,213235,259
3423,476258,735
3525,935284,670
3628,599313,269
3731,476344,745
3834,574379,319
3937,902417,221
4041,467458,688
4145,278503,966
4249,342553,308
4353,670606,978
4458,267665,245
4563,143728,388
4668,306796,694
4773,763870,457
4879,524949,981
4985,5961,035,577
5091,9881,127,565
5198,7071,226,272
52105,7621,332,034
53113,1611,445,195
54120,9131,566,108
55129,0251,695,133
56137,5061,832,639
57146,3631,979,002
58155,6062,134,608
59165,2422,299,850
60175,2792,475,129
61185,7262,660,855
62196,5912,857,446
63207,8813,065,327
64219,6063,284,933
65231,7743,516,707
66244,3923,761,099
67257,4684,018,567
68271,0124,289,579
69285,0314,574,610
70299,5334,874,143
71314,5275,188,670
72330,0215,518,691
73346,0225,864,713
74362,5406,227,253
75379,5826,606,835
76397,1567,003,991
77415,2717,419,262
78433,9367,853,198
79453,1578,306,355
80472,9438,779,298
81493,3039,272,601
82514,2459,786,846
83535,77610,322,622
84557,90610,880,528
85580,64211,461,170
86603,99212,065,162
87627,96512,693,127
88652,56913,345,696
89677,81114,023,507
90703,70114,727,208
91730,24715,457,455
92757,45616,214,911
93785,33617,000,247
94813,89717,814,144
95843,14618,657,290
96873,09119,530,381
97903,74120,434,122
98935,10421,369,226
99967,18722,336,413
1001,000,00023,336,413

Репутация [ ]

Источник

PAYDAY 2

PAYDAY 2 — игра, вышедшая 13 августа 2013 года для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, созданная Overkill Software и изданная 505 Games (позже Starbreeze Studios). Версия для SteamOS и Linux была выпущена 21 марта 2016 года. Версия для Xbox One и PlayStation 4 была выпущена 12 июня 2015 года для Европы и 16 июня для Северной Америки. Версия для Nintendo Switch вышла 27 февраля 2018 года, а 9 декабря 2019 года, в ходе анонсирующей компании Winds of Change, было объявлено об остановке поддержки игры на Nintendo Switch из-за технических ограничений консоли. [1] Издание для VR вышло 15 марта 2018 года.

Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.

Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.

Содержание

Описание [ ]

Игра включает в себя более пятидесяти локаций. Все ограбления отличаются по времени прохождения и по их сложности в системе Crime.Net. Система прокачки почти полностью изменилась с момента PAYDAY: The Heist и отныне в игре есть отдельная шкала опыта, заполняемая после каждого ограбления. При достаточном количестве опыта игрок получает очко навыка, за которое он может купить навык.

Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:

Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.

Особенности [ ]

Издания [ ]

Источник

Уровни риска (PAYDAY: The Heist)

Уровни риска (ориг. Risk Level) — это уровни сложности в PAYDAY: The Heist.

Содержание

Описание [ ]

Изменения у игроков [ ]

Изменения у врагов [ ]

Уровни риска [ ]

Easy (только для ограблений First World Bank и Heat Street) [ ]

Как следует из названия — самая низкая сложность в игре. Она абсолютно не бросает вызов игроку и служит лишь для ознакомления с жанром «шутер от первого лица» в целом и с игрой в частности. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 150 секунд.

Normal [ ]

Второй по простоте уровень сложности. Стандартным противником на ней является SWAT. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 210 секунд.

Средний уровень сложности. Является наиболее сбалансированным и нацелен на игроков, освоивших более низкие уровни сложности.

Начиная со сложности Hard, основным противником является Тяжелый SWAT. Обычный SWAT, как правило, появляется лишь в начале ограбления.

OVERKILL [ ]

Усложненная версия сложности Hard, появляется больше специальных юнитов.

OVERKILL 145+ [ ]

Самая высокая сложность в игре. Была добавлена в обновлении № 6 и доступна для всех ограблений игрокам, достигшим 145 уровня репутации. Существенно отличается от остальных сложностей тем, что:

По завершению каждого (кроме No Mercy) ограбления на сложности OVERKILL 145+ игроку дается соответствующее достижение, при завершении всех ограблений (кроме No Mercy, Counterfeit и Undercover) игрок получает достижение «You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!» и «золотой» вариант стандартных масок персонажей.

Связанные достижения [ ]

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреShinobi
На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

Есть 7 возможных мест появления консолей — 4 на 22 этаже, 2 на 23 этаже и 1 на крыше.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреAre those the blue ones?
На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

Каждый сапфир находится в стеклянной витрине, которая запирается и скрывает камень через лифтовой механизм в случае тревоги. Прежде чем сапфир может быть украден, игрок должен активировать витрину и подождать пять секунд, пока сапфир поднимется на поверхность. Как только витрина открывается, то не закроется даже в случае поднятия тревоги; таким образом, самый безопасный способ разблокировать достижение — открыть все витрины, игнорируя сапфиры, а после, даже в случае поднятой тревоги, пройтись и собрать их.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмире

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреHot lava
На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона к граффити в центре крыши от задания «Зачистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с начала ограбления.

На ограблении есть несколько хороших мест для защиты граффити, в основном за вентиляционными отверстиями или главной лестницей. Игроки должны немного разойтись и быстро устранять полицейских которые выходят с главной лестницы (если она открыта, но иногда она закрыта, что облегчает достижение), тех, кто прыгает на крышу с двух соседних зданий и тех, кто поднимается по пожарной лестнице. Однако, иногда вертолет SWAT появляется на крыше и сбрасывает врагов рядом с граффити, поэтому рекомендуется сначала их уничтожить. Также можно выполнить это достижение, не привлекая противников к крыше. Для этого 3 игрока должны быть на 2-3 этажах и отвлекать врагов на себя (можно даже поставить там турели), в то время как 1 человек зачищает крышу.

Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение. Всего есть 3 кнопки сигнализации — возле лифта, в северном коридоре и в приемной комнате (лобби). Прохождение ограбления громким способом также разблокирует это достижение.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреThat’s the wrong door, again!
Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.

Чтобы получить достижение, вам нужно успешно завершить побег живым.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреAfraid of the dark
Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Для достижения считается только первый случай выключения электричества полицейскими. Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение.

что такое payday на радмире. Смотреть фото что такое payday на радмире. Смотреть картинку что такое payday на радмире. Картинка про что такое payday на радмире. Фото что такое payday на радмиреPacifist
Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

Только те игроки, которые владеют Wolfpack и успешно сбегут, разблокируют достижение. Захват заложников разрешен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *