что такое payday на радмире
Доброго времени суток, форумчане. Я пишу свой мод с нуля, поэтому когда дошел до создания PayDay решил сделать проверку на отыгранное время. Такая система есть на многих серверах, но уроков по её созданию я не нашел. Поэтому, предлагаю свой способ создания PayDay.
Информация из этого урока будет полезна как и модам, написанных с нуля, так и уже готовых модов.
Описание системы PayDay: когда игрок входит на сервер, начинается отсчет времени, которое он играет. Если к моменту PayDay у него отыгранного времени будет меньше чем 20 минут, то зарплаты он не получит.
Идея по реализации: создаем для игрока переменную, значение которой хранится в файле профиля и каждую минуту её обновляем. Далее в PayDay проверка, если значение переменной меньше 20, то зарплату не даем.
1. Добавляем следующий код после запятой в
2. Далее вставить следующий код в
3. Добавляем следующий код в Или в
4. Далее вставить следующий код в
5. Добавляем следующий код в паблик или сток, который сохраняет аккаунт. У меня это
6. Далее ищем и туда, после строк
Вставляем следующий код
Таким образом, т.е. с помощью цикла for мы увеличиваем отыгранное время на одну единицу.
И ниже найдите примерно вот такой for
Ну вот и всё. Также в конце PayDay не забудьте обнулить ExpTime, т.е.
P.S. структура кода немного сбилась, из-за того что вставлял сюда. Надеюсь вы поправите у себя
Что такое payday на радмире
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
MrMak
Начинающий
Описание: Самая обычная система PayDay, но EXP не выдаётся игроку, если он не пробыл в игре хотя бы 20 минут.
Как это работает? Очень просто: мы делаем обычную рекламу на сервер, которая высвечивается всем игрокам в 20 минут и 40 минут часа. Например: 09:20;11:40 и тд.
Во время того как высвечивается реклама мы прибавим к заранее созданной переменной единицу, а в PayDay укажем условие.
Вот и вся система.
Автор не я. Вырезал из Аризоны, немного переделал.
Критики на подобии: «Гавнокодер, дэбил, что это за х**ня?» не жду. Кто хочет оставить такой пост, будьте добры, не делайте этого, дабы избежать сквернословия.
Кому нравится, кушайте на здоровье.
Будут ошибки пишите, исправим вместе.
Заблокирован
Заблокирован
Я ждал сообщение от тебя. И приготовил ответ даже: «Топи наз** урод моральный.» Я написал что значит gPlayerLogged слепой Олень ты! А что такое SaveAccount только ты не можешь понять что это такое, придурок
Иди проспись лошара, ты кто? Бог? Или кто ТЫ?? Гавно ты в унитазе, понял? Не пиши вообще в мои темы больше. Ублюдок.
Не нравится мой код? Сделай свой и положи в комент. Так нет же, лучше ****ануть что-нибудь и пойти в другие темы пообсирать кого-нить.
И если ты не заметил, я критикую лишь говнокод. И раз ты готовился к моему ответу, значит ты признаёшь сам, что настрочил говнокод. От таких, как ты, этому форуму следует избавляться, иначе он так и будет славиться как «г-и», из которого только говнокодеры выходят
То, о чём говорится на картинке, не является виной портала. Это вина таких юзеров, как ты, которые ради пары бессмысленных плюсов готовы форум засрать всем, чем только можно
Репутация (PAYDAY 2)
Репутация — это система уровня в PAYDAY 2.
Описание [ ]
После завершения миссии, вы получаете определенное количество опыта, основанного на различных факторах, включая, если вы выполнили задание, если вы остались живы, и другое. Каждый уровень имеет определенное количество максимального опыта, которое он может принять. Чтобы предотвратить быструю прокачку эта система добавляет баланс, чтобы более низкие уровни не получили слишком много опыта, но более высокие уровни имеют более высокий максимальный порог опыта, который они могут принять, так чтобы он соответствовал их уровню.
Когда игрок достигнет максимального уровня, он может получить уровень Дурной Репутации, который сбросит весь игровой опыт и вернет вас на 0 уровень, но при этом даст некие бонусы.
Таблица опыта [ ]
Требуется опыта | ||
Уровень | Из предыдущего уровня | В сумме |
1 | 900 | 900 |
2 | 1,250 | 2,150 |
3 | 1,550 | 3,700 |
4 | 1,850 | 5,550 |
5 | 2,200 | 7,750 |
6 | 2,600 | 10,350 |
7 | 3,000 | 13,350 |
8 | 3,500 | 16,850 |
9 | 4,000 | 20,850 |
10 | 4,600 | 25,450 |
11 | 4,601 | 30,051 |
12 | 4,611 | 34,662 |
13 | 4,637 | 39,299 |
14 | 4,687 | 43,986 |
15 | 4,771 | 48,757 |
16 | 4,895 | 53,652 |
17 | 5,068 | 58,720 |
18 | 5,299 | 64,019 |
19 | 5,595 | 69,614 |
20 | 5,965 | 75,579 |
21 | 6,417 | 81,996 |
22 | 6,959 | 88,955 |
23 | 7,600 | 96,555 |
24 | 8,347 | 104,902 |
25 | 9,208 | 114,110 |
26 | 10,193 | 124,303 |
27 | 11,308 | 135,611 |
28 | 12,563 | 148,174 |
29 | 13,965 | 162,139 |
30 | 15,523 | 177,662 |
31 | 17,245 | 194,907 |
32 | 19,139 | 214,046 |
33 | 21,213 | 235,259 |
34 | 23,476 | 258,735 |
35 | 25,935 | 284,670 |
36 | 28,599 | 313,269 |
37 | 31,476 | 344,745 |
38 | 34,574 | 379,319 |
39 | 37,902 | 417,221 |
40 | 41,467 | 458,688 |
41 | 45,278 | 503,966 |
42 | 49,342 | 553,308 |
43 | 53,670 | 606,978 |
44 | 58,267 | 665,245 |
45 | 63,143 | 728,388 |
46 | 68,306 | 796,694 |
47 | 73,763 | 870,457 |
48 | 79,524 | 949,981 |
49 | 85,596 | 1,035,577 |
50 | 91,988 | 1,127,565 |
51 | 98,707 | 1,226,272 |
52 | 105,762 | 1,332,034 |
53 | 113,161 | 1,445,195 |
54 | 120,913 | 1,566,108 |
55 | 129,025 | 1,695,133 |
56 | 137,506 | 1,832,639 |
57 | 146,363 | 1,979,002 |
58 | 155,606 | 2,134,608 |
59 | 165,242 | 2,299,850 |
60 | 175,279 | 2,475,129 |
61 | 185,726 | 2,660,855 |
62 | 196,591 | 2,857,446 |
63 | 207,881 | 3,065,327 |
64 | 219,606 | 3,284,933 |
65 | 231,774 | 3,516,707 |
66 | 244,392 | 3,761,099 |
67 | 257,468 | 4,018,567 |
68 | 271,012 | 4,289,579 |
69 | 285,031 | 4,574,610 |
70 | 299,533 | 4,874,143 |
71 | 314,527 | 5,188,670 |
72 | 330,021 | 5,518,691 |
73 | 346,022 | 5,864,713 |
74 | 362,540 | 6,227,253 |
75 | 379,582 | 6,606,835 |
76 | 397,156 | 7,003,991 |
77 | 415,271 | 7,419,262 |
78 | 433,936 | 7,853,198 |
79 | 453,157 | 8,306,355 |
80 | 472,943 | 8,779,298 |
81 | 493,303 | 9,272,601 |
82 | 514,245 | 9,786,846 |
83 | 535,776 | 10,322,622 |
84 | 557,906 | 10,880,528 |
85 | 580,642 | 11,461,170 |
86 | 603,992 | 12,065,162 |
87 | 627,965 | 12,693,127 |
88 | 652,569 | 13,345,696 |
89 | 677,811 | 14,023,507 |
90 | 703,701 | 14,727,208 |
91 | 730,247 | 15,457,455 |
92 | 757,456 | 16,214,911 |
93 | 785,336 | 17,000,247 |
94 | 813,897 | 17,814,144 |
95 | 843,146 | 18,657,290 |
96 | 873,091 | 19,530,381 |
97 | 903,741 | 20,434,122 |
98 | 935,104 | 21,369,226 |
99 | 967,187 | 22,336,413 |
100 | 1,000,000 | 23,336,413 |
Репутация [ ]
PAYDAY 2
PAYDAY 2 — игра, вышедшая 13 августа 2013 года для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, созданная Overkill Software и изданная 505 Games (позже Starbreeze Studios). Версия для SteamOS и Linux была выпущена 21 марта 2016 года. Версия для Xbox One и PlayStation 4 была выпущена 12 июня 2015 года для Европы и 16 июня для Северной Америки. Версия для Nintendo Switch вышла 27 февраля 2018 года, а 9 декабря 2019 года, в ходе анонсирующей компании Winds of Change, было объявлено об остановке поддержки игры на Nintendo Switch из-за технических ограничений консоли. [1] Издание для VR вышло 15 марта 2018 года.
Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.
Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.
Содержание
Описание [ ]
Игра включает в себя более пятидесяти локаций. Все ограбления отличаются по времени прохождения и по их сложности в системе Crime.Net. Система прокачки почти полностью изменилась с момента PAYDAY: The Heist и отныне в игре есть отдельная шкала опыта, заполняемая после каждого ограбления. При достаточном количестве опыта игрок получает очко навыка, за которое он может купить навык.
Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:
Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.
Особенности [ ]
Издания [ ]
Уровни риска (PAYDAY: The Heist)
Уровни риска (ориг. Risk Level) — это уровни сложности в PAYDAY: The Heist.
Содержание
Описание [ ]
Изменения у игроков [ ]
Изменения у врагов [ ]
Уровни риска [ ]
Easy (только для ограблений First World Bank и Heat Street) [ ]
Как следует из названия — самая низкая сложность в игре. Она абсолютно не бросает вызов игроку и служит лишь для ознакомления с жанром «шутер от первого лица» в целом и с игрой в частности. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 150 секунд.
Normal [ ]
Второй по простоте уровень сложности. Стандартным противником на ней является SWAT. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 210 секунд.
Средний уровень сложности. Является наиболее сбалансированным и нацелен на игроков, освоивших более низкие уровни сложности.
Начиная со сложности Hard, основным противником является Тяжелый SWAT. Обычный SWAT, как правило, появляется лишь в начале ограбления.
OVERKILL [ ]
Усложненная версия сложности Hard, появляется больше специальных юнитов.
OVERKILL 145+ [ ]
Самая высокая сложность в игре. Была добавлена в обновлении № 6 и доступна для всех ограблений игрокам, достигшим 145 уровня репутации. Существенно отличается от остальных сложностей тем, что:
По завершению каждого (кроме No Mercy) ограбления на сложности OVERKILL 145+ игроку дается соответствующее достижение, при завершении всех ограблений (кроме No Mercy, Counterfeit и Undercover) игрок получает достижение «You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!» и «золотой» вариант стандартных масок персонажей.
Связанные достижения [ ]
Shinobi На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Есть 7 возможных мест появления консолей — 4 на 22 этаже, 2 на 23 этаже и 1 на крыше.
Are those the blue ones? На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Каждый сапфир находится в стеклянной витрине, которая запирается и скрывает камень через лифтовой механизм в случае тревоги. Прежде чем сапфир может быть украден, игрок должен активировать витрину и подождать пять секунд, пока сапфир поднимется на поверхность. Как только витрина открывается, то не закроется даже в случае поднятия тревоги; таким образом, самый безопасный способ разблокировать достижение — открыть все витрины, игнорируя сапфиры, а после, даже в случае поднятой тревоги, пройтись и собрать их.
Hot lava На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона к граффити в центре крыши от задания «Зачистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с начала ограбления. |
На ограблении есть несколько хороших мест для защиты граффити, в основном за вентиляционными отверстиями или главной лестницей. Игроки должны немного разойтись и быстро устранять полицейских которые выходят с главной лестницы (если она открыта, но иногда она закрыта, что облегчает достижение), тех, кто прыгает на крышу с двух соседних зданий и тех, кто поднимается по пожарной лестнице. Однако, иногда вертолет SWAT появляется на крыше и сбрасывает врагов рядом с граффити, поэтому рекомендуется сначала их уничтожить. Также можно выполнить это достижение, не привлекая противников к крыше. Для этого 3 игрока должны быть на 2-3 этажах и отвлекать врагов на себя (можно даже поставить там турели), в то время как 1 человек зачищает крышу.
Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение. Всего есть 3 кнопки сигнализации — возле лифта, в северном коридоре и в приемной комнате (лобби). Прохождение ограбления громким способом также разблокирует это достижение.
That’s the wrong door, again! Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления. |
Чтобы получить достижение, вам нужно успешно завершить побег живым.
Afraid of the dark Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления. |
Для достижения считается только первый случай выключения электричества полицейскими. Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение.
Pacifist Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления. |
Только те игроки, которые владеют Wolfpack и успешно сбегут, разблокируют достижение. Захват заложников разрешен.