что такое plug in hybrid

Электромобили, гибриды, плагин-гибриды… В чем разница?

Сегодня автомобили, работающие от электричества, все больше проникают в нашу реальность. Каждый, кто следит за новостями мировой автоиндустрии, постоянно сталкивается с такими терминами, как “электромобиль”, “гибрид”, “подключаемый гибрид” или “плагин-гибрид”… Но всегда ли мы представляем себе, что скрывается за всеми этими модными словами? Давайте попробуем разобраться.

Для начала отметим, что все автомобили, в том или ином объеме использующие для своего движения электричество, в английском языке объединяет термин EV (electric vehicle). Так какие же виды EV существуют на сегодняшнем автомобильном рынке?

1. BEV — ЧИСТЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

К чистым электромобилям относятся автомобили,работающие исключительно на батареях. В англоязычных источниках их еще называют BEV (battery-electric vehicle – автомобиль на электроаккумуляторах).

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Никакого двигателя внутреннего сгорания у них нет. Батареи питают непосредственно электромотор,который приводит в движение колеса. Электромобили обладают превосходным крутящим моментом, не требуют замены масла. У них меньше всего движущихся частей и они просты в обслуживании.

Их не нужно заправлять топливом, а затраты на зарядку от электричества составляют не более 1/5-1/3 от стоимости заправки автомобиля с расходом бензина около 9,5 л/100 км.

Из минусов – на сегодняшний день большинство электромобилей способны проехать на одном заряде батарей не более 160 км. Исключение – Tesla Model S, максимальный пробег которой без подзарядки оценивается в 386 км. При этом Model S можно заряжать на растущей сети зарядных станций Tesla Superchargers, где зарядка аккумуляторов осуществляется в 16 раз быстрее, чем на зарядных станциях других компаний.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Одно из главных преимуществ BEV – возможность заряжаться от альтернативных источников электроэнергии. Например, многие владельцы электромобилей заряжают свои электромобили от солнечных батарей, установленных на крышах их домов.

Помимо Tesla Model S, примерами “чистых” электромобилей являются Nissan Leaf (самый продаваемый электромобиль в мире) и BMW i3. Среди других, менее популярных моделей BEV, присутствующих сегодня на рынке, можно назвать Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, Smart ForTwo Electric Drive, Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric, Fiat 500e, Kia Soul EV, Mitsubishi i-MiEV и Chevrolet Spark EV.

2. REEV — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ ХОДА

Помимо обозначения REEV (range-extended electric vehicle), в английском языке такие автомобили еще называют REx, а иногда и EREV (extended-range electric vehicle). Все это в переводе на русский означает “электромобиль с увеличенным запасом хода”.

Такие автомобили тоже ездят на одних аккумуляторах,но только до того момента, пока заряд батарей не начинает истощаться. Тогда в дело вступает бензиновый двигатель – не для того, чтобы вращать колеса, а для того, чтобы заряжать аккумуляторы.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Современные электромобили с увеличенным пробегом позволяют проехать только на батареях, без подключения ДВС, от 55 до 145 км. REEV, как и BEV, можно заряжать от обычной розетки или на специальных зарядных станциях. К тому же REEV заправляют бензином.

Преимущество электромобилей с увеличенным запасом хода состоит в том, что обычные каждодневные поездки можно совершать исключительно на электротяге, а если потребуется проехать несколько дальше – на помощь придет обычный бензиновый мотор. То есть, волноваться о том, что заряда батарей не хватит из-за того, что маршрут поездки несколько увеличился, не придется. Зато, если владельцам “чистых” электромобилей не приходится думать о замене моторного масла, фильтров и свечей, то водителям REEV иногда придется заниматься этими вопросами.

Примерами электромобилей с увеличенным пробегом, представленных на сегодняшнем рынке, могут служить BMW i3 REx, спорт-купе Cadillac ELR и Chevrolet Volt 2015 модельного года.

3. PHEV — ПЛАГИН-ГИБРИДЫ (подключаемые гибриды)

Плагин-гибридные автомобили, они же подключаемые гибриды, имеют обозначение PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle – плагин-гибридный электромобиль).

У плагин-гибридов более мощные электромоторы и более крупные аккумуляторы, чем у их прародителей – обычных гибридов (о них речь пойдет дальше), а значит, они могут проводить больше времени в исключительно электрическом режиме. Подключаемые гибриды можно заряжать от сети.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Интересно, что самые продаваемые в США плагин-гибриды имеют как раз самый маленький запас хода батарей. Плагин-гибридная версия знаменитой Toyota Prius способна непрерывно ехать на одной электротяге лишь 10 км, а общий электропробег Prius PHEV составляет 18 км.

Плагин-гибридные модели от Ford, Honda и Hyundai способны на большее – их аккумуляторы обеспечивают электропробег до 32 км. Однако, и они задействуют традиционный двигатель при быстром ускорении, даже если заряда их батарей еще вполне хватает. В этом и заключается основное отличие PHEV от REEV – последние никогда не подключают ДВС, пока батареи не разрядятся. Разумеется, водителям плагин-гибридов тоже приходится беспокоиться о регулярном обслуживании обычного двигателя.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Список плагин-гибридов на сегодняшнем рынке включает: Mitsubishi Outlander PHEV, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, Honda Accord Plug-In Hybrid, Toyota Prius Plug-In Hybrid, а также готовящийся увидеть свет Chevrolet Volt 2016 модельного года.

4. HYBRID — ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ (не электрические, а “электрифицированные”)

Традиционные гибридные автомобили часто ставят в один ряд с плагин-гибридами, однако, в отличие от последних, они не могут заряжаться от сети. Аккумуляторы обычных гибридов могут заряжаться только энергией, производимой ДВС, а точнее – рекуперативной энергией, образующейся в процессе торможения или избыточной работы двигателя. Гибриды способны проехать только на электротяге до 1,5 км на небольших скоростях и при небольшой снаряженной массе. Поэтому их нельзя назвать электромобилями в полном смысле слова, скорее, они – “электрифицированные” (electrified) автомобили.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Основным преимуществом гибридов перед обычными автомобилями является меньший расход топлива. Например, гибрид Toyota Prius расходует в смешанном цикле всего 4,7 л бензина на 100 км пути. Однако, в сравнении со всеми вышеперечисленными видами электрических автомобилей, гибриды более затратны в обслуживании.

Сегодняшние гибриды – это не только компактные седаны и хэтчбеки, но и внедорожники. Почти все автопроизводители имеют в своей модельной линейке хотя бы один гибрид.

Главный игрок на рынке гибридных автомобилей – это компания Toyota. За все время японский производитель реализовал более 5 миллионов гибридов. Собственно, Toyota и произвела первый в мире гибрид – Prius. Среди других гибридных среднеразмерных седанов можно назвать Ford Fusion (продающийся на рынке США), Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry.

Также, Toyota давно предлагает гибридный вариант среднеразмерного кроссовера Highlander, а в этом году к нему присоединится и гибридная версия популярного компактного кроссовера RAV4. В целом, число гибридных моделей Toyota, предлагающихся сегодня на мировом рынке, составляет более 20.

Премиальный “тойотовский” суббренд Lexus тоже уже давно предлагает гибридную версию кроссовера RX.

5. FCEV — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ

Наш рассказ был бы неполным без упоминания об автомобилях на топливных элементах или FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle). Как и “чистые” электромобили, FCEV приводит в движение только электромотор, однако источником энергии для него являются не аккумуляторы, а хранящийся в специальном резервуаре сжатый водород. Как и BEV, электромобили на топливных элементах не загрязняют окружающую среду – единственный побочный продукт работы FCEV – это вода.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

В отличие от BEV и PHEV, автомобили на топливных элементах не нужно заряжать, их заправляют водородом на специальных заправочных станциях. Причем, процесс занимает всего около 5 минут. Впрочем, заправочная инфраструктура FCEV еще только развивается. Например, в США она доступна в основном в Калифорнии, где развитию “зеленого” автотранспорта уделяют очень большое внимание.

Концепты автомобилей на топливных ячейках представляли уже многие автопроизводители – Toyota, Honda, Audi, Mercedes. Примерами серийно выпускающихся FCEV являются Hyundai ix35 FCEV и Toyota Mirai. ix35 FCEV не продается, его можно только взять в лизинг. Продажи Toyota Mirai на мировом рынке стартуют в течение 2015 года.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

В России рынок автомобилей, работающих от электричества, пока развит очень слабо, но со временем “зеленые” автомобили, вероятно, станут популярны и у нас. Ведь многие уверены, что за электромобилями будущее.

Источник

Плагин-гибридные автомобили

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Что за зверь такой — плагин-гибрид?

Подключаемый гибрид почти не отличается от обычного автомобиля с гибридной установкой: тот же рабочий тандем бензинового мотора и электродвигателя. Однако есть одно существенное различие — в плагин-гибриде установлены крупные батареи, которые можно зарядить и на стоянке, и от домашней розетки. Подключаемый гибрид способен преодолевать длительные дистанции без малейшего намека на использование горючего — от 2-3 км до 65 км.

История плагин-гибридных автомобилей

Печатные издания и интернет-публикации густо усеяны новостями о подзаряжаемых гибридных автомобилях:

Однако пока это не помогает среднестатическому покупателю приобрести подобное транспортное средство из-за высокой стоимости. Как только вышел первый прототип подключаемого гибрида, так сразу и посыпались подобные варианты автомобилей от десятков производителей.

160 км и только 3 л бензина? Некоммерческое учреждение “California Cars Initiative” еще в 2004 году доказало, что это реальные показатели. Основатели организации Феликс Крамер и Рон Грембан перестроили модель Toyota Prius 2004 года выпуска на плагин-гибридный прототип с дальностью пробега в 160 км. На указанную дистанцию автомобиль тратил всего 3 л горючего. После успешного проекта фирма “CalCars” проводит эффективные кампании о преимуществах электрокаров и подзаряжаемых гибридов для законодателей, производителей и общественности.

Ежедневно увеличивается список предприятий, которые изготавливают подключаемые модификации или специальное оборудование. Большинство фирм создает автомобили для государственных организаций и автопарков, но принимает заказы и от частных лиц. Сегодня на дорогах Канады и США можно увидеть несколько сотен подключаемых гибридов, а новые модели появляются каждый месяц.

Принцип работы плагин-гибридных автомобилей

В основе подзаряжаемой гибридной модели силовая установка, которая состоит из электрического и бензинового двигателей. В плагин-гибриде первую скрипку играет электрический мотор, который движет машиной. ДВС на бензине включается в работу, если сильно нажать на педаль газа или быстро набрать скорость. При этом емкости батареи может быть достаточно для продолжения езды. Подобный силовой механизм дает плагин-гибриду следующие “фишки”:

Производители предлагают широкий выбор модификаций машин с рабочим тандемом “ДВС+электромотор”. Существуют сотни сервисов и тонны оборудования. В чем же главный секрет подключаемого гибридного автомобиля? Все дело в аккумуляторах, точнее в материале, из которых они изготовлены. Давайте рассмотрим подробнее.

Преимущества использования плагин-гибридных автомобилей

В подзаряжаемом гибриде объединились достоинства электрокаров и обычных машин с ДВС. Водители подключаемых гибридных агрегатов на небольшие дистанции ездят на чистом электричестве. Уменьшенный топливный мотор используется для частичной/полной подзарядки аккумулятора или в роли “основного двигателя прогресса”, то есть самого автомобиля. Если брать в расчет экономию горючего, то плагин-гибриды обладают значительными преимуществами по сравнению с другими модификациями:

Недостатки владения плагин-гибридными авто

Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.

Основной недостаток смешанного силового механизма — заоблачная стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться в разы дороже. Причина кроется в человеческом восприятии: крутость подключаемого гибрида можно сравнить с продукцией Apple — оба товара считаются продвинутыми, модными, поэтому люди согласны выложить более крупную сумму, чем нужно на самом деле.

Почти 80% неисправностей электрических систем плагин-гибрида касаются инвертора, который заряжает батарею во время работы бензинового двигателя. Механизм сгорает и автомобиль не заводится. На неофициальном СТО за ремонт можно отдать и до 2000$, а в официальном сервисе эта сумма увеличится в два-три раза. Однако поломок и дорогого ремонта можно избежать. Необходимо раз в год отправлять машину на профилактику питания инвертора и систем охлаждения. Также электроника боится пыли и грязи. В этом случае поможет не допустить поломки своевременная замена свечей.

Каковы будущие перспективы PHEV?

Мировая автопромышленность быстро движения в сторону электрификации. За последние 5-10 лет почти все автомобильные компании выпустили собственные гибридные машины с подзарядкой от бытовой сети. Для российского покупателя доступны подключаемые гибриды Toyota Prius 2 и 3 поколения, Lexus RX450h, Toyota Camry Hybrid, Lexus RX400h, Honda Civic Hybrid, Lexus GS450h. Постепенно на рынок выходят модели от Volkswagen, Opel и Mercedes. В следующем году в стране увеличится количество плагин-гибридов из-за уменьшения таможенных ставок. Пока что б/у автомобили со смешанной силовой установкой более популярны из-за стоимости. Цена нового-плагин-гибрида на 20-30% дороже, чем бензинового аналога.

Источник

Гибридные и плагин-гибридные автомобили: в чем разница

Гибриды/плагин-гибриды: преимущества перед ДВС

Расход топлива. Да, вы заплатите за это авто на несколько тысяч долларов больше, чем за бензиновый вариант, но эти деньги с лихвой вернутся вам за счёт сниженных расходов на топливо.

Оснащение. HEV/PHEV стали появлятся в модельных рядах автопроизводителей с 2010-ых годов. А значит они не только оборудуются по последнему слову техники, но и стильно выглядят. Один только плагин-гибрид Chevrolet Volt больше похож на какой-то космолёт, чем на традиционный автомобиль. И это еще вполне бюджетный вариант.

Так, Кайен с двумя двигателями сам контролирует скорость движения, отклонение от заданного курса и поперечное ускорение.

Выхлопные газы. Гибриды все еще производят некоторый выхлоп, но он значительно меньше, чем у бензиновых и тем более у дизельных машин.

HEV/PHEV: 3 главных отличия

Почему выгодно покупать гибриды в Беларуси

Эти машины идеально подходят для городской езды. Если обычный автомобиль почем зря сжигает топливо на светофорах и в пробках, то владельцы гибридов от этого только в плюсе: за счет системы рекуперации электродвигатель заряжается при нажатии на педаль тормоза.

На Hybrid Vehicles удобно ездить на дачу и путешествовать в ближнее зарубежье. На электромобиле вам может элементарно не хватить запаса хода: до Вильнюса вы спокойно доедете даже на бюджетном электромобиле, а вот если вы собрались в Варшаву, то скорее всего придется искать станцию заряда по пути.

10 самых популярных HEV/PHEV из США:

AMERICA MOTORS поможет вам заказать и доставить любой из этих автомобилей. Оставляйте заявку на сайте и мы вам поможем!

Источник

Volvo V60 Plug-in-Hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Итак, что мы имеем: пятицилиндровый дизельный двигатель D5 мощностью 215 л.с., хорошо известный нам по моделям XC60 и XC70 (с 2015 модельного года он доступен и для S80), отвечающий за вращение передней оси и пары электромоторов, установленных на задних колесах, выдающих в сумме 68 дополнительных лошадок.
Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует работу дизельного двигателя и пары электромоторов для создания одновременного вращения всех четырех колес. Таким образом удалось отказаться от лишних элементов вроде угловой передачи, карданного вала, муфты полного привода и заднего моста. На крышке багажника красуются эмблемы D6 и АWD.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Вместо привычных кнопок управления активной подвеской FOUR-С в PLUG-IN-HYBRID на этом месте расположены клавиши управления режимами езды, их три:

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

1. PURE — исключительно тяга электромотора. Запас хода при полном заряде аккумулятора превышает 50 км. Не врут. Мне удалось проехать 48 км до момента появления сообщения о необходимом включении дизельного двигателя. На первый взгляд цифра 50км не выглядит значительной, с другой стороны, мой путь от дома до работы составляет 19 км, что гарантирует (при наличии зарядного устройства дома и на работе, разумеется) езду без заправок в принципе. Что интересно, пробки не являются существенной помехой для данного режима езды. Согласно компьютеру основной расход аккумуляторной батареи гибридной силовой установки приходится на движение. Кстати, мой опыт пришелся на достаточно прохладный период времен: температура за бортом доходила до минус 7 градусов. На панели управления есть кнопка SAVE, позволяющая сохранить запас хода в режиме PURE на 20 км. Это нужно в тех случаях, когда Вы знаете, что в конце поездки Вам понадобится езда на чистой энергии.

Сама езда по началу просто завораживает: 68 лошадиных сил электрического происхождения это совсем не тоже самое, что бензиновые или дизельные. Прямой привод обеспечивает идеальную отдачу — педаль акселератора точная, ускорение выглядит стремительным и очень мягким. До рабочей скорости 60-80 км/ч можно комфортно добраться быстрее абсолютного большинства потока, при этом не потратив ни копейки из кошелька. Если раньше по ощущениям мне более всех нравились турбированные бензиновые агрегаты, то после этого теста я стал абсолютным фанатом электротяги =)

3. POWER – режим максимальной мощности, обеспечивающей динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги всех двигателей. Совокупная модность в таком случае составляет 283 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 600 ньютон метров. В таком режиме автомобиль достигает 100 км /ч за 6.1 с – впечатляющий показатель. Езда в режиме POWER может довести расход топлива почти до 9 литров, однако, автомобиль ведет себя поистине круто: за счет массы аккумулятора, расположенного в задней части, удалось добиться идеальной развесовки, благодаря которой универсал массой более 2 тонн прекрасно справляется с виражами. Система курсовой стабилизации работает лучше обычного, играя распределением усилия – загнать в занос практически невозможно, а приятная избыточная поворачиваемость неожиданна и, безусловно, приятна.
По умолчанию автомобиль всегда запускается в режиме HYBRID без запуска дизельного двигателя. Начало движения в нормальном режиме происходит с использованием чистой энергии, только в режиме резкого ускорения («газ в пол») дизельный двигатель начинает свою работу сразу при старте с места.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

За время пятидневного тест-драйва (с понедельника по пятницу) я проехал на автомобиле более 600 км., израсходовав чуть больше половины 40 литрового бака, используя различные режимы езды. Уверен, что при длительном использовании и оптимизации манеры вождения можно достичь фантастических показателей.

Разумеется, помимо своего технологичного происхождения автомобиль снабжен максимальной, по меркам Volvo, комплектаций, в которой есть и система Volvo on call, и адаптивный круиз-контроль, и многое-многое другое, о чем вы все, конечно, имеете представление. Замечу, что вместо привычного предпускового обогревателя и установки таймеров, автомобиль имеет меню ПОДГОТОВКА, в котором также устанавливается время. К заданному времени салон автомобиля не только прогреется зимой, но и охладится летом. Реализована эта функция с помощью использования энергии аккумуляторной батареи гибридной силовой установки. Конечно, этой функцией можно управлять с телефона с помощью приложения Volvo on Call.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Многие сравнивают эту модель с американской тесла. На мой взгляд, это не совсем справедливо. Во-первых, тесла официально не поставляется в РФ, а значит нормального обслуживания владелец не получит (имеется ввиду гарантия, слесарный сервис, страхование и кузовной ремонт). Во-вторых, V60 в отличие от Тесла представляет собой гораздо более универсальный автомобиль за счет возможности эксплуатации дизельного двигателя, ведь в нашей стране пробеги больше, а зарядных станций практически нет. Кстати, о зарядных станциях. Как выяснилось, в Москве постоянно функционируют как минимум 9 бесплатных станций. Для того чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрироваться и совершенно бесплатно получить специальную карту компании Московские кабельные сети. Некоторые станции расположены в центре и позволяют припарковаться совершенно бесплатно. Кроме того, московские власти обещают в ближайшем будущем дополнительные преференции для владельцев электромобилей и гибридов класса PHEV, например, бесплатную парковку даже в пределах бульварного кольца. Надо отметить, что в некоторых странах Европейского Союза для подобных автомобилей предусмотрен целый перечень привилегий, таких как льготы на налогообложение (речь идет не только о транспортном налоге, но и подоходном налоге собственника и налоге на имущество, в целом порядка 5 тысяч евро за год), возможность посещения природоохранных зон и национальных парков (только в режиме PURE), бесплатная муниципальная парковка и бесплатная зарядка на достаточно обширной сети станций.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Разумеется, заряжать автомобиль можно не только от специальных станций, но и от обычной бытовой сети. Все, что нужно, — это наличие заземления. Умная машина перед началом зарядки производит диагностику сети и, если что-то не так, на зарядном устройстве загорается красный индикатор. Поэтому если Вы решите воспользоваться удлинителем или затрудняетесь определить розетку с заземлением – ничего страшного, автомобиль не даст совершить ошибку. В зависимости от силы тока с нуля до полной зарядки пройдет от двух до семи часов. При этом на приборной панели автомобиля загорается предполагаемое время окончания зарядки.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Прочитав все вышесказанное можно подумать, что эта модель в скором времени будет составлять по меньшей мере четверть дорожного потока. Однако, на деле это совсем не так. На сегодняшний день в России всего шесть таких автомобилей, причем три из них не покинули пределов дилерских центров, а один находится в распоряжении представительства Volvo в России. Причина проста: согласно конфигуратору на сайте Volvo Cars цена на автомобиля начинается от 3.9 млн.руб (правда сразу в комплектации Summum). Согласитесь, за эти деньги морально трудно купить пусть и такой, но все же «всего лишь» универсал среднего размера. Важно также и то, что никто в жизни не догадается о цене вашего универсала, ведь кроме крышки зарядного разъема в переднем левом крыле внешне этот автомобиль от обычной модификации отличается только наличием специфических шильдов. Конечно, умом V60 PLUG-IN-HYBRID не купить. Обычный V60 D5 в Россию не поставляется, но предположим, что это не так, тогда его стоимость была бы около 2.2млн.руб., против 3.9 млн у версии PHEV. Расход топлива у обычной версии был бы в районе 7 литров против 2 литров у «гибрида» (отбросим теоретическую возможность езды только на электротяге). Получается экономия почти 2 рубля с километра. В таком формате придется проехать порядка 850000км, чтобы «отбить» свои деньги.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

Однако, положа руку на сердце, после теста мне очень хотелось оставить этот автомобиль себе. Динамичный, экономичный, безопасный, вместительный: не слишком большой и в тоже время не слишком маленький, по-настоящему удобный универсал. Да, он не кричит о своей эксклюзивности и похож на обычную машину, но, согласитесь, в этом есть свой шарм. Только настоящие любители автомобилей, глядя на V60 PLUG-IN-HYBRID, понимают что перед ними.

что такое plug in hybrid. Смотреть фото что такое plug in hybrid. Смотреть картинку что такое plug in hybrid. Картинка про что такое plug in hybrid. Фото что такое plug in hybrid

P.S. В этом обзоре я впервые попробовал видео, поэтому не судите строго =)
Хотя, конструктивная критика всегда приветствуется =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *