что такое prm двигателя
Нужен совет по настройке RPM
Конфигурация оборудования
1.Двигатель 1,6 94л.с.
2.Мозги Stag 4+
3.Форсунки Вальтек 3ом, дюзы 1,8мм
4. Редуктор Stag R02
Прошу помощи в правильной настройке.2D карта выглядит так:
Карта всегда выглядит так, делал кучу автокалибровок с накаткой карт и всегда один результат.Пару раз было без забеднения вверху но со временем карта становилась как на скрине. Поднятие линии коэффициента в месте забеднения результатов не дает.
А решил посмотреть на 3D карту выглядит она так:
Вот видео 3D карты для большей информативности
На всякий случай 3d карта бензина
Подскажите пожалуйста как разобраться с этой проблемой
P.S. Замену форсунок прошу не предлагать, знаю что вальтек медленное гуано, но время бензовпрыска на моем авто 4,1мс, то есть это гуано вполне подходит))))
Комментарии 46
Уменьшите размер дюз, и будет вам счасьтье! В чем проблема?
Больше лень чем проблема)))Выкручивай, сверли, вкручивай, калибруй катай карты))))Но все таки наверное сделаю.
Кстати, можно уменьшить дюзы, до 1,75 или 1,7 мм. Поднять коэффициент, до (в среднем)1,4. Должно помочь! Я сколько не настраивал Стаг 4+, при коэффициенте около 1,4 и давлении 1,2-1,25 бар, все было отлично. На Хондах, на Шевроле, на Ланос, на Леганзе, на ВАЗ 2112, 2115… Это был мой любимый газомозг, пока не попался Зенит блю бокс и Стаг кью бокс.))) И именно на Валтеках, потом конечно некоторые меняли, особенно на Хондах, на скоростные.
Удачи! ☺☺☺
Да лежат старые запаяные дюзы, даже сверла прикупил на 1.5, 1,6 и 1,7.Но думал может как то без замены дюз обойтись.
А что мешает поставить 1,7? Сохранить эти настройки (на всяк случай) и наново все откалибровать, накатать карты…Конечно это время, но стоит попробовать. Я думаю, что все придет в норму. Если что, то снова поставить те что стоят, и тупо загрузить эти, сохраненные настройки.
Удачи!
Как вариант.А какие АEB для стаг 4+ подойдут?
Они по размерам дюз для мощности на цилиндр, по цвету, подбираются. А какой там газомозг — пофиг)))
Так а в програме в настройке какие выбирать?
Как вариант.А какие АEB для стаг 4+ подойдут?
Я себе paletron f-1,8поставил. По цене примерно тоже самое
А что здесь не понятно?
Видео вообще — ни о чем. просто работа на ХХ. Нужно было газонуть, поднять курсор «работы двигателя» (тапкой в пол!) на верхнюю точку. И все это делать не стоя на месте, а под нагрузкой. То есть разгоняясь, подымая обороты. Но и так, по картам и графикам, понятно — ВАЛТЕКИ (((
Валтеки, на тех временах впрыска, постоянно открытые, газа заливает, по картам вродь заливает, перерасход газа.
Я это уже проходил — www.drive2.ru/l/499497688211915386/
Поставил скоростные ( у меня АЕВ) и все пришло в норму
Правда и мозги с проводкой я поменял — www.drive2.ru/l/524680627656589750/
Старые, Зенит 2005 пришли в негодность. Хотя и на них, на скоростных, все пришло в норму — www.drive2.ru/l/512413926181306948/
Удачи!
Эти карты они весьма условные.
настраивайте по кратковременным и договременным корекциям ЭБУ ДВС.
на таком времени впрыска там будет открытая петля и смотрите показания ДК1 если там 0,7- 1 вольт при тапке в пол то проблемы там нет.
Давление сделай на редукторе 1,3 сделай калибровку, по возможности лямбду подключи в газомозгу,
Так лябда, на сколько я знаю, при подключении к газомозгу не влият ни на что
Каждый раз слышу то помогает то не помогает, я подключил у себя: авто адаптация в рпм корекциях делает цифры максимально приближая к бензиновым — +10 процента
Дело в том что у меня блок без автоадаптации😁
Ясно теперь, обд диагностику подключи, и по краткосрочная смотри сколько цифр надо добавлять в рпм корекциях
Через какую програму лучше смотреть?
LTFT и STFt блин я их переименовал у себя в программе
Я просто ни как ни могу там найти хоть как приблизительно они выглядят
Щас попробую найти эти пиды у себя в программе
Благодарю, было бы не плохо
Благодарю, было бы не плохо
Благодарю, было бы не плохо
У меня банк 1 долговременая и краткая стоит, вторую банку после ката я уже не использую
Через какую програму лучше смотреть?
Я использую Obd Harry, по мне так она более понятная чем торк. В бесплатной версии можно вывести 10 показателей на экран. Я вывел краткосрочную коррекцию, долгосрочную, температуру охл жид, напряжение борт сети, нагрузка на двигатель. Может тебе ещё что то пригодится…
Попробу, если мою машины поддерживает, спасибо
Так лябда, на сколько я знаю, при подключении к газомозгу не влият ни на что
Раньше постоянно чек вылазил по бедной смеси, сколько я пытался настроить эти карты и т. д. Рпм коррекции решают этот вопрос на самом деле хорошо
Так лябда, на сколько я знаю, при подключении к газомозгу не влият ни на что
Идеальные карты будут когда проедишь с напарником который шарит в коррекциях, км 30, у меня бывало городской цикл накатаешь а на трассе они совсем другие, иногда думаешь что за х.ня🤣
Скажо одно: не мешайте работать тому, что и так прекрасно работает :))))
Понял…И я уже начинаю так думать.
Чего вам эти карты. Коррекции надо смотреть. И у валтеков будет завал. Ну такая конструкция у форсунок
Не париться и ездить, настроено идеально, а то отклонение после 15мс ниочем, прикаких оботох время роботи больше 15?, Плюс ко всему чем выше обороты тем меньше точность вальтеков, результатом шаманства бетел лишь потраченное время и пару баков газа ввкатаных в надежде что кривые сойдутся, мало того бензиновая кривая, так сказать еталон, не факт что наказана верно в диапазоне около 17 МС.
Если бы PRM- карту сам не настраивал, то она выглядела бы ровной во всем диапазоне, повторяя форму 2D. Да и в данном случае ее править смысла нет ни какого, ибо завал на максимальных нагрузках имеется в режиме максимального педалирования во всем диапазоне оборотов. Я бы ее обнулил и не морочил голову.
Первое, что нужно сделать, так это уменьшить дюзы на форсунках ровно настолько, чтобы после автокалибровки при давлении 1,2 коэффициент поднялся выше до уровня 1,2 — 1,4. Проблема частично уже будет решена сама собой. А потом, если таки завал останется, то придется побороть просадку давления, развиваемого редуктором на максимальных нагрузках. Для этого скорее всего придется заменить мембрану, и попутно навести марафет внутри редуктора. Дело в том, что старая или какая-то левая мембрана может оказаться слишком дубовой, что не препятствует ее, казалось бы, правильной работе (давление регулировочным болтом прекрасно регулируется, забросов давления нет), но не позволяет отрабатывать изменение разрежения во впускном коллекторе, которое заводится на редуктор при помощи вакуумной трубочки.
Ну а PRM-коррекцией при желании потом можно будет поиграться, если будут наблюдаться явно выраженные косяки на определенных оборотах и нагрузках. Из опыта могу сказать, что без специализированного оборудования производить такую регулировку совершенно бессмысленно, ибо жопомер прецизионным прибором не является.
Да дело в том что редуктор у меня новый, ему еще и трех месяцев нет.По поводу диаметра форсунок уже думал, но есть догадка если уменьшу диаметр дюз то не смогу то при давлении 1.2 не смогу попасть в диапазон рботы вальтеков 5.0-5.5 на холостом ходу и смесь будет багатая и снова расход будет 11.5 л на сотку как было при диаметре дюз 1.5 и вренмени работы форсунок 7мс на холостом
Зачем 5,0 — 5,5? И какая разница, какая у них длительность по большому счету? Важно количество газа, которое впрыскивает форсунка за один цикл. А на длительность есть смысл обращать внимание тогда, когда форсунка не в состоянии отработать очень короткую длительность ввиду своего низкого быстродействия. Для данного двигателя с бензиновым впрыском 4,1 — 4,3 мс этих форсунок хватает с головой. Опять же, чтобы понять, какая длительность должна быть на холостом ходу оптимальна, можно просто посчитать: Если длительность бензинового впрыска на холостом ходу 4,1 — 4,3 мс, а предпочтительный коэффициент равен 1,3, то длительность газового впрыска должна быть соответственно 5,3 — 5,6 мс. Ну максимум 6. И если будет именно так, то и при тапке в пол газа должно вполне хватать, если редуктор при этом не понижает давление ниже 1,1 бар.
Вы немного не правы )))
Быстродействие газовых форсунок, намного больше проявляется не на ХХ, не на низких оборотах. По картам у человека видно, что там, как раз — все отлично. А вот на верхах, при резком нажатии педали газа, когда нужно ускоряться, да под нагрузкой — порядка и нет! Получается, что быстродействие ( точнее — медленнодействие) и портит всю картину. Валтеки не успевают отрабатывать время, они просто не успевают закрываться, а им идет сигнал на открытие, и они просто открытые. Время открытия большое, эт понятно, но с увеличением оборотов, им нужно очень быстро закрыться, а вот этого, они и не могут. Газа уходит больше — эт само собой, и график газовой карты опускается. Как то так )))
Удачи!
Ход мысли я понял, но тут есть, как минимум, два НО: Во-первых я лично ездил на Валтеках около года, причем двигатель у меня очень схож по параметрам с тем, который у ТС. Так вот таких заворотов у меня не наблюдалось при максимальном педалировании и диапазоне оборотов до 6000, что позволяет усомниться. А с другой стороны, как я уже написал выше, ввиду слишком большого диаметра дюз и довольно высоких оборотах (высокой частоты управляющих импульсов) действительно не хватает быстродействия форсунок, чтобы успеть закрыться на очень короткий промежуток времени. В результате мы имеем практически полностью открытые форсунки и непрерывно хренячащий газ через эти огромные дюзы. Ну а дальше уже бензиновая часть, учуяв беду с составом смеси, начинает корректировать все это безобразие меняя по сути скважность импульсов впрыска. Бензиновая кривая становится отличной от той, которая на графике, а за ней следовательно и газовая. Но газовую мы видим уже измененной, а бензиновая остается прежней, отсюда этот заворот. В конце концов система находит те параметры, при которых состав смеси приходит в норму, а форсунки хоть на пределе, но все же отрабатывают эту частоту и мы едем так до тех пор, пока не сбросим газ. Дальше все опять возвращается на круги своя и карты в этих местах практически ложатся друг на дружку.
Но если все это дело сопровождается еще и просадкой давления, скажем до 0,8, то кривая в этом месте вообще может приобрести вид фигуры лиссажу.
Зачем 5,0 — 5,5? И какая разница, какая у них длительность по большому счету? Важно количество газа, которое впрыскивает форсунка за один цикл. А на длительность есть смысл обращать внимание тогда, когда форсунка не в состоянии отработать очень короткую длительность ввиду своего низкого быстродействия. Для данного двигателя с бензиновым впрыском 4,1 — 4,3 мс этих форсунок хватает с головой. Опять же, чтобы понять, какая длительность должна быть на холостом ходу оптимальна, можно просто посчитать: Если длительность бензинового впрыска на холостом ходу 4,1 — 4,3 мс, а предпочтительный коэффициент равен 1,3, то длительность газового впрыска должна быть соответственно 5,3 — 5,6 мс. Ну максимум 6. И если будет именно так, то и при тапке в пол газа должно вполне хватать, если редуктор при этом не понижает давление ниже 1,1 бар.
У редуктора как раз просада практически нет, но есть заброс давления при резком педалировании
Алексей, но ведь сам то ты как думаешь, куда нужно копать при таком раскладе?
Я думаю, самым верным решением будет завтра сгонять на Лоск за ремкомплектом редуктора, по-быстрячку его перекинуть, а уже потом настраивать систему. В противном случае это вообще не имеет смысла, ибо во время настройки давление должно быть максимально стабильным.
Редуктор новый, два месяца ему.Думаю что нужно просто заменить форсунки на получше))
Заменить форсунки — дело хорошее и правильное. Но скажи пожалуйста, каким боком форсунки могут повлиять на заброс давления? Или на его просадку, которого, как ты говоришь нет?
Лично мое мнение — тут два варианта: либо сам редуктор внутри весь в конденсате, либо что-то неладное с вакуумной трубкой между ресивером и редуктором. Так вот если трубку, а заодно и штуцеры, на которые она напяливается, можно просто продуть компрессором, то редуктор по-любому придется перебрать. Там работы на час, но под рукой обязательно должны быть новые резинки, некоторые из которых возможно придется заменить. Ты это сам сможешь сделать запросто завтра после работы. Из инструмента понадобится набор шестигранников, отверток, рожковых ключей, плоскогубцы с узкими губками, пинцет, кисточка и пол-литра (бензина). Ну и стол с настольной лампой. Надеюсь, что снять редуктор с машины, для тебя проблемой не является.
Продуть штуцер в ресивере годная идея, шланг вакуумный я менял на новый когда редуктор менял.Благодарю
Что такое prm двигателя
Что такое prm двигателя
1 шт.
1 шт.
Насосы ПРМ
Среда, перекачиваемая с помощью насоса ПРМ, может иметь плотность до 1300 кг/м2 и температуру до +60°С. Значение её водородного показателя должно лежать в диапазоне от 6 до 8.
Твёрдые абразивные частицы, содержащиеся в транспортируемой среде, могут иметь размеры до 10 мм. Их концентрация в гидросмеси, перекачиваемой песковым насосом ПРМ, не должна превышать 25% от общего объёма жидкости.
Предлагаемые модели пользуются высоким спросом, не в последнюю очередь — благодаря широте сферы их применения. Насосы ПРМ используются:
Особенности конструкции
Песковый насос ПРМ представляет собой одноступенчатый центробежный агрегат, в котором организован односторонний подвод транспортируемой среды к рабочему колесу. При работе он располагается горизонтально. Агрегат имеет моноблочное исполнение, роль привода играет электродвигатель.
Для изготовления проточной части насоса ПРМ использован чугун. Внутренние поверхности обработаны методом гуммирования — они покрыты резиной.
Благодаря этому обеспечивается устойчивость агрегата к длительному воздействию абразивных частиц, а срок его службы увеличивается.
Всасывающий патрубок пескового насоса ПРМ расположен по оси устройства, нагнетательный — ориентирован перпендикулярно оси и направлен вверх.
Расшифровка маркировки
Аббревиатура «ПРМ», с которой начинается маркировка, указывает на то, что речь идёт о песковом насосе, проточная часть которого защищена методом футеровки резиной (гуммирования).
Первое число в маркировке насоса ПРМ является номинальным значением его подачи, выраженным в м3/ч.
Второе число в маркировке, записанное после дроби, представляет собой номинальное значение напора, выраженное в м.
Передвижная ремонтная мастерская ПРМ с КМУ на шасси ГАЗ
Технические характеристики
Размеры фургона, мм
ГАЗ-33086
3600 х 2350 х 2000
Двигатель
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Топливо | ДТ |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экологический класс | 5 |
Доп. опции
Описание
Производство передвижных мастерских можно назвать творчеством, потому что среди них редко встречаются две совершенно одинаковые машины. К примеру, одному заказчику нужен автомобиль с длинным фургоном, где будет не только рабочая зона, но и отдельная комната для отдыха ремонтников.
Другой клиент хочет получить ПАРМ с КМУ и бортовой платформой. В этом случае, кунг для мастеров получится гораздо меньше. Мы готовы выполнить оба заказа, но сейчас будем рассказывать именно про мастерские с манипулятором.
Чем хорош такой автомобиль?
Тем, что он реально многофункционален. Его можно использовать просто для доставки бригады специалистов к месту ремонтных работ. В таком случае, лучше купить передвижную мастерскую на шасси ГАЗ 33088 или Садко Next. У этих грузовиков полный привод, система подкачки шин и внушительный дорожный просвет.
Можно применять ПРМ или АРМ для непосредственного ремонта другой техники, трубопровода и прочего оборудования. Внутри фургона легко установить верстак, тиски, генератор и прочее.
В конце концов, мастерская на колёсах может даже заменить кран, если её саму оснастить манипулятором. На такие грузовики монтируют складные КМУ с z-образной конструкцией, которые компактно размещаются на заднем свесе.
А чтобы привезти на место проведения работ новый участок трубы или строительные материалы, можно занять оставшееся пространство бортовой платформой. Да, её длина будет не максимальной, потому что у нас уже есть фургон на раме. Но пару метров свободного пространства получить реально.
Как можно купить передвижную мастерскую с КМУ?
Как вам удобно. Например, можем оформить покупку в лизинг. Кроме того, мы занимаемся переоборудованием и берём всю бумажную волокиту на себя. Сделаем из бортового грузовика самосвал, а эвакуатор превратим в фургон.
Работает доставка в любой регион РФ. Помимо ГАЗ-33088 и Садко Next, изготавливаем мастерские на базе ГАЗон Next и других грузовиков. Задать нам вопрос можно в чате, если вам неудобно сейчас говорить по телефону.
Насосы ERSTEVAK серии PRM
Получить каталоги и прайс
Введите E-mail и нажмите кнопку «Скачать каталоги и прайс», чтобы получить на свою почту информацию по наличию, ценам и срокам поставки оборудования с этой страницы.
Плачтинчато-роторные насосы ERSTEVAK серии PRM
Для среднего и высокого вакуума
При создании маслозаполненных пластинчато-роторных вакуумных насосов серии PRM активно применяются многолетний инженерный опыт в области вакуумной техники и новейшие мировые технологии в области машиностроения. Насосы серии PRM широко используются как форвакуумные для двухроторных, диффузионных, турбомолекулярных и ионногеттерных насосов в системах высокого и сверхвысокого вакуума.
Пластинчато-роторные насосы имеют большую скорость откачки водяных паров, при этом имея газобалластный клапан, способны откачивать большие объемы легкоконденсирующихся газов. Клапан газобалласта имеет несколько положений, что позволяет регулировать скорость откачки данным насосом.
Большой выбор моделей насосов с разной быстротой действия (от 7 до 54 м 3 /час) позволяет подобрать насос конкретно под нужды заказчика. При этом все насосы имеют воздушное конвекционное охлаждение.
Насосы способны бесперебойно откачивать системы при повышенной температуре, а также откачивать системы, находящиеся при отрицательной температуре. Использование форвакуумных ловушек позволяет уменьшить загрязнение откачиваемого объема парами рабочей жидкости из насоса.
Особенности и преимущества плачтинчато-роторных насосов ERSTEVAK серии PRM
Область применения плачтинчато-роторных насосов ERSTEVAK серии PRM
Технические характеристики насосов PRM 7 – PRM 90
Таблица 1. Технические характеристики насосов PRM 7 – PRM 90
Что такое prm двигателя
Если вы устанавливаете или подключаете трехфазные двигатели и системы, вы понимаете важность проверки правильности вращения двигателя и чередование фаз. Неправильное соединение может вызвать вращение двигателей в обратном направлении, что может привести к повреждению двигателя и питающего оборудования.
Индикатор чередования фаз и вращения электродвигателя PRM-6 может проверять вращение двигателя в 3-фазных системах, а также проверять проводку 3-фазной розетки и последовательность фаз с помощью измерительных проводов.
Беспроводное обнаружение вращения двигателя, которое определяет направление вращения двигателя без использования измерительных проводов. Это особенно полезно для высокоскоростных двигателей, когда вращение двигателя не может быть определено визуально или когда ведущий вал не виден.
Технические характеристики | |
Диапазон напряжения | 40 – 700 В (16 – 60 Гц) 50 – 700 В (60 – 400 Гц) |
Номинальный испытательный ток | 2 — 400 Гц |
PRM-6