что такое q88 судна
Tanker information management
The platform shipping professionals use to conduct business.
Owners, operators, charterers and brokers collaborate, share and leverage information throughout chartering and vetting processes. With 75% of the world-wide tanker industry onboard, Q88.com captures industry changes as they happen.
Key Benefits
Risk management
Minimize risk through access to the latest, accurate single source of vessel data.
Automated questionnaires
Automatically complete questionnaires and eliminate a time consuming manual process.
Reduce costs up to 30%
Efficiency savings that pull up on the bottom line to boost profitability.
Sharpen your competitive advantage
Get an edge that helps your company and fleet outperform the market average.
Greater accuracy and speed
Leverage automation, saving hours of time and preventing costly errors.
Information in one place
Centralized repository for managing and quickly accessing all fleet information.
Accelerate communication
Faster and more accurate communications with charterers, brokers and agents in their favored format.
Track system changes
Get full accountability from an audit trail of all changes made to the system.
Available on mobile devices
Designed from the ground up to run effectively over the internet on any device.
Trusted by companies like yours.
Chosen by 75% of the global maritime transportation industry. Membership of expert group advising the USCG. Widely respected across the shipping community. Find out why.
Key Features
Information on demand
Anytime, anyplace access to accurate, reliable, real time information in the cloud.
Collaborate and leverage data
Share data between owners, operators and managers all in real time.
Share with brokers and charterers
Publish and provide immediate access for brokers and charterers to vessel data.
Automated Questionnaires
PSC compliance
Manage vetting and PSC inspections for foreign vessels and cargoes.
Vetting analytics
Manage officer information
Maintain up-to-date crew information with OCIMF compliant Officer Matrix.
Certificate & document management
Centralize document storage and manage certificate renewals.
Available on mobile devices
Designed from the ground up to run effectively over the internet on any device.
Trusted By Companies Like Yours
Book a Demo Today
Join in reaping the benefits of the best tanker questionnaire management system on the market.
Explore
Connect with us
Resources
Solutions
Newsletter Sign Up
Connecting the Industry
for 20 Years.
Please write to us at: support@q88.com if you have any questions or need further clarification.
BAU-эффект: как пересчитать антитела к коронавирусу по шкале ВОЗ
После того как ВОЗ утвердила международные единицы (BAU/мл), в которых нужно считать антитела к коронавирусу, Росздравнадзор обратился к медицинским организациям и создателям тестов с требованием о пересчете. Как объяснили «Известиям» эксперты, стандартизация необходима, так как до настоящего времени количество антител к SARS-CoV-2 измеряли в разных единицах. И вполне может получиться, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другого. Единая система подсчета антител требуется и для того, чтобы понимать, как защищены люди в разных странах. Например, по словам директора Центра имени Гамалеи Александра Гинцбурга, достаточно 300 BAU, чтобы быть полностью защищенным от штамма «Дельта». А вот по мнению министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко, достоверно определить уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, пока нельзя.
Считаные единицы
В ходе пандемии COVID-19 ВОЗ столкнулась с проблемой различия между тестами на антитела. Оказалось, что разные производители определяют количество антител в «собственных» единицах, поэтому при сравнении результатов нередко возникает путаница. Поэтому организацией был принят международный стандарт — единицы измерения антител к SARS-CoV-2 — BAU/мл (binding antibody units, единицы связывающих антител. — «Известия»).
Вскоре Росздравнадзор опубликовал письмо к субъектам обращения медицинских изделий, руководителям территориальных органов Росздравнадзора, медицинским организациям, а также органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. В нем ведомство говорит о необходимости представлять результаты исследований антител к коронавирусу с использованием условных единиц BAU.
Там же размещен список тестов (сейчас их шесть), для которых официально получен коэффициент пересчета в единицы ВОЗ.
В частности, в документе упоминаются три распространенные в РФ системы — их производят итальянская компания «ДиаСорин», немецкая «Рош Диагностике» и ирландская «Эбботт». Результат «ДиаСорин» переводится в BAU/мл умножением на 2,6, «Эбботт» — умножением на 0,142, а «Рош Диагностике» — делением BAU/мл на 0,972.
С помощью тестов «Эбботт» анализ тестов на уровень антител IgG к SARS-CoV-2 определяют компании «Инвитро» и «Гемотест», «Хеликс» использует «ДиаСорин», клиника «Альфа-Центр Здоровья» — Рош Диагностик.
— Приведение результатов тестов к единой системе позволит сравнивать их между собой, — пояснил научный сотрудник лаборатории биокатализа ИБХ РАН вирусолог Георгий Скрябин. — Если объяснять метафорично, разные организации измеряют количество антител к SARS-CoV-2 в разных единицах — это как расстояние можно мерять в фунтах, сантиметрах, ярдах. И вполне может получиться так, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другой системы. Поэтому такая стандартизация значительно облегчит жизнь пациентам и врачам. Например, с помощью такого стандарта будет проще определить, какой уровень антител все-таки нужен для защиты от заражения COVID-19, а пациентам будет проще сравнивать данные тестов.
BAU показывают, насколько сильно антитела связываются с конкретным белком вируса, поясняет Георгий Скрябин. Вирус связывается с клеткой рецептор-связывающим доменом S-белка. Поэтому можно говорить, что если связывание хорошее, то и защита будет хорошая. Этот метод определения количества антител хорошо работает в случае вакцинированных «Спутником V», отметил эксперт.
Недавно директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что 300 единиц антител (BAU) защищают от «Дельты» полностью. Если у человека 500 единиц и больше, то это идеально для защиты от заражения COVID-19, сообщил он. Свое утверждение академик основывает на результатах совместного с департаментом здравоохранения Москвы исследования — в нем приняли участие 4 тыс. москвичей.
Однако министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья отметил: уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, достоверно определить пока нельзя.
Правила игры
Полный перечень зарегистрированных в РФ тест-систем для выявления коронавирусной инфекции намного шире, чем опубликованный Росздравнадзором. «Известия» выяснили, как отечественные компании будут справляться с переводом полученных результатов в единицы ВОЗ. Для перевода в международные единицы организация утвердила стандарт измерения. Он представляет собой некий эталон — подобно метру или килограмму. Чтобы создать его, ученые взяли плазму крови у переболевших COVID-19 людей и смешали полученные образцы. Далее их особым методом высушили и поместили в ампулы.
Чтобы привести свою систему к международным единицам, компания должна приобрести такую ампулу. Далее ее необходимо развести в дистиллированной воде и провести тест на антитела. Исходя из соотношения BAU (которое известно) и результата теста самой компании, можно получить коэффициент для пересчета.
Почти два десятка судов застряли во льдах на Севморпути
В акватории Северного морского пути (СМП) оказались заблокированы во льдах 18 судов. Все они простаивают в вынужденном дрейфе, ожидая подхода атомных ледоколов, которые должны вывести их из ледового плена.
По данным администрации СМП на 12.00 мск 19 ноября:
В районе Певека дрейфовали «Полар Кинг» (принадлежит «Эко Шиппинг»), «Ямал Ирбис» («Севнор Логистик»), «Юрий Аршеневский» (Мурманское морское пароходство) и «Инженер Трубин» (Северное морское пароходство)
В районе бухты Север (Енисейский залив) находятся «Селенга» (Сахалинское морское пароходство, SASCO), а в районе Карских Ворот — «Михаил Сомов» (Гидрометфлот), «Владимир Русанов» (Хатангский морской торговый порт), «Георгий Ушаков» (Хатангский морской торговый порт), «Механик Пустошный» (Северное морское пароходство), «Арктика-1» (Реском-Тюмень)
В районе мыса Дежнева застряли во льдах Vitus Bering (Мурманский губернский флот), Nordic Nuluujaak, UHL Fusion, Nordic Qinngua
В районе мыса Желания дрейфуют «Северный проект» (Арктическое морское пароходство, ASCO), Kumpula (ESL Shipping, Финляндия)
У острова Диксон стоит судно ПАК (Ленское объединенное речное пароходство)
В соответствии с последним прогнозом, размещенным на сайте администрации Севморпути со ссылкой на данные Росгидромета, на всем протяжении СМП тип ледовых условий заявлен как «легкий». «Ведомости» направили запрос в Росгидромет. «Ведомости» также направили запросы в судоходные компании, Минтранс и администрацию Севморпути.
В действительности сегодня ледовая обстановка не соответствует прогнозам, отмечает источник «Ведомостей», близкий к «Росатому» (оператор СМП). По его словам, суда «встают в лед» и не могут идти самостоятельно. Собеседник «Ведомостей» поясняет, что в прошлые годы в это время ледовая обстановка была простой, поэтому на этот ноябрь ряд судовладельцев не стали заказывать ледокольную проводку. «Но погода резко изменилась, прогноз Росгидромета оказался неточен», – говорит он.
Гендиректор «Атомфлота» (структура «Росатома») Мустафа Кашка отметил, что в 2021 г. процесс ледообразования в определенных районах акватории СМП начался на две недели раньше, впервые за последние семь лет. «Фактически уже с начала ноября на некоторых участках движение без ледокольной проводки невозможно. Несмотря на это, предприятие выполняет свои контрактные обязательства и обеспечивает безопасное мореплавание в акватории Севморпути», – передал он «Ведомостям» через представителя «Атомфлота».
Зачем России Севморпуть
Северный морской путь пролегает вдоль северных берегов России и соединяет европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек. Его протяженность составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения. Навигация в восточном секторе СМП зимой сейчас невозможна без ледокольной проводки (толщина льда здесь достигает 3 м).
Проект перехода на круглогодичную навигацию по Севморпути является стратегическим для России. По данным Минвостокразвития, это позволит сделать СМП полноценной альтернативой Суэцкому каналу, сократив более чем на 30% морской путь из Европы в Азию. К 2030 г. Россия рассчитывает создать на базе СМП международный транспортный коридор с грузопотоком в 160 млн т в год против 33 млн т по итогам 2020 г. В сентябре 2021 г. глава «Росатома» Алексей Лихачев говорил, что по итогам года может быть преодолен рубеж в 35 млн т.
Представитель «Росатома» сказал «Ведомостям», что уже создан оперативный штаб для разрешения ситуации на СМП и начались мероприятия по ее исправлению. До конца декабря все проблемы с проводкой судов будут решены, а северный завоз будет выполнен в полном объеме, добавил он.
По данным «Атомфлота», сегодня в акватории СМП работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач». В начале декабря к ним присоединится атомоход «50 лет Победы», а затем – головной универсальный атомный ледокол «Арктика» (проект 22220; по данным «Ведомостей», ледокол пока находится на Балтике).
Источник «Ведомостей» уточнил схему проводки. Караван, который заберет от Певека «Вайгач», будет доведен до Новосибирских островов. Там атомный ледокол заберет часть застрявших во льдах судов и поведет их на восток. «Ямал» проведет до Певека «Юрия Аршеневского» и потом вернется к Новосибирским островам за оставшимися там судами, чтобы вести их на запад. Кроме того, в Певек будет возвращен с грузом северного завоза атомный лихтеровоз «Севморпуть», который сейчас следует во Владивосток, говорит собеседник «Ведомостей». По его оценке, ситуация на СМП будет разрешена к Новому году.
Сейчас объективно существует достаточно серьезный дефицит ледокольного сопровождения, и в ситуации, когда оно не заказано заранее, оперативно его получить непросто. По словам управляющего директора рейтинговой службы НРА Сергея Гришунина, в целом к проходу через СМП уже на этапе подачи заявки не допускаются суда, чей ледовый класс без ледокольной проводки не позволяет безопасно осуществлять проход по СМП. При этом заявка подается за 15 суток до прохода по маршруту. «Тем не менее риски появления блуждающих льдов присутствуют. В этой связи предусмотрена помощь ледокола, но его ожидание может составить от 1 до 12 суток. Кроме того, необходимо будет доплатить за проводку», – пояснил он. Таким образом, если проблема возникает, то решить ее можно, только дополнительно заплатив за услуги ледокольного флота, говорит Гришунин.
Гендиректор мультимодального экспедитора Alltrucks Михаил Мезенцев отмечает, что когда ледовая обстановка на СМП становится нестабильной, возникает дефицит ледокольного сопровождения, и такие ситуации повторяются практически каждый год. На помощь экстренно направят ледоколы и ситуация быстро разрешится, считает он. Мезенцев также пожаловался на неточность прогнозов Росгидромета: «[Точность прогнозов] как и в Москве: обещали дожди, а светит солнце».
По его мнению, если Россия хочет развивать СМП, чтобы контейнеровозы шли не вокруг Африки, не по deep sea (перевозка грузов на дальние расстояния по океану. – «Ведомости») вместо Севморпути, то проводку должно обеспечить большое количество ледокольного транспорта, причем преимущественно именно атомные ледоколы.
По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, предотвратить подобные проблемы в будущем поможет ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Сибирь», приемка которого запланирована до конца 2021 г.
В состав российского атомного ледокольного флота в настоящее время входят пять атомных ледоколов – «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр», «Вайгач» и «Арктика». Также есть атомный контейнеровоз «Севморпуть». В конце июля замгендиректора корпорации Кирилл Комаров рассказал журналистам, что «Росатом» планирует заказать шесть дополнительных ледоколов, чтобы обеспечить экспорт российских углеводородов и международный транзит на Севморпути к 2030 г. Это атомные ледоколы серии 22220 типа «Арктика» мощностью 60 МВт, еще четыре – ледоколы на сжиженном природном газе.
Как писали «Ведомости», в начале августа «Росатом» подготовил концепцию единой платформы цифровых сервисов для Севморпути стоимостью 2,9 млрд руб., которая позволит более точно прогнозировать ледовую обстановку и строить маршруты для прохода судов. Она включает в себя общую архитектуру системы, определяет основных пользователей и поставщиков информации. К платформе также планируется подключить федеральные органы исполнительной власти – подведомственный Минтрансу Росморречфлот, а также Морспасслужбу, Росгидромет, МЧС и ряд других.
В подготовке статьи участвовала Анастасия Львова
Бюджетный планшет Q88 Allwinner A13
Весьма и весьма бюджетный: GPS нет, Bluetooth нет, 3G нет, HDMI/RCA нет. Экран 800х480, Процессор А13, 1 ядро, видео Mali400, ROM 4Gb, RAM 512 Mb. Тачскрин емкостный.
Покупался на распродаже в качестве читалки, свою стоимость оправдывает, но есть нюансы.
Всех, кто заинтересовался, прошу под кат.
Конктерного лота уже нет, но есть вполне свежие, местами дешевле:
ссылка
Планшет этот продается давно, обзоры уже были.
После заказа решил посмотреть, что это за зверь A13. Поразили темы на 4pda про этот планшет, клоны и проблемы с ними – более 600 страниц только про Q88/Yeahpad A13.
Далее как у всех. Посылка была в пути чуть более 3 недель. Пришла в желтом пупырчатом пакете, упаковка не помята.
При включении загорается надпись TXL, затем Android, ну и далее стандартная ОС 4.0.4. USB-хаб работает, радио-мышка, флешки различные, как читался планшет себя показал хорошо, и FB2, PDF, и фильмы показывает. Рут не делал, пока не наигрался с ним. Но…
Но работает всего 20 минут. По тестам батарея около 600 мА/ч, разряжается до 20% и вырубается, а значит планшет калиброван на большую емкость, около 1300мА/ч. Заряжается минут за 15, по ощущениям там даже не 600 мА/ч, а 400 или даже меньше. Без препарирования не обойтись.
Планшет приглянется тем кто не боится DIY: вполне можно увеличить емкость батареи, улучшить экранирование внутри планшета, прием Wi-Fi и т.п.
Видео порядка разбора планшета:
Подробная инструкция по оклейки металлическим скотчем планшета для экранирования:
Так же для моддинга можно попробовать заменить единственный динамик на широкополосный с лучшей АЧХ (например от сотового телефона типа Е398) или даже сделать стерео; допиливание задней крышки под установку толстой батареи, использование UART с планшета, замена Wi-Fi модуля и многое другое. Лично я помимо АКБ перенес крепление антенны Wi-Fi, убрал скотч, подклеил подсветку экрана таким образом, что бы не светил наружу.
Вывод: В целом планшет мне понравился. Рут не делал, пока не наигрался с ним. Рекомендую брать с опаской, внимательно выбирая и понимая, что вы получаете за эти деньги, или не брать совсем, что бы не расстроить себя. Из-за стоимости брать для детей не стоит, планшет быстро царапается, очень нежный тач и экран к ударам и надавливаниям, долго не проживет, а суммарно замена тач+экран+батарея будут стоить дороже нового планшета. Однозначно брать для тех, кто не боится DIY, готов разобрать свежеприсланный планшет, готов поработать паяльником. После доработки получается, кстати, что нужно.
На этот планшет стоит обратить внимание тем, кто хочет разобраться в Андроиде, с прошивкой и модификацией прошивок. Правда не забудьте подготовить бекап. Информации в сети много, в том числе и на зарубежных ресурсах.
Как поменять батарейку:
UPD: В комментариях сделали вывод, что стоимость планшета плюс стоимость дополнительной батареи ($10-15) однозначно больше стоимости планшета уровнем выше (уже с хорошей батарейкой). Так что внимательнее при покупке.
Умные часы Q88
Так получилось, что знакомые попросили меня купить им на Али две пары умных часов и один фитнесс-браслет. Причем попросили купить конкретные модели. Т.к. все эти покупки все равно проходили через меня и их будущие хозяева были не против, сделаю три обзора. Сегодня будет первый обзор — умные часы Q88.
Комплект очень простой — часы с надетым металлическим браслетом (про него я напишу отдельно), магнитный кабель для зарядки и инструкция на английском и китайском языках.
Кабель для зарядки, как я уже писал, магнитный. Но фиксируется на часах он плохо, стоит чуть пошевелить часы и он смещается или вообще отстегивается. Так что зарядить в сумке от внешнего аккумулятора или в машине во время движения не получится.
Экран достаточно яркий, за счет его большого размера информации на нем много, буквы, цифры и иконки крупные, читаются легко. Всего перелистывается 11 экранов: главный экран, спорт, сон, сообщения, пульс, уведомления, кровяное давление, уровень кислорода в крови, управление камерой смартфона, управление плеером, другое. Перевод на русский язык традиционно отвратительный, лучше сразу переключиться на английский.
Браслет у этой модели бывает двух видов — силиконовый и металлический. При покупке был выбран второй вариант, хоть он и немного дороже. Фиксируется такой браслет при помощи довольно сильного магнита. Мне браслет понравился, если бы не одно но — для моей руки приходится каждый раз полностью вытаскивать ремешок, т.к. иначе она просто не пролазит. Но на запястье в застегнутом виде имеется достаточно большой запас. Для ребенка или женщины таких проблем не будет.
Характеристики:
Модель: | Q88 |
Тип: | Умные часы |
Размер экрана: | 1,33 дюйма |
Тип экрана: | TFT IPS, 240×240 |
Процессор: | Nordic-Nrf52832 |
Аккумулятор: | 170 mAh |
Время зарядки: | 3 часа |
Время работы: | 7-10 дней (в режиме ожидания до 25 дней) |
Версия Bluetooth: | 4.0 |
Степень защиты: | IP67 |
Приложение: | Da Fit |
Датчики: | Датчик сердечного ритма артериального давления ( ядро Tianyi-HRS3300) Уровня кислорода в крови Шагомер Мониторинг потребления калорий Трехосевой датчик движения (BMA421) |
Языки: | Упрощенный китайский, традиционный китайский, английский, французский, немецкий, португальский, испанский, арабский, японский, итальянский, корейский |
Цвет корпуса: | Черный, серебряный |
Цвет силиконового браслета: | Черный, черный с красным, черный с синим, черный с зеленым, черный с красным (длина x ширина около 200 x 22 мм.) |
Цвет металлического браслета: | Черный, серебряный |
Комплект: | Смарт часы Q88, кабель для зарядки, инструкция |
Из описания функций Q88 в магазине:
Функция мониторинга: динамическое и статическое измерение сердечного ритма, автоматический мониторинг сердечного ритма в течение дня, динамическое и статическое кровяное давление, измерение уровня кислорода в крови, несколько режимов упражнений, подсчет шагов, мониторинг потребления калорий, запись пройденного расстояния, функция напоминания о необходимости двигательной активности.
8 спортивных режимов: плавание, прогулки, бег, велоспорт, баскетбол, футбол, бадминтон, скакание.
Другие функции: напоминание о звонках, управление информацией, управление уведомлениями о сообщениях, отклонение вызовов, отображение времени, смена нескольких циферблатов, напоминание о тревоге, секундомер, дистанционное управление, камерой, управление музыкой, регулировка яркости, интеллектуальный режим защиты от потери, не беспокоить, WeChat, информация о погоде, изменение яркости экрана, обновление OTA.