что такое r line на машине
Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Touareg получили пакет R-Line
Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.
В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу. А пока оба автомобиля предстали перед публикой в Детройте. От обычных версий они отличаются пакетом внешних и внутренних доработок, придающих машинам больше спортивности и лоска. Разумеется, на кузове и в салоне появляются логотипы R-Line. Ну а техника при этом остаётся почти что нетронутой.
Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).
R-line VS S-line (часть 1 «Первые впечатления»)
Так уж получилось что у меня в свободном доступе есть два автомобиля, двух брендов собранных на одной платформе MLB Evo, AUDI Q7 и VW Touareg. И много людей спрашивают что лучше, в этой статье я постараюсь сформулировать свое мнение к каждому из них. На обоих автомобилях пробег примерно 4000 км, на каждом я умудрился съездить в Европу и по каждому уже сформировалось свое мнение.
Автомобили собраны на одной платформе и стоят подряд в ценовой цепочке, Q8 и Cayenne гораздо дороже, я не говорю про Urus и Bentayga. Наши автомобили по дилерскому прайсу без скидок стоили VW 5350000 и AUDI 6450000. Думаю как раз с дилеров и начать сравнение так как это первое с чем вы сталкиваетесь, когда хотите приобрести новый автомобиль. От AUDI получилось получить скидку в 20% от VW 10%. Также AUDI надавало кучу бонусов такие как набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, треугольник, перчатки, жилет), фирменный освежитель воздуха в виде ящерки, и брелок на ключ Q7. А вот VW был более скуп, все что они дали это бутылку шампанского за 250р и 2 сертификата, один на 10 литров пива а второй на 3000р в ресторан в котором чтобы он сработал надо наесть на 6000р. Вообще не понимаю такую логику, дарить алкоголь автомобилистам.
Первое после дилеров что ты осязаешь это ключ. Этот маленький брелочек тебе дают, как правило, в тот момент когда вся волокита с документами закончена и осталось сесть в автомобиль и с огромной радостью выехать из салона и устремиться первым делом на заправку. Ключ у AUDI на мой взгляд выигрывает с огромным преимуществом, он тяжеленький, плотненький, с деталями из метала сразу видно что это ключ от 5 миллионов. Но в нем есть и минус это глянцевая задняя крышка, которая практически сразу покрывается царапинами и отпечатками пальцев. VW тут даже не знаю как сказать))) то что в ауди пол беды в ФВ полный крах)) сделать ключ целиком из глянцевого черного пластика)) он как айфон в цвете JET BLACK который царапается об воздух). ключ от фв полное противоположность ключа ауди, он легкий, не плотный (скрипит если на него надавить) в целом качество сборки напоминает пульт от дешевого телевизора.
Оба автомобиля в спортивной версии обвеса, оба с черным стайлинг пакетом, и честно тут я затрудняюсь сказать что мне нравиться больше. Дизайн этих автомобиле по своему хорош ауди более строгий а touareg выглядит более футуристично. Жаль только что в Ауди динамические поворотники только сзади. В салоне конечно таурег более современный, 15 дюймовый дисплей отсутсвие физических кнопок. Но он проигрывает в качестве материалов, и качестве сборки.
Что такое R-line и зачем он нужен
Volkswagen Tiguan сам по себе в обычной версии выглядит довольно простенько и не вызывает ровным счетом никаких эмоций.
Я всегда пытался сделать каждый мой автомобиль красивым, чтоб он отличался от себе подобных. Благо, VW позаботился о нас, страждущих красот, и сделал оригинальный заводской обвес R-line на свой кроссовер Tiguan. Не могу сказать, что этот обвес кардинально меняет его внешний вид, но то, что автомобиль преображается это неоспоримый факт!
Главная проблема этой переделки — ее высокая стоимость. Цена вопроса около 2500 евро, и это без установки и покраски. А ведь есть еще колеса, каждый диск R19 Mallory стоит по 950 евро…
Но трудности нам не страшны.
Начал я со списка запчастей (список обновлен)
1. 5N0807217EFGRU — передний бампер р-лайн под фароомыватели
(выяснилось опытным путем, что на обычный не становится передний спойлер…)
2. 5N0807521SGRU задний нижний спойлер
3. 5N0 807 568 вставка в задний бампер
4. 5N0854939(940)EGRU накладки на двери с декоративной накладкой спереди слева (справа)
5. 5N0854949(950)CGRU накладки на двери с декоративной накладкой сзади слева (справа)
6. 5N0854969(970)H9B9 накладки на арки спереди — передняя часть слева (справа)
7. 5N0853717(718)N9B9 накладки на арки спереди — задняя часть слева (справа)
8. 5N0853817(818)E9B9 накладки на арки сзади — передняя часть слева (справа)
9. 5N0853817(818)C9B9 накладки на арки сзади — задняя часть слева (справа)
10.5N0805903TGRU — передний спойлер
11.5N0827933AGRU — задний спойлер
12.5N0853173(174)A GRU — накладки на крылья
Разница между R-line и обычным и он же грусти пост.
Суть поста грусти сводится к поиску нового хозяина своему автомобилю. Ценник желанный в районе 1.450.000 Глядя реальности в глаза допишу слово ТОРГ. Репост записи, конечно же, приветствуется. О машине можно почитать в БЖ.
Часть этого поста перекочует в описание машины в БЖ. Ну а дальше многабукафф о том, что в машине есть, чем отличается от обычных и что делалось.
Чем отличается рлайн
1. Немецкая сборка!
2. Обвес (юбка бампера переднего, заднего, спойлер, расширители колесных арок) Окрас молдингов и бамперов.
3. Диски Mallory
4. Сдвижная панорамная крыша с люком (опция)
5. АКПП DSG DQ-500
6. 211 л.с.
7. Более «спортивная» подвеска.
8. Сиденья R-Line (если ткань)
9. Руль R-Line с подрулевыми кнопками переключения передач Руль R-Line более толстый, чем у обычного Тигуана. Удобный, красивый.
10. LaunchControl
11. Заводские накладки на педали и пороги
Что добавлено:
1. Задний подлокотник
2. Микрофон громкой связи
3. Уплотнительные резинки
Дополнительно активировано
-ЛэйнАссист.
Память подогрева сидений. На зимний период удобно.
-Выключен сигнал ремня.
-Отключение ДХО через меню
-Предупреждение об экстренном торможении аварийкой.
-Омывание фар на 5 срабатывание вместо 4.
-Закрывание машины при заведенном двигателе.
-Звуковая схема пассат.
-Активация XDS.
Магнитола RNS 315 с навигацией. Дублирует подсказки на панель.
Из фишек отметить
Лайт ассист
Динамическое освещение. Оно работает! Так интересно наблюдать, как автомобиль строит несложные световые фигуры, оставляя в тени впередиидущий или встречный автомобили.
Автохолд.
Понравилось опускание правого зеркала при включении задней передачи. Это то, чего мне не хватало в предыдущих автомобилях. Приходилось опускать, потом обратно устанавливать. Здесь все просто и автоматически. Один раз настроил, и пользуйся по мере необходимости.
Kessy. Мне нравится. Забыл, когда ключ вытаскивал из кармана. Удобно. Очень удобно. К хорошему быстро привыкаешь. Теперь не беспокоюсь, выходя из заведенной машины, ключ-то у меня 🙂
Само собой парктроники, затемнение зеркала в салоне, складывание боковых, закрывание крыши и окон при постановке на охрану (сигнализация стандартная с датчиком объема)
Тканевые ковры на лето. Подсветка ног спереди с регулировкой. Двухзонный климат, commingHome LeavingHome.
Внедорожные характеристики мереные.
Расход выше заявленного: город 12-15, трасса 8-11. Предпочтителен АИ98 (лью его)
Датчики дождя, света включил и забыл. Круиз. Закрытые дверью пороги. Столики на сиденьях, ящики под сиденьями. Регулируемый подлкотник. Регулировка задних сидений. Отличное подполье в багажнике.
Масло Мотюль ИксКлин. Замена каждые 7500. Цепь заменена, масло в коробке и муфте заменены.
Ну и пару слов о ценообразовании на сегодняшний день ценник на Тигуан 2014 года от 170л.с. начинается от 1.000.000. Заканчивается 1.450.000р. И, повторяя, начало поста продублирую желаемый ценник 1.450.000 и добавлю слово ТОРГ.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line: черный на черном
Эпизод 1. В начале года я побывал на местной презентации рестайлингового Mercedes-Benz GLA. Среди прочей информации, спикеры немецкой марки поделились с журналистами своим виденьем основных соперников данной модели в классе премиальных компакт-кроссоверов. Так вот, кроме вполне ожидаемых Audi Q3 и BMW X1, в первую тройку конкурентов попал и новый Volkswagen Tiguan.
Эпизод 2. Недавно импортер VW в нашей стране провел интересную калькуляцию: суммарную стоимость всех проданных за первое полугодие Tiguan второй генерации поделили на их количество (а это 458 штук). Получился условный медианный прайс в 45850 долларов. То есть — при цене базовой модели на уровне 29900 USD среднестатистический клиент добирает опций еще примерно на половину стоимости автомобиля!
Очевидно, что Volkswagen уже окончательно перерос конкуренцию с привычными «японцами» и «корейцами» и стремится (или уже там) в премиум. Все эти Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и прочие Kia Sportage играют в несколько иной лиге и я бы даже не стал их напрямую сравнивать с Tiguan. Особенно, если мы говорим о немецком кроссовере в богатой комплектации — с различными допами, которые в принципе не доступны у азиатских брендов.
Вопреки различным теориям о заговорах маркетологов, современный платежеспособный потребитель не только хочет, а и реально отдает свои деньги за самые передовые технологии, а также продвинутые системы комфорта и безопасности.
В качестве наглядной иллюстрации вышесказанного предлагаю рассмотреть Tiguan в исполнении R-Line, который этим летом я брал на традиционный недельный тест-драйв. Стоимость данной «нафаршированной» под завязку машины — ровно 56470 долларов, что, на первый взгляд, кажется дико дорого за VW, но по факту — лишь на 25% «тяжелее» уже упомянутой средней продажной цены Tiguan в Украине.
Вообще сочетание «черный на черном» совершенно нетипично для автомобилей из пресс-парка импортера, но тут оно только подчеркивает брутальный образ нового Tiguan R-Line. Есть у этой машины определенное сходство с культовым на наших просторах «пацанским» BMW X5 E70, причем ассоциации не только в дизайне (корма, боковой профиль, широкие катки), а и в позиционировании машины в пространстве.
А теперь давайте посмотрим на конкурентов из первого эшелона. Audi Q3 уже сильно устарела и даже в исполнении RS выглядит женской машиной, новый BMW X1 воспринимается «серой мышкой» — очень невыразительный и скромный дизайн, ну а Mercedes-Benz GLA больше напоминает хэтчбек с увеличенным клиренсом, нежели полноценный кроссовер. Шах и мат в исполнении Volkswagen.
Уже вижу, как на этом моменте некоторые мои читатели начали писать гневны комментарии в стиле «это реклама», «сколько тебе заплатили», «продался Volkswagen», «ВАГодрочер», «раньше было лучше» и так далее. Поэтому — немножко о минусах. Да — подвеска машины с опциональными 19-дюймовыми дисками Sebring с шинами 255/45 получилась излишне жесткой, как для городского кроссовера и здесь очень не хватает электронноуправляемых амортизаторов DCC (опция). Второй момент — хромированные окантовки боковых стекол уж очень навязчиво бликуют в наружные зеркала заднего вида при солнечной погоде.
Постоянный полный привод 4Motion здесь реализован посредством муфты Haldex 5-го поколения. Крутилкой под рычагом КПП можно выбрать один из 4 режимов работы: заснеженная или скользкая дорога; нормальные условия/шоссе; легкое бездорожье; сильное бездорожье.
Кроме этого, внутри манипулятора находится кнопка Mode, отвечающая за выбор уже знакомых по другим моделям VW профилей езды — «Еко», «Нормал», «Спорт» или «Индивидуальный». И если в первом — электроника разжимает диски сцепления DSG, а также использует накат для максимального снижения потребления топлива, то в Sport меняется отзывчивость педали газа, руль становится более тугим, а коробка уже не так спешит перепрыгнуть на более высокую ступень. Прошу заметить, что выбор режима Sport рычагом коробки меняет только повадки пары мотор/коробка и не трогает другие настройки.
О коробке. Здесь стоит 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Это так называемая «мокрая» КПП, которая имеет индекс DQ500. Хочу сразу успокоить всех хейтеров — она способна держать до 600 Нм момента и считается одной из наиболее надежных и выносливых среди себе подобных. Ею же комплектуют куда более мощные автомобили концерна VW Group — заряженные Audi RS3 и TT RS, так что у будущих покупателей Tiguan всегда остается запас прочности и ресурса для чип-тюнинга и всяких там Stage1, Stage2.
По расходу. Паспортные 5,7 л/100 км в смешанном цикле выглядят уж очень оптимистично. В реальной жизни практически новый, необкатанный Tiguan «кушал» около 7,7-8,0 литров на «сотню», ну а если передвигаться в стиле парней из местного GTI-клуба, то экономичный по своей сути дизельный кроссовер начинает потреблять уже 10+ л/100 км. Что там говорили про саночки?)))
Новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, которая позволяет унифицировать между собой автомобили разных классов, габаритов и ценовых категорий. Подобная универсальность максимально упрощает процесс внедрения всех инновационных разработок и систем, над которыми трудятся лучшие мозги VW Group. На практике это проявляется в наличии полезных опций, которые ранее были доступны на куда более дорогих автомобилях.
Ну у кого в этом классе вы еще найдете полностью цифровую приборку (в комплектации Highline она входит в серийное оснащение) диагональю 30,5 см с возможностью вывода карт навигационной системы? Или возможность раздавать 3G WiFi на борту? А как вам парковочный ассистент, который умеет не только выполнять параллельную и перпендикулярную парковку (а также носом вперед), но и потом автоматически выезжать из места парковки?
На тестовой машине — топовая мультимедийная система Discover Pro с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, 2 кард-ридерами, жестким диском и навигацией с заводской русификацией. В качестве опции доставлена премиум-аудиосистема Dynaudio с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем: суммарная мощность всего этого хозяйства составляет 400 Вт.
Строгий и лаконичный интерьер в черно-серых тонах кому-то может показаться «холодным» и бездушным, но эргономика и качество сборки тут образцово-показательное. Конечно, в той же Audi Q3 ваши пальцы чаще будут касаться полированного алюминия и практически бархатного пластика, но тут уже ничего не поделать: столь нелюбимые автомобилистами маркетологи вынуждены подобным образом хоть как-то разводить модели по своим потребительским нишам.
Из актуальных систем безопасности, которыми пришлось активно пользоваться за время теста хочу отметить ассистент удержания в полосе, который может работать не только на ровной прямой с минимальными отклонениями, но и способен проходить полноценные повороты. А если прибавить сюда фирменный адаптивный круиз-контроль, то получаем уже практически автопилот — достаточно лишь держать руки на руле, а умная электроника сама набирает нужную скорость, тормозит перед другими машинами/препятствиями и пишет виражи.
Front Assist — эдакий «спасательный круг» для тех, кто невнимателен за рулем. Если автомобиль начинает резко сближаться с впередиидущей техникой или забором — система сперва подаст акустический сигнал и визуальный знак на панель приборов, а при отсутствии реакции со стороны водителя, машина самостоятельно выполнит экстренное торможение.
Из чисто практичных моментов можно отметить увеличившийся багажный отсек: с 470 до 510 литров в походном состоянии. При этом задний ряд сидений можно сдвинуть вперед на 18 см, тем самым увеличивая полезный объем до 615 литров! Ну а если полностью сложить «галерку», то получаем максимальные 1655 литров (+145 литров к прошлому поколению модели).
Пятая дверь открывается «с ноги»: бить не надо — достаточно провести конечностью под бампером. Также теперь добавлена функция автоматического закрывания: как только специальный датчик фиксирует отсутствие движения на линии крышки багажника в течении 20 секунд — дается команда на ее закрытие.
Резюме у меня сегодня простое и короткое: на данный момент (октябрь 2017) именно Volkswagen Tiguan является самым совершенным и продвинутым аппаратом в сегменте компактных кроссоверов. Занавес)
Комментарии 119
«Tiguan является самым совершенным и продвинутым аппаратом в сегменте компактных кроссоверов. Занавес)».
— из вага тигуан только что догнал своих остальных собратьев, которые уже давно на mqb собаку съели. Что в нем самое совершенное и продвинутое? То что, к примеру, проблемный абс сменили на MK100 — так ему сто лет уже.
Тут и в комментах такие же угшники. В говне ковыряются, обсуждают машины, которые им на два, максимум три года, а потом продать без особых потерь. Буэ
опять что-то сломалось на древнем корче?)
Гневных комментов писать не буду. Просто скажу, что было скучно и уснул на третьем абзаце. Понятно, что машина- уг, но професмионального журналиста это не должно охлаждать. Но что-то мне подсказывает, что ты не профессиональный журналист
каждому свое) всегда будут недовольные
Зачем же ж только они таким уродским сделали ему передок?
Да уж тигуан по цене артеона это абсурд) новый rx можно дешевле взять, да помоему даже макан с базовым мотором если задаться целью можно вымутить в похожие деньги…
RX шикарная машина, но надо брать 3.5, а тут уже цена в почти 4 млн руб в топе (или почти на 10 тысяч долларов выше тига). Турбовый RX вообще не едет.
у меня предыдущий rx 270 и то не жалуюсь на динамику, на турбовом новом правда не ездил…
Ну на 270 тоже особо не разъездишься — динамика на уровне соляриса. Он и из 10 секунд не выходит. Видимо, Вы не очень притязательны к динамике 🙂 — это ни в коем случае не в обиду.
Да порядка 10 сек. Но и 140 сильный тди от vag едва ли быстрее…
8 сек едет явно не 140 сильная версия, понятно что там потенциал 200+, зато в атмо движе проблем нет не с турбиной не с грм как на тди, кому что в приоритете, я бы тоже не отказался от расхода 8л. надоело переплачивать на топливе)
Прошу прощения. Залез на оффсайт — 2.0 ТДИ 150 сил едет 9 сек. В Европе, может, продается дизель и меньшего объема. Я бы все равно взял бензиновый 2.0Т — зимой меньше проблем, да и экономия от дизеля в РФ весьма сомнительна.
А какие проблемы могут быть у атмо против турбового? Турбина сопливить? Ну так тысяч 100 она пройдет, а ремкомплект не такой дорогой. Качество топлива? Ну так я и так заправляюсь только на лукойл/шелл 95 экто/v-power. А вот расход имеет большое значение. У меня пробег 35к в год где-то. С каждого сэкономленного литра на 100км я экономлю примерно 14 тысяч рублей в год. Хотя на новых лексусах 3.5 не так уж много жрет.
П.С. вообще в статье, похоже, цена указана для немецкого тига. В РФ такой будет стоить 2.4-2.5 млн где-то.
RX шикарная машина, но надо брать 3.5, а тут уже цена в почти 4 млн руб в топе (или почти на 10 тысяч долларов выше тига). Турбовый RX вообще не едет.
Слова-то какие- шикарная. Унылое говно для домохозяек, пока есть гарантия и муж- вот это звучит. У вас есть муж?
А вы хотя бы сидели в последнем RX, чтобы такое говорить? Нищеброд (?), который рассуждает о том, что машина за 4 млн руб это УГ, а сам ездит на ведрах из 90х, убог. Вам бы муж-кормилец не помешал точно.
Давайте-ка в карман мне не лезте.
Достаточно того, что лексус это жоповозка флегматичная, о которой можно сказать, что это надёжно и ликвидно. Нафиг тут рассусоливать. Уррако развёл тут обитель практично-прагматичности
Ну так и вы не переходите на личности. Лексус — машина комфортная, подойдет и на каждый день и для дальних путешествий. Я не тавотодрочер, но новый RX действительно классный. Да, без огонька, но тянет нормально.
Что касается тига, то:
1) Цена в посте украинская. Полагаю, что сборка европейская. У нас такой будет стоить не больше 2.5 млн.
2) Бензиновый 2.0 на DQ500 после чипа выйдет из 6 секунд, а после некоторых вложений и из 5 секунд.
3) Подвеска позволяет «пошалить». Естественно, это не мини и корса ОРС, но и не корова ТЛК200.
4) За 2.6 альтернативой может быть какой-нибудь мурано в топе, но это разные машины по духу.
На мой взгляд, новый тиг сейчас лидер в своем сегменте — он красив, технологичен, экономичен, комфортен и быстр. Единственный недостаток — не так хорошо держит цену, как тавота.