что такое sinsay магазин
Sinsay
Sinsay (рус. Синсей) — польская торговая марка, производитель модной женской одежды. Бренд основан в 2013 году в Польше и принадлежит компании LPP Group.
Бренд Sinsay
О компании
Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым девушкам, ищущим вдохновение для повседневных образов, а также оригинальные наряды для вечеринок. Отличительная черта бренда — майки со смелыми узорами и принтами, а также нестандартные аксессуары.
В начале 2013 года польская компания LPP SA запустила новый бренд модной женской одежды и аксессуаров SinSay.
Девиз бренда Sinsay
Первые магазины SinSay открылись в Польше. В первый год количество магазинов превысило отметку в 50. На сегодняшний день, помимо Польши, магазины открыты и в других странах. Сеть модной одежды SinSay продолжает динамично развиваться и завоевывать новые рынки. К 2015 году открылось более 150 фирменных магазинов.
Коллекции SinSay ориентированы на молодых девушек и подростков, в частности школьниц и студенток, которые зачастую ограничены в средствах. Ассортимент бренда разнообразен и включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары и косметику. Продукция отвечает последним модным тенденциям, но при этом остается бюджетной. Дизайнеры бренда черпают свое вдохновение на подиумах высокой моды, где отбирают самые актуальные тренды, а также в уличной моде, путешествуя по мировым столицам. В результате их творческой работы рождаются новые дерзкие коллекции оригинальной и модной одежды.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?
Уважаемые клиенты, если в вашем регионе действуют ограничения, связанные с эпидемией COVID-19, то вы можете получить и вернуть ваш интернет-заказ в нашем розничном магазине при наличии одного из нижеперечисленных документов:
— Сертификат о прохождении вакцинации против COVID-19;
— Справка о перенесенном заболевании COVID-19 в течение 6 месяцев;
— Отрицательный ПЦР тест, сроком не более 3-х дней;
Время и стоимость доставки зависят от выбранного варианта:
— Доставка курьером: 280 РУБ.
— Почта России: 280 РУБ.
Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.
Курьерская доставка от 4 дней! Время доставки зависит от выбранного вами региона! Смотреть еще
Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?
Цены выборочных моделей в сетевых магазинах и интернет-магазине могут отличаться.
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Чтобы создать учетную запись, нажмите «Войти/Регистрация» в верхнем правом углу сайта, а затем введите свой E-mail, имя, фамилию, номер телефона и пароль. Вы можете зарегистрироваться таким же образом во время оформления заказа.
Каковы преимущества наличия учетной записи на sinsay.com?
Прежде всего, Вы можете сохранить свой адрес доставки и данные счета, а также отследить свой заказ, оформить заявки на возврат товара и рекламации и легко связаться с нашей службой поддержки клиентов относительно ваших заказов.
Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?
Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.
Сколько посылка хранится в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.
Какой браузер лучше всего использовать на сайте?
Услуга оптимизирована для последних версий браузеров: Google Chrome 23 или выше, Mozilla Firefox 16 и выше. Дополнительного программного обеспечения не требуется.
Являются ли цены в интернет-магазине и в магазинах одинаковыми?
Да, но если существует разница между ценами, приведенными на сайте, и ценами на этикетках одежды, то правильной следует считать цену, указанную в сопроводительных документах к интернет-заказу.
Как подписаться на рассылку?
Вы можете подписаться на нашу рассылку, нажав на «Подписаться» из нижнего меню (доступного на каждой странице), а также с помощью «подпишите меня на рассылку» во время оформления заказа.
Как я могу отказаться от рассылки?
Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, щелкнув соответствующую ссылку в нижнем колонтитуле любого письма рассылки.
Что делать, если я забыл пароль?
После нажатия ссылки «Войти / Зарегистрироваться» перейдите к «Я забыл свой пароль», а затем введите свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес мы вышлем Вам ссылку на страницу, где Вы сможете создать новый пароль.
Как мне связаться со службой поддержки клиентов?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов двумя способами: по телефону или заполнив контактную форму в разделе «Обслуживание клиентов» в нижнем меню. Подобная форма, касающаяся исключительно заказов, доступна в профиле клиента по каждому заказу.
Как купить?
Как я могу быть уверен, что оформил свой заказ правильно?
Если ваш заказ будет оформлен правильно, Вы получите электронное письмо, подтверждающее это.
Могу ли я узнать, что происходит с моим заказом?
Основной информацией о заказе является статус, присвоенный ему, который Вы можете увидеть после входа в свою учетную запись. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания.
Что означают статусы заказа?
Что такое отслеживание посылки в моих заказах?
Это опция позволяет узнать, где находится Ваш заказ. Информация о заказе на веб-сайте курьерской службы доступна только после отправки посылки. «Отслеживание посылки» недоступно для заказов с получением в наших магазинах.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ?
Да, Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки по телефону или через контактную форму. Зарегистрированные клиенты могут изменять или отменять заказы, не обращаясь в службу поддержки, но только в течение 15 минут после размещения заказа (опция доступна в учетной записи клиента).
Что делать, если я получил поврежденный или ошибочный товар?
Необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Это можно сделать используя контактную форму. В течение 30 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар без каких-либо дополнительных затрат.
Что такое список желаний?
В списоке желаний сохраняются выбранные Вами товары. Товары могут быть добавлены в список желаний, а также перенесены из него в корзину и наоборот. Товары в списке желаний хранятся в течение 2 недель, независимо от того, доступны они или нет в интернет-магазине.