что такое sis shop in shop в детском мире
shop-in-shop
to open a large shop-in-shop at the famous department store — открыть большой «магазин в магазин» в помещениях знаменитого супермаркета
shop-in-shop system — система «магазин в магазине»
Смотреть что такое «shop-in-shop» в других словарях:
Shop Boyz — Also known as The Boyz of Shop Origin Raleigh, North Carolina, United States Genres Hip Hop, Southern Rap, Rap Rock Years active 2004 2010 … Wikipedia
Shop — Shop, n. [OE. shoppe, schoppe, AS. sceoppa a treasury, a storehouse, stall, booth; akin to scypen a shed, LG. schup a shed, G. schoppen, schuppen, a shed, a coachhouse, OHG. scopf.] 1. A building or an apartment in which goods, wares, drugs, etc … The Collaborative International Dictionary of English
shop — n: a business establishment: a place of employment see also closed shop, open shop, union shop Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary
Shop Assistants — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Rock indépendant Noisy Pop Années d activité 1984 1990 Labels The Subway Organisation 53rd 3rd Blue Guitar/Chrysalis Avalanche Anciens membres … Wikipédia en Français
Shop fitting — (shopfitting) is the trade of fitting out retail and service shops and stores with equipment and merchandise. The trade applies to all kinds of outlets from a small corner shop to hypermarkets. A shop fitter executes planning, design of shop… … Wikipedia
shop — /shop/, n., v., shopped, shopping, interj. n. 1. a retail store, esp. a small one. 2. a small store or department in a large store selling a specific or select type of goods: the ski shop at Smith s. 3. the workshop of a craftsperson or artisan.… … Universalium
.shop — Introduced 2000 TLD type Proposed generic top level domain Status Pending Registry CommercialConnect.net Sponsor None Intended use e commer … Wikipedia
shop steward — shop stew·ard n: a union member elected or appointed to serve as the representative of the union in a plant, department, or shop and charged mainly with negotiating the settlement of grievances of employees with employers, maintaining compliance… … Law dictionary
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»
Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop
6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».
Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:
«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».
Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:
«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие
Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»
Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop
6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».
Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:
«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».
Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:
«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
Shop-in-shop — что это?
Само определение shop-in-shop в переводе с английского дословно звучит как магазин в магазине. Многие видели небольшие отдельные магазины, их еще называют островки, в больших торговых центрах, оформленные в едином стиле, которые продают продукцию одного бренда.
На сегодняшний день, шоп ин шоп — это идеальное место для реализации товаров и услуг, особенно для тех, кому не нужен большой магазин, и, соответственно, дорогая аренда, или у кого маленький ассортимент товаров, например.
В связи с большой конкуренцией, каждый производитель или компания, хотят выделяться среди множества аналогов, в данном случае, отдельный островок в магазине, поможет это сделать. Оформление бренд зоны в фирменном стиле компании, в рамках которой, продают товары одного бренда, ведет к заинтересованности со стороны потребителей, и уменьшение конкуренции, так как ваш товар стоит на прилавке не с аналогичным товаром, а на отдельной витрине.
Практически во всех торговых центрах можно найти магазин в магазине, это достаточно успешная точка продаж, потому что такие островки располагаются в самых людных и проходимых местах. Соответственно, вы получаете большой поток людей и шаговую доступность покупателя к товару, что в свою очередь ведет к совершению покупки.
Оформление точек продаж заказывают для реализации различных товаров и услуг — это может быть как продовольственные товары, так и промышленные. Например, это могут быть островки с продуктами питания или же островок продажи квартир или машин. Идеально shop in shop подходит для кофеен, многие люди набегу берут кофе и бегут дальше по делам.
В общем, изготовление островка для каждой компании — это идеальная возможность популяризации товаров и услуг, увеличение потребительского спроса и, как результат, продажа этих товаров и услуг. Закажите оформление точек продаж shop in shop под ключ прямо сейчас!