что такое slip на инфинити fx35
Ошибка VDC off, Slip, RAS Infiniti Fx50s ч.1
Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
Check Engine + VDC off + slip, одно из решений.
Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.
Ну а теперь ближе к делу.
Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:
Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.
Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.
Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:
Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.
Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала
Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.
Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область,
450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.
Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.
В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят 😀
Что такое slip на инфинити fx35
потом заглушил на светофоре завел снова все исчезло.
вот что это??
завтра ехать за 1000км ровно. 🙁
Все темы подобного содержания будут удаляться, так как нужно пользоваться поиском! надоело по 1000 топиков на одну и туже тему наблюдать!
ну что там за люди в виде угрожающих ответов)))
удалять удалять. нахера тогда форум?? КГБ что ли??
или паспортный стол.
я же пишу у меня 3(!) лампочки загорелись. триии! а не пять!! это разные вещи..
когда АБС горит этоодно
а у меня слип и вдц. при чем кнопка не работала.
проверю тормозуху.
АБС то не горел. значит датчик ОК! а после вкл выкл движка все исчезло.:cranky:
Добавлено через 57 секунд
читал я тему про пять лампочек. все ответы прочитал.
Добавлено через 1 минуту
Итак по QX мертвый раздел так еще и за каждым сообщением следят какие то боги))) привлекали бы людей на форум. их тем то тут раз два иобчелся.
Добавлено через 45 секунд
ПЛЯ. первый раз тему в этой ветке завел и желания что то нет больше.
ПЛЯ. первый раз тему в этой ветке завел и желания что то нет больше.
Володь, посмотри вот это:
http://club-fx.ru/search.php?searchid=1586280&photoplog_searchinfo=1&photoplog_searchquery=SLIP
Это результаты поиска после забития в него 4 известных букв, все ответы там есть.
Ты попробуй войди в Ашан, подойди к кассиру и скажи ему «эй, придурок, принеси-ка мне пачку пельменей, у вас же магазин». Ты как думаешь, что тебе скажут в ответ?
Sergey_SSK, ты че эт сеня все по два раза пишешь?
Saturn, ничего личного, просто немеренное количество тем было объединено по этой тематике и машины все одинаковые, поэтому Если бы проблема не в тормозухе и колодках, то так бы и написал, что не в этом проблема. но все же тормозуху не смотрел, значит поиском не пользовался.
Если каждый будет спрашивать в новой теме вопрос, то зачем тогда хранить старые темы, проще их сразу удалять:)
Что такое slip на инфинити fx35
:lol::lol::lol:И еще как поменять салонный фильтр?:eek::lol:
vvitasik, АКПП не помешло бы проверить.
Да,поменял все(в том числе и фильтра,масло
Добавлено через 1 минуту
Температура движка в норме,как и положено
Горит три ошибки Service engine soon SLIP VDC off.Уже на 2 сервисах читали ошибки-показывает датчик распредвала и 1 цикл зажигания. отправили к официальным диллерам. только зря все датчики сменил(
Добавлено через 1 минуту
Самое плохое на горячую глохнет и все((утром выезжаю-все норм,как нагреется хорошо то начинаются проблемки
Если с датчиками всё айс, то на ум приходит только одно. цепь на зуб не на месте.
Добавлено через 1 минуту
цепь на той банке, где ошибка по пропуску.
по компьютеру всегда показывает датчик распредвала
1-е прозвони проводку от датчика до блока
2-е проверь осциллографом сигнал датчика (норм или не норм)
3-е (норм) проблема в блоке
4-е (не норм) проблема в зубчатом венце
Удачи в ремонте:agree:
+1 мне тоже помогло. но следует обратить внимание на колодки. скорее всего уже на подходе!! У меня через месяц задние кончились.
А есть ли какой то датчик на самих колодках?
Электронного датчика износа (как на Cayenne например) нет. Но есть механический: железная пластинка которая при большом износе начинает касаться рабочей поверхности диска и при каждом торможении стоит жуткий свист. она же и начинает диск убивать.
Вроде было, но что-то поиск не ищет:( или искать разучился.