что такое slip on глушитель
moto strangers
Хочу заметить, что эти советы применимы для круизеров и некоторой части классиков, а не только харли, т.е. для нефорсированных моторов.
Выхлоп харли так же разнообразен, как и те кто на них ездят. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, список продолжается и продолжается.. Есть выхлопная система для каждого байка, двигателя, стиля и конфигурации, которую можно представить. Однако, есть большая разница между производительностью и тем что выглядит круто. Если вы планируете покупку нового выхлопа для харли, вам стоит сначала задать себе несколько вопросов:
1. Насколько важно отношение производительности и внешнего вида?
3. «Высокая производительность» — это ваша идея или же ее подсказало телешоу «крутой байк»?
Если кто-то ответит «да» на 3 вопрос, тогда вам стоит купить то что выглядит круто и не беспокоиться о том как байк едет. Для того же, кто заинтересован в увеличении производительности, или кому интересно, почему эти drag-pipes позволяют «пулять», стоит почитать далее.
Начнем с основ. Если не углубляться в физику, есть 3 фактора, которые влияют на производительность и тюнинг выпуска: звуковые волны, тепловые волны и скорость выхлопных газов.
Звуковые волны. Представьте что это ударные волны. Эти волны идут через выхлоп до конца, а потом возвращаются обратно к выпускному клапану. Если выпускной клапан будет открыт, волна также затолкнет часть газов обратно в камеру сгорания и состав смеси изменится. Это обычная проблема для drag pipes.
Тепловые волны. Также как и звуковые, они создаются горячими выхлопными газами. Тепловая волна также возвращается обратно при достижении конца трубы, но, к несчастью, движется с другой скоростью и частотой, поэтому звуковые и тепловые волны достигают камеры сгорания в разное время.
Скорость выхлопных газов. Это скорость прохождения газа через выпускную систему. опитмальная скорость — 300 футов/мин (1.524 м / с). Большая часть стоковых харли требуют наличие трубы диаметром 1-3/4« (4.45 см) для обеспечения этой скорости. Больше — не всегда лучше, более широкая труба замедляет газы и тем самым ограничивает поток.
Что же все это значит? Рассмотрим несколько основных типов труб и посмотрим, как они относятся к 3 факторам.
1. Drag pipes. Короткие трубы.
Раз труба короткая, звуковые и тепловые волны возвращаются быстрей и, попадая в камеру сгорания, отбирают мощность. Такой выхлоп споектирован для большеобъемных двигателей, работающий на высоких оборотах, в таком случае обратные волны могут быть преодолены. Для помощи механикам, некоторые фирмы, например Cycle Shack, предлагают специальные флейты.
Еще один из способов устранить обратные волны — конусы внутри труб
Будучи установленными в начале труб, они отражают волны, а также меняют скорость газов. Это позволяет не терять производительность на низких оборотах, но возможности удалять отработанные газы нет, как в системе 2-в-1 или стоковом выхлопе.
2. Трубы большого диаметра.
Хотя такой выхлоп и не страдает от проблем drag pipes, фактически, скорость потока падает ниже 300 футов/с из-за большого диаметра труб. Альтернативой является установка ступенчатых труб: отличная по диаметру флейта меняет скорость. Еще один вариант — установка большой «шайбы» на конце трубы. Для этого требуется просверлить трубу на конце и закрепить шайбу на винте внутри трубы. Смысл тот же — изменить скорость газов.
3. Длинные прямые трубы.
Езда с такими трубами без флейт попадает под второй пункт. Удаление флейт сделает выхлоп реально громким, но пострадает и мощность. Помните, больше — не значит лучше. Существуют выхлопные системы, совмещающие патрубки диаметром 1-3/4« и 2« банки, например, Python, Samson, Vance & Hines, Dyno Power и Hooker. У всех есть отличный выбор моделей прямых труб, сделанный для тюнинга харли. У Python также есть модели Staggered Dual, со скрытой перемычкой, обеспечивая некоотрые преимущества систем 2-в-1.
4. 2-в-1
Выпускные системы, использующие один коллектор, хорошо приспособлены для работы на низких оборотах на стоковых двигателях. Однако, работа на высоких оборотах может быть крайне нежелательна. Коллектор отлично справляется с задачей отвода выхлопных газов и уменьшения обратных волн, почти также как и стоковые трубы с перемычкой. Компромисс при выборе системы 2-в-1 это внешний вид и иногда звук. Некоторые системы имеют сменные флейты, что позволяет добиться правильного звука и работы двигателя. Примеры производителей: Bub Rinehart, Vance and Hines, White Brothers, Samson и Thunderheaders.
5. «Настоящие двойные» (true duals)
Большей частью используются на роад кингах и туринговых моделях. Приобрели популярность как тюниг для softail и кастом-байков. Термин «duals» означает что выхлопные трубы расположены с обоих сторон байка. Для наилучшего результата требуется наличие перемычки между трубами. Если ее нет, характеристки становятся хуже. Наиболее популярны Bub, Rinehart, Samson, Python.
Показанные на фото true duals с концевиками fishtail интересны своей историей появления.Полиция в Америке проверяла наличие флейт, засовывая дубинку в трубу. Хитроумные байкеры стали делать такие концы, чтобы дубинка не влезала. Убивали 2 зайцев сразу — и проверить не проверишь(полицай злился) и красиво выглядело.
6. Slip-Fit (Slip-On)
Slip-on глушители это лучший вариант, если вы используете стоковые патрубки, но хотите прибавки мощности и звука. Скорость газов, крутящий момент и лошадиные силы остаются почти неизменными.Стоковые глушители тихие из-за требований к громкости и выбросу вредных веществ в атмосферу. Хотя, например, Screaming Eagle I разрешены к использованию практически везде, а вот Screaming Eagle II уже запрещены (но вы с легкостью можете их купить 🙂 ) Кстати, покупка концов slip-on является наиболее бюджетным способом.
Теория хороша для общего развития, но зачастую выхлопную систему выбирают, исходя из 2 требований — звук и внешний вид. Если внешность видна на фотографиях и довольно легко выбрать то, что будет соответствовать по стилю данному байку, то со звуком куда сложней. Поскольку мы живем в России, 95% труб привозятся на заказ и покупатель узнает «как оно», только поставив выхлоп на мотоцикл. Естественно, о возврате с причиной «не понравилось» речи не идет 🙂 Второй путь — послушать мотоцикл с таким выхлопом. Посещая различные мероприятия, можно послушать все виды и размеры труб, поговорить с владельцами и сделать свой выбор. Если же такой возможности нет, можно придерживаться примерной зависимости «размер-звук».
Наиболее резкий звук имеют drap pipes.
С увеличением длины труб звук становится более басовитым и булькающим. Например, fatboy с пустыми трубами samson звучит как садящийся самолет 🙂 А на холостых так, как будто в моторе тяжело булькает масло.
«Банки» screaming eagle довольно тихо звучат на холостых, но если поддать газу, раздается мясистый и сочный рык.
Система Supertrapp 2-в-1 с пустой «банкой» на конце звучит очень громко и мощно, но «бульканья» как с длинными трубами уже не будет.
Нечто «среднее» предлагают vance&hines(за исключением drap pipes). Звук не слишком громкий, довольно басовитый, он не режет слух.
Установка самодельных глушителей, высверливание отверстий, выбивание флейт и прочие простые способы сделать звук другим, непредсказуемы. Можно получить как хороший, так и плохой вариант. Такой выхлоп будет уникальным, но зато клеймо производителя дает стабильный и хороший результат.
Сайты производителей выхлопных систем: Samson, Vance&Hines, Cobra, Rinehart, Python, Bub, Supertrapp.
Текст оригинала:
Harley exhaust choices vary almost as much as those who ride. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, and the list goes on. An exhaust system is made for every bike, engine, style, and configuration imaginable. However, there is a big difference between performance and what looks «cool». If you are contemplating the purchase of a new Harley exhaust system you should first ask yourself a few questions.
If you answered yes to #3 then you’re probably going to put whatever looks cool on your bike and not worry about how it runs. For anyone interested in what will improve performance or why those drag pipes made your ride a slug please read on.
Let’s start with the basics. Without getting into a lesson in physics there are three factors that effect the performance and tuning of an exhaust system. Sonic pulse, thermal pulse, and exhaust gas velocity.
So what does all of this mean? To best answer this question let’s look at a few different exhaust designs and how they handle the above listed conditions.
In conclusion the slip-fit mufflers are often the most economical choice, while longer pipes and 2-1 collectors are the best overall performers in a Harley exhaust system. Drag pipes and large open pipes look and sound «cool» but are definitely tuned for larger engines, thus giving up alot of lower end torque where most daily riders need the power. While the old-school method of punching a hole in your mufflers will produce enough noise from your exhaust to wake the neighbors, this can never compare to a well tuned exhaust system.
When installing a new exhaust system don’t forget to fine tune and rejet your carburetor. If your bike is an EFI model you will need to have it remapped to compensate for the free-breathing exhaust. The most common aftermarket tuner for fuel injection is the Power Commander.
Thanks for stopping by and as always…
Enjoy the Ride!
Slip on глушитель что это такое
moto strangers
Хочу заметить, что эти советы применимы для круизеров и некоторой части классиков, а не только харли, т.е. для нефорсированных моторов.
Выхлоп харли так же разнообразен, как и те кто на них ездят. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, список продолжается и продолжается.. Есть выхлопная система для каждого байка, двигателя, стиля и конфигурации, которую можно представить. Однако, есть большая разница между производительностью и тем что выглядит круто. Если вы планируете покупку нового выхлопа для харли, вам стоит сначала задать себе несколько вопросов:
1. Насколько важно отношение производительности и внешнего вида?
3. «Высокая производительность» — это ваша идея или же ее подсказало телешоу «крутой байк»?
Если кто-то ответит «да» на 3 вопрос, тогда вам стоит купить то что выглядит круто и не беспокоиться о том как байк едет. Для того же, кто заинтересован в увеличении производительности, или кому интересно, почему эти drag-pipes позволяют «пулять», стоит почитать далее.
Начнем с основ. Если не углубляться в физику, есть 3 фактора, которые влияют на производительность и тюнинг выпуска: звуковые волны, тепловые волны и скорость выхлопных газов.
Звуковые волны. Представьте что это ударные волны. Эти волны идут через выхлоп до конца, а потом возвращаются обратно к выпускному клапану. Если выпускной клапан будет открыт, волна также затолкнет часть газов обратно в камеру сгорания и состав смеси изменится. Это обычная проблема для drag pipes.
Тепловые волны. Также как и звуковые, они создаются горячими выхлопными газами. Тепловая волна также возвращается обратно при достижении конца трубы, но, к несчастью, движется с другой скоростью и частотой, поэтому звуковые и тепловые волны достигают камеры сгорания в разное время.
Скорость выхлопных газов. Это скорость прохождения газа через выпускную систему. опитмальная скорость — 300 футов/мин (1.524 м / с). Большая часть стоковых харли требуют наличие трубы диаметром 1-3/4« (4.45 см) для обеспечения этой скорости. Больше — не всегда лучше, более широкая труба замедляет газы и тем самым ограничивает поток.
Что же все это значит? Рассмотрим несколько основных типов труб и посмотрим, как они относятся к 3 факторам.
1. Drag pipes. Короткие трубы.
Раз труба короткая, звуковые и тепловые волны возвращаются быстрей и, попадая в камеру сгорания, отбирают мощность. Такой выхлоп споектирован для большеобъемных двигателей, работающий на высоких оборотах, в таком случае обратные волны могут быть преодолены. Для помощи механикам, некоторые фирмы, например Cycle Shack, предлагают специальные флейты.
Еще один из способов устранить обратные волны — конусы внутри труб
Будучи установленными в начале труб, они отражают волны, а также меняют скорость газов. Это позволяет не терять производительность на низких оборотах, но возможности удалять отработанные газы нет, как в системе 2-в-1 или стоковом выхлопе.
2. Трубы большого диаметра.
Хотя такой выхлоп и не страдает от проблем drag pipes, фактически, скорость потока падает ниже 300 футов/с из-за большого диаметра труб. Альтернативой является установка ступенчатых труб: отличная по диаметру флейта меняет скорость. Еще один вариант — установка большой «шайбы» на конце трубы. Для этого требуется просверлить трубу на конце и закрепить шайбу на винте внутри трубы. Смысл тот же — изменить скорость газов.
3. Длинные прямые трубы.
Езда с такими трубами без флейт попадает под второй пункт. Удаление флейт сделает выхлоп реально громким, но пострадает и мощность. Помните, больше — не значит лучше. Существуют выхлопные системы, совмещающие патрубки диаметром 1-3/4« и 2« банки, например, Python, Samson, Vance & Hines, Dyno Power и Hooker. У всех есть отличный выбор моделей прямых труб, сделанный для тюнинга харли. У Python также есть модели Staggered Dual, со скрытой перемычкой, обеспечивая некоотрые преимущества систем 2-в-1.
Выпускные системы, использующие один коллектор, хорошо приспособлены для работы на низких оборотах на стоковых двигателях. Однако, работа на высоких оборотах может быть крайне нежелательна. Коллектор отлично справляется с задачей отвода выхлопных газов и уменьшения обратных волн, почти также как и стоковые трубы с перемычкой. Компромисс при выборе системы 2-в-1 это внешний вид и иногда звук. Некоторые системы имеют сменные флейты, что позволяет добиться правильного звука и работы двигателя. Примеры производителей: Bub Rinehart, Vance and Hines, White Brothers, Samson и Thunderheaders.
5. «Настоящие двойные» (true duals)
Большей частью используются на роад кингах и туринговых моделях. Приобрели популярность как тюниг для softail и кастом-байков. Термин «duals» означает что выхлопные трубы расположены с обоих сторон байка. Для наилучшего результата требуется наличие перемычки между трубами. Если ее нет, характеристки становятся хуже. Наиболее популярны Bub, Rinehart, Samson, Python.
Показанные на фото true duals с концевиками fishtail интересны своей историей появления.Полиция в Америке проверяла наличие флейт, засовывая дубинку в трубу. Хитроумные байкеры стали делать такие концы, чтобы дубинка не влезала. Убивали 2 зайцев сразу — и проверить не проверишь(полицай злился) и красиво выглядело.
6. Slip-Fit (Slip-On)
Slip-on глушители это лучший вариант, если вы используете стоковые патрубки, но хотите прибавки мощности и звука. Скорость газов, крутящий момент и лошадиные силы остаются почти неизменными.Стоковые глушители тихие из-за требований к громкости и выбросу вредных веществ в атмосферу. Хотя, например, Screaming Eagle I разрешены к использованию практически везде, а вот Screaming Eagle II уже запрещены (но вы с легкостью можете их купить 🙂 ) Кстати, покупка концов slip-on является наиболее бюджетным способом.
Теория хороша для общего развития, но зачастую выхлопную систему выбирают, исходя из 2 требований — звук и внешний вид. Если внешность видна на фотографиях и довольно легко выбрать то, что будет соответствовать по стилю данному байку, то со звуком куда сложней. Поскольку мы живем в России, 95% труб привозятся на заказ и покупатель узнает «как оно», только поставив выхлоп на мотоцикл. Естественно, о возврате с причиной «не понравилось» речи не идет 🙂 Второй путь — послушать мотоцикл с таким выхлопом. Посещая различные мероприятия, можно послушать все виды и размеры труб, поговорить с владельцами и сделать свой выбор. Если же такой возможности нет, можно придерживаться примерной зависимости «размер-звук».
Наиболее резкий звук имеют drap pipes.
С увеличением длины труб звук становится более басовитым и булькающим. Например, fatboy с пустыми трубами samson звучит как садящийся самолет 🙂 А на холостых так, как будто в моторе тяжело булькает масло.
«Банки» screaming eagle довольно тихо звучат на холостых, но если поддать газу, раздается мясистый и сочный рык.
Система Supertrapp 2-в-1 с пустой «банкой» на конце звучит очень громко и мощно, но «бульканья» как с длинными трубами уже не будет.
Нечто «среднее» предлагают vance&hines(за исключением drap pipes). Звук не слишком громкий, довольно басовитый, он не режет слух.
Установка самодельных глушителей, высверливание отверстий, выбивание флейт и прочие простые способы сделать звук другим, непредсказуемы. Можно получить как хороший, так и плохой вариант. Такой выхлоп будет уникальным, но зато клеймо производителя дает стабильный и хороший результат.
Сайты производителей выхлопных систем: Samson, Vance&Hines, Cobra, Rinehart, Python, Bub, Supertrapp.
Текст оригинала:
Harley exhaust choices vary almost as much as those who ride. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, and the list goes on. An exhaust system is made for every bike, engine, style, and configuration imaginable. However, there is a big difference between performance and what looks «cool». If you are contemplating the purchase of a new Harley exhaust system you should first ask yourself a few questions.
If you answered yes to #3 then you’re probably going to put whatever looks cool on your bike and not worry about how it runs. For anyone interested in what will improve performance or why those drag pipes made your ride a slug please read on.
Let’s start with the basics. Without getting into a lesson in physics there are three factors that effect the performance and tuning of an exhaust system. Sonic pulse, thermal pulse, and exhaust gas velocity.
So what does all of this mean? To best answer this question let’s look at a few different exhaust designs and how they handle the above listed conditions.
2 into1
Exhaust systems that use a single collector (2-1) are well tuned for low end torque on stock engines, however they can be restrictive at higher rpm’s. This system’s collector does an excellent job at scavenging gasses and reducing reversion or pulses similar to that of a stock Harley exhaust with a cross-over. The trade off when choosing a 2-1 exhaust is sometimes sound and looks. Some systems include interchangeable baffles to achieve just the right sound and flow. Bub Rinehart, Vance and Hines, White Brothers, Samson, and Thunderheaders are a few of the 2-1 systems that are well made and top performing.
In conclusion the slip-fit mufflers are often the most economical choice, while longer pipes and 2-1 collectors are the best overall performers in a Harley exhaust system. Drag pipes and large open pipes look and sound «cool» but are definitely tuned for larger engines, thus giving up alot of lower end torque where most daily riders need the power. While the old-school method of punching a hole in your mufflers will produce enough noise from your exhaust to wake the neighbors, this can never compare to a well tuned exhaust system.
When installing a new exhaust system don’t forget to fine tune and rejet your carburetor. If your bike is an EFI model you will need to have it remapped to compensate for the free-breathing exhaust. The most common aftermarket tuner for fuel injection is the Power Commander.
Thanks for stopping by and as always…
Enjoy the Ride!
Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой
Что такое активный выхлоп?
Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.
1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.
Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.
Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.
Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.
Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.
Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.
Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.
Что мы видели в других системах и почему от них отказались?
Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.
Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!
10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:
1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров
2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)
3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)
Tuning Exhaust — Downpipe / Y-Pipe / H-Pipe — что это такое?!
Знай, о чем говорят мастера, когда делают тебе тюнинг выхлопа ☝
Pipe или «пайп» переводится на русский язык как «труба». Под словом «пайпинг» при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно «exhaust system» — ( выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде «даунпайпа» плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде » трасса или тракт «…
Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — «exhaust manifold», он же «header», он же «collector», он же русский «выпускной коллектор» он же «паук». Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку «турбо».
Раннеры от слова «runner» — это трубы, которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют «равнодлинным».
«CatBack» или «КатБэк»
Сatback в переводе с английского почти похоже на что-то схожее с котом или кошкой, но увы это не так. КатБэк — это выхлопная система, идущая либо от катализатора, то есть позади его ( CAT — catalyst — катализатор ) и ( Back — задний — позади ). КатБэки пользуются популярностью на двигателях, которым нужно максимально свободно отводить выхлопные газы и чтобы этому процессу ничего не мешало.
Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или «manifold converter» — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма «затычна» с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.
Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый «downpipe» ( даунпайп ) дословно «труба идущая вниз», прямого аналога в русском нет, но «приемная труба» вполне подходит.
Еще одна труба со своим предназначением и названием — «dump pipe» или «dump tube» — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.
В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют «front pipes» ( фронт пайпы ) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.
Заменой фронт пайпам часто становятся «cat delete pipes» — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.
— Прошу заметить, что никаких «искрогасителей» и «стронгеров» при этом ни в «даунпайпах» ни в «фронт пайпах» нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний. Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа ( звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа. Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.
После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается «middle section» — средняя часть выхлопа, она же » mid-pipe» Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.
В атмосферных моторах с двойным симметричным или асиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe. В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель. Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG ( на моторах V-6 и более )
Заканчивает выхлоп всегда глушитель или «Muffler». Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным ( управляемым с помощью заслонки ), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается «muffler delete pipe» — труба с насадкой без глушителя.
Теперь Вы все знаете) Понравилось? Ставьте лайк 👍 а можно и Reпост )
Удачного тюнинга exhaust system, Бро 😊
P.S. Мы что-то упустили или накосячили — гоу в комменты, критика воспринимается 🙂
ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда