что такое snow в автомобиле

Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SNOW?

что такое snow в автомобиле. Смотреть фото что такое snow в автомобиле. Смотреть картинку что такое snow в автомобиле. Картинка про что такое snow в автомобиле. Фото что такое snow в автомобиле

Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»

И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.

Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.

Основные режимы АКПП

Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.

TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L

P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля.
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.

Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

R — Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле.
Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N — Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.

Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D — Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.

В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если «OD» отжата — 4 ступени, если «OD» нажата, то соответственно 3 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L — Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR» Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————

KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

Источник

Про кнопку ECT на АКПП (может кому то пригодится)

что такое snow в автомобиле. Смотреть фото что такое snow в автомобиле. Смотреть картинку что такое snow в автомобиле. Картинка про что такое snow в автомобиле. Фото что такое snow в автомобиле

что такое snow в автомобиле. Смотреть фото что такое snow в автомобиле. Смотреть картинку что такое snow в автомобиле. Картинка про что такое snow в автомобиле. Фото что такое snow в автомобиле

Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

Источник

Кнопка SNOW, и для чего она нужна…

что такое snow в автомобиле. Смотреть фото что такое snow в автомобиле. Смотреть картинку что такое snow в автомобиле. Картинка про что такое snow в автомобиле. Фото что такое snow в автомобиле

что такое snow в автомобиле. Смотреть фото что такое snow в автомобиле. Смотреть картинку что такое snow в автомобиле. Картинка про что такое snow в автомобиле. Фото что такое snow в автомобиле

Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.

Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.

В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.

Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:

первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.

Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.

Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.

При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.

Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.

Исходя из прочитанного, не пойму можно с ней ездить постоянно в зимнюю погоду или нет.

Мое мнение: Летом только при необходимости (грязь или в гору):
Зимой можно и постоянно (облегчает езду).

Источник

Возле аварийки есть кнопка «SNOW», какими функциями она обладает?

SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.

19 Мая 2008, 21:37:04 МОРОЗ
Зимний режим.Трогается со второй передачи.При гололеде и зимой уменьшает проскальзывание при начале движения. 8) Советую скачать книжку.

18 Октября 2008, 09:56:15 Allion
Ну да, что-то вроде того. Авто трогается со второй передачи, чтобы не пробуксовывать в гололед. А у меня в одной экстремальной ситуации машина на гололеде ускорилась с 50 до 80 км/ч тоже без пробуксовок, и snow как раз включен был. Вот до сих пор гадаю: из-за него или нет всё так получилось.

18 Октября 2008, 10:12:01 Александр 79
Я недавно пробовал включить на мокром асфальте, вроде большой разницы нет в движении немножко по тупее едет, показалось. А вобще оно для снега да?

18 Октября 2008, 10:14:14 Torrero
у меня еще такой вопрос она должна светитьбься сама кнопка?

18 Октября 2008, 11:00:37 rabbit
посветка у кнопки «сноу» включается зеленым цветом, тока когда габаритные огни включил. в принципе все кнопки на панели так же зеленым подсвечиваются. когда её нажмешь, появляется на спидометре надпись оранжевая «сноу», сама кнопка цвет не меняет. 🙂

18 Октября 2008, 16:03:25 Celler
Режим автоматической коробки Snow или Manu предназначен для езды в гололед. Он имитирует работу ручной коробки: трогается со второй передачи, движение «в натяг», скорости переключаются значительно раньше, машина «тупит», очущение что мощи осталось окло 50 л.с. 🙂
Воще этот режим значительно облегчает езду зимой. Я им всегда пользуюсь и всем советую. Даже при активном трогании с места коробка сначала едит на второй, а потом переключается на первую и понеслась. 🙂

18 Октября 2008, 19:32:56 Zakaz4ik
А кто подскажет как правильно пользоваться режимом «сноу»? Можно включать (отключать) на ходу или только во время остановки?

18 Октября 2008, 19:35:47 МОРОЗ
По-моему без разницы. Работает только при малых скоростях когда трогаешся.

18 Октября 2008, 21:18:57 Celler

По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей, и накопившейся информации:
режимы алгоритмов переключения АКПП типа Snow, Manu, Sport, Power и т.д. можно переключать когда угодно. Это алгоритмы для электроники. Можно на ходу, можно стоять и всяко разно 🙂

18 Октября 2008, 21:20:59 Celler

Не только при малых. В режиме Snow двигатель работает «в натяг», раньше переключаются скорости и крутящий момент по минимуму. А при торможении также раньше переключается на пониженную.

20 Октября 2008, 18:27:20 Igor

21 Октября 2008, 02:59:05 Celler
Раздражает, что эту кнопку надо каждый раз нажимать, когда заводишь двигатель >:(
Зимой, естественно.

21 Октября 2008, 06:34:56 rabbit

21 Октября 2008, 07:59:09 SuxZ
А я овердрай выключаю, типа зима и нефиг гонять по городу 🙂 А сноу юзаю когда дорога заснежена.

22 Октября 2008, 05:24:01 Celler

Конечно, на полном приводе можно не только кнопку не нажимать, но и зимнию резину не надевать 🙂

Любая кнопка влияет на расход топлива в большую сторону. В том числе и эта.

13 Ноября 2008, 07:26:06 Celler
Уважаемые владельцы Аллионов, скажите пожалуйста:

У меня одного эта кнопка SNOW не фиксируется или так положено? Плчему ее надо нажиамть каждый раз при новом включении двигателя?

13 Ноября 2008, 09:11:42 Igor

У меня овердрайв не фиксируется, на спринтере 92 года фиксировался.

13 Ноября 2008, 09:17:52 sanechek
овердрайв не фиксируется

13 Ноября 2008, 09:26:27 kutiks
У меня фиксируется (Toyota ALLION 2003, 1ZZ)

13 Ноября 2008, 09:27:57 hnv22
И у меня фиксируется Аленка 2003 года 4 WD, 1,8, 1ZZ, Чето с тачкой если не фиксируется.

13 Ноября 2008, 09:29:13 MrFreeze

13 Ноября 2008, 09:31:32 kutiks
значит то, что после перзезапуска двигателя он остается включенным. а SNOW отключается!

13 Ноября 2008, 14:05:01 Celler

У меня обычный 4-х скоростной автомат. На фотке же видны режимы переключения коробки.

14 Ноября 2008, 12:34:37 Celler
Да знаю я про это давно уже 🙂
Меня интересует как зафиксировать режим SNOW на коробке, чтоб не нажимать эту кнопку каждый раз при заводе двигателя. Кто знает как это сделать?

14 Ноября 2008, 12:36:41 hnv22
Да ты не парься кирпич на нее положи и все ок. 🙂

14 Ноября 2008, 12:40:32 Celler
Там место круглой, может скатиться и сделать больно 🙂

14 Ноября 2008, 12:45:02 hnv22
Ну тогда скотч поможет, а если серьезно то у меня в цифре и сузуки был переключатель и соответственно как включишь так и соит, а здесь не знаю почему так сделано! Если бы делали для Россиии тогда может быть и сделали что б не отключалась!

14 Ноября 2008, 17:23:00 Celler
У меня на прошлых машинах тоже фиксировалась. И в Карине тоже. 🙂

Сегодня не нажал эту кнопку, так чуть передавишь газ и понеслись пробуксовки нехилые 🙂
Хорошо умный человек рядом сидел (жена) носом ткнул в кнопку 🙂

19 Ноября 2008, 04:07:03 mastadont
Правильно кто-то написал: всё что красное либо оранжевое (за исключением спидометра с тахометром ) то это не штатный режим.
Кнопка «Snow» просто выключает 1-ю передачу при трогании, тем самым машина трогается со 2-ой передачи и по идее на снегу не буксует (у меня бывает буксует где очень сколько и впору надевать коньки). Горит надпись ECT Snow, мол включен режим сноу.
Кнопка O/D просто выключает из работы коробки 4-ю передачу (то есть остается первых 3 передачи), на табло горит O/D OFF. Использовать нужно когда происходит очень частое переключение между 3 и 4 передачами, либо при гружённом автомобиле лезем в горку.
На счёт обгона и кнопки O/D: коробки у нас у всех «умные», в зависимости как нажмешь на газ она и поведёт себя. Говоря другим языком она сама когда надо уйдёт на передачу ниже либо останется на текущей, всё зависит от силы и глубины нажания на педаль газа.

ps не мучайте автомат по напрасну и он прослужит вам долгую службу.
pps кнопки не фиксируются и при каждом запуске двигателя приходится нажимать заново.

19 Ноября 2008, 05:16:22 Bender

Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете. Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.

19 Ноября 2008, 21:13:33 Celler
При О/Д офф, при одной и той-же скорости (более 50 км/ч) двигатель работает на бОлших оборотах, чем с О/Д вкл., следовательно расход больше. Логика проста.

Кнопка SNOW не только выключает 1-ю передачу, но и меняет алгоритм переключения передач. Если не верите книгам, то поробуйте сами: посмотрите на каких оборотах переключаются скорости.

21 Ноября 2008, 20:19:45 Celler

Надо пробывать опытным путем 🙂

28 Ноября 2008, 18:57:55 Zahar1986

Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете. Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.
[/quote]

28 Ноября 2008, 22:47:03 TURIST

29 Ноября 2008, 14:51:32 Alexxx
Привет, TURIST, на моем опыте при 100км/ч по ровной дороге особого толку не будет (2200 оборотов разменяешь на 3000), а вот на подъеме разница ощущается- скорость не увеличивается, а тяга становится сумасшедшей. :i_am_so_happy:

29 Ноября 2008, 16:04:13 TURIST
Спасибо, Alexxx, ясно одно, не уверен не обгоняй. И будешь жить долго и счасливо :pardon:
А дороги у нас ровные, степь да степь кругом ;), это у вас холмы, перелески ;), красота! Был в Братске в конце января этого года, собирались торговый центр строить у вас в городе, но чето не срослось, просто так прокатился. А центр уже наверно другие построили?фундаменты джамшуты уже заливали во всю тогда, красивый должен быть судя по проекту!

30 Ноября 2008, 14:45:43 Alexxx
TURIST, если ты имеешь ввиду торговый центр Эльдорадо, так его администрация города зарубила :hang1:, а джамшуты поехали на родину. :wacko1: а сейчас еще и кризис. :'( (извиняюсь за отступление от темы)

04 Декабря 2008, 09:39:53 zhenja-kunicin
я что то большую разницук не вижу. вышел на обгон не успеваю жму в пол легко уходит до 120 км/ч а после большого толку не вижу.

25 Января 2009, 04:52:22 Hulk
кнопкой snow пользуюсь постоянно, машина при включенной кнопке реально не пробуксовывает, тянет тяговито что и нужно на скользкой дороге.

25 Января 2009, 05:19:44 Alexxx
На крещение езди в церкву. машин не протолкнуться, по оби стороны дороги (проезд на ширину одной машины), от церкви выезд- крутой подъем метров 100.. колонна поднимается вверх. передо мной жига притормозила, потом трогаться-шлифует и скатывается вниз на меня, я заднюю и на Калдину скатываюсь, осталось полметра. останавливаюсь. жига с десятой попытки трогается и начинает движение вверх, я за ней, ан нет.. колеса начинают проскальзывать и набивать лед под колесами, сразу сообразил и на ходу втыкаю SNOW, машина внатяг без пробуксовок пошла без проблем. Все- таки классная кнопочка. :yahoo: Без неё я бы понервничал. :yes:

13 Февраля 2009, 19:28:16 Punisher
сноу пользуюсь когда очень сколько, а вот кновки О/Д нет, коробка лесенкой не вариатор, обычная.

13 Февраля 2009, 20:50:51 Cерёга26
В
Включается сдвигом рычага в сторону

13 Февраля 2009, 21:00:45 МОРОЗ
Хитрая у тебя система, явно не snow. Скорее всего шины хорошие.[img]http://funportal.info/smiles/smile301.gif[/img]

16 Февраля 2009, 16:46:16 Cерёга26

16 Февраля 2009, 22:07:28 oaleksan

согласен, не влияет. Системы антизаноса (не считая штатной АБС) на аллионах нет ставят. Хотя за новые модели судить не берусь

24 Марта 2009, 14:28:48 rookie
Привет всем!
У меня вопрос.
Неблагоприятно влияет постоянная езда с включенной кнопкой snow на коробку или двигатель?
Нравится мне ездить с ней, иногда, машина не рвет)))

24 Марта 2009, 14:34:20 Cерёга26

Авто всегда трогается со второй передачи, делай выводы, при тоганье поменьше тапку в пол и не будет с места рвать

13 Июля 2009, 15:17:06 Скиф
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.

13 Июля 2009, 15:28:14 zig
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.
[/quote]
сноу что ли

13 Июля 2009, 15:38:12 Скиф
Да СНОУ.

13 Июля 2009, 15:40:03 zig

я про нее и забыл, ливень как дал, то мне не до кнопок было, надо валить быстрее оттуда было

18 Июля 2009, 17:16:29 Скиф

18 Июля 2009, 17:34:24 Строгий

Цитата
«SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.»
конец цитаты.

18 Июля 2009, 17:44:15 Скиф

Цитата
«SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.»
конец цитаты.

[/quote]Все так. Но это и не жесткая блокировка и не своеобразное AWD на передние колеса, т.к. на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.

18 Июля 2009, 18:14:55 Строгий

Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

18 Июля 2009, 18:24:31 Скиф

Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

[/quote]В чем повезло? В том что на гравийке гребут два колеса? Так я думаю это у всех так. К тому же машина стояла на ручнике. А в том что это только работа дифференциала я понял.

30 Июля 2009, 13:08:57 Александр2942
а у меня полный привод!! а как этот режим на полном приводе работает??

30 Июля 2009, 13:18:12 mayorovka
Аналогично переднеприводному.

30 Июля 2009, 13:41:21 Александр2942
т.е. только коробка меняет режим??

30 Июля 2009, 13:44:58 mayorovka
Да

30 Июля 2009, 13:46:37 Александр2942
хотя я как то один раз застрял,но без включённого режима,у меня колёса крутило крест на крест,т.е. переднее правое и заднее левое

31 Июля 2009, 07:39:14 Кирилл
Стогий, ты полностью прав! У меня в книге все точно также написано! А так же напсано не злоупотреблять, система очень нежная!

07 Сентября 2009, 13:20:16 Cерёга26
На наших авто вообще не советую буксовать, автомат и тем более вариатор этого очень сильно не любят

07 Сентября 2009, 13:32:17 zig
недавно застрял на песке, помог сноу, выскочил махом из этой ямки

07 Сентября 2009, 13:35:33 Cерёга26
Всё верно в натяг и не газуя

15 Сентября 2009, 08:43:30 bender83
Всем доброго дня. По поисковику не могу найти ничего подобного, так что помогите пожалуйста. Загорелась лампочка «ect shot» под спидометром, спустя время при повторном заводе авто потухла. Объясните что это значит, уж очень обеспокоило.
Заранее благодарен. :hi:

15 Сентября 2009, 09:22:04 rabbit
это «зимний режим» для АКПП, со снега чтобы уверенно трогаться, сразу включается вторая передача, чтобы не забуксовать в сугробах! для активации данного режима надо каждый раз давить на кнопку возле аварийки 🙂

15 Сентября 2009, 09:41:29 bender83
Спасибо парни за ответ. Успокоили.

15 Сентября 2009, 09:46:07 rabbit

23 Сентября 2009, 09:25:11 AmA
;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка «Snow» при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот

24 Сентября 2009, 04:48:42 МОРОЗ
Лампочка значит, че еще может быть.

24 Сентября 2009, 04:52:36 syv

Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?

24 Сентября 2009, 04:53:48 МОРОЗ

Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?
[/quote]Видимо имелась ввиду подсветка.

24 Сентября 2009, 05:41:27 lecha
Летом пару раз выбирался с озер после дождей по сырому бездорожью на этом режиме.
ИМХО. Склонен думать, что именно он помог преодолеть бездорожье.

24 Июля 2011, 07:14:04 Premio2003
Всем здрасте)
возникло несколько вопросов про Snow
Можно ли не выключать сноу зимой??
Меняет ли режим сноу что нибудь в подвеске??
просто ехали на ОПЕ, сноу был выключен, тоскало сильно, как только включили сноу, ехать она стала уверенней))
подскажите)

24 Июля 2011, 08:09:25 Igor
[url=/index.php?topic=316.0]Кнопки SNOW и O/D [/url]

26 Июля 2011, 14:57:03 seandrey1
Сравни номера коробок. Наука и техника не стоит на месте.

26 Июля 2011, 15:36:07 Sylar
причем тут номера коробок, это ведь не плюс премио, а огромный минус. Так быть не должно, что машинка накатом катиться не хочет, может это глюк такой с этим режимом

26 Июля 2011, 15:38:44 Boris38
а если тормоз не нажать на спуске то она не будет коробкой потом тормозить.

26 Июля 2011, 15:40:52 Boris38
и накатом пустить это разве не про нитральную скорость говорят? по моему это только на палке можно накатом

26 Июля 2011, 15:47:21 Sylar
Да не, разогнался, газ приотпускаешь, машину будто кто то хватает за бампер и она тормозит, на Карине к примеру в этот момент переключалась коробка и машина спокойно катилась по инерции.
ЗЫЖ: заметил на прогретой коробке такого нет

26 Июля 2011, 15:50:19 Boris38
у меня только если притормозил или даже педали коснулся тормоза на спуске. а так идет на скорости

26 Июля 2011, 16:19:18 seandrey1
Вообще то производитель коробки посчитал плюсом, что изобрел коробку с возможностью торможения двигом. А с какой скоростью ты едешь накатом? С 100 прекрасно катится.

26 Июля 2011, 16:43:46 Boris38
ну да.просто если притормозить передача понижается, на спуске

26 Июля 2011, 21:11:47 Sylar
30-50 ну плюс конешно, только если он работает когда кнопка snow нажата, а так как то никак не плюс, скорость 30-50 в этих пределах такое возникает.

15 Октября 2011, 05:08:55 denches
коробас быстрее умирает, трогается всегда со второй значит нужно больше мощности отсюда и расход вырастает.

17 Октября 2011, 18:33:56 Sylar
Короче залил тоёту 5в30 эффект пропал, предыдущий хозя лил 5в50 🙁

18 Октября 2011, 03:25:46 Димка777
5-50 не зя VVT-i стоит! мне всвое время по незнайки Мастера на СТО залили.

26 Октября 2011, 03:30:43 Митя Король
У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. 🙁

26 Октября 2011, 03:39:08 seandrey1
Так и есть. Считаешь это проблемой?

29 Октября 2011, 16:35:36 Andri
[quote author=Митя Король link=topic=316.msg169905#msg169905 date=1319589043]
У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. 🙁
[/quote
забей!

29 Октября 2011, 16:49:48 Cерёга26
Так и Должно БЫТЬ!

25 Декабря 2011, 15:09:16 spas82
чё то так и не догнал, если на приборке горит O\D OFF, то четвёртая включается или нет(режим O\D включен или выкл.)

25 Декабря 2011, 15:17:27 Aleksandr

25 Декабря 2011, 15:37:48 seandrey1
Включен, 4 не включается.

25 Декабря 2011, 15:41:51 zig

На холодную не все скорости переключаются, может в этом причина.

25 Декабря 2011, 16:44:50 seandrey1
Игорек, это я так на вопрос ответил.

25 Декабря 2011, 19:39:13 tolik_351
Подтверждаю пару раз на холодной заметил такое обороты растут и убовляются,а она не переключается. Кстате сегодня какой то глюк с коробкой произошел,перед светофором когда машина уже почти остановилась нажал „снов” и машна как то задергалась,как будто бенз кончается и тут я подумал может не вовремя включил :pardon:

25 Декабря 2011, 19:50:12 Михаил-Тойота
Может быть,комп.еще не обработал информацию что ты остановился,а ты уже нажал. :yes:

25 Декабря 2011, 20:01:29 Михаил-Тойота
Возможно.

26 Декабря 2011, 13:15:34 Aleksandr

Наоборот. Если кнопка горит жёлтая, значит O/D выключен, и 4-я не включится.

21 Марта 2012, 08:08:48 славян
я всё время,как завожу,так включаю кнопку O/D тоесть выкл 4 передачу,иначе в подъём не идёт,обороты падают и всё. а за городом откл и бежит отлично :good:

21 Марта 2012, 14:19:47 Cерёга26

Двигатель надо смотреть, и подъёмы замечать перестанет

21 Марта 2012, 15:57:29 seandrey1
Думается-коробку все таки. Как у него в подьем коробка не переключается на пониженную? Так и пилит на 4-ой?

21 Марта 2012, 15:59:45 Cерёга26

Может и так, стоит попробовать Кикдаун

03 Апреля 2012, 13:04:17 Cley
Вопрос. Если поставлю автомат на L и нажму Snow с какой передачи я поеду? Поможет ли мне это если я завяз в снегу (грязи, песке). И не будет ли автомату кирдык?

03 Апреля 2012, 13:19:58 Фриц71
L-разрешено движение только на первой передаче. Snow-зимний режим, трогание авто происходит со 2-ой передачи.

03 Апреля 2012, 13:35:04 seandrey1
На первой и поедешь.

04 Апреля 2012, 08:01:44 Jonny_D
4-я передача с какой скорости начинается, кто помнит?
Есть ли смысл по городу на O/D ездить?
Я этой кнопкой вообще ни разу не пользовался.

А при нажатой кнопке SNOW машина едет и разгоняется заметно тяжелее, как будто педали газа что-то мешает.
Но разницу в зимнее время на переднеприводной Премио в гололёд особо не замечаю. Машина как скользила, так и скользит. Резина новая японская DUNLOP (шипы) стоит.

04 Апреля 2012, 14:25:24 seandrey1
Смотря какой город. При зимнем режиме трогаешься сразу со второй передачи. Разницу заметишь, когда из снега выбераться будешь. Не дает колесам буксовать и продвинуться на сантиметры, чтоб зацепиться.

04 Апреля 2012, 14:28:30 seandrey1
А вообще не советую в городе использоать режим О)Д. Бенз жрется, и автомату плохо. Он может уже бы на 4 переключился а ты все на 3 едешь.

04 Апреля 2012, 14:29:08 Cерёга26

Разница большая. в гололёд только так и езжу

04 Апреля 2012, 14:31:09 seandrey1
Моменты в двиге разные?

04 Апреля 2012, 16:17:45 sanych
зимний режим нежелательно включать при теплой погоде, тока зимой, иначе перегрев идёт а это не есть хорошо для карабаса

04 Апреля 2012, 17:49:13 seandrey1
В чем перегрев? Ты думай, что говоришь! Обороты больше-перегрев? На каких скоростях обороты больше? Сразу включить 2-ю. Обороты будут больше, чем на 1.? На вторую будет молотить как дизель, медленно и верно. Велосипед купи со скоростями. Первая передача- самая маленькая «звездочка» на колесе заднем. Меньше крутить педали-«звезда» больше. Твоя энергия- есть двиг. Вперед, пользоваться этим зимним режимом и в грязи можно.

04 Апреля 2012, 17:55:02 Cерёга26

Для этого стоит радиатор

07 Апреля 2012, 20:00:02 tolik_351
:yes:

13 Декабря 2012, 13:27:17 Константин55ru
Подскажите что делает зимний режим и какие преимущества он дает, после включения кнопки «snow»?! Спасибо!

13 Декабря 2012, 13:31:41 Aleksey-Omsk
вот почитай [url=/index.php?topic=316.0 ]/index.php?topic=316.0 [/url] и

13 Декабря 2012, 13:35:38 Aleksey-Omsk
Константин55ru
смотрю вроде давно зарегестрирован а только второй раз пишешь 🙂

13 Декабря 2012, 13:41:25 Константин55ru
редко захожу! очень редко)

13 Декабря 2012, 13:45:25 Константин55ru
спасибо

13 Декабря 2012, 13:48:16 MYXOMOP
я тут впервые опробовал кнопку O\D. :crazy:
Удобно, однако, при обгоне. Так-то я педалькой регулирую кикдаун, а тут педальку держишь на одном месте, кнопочку нажал, и машинка поехала 🙂

13 Декабря 2012, 13:48:34 Aleksey-Omsk

будет время заходи 🙂 а то маловато как то омичей тут 🙂

13 Декабря 2012, 13:49:35 Aleksey-Omsk

а мне педалькой больше нравится)))))

13 Декабря 2012, 16:24:45 seandrey1
А мне рычагом не в напряг.

13 Декабря 2012, 16:34:05 SBшник

Толи тоже подключить на «змейке» :-\

13 Декабря 2012, 16:42:30 seandrey1
Прикольнее чем кикдаун педалью жать.

13 Декабря 2012, 16:51:31 DiAl

Где она стоит? Чёт я внимания необращал никогда.

13 Декабря 2012, 17:36:54 DiAl

13 Декабря 2012, 18:21:30 SBшник
вот от Чайзера, но принцип тот же.

25 Января 2013, 05:06:42 xylugan
А можно пользоваться ей всегда, т.е. включить и просто не выключать, или только при старте и торможении?) :-\

25 Января 2013, 05:44:18 gector
можно конечно, особенно в городе.

25 Января 2013, 06:17:11 tolik_351
Я почти всегда в снег включал и ездил,но все равно будет отключатся при каждом выключении зажигания :yes:

O/D, это повышенная передача, например, если у меня автомат 4-х ступенчатый, то кнопкой можно запретить использование 4-ой передачи. В мануале по ZZT написано, типо если при движении происходят частые переключения с 3-ей на 4-ую и обратно, то надо нажать кнопку О/Д, типа это продлит жизнь автомату. Еще листал родную книгу по Аллиону, на японском, там картинка была на этот счет. В затяжной подъем рекомендовали там О/Д выключать и на спусках, чтобы пихлом тормозить. Я часто кстати этой кнопкой торможу, удобно в городе, когда едешь километров 80, а впереди поток движется под 60, раз её так метров за 50 нажал и тормоза не используешь и вообще при торомжении эффективно, колодки дольше будут жить.

Но надо все же меру знать и понимание должно быть, считаю, а иначе бесполезные кнопки. :bye2:

13.10.2009 г.
Как получить наклейку клуба?
Кто хочет себе наклейку, у Вас есть два варианта: 1. Качаете файл allion-premio.cdr с ним идете в контору где делают рекламную продукцию и у них заказываете. 2. Я могу заказать у себя в городе. >>>
1838 комментариев

26.08.2009 г.
Как разобрать фару?
Феном греешь чуть подцепляешь стекло и герметик сам потихоньку начинает отваливаться, только аккуратно надо делать пластик на фаре плавкий очень. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *