что такое spf в игре stranded deep
Основы выживания (Обучение)
Предыстория:
Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на «ЛКМ»)
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.
-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы «запаритесь» с системой крафта, с добычей еды и воды.
-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать «E», чтобы плыть зажмите «ЛКМ» и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на «E») с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете «TAB», наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете «Q», чтобы выбросить).
-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите «TAB».
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты. которые нужны для создания мотора для ручного плота).
-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни
-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,
-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом
-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.
-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите «Е», чтобы выпить из них, нажмите «ЛКМ», также держа их в руках.
Змеи и кабаны:

Акулы:
-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.
-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.
-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.
На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)
Stranded Deep: все, что вам нужно знать о часах выживания
Мы описываем различные режимы и меню Survival Watch в Stranded Deep и способы их использования.
Survival Watch — это умный способ показать вам все о вашем персонаже без необходимости перемещаться по неуклюжим меню. Благодаря какой-то сверхразумной способности отслеживания, Watch каким-то образом могут определить, насколько обожжена ваша кожа, насколько хорошо вы готовите свиней и когда в последний раз вы пили воду. Если бы только у него хватило ума иметь чертежи и материалы, необходимые для катера …
Вот все, что вам нужно знать о Watch in Stranded Deep, например, как понять, что они вам говорят, и в чем может быть проблема, если они начнут пищать вам.
Есть три режима просмотра
Информация о вашем персонаже разделена на три разных режима на Survival Watch, которые вы можете пролистывать, когда захотите. Это доступно с самого начала игры. Хорошая идея — привыкнуть к различным частям часов: это может просто сохранить вам жизнь.
Первый режим — выживание
Первый режим сообщает игроку игровую дату, время и сколько дней прошло в вашем текущем прохождении. Здесь также вы можете увидеть подробную информацию о ваших жизненно важных функциях, таких как здоровье, голод, жажда и ваш рейтинг SPF — вот насколько вы горячи.
Если у вас низкий уровень здоровья, вам нужно держать персонажа как сытым, так и гидратированным. Голод и Жажда можно поднять с помощью Еды и Воды соответственно, и вместе они способствуют общему здоровью вашего персонажа. Рейтинг SPF определяет влияние солнца на вашего персонажа. Часто достаточно быстро окунуться в воду, чтобы остыть.
Второй режим — навыки
В Stranded Deep есть пять различных навыков: охота, кулинария, сбор урожая, физическое мастерство и мастерство. Эти навыки повышаются за счет выполнения различных задач, а ваш прогресс измеряется на второй странице часов.
Третий режим — эффекты статуса
Stranded Deep — Жизненный параметры гайд
Как проверить жизненно важные органы, статусные эффекты, Как использовать часы выживания в Stranded Deep
Наше руководство поможет игрокам узнать, как контролировать жизненные силы, статусные эффекты, как использовать часы выживания в различных режимах.
Жизненно важные органы
Stranded Deep — это игра про то, чтобы выжить и следить за жизненными силами вашего персонажа. К ним относятся голод, жажда, сон и здоровье.
Игроки должны быть осторожны и всегда быть бдительными в отношении жизненных сил своего персонажа. Наше руководство поможет вам узнать, как лучше следить за жизненными силами вашего персонажа, как лучше всего использовать часы и многое другое.
Как использовать часы выживания
«Часы выживания» в Stranded Deep — самая важная часть экипировки для игроков.
Часы не только показывают, сколько дней игрок выжил, время суток и другие вещи, но также способ контролировать здоровье, голод, сон и жажду персонажа, не нарушая погружения.
Если один из жизненно важных органов низкий, часы покажут уведомление. В Survival Watch есть разные режимы отображения различной информации. Игроки могут менять режимы нажатием левой кнопки мыши. Вот что делает каждый режим Survival Watch.
Режим 1
Это режим Survival Watch по умолчанию, который отображает текущую температуру, дату, игровое время дня, количество выживших дней и прогноз погоды.
Режим 2
Режим 2 отображает наиболее важную информацию для игрока. В этом режиме отображаются показатели здоровья, голода, жажды и сна. Если какой-либо из метров исчерпан, персонаж получит эффект статуса.
Здоровье. Здоровье игрока отображается значком сердца. Получение урона приведет к ухудшению здоровья игрока, а если он полностью истощится, то персонаж игрока умрет.
Игроки должны регулярно проверять руку своего персонажа, так как они обнаруживают проблемы со здоровьем, и большинство эффектов со временем влияют на здоровье. Игроки могут пополнять бар здоровья, когда едят и пьют. Сон также восстанавливает здоровье, но за счет жажды и голода.
Голод. Метр голода представлен значком ветчины. Чтобы заполнить счетчик голода, игроки должны потреблять съедобные предметы, такие как рыба и кокосы. Тем не менее, не употребляйте сырых крабов или картошку, так как они делают персонажа игрока больным или отравленным.
Очевидно, когда индикатор голода истощится, персонаж начнет голодать. Кроме того, эффекты статуса, такие как «Сломанные кости» и «Отравление», негативно влияют на показатель голода.
Жажда. Значок капли отображает метр жажды. Игроки должны пить дистиллированную воду, кокосовое молоко или воду в бутылках, чтобы предотвратить истощение счетчика. Как только метр жажды истощается, персонаж игрока начинает обезвоживаться. Обратитесь к нашему руководству по питьевой воде, чтобы узнать, как сохранить увлажнение вашего персонажа.
Режим 3
Режим 4
Этот режим Survival Watch отображает уровень мастерства игрока.
Эффекты игрока
Эффекты игрока — это, в основном, статусные эффекты, которые могут быть полезными или разрушительными в зависимости от причины.
Восстановление здоровья восстанавливает здоровье игрока с течением времени. Если метки голода и жажды превышают 80%, здоровье игрока будет восстанавливаться на 1% в секунду.
Навыки и умения
В Stranded Deep есть четыре навыка, которые игроки должны прокачать. К ним относятся Мастерство, Охота, Кулинария и Физика. Также эти навыки оказывают непосредственное влияние на жизненные силы игрока.
Мастерство. Это умение позволяет игрокам создавать конструкции и инструменты. Игроки должны создавать предметы, чтобы повысить уровень этого навыка, что позволит им создавать еще больше предметов. Используя крафтинг, игроки могут собрать Солнечный дистилятор для постоянного запаса воды, чтобы игроки не обезвоживались.
Охота. Охота — это навык, который позволяет игрокам наносить больше урона. Игроки могут охотиться на акул, крабов, чаек, летучих мышей, кабанов и свиней. Чем выше уровень вашего мастерства, тем выше урон, нанесенный игрокам.
Кулинария. Этот навык позволяет игрокам делать больше еды из обычных продуктов. Чем больше игрок готовит, тем лучше он становится и даже может готовить более качественные блюда. Этот навык важен для предотвращения истощения индикатора голода.
Физический. Этот навык увеличивает здоровье игрока. Физическое состояние может быть повышено только при беге и может увеличить дыхание игрока.
Это все советы о том, как контролировать свои жизненно важные органы, как использовать Survival Watch и многое другое.
Жизненные показатели
Содержание
Всю информацию о жизненных показателях персонажа можно посмотреть на наручных часах. На часы можно посмотреть, нажав на кнопку F (по умолчанию). В момент, когда персонаж смотрит на часы, можно нажать левую кнопку мыши, и они переключатся на экран с жизненными показателями, где будут шкалы уровня голода, жажды и общего здоровья.
Часы пикнут, если один из показателей приблизится к минимуму. Если персонаж близок к смерти, часы начнут пищать без перерыва.
Режимы [ ]
Переключаться между ними можно, нажимая на левую кнопку мыши.
Режим жизненных показателей:
Здоровье [ ]
Здоровье показано под иконкой сердца. Востанавливается каждые 3-4 часа, если все показатели персонажа максимальны или потеряли не больше двух полосок. Так же должны отсутствовать негативные эффекты вроде кровотечения или отравления.
Голод [ ]
Жажда [ ]
Уровень жажды можно отследить под иконкой капли. Утолить жажду можно водой (не соленой) или кокосовым соком. Процесс обезвоживания ускоряется при переломах, отравлениях и болезни.
Эффекты [ ]
Основное количество эффектов наносят урон персонажу, но не все.
Голод [ ]
Голод отнимает 5% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо поесть.
Обезвоживание [ ]
Обезвоживание отнимает 3% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо попить несоленую воду или кокосовое молоко.
Кровотечение [ ]
Отравление [ ]
Эффект отравления на руке.
Отравление можно заработать при потреблении токсичной еды или наступив на ядовитых морских ежей, больших морских звёзд, морских или сухопутных змей. Эффект будет отнимать 0,075% от уровня жажды и уровня здоровья в секунду. Отравление можно вылечить антибиотиками и антидотом. В новых версиях антибиотик был убран, теперь нужно крафтить антидот.
Перелом [ ]
Перелом. В новых версиях отображается на ноге.
Болезнь [ ]
Заболеть можно, если температура опускается ниже 96,5 градусов по Фаренгейту, а так же персонаж будет периодически кашлять. Эффект будет отнимать 0,025% от уровня всех показателей. Вылечиться можно употребляя витамины или просто подождав 5 минут. В новых версиях заболеть нельзя, а витамины были убраны.
Дыхание [ ]
Персонаж начинает тонуть, когда заканчивается воздух при нырянии под воду. Персонаж начинает беспорядочно грести руками и издавать звуки, которые люди обычно издают, когда тонут, а экран станет темнеть. Уровень здоровья будет снижаться на 20% в секунду. Воздух восстанавливается, когда игрок выныривает на поверхность или использует баллон с воздухом. Также для восстановления воздуха можно использовать усилитель дыхания.
Тошнота [ ]
Тошнота начинается при потреблении неприготовленной и/или ядовитой еды. Если персонажа вырвет, то он потеряет примерно 75% уровня голода и жажды.
Диарея [ ]
Можно получить выпив более 2 кокосов, лии съев более 4 половинок кокоса. Отнимает примерно 1 единицу жажды в секунду. Проходит сама по себе.
Смерть [ ]
Как выжить на острове Stranded Deep (советы, хитрости и стратегии)
Stranded Deep — невероятно сложная игра на выживание, которая убьет неподготовленных игроков. Это руководство дает несколько быстрых советов по выживанию.
Тем не менее, те, кто знают, что делают, могут начать процветать во враждебной среде. Поиск еды, питьевой воды и других таких важных ресурсов является неотъемлемой частью выживания, но игрокам также необходимо понимать, как строить определенные объекты в мире и создавать свой собственный островной дом. Это руководство показывает игрокам несколько советов по выживанию в Stranded Deep.
Stranded Deep — первые приоритеты
Есть несколько вещей, о которых игроки захотят позаботиться в первую очередь, прежде чем пытаться делать что-либо еще в игре. Иерархия потребностей диктует, что две самые важные вещи для человека — это еда и вода. Очевидно, что это то, о чем игроки захотят позаботиться в первую очередь, чтобы обеспечить свое выживание.
Вода — Это самый важный и ценный ресурс во всей игре. Игроки заметят, что они могут пить кокосовую воду или есть фрукты, чтобы восполнить свои очки гидратации, но в конечном итоге это плохая идея, так как вызывает диарею. Это, в свою очередь, приведет к обезвоживанию игрока и вызовет больше проблем в долгосрочной перспективе. Чтобы иметь постоянный источник воды в игре, игрокам вместо этого нужно будет строить перегонные кубы, используя близлежащие ресурсы. После постройки перегонного куба можно будет приклеивать пальмовые листья и волокнистые листья под перегонный куб для получения чистой питьевой воды. Стиллы также собирают дождевую воду, которая также является очень эффективным источником воды.
Еда — Основной способ добычи еды в Stranded Deep это охота, но есть много инструментов и вещей, которые значительно облегчают процесс добычи еды. Для игроков, которые хотят выполнять физическую работу по охоте на животных, рыболовное копье смехотворно прост в использовании и является очень надежным методом добычи еды. Игроки также могут создать ловушку для птиц и ловушку для ловли рыбы, что упрощает ловлю пищи. Одна из лучших вещей для игрока — это курильщик. С помощью коптильни можно коптить любое мясо, что не дает ему испортиться.
Stranded Deep: избегайте опасных существ
Невраждебные существа — В игре есть несколько существ, которые не обязательно враждебны по отношению к игрокам, но могут либо ранить, либо поставить игроков в плохое положение. Крабы — одно из таких существ, которые не более чем незначительные неудобства, но такие вещи, как дикие свиньи, могут нанести игроку немного больше урона. Хорошая идея — следить за атаками диких свиней, особенно когда у них мало здоровья или они отравлены. Одна из самых важных вещей, за которыми нужно следить, — это киты. Эти животные не причиняют вреда игроку, но могут опрокинуть плоты и выбросить их на мель в море. Это ставит игрока прямо на путь более гнусных морских существ.
Ядовитые существа — Без сомнения, одна из самых раздражающих особенностей в Stranded Deep это любое время, когда игрок отравлен. Такое чувство, что любое другое животное способно наносить урон от отравления, поэтому игрокам нужно будет их искать. Они состоят из змей, ядовитых угрей, крылаток, морских ежей и морских звезд с терновым венцом. Большинство этих животных вообще не нанесут никакого урона игроку, но отравление может стать кошмаром. Здоровье начнет медленно истощаться, и игроки не смогут его восстановить, не избавившись сначала от эффекта статуса. Единственный способ исправить это — найти два растения Пипи и объединить их со столовой, чтобы создать противоядие, или избежать обезвоживания, поспать и подождать три дня. Если игрок доживет до третьего дня, не умирая, срок действия истечет.
Stranded Deep — в поисках транспорта
После того, как игроки разберутся с едой и водой и узнают, чего ожидать от всей местной фауны, они захотят убедиться, что знают, как исследовать окружающий мир. Для этого они захотят построить довольно прочный плот, способный не только плавать, но и избежать опрокидывания при нападении морских животных. Игроки начинают с надувного плота, но игроки, скорее всего, опрокинут его довольно быстро. Лучшая идея — создать его как можно скорее.
Фундаменты и пол — Одна из самых важных частей вашего плота — фундамент и пол. Основа — это материал, из которого плот плавает, а пол — это то, на чем игрок будет стоять. Игроки могут использовать для этого много разных материалов, но наиболее полезными являются бочки для фундамента и сталь для пола. Бочки можно найти на затонувших кораблях, тогда как сталь обычно можно найти на берегах островов.
Движение — Как только игроки построят плот, им нужно будет заставить его двигаться. Основной способ сделать это — использовать стандартный парус, сделанный из палок, ткани и ремней. Как только это будет сделано, игроки смогут управлять своим кораблем, просто используя энергию ветра. Игроки также могут создать мотор, используя различные детали, найденные внутри кораблекрушений. Это работает намного лучше, чем парус, но требует, чтобы игроки использовали бензин для его работы.
Другие пьесы — Есть и другие части постройки плота, которые очень необходимы для всего процесса. Во-первых, игрокам абсолютно необходим руль, чтобы управлять своим плотом. Наличие тяги не имеет большого значения, если нет возможности контролировать направление, в котором она движется. Еще одна очень важная вещь, которую нужно иметь на лодке, — это якорь. Он не позволит лодке уплыть, когда игрок не обращает внимания.
Это всего лишь несколько вещей, которые игроки захотят иметь в виду на своем пути к выживанию в Stranded Deep. По ходу игры игроки будут продолжать сталкиваться со смертоносными существами и уникальными опасностями, с которыми необходимо столкнуться лицом к лицу.
Два самых важных совета, которые следует всегда помнить:
Stranded Deep можно играть на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.