что такое ssr настройки графики

Что такое ssr настройки графики

Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.

Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.

Влияние на производительность

Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.

В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.

Вертикальная синхронизация

Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».

Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.

Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.

Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.

Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.

Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.

Влияние на производительность

В общем и целом — никакого.

Сглаживание(Anti-aliasing)

Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.

Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).

Технологий сглаживания несколько, вот основные:

Влияние на производительность

От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.

Качество текстур

Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.

Влияние на производительность

Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.

Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.

Влияние на производительность

Тесселяция

Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.

Влияние на производительность

Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.

Качество теней

Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.

Влияние на производительность

Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.

Глобальное затенение (Ambient Occlusion)

Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.

Существует два основных вида глобального затенения:

SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.

HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.

Влияние на производительность

Глубина резкости (Depth of Field)

То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.

Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.

Влияние на производительность

Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).

Bloom (Свечение)

Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.

Влияние на производительность

Чаще всего — низкое.

Motion Blur (Размытие в движении)

Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.

Источник

Побег из Таркова Лучшие настройки для видимости

Он также известен тем, что постоянно доводит взрослых мужчин до слез из-за явного неверия и разочарования.

В любом случае, это отличная игра, которая в равной степени увлекательна и мучительна.

Но в игре с хорошей маржой вы захотите сложить колоду в свою пользу как можно больше. Вот почему я здесь, чтобы погрузиться в ваши настройки и проработать самые важные из них для видимости с помощью тонкой расчески, чтобы вы могли извлечь максимум из игры, которую мы все так любим (ненавидим).

FoV (поле зрения)

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Я думаю, это буквально «поле зрения» …?

Проблема

Люди, которые много играют в FPS, скажут вам, что чем выше поле зрения, тем лучше, так как вы сможете охватить больше ландшафта и намного легче обнаруживать врагов. Хотя это правда, чем шире вы установите поле зрения, тем меньше будет противник на вашем экране. Так что вам нужно будет быть более точным, чтобы поразить их.

Как решить проблему

Ваши настройки поля зрения в конечном итоге зависят от личного выбора.

Если вы предпочитаете, чтобы все на экране было немного больше, чтобы вы могли сосредоточиться, тогда вы можете оставить настройку по умолчанию 50 или даже снизить ее.

Как изменить поле зрения

Затем вы можете прокрутить его вверх или вниз. Если вы не уверены в своих предпочтениях, не забывайте, что вы можете прыгнуть в офлайн-рейд и попробовать его.

Качество текстуры

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Кто не любит хорошую текстуру или две?

Проблема

Оптимизация игры — это всегда битва между двумя вещами:

Если ваш компьютер не такой мощный, как некоторые из стримеров, вы, скорее всего, захотите последнего, поскольку не имеет значения, насколько хорошо выглядит игра, если все, что вы видите, — это ваше мертвое тело на полу, потому что ваша игра не могла догнать.

Как решить проблему

Как изменить качество текстуры

Качество теней

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Спрятаться в тени — это хороший игровой процесс … не так ли?

Проблема

Вы когда-нибудь вальсировали по темному коридору, ничто в мире не заботится, пока одна из тех теней, которыми вы восхищались, внезапно не загрузила клип вам в лицо?

Если это так, то, вероятно, ваши тени слишком высоки.

Как решить проблему

По сути, чем выше настройки теней, тем труднее увидеть игроков в темных областях.

Что-нибудь выше, и вы, вероятно, будете страдать от синдрома человека-невидимки-тени.

Как изменить качество текстуры

Качество объекта LOD (уровень детализации)

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Вы хотите много LOD или не много LOD?

Проблема

Это немного странно.

LOD или уровень детализации — это то место, где сетка объекта становится менее плотной, чем дальше этот объект находится от вас.

Это может быть проблемой, поскольку в основном влияет на вещи, которые не важны в игре FPS, и может снизить производительность.

Как решить проблему

Так что в основном, если вы находитесь на холме в таможне, стреляете по заправочной станции и вам действительно интересно увидеть эту раздавленную банку, лежащую на земле, вам понадобится высокий LOD.

Как изменить качество LOD

Общая видимость

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Это кажется важным.

Проблема

Хорошо, это говорит само за себя.

Единственное, что не говорит само за себя, это то, что вам, вероятно, не следует использовать его по максимуму из-за стресса, который он потенциально может оказать на ваш компьютер. Так что проблемы могут возникнуть, если вы решите поднять его до самого высокого уровня.

Как решить проблему

На самом деле вы не увидите огромной разницы, если снизите настройку до значения между 1000-2000. Лично у меня 2000, игра выглядит отлично и работает плавно.

Как изменить общую видимость

Видимость теней

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Проблема

По сути, это то, на каком расстоянии вы можете видеть тени.

Это может показаться не очень важным, но в теневой игре это может быть проблемой, когда вы не видите кого-то в 100 метрах от вас, потому что он сидит в темном углу. Классическая тактика подлости!

Как решить проблему

Идеально подходит для того, чтобы поразить кого-нибудь, кто наслаждается видом.

Как изменить видимость теней

Сглаживание (AA)

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Проблема

Сглаживание — это классика; «Я понятия не имею, что это и что означает любой из вариантов, поэтому я оставлю это в покое».

Название обманчиво сложное. Сглаживание теоретически простое, так как его цель — уменьшить блочность вашей игры.

Сглаживание в основном смешивает край пикселя с соседними цветами, чтобы придать ему более плавное и реалистичное изображение.

Проблемы, которые могут возникнуть, возникают, когда ваш компьютер не может обрабатывать улучшенную графику, что может привести к падению частоты кадров или даже к сбоям.

Как решить проблему

Если вы думаете, что ваш компьютер может справиться с нагрузкой, я бы рекомендовал установить AA на TAA High, поскольку это действительно улучшает общий вид игры. Некоторые люди предпочитают FXAA, поскольку размытие в TAA может быть немного большим, но на самом деле это зависит от предпочтений.

Однако, если вы видите, что качество игры падает, вы можете просто полностью отключить AA.

Как изменить сглаживание

Предел FPS в игре

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Шутер от первого лица: The Top Dog

Проблема

Итак, мы наконец-то подошли к королю всех графических настроек. Могучий FPS.

Ваша частота кадров — это скорость, с которой отображаются изображения, поэтому ваш FPS (кадров в секунду) — это количество изображений, отображаемых в секунду. Довольно понятно, правда?

Итак, если ваша игра снимается и воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду, это означает, что каждую секунду отображается 60 отдельных неподвижных изображений.

Это, очевидно, важно, поскольку, когда вы играете в игру, где время реакции решает все, вы хотите увидеть как можно больше за как можно более короткий промежуток времени.

Если вы постоянно чувствуете, что вступаете в драки, которые заканчиваются, как только они начались, и чувствуете, что у вас нет ни секунды, чтобы среагировать, возможно, вы запускаете игру с частотой кадров ниже оптимальной ( или, как и я, ты просто не очень хорош в игре).

Как решить проблему

Как я уже сказал, FPS — это король, поэтому вам нужно, чтобы он был как можно выше.

Быстрая подсказка! Чтобы узнать, какой у вас уровень FPS в игре, нажмите `, чтобы вызвать консольные команды, а затем введите: fps 1, и в правом верхнем углу появится ваш счетчик кадров в секунду. Чтобы снова отключить это, просто вернитесь к консольным командам и введите: fps 0.

Как изменить лимит FPS в игре

Многие графические настройки Escape From Tarkov являются личными предпочтениями и зависят от того, что для вас важнее; смотреть на действительно великолепную игру в лучшем виде или иметь эти несколько дополнительных микросекунд, чтобы среагировать и щелкнуть кому-то между глаз.

Надеюсь, с помощью этого руководства вы сможете найти хороший баланс между ними.

Источник

Типы сглаживания и их принудительное включение в играх

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Содержание

Содержание

Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками. Многие из них устарели и забыты, а некоторые используются до сих пор.

В этой статье мы рассмотрим все актуальные типы сглаживания в играх, проведем сравнение, а также научимся их использовать.

Типы сглаживания

В качестве образца будет использоваться игра Track Mania вкупе с Full HD разрешением монитора. Видеокарта GTX 1070. Первый скриншот «чистый», без сглаживания. Просматривать рекомендуется в полном размере.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)

Метод сглаживания, который затрагивает всю картинку изображения на этапе пост-обработки, то есть перед самым ее выводом на экран. Имеет 9 степеней качества. Неплохо сглаживает геометрию. Не устраняет прерывистую лесенку пикселей, что хорошо видно на проводах в воздухе. Не добавляет детализации и мылит текстуры.

Имеет практически идентичный, но малоизвестный аналог MLAA, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Сглаживание MLAA доступно в крайне ограниченном количестве игр, поэтому рассматриваться не будет.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing)

Продвинутое пост-сглаживание, основанное на FXAA и MLAA. Дает ощутимо лучший результат, но потребляет чуть больше ресурсов видеокарты. Имеет четыре степени качества.

Детализации также не добавляет, однако дает меньше паразитных искажений, лучше сглаживает геометрию и меньше мылит изображение.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing)

Метод основан на выборочном масштабировании объектов в более высоком разрешении. Текстуры при этом не затрагиваются. Добавляет детализацию на контурах, уменьшает рябь картинки в движении. На современных видеокартах практически не затрагивает производительность. Распространенный и предпочтительный тип сглаживания.

Когда в играх вы выбираете степень сглаживания x2, х4 или x8 подразумевается именно MSAA.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing)

Самое лучшее, самое правильное и самое требовательное к производительности сглаживание. В отличие от MSAA происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур.

При выборе настройки SSAA x 4 объект увеличивается в четыре раза с каждой стороны (вертикаль и горизонталь), что дает внутреннее разрешение 7680×4320 от изначального 1920×1080.

Очень хорошо сглаживает лесенку пикселей, улучшает внешний вид текстур. Объекты вдали приобретают реальную четкость. Рябь в играх полностью исчезает, что делает картинку реалистичной и более приятной для глаз. В некоторых играх регулируется процентным соотношением в виде ползунка (может называться «масштабирование разрешения»).

Такое сглаживание лучше использовать в старых играх, так как в современных будут просадки частоты кадров даже на самых мощных видеокартах.

К сожалению, далеко не все игры работают с SSAA сглаживанием, даже если попытаться включить его принудительно.

Иногда в настройках попадается SSAA x 0.5. При его использовании игровое разрешение уменьшается вчетверо (до 960×540), что ухудшает качество картинки, но дает прирост производительности.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

DSR (Dynamic Super Resolution)

Технология от NVIDIA, позволяющая использовать разрешения, превышающие возможности вашего монитора. Максимальное значение x 4, что соответствует формату 2160p. По качеству немного превосходит SSAA x2.

И если SSAA работает с внутренним разрешением игры, то DSR запускает игру в настоящем 4К, которое затем даунскелится до родного разрешения монитора. Это дает возможность снимать видео и делать скриншоты в 3840×2160 на мониторе с меньшим разрешением.

Из минусов интерфейс в играх может стать очень мелким и нечитаемым, если игра не оптимизирована под масштабирование игровых элементов. Второй минус это смена чувствительности мыши, курсор будет двигаться медленнее, так как ему нужно пройти больше пикселей.

В отличие от прочих типов сглаживания, DSR можно активировать в любой игре, в которой есть возможность выбора поддерживаемых разрешений.

У AMD есть свой аналог, названный VSR (Virtual Super Resolution).

Единственное полезное значение это x4, дающее реально качественное сглаживание. На других значениях картинка мало того, что не сглаживается, так еще и становится более зубчатой.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Комбинации и ответвления

Производители частенько любят хитрить со сглаживанием, комбинируя методы. В качестве примера TXAA: на самом деле это всего лишь одновременная работа MSAA и FXAA низкого качества. Адаптивным сглаживанием называют SSAA + MSAA. Многокадровое сглаживание MFAA это просто надстройка для MSAA, призванная улучшить качество (через панель управление не заработала ни в одной игре).

Еще один известный тип сглаживания это CSAA, по сути тот же MSAA, но потребляющий чуть меньше ресурсов. Считается устаревшим и из новых видеокарт удален. Попытка принудительной активации приводит к вылету драйвера.

Грубо говоря, практически все сторонние типы сглаживания являются либо модификацией MSAA, либо комбинацией с использованием различных пост-эффектов.

Кстати, DSR и SSAA можно использовать одновременно. Track Mania в этом случае запускается в разрешении 16К (15360×8640), при 26 кадрах в секунду.

В итоге игра 2006 года почти «поставила на колени» GTX 1070. Ну а про игры типа Metro Redux и говорить нечего, всего 1-3 фпс.

Использование

FXAA

Для активации нам понадобится программа FXAA Tool.

В главном окне программы убираем галочку Pre Sharpen. Далее нажимаем кнопку «Add», программа попросит нас ввести имя профиля (можете написать любое), а затем необходимо указать путь к папке с игрой.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Переходим во вкладку «AntiAliasing». Двигая ползунок влево и вправо, мы изменяем баланс между производительностью и качеством. После того, как необходимый уровень выбран, нажимаем кнопку «Save». Теперь при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать достаточно в главном меню нажать кнопку «Remove».

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

SMAA

Для его использования необходимо скачать программу SweetFX.

Первым делом нажимаем кнопку Add new game и указываем путь на файл запуска игры (.exe).

В списке игр появится строчка с именем файла, щелкаем по ней один раз.

Нажимаем кнопку Add SweetFX.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Заходим в настройки SweetFX Injector settingsи выбираем желаемый уровень качества.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Лучше всего поставить SMAA_PRESET_HIGH. Нажимаем Save settings, а затем в главном окне Save new config.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Как и в случае с FXAA Tool при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать необходимо в главном меню нажать кнопку “Remove SweetFX”.

MSAA \ SSAA \ VSR (Radeon)

Новая панель управления от AMD максимально упрощена. Чтобы активировать VSR, нужно лишь нажать соответствующую кнопку в разделе «Дисплей». После этого в играх появятся новые доступные разрешения.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Активация MSAA и SSAA также не доставит никаких проблем. Переходим во вкладку «Игры» и изменяем несколько настроек.

Избыточная выборка — это SSAA, а множественная выборка — это MSAA.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

MSAA \ SSAA \ DSR (GeForce)

Для включения DSR необходимо перейти в раздел «Управление параметрами 3D» и выбрать строчку «DSR-Степень».

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Появится небольшое окно, в котором вы сможете выбрать, во сколько раз большие от оригинального разрешения вам нужны. К примеру, x1.78 соответствует разрешению 2560×1440, а x4 соответствует 3840×2160. После этого выбранные разрешения станут доступны в параметрах рабочего стола, а также в самих играх.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Также необходимо выставить параметр «DSR-плавность» на значение 0 %. В противном случае изображение будет слегка размыто.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Для включения MSAA, в этом же разделе (Управление параметрами 3D) нужно изменить два параметра.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Затем нажимаем кнопку «Применить».

Для настроек 3D имеется две вкладки: глобальные параметры и программные настройки. Если вы меняет параметры в первой вкладке, то они применяются ко всем приложениям, а если вы меняете значения во второй вкладке, то настройки применяются только к выбранной вами игре.

Для SSAA сглаживания настройки в панели управления не предусмотрено (исключение — старые видеокарты).

Включить его получиться только с помощью сторонней утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Для сброса настроек вы можете нажать на значок NVIDIA.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Сравнение

Для сравнения качества было решено выделить фрагмент картинки, затрагивающие провода, текстовую надпись Track Mania и дорожные перила.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Вторым фрагментом выступит автомобиль, для оценки сглаживания изгибов и текстур.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

А теперь сравним влияние сглаживания на FPS в игре.

что такое ssr настройки графики. Смотреть фото что такое ssr настройки графики. Смотреть картинку что такое ssr настройки графики. Картинка про что такое ssr настройки графики. Фото что такое ssr настройки графики

Исходные материалы

Все использованные в статье игровые скриншоты, а также несколько дополнительных вы можете скачать в архиве по ссылке.

Track Mania Nations — игра, использованная для демонстрации типов сглаживания доступна для бесплатного скачивания на странице в Steam.

Вывод

Мы изучили эффективность сглаживания на примерах, а также научились принудительно его использовать c помощью различных программ и панели управления видеокартой.

Теперь вы в любой момент сможете улучшить качество изображения, даже если в самой игре настройки сглаживания не предусмотрено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *