что такое svs на панели приборов
#7 — Индикация SVS
По сути, это статья наблюдение — эксперименты. После покупки авто, заметил, что периодически загорается SVS. Облазил кучу страниц и форумов, но внятного ответа не нашел. Одни пишут, что катализатор накрылся, типа отравление датчика кислорода, другие пишут про ДНД (датчик неровной дороги) и его замену (и что подходит датчик от 10-го семейства Ваз). Пока искал сам датчик (оказывается найти этот датчик в наличии, целая проблема), да пока читал материал, занимался вычислением, по какой причине он загорается. И вот, что получается:
1. При покупке авто, стояла зимняя резина — диски не отбалансированы — биение начиналось после 90 км/ч, так на них и отъездил остаток зимы.
2. Далее пошла в разнос КПП, после ремонта её и установки, попутно переобулся на лето — диски ровные, новые, сбалансированы, резина соответственно — и о чудо! Индикация SVS пропала.
3. На выходных поехал в гости в другой город, так вот пока ехал по нормальной дороге (хотя это странно, но всеж иногда бывает нормальная дорога) индикация не появлялась. Как только дорога «закончилась» и началась трясучка, загорелся значек SVS (так же периодически, от фиговой дороги, загорался значек ABS). Около 70 км машину трясло и подбрасывало, и значек не тух. И далее выезжаем опять на нормальную дорогу, SVS тухнет.
4. На обратном пути этот фокус уже не удался, и как выяснилось по приезду, отвалились балансировочные грузики. Соответственно индикация SVS в наличии.
5. Едем, балансируемся, выходим на ровный участок дороги, разгоняемся и УРА, SVS тухнет =)
Какие сделать выводы? да Х.З., что это за зверь вообще? И нафига он нужен? И от чего все таки загорается эта фигня?
Пока в общем решено датчик не менять, балансировка помогает. Может мои наблюдения кому-то помогут =) Хотя может жигулевский датчик НЕ такой чувствительный?
Спасибо за внимание =)
Всем мира и тепла =)
(-SVS-) проблема и решение.
Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
SVS что это?
Сегодня загорелась, что может быть?
Lifan Breez 2008 — поломка
Машины в продаже
Комментарии 9
это из за бенза, если она ведет себя так же как и до появления ошибки — скидывай ее что б глаза не мазолила и ищи лучшую заправку, может повыскакивать пару раз
бывает и как парни пишут, а бывает если троит и обороты прыгают ремень на один зуб перескочил)
Просто скорей всего залил хреновый бензин и лямбда-зонды ошибку выдали
Насколько я помню из вычитанной когда-то информации, причин может быть две:
1. Бензин
2. Родная прошивка на первых выпусках Бризов
Скорей второй вариант, сегодня прошью, посмотрим
SVS — неисправность системы управления двигателем или несоответствие нормам токсичности
Да это понятно, в книге написано, а причина?И самое интересное к вечеру погасла, сейчас не горит
Причин может быть тонна. Точную причину скажет только диагностика. Как правило — это отказ или глюки какого-либо из датчиков системы. Если горела, а сейчас не горит, то возможно, контакт с каким-то датчиком плохой был, а сейчас всё нормализовалось.
Может быть, хотя поведение машины отличное, по трассе шел 160 смотрю загорелась, горит, а сейчас нет.Завтра поеду прошивать, посмотрим там, может что и покажет
Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года
Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23
Тема: SVS
Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?
2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20
Re: SVS
Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.
3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44
Re: SVS
Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?
Вроде такого не замечал.
4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54
Re: SVS
Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)
5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58
Re: SVS
P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного
А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было
6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27
Re: SVS
Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.
7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17
Re: SVS
Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.
значит обманули что бы не заморачиваться
8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38
Re: SVS
Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?
9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16
Re: SVS
Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.
10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13
Re: SVS
Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.
Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.