что такое switch case

Оператор switch (C++)

Позволяет выбирать между несколькими разделами кода в зависимости от значения целочисленного выражения.

Синтаксис

selection-statement :
switch ( init-statement opt C++ 17 condition ) statement

labeled-statement :
case constant-expression : statement
default : statement

Примечания

Объект condition должен иметь целочисленный тип или быть типом класса с однозначным преобразованием в целочисленный тип. Целочисленное повышение выполняется, как описано в разделе стандартные преобразования.

switch поведение инструкции

УсловиеДействие
Преобразованное значение соответствует значению выражения управления с повышенным уровнем.Управление передается оператору, следующему за этой меткой.
Ни одна из констант не соответствует константам в case метках; default имеется метка.Элемент управления передается в default метку.
Ни одна из констант не соответствует константам в case метках; default Метка отсутствует.Элемент управления передается оператору после switch оператора.

Visual Studio 2017 и более поздних версий: (доступно с /std: c++ 17) [[fallthrough]] атрибут указан в стандарте c++ 17. Его можно использовать в switch операторе. Это подсказка для компилятора или любой, кто читает код, это пошаговое поведение является намеренным. Компилятор Microsoft C++ в настоящее время не предупреждает о поведении fallthrough, поэтому этот атрибут не влияет на поведение компилятора. В этом примере атрибут применяется к пустой инструкции в незавершенном операторе с меткой. Иными словами, необходимо поставить точку с запятой.

Visual Studio 2017 версии 15,3 и более поздних версий (доступно в /std: c++ 17). switch Оператор может содержать init-statement предложение, которое заканчивается точкой с запятой. Он вводит и инициализирует переменную, область которой ограничена блоком switch оператора:

Внутренний блок switch инструкции может содержать определения с инициализаторами, если они достижимы, то есть не обходятся всеми возможными путями выполнения. Имена, добавленные с помощью этих объявлений, имеют локальную область видимости. Пример:

switch Оператор может быть вложенным. При вложении case метки или default связываются с ближайшим switch оператором, в котором они заключены.

Поведение в системах Майкрософт

Microsoft C++ не ограничивает количество case значений в switch операторе. Это число ограничивается только объемом доступной памяти.

Источник

Оператор switch (C)

Операторы switch и case помогают управлять сложными условными операциями и операциями ветвления. Оператор switch передает управление в оператор внутри своего тела.

Синтаксис

selection-statement :
switch ( expression ) statement

labeled-statement :
case constant-expression : statement
default : statement

Примечания

Значения expression и значение каждого constant-expression должны иметь целочисленный тип. Выражение constant-expression должно иметь однозначное константное целочисленное значение во время компиляции.

Оператор switch обычно используется следующим образом:

Выражения switch expression и case constant-expression должны быть целочисленного типа. Значение каждого case constant-expression в теле оператора должно быть уникальным.

В следующих примерах кода показаны операторы switch :

Специально для систем Майкрософт

В Microsoft C расширения Майкрософт по умолчанию (default) включены. Используйте параметр компилятора /Za для отключения этих расширений.

Источник

Полное руководство по switch-выражениям в Java 12

что такое switch case. Смотреть фото что такое switch case. Смотреть картинку что такое switch case. Картинка про что такое switch case. Фото что такое switch case

В этом руководстве я расскажу Вам обо всем, что необходимо знать о switch-выражениях в Java 12.

Предварительный обзор

Это означает, что данная управляющая конструкция может быть изменена в будущих версиях спецификации языка.

Так что имейте ввиду, что switch, как выражение, не имеет на данный момент окончательного варианта синтаксиса в Java 12.

Если у вас возникло желание поиграть со всем этим самим, то вы можете посетить мой демо-проект Java X на гитхабе.

Проблема с операторами в switch

Прежде, чем мы перейдем к обзору нововведений в switch, давайте быстро оценим одну ситуацию. Допустим, мы столкнулись с «ужасным» тернарным булеаном и хотим преобразовать его в обычный булеан. Вот один из способов сделать это:

Согласитесь, что это очень неудобно. Как и многие другие варианты switch, встречающиеся в «природе», представленный выше пример просто вычисляет значение переменной и присваивает его, но реализация обходная (объявляем идентификатор result и используем его позже), повторяющаяся (мои break ‘и всегда результат copy-pasta) и подвержена ошибкам (забыл еще одну ветку? Ой!). Тут явно есть, что улучшить.

Давайте попробуем решить эти проблемы, поместив switch в отдельный метод:

Так намного лучше: отсутствует фиктивная переменная, нет break ‘ов, загромождающих код и сообщений компилятора об отсутствии default (даже если в этом нет необходимости, как в данном случае).

Но, если подумать, то мы не обязаны создавать методы только для того, чтобы обойти неуклюжую особенность языка. И это даже без учёта, что такой рефакторинг не всегда возможен. Нет, нам нужно решение получше!

Представляем switch-выражения!

Как я показал в начале статьи, начиная с Java 12 и выше, вы можете решить вышеуказанную проблему следующим образом:

Сразу возникают две мысли:

Прежде чем углубляться в детали новых возможностей switch, в начале я расскажу об этих двух основных аспектах.

Выражение или оператор

Возможно, вы удивлены, что switch теперь является выражением. А чем же он был до этого?

До Java 12 switch был оператором — императивной конструкцией, регулирующей поток управления.

Думайте о различиях старой и новой версии switch, как о разнице между if и тернарным оператором. Они оба проверяют логическое условие и выполняют ветвление в зависимости от его результата.

Разница в том, что if просто выполняет соответствующий блок, тогда как тернарный оператор возвращает какой-то результат:

Теперь же всё выражение оператора switch оценивается (выбирается для выполнения соответствующая ветка), и результат вычислений может быть присвоен переменной.

Еще одним отличием между выражением и оператором является то, что выражение switch, поскольку оно является частью оператора, должно заканчиваться точкой с запятой, в отличие от классического оператора switch.

Стрелка или двоеточие

В вводном примере использовался новый синтаксис в лямбда-стиле со стрелкой между меткой и выполняющейся частью. Важно понимать, что для этого не обязательно использовать switch в качестве выражения. Фактически, пример ниже эквивалентен приведенному в начале статьи коду:

Обратите внимание, что теперь вы можете использовать break со значением! Это идеально согласуется с инструкциями switch старого стиля, которые используют break без какого-либо значения. Так в каком случае стрелка означает выражение вместо оператора, для чего она здесь? Просто хипстерский синтаксис?

В свою очередь, использование стрелки означает, что будет выполнен только блок справа от нее. И никакого «проваливания».

Подробнее об эволюции switch

Несколько меток на case

До сих пор каждый case содержал только одну метку. Но теперь все изменилось — один case может соответствовать нескольким меткам:

Поведение должно быть очевидным: TRUE и FALSE приводят к одному и тому же результату — вычисляется выражение «sane».

Типы за пределами Enum

Подробнее о стрелке

Давайте рассмотрим два свойства, характерных для стрелочной формы записи разделителя:

Отсутствие сквозного перехода к следующему case

Вот, что говорится в JEP 325 об этом:

Текущий дизайн оператора switch в Java тесно связан с такими языками, как C и C++ и по умолчанию поддерживает сквозную семантику. Хотя этот традиционный способ управления часто полезен для написания низкоуровневого кода (такого как парсеры для двоичного кодирования), поскольку switch используется в коде более высокого уровня, ошибки такого подхода начинают перевешивать его гибкость.

Я полностью согласен и приветствую возможность использовать switch без поведения по умолчанию:

Важно усвоить, что это не имеет никакого отношения к тому, используете ли вы switch в качестве выражения или оператора. Решающим фактором тут является стрелка против двоеточия.

Блоки операторов

Как и в случае с лямбдами, стрелка может указывать либо на один оператор (как выше), либо на блок, выделенный фигурными скобками:

Блоки, которые приходится создавать для многострочных операторов имеют дополнительное преимущество (что не требуется при применении двоеточия), которое заключается в том, что для использования одинаковых имен переменных в разных ветках, switch не требует специальной обработки.

Подробнее о выражениях switch

И последнее, но не менее важное — особенности использования switch в качестве выражения:

Обратите внимание, что при этом не имеет значения, какая форма используется!

Множественные выражения

С помощью switch-выражений тип определяется по взаимодействию между тем, где используется switch и типами его веток. Если switch-выражение назначается типизированной переменной, передается в качестве аргумента или иным образом используется в контексте, где известен точный тип (это называется целевым типом), то все его ветки должны соответствовать этому типу. Вот что мы делали до сих пор:

То же самое происходит и здесь:

А что произойдет сейчас?

(Про использование типа var читайте в нашей прошлой статье 26 рекомендаций по использованию типа var в Java — примечание переводчика)

Если целевой тип неизвестен, из-за того, что мы используем var, тип вычисляется путем нахождения наиболее конкретного супертипа из типов, создаваемых ветками.

Ранний возврат

Следствием различия между выражением и оператором switch является то, что вы можете использовать return для выхода из оператора switch :

… вы не можете использовать return внутри выражения …

Это имеет смысл независимо от того, используете ли вы стрелку или двоеточие.

Покрытие всех вариантов

Чтобы предотвратить такой исход, компилятор может помочь вам. Для switch-выражений компилятор будет настаивать, чтобы все возможные варианты были охвачены. Давайте посмотрим на пример, который может привести к ошибке компиляции:

Да, компилятор наконец-то сможет определить, охватываются ли все значения enum (исчерпывают ли все варианты), и не установить бесполезные значения по умолчанию! Давайте посидим минуту в безмолвной благодарности.

Размышление

Из статьи мы узнали, что Java 12 превращает switch в выражение, наделяя его новыми возможностями:

Затем, предполагая, что switch остается таким, каким он является в данный момент, я думаю, что стрелочная форма станет новым вариантом по умолчанию. Без сквозного перехода к следующему case и с лаконичными лямбда-выражениями (это очень естественно иметь case и один оператор в одной строке) switch выглядит намного компактнее и не ухудшает читаемость кода. Я уверен, что буду использовать только двоеточие, если у меня возникнет необходимость в сквозном проходе.

Что вы думаете? Довольны тем, как все сложилось?

Источник

ez code

Конструкция switch — case в C++

Сегодня мы научимся пользоваться этой полезной конструкцией языка c++.

Очень часто в процессе написания программы требуется писать длинные if-else конструкции, например, когда мы получаем какой-либо ключ от пользователя; если вы пишете игру, то придется проверять на какую кнопку нажал игрок (вправо, влево, пробел и т.д.).

В этой статье мы узнаем как удобно оформлять подобные конструкции с помощью switch case, а так же узнаем немного о enum типах, которые хорошо подходят для работы со switch case.

Конструкция switch-case — это удобная замена длинной if-else конструкции, которая сравнивает переменную с несколькими константными значениями, например int или char.

Синтаксис

Переменная в скобках сравнивается со значениями, описанными после ключевого слова case. После двоеточия находится код, который будет выполнен в случае если переменная оказалась равной текущему значению. break необходим для того, чтобы прервать выполнение switch. Рассмотрим пример, где нет break:

Данная программа выведет a = 4.

Значения для сравнения, описанные после case могут быть только константами, поэтому следующий вариант использования switch-case — неверен:

При попытке скомпилировать данную программу, вы получите подобное сообщение:

Блок default — необязателен, но он полезен для обработки исключительных ситуации.

Следующая программа демонстрирует один из возможных вариантов использования switch-case:

Эта программа показывает простой способ обработки вводимых пользователем данных.

Сравнение switch-case с if-else

Если у вас возникают проблемы с пониманием того, как работает switch-case, посмотрите на следующую if-else конструкцию, она работает точно так же, как и switch

Если мы можем сделать то же самое с помощью if-else, зачем вообще нужен switch? Главное преимущество этой конструкции в том, что нам понятно, как работает программа: единственная переменная контролирует поведение программы. В случае с if-else, придется внимательно читать каждое условие.

Создаем собственные типы с помощью enumeration

Иногда при написании программ могут понадобится переменные, которые могут принимать только строго определенные значения, которые известны вам заранее. Например, вы можете задать ограниченный набор цветов, которые пользователь может выбрать. Очень удобно иметь сразу и набор доступных констант и тип переменной, который связан с этим набором. Более того, подобные переменные хорошо подходят для использования в switch-case, так как вы знаете все возможные значения заранее.

Тип enum (сокращение от «enumerated type«, перечисляемые типы) содержит перечисление различных значений, например цветов радуги:

Несколько важных моментов:

Теперь вы можете объявлять переменные с типом RainbowColor:

И, как уже говорилось, эти переменные хорошо подходят для использования в switch:

Так как мы используем перечисления, мы можем быть уверенными, что рассмотрели все возможные значения переменной. Значения констант в перечислении — это простой int, по умолчанию каждое следующее значение больше предыдущего на 1. Для первого — 0, для второго — 1 и т.д. В нашем случае: RC_RED = 0 и RC_ORANGE = 1.

Вы также можете задать собственные значения:

Преимущество использования перечисляемых типов в том, что вы можете задать имя значениям, которые иначе пришлось бы хард-кодить. Например, если вы пишете игру крестики-нолики, вам нужен способ представления крестиков и ноликов на доске. Это может быть 0 для пустой клетки, 1 для нолика и 2 для крестика. Значит, наверняка придется использовать подобный код:

Данный код очень сложен для понимания и обслуживания, потому что совсем не понятно, что означает цифра 1. Enum типы позволяют избегать таких ситуаций:

На этом всё! Подписывайтесь и не пропустите новые уроки! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *