что такое tactical alert что происходит при его активации почему его могут объявить
Что такое tactical alert что происходит при его активации почему его могут объявить
The warframes that were used and how we modded their abilitys (only 10 large team energy restores and 1 revive was used)
The warframes we used were
Nekros:
Terrify: that armor reduction and the running away comes in handy
Duration, Range and Strength
Shadows of the dead: Because why not send reanimated corpses of their own team after them?
Duration and Strength
Loki (Prime):
Radial Dissarm: NO GUNS!!
Range
Invisibility: this is the lokis choice
Duration
Vauban:
Vortex: Please stay there, all of you, let me stab you all over and over again
Duration and Range
Bastile: NOW FLY
Duration and Range
Nova (Prime):
Molecular Prime:Boom and your dead, oh. so are you.
Duration, Range and Strength
The location of each member in the squad.
The Nekros and Vauban Sat at C inside the door closest to the point
The Loki and Nova can fight over A and D
B. well f**k B no one needs it
If energy is needed someone can pop down a restore *Cough* Me *Cough* (dam team mates)
Quick Tip:
«But Crython, i am dying from low health»
Try to grab some team/non team health/sheild restores and bind them to a key
Or
Grab life strike
Thank you for reading this guide and i hope it helps
if you need some support in game leave a comment I or another warframe player will assist you 🙂
Good luck and Happy farming.
Tactical alert
Commander Tucker observing an Enterprise NX-01 monitor displaying tactical alert
Tactical alert was a security protocol instituted by Malcolm Reed in 2152 while under the influence of dangerous mind-affecting radiation aboard Enterprise NX-01, in response to the perceived number of threats that were being encountered by the starship in their deep space exploration mission. The protocol was kept due to its usefulness. It was a precursor to the color-coded alert system used on later Starfleet vessels.
The alert was designed to automatically bring the ship to battle-ready status when a pre-programmed set of circumstances occurred (for instance, an impact to the hull, or an order from the captain). When a tactical alert was initiated, the hull plating was polarized, the weapons were automatically charged, and critical systems such as the warp core were secured. In addition, all crewmembers would report to battle stations upon initiation of the alert. The tactical alert was initially accompanied by a loud, grating klaxon, which aggravated Captain Jonathan Archer and Commander Tucker, who felt it sounded like «a bag full of cats.» The klaxon was not retained in future uses of the alert. While in the process of naming the new condition, the terms «security protocol» and «condition red» were suggested. The term «Reed alert» was sarcastically suggested by Commander Tucker as a name while Lieutenant Reed was working on it, but was later dismissed by Reed as being «a bit narcissistic,» whereas security protocol was deemed «not very dynamic.» ( ENT : » Singularity «)
This aside, the USS Voyager utilized a form of tactical alert during its time in the Delta Quadrant in the 2370s. ( VOY : » Scorpion «, et al.)
It was also an alert status aboard Klingon Defense Force ships to indicate approaching hostile vessels. It was used on the IKS Rotarran during their mission to find and rescue the IKS B’Moth battle cruiser when the Rotarran‘s sensors detected a Jem’Hadar warship approaching their position near the Cardassian border. ( DS9 : » Soldiers of the Empire «)
In an alternate timeline where Chakotay and Harry Kim attempted to alter history in 2390, the Delta Flyer‘s computer signaled a tactical alert when the USS Challenger approached to apprehend them. ( VOY : » Timeless «)
Учебные пособия полиции Лос-Сантоса, FAQ.
Tyker
Cправочник департамента Раздел, в котором содержатся различные учебные материалы, которые могут быть полезны для офицера.
Tyker
Tyker
Патрулирование города осуществляется двумя или одним офицером, в полном базовом снаряжении, на специально-оснащённом патрульном автомобиле. Рассмотрим всё детальнее:
02/000.00 Базовое снаряжение офицера в патруле:
1L20, доступен из PDHQ.
или
2K15, доступны из Rodeo St.
Число в начале 1 обозначает привязанность к станции PDHQ. Число 2 обозначает привязанность к станции Rodeo St.
PDHQ – штаб-квартира департамента полиции, находится напротив першинг сквер.
Rodeo St. – станция полицейского департамента в районе Родео.
Выполнив все описанные выше пункты, вы причисляетесь к действующим единицам департамента и можете принимать вызовы 911, учувствовать в ситуациях, оказывать поддержку другим патрульным. Во время патруля если вы состоите в Patrol Division, вы должны отдавать приоритет 911, иногда на них можно реагировать как на код 3. Находясь на трафик-стопе автомобиля, не совершившего тяжкого преступления, повлекшего за собой жертв, вы обязаны не медленно реагировать на все 911, без исключения, прервав процедуру.
Доклады должны быть о каждом изменении состояния вашего патруля. Вы обязаны докладывать о принятии вызова 911 по примеру:
1L5, обрабатываем 911 по *район*.
В случае проведения Траффик Стопа, доклад должен быть по форме:
1L5, код шесть по *транспорт* на *локация*.
или
1L5, трафик стоп, *транспорт*, *локация*.
В случае запроса помощи:
1L5, подозрительное скопление людей на темпл, нужен свободный адам.
Объявить автомобиль в розыск:
1L5 to APB, *описание авто*, *в чём подозревается*, *доп инфа. по водителю если есть*.
Когда вы закончили патруль вы должны освободить маркировку:
1L5 очищено.
или
1A2 закончил патруль.
Не забывайте всегда быть на чеку и докладывать о каждом проведённом мероприятии, будь то арест или замеченное скопление народа.
Tyker
Стадии применения силы, легли в монументальную основу работы офицера полиции Los Santos Police Deaprtment. Знание и соблюдение данных стадий, обязательно при ежедневном исполнении служебных обязанностей офицера департамента. Советую выучить или запомнить данные стадии:
Tyker
04/000.00 Правила проведения траффик-стопа:
Автомобиль должен находится на расстоянии двух-трех метров от заднего края остановленного автомобиля. Это делается для безопасности офицера — большее расстояние сбивает остановленного с мысли открыть стрельбу прямо из машины — стрельба будет неточной и неудобной. Вы должны видеть лицо водителя в его левое зеркало заднего вида. Эта мера безопасности предпринимается для того, чтобы офицер мог видеть куда смотрит остановленный человек и в случае подозрительных действий головой — предпринять меры.
В случае плохого освещения в месте трафик-стопа (туннель, ночь, плохие погодные условия) — Вам стоит применить прожектор на Вашем патрульном автомобиле и ручной фонарь (если требуется). Остановленный автомобиль не обязательно должен находится на дороге для проведения траффик-стопа. В случае наличия парковки поблизости лучше указать подозреваемому проследовать на неё.
Помимо самого водителя Вы должны видеть и всех пассажиров или хотя бы большую часть из них. Если Вам известно о наличии пассажиров в автомобиле, но Вы их не видите — Вам стоит запросить поддержку юнитов. Юнит поддержки не обязательно должен ассистировать Вам в трафик-стопе. Он должен как минимум находится по близости и в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность оказать Вам поддержку.
Положение автомобилей при остановке на магистрали.
В отличие от процедуры трафик-стопа, расположение наших автомобилей во время трафик-стопа повышенного риска может меняться по команде супервайзера, который может присутствовать на ситуации.
Tyker
Tyker
Если подозреваемый женского пола то его обыск соответственно должен провести сотрудник женского пола, если таковой возможности нет то сотрудник мужского пола обязан спросить у подозреваемой согласна ли она на обыск.
Перед началом полного обыска требуется зачитать правило Миранды подозреваемому, дабы он точно знал свои права. После прочтения правил Миранды, убедитесь что подозреваемый их понял, после чего можете продолжать процедуру.
Tyker
Старшим в преследовании назначается офицер высшего ранга, находящийся в TAC-канале. Присутствующие на ситуации STAFF-офицеры могут назначить себя командующими, а могут делегировать полномочия другим офицерам.
При ведении активной транспортной погони, приоритет старшинства отдаётся офицерам Traffic Division. Если подозреваемые вооружены, приоритет старшинства отдаётся офицерам Metropolitan Division.
Основным способом ведения преследования в Полицейском Департаменте города Лос-Сантос является «Пассивная погоня»: патрули, участвующие в преследовании, движутся строго в своей полосе за преследуемым автомобилем. Если преследуемый автомобиль выезжает на полосу встречного движения, его манёвр повторяет только ведущий координацию патрульный автомобиль. Остальные, движущиеся обычным порядком, должны избегать не вынужденных перестроений, обгонов и торможения. Мегафон в преследовании используется только ведущим автомобилем.
Пассивную погоню дополняет манёвр «Параллельное преследование» или «Параллелинг»: отдельные патрули могут двигаться параллельным с преследуемым курсом с целью перекрытия отдельных направлений движения. Патрульные единицы могут начинать параллельное преследование как добровольно, при наличии хотя бы двух патрулей в прямом визуальном контакте с преследуемым ( ASD учитывается), или по приказу старшего по ситуации. При выполнении данного манёвра патрульные автомобили двигаются со включёнными проблесковыми маяками, сиренами и стробоскопами. Патрули в параллелинге имеют право запрашивать активную координацию.
Если при преследовании визуальный контакт был потерян, старшим по ситуации объявляется код 4-АДАМ. Все специальные сигналы автомобилей отключаются, старшим по ситуации повторяется 10-60, последнее направление движения преследуемого и назначается район(-ы) приоритетного поиска, затем устанавливается продолжительность действия кода. Офицер, инициировавший ситуацию, объявляет внутренний АРВ для Полицейского Департамента с указанием ТАКа, в котором ведётся поиск автомобиля и оповещением о коде 4-АДАМ в нём, затем, при наличии номерных знаков на автомобиле, объявляет его в розыск с помощью бортового компьютерного устройства. Старший по ситуации объявляет АРВ для LSSD в общий радиоканал.
Любой автомобиль, вошедший в прямой визуальный контакт с преследуемым автомобилем сообщает об этом по фиксированной форме: «ВОССТАНОВЛЕН ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ, %НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ%, %РАЙОН%, %УЛИЦА%, %ОРИЕНТИРЫ.
Что такое tactical alert что происходит при его активации почему его могут объявить
Надевайте надувные круги и бегите на пляжную арену, Тэнно! Крутые сезонные награды и неограниченное право на пляжное хвастовство официально объявлены на время тактической тревоги «Знойные дни».
ТАКТИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА: ЗНОЙНЫЕ ДНИ
Выйдите на пляжную арену с вашим ультра-мощным Влаготроном и выиграйте этот водный бой до 25 июня 14:00 по восточному времени, для того, чтобы получить волну наград:
Миссия 1: 50000 Кредитов и Скин Избавителя: Абиссо
Миссия 2: 50000 Кредитов и Сцена Реле Гидроида
Миссия 3: 50000 кредитов и фигурку Гидроида «Возрождение»
Миссия 4: Реактор «Орокин» и Значок «Стратос»
В ходе водных битв Вы будете зарабатывать валюту, которую можно будет обменять на дополнительные награды у Накак в Цетусе, такие как Пушистики, сцены Каптуры и другое!
Подготовьтесь к водному бою с Эфемерой «Знойные Дни», которую можно получить от Накак всего за 1 жемчужину. В то время как этот предмет исчезнет из вашего инвентаря в конце сезона, скин винтовки «Влаготрон» останется в арсенале навсегда! Купите его у Накак на 490 жемчужин и придавайте своей любимой винтовке летний вид круглый год.
Тактическая тревога «Знойные Дни» продлится до 25 июня, 14:00 по восточному времени. Любительница водных развлечений Ярели, возможно, уже не за горами, но пусть это не помешает вам окунуться в величайшую водную битву Изначальной Системы!
ПОКАЖИТЕ СВОЮ СВОБОДУ
Мы рады всем и каждому Тэнно в Warframe. Празднуйте Прайд круглый год с помощью цветовой палитры «Прайд», доступной во внутриигровом магазине за 1 кредит с 7 июня, 14:00 до 30 июня, 23:59 по восточному времени. Хотя эту палитру можно заработать только в июне, она останется в вашем инвентаре навсегда! Digital Extremes благодарит The Canadian Center for Gender + Sexual Diversity за помощь в создании этой палитры, а также за расширение прав и возможностей сообществ с гендерным и сексуальным разнообразием посредством образования, исследований и пропаганды!
Росавиация назвала причины ошибок пилотов самолетов
Росавиация обратила внимание на недостатки оборудования кабин экипажа самолетов, из-за которых пилоты могут совершать ошибочные действия. Об этом пишут «Известия».
По утверждению ведомства, близкое расположение и одинаковая форма органов управления различных систем может привести к выключению двигателей, уборке шасси при посадке и механизации крыла. Среди других недостатков регулятор назвал неудобное расположение тумблеров, а также отсутствие защиты от случайного нажатия кнопок.
Материалы по теме
Сели все
«Люди понимали, что умрут, и выли»
Впрочем, Росавиация указала и на ошибки, которые происходят вследствие человеческого фактора. Так, существует риск ЧП из-за недостатка взаимодействия между пилотами, либо же летчик может отклониться от стандартных эксплуатационных процедур. Кроме того, ошибка может появиться из-за отсутствия взаимного контроля и подтверждения операций, перегрузки операциями одного из членов экипажа при отсутствии помощи со стороны другого, неаккуратность, невнимательность, отвлечение внимания, а также поспешность решений и действий.
20 ноября стало известно об инциденте, произошедшем с самолетом Sukhoi Superjet (SSJ) авиакомпании «Азимут». По предварительным данным, командир экипажа по ошибке нажал кнопку аварийного выпуска шасси, когда самолет находился на высоте 10 километров, что спровоцировало опасное сближение SSJ с другим самолетом. Когда воздушное судно пролетало в районе Краснодара, в кабине пилотов неоднократно срабатывали данные о пропаже сигнала спутниковой навигационной системы. Чтобы отключить эти оповещения, пилот хотел нажать на кнопку Alert cancel, однако случайно нажал на аварийный выпуск шасси. Эти кнопки находятся на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга. Это привело к тому, что шасси было выпущено на скорости 500 километров в час при предельной допустимой в 472 километра в час.
Ранее в России неоднократно происходили аварийные ситуации из-за ошибок при управлении воздушным судном. Так, в 2014 году курсант Ульяновского института гражданской авиации перепутал тумблеры на учебном самолете DA-40NG и случайно выключил двигатели во время взлета. В результате аварии погибли курсант и инструктор.