что такое темница в террарии
Что такое темница в террарии
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Открытый поток
понедельник, 12 декабря 2011 г.
Сама темница с версии игры Terraria 1.0.6 стала полезна тем, что теперь здесь можно найти ключи. Об этом я не писал раньше и этот вопрос обсуждался только в комментариях. Так вот. Ключи. Золотые ключи открывают запертые золотые сундуки. Один ключ на один замок. Теневой ключ открывает запертые теневые сундуки (синего оттенка). В отличии от золотых ключей, теневой может использоваться сколь угодно раз.
После изучения всех развилок и ответвлений, сделав не один рейс до перевалочного домика, мне удалось собрать не плохое добро. Кроме денег, в сундуках нашлось 3 мурамасы (очень быстрые мечи), 2 щита (даёт иммунитет к отталкиванию), книгу заклинаний воды (стреляет водными сгустками, которые отскакивают от поверхностей), посох с водным заклинанием (распыляет воду на врага), 7 золотых ключей (помимо тех, что были потрачены на отпирание замков), 1 теневой ключ (я не запомнил место, где его нашёл: кажется, в одном из сундуков). Наверняка, я что-то упустил в этом списке, но все вещи сейчас либо со мной, либо в сундуках дома.
Здесь стоит вернуться к гоблину-инженеру (или изобретателю, как его ещё переводят). Я купил у него столик инженерный (мастерскую), которому пока не находил применения. Теперь я нашёл щит из темницы, а также у меня есть обсидиановый череп. Так вот, мастерская инженера позволяет объединять некоторые артефакты для экипировки. Если соединить щит и череп, то получится обсидиановый щит. Напомню, череп давал одну защиту и стойкость к огненным рудам, щит также даёт одну защиту и не позволяет отбрасывать игрока. Теперь эти предметы объединились в один и все их характеристики суммируются. То есть обсидиановый щит даёт 2 к защите, стойкость к огненным рудам и отталкиванию. Плюс к тому, у него могут быть дополнительные характеристики, как и у большинства вещей, начиная с версии игры Terraria 1.1.
Мурамаса. Ранее я был прохладен к этому мечу, потому что к моменту победы над Скелетроном и обыскивания темницы у меня уже всё было сделано из адского камня. В этот раз я ад оставил на потом, зато смог полноценно познакомиться с великой Мурамасой. Почему великой? Просто, её хвалят практически все игроки Terraria. У многих этот меч является первым желанием после золотого комплекта брони в игре. Мурамаса очень быстрая и наносит довольно приличный урон. И даже, когда я уже потом спустился в ад и накопал адского камня, то меч сделал себе далеко не первым, так как вполне справлялся со всеми одной только Мурамасой.
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства последующих входов в храм проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию внутри храма действует только до убийства Плантеры, после становится доступным перемещение с помощью жезла раздора.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Что такое темница в террарии
Руководство актуально для версии Террарии 1.3.5.
Идея убийства Хранителя принадлежит не мне. Я лишь перевёл англоязычный видеоролик и хотел бы донести данный способ до русского комьюнити.
Ракушечник
Саламандра
Пресноводный рак
Все 3 моба появляются в Каменном слое подземелий. Шанс дропа 1,25% (1 к 80).
В одном мире может появится только два вида данных мобов из трёх (например только Саламандры и Ракушечники или только Ракушечники и Раки). Это определяется случайно во время генерации мира.
Когда вы получите все необходимые предметы вам необходимо спуститься в Данж ориентируясь по глубиномеру.
Нужно попасть ровно на уровень » 2 Подземелья «.
Если спуститься хотя-бы на блок ниже появится Хранитель и прервёт вашу жизнь.
Как только вы добрались до необходимой отметки постройте платформу на 2 блока ниже уровня ваших ног.
Установите манекены и на 5 блоков выше манекенов поставьте потолок.
Теперь седлайте своего слизня (нажатием клавиши R) и смело прыгайте навстречу опасности.
Вам необходимо запрыгнуть «на голову» манекенов и вы сами начнете отталкиваться от них, нанося при этом урон.
Надеюсь данное руководство поможет вам при прохождении.
Вы также можете прочитать другие руководства по Террарии за моим авторством.
Что такое темница в террарии
Срубите ваше первое дерево.
Создаете мир, заходите, рубите дерево. Вопросы есть?
Выкопайте первый самородок руды с помощью кирки.
Возьмите кирку в руки, и начните копать вниз. Достижение получите, когда найдете и добудете любую руду (Медь, железо, свинец и тд)
Переживите вашу первую ночь.
Постройте дом и заселите в него НИПа.
Поместите предметы брони во все три доступные ячейки: голова, грудь и ноги.
Думаю, тут все понятно
Получи свой первый молот, создав его или найдя.
Создайте кристалл маны из падших звезд и используйте его.
Найдите и используйте своё первое кристальное сердце.
Станьте жертвой подлой подземной ловушки.
Умрите от ловушки
Их много в пещерах, поэтому, рано или поздно, ачивка выполнится сама собой
Получите наковальню из железа или свинца.
Можно скрафтить из сказанных выше металов, найти в тех самых заброшенных зданиях, где и сундуки, или купить у торговца
Получите предмет для вызова босса.
Переживите Кровавую Луну.
Победите Глаз Ктулху, глазастую угрозу, которая появляется только ночью.
Призывается подозрительно выглядящим глазом. Является самым первым боссом игры
Возьмите свой первый крюк-кошку
Поместить крюк в снаряжение. Если не хотите крафтить, то просто дождитесь гоблина-изобретателя, и купите у него
Опуститесь достаточно низко, чтобы найти лаву.
Наденьте пару крыльев.
Поместите броню или аксессуары во все три ячейки для украшений.
Наткнитесь на пещеру пауков под землей.
Победите нашествие гоблинов, безумный полк грубых варварских остроухих воинов и их колдунов теневого пламени.
Армия гоблинов может прийти с шансом 6.666%, когда у вас уже есть 200 хп. Победите их, и ачивка в кармане
Пройдите пешком 42 километра.
Ачивка выполнится сама собой
Победите проклятого стража данжа — Скелетрона.
Победите врага, находясь в вагонетке.
Саму вагонетку можно купить или найти в сундуках
Победите Короля Слизней. Призвать можно Короной слизня, или он сам появляется во время дождя слизней
Отсюда можно только вниз!
Выпейте зелье гравитации, и просто долетите до верхней границы мира
Выживите после падения с высоты с минимумом здоровья.
Вам нужно упасть, и остаться с одним хп. Либо надейтесь на удачу, или же, вот вам видос, где показано выполнение этой ачивки в домашних условиях
https://www.youtube.com/watch?v=5qN2Hu-Fshc
Сядьте на средство передвижения.
Можно выбить с мобов или купить у Зоолога
Используя золотой ключ, откройте запертый золотой сундук в данже.
В Данже, после победы Скелетрона естественно, выбейте со скелетов или слизня темницы ключ и откройте закрытый сундук. Вроде, всё просто
Найдите большой пчелиный улей в глубине джунглей.
Описание достижения говорит само за себя
Уничтожить 10 000 блоков.
Как и с Марафоном, выполнится само по себе
Победите хозяина земного ядра — Стену плоти, для призыва которой вам понадобится горящая жертва.
Призвать можно, выкинув куклу вуду Гида в лаву. Сама кукла вуду выпадает из Демона Вуду. Будьте аккуратны, ибо если вы убьёте его над лавой, кукла упадет туда, босс призвется и, скорее всего, вас убьет
Создайте ваш первый верстак.
Если честно, я и сам не понимаю, почему эту ачивку получило людей меньше, чем те, кто победил Стену Плоти
Победите Королеву пчел, повелительницу ульев в джунглях.
Переживите дождь слизней, когда скользкие существа сыплются с неба.
Появляется с шансом ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Шанс увеличивается, если у вас уже был убит Король Слизней.
Уничтожьте демонический или багрянцевый алтарь мощным святым молотом.
С помощью Святого Молота, который выпал из Стены Плоти, сломать алтарь искажения\кримзона
Это зомби, который появляется только во время Кровавой Луны
Победите пожирателя миров, огромного червя, живущего в Порче.
Призывается в Порче, если сломать 3 теневых сферы
Добудьте мощную руду, которой недавно благословлен ваш мир.
Победите Мозг Ктулху, огромный демонический мозг, который живет в зловещем Багрянце.
Является альтернативой Пожирателю, только спавнится в кримзоне. Так же призывается разрушением 3 сфер (В Багрянце это кровавые сердца)
Съешьте фрукт жизни, который светится в толще травы в подземных джунглях.
Лично я ждал их выращивания около 10 игровых дней после убийства всех мехов, что достаточно редко. У вас они могут появляться с меньшим периодом ожидания.
Получите редкое сокровище от сложного монстра в темнице.
После убийства Плантеры идите в обновленный Данж, где вас будут ожидать обновленные и более опасные враги. Выбейте с них эктоплазму\особый лут
Победите три ночные механические угрозы: Близнецов, Уничтожителя, Скелетрона Прайма.
Переживите Солнечное Затмение. Появляется с редким шансом после убийства мех.босса. Так же может быть вызвана солнечной плитой, которая состоит из 8 солнечных фрагментов. Добыть их можно в Храме Джунглей
Победите Плантеру, монстра-переростка из глубин джунглей.
Убить Плантеру. Ее призывалку можно найти в Джунглях (Розовая такая, найдете). Появляется после убийства всех мех.боссов
Получите макимально возможное количество здоровья и маны
Это руда зеленого цвета, спавнится в Джунглях после убийства меха(ов)
Победите Голема, каменного ритуального идола племещи ящщеров
Постройте наземный грибной биом
Ниже, где будет обьяснение ачивки с Трюфелем, я покажу пример биома
Создайте литую кирку, используя самые горячие материалы.
Для получения ачивки скрафтьте Литую (Адскую) кирку из адских слитков. Является лучшей до-хардмодной киркой в игре
Тоже самое, что и с ачивкой «На орбите», только наоборот. Выпейте обсидиановое зелье, и прокопайтесь как можно ниже в аду
Получите Клинок Земли, выкованный из лучших мечей света и тьмы.
Скрафтить Терра-Меч. Просто кину вам инструкцию картинкой:
Пробейте непробиваемую стену храма джунглей.
Ачивка выбивается странно. По логике, нужно разрушить блок Храма, но у меня выбилось, когда я просто открыл Храм ключом, который выбил с Плантеры
Потратьте более 1 золотого на лечение у медсестры.
Описание говорит само за себя
Победите Лунного Лорда.
Призывается автоматически, если победить все 4 небесные башни луны. После минуты ожидания, он и появится, поэтому, у вас есть немного времени, чтобы подготовиться. Финальный и самый сложный босс игры
Уничтожьте четыре небесные башни луны.
Выполните 1 задание для рыбака.
А вот, дамы и господа, начинаются ачивки, связанные с квестами рыбака. Для этой ачивки нужно выполнить лишь 1 его квест
Создайте молотобур или киркотопор из слитков освящения и душ трех механических боссов.
Описание говорит само за себя. Лишь порекомендую крафтить кирку, ибо у нее больше дистанция
Откройте один из больших загадочных сундуков темницы с помощью особого ключа.
Добыть Ключ Биома (Джунгли, тундра, освящение, порча\искажение) и открыть соответственный сундук в Данже. Может выпасть из каждого моба биома с шансом 0.04%.
Постройте дом в грибном биоме и сделайте так, чтобы в нем поселился Трюфель.
Если не хотите селить его в пещерах в грибном биоме, можете сделать специальный биом на поверхности. Хватит и линии с 50 блоков в длину и 2 в ширину. Там же строите дом из грибов. Трюфель поселится рано или поздно, после убийства Плантеры
Победите Герцога Рыброна, мутанта, терроризирующего моря.
Призывается, если половить рыбу в океане с помощью трюфельного червя. Его можно найти в грибном биоме, и только после убийства Плантеры
Убейте доктора Бонса.
Это редкий зомби, который спавнится ночью в наземных и подземных джунглях. Лично я его нашел в наземных, прям на поверхности
Поместите красители во все доступные ячейки для красителей.
Где их найти? Они выпадают из некоторых мобов (Точнее, ресурсы, с которых уже можно сделать красители, например, хитин), или просто берете и покупаете у продавца красителями
Победите всех боссов в Terraria
Найти Фею в пещере. Она вам покажет путь к ближайшим сокровищам. Появляется с редким шансом, но рано или поздно вы ее найдете
Выглядят они вот так:
Дойти до 15-ой волны Тыквенной Луны.
Думаю, тут все просто
Войдите в туманное кладбище, заполненное угрюмой нежитью.
Создать мини-биом «Кладбище». Для этого хватит 10 надгробий, которые стоят рядом друг с другом
Убейте слизней всех видов!
Победите ледяной легион, праздничную семейку снеговиков-маньяков.
По сути, это аналог нашествия гоблинов, только в зимней тематике. Чтобы призвать честным путем, потребуется выбить призывалку с подарков во время Рождества (15-31 декабря), ну или же просто переведите время вашего устройства на этот период. Ибо понятно, что целый год ждать никто не захочет
Сразитесь с Близнецами, Уничтожителем и Скелетроном Праймом одновременно и одержите победу.
Получите золотую удочку.
Удочку можно получить за выполнение 30-ти квестов рыбака (В одном мире). Является лучшей удочкой в игре
Получите радужный жезл.
Крафтится с материалов из Освящения и Эссенций Прозрения (Полный рецепт узнаете у Гида)
Управляйте девятью призванными прислужниками одновременно.
Для этого хватит полного сета брони звездной пыли, использовать стол некроманта, выпить зелье призыва и одеть один аксессуар для призыва (Например, ожерелье пигмея)
Получите всех НИПов, доступных в вашем мире.
Заселить всех НПС, что показаны снизу на картинке, кроме последних 4 (Но если вы играете в период Рождества, вам так же потребуется Дед Мороз, приходит после победы над Снежным Легионом)
Примечание: после версии 1.4.1 также требуется Принцесса. Она заселяется автоматически, когда все НПС уже есть (Просто держите свободный домик)
Пройдите 15 волн Ледяной луны, где праздничный сезон быстро скатывается в безумие.