что такое teu фактор

TEU (ДФЭ) и FEU (CФЭ)

TEU — Twenty-foot equivalent unit (ДФЭ — двадцатифутовый эквивалент)
FEU — Forty- foot equivalent unit (СФЭ — сорокафутовый эквивалент)

В принципе, расшифровка сокращения говорит сама за себя, однако дадим некоторые разъяснения:
ТЕU (ДФЭ) — неточная единица, которая характеризует количественную вместимость или объем контейнерных судов, контейнерных терминалов, контейнерных грузопотоков.
1 TEU (ДФЭ) обозначает грузовую вместимость одного двадцатифутового контейнера (20′)

Длинна и ширина 20′ ISO контейнера 6,06 м и 2,44 м, при этом высота может быть разной (как и в 40′) — это и является источником разброса.

Если попытаться описать отношение FEU и ТЕU c помощью формулы, то:

где — обозначает приблизительное равенство ( в математике)

Практическое применение: характеризует контейнерные грузопотоки, данные контейнерооборота судоходных линий, терминалов, регионов, стран, и.т.п.

+7 (495) 118-04-73
Москва
2-й Рощинский проезд, дом 8,
пом. 111, офис.
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.

+7 (812) 200-49-02
Санкт-Петербург
Наб. реки Фонтанки, 117, Лит. А, офис.
оф. 392,393,394
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.

Международная транспортная компания Avits 2012-2021 © Все права защищены! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Что такое teu фактор

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Контейнер (он же «ящик», «коробка» или «сундук» на сленге логистов) — это стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза: контейнер пломбируется после загрузки и распечатывается в конечном пункте, на выгрузке. В контейнерах перевозят самые разные товары: бытовую технику, оборудование, стройматериалы, продукты питания, одежду, сырье и др.

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

«Отцом контейнеризации» был Малькольм Маклин из США. Он предложил идею унифицированной тары для штучных грузов, чтобы избежать потерь времени при многочисленных перегрузках. Сам Маклин работал экспедитором и очень хорошо понимал всю важность своего изобретения. Но судовладельцы поначалу достаточно прохладно встретили его идею. Маклин создал собственную судоходную компанию «Корпорация Море-Суша» (Sea-Land Inc.). В апреле 1956 года судно «Ideal X» с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон. Старт контейнеризации был признан удачным, и компания получила много заказов на контейнерные перевозки.

Изобретение контейнеров привело к настоящей революции в сфере международной торговли. Международной зал морской славы объявил Малкольма Маклина «Человеком столетия».

По назначению можно выделить следующие основные типы контейнеров.

Морская перевозка контейнеров общего назначения обойдется дешевле, чем перевозка других типов контейнеров. В случае с контейнерами с открытым верхом и контейнерами-платформами стоимость грузоперевозки также будет зависеть от того, выходит груз за пределы контейнера (Out of Gauge) или нет (In Gauge). Если груз негабаритный, это накладывает определенные ограничения на его размещение на борту контейнеровоза, поэтому перевозка будет стоить дороже.

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Рассмотрим подробно параметры контейнеров на примере контейнеров общего назначения (см. таблицу или здесь).

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Стандартными контейнерами общего назначения являются 20-футовые, 40-футовые и 40-футовые высокие контейнеры (так называемые «хай кьюбы», от англ. «high cube»). Далее мы будем обозначать эти контейнеры 20DV, 40DV и 40HC соответственно.

Особое значение имеют внутренние параметры контейнеров. Один английский фут равен 0,3048 метра, таким образом, контейнер 20DV имеет длину почти 6 метров, а 40DV и 40HC – немногим более 12 метров (в два раза больше). Внутренняя ширина всех трех типов одинаковая – 2,35 метра. Высота 20DV и 40DV – 2,4 метра. 40HС на 30 см выше – 2,7 метра. В 20DV входит 11 европаллет (европаллета – это поддон с параметрами 120 на 80 см) в один ярус (без штабелирования). В контейнеры 40DV и 40HQ входит по 24 европаллеты в один ярус. Схему размещения паллет в контейнерах можно изучить по этой ссылке.

Вместимость 20DV – 33 м3, 40DV – 67 м3, 40HQ – 76 м3. Нужно иметь в виду, что реально в контейнер, скорее всего, будет загружено меньше груза по объему, т.к. из-за особенностей упаковки и размещения товара часть полезного объема контейнера теряется.

Максимальная грузоподъемность контейнеров — 26-28 тонн. При этом стандартным весом груза для наземной автодоставки груза считается 20 тонн. За больший вес придется платить больше. Подробнее про это можно почитать здесь. Технические характеристики каждого контейнера, как правило, нанесены одну из его стенок.

Другие типы контейнеров (платформы, рефрижераторы и пр.) также могут быть 20-футовыми и 40-футовыми. Их габариты могут немного отличаться от приведенных выше. Если вам понадобится узнать технические характеристики какого-то конкретного типа контейнера, их можно легко найти в интернете.

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu факторСфера контейнерных перевозок развивается, появляются контейнеры с другими габаритами. Например, контейнеры Pallet Wide (PW), увеличенные по ширине до 242-245 см. Существуют 45-футовые контейнеры, которые на 5 футов (

1.5 метра) длиннее обычных, а также контейнеры, которые меньше стандартных. Уже производят 48- и 53-футовые контейнеры.

Параметры контейнеров стали измеряться в футах после 1964 г. Тогда же были введены аббревиатуры TEU и FEU.

Как правило, необходимый тип контейнера для перевозки определяет отправитель, поскольку именно он знает, какой способ загрузки получится использовать, какие точные габариты груза и др. Отправитель также должен проверить техническое состояние контейнера перед погрузкой товара, удостовериться, что в контейнере нет дыр и других дефектов. Если отправитель загрузил груз в поданный контейнер, то считается, что контейнер был в удовлетворительном состоянии для осуществления перевозки.

Если вы (или ваш клиент) заинтересованы в покупке контейнера, в котором прибывает груз, зачастую лучше отказаться от этой идеи. Есть специализированные фирмы, занимающиеся продажей контейнеров, их можно найти в интернете. Обойдется дешевле.

«Отслужившие» грузовые контейнеры иногда получают вторую жизнь. Творческая мысль людей превращает их в бытовки, склады товаров, жилые и офисные помещения и т.д.

Источник

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Контейнер определяется его длиной, хотя высота не стандартизирована и составляет от 4 футов 3 дюйма (1,30 м) до 9 футов 6 дюймов (2,90 м), при этом наиболее распространенная высота составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Обычно контейнер длиной 45 футов (13,7 м) обозначается как 2 TEU, а не 2,25 TEU.

СОДЕРЖАНИЕ

Эквивалентная единица сорока футов

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Стандартный интермодальный контейнер имеет длину 20 футов (6,1 м) и ширину 8 футов (2,44 м). Кроме того, существует стандартный контейнер той же ширины, но с удвоенной длиной в сорок футов, называемый 40-футовым (12,2 м) контейнером, который равен одной сорокафутовой эквивалентной единице (часто FEU или feu ) при перевозке грузов (считается двумя TEU, см. Ниже).

что такое teu фактор. Смотреть фото что такое teu фактор. Смотреть картинку что такое teu фактор. Картинка про что такое teu фактор. Фото что такое teu фактор

Эквивалентность

Вместимость TEU для контейнеров обычных размеров

ДлинаШиринаРостВнутренний объемTEUПримечания
20 футов (6,1 м)8 футов (2,44 м)8 футов 6 дюймов (2,59 м)1172 куб. Футов (33,2 м 3 )1
40 футов (12,2 м)8 футов (2,44 м)8 футов 6 дюймов (2,59 м)2389 куб. Футов (67,6 м 3 )2
48 футов (14,6 м)8 футов (2,44 м)8 футов 6 дюймов (2,59 м)3264 куб футов (92,4 м 3 )2,4
53 футов (16,2 м)8 футов (2,44 м)8 футов 6 дюймов (2,59 м)3,604 куб. Футов (102,1 м 3 )2,65
20 футов (6,1 м)8 футов (2,44 м)9 футов 6 дюймов (2,90 м)1520 куб футов (43 м 3 )1Высокий куб
20 футов (6,1 м)8 футов (2,44 м)4 фута 3 дюйма (1,30 м)680 куб футов (19,3 м 3 )1Половинной высоты

Грузоподъемность судна обычно измеряется массой ( дедвейт ) или объемом ( чистая регистровая вместимость ). Дедвейт в тоннах теперь обычно измеряется в метрических тоннах ( тоннах ). Регистровые тонны измеряются в куб. футов, при этом одна регистровая тонна эквивалентна 100 кубическим футам (2,83 м 3 ).

Хотя TEU сам по себе не является мерой массы, можно сделать некоторые выводы о максимальной массе, которую может представлять TEU. Максимальная масса брутто для 20-футового (6,1 м) сухогрузного контейнера составляет 24 000 кг (53 000 фунтов). Вычитая массу тары самого контейнера, максимальное количество груза на TEU уменьшается примерно до 21 600 кг (47 600 фунтов).

Точно так же максимальная масса брутто для 40-футового (12,2 м) сухогрузного контейнера (включая 9-футовый 6-дюймовый (2,90 м) контейнер High Cube) составляет 30 480 кг (67 200 фунтов). После поправки на вес тары это дает грузоподъемность 26 500 кг (58 400 фунтов).

Источник

Приложение А. Расчет пропускной способности железнодорожного грузового фронта

Расчет пропускной способности железнодорожного грузового фронта

Пропускная способность железнодорожного грузового фронта (ЖГФ) определяется для контейнерооборота в месяц наибольшей загрузки, исходя из часовой эксплуатационной производительности и количества технологических линий, суточной валовой интенсивности обработки железнодорожной подачи на ЖГФ, сезонной неравномерности перевозок, годового бюджета рабочего времени.

— валовая часовая интенсивность обработки одной железнодорожной подачи, конт./ч;

— годовой бюджет рабочего времени, сут;

— коэффициент месячной неравномерности контейнеропотока.

— количество погружаемых контейнеров на платформы в подаче, конт.;

— время на подачу и уборку платформ на ЖГФ, на прочие вспомогательные операции, не совмещаемые с грузовыми работами, ч.

— продолжительность смены, ч;

— продолжительность обеденного перерыва, ч;

— коэффициент перехода от технической к эксплуатационной производительности технологической линии, численные значения которого принимаются в зависимости от способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

Количество платформ в одной подаче принимается исходя из вместимости грузового пути.

Длина и ширина железнодорожной грузовой оперативной площадки определяется в зависимости от длины грузовых путей, схемы механизации грузовых работ, необходимости размещения подкрановых путей, буферных площадок, проездов и пр.

Изменение расчетной пропускной способности ЖГФ под заданный контейнеропоток производится за счет увеличения количества технологических линий, их производительности или изменения количества ЖГФ.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Моделирование грузопотоков

При моделировании сравниваются различные транспортные схемы между заданными точками отгрузки и точками назначения. При этом можно:

Все варианты транспортных схем с новыми видами грузов сравнивались со схемой через терминал Заказчика.

Таким образом, для каждого потенциального грузовладельца были определены наиболее выгодные направления выбранного груза с использованием инструмента нетбеков. Оказалось, что некоторым грузовладельцам вариант транспортной схемы с рассматриваемым терминалом заведомо невыгоден, поэтому не имеет смысла проводить с ними переговоры. Для других грузовладельцев схема с использованием этого терминала была сопоставима по стоимости с альтернативными направлениями, поэтому были определены размеры ценовой скидки, которые были бы достаточны, чтобы привлечь этих грузовладельцев. Для ряда грузовладельцев в летний период, с открытием речной навигации, открывается наиболее дешевый канал экспорта, но зимой эти грузопотоки необходимо перенаправить в морские порты. Моделирование позволило определить оптимальное ценовое предложение портового терминала заказчика для разных сезонов. Это вооружило владельца терминала аргументами для определения позиции на переговорах (не давать скидку больше необходимого), и позволило привлечь нового грузовладельца (предложив ему вариант дешевле текущего). Таким образом, проведённая работа позволила адресно и более аргументировано проводить переговоры для привлечения на существующий терминал новых видов грузов.

Дополнительные материалы на эту тему:

Пример 3. Определение оптимальных транспортных схем с использованием речного транспорта для металлургического комбината.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *