что такое ttv в варзон
Разработчики Warzone попросили читеров не жульничать, а честные игроки начали партизанскую войну
Проблема читеров в Warzone переросла в истерику – игроки находят следы нечестной игра там, где ее нет, а матчи заполнили аимботы и всевозможные хаки.
Аудитория Warzone не прекращает расти, но атмосферу в режиме королевской битвы отравляют негодники-читерасты.
У игроков есть большие проблемы с определением читеров, порой оно просто интуитивное. Посмотрев любую нарезку с читерами, многие сторонние наблюдатели удивятся и скажут, что заметили только высокий уровень игрового мастерства, но в местных сообществах под подозрением уже все.
Консольщики массово отказываются играть с ПК-игроками в Call of Duty: Warzone
Мы уже касались этой темы – сдержанного в действиях читера действительно тяжело отличить от просто хорошего игрока. Метких стрелков с прекрасной реакцией в Call of Duty очень много благодаря нескольким поколениям игроков, воспитанных на шутерах. Не меньше, чем читеров.
В итоге геймплей превращается в истощающую игроков партизанскую войну против читеров – пострадавшие объединяются в группы, ищут нужное снаряжение и расправляются с теми, кого заподозрили в читерстве. В дело идут засады, гранаты, щиты и хитрые тактики.
Недавно игроки с консолей решили бойкотировать рассадник читеров на ПК, призывая отказаться от кроссплея. Участвовать в бойкоте могут только владельцы PS4, поэтому маневр не удался.
Да, разработчики банят тысячи читеров на ПК, но в топе рейтинга остались абузеры и жулики, например, замечен игрок с 661 миллионами побед. Посмотрите на значок рядом с его никнеймом – консольщики лукавят.
Токсичная атмосфера уничтожает сообщество, которое погрязло в дрязгах, склоках и обидах. Что же сделают или сделали разработчики? Погрозили кому-то пальцем?
Да! Ситуация с читерами в Warzone напоминает дела вокруг PUBG. Infinity Ward довольна темпами роста банов, над античитом работает отдельная команда Activision, придумывая различные способы избавления от нечестных игроков и предупреждений для честных игроков, явно оторванные от реальности.
Warzone, как и PUBG, использует аналоги Easy Anti-Cheat и BattlEye, добавила к защите двухфакторную аутентификацию, но не может спастись от наплыва читеров. Может, в Fortnite дела лучше?
Некоторые стримеры Fortnite утверждают, что в Warzone встречают читеров гораздо чаще, чем в других королевских битвах – приблизительно каждый час.
Это, конечно, несправедливо. На днях профессиональный киберспортсмен Kona использовал читы на Fortnite Champion Series и застримил свою проказу, завершившуюся в финале квалификации. Этим он только подтвердил, что лекарства от проблемы нет, как и идеального античита в принципе.
Раз дела плохи, что могут сделать разработчики? Только попросить игроков вести себя честно и не портить игровой процесс своим товарищам по игре.
Так Infinity Ward и сделала, потребовав от игроков соблюдать правила приличия, показать миру толерантность и забыть про приложения для редактирования данных, воллхаки, трейнеры, аимботы, хаки статы, хаки текстур и не пользоваться игровыми багами.
В следующий раз разработчики попросят игроков не прыгать, потому что далеко не все попадают в движущиеся цели, что портит игровой процесс.
Не злите их! Иначе они назовут вам еще больше способ сломать игру.
Почему стримеры удаляют Call of Duty: Warzone. Это их ответ на волну читерства в игре
Шутер Call of Duty: Warzone пользуется популярностью у многих фанов жанра, но они столкнулись с проблемой читерства. Нечестные игроки портят людям впечатление от процесса, мешают одерживать победы и выводят из себя стримеров. Medialeaks узнал, кто из популярных геймеров пообещал удалить игру и как разработчики ведут борьбу с мошенниками.
Как читеры портят геймплей игрокам Call of Duty: Warzone
Летом 2021 года игру Call of Duty: Warzone атаковали читеры. Нечестные геймеры мешают соперникам одерживать победы и портят им впечатление от самого процесса. Несмотря все старания разработчиков и волну банов, количество мошенников лишь увеличивается. Благодаря обманным схемам они могут видеть соперников сквозь стены, с первого выстрела поражают вражескую цель, а их персонажи становятся бессмертными.
Cами поклонники шутера считают: ситуация с массовым читерством возникла из-за того, что многие разработчики обманных программ стали предлагать бесплатные периоды доступа к своему софту. Более того, если ещё недавно от геймеров-мошенников страдали только ПК-бояре, то в июле эта проблема коснулась и консольщиков.
В сообществе Anti-Cheat Police Depatamentв твиттере 5 июля появился пост о том, что читы на консолях используют машинное обучение. Как это работает на практике? Программа, видя вражескую цель, отправляет запрос контроллеру, поэтому игрокам не придётся даже жать на «курок» — достаточно навести прицел для моментальной ликвидации цели.
Популярные стримеры отказываются от Warzone
Читеры портят игру не только обычным игрокам, но и стримерам, которые своими трансляциями поднимают рейтинги Warzone. Среди тех, кто пострадал от их действий, оказался парень с ником Nickmercs. На его Twitch-канал подписаны шесть миллионов человек, многие из которых 2 августа видели, как персонаж геймера погиб от рук обманщиков в самом начале катки.
Cначала стример подумал, что пал в равном бою, но, пересмотрев повтор с разных точек, понял, что противник жульничал. После этого Nickmercs рассмеялся и в приступе ярости вышел из игры.
Это игра чертовски ужасна. Для чего мы играем в эту фигню? Серьёзно, для чего мы в неё играем? Это не весело. Всё, я закончил с этой игрой. Я закончил, — рассердился стример во время трансляции.
Впрочем, Nickmercs — не единственный стример, который жалуется на читеров в Warzone. В ряды недовольных записался геймер с ником TheXclusiveAce. У него есть свой YouTube-канал, на котором 851 тысяча фолловеров. В одном из своих последних видео он рассуждал о бездействии разработчиков, которые не хотят бороться с нечестными игроками.
Я сталкиваюсь с тремя или четырьмя читерами в день. Конечно, время от времени разработчики пишут, что заблокировали кучу учётных записей, но Warzone — бесплатная игра. Можно создать новый аккаунт в два счёта. Это серьёзная проблема.
Стример с ником TheTacticalBrit, который играет в Call of Duty: Warzone, также не остался в стороне. Геймер не понимает, как игра, на которую разработчики выделили несколько миллионов долларов, не может организовать нормальную поддержку и контроль за читерством.
Я лучше буду играть в инди-игры, где меньше читеров. Я представляю, как скилловые игроки сходят с ума, когда сталкиваются с читерством.
Cтример jackfrags, на которого подписаны 316 тысяч зрителей, тоже не стал отмалчиваться, когда речь зашла о читерах, заполонивших Warzone, и предложил решение: внедрить античит-систему, которая присутствует в игре Valorant.
Система называется Vanguard, и она работает в ядре процессора компьютера, который следит за тем, какие процессы происходят внутри ПК во время игры. Таким образом программа может отслеживать, пользуется ли игрок сторонними чит-программами или нет.
Я уже не раз говорил, что разработчикам нужно попробовать что-то другое, борясь с читерами, как это сделали в Valorant.
Как разработчики игр борются с читерами
Журналисты издания Vice направили запрос в компанию Activision, которая занимается разработкой Call of Duty: Warzone, чтобы получить комментарии по поводу того, как идёт борьба с читерами. Но на момент публикации этого текста ответ так и не пришёл. Впрочем, американская компания Infinity Ward предложила свой метод борьбы с нечестными геймерами.
Благодаря стараниям разработчиков читеры попадают на один игровой сервер — подальше от честных игроков. Там они сражаются между собой, не портя геймплей другим. Правда, система работает не в таких больших масштабах, как хотелось бы фанатам Warzone, поэтому проблема с мошенниками никуда не делась.
Впрочем, читерам всё равно приходится тяжело. С 13 мая 2020 года та же Infinity Ward ввела двухфакторную аутентификацию в Call of Duty: Warzone. Все игроки при первом запуске должны подтвердить свою личность через СМС. Через день после внедрения новшества пользователь Reddit с ником aur0n обратил внимание: нечестные геймеры начали жаловаться, что не могут создавать множество аккаунтов.
Однако, как показала практика, этих мер недостаточно. Читеры всё так же портят геймплей обычным игрокам и стримерам, заставляя последних публично заявлять о проблеме и удалять шутер. Но, возможно, разработчики Activision уже думают, как избавиться от проблемы раз и навсегда.
Но если для гражданских шутеры — развлечение, то для военных из США — учебные пособия. Medialeaks узнал, по каким симуляторам обучаются солдаты, чему они там учатся, почему это может быть полезно и что об этом думают сами военнослужащие.
Впрочем, компьютер нужен не только для того, чтобы играть в игры, ведь с помощью ПК можно майнить криптовалюту, например, Dogecoin. Редакция Medialeaks разобралась, какое оборудование потребуется для правильной добычи мемного альткоина, сколько это будет стоить и принесёт ли это прибыль.
Поговорили с разработчиками Call of Duty: Warzone. Они в шоке от страт игроков и обещают добавить новые режимы
О будущем игры и том, как «Добыча» меняет жанр королевских битв.
Call of Duty: Warzone вышла недавно, но по популярности уже сравнима с другими королевскими битвами: 7 мая количество зарегистрированных игроков превысило 60 млн. Это первая большая условно-бесплатная Call of Duty, которая, если верить разработчикам, будет актуальной и через несколько лет – она будет развиваться параллельно основной серии.
Sports.ru пообщался с директорами по дизайну мультиплеера Call of Duty: Warzone, Джо Секотом и Джеффом Смитом об игре в целом и ее необычном режиме «Добыча».
Обзор Call of Duty Warzone – смесь RPG и «королевской битвы». Есть дуэли, квесты, можно покупать оружие
– Call of Duty: Warzone – не первая королевская битва (далее КБ) в серии. До этого был большой режим Blackout в Call of Duty: Black Ops 4 в том же жанре. Чему научила команду первая попытка, что с тех пор изменилось?
Джефф Смит: Blackout был большой переменой для серии. Было здорово наблюдать, как фанаты играют на открытой местности и адаптируются – большая карта КБ сильно отличается от привычных для серии перестрелок на небольших дистанциях.
Джо Секот: Есть поговорка «мчись туда, где шайба будет, а не туда, где она была». Поэтому когда мы решали, как делать КБ, решили не повторяться. Blackout создали очень быстро, и примерно в середине процесса мы стали обсуждать, что еще можно сделать через 3 года. В Warzone мы хотели освежить формулу.
– Режим «Добыча», в котором игрокам нужно обогнать соперников по количеству денег, сильно отличается от обычной КБ Warzone. Как вам пришла такая идея?
Джо Секот: Главным испытанием было наличие в КБ сужающегося круга – как сделать режим без круга, но при этом заставить игроков передвигаться? Пробовали разные вариантами с захватом точек, но если ты находишься в 5 минутах ходьбы от цели, то непонятно, как ее удерживать. Тем временем в КБ появилась денежная система, а мы ее развили.
«Добыча» – наверное, самый веселый режим, над которым я работал. Тут есть, пусть и простая, экономика, множество задач для игроков: они могут охотиться за «богачами», сбивать боссов-вертолетов, отправлять деньги в банк, выполнять контракты и так далее. Получается глубокий режим, позволяющий даже не слишком хорошим игрокам получать удовольствие от процесса, а ветеранам адаптироваться и искать разные подходы к ситуациям.
Как и сказал Джефф, [«Добыча»] задумывалась как дополнение для КБ и системы развития.
Джо Секот: Забавно, что мы сперва начали играть в версию «Убийство подтверждено» со сбором жетонов, в которой при убийстве игрока собранные им жетоны разлетались повсюду, как кольца из ежа Соника [Sports.ru: отличительная механика серии платформеров Sonic the Hedgehog]. Когда у людей случались вспышки гнева от потери «очков», мы поняли, что нашли нечто, резонирующее с людьми. На основе этого мы пытались что-то придумать.
– То есть «Добыча» разрабатывалась как более простая и аркадная альтернатива обычной КБ?
Джефф Смит: Да. При разработке мы искали элегантное решение, пытались исключить разочаровывающие игроков вещи. Наличие режима с возрождением персонажей и другими дополнительными механиками стало частью этого подхода.
– Меня этот режим удивил. Игроки, которые не хотят вылетать из матча за одну ошибку – это точное описание меня.
Джо Секот: Всех нас! Да, когда мы только осваивали такие игры, то постоянно думали: «Черт, мы просто хотим поиграть».
Джефф Смит: Это касается и плей-тестов. КБ тяжело тестировать: играют 150 разработчиков, они начинают выбывать из матча. После этого им приходится ждать, пока закончится игра.
Джо Секот: У нас постоянно были люди, ждущие следующей возможности поиграть.
Джефф Смит: Да. В какой-то момент люди говорили о «Добыче»: «Да, мне это нравится, у меня есть возможность изучать карту и получать удовольствие». Так что мы рады, что тебе тоже понравилось.
5 лучших игр со странным сюжетом
– Учитывая все отличия «Добычи» от основной Warzone, можно ли считать этот режим обучающим, или это все-таки что-то совершенно отдельное?
Джефф Смит: Думаю, он поможет запомнить карту и привыкнуть к оружию, что сгодится в качестве обучения. Мне нравится чередовать режимы: в «Добыче» я разогреваюсь, потом устраиваю трайхард в КБ. Они друг друга дополняют.
Не думаю, что мы задумывали «Добычу» как обучающий режим, но нам хотелось, чтобы люди могли привыкнуть к карте и испытывать меньше стресса в КБ.
– «Добыча» в итоге стала нишевым режимом или, может, наоборот, обогнала КБ по популярности?
Джо Секот: У нее очень хорошие показатели. Игроки БР ведь делятся на три плейлиста [Sports.ru: одиночки, дуо, трио]. «Добыча» не дотягивает до самого популярного из них, но находится примерно наравне с остальными. Режим становится все популярнее.
– Вы ведь наверняка регулярно наблюдаете за матчами – игроки уже придумали какие-то трюки, которые вы не могли предвидеть при разработке?
Джо Секот: Один из моих любимых маневров, который я точно не ожидал увидеть: отряд летит на вертолете и, перед тем как выпрыгнуть, направляет его на вражеский отряд и уничтожает их взрывом транспорта. Очень сложный и безумный маневр: я сам как-то выпрыгнул из вертолета, приземлился с настроем ворваться в экшен и в этот момент мой вертолет приземлился на мою голову.
Джефф Смит: Во время плей-тестов мы ни разу не видели, чтобы ящик с боеприпасами падал на вертолет или кого-то пришиб. Теперь мы наблюдаем это собственными глазами и думаем: «Ох, ничего себе, ну ладно».
– Выйдет ли из «Добычи» киберспортивная дисциплина?
Джо Секот: Я сам об этом особо не думал. У «Добычи» есть много уникальных стратегий и глубина, но, честно, не знаю. Порой тяжело сказать, что подходит для киберспорта, люди вкладывают в это определение разный смысл.
Джефф Смит: Было бы интересно что-то делать в этом направлении.
– Но пока никаких конкретных планов?
Джо Секот: Нет, прямо сейчас ничего.
– Call of Duty: Warzone – отдельная игра, но прогресс аккаунта в ней общий с Modern Warfare. Что произойдет с Warzone, когда выйдет новая часть основной серии?
Джо Секот: Насчет этого у нас пока нет конкретного ответа. Единственное, что мы знаем на 100% – мы будем поддерживать Warzone. Мы очень рады популярности игры. Несмотря на карантин, мы активно работаем над новыми сезонами, новыми режимами и контентом. Пока в Warzone играют, мы будем ее поддерживать. Как это будет согласовано с будущими играми – вопрос открытый.
– Но Warzone никуда не денется и через несколько лет?
Джо Секот: Да. Как Джефф иногда говорит, за 3-летнюю разработку Warzone было пролито много крови, пота и слез. Поэтому мы не хотим просто выпустить ее и сказать: «Ну, вот и все, мы закончили!» Мы хотим оседлать волну и выпускать обновления. В разработке разные режимы, о которых мы пока не можем говорить.
– Какие-нибудь новости касательно консолей нового поколения?
Джо Секот: Пока ничего конкретного. Мы точно будем их поддерживать.
Не нагружается видеокарта в Warzone
Всем привет. Недавно обновил свой компьютер новенькой карточкой RTX 3070 специально для варзоны. С моим железом игра должна летать в среднем в 130 фпс на ультрах, но даже на низких я не могу получить стабильных 130 фпс. Самое странное, что видеокарта грузится максимум на 70-85% в самых тяжелых сценах, что случается редко, в среднем нагрузка на видеокарту около 60%. Мое железо:
32гб оперативной памяти hyperx (2x 16) 3200мгц
SSD m2 на терабайт
температуры у проца и видеокарты около 60 градусов. Такая проблема замечена пока что только в этой игре, в остальных видеокарта долбится в 100%
Выявил пару странностей:
во первых, когда в меню не двигать курсор нагрузка растёт, хоть и не до 100 и фпс повышается до 140-165 кадров, но как только я начинаю двигать курсором, то нагрузка на видеокарту падает и фпс дропается до 70-100 кадров. Также, если в диспетчере задач дать приоритет «реального времени» варзоне, то нагрузка чуть вырастает и фпс при движении курсором в меню не падает ниже 95фпс, в игре фпс также становится стабильнее и выше. Прошу знающих форумчан помочь. Сегодня, кстати, попробовал снести винду, не помогло.
Кстати, забавно видеть этот комментарий именно от тебя))
С этого все начинается. Гнев, ярость, чувство полного бессилия. Хорошие люди становятся. жестокими.
Так после этого с каждым патчем у меня все становилось все грустнее и грустнее, к этому выводу и пришел поэтому. Теперь у меня просадочки до 70 бывают
Сочувствую. Надеюсь пофиксят патчами (хуй).
Тру. Даже добавить нечего.
Да я согласен, ток странно видеть стабильный фпс и нагрузку на таком же конфиге как у тебя на ютабе. Я две недели голову ломаю че как и почему.
видео уже очень старое просто. На варзон кучу патчей вышло которые могли поломать все
А что за видос? Нужно прям на самые недавние ориентироваться, чем старее видос тем больше фпс
В первом сезоне было стабильно 120-140 фпс
Сейчас на 3070 от 80-130
Выставь приоритет реального времени в диспетчере и ниже 90 падать не будет на 2К
Ты, кстати, не смотрел какая у тебя нагрузка на видеокарту? Мне просто интересно я один такой лох с нагрузкой 60-85%
Забавно что такой вопрос я уже видел. Причем именно с RTX.
да таких тут уже 100 штук было, с любой комбинацией софта и железа.
У меня варзона на удивление бодро работает на глючной и древней RX470. А проблемы я вижу именно у владельцев RTX30
Driver display uninstaller он же ddu, грузишься в безопасном режиме и удалчешь через нее старые драйвера. Запрещаешь скачку драйверов из центра обновления Виндоус через эту софтину также.
Далее качаешь драйвера с сайта, но не позднее июльских. Все последующие драйвера в варзоне работают плохо, проверял.
Перекачиваешь саму варзону, этот кусок говна обожает ахуевать с любого изменения в системе и некорректно использовать ресурсы.
Производительность в Warzone
Всем доброго времени суток. Настал момент когда дельного совета осталось попросить только здесь. Двое суток рыл просторы интернета в поисках решения и отметал варианты, пока совсем не зашёл в тупик.
В общем, жил себе не тужил, пока не забрела идея в голову купить себе FullHD монитор 144 Гц. Снял лок фпс ещё пользуясь старым монитором с целью посмотреть на цифры, и был неприятно опечален. Кадры больше 100 не поднимаются, а именно в открытом мире могу достигать 120-130, но в локациях просадки до 80 (речь про минимальные настройки). И с того момента я не оставлял попыток исправить ситуацию.
Ryzen 1600 (в разгоне 4 Ггц) + кулер GELID Tornado
Gigabyte b450m ds3h
Samsung DDR4 2400 (в разгоне 3400 МГц)
Gigabyte GTX1080 X-treme Gaming
SSD1 ADATA SX8200NP (Win)
SSD2 Samsung 860 EVO (COD)
650W Corsair TX650 V2
1. Перебрал бесчисленное множество игровых настроек графики.
2. Переустановка начисто драйверов.
3. Сброс разгона процессора и озу.
4. Установка обновлений BIOS.
5. Чистая установка Win10
6. Включение\отключение параметров энергоэффективности процессора через BIOS, выставление приоритетов в настройках питания.
Все стресс тесты железо проходит. Температура в норме, цп под нагрузкой 70С, ГП 65-70С. Напруга по линиям блока питания в норме. С вышеуказанным разгоном живу больше года, проблем до настоящего времени не доставлял.
Подобных тем встречал бесчисленное множество на разных ресурсах, но решения нет. Прошу совета, может по не знанию на что то не обратил внимания.Или всё же лучший выход это не играть в варзон?)
В игре просто говно оптимизация, и с каждым патчем все хуже
лол
так это не ты ли с полгода назад пытался доказать обратное?
таблетки забыл принять?
на 1600 рязани ты не получишь 144 стабильных фпс ни при каких обстоятельствах
Warzone даже на 3060 Ti иногда проседает до 70 во время загрузок и смены локации. На открытом мире сразу под 170.
А чем 100 фпс то не устраивает? Тем более на таком железе.
На 144 герцах да если с г-синком все равно намного лучше 60 должно быть.
Эм, я не сильно силён в теории, вроде кадры должны максимально приближаться к герцовке?
Нет, тем более с FreeSync / G-sync
Обе технологии имеются в мониторе, но почему то когда они вместе включены, наблюдаю мерцание экрана, которое очень сильно напрягает глаза.
Значит что-то где-то не так, мерцать не должно
Итак, процессор уже очень плох. В целом и карточка 1080 как не прискорбно это звучит вже отживает свое и врядли сможет давать 144 фпса хоть где бы то ни было. Что можно сделать?
Это не повысит фпс, но сделает герцовку монитора равной вашему текущему фпс, что уплавнит картинку, уберет разрывы и вцелом при 90-100 фпсах варзона будет играться прекрасно.
2. В самой игре можно снизить поле зрения ( FOV ). Это слегка повысит фпс. Также можно поиграться с настройкой режима низкой задержки. Отключить, включить или поставить ускорение. На разных системах ведет себя по разному.
3. В самой игре отключить подкачку текстур из интернета в реальном времени ( забыл как настройка точно называется ).
4. В windows пройти в папку: Documents > Call of Duty Modern Warfare> players. Изменить файл adv.options соответствующим образом:
Сохранить файл, зайти в его свойства и поставить галку «только для чтения», чтобы игра не перезаписала данные параметры.
Пункты 2,3 советую использовать только в случае, если пункты 1,4 не удовлетворят ваши потребности.