что такое valeo phc
За правду: PHC Valeo и PHC – еще одна маркетинговая «разводня»
После предыдущей моей публикации о маркетинговых причудах корейского DONGIL: www.drive2.ru/b/500426500659479270/
Решил написать об еще одних корейских волшебниках маркетинга…
PHC Valeo (Valeo Pyeong Hwa Co. и Valeo Pyeong Hwa International Co.)
Краткая история совместной жизни в Корее корейской компании Pyeong Hwa (PHC) и французской Valeo – такова:
В 1971 была создана корейская компания : PYEONG HWA Clutch Ind. Co., Ltd, которая стала производить сцепление для автомобилей и иже с ним…
В 1988 создается уже совместная компания с французским Валео — VALEO France and PH Clutch, которая производит сцепление для автомобилей и тормозные диски, осуществляя при этом поставки на все корейские автоконвейеры.
В 2008 те же действующие лица создают еще одну компанию для действий на вторичном рынке запчастей с существующим ассортиментом поставок на автоконвейеры и вполне приемлемым качеством (пока еще аппетиты не разыгрались))). VPHI for IAM market.
К 2015 аппетиты корейско-французских капиталистов уже разгулялись и они решили создать подразделение — China VPHI (читай – будем паковать китай китайский в свой известный бренд и при этом кое- что производить сами, естественно чуть пожиже качеством, чем для автоконвейеров). В общем возьмем пример с GMB, Mando и т.п. и будем по полной окучивать автомаркет, прикрываясь качеством поставщика автоконвейера…
Не скажу, что они продают совсем уж плохую продукцию Китая на сегодняшний день ( не знаю отзывов по всему их большому теперь у же ассортименту, не располагаю полными данными ) – у меня другие опасения. Они так размахнулись с широтой охвата ассортимента поставок с чужих китайских заводов, что боюсь это приведет к такому же плачевному результату, как и у вышеназванных известных игроков рынка…Пока они только начали свой разбег, но уже, что мы имеем из вариантов:
1. К нам приезжал ранее и приезжает по серым каналам (официально Валео не дает оптовикам осуществлять поставки из Кореи в обход своей европейской сети продаж) – сцепление Валео-Пьен Хва и это приличная продукция с корейских заводов, осуществляющих поставки на автоконвейеры :
2. К нам приезжает так же продукция Валео-Пьен Хва для автомаркета, чуть пожиже уровнем и не та, что стоит на конвейерах :
3. Кроме того, сама корейская Пьен Хва забавляется – делая очень похожие по дизайну упаковку на упаковку Валео-Пьен Хва и пакующая туда тот же китай, и нам это впаривается, как продукция Валео. В России уже эта ситуация присуствует.
Итого в сухом остатке – благодаря уже порядком надоевшим маркетинговым разводкам – покупая продукт под именем Валео в России – Вы играете в лотерею. Вам могут привезти любой из 3-х перечисленных выше неравнозначных по качеству вариантов. При этом так же возможно, что выбирая более дешевый Валео – Вы купите варианты 2 или 3. Или покупая более дорогой Валео и рассчитывая получить оригинальное качество Валео – Вы можете в итоге получить тот же вариант 2 или 3 от более «жадных» продавцов.
Один мой читатель блогов присылал мне фото своего заказа. Заказал в федеральном инет-магазине Валео, а получил вариант 3 : ECO by PHC – что и заставило меня написать эту статью с разьяснениями…
P.S. И кстати, еще для информации – в целом то компания PYEONG HWA — неплохая, стоит на всех корейских конвейерах со своей резинометалликой, помпами, тормозными дисками и еще для корейского рынка производит ремни Gates (то ли по лицензии Гетца, то ли совместно — не скажу точно…), которые тоже стоят на конвейерах.
Всем спасибо…Читайте мои блоги про корейские запчасти, их уже – 65 …
Возвращение к теме. Valeo PHC. Updated.
Думаю, никому не надо объяснять, что это за бренд, и какую продукцию он в основном выпускает. Все сразу подумали о сцеплении, которое чаще всего, ставят в Авео или другое в зависимости от личных предпочтений.
Но вот один раз я уже писал в заметке «Valeo…качество стало хромать? или подделывают?». Тогда приказал долго «жить» выжимной подшипник, и это спустя 10000 км пробега. Кто-то скажет бывает, брак попадается везде…
Сел немного почитать про Valeo. И наткнулся на драйве вот на эту статью «»За правду: PHC Valeo и PHC – еще одна маркетинговая разводня». Жаль, что не прочитал ее раньше, может быть выбор был бы в пользу другого производителя, а теперь остается только аккуратно докатывать и готовится к замене…
Пока на замену предполагаю поставить «Trialli FR0504». В общем в раздумьях, которых еще больше…
Updated: Итак, спасибо драйвовчанину Demax90 за информацию о том, что можно поставить на замену:
1. SACHS 3000951463
2. LuK 619309100
3. Valeo DWK-037
4. AMD AMD.CLU15
5. Miles GE09021
6. Krafttech W00185G
Еще пообщался с механиками по поводу поведения автомобиля при трогании. Было также высказано предположение, что могут накрываться синхронизаторы коробки передач. Отсюда и рывки при переключении, хотя это уже совсем мрачный вариант… ремонт коробки.
Правильное сцепление для Solaris/Rio. Анализ производителей. Удаление клапана задержки сцепления.
Как бы мне не хотелось это признавать, но пришла пора менять сцепление. Медленно но верно, симптомы скорого выхода из строя данного узла становились всё более очевидными. Рывки при переключении, туго входящая первая передача — явные признаки того, что пора задуматься о замене сцепления. Машина 2014 года, пробег 150к., в принципе можно было и дальше катать, но я решил не испытывать судьбу.
Собрав информацию по этому вопросу на просторах тэрнэта, постарался систематизировать и разложить по полочкам в рамках данного поста. Предлагаю вам ознакомиться с тем, что удалось найти.
Производителей сцепления в Корее всего 2 – это Valeo-PHC и SECO. Аналогов побольше, это Exedy, SACHS, Luk, Kraft Tech, AMD и т.п. Всем известно, что у оригинальных зап. частей ресурс больше, поэтому более подробно я рассмотрю именно их.
🔴 Итак, у нас есть 3 варианта.
№ 1 Закупиться по оригинальным артикулам.
● №4130023138FFF Корзина сцепления – 2 377р.
● №4110023138FFF Диск сцепления – 1 821р.
● №4142132000 Выжимной подшипник – 1 897р.
► Итого: 6 095р (Цены с сайта Exist на 10.09.21)
Это базовый набор оригинальных запчастей для замены сцепления, конечно можно докупить сальники, вилку и опору вилки, но для анализа пока остановлюсь на этом. Что интересно, в коробке может оказаться сцепа как от Valeo так и от Seco. Своеобразная лотерея. Но и тот и другой бренд превосходно себя зарекомендовали (если, конечно, речь идёт о допиленной запчасти с буквами FFF на конце). Есть мнение, что корзины SECO ходят дольше чем корзины VALEO, только мало кто об этом знает, и еще меньше об этом говорят.))) Штош… будем посмотреть…
№ 2 Приобрести готовый комплект сцепления, состоящий из корзины, диска и выжимного от бренда Valeo в зелёной коробке.
● Valeo 828485 – 5 485р. (Цена с сайта Exist 10.09.21)
№ 3 Купить готовый комплект сцепы того же бренда Valeo, но в синей коробке.
● PHC Valeo HDK 204 – 5 170р. (Цена с сайта Exist 10.09.21)
Какое сцепления выбрать? В чем собсно разница? Где подвох? Давайте разбираться🕵.
Компания VALEO является одной из ведущих мировых производителей узлов сцепления, которая имеет огромное количество заводов по всему миру, и один из наиболее перспективных заводов находится в южной Корее. Это завод Pyeong Hwa Corp, он же PHC. Именно там и производится интересующее нас сцепление. Что в зеленой коробке, что в синей, что в оригинальной с логотипом Hyundai / Kia, лежат одни и те же детали с завода PHC. Вся маркировка полностью совпадает, единственное отличие в том, что на оригинальных деталях есть дополнительная маркировка Hyundai / Kia.
Еще один интересный момент. Мы выяснили, что комплекты сцепления Valeo 828485 (зеленая коробка) и PHC Valeo HDK 204 (синяя коробка) – братья близнецы, но при этом, Valeo 828485 всегда дороже чем. PHC Valeo HDK 204. Почему? Дело вот в чем, готовая деталь от завода PHC в Корее либо упаковывается в синюю коробку для внутреннего рынка, либо отправляется на упаковку на одно из производств VALEO во Франции, Бельгии, Испании или Китая и т.д., а это время, расстояние, таможня. Разумеется, расходы на логистику отражаются на конечной стоимости продукта, поэтому зелёная коробочка, дороже чем синяя)).
Исходя из вышесказанного становится понятно, что в зависимости от упаковки и маркетинга компаний, ценник на одну и ту же запчасть одного и того же завода может существенно различаться. А если нет разницы, то зачем платить больше?
В итоге, мой выбор сцепления.
Замену сцепления производил в знакомом мне сервисе Kia/Hyundai у Артура.
🔴 Клапан задержки сцепления
Для тех, кто не в теме поясню.
Клапан задержки сцепления предназначен для того, чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была «брошена» педаль сцепления. Понятно, что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемым время схватывания сцепления, что усложняет координацию сцепления с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете, что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
«Виновник» этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Инструкций по демонтажу данного клапана полно на Драйве и в Ютубе. Процедура не сложная.
🔴 Ощущения после установки.
Конечно же первое на что обратил внимание при езде, это четкий момент схватывания сцепления. До этого момент подхвата был примерно в конце педали, и чувствовался откровенно вяло. Сейчас же подхват четкий, приятный, разгон стал более уверенный. Машина перестала клевать на первой и второй скоростях. Разумеется, педаль сцепления стала более мягкой, передачи входят четко, посторонних звуков нет.
Если вы не водитель-новичок, то убирайте этот клапан к чертовой матери и наслаждайтесь своим авто по-новому! Сцепление поставлено еще в начале мая, но написать об этом руки дошли только сейчас. Зато пишу пост уже поездив на нём почти 4 месяца. Ну что могу сказать, комплектом полностью доволен. Нареканий нет, езжу и балдею))
🔴 Что по деньгам касатик?
● PHC Valeo HDK 204 – 4 250р.
● Работа по замене + извлечение клапана — 3 000р.
► Итого: 7 250р.
Бюджетненько, как я люблю.
Буду благодарен за лайк и репост, всем удачи на дорогах.
Сцепление
Каким производителям сцеплений на Ланос можно доверять?
Доверять стоит известным компаниям, которые разрабатывают и производят детали сцепления десятки лет. Им доверяют автопроизводители поставки узлов сцепления на сборочные конвейеры. Их продукция поставляется в сеть сервисных станций и розничную продажу.
Ведущими производителями сцеплений являются такие компании:
Германия — LUK, SACHS
Франция — VALEO
Корея — VALEO PHC
Япония — AISIN
aisin logo
AISIN — японская компания Aisin Seiki Co., LTD является ведущим производителем механизмов сцепления. Свою деятельность компания начинала с производства двигателей для авиации! Сегодня Aisin входит в структуру компании Toyota и владеет 11 собственными заводами.
Механизмы сцепления AISIN поставляются на сборочные конвейеры BMW, Audi, Honda, Hyundai, General Motors, Mazda, Kia, Nissan, Yamaha и Mitsubishi. Автоматические КПП для автомобилей SAAB, Ford и Volvo поставляет исключительно AISIN.
При производстве, сцепления AISIN проходят множество испытаний: стендовые и на полигоне, с имитацией обледенения и различных типов дорожного покрытия. Испытания в высокотемпературной и низкотемпературной камерах.
Признание своей продукции компания смогла добиться высокой ориентированностью на качество. Собственные инновационные разработки и большой производственный опыт — позволяет компании занимать ведущие позиции на рынке автомобильных систем сцепления.
Комплект сцепления AISIN для Ланос 1.5 л (AIS KO-006A)
Комплект сцепления AISIN для Ланос 1.6 л
luk logo
LUK — бренд принадлежит немецкой компании INA. Признанный лидер в производстве автомобильного сцепления. Каждый 2-й автомобиль в Германии и каждый 4-й в мире — укомплектован сцеплением ЛУК. Комплекты сцепления LUK поставляются на конвейеры — BMW, DaimlerChrysler, Ford, Nissan, Renault, Jaguar, Rover, Volvo, VW.
Сцепления ЛУК в течении 3 000 часов проходят испытания на прочность и износостойкость, выполняя за это время 1 миллион циклов выключения-включения. Каждая деталь сцепления LUK перед упаковкой проходят 100% контроль качества!
LUK — первый европейский производитель сцеплений признанный в Японии!
Комплект сцепления LUK Ланос 1.5 л (620 0605 00)
Комплект сцепления LUK Ланос 1.6 л (622 2359 60)
sachs logo
SACHS – компания входит в известный немецкий концерн ZF Sachs AG и является успешным разработчиком и производителем автомобильного сцепления. Признанный лидер отрасли! Комплекты сцепления SACHS производятся для первичной комплектации автомобилей престижных марок и для вторичного рынка. Среди постоянных клиентов SACHS компании — Ford, Fiat, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Opel, Renault, Rover, Saab, Porsche, Toyota, VW, Jaguar. Сцепление SACHS выбрали для гоночных болидов шесть команд Формулы 1, в том числе и Ferrari.
Мощности компании объединяют в себя 39 современных заводов и 403 производственных предприятия, которые расположены в Европе, Германии, США и Мексике. Каждый день заводы SACHS выпускают 35 000 сцеплений на разные марки автомобилей!
Сцепления SACHS полностью соответствует качеству оригинального сцепления!
Комплект сцепления Sachs Ланос 1.5 л (3000 951 408)
Комплект сцепления Sachs Ланос 1.6 л (3000 845 901)
phc-valeo logo
VALEO PHC (Валео Пи-Аш-Си) – французская компания Valeo и корейская PYEONG HWA Clutch., Ind в 1988 году создали совместное предприятие для обеспечение потребностей корейского авторынка. Фактически совместное предприятие являлось возможностью для Valeo выйти на корейский рынок. В любом случае — это позволило компании VALEO PHC достичь высоких результатов. Сцепление VALEO PHC поставляются на конвейеры DAEWOO, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG. Продукция VALEO PHC отмечена множественными наградами за высокое качество!
Автовладельцы по достоинству оценили надежность, качество и главное — доступную стоимость сцепления VALEO PHC на Ланос.
Комплект сцепления Valeo PHC Ланос 1.5 л (DWK-004)
Комплект сцепления Valeo PHC Ланос 1.6 л (DWK-030)
Какое сцепление на Ланосе прослужит дольше?
Если рассматривать предложенные варианты: Valeo, SACHS, VALEO PHC, LUK, AISIN, то срок эксплуатации у них примерно одинаков. Решающее значение здесь играет манера водителя управлять автомобилем, стиль езды, условия эксплуатации автомобиля.
Так к негативным факторам влияющих на сокращение срока эксплуатации деталей сцепления относится:
частое выключение сцепления (стоп-старт)
неравномерные обороты двигателя (колебания и центробежные силы негативно влияют на детали сцепления)
погодные условия (пробуксовка — снег, гололед, грязь)
повышенная нагрузка (дрифт, автогонки, перегруз автомобиля)
А в целом, при аккуратной и размеренной езде, представленные варианты сцепления, на Ланосе легко выхаживают 150-170 тысяч км.
AutoBrand
О брендах автомобильной тематики.
Valeo и Valeo PHC качество оригинала.
Valeo выпускает сцепление, оптику, системы охлаждения (радиаторы, осушители и т. д.), электрику, тормозную систему и многое другое. У Valeo больше 140 заводов по всему миру. Один из них в России поставляет свою продукцию на заводы PSA, Renault и АвтоВаз. Компания так же занимается разработками своих систем.
Один из заводов Valeo
Примерно 85% своей продукции Valeo поставляет на крупнейшие концерны автомобилей (VAG, PSA, Renault, Daewoo, Hyundai и др). Практически в каждом автомобиле есть запчасти данного бренда, которые идут в оригинале. Оставшиеся 15% это AfterMarket, которые мы можем с вами купить.
Оптика Valeo одна из лучших.
У Valeo есть заводы в Индии, Китае и Корее. И заметьте это не мешает им занимать лидирующие позиции по качеству. Кстати, завод в Корее именуется брендом Valeo PHC, сцепление не хуже оригинального Valeo, а по стоимости дешевле. Сейчас в оригинальной упаковке на Корейские и Японские авто, часто попадается Valeo PHC. Так что если есть выбор по цене между Valeo и Valeo PHC — берите PHC сэкономите и по отзывам не хуже оригинала.
PHC valeo не хуже обычного Valeo. На многие корейские машины идет в оригинале
Обычное сцепление Valeo
Рейтинг качества продукции.
Valeo это гигант производства, например, как Bosch. И если сопоставить с другими брендами, можно сделать рейтинг качества.
Осушитель Valeo на Lanos.
Радиатор Valeo часто в оригинале на французев.
Контроль качества.
На всех заводах соблюдается одинаковый контроль качества будь то он в Китае или во Франции. Пример по корзине сцепления, на каждом заводе берется из партии одна корзина и проверяется на стенде на один миллион выжимов. Кстати, на дисках сцепления у Valeo есть дополнительные маленькие пружинки, которые гасят малые колебания диска.
Valeo является лидером по производству фрикционных накладок. Они начали одни из первых их производить. Если вы покупаете диск сцепления другой фирмы, например Luk, феродо у него может быть Valeo.
По своему мнению, какую бы продукцию я не брал она была всегда на высшем уровне. Так же отзывы о сцеплении Valeo PHC у моих клиентов были только положительные. Кстати, только эта фирма делает переходное сцепление с двухмассового на одномассовый маховик.
Переделка на одномассовый маховик. По стоимости дешевле и маховик становится вечным — идеальный вариант для таксистов.
И снова подделки.
Как и другие известные бренды Valeo часто подделывают. Расскажу как не попасться на подделку сцепления и дворников. Я уже писал по другим брендам, что не ведитесь на очень низкую цену и смотрите чтобы упаковка была качественная.
Как отличить сцепление.
Упаковка сцепления Valeo идет в ярко зеленой упаковке, Valeo PHC в синей. Страна производства не обязательно должна быть Франция, так как у фирмы очень много заводов по всему миру. Заводы могут быть в Корее, Китае и России не верьте чужим отзывам что это не оригинал. Если на обычном Valeo выбито Корея, то внутри должно быть Valeo PHC. Сама упаковка должна быть сделано качественно, жесткая, не разваливаться на склейках, краска нанесена равномерно. Штрихкод должен быть правильный. Надписи должны быть четкими и без ошибок. Valeo PHC поменяла сейчас упаковку.
Старая коробка Valeo PHC.
Оригинальный стикер, производство Корея. Внутри лежит Valeo PHC.
Подделка. Коробка мягкая, замятая. Ошибки в словах. У стикера другие оттенки.
Упаковка Valeo ровная и жесткая с голограммой
Так же не правда, что оригинальное сцепление идет только в целлофане, да оно идет в нем, но не коробка, а корзина и не всегда. Не забывайте что бывают возвраты. Valeo PHC идет без целлофана. Так что это не повод для беспокойства. А вот на комплектацию стоит обратить внимание. В коробке должно быть: смазка, инструкция, комплект крепежа (если комплект с маховиком), направляющая пластиковая втулка (по последним данным ее заменят на другой материал или вовсе не будет, так как Valeo стала бороться за экологию).
По самим запчастям:
Все признаки подделки. Пружинка другого цвета, Валео не логотип, демпфер железного цвета, должен быть бронзового цвета, надпись должна быть на фередо, а не демпфере.
Дворники, как отличить подделку.
Из-за многих упаковок и линеек продукции, отдельно на что то сделать акцент не получится. А так как и общие рекомендации ко всему — четкие надписи без ошибок. Упаковка идет жесткая. Должен присутствовать фирменный логотип. SWF идут в желто черной упаковке.
Резинки должны быть мягкие, железо должно не резаться в отверстиях. Крепеж должен не хрупким и не болтаться. На SWF идет датчик замены дворника, на валео не на всех. Обязательно на дворнике должен быть логотип.
Подведем итог.
Покупая эту продукцию, считайте, что вы купили оригинал. Конечно, ценовой диапазон у них высокий, но дешевле оригинала. По сцеплению оно либо по той же цене что Luk и SACHS или дешевле. А Valeo PHC по отзывам не хуже оригинала и по очень низкой цене.