что такое vdc в автомобиле ниссан
Бонусы к системе ESP: VDC, TCS, EBD/ABS + surprise inside for everyone
Вот из такой неубранной снежной «стоянки», возникшей после всем известного снегопада в России, теперь Tiida выезжает ровно и без малейшей пробуксовки. То есть когда я и парковался, и выезжал, весьма спешил и не обратил внимание что так много снега, и только после того как выехал и огляделся — понял, что раньше здесь я, если бы и не застрял бы надолго, то уж точно сильно попотел, выталкивая машину и изнашивая двигатель и коробку, раскачивая машину вперёд назад. Как всегда одно колесо бешено прокручивалось бы, а второе, которое цепляется за твердую поверхность было бы неподвижно и практически бесполезно. Но а сейчас, бонусом к ЕСП, идут следующие системы помощи водителю на дороге: VDC, TCS, EBD/ABS, которые и помогли легко выехать из снежного плена. (Рядом был припаркован только 400 сильный полноприводной субарик Коллеги))
Коротко расскажу об этих системах (взято из англоязычных сервис-мануалов ниссана и переведено специально для читателей драйва))
VDC — Vehicle Dynamics Control system
Система управления движением автомобиля определяет поворот рулевого колеса и ход педали тормоза от датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков давления. Используя информацию от датчика скорости рыскания/бокового/торцевого ускорений (G-датчика) и датчиков колес, VDC определяет состояние движения (текущие условия движения машины и заданные рулем), чтобы улучшить стабильность движения транспортного средства, контролируя включение тормозных механизмов на всех 4 колесах и подводимую мощность двигателя.
• Во время работы VDC информирует водителя о работе системы, мигая индикаторной лампой SLIP.
TCS — Traction Control System
Система контроля тяги — это функция, которая с помощью электроники контролирует крутящий момент двигателя, давление тормозной жидкости и положение редуктора A/T для обеспечения оптимального коэффициента проскальзывания на приводных колесах, путём вычисления сигналов скорости вращения колеса со всех 4-х колесных датчиков. Когда привод ABS и электрический блок (блок управления) обнаруживают вращение на ведущих колесах, он сравнивает сигналы скорости вращения колеса со всех 4 колес. В это время регулируется давление тормозной жидкости в левом и правом контурах, уменьшается количество топлива, поступающего к двигателю, и прикрывается дроссельная заслонка, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя с помощью блока управления. Кроме того, положение дроссельной заслонки постоянно контролируется, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя в любое время.
• Во время работы TCS информирует водителя о работе системы, мигая индикаторной лампой SLIP.
EBD/ABS
Антиблокировочная тормозная система ABS — это система, которая обнаруживает вращение колеса при торможении, электронникой управляет тормозным усилием и предотвращает блокировку колеса во время внезапного торможения. Это улучшает управляемость и маневренность для предотвращения столкновений.
Электрическое распределение тормозного усилия (EBD) — выполняет следующую функцию. Привод ABS и электрический блок (блок управления) обнаруживают незначительное проскальзывание между передним и задним колесами во время торможения. Затем он электронным образом управляет задним контуром
(давлением тормозной жидкости), чтобы уменьшить проскальзывание заднего колеса. Соответственно, он улучшает стабильность транспортного средства.
Вот эти системы и помогают водителям чувствовать себя более уверено на всех дорогах, тем более наших дорогах. Жаль, что маркетологи решили сэкономить на отечественных машинах и ставить их начали только на рестайлинговых версиях дорогих комплектаций.
P.S. На новый год закупил себе оригинальное оборудование и новые программы для прошивки не только наших тиид, но и моторов и коробок самых современных ниссанов и других марок, а именно:
1. Acura (ILX, MDX, RDX, RL, RLX, TL, TLX, TSX, ZDX)
2. Fiat (Tipo 1.6)
3. Ford (Fiesta, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max)
4. Honda (Accord, Brio, City, Civic, CrossRoad, Crosstour, CR-V, CR-Z, Element, Fit, Freed, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Odissey, Pilot, Redgeline, S2000, StepWGN, Stream)
5. Infiniti (EX35, FX35, FX45, FX50, G35, G37, M25, M37, QX50, QX56, QX60, QX80, X45)
6. Hyundai (Azera, Elantra, Genesis, HD78, i10, i20, i30, iX35, iX55, SantaFe, Solaris, Sonata, Terracan, Verna)
7. Isuzu (D-Max)
8. KIA (Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Rio, Sedona, Sorento, Soul, Sportage, Venga)
9. Lexus (ES200, ES300, GS200, GS450, GS470, IS200, LX470, LX570, NX200, RX330, RX350h, RX450h)
10. Mazda (2, 3, 6, CX7, Demio, Premacy)
11. Mitsubishi (ASX, Carisma, Fuso, Galant, L200, Lancer, Mirage, Outlander, Pajero, Space Wagon, Triton)
12. Nissan (ну тут всё понятно)) Almera, Almera classic, Altima, Armada, Bluebird, Cefiro, Cima, Cube, Elgrand, Gloria, GTR, Juke, Lafesta, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP300, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Quest, Rogue, Safari, Sentra, Serena, Teana, Terrano, Tiida, Titan, Versa, X-Trail, Z350, Z370)
13. Opel (Astra, Corsa, Meriva, Tigra, Zafira)
14. Renault (Clio, Duster, Fluence, Koleos, Laguna, Megane, Trafic)
15. Subaru (Forester, Impreza)
16. Suzuki (Escudo, Grand Vitara, Jimny, Liana, Swift, SX4)
17. Toyota (Altis, Auris, Avensis, CAMRY, Corolla, FJCruiser, Highlander, HiLux, iQ, LandCruiser, Prado, Prius, Rav4, Sequoia, Tacoma, Tundra, Yaris)
18. Baic (Senova)
19. Chery (CrossEaster, Tiggo, Amulet, Karry, Eastar, Elara, Jaggi/Kimo, Fora, Vertex Estina), BYD (F3), Haima
20. Geely (Emgrand, CK, MK, FC)
21. GreatWall (Haval, Hover H3)
22. Hino (Ranger)
23. Luxgen (U6)
24. Uaz (Patriot)
25. Vaz (Kalina, Priora и др.)
26. Volvo (S40, S60)
27. VW (Polo)
28. Chevrolet (Captiva, Lacetti и др.)
29. Cummins, Denso, Melco
30. AT/CVT Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota
VDC OFF — 100%
Наконец я решился обмануть свой скай, которого так сильно хотели обезопасить япошки, снабдив его системой VDC. Против этой системы ничего плохого сказать не хочу, наоборот хвала ей – не раз спасала в городе на гололёде и мокром асфальте! Правда за этими плюсами притаилось одно НО… пустить машину в занос специально, подрифтить и просто повыпендриваться практически не возможно ))
Задача VDC заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии.
Cистема vdc берет данные с датчиков поворота руля, датчиков abs, g-сенсоров, датчика скорости и т.д. в зависимости от дорожной ситуации комп, либо тормозит нужное колесо, либо просто прекращает подачу топлива («душит» двигатель), как результат машина вялая и «не идёт».
В машине есть кнопка VDC Off, правда она отключает систему лишь частично, полностью отключить её мешает G-sensor. Его и было решено обмануть.
Обратился за помощью к ветерану этого дела www.drive2.ru/cars/nissan…kyline/skyline_v36/spn27/, за что ему большое спасибо!
Вся работа заняла по времени не больше часа.
Результатом доволен как удав!) все получилось аккуратно, цель достигнута. Скоро выложу видео покатушек 🙂
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Влияет ли включенная VDC система динамич. стабилизац на расход топлива
Влияет ли включенная VDC система динамич. стабилизац на расход топлива
Сообщений 1 страница 10 из 21
Поделиться124.06.2010 11:54:34
Автомобиль Nissan Teana 2010 передний привод 2.5 л.
Поделиться224.06.2010 14:17:13
А почему оно должно влиять? Ведь эта система срабатывает только в экстренных случаях, или у тебя каждая поездка экстренный случай?
Поделиться324.06.2010 14:44:00
хм. странная у вас логика.
Вообще-то, если эта система не выключена кнопкой, то работают множество датчиков во время поездки компьютер все рассчитывает, да и едет машина с выключенной VDC куда резвее чем с включенной, то есть на двигатель она тоже оказывает влияние ВСЕГДА и ЕЖЕСЕКУНДНО во время поездки, а не только в заносах. В заносах эта система лишь применяет меры к устойчивости авто.
Вот поэтому и спрашиваю как сильно влияет на расход езда с включенной VDC.
Поделиться424.06.2010 15:18:32
alexeysibalakov
уважаемый, не надо путать тёплое с мягким VDC никак не влияет на работу и поведение авто, пока не наступает критический момент, достаточно просто изучить саму систему, там не так уж и много датчиков, а именно датчики АБС (считывает скорость каждого колеса), датчик положения рулевого вала, датчик акселератора, всё, дальше только связь с компьютером, расчёт траектории авто и вмешательство при возможности сноса, также контроль за сцеплением колёс, если разность велика (пробуксовка) то для исключения ошибочного вмешательства идёт выравнивание (удушение оборотов двигателя) для восстановления сцепления, всё, больше ничего и то, что без этой системы лучше едет, ИМХО только ваши личные убеждения.
Отредактировано AlexZanderKHV (24.06.2010 15:19:32)
Поделиться524.06.2010 15:41:42
уважаемый, не надо путать тёплое с мягким VDC никак не влияет на работу и поведение авто, пока не наступает критический момент, достаточно просто изучить саму систему, там не так уж и много датчиков, а именно датчики АБС (считывает скорость каждого колеса), датчик положения рулевого вала, датчик акселератора, всё, дальше только связь с компьютером, расчёт траектории авто и вмешательство при возможности сноса, также контроль за сцеплением колёс, если разность велика (пробуксовка) то для исключения ошибочного вмешательства идёт выравнивание (удушение оборотов двигателя) для восстановления сцепления, всё, больше ничего и то, что без этой системы лучше едет, ИМХО только ваши личные убеждения.
Уважаемый, попробуйте отключить VDC перед стартом со светофора. Разницу в динамикес включенный и выключенным VDC просто невозможно незаметить. Даже в инструкции по эксплуатации авто написано что для повышения мощности (при езде по снегу например) можно отключить VDC. VDC не позволяет развивать максимальный крутящий момент. Т.е. он постоянно воздействует на двигатель.
Эх, зря наверное я этот вопрос на этом форуме задал. Мне нужен ответ специалиста или того, кто опытным путем это проверял многократно.Мне нужен точный ответ.
Поделиться624.06.2010 16:01:34
alexeysibalakov
то что вы написали и есть система контроля за сцеплением, при резком старте срыв неминуем, в результате чего система начинает реагировать, чего не понятного?
Поделиться724.06.2010 16:03:08
отсюда же можно и ответить на ваш вопрос, меньше оборотов, меньше расход.
Поделиться824.06.2010 16:14:36
Эх, зря наверное я этот вопрос на этом форуме задал. Мне нужен ответ специалиста или того, кто опытным путем это проверял многократно.Мне нужен точный ответ.
Вот так говорить не надо, закидают помидорами. Можете поехать к любому механику с таким вопросом и он в ответ только у виска покрутит пальцем. Считать миллилитры топлива в машине за миллион, дело не благодарное. Это всё равно что спрашивать, а если я включу радио расход топлива сильно увеличится или если на ходу зеркала сложу, то машина быстрее поедет. Результат не стоит усилий.
Систему VDC необходимо отключать, чтобы буксовать в снегу например, т.к. если заехать в сугроб и застрять, то система VDC просто не даст колёсам крутиться и Вы никогда не выедете из сугроба, поэтому рекомендуется отключать.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.
Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?
Так выглядит блок управления ESP на автомобилях Mercedes-Benz.
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.
Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.
Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.
К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.
ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
Загорается vdc off, что делать?
Загорается vdc off, что делать? Загорается не всегда, и не отключается кнопкой. Хочу услышать варианты решения проблемы) в интернете пишут, колодки возможно износ колодок, или тормозухи не хватает. В случае появления устраняется перезапуском двигателя.
Nissan Teana 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 177 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 22
Парни, апну тему. Есть сподвижки в моем деле. Все очень просто, если ехать с выключенным светом, тачка работает как надо, газ в пол переключение на пониженную, обороты на 4-6 тысячах, но стоит прям на ходу включить свет и все, снова как пенсия, газ в пол, переключения назад нет, обороты дай бог до 3 тысяч. Так вот следующий вопрос, куда копать? Всторону гены? Проводов вв? Катушки вроде живые, пропусков нет
Всем привет. Я конечно понимаю, что тема достаточно старая, но тоже загорелся vdc off. И фишка в том, что при этом перестал кикдаун срабатывать. То есть я на трассе её Сегодня гнал и до 140 доходил, а вот на обгоне тапка в пол и… Ничего, на пониженную не откидывает, набирает на четвёртой… Vdc загарается не сразу после запуска двигателя, а через какое то время, и после перезапуска всегда тухнет, но на время, проблема с кикдауном не проходит. Конечно погони на диагностику, но может было у кого то похожее, что бы поточнее бить на сервисе…
Буду менять гур, который подтекает, потом буду делать выводы, у меня загорается крайне редко и как я заметил когда нехватает гура
У тебя же когда загорается по мощности/динамике изменений никаких? Мои симптомы очень на датчик положения распреда похоже, а там надо глядеть
Вообще нету ни каких, все работает, так же едет.
Вот а тут даже со старта тапку в пол жмёшь и она как пенсия разгоняется. На N двиг раскручивает как обычно, в движение как педаль не нажми на 2к оборотах стоит и потом уже на скорости на трассе минуты через 3 до 3 тысяч я смог раскрутить. При чем когда вышибает какой то из датчиков распред/колено загорается чек обычно, и машину завести целый квест, а тут все ровно… Масло в акпп ещё нужно глянуть, надеюсь проблема не в коробке…
Я честно накатался, у меня отличная машина, вся обслужена, на тюнинге, за тысяч 600 бы отдать, и то жалко. Хочется чего ни будь более дерзкого, молодёжного) я за последний месяц полтора в машину около 120 тысяч угрохал и даже не заметил, сел посчитал, офигел) ну я основательно до мелочей все)
Да тоже ничего не предвещало беды, но все таки годы свое уже забирают видимо…
Да ладно, тут за чем озадачиваться, ремонт думаю будет недорогой, в Теана вообще ничего нет, что кусалось бы по ценам, не поленится найти хорошего Диагноста, найти проблему и забыть
В идеале да, с нынешними ценами даже на бу рынке другого варианта просто нет…
У меня же была ситуация с VDS, оказалась ошибка по датчику уровня тормозной жидкости — соорел. Поменял, сделал сброс ошибок и все ГУД)
Нужна диагностика сканером, хотя бы OBDII для определения кода ошибки и решения проблемы.
Сканером сделай адаптацию датчика угла поворота руля, и все заработает.
Так если шлейф не менял, с чего бы ему нарушиться.Хотя я уже два раза менял, и если ставить точно так, как и было, не прокручивая серцевину, то ошибка и не вылезет.
Ну тут дело такое, мог аккум подсесть, да мало ли что, но ты уже не первый с такой бедой. Потому что если бы датчики АБС моросили, то и АБС бы вырубилось, а так только система курсовой устойчивости потухла.
У меня нет такой беды, я не автор)Угол руля может сбиться только от неправильной установки кольца при замене шлейфа.Если вы установите колеса прямо, замените шлейф, установив его опять же точно по середине, обычно это 2,5-3 оборота в каждую сторону, и поставите обратно кольцо, не крутив серцевину, я вас уверяю ошибка по рулю не вылезет.Проверено за три месяца с тремя разными шлейфами)
Езжай на диагностику, что бы посмотрели как датчики абс считывают скорость с каждого колеса. Возможно обрыв провода, мусор в магнитных кольцах задних ступиц или повело пластиковые колпаки задних ступиц и датчики стоят не под правильным углом к кольцу.
У меня тоже загорелся vdc off, ехал по трассе, на заправке заглушил, завёл, перестало гореть
Запускаешь двигатель и через несколько метров загорается? Стоя на месте заведи и руль выкрути в одну сторону, если загорится, а у меня было именно так сканер читал ошибка датчика гура. А в итоге руль откалибровали при диагностике
Подключить сканер и прочитать а дальше по ситуации
VDC-OFF? КАК сделать? Вот так!
Для начала экскурс в теорию.
VDC (Vehicle Dynamics Control — Контроль Динамики Автомобиля)
В дополнение к постоянному полному приводу Субару разработана система Контроля Динамики Автомобиля — VDC, что позволило еще больше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобиле Легаси новой модели.
Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение.
_________________
Это круто но зимой любой автоматный субарист начинает мягко говоря ловить унылое говно от вождения.
____________________
Как решить?
Вот моя догадка:
dsted предохранитель и реле мы отключаем систему стабилизации задней оси, в результате чего в заносе субара не будет стараться вытащить нас из заноса, и угла давать по снегу будет веселее.
Вопрос знатокам — я правильно мыслю или это что-то не то?
————
все проверил нифига не получилось.
подробности тут: КЛАЦК!
а вообще чтоб отключить всю систему стабилизации достаточно выдернуть салонный предохранитель ABS.
попробуйте без него проехать змейку и все поймете ))
Subaru Impreza WRX 2001, 250 л. с. — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 19
Если в это гнездо вставить предохранитель (вроде 15А должен быть), то таким образом машина становится переднеприводной, т.е. отключается передача момента на заднюю ось. Ну и VDC соответственно тоже. Это нужно чтобы машину в случае неисправности можно было эвакуировать методом частичной погрузки.
Поэтому это не решение твоей задачи.
откуда инфа?
чот не понимаю.
у меня и так там предохранитель и реле
Сделай фотографию самого основного блока реле. У меня там пустое гнездо под предохранитель. Реле нет. Но у меня не ВРХ и не СТИ, а обычная 2.0 125 л.с. на АТ.
сделал, см. выше в самой записи
Тут все кто выше написал правы — да, VDC работает «на основе» ABS, плюс относительно ABS она не только «отпускает тормоз» на колесах которые стали скользить, но и заглушает газ и плюс ещё что-то там.
Могу сказать что на Импрезе заглушение газа не сильно чуствуется, то есть водителю кажется что машина тупо не идет в занос. Я пробовал на Школе Йети, там аналогичная система резко закрывает заслонку так что сброс газа отчетливо чувствуется.
Отключить VDC я знаю только с отключением ABS — выдернуть предохранитель. Вот тут писал — www.drive2.ru/cars/subaru…4899916394579220911/#post
p.s. Естественно постоянно ездить с выключенным VDC/ABS я крайне не рекомендую.
ну так на VDC так же есть реле с предохранителем. см. фотку
VDC это не отдельный блок. Функцию VDC выполняет блок ABS, к которому помимо датчиков скорости вращения колёс и датчика ускорения, дополнительно подключен датчик угла поворота рулевого колеса и датчик динамических сил (угловой скорости рысканья и бокового ускорения). Т.е. функция «управления динамикой автомобиля» возложена на мозги ABS, которые управляют подтормаживанием колёс и воздействуют на дроссельную заслонку двигателя.
отключить все это барахло к чертям я и только я один хочу контролировать мою дроссельную заслонку )))
В моей Импрезе VDC нет. Я наслаждаюсь зимой! Жаль, движок слабоват…
Говорят кстати на деференциалах не очень благополучно сказывается, хотя не уверен
В моей Импрезе VDC нет. Я наслаждаюсь зимой! Жаль, движок слабоват…
чип и дэйл спешат на помощь, не? )))
ну а если это как то пагубно сможет повлиять например аварийная ситуация, это не есть хорошо, вывести отдельный тумблер тогда да замечательная задумка по борьбе со скукой зимой!)
ну отключить я думаю так же как и абс тупо вытащить предохранитель, а на постоянно я думаю это не нужно ибо не то
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
блин антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости не одно и тоже как ни крути 🙂
одно дело когда у меня зимой со старта колеса буксуют или при резком ускорении на скользкой дороге а другое когда машина валит боком ))) колеса у валющей боком машины вообще могут не крутиться, а значит и не буксовать )
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Суть одна система управляет тягой двигателя и подтормаживанием колёс, но в Субару с её полным приводом проявляется несколько иначе, а главное, более эффективно.
У меня в Сивике VSC. Вроде бы всё тоже самое как в Субару. Но она в основном, как показала практика, предотвращает пробуксовку ведущих колёс на скользкой дороге при трогании с места. Тупо «душит» двигатель, делая старт вялым, но предотвращает боковой увод морды в сторону. Проявление её при прохождении поворотов я не замечаю. При срабатывании системы загорается индикатор на панели: при трогании часто, а в поворотах ни разу не видел…
В Субару полный привод, и там стартовать на скользкой дороге можно также эффективно каки летом, на сухом асфальте — никакого увода! Это придаёт уверенности — но в повороте может сыграть злую шутку. Вот тут VDC и включается в работу, управляя одновременно тягой двигателя и подтормаживанием каждого колеса индивидуально. И проявлени её очень заметно. С включенной VDC поставить машину в занос практически не возможно: лишь немного скользит боком. В моей Субару VDC нет, поэтому зимой я наслаждаюсь!