что такое webman для ps3

Пиратские программы на PS3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Пиратские программы на PS3

И сегодня мы опишем самые интересные программы и немного пройдемся по их функционалу. Список самых интересных программ, которые написаны энтузиастами:

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Это набор бесплатных приложений с открытым исходным кодом, аналог артмани (ArtMoney) для ПК, которые позволяют с легкостью применять коды Netcheat во многих играх.

Данная программа интересна тем, что патчит игру на бесконечные патроны или дает много денег.
Иногда хоумбрю не работает как надо, иногда может подлагивать или вводить систему в ступор. HEN TOOlBOX MOD

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Ряд функций ориентированных на HEN, не стоит запускать на кастомной прошивке, они не сработают и вообще могут «вешать» консоль намертво.
Имеет богатый набор инструментов, позволяет скачивать темы, хоумбрю-программы, волны для ХМВ и даже игры.

С помощью этой утилиты можно сразу скачивать и устанавливать игры/программы прямо на консоль, без участия ПК.
Правда большинство игр в данной программе загружены на Яндекс-Диск, что не дает их скачать жителям Украины.
Разве только, Вы настроите интернет соединение через VPN или Proxy сервер, но скорость от таких соединений сильно падает, это стоит учитывать.

Данная программа активно поддерживается разработчиками и постоянно совершенствуется.
Сейчас такая утилита, как «game downloader by kio sensey» является частью хен тулбокса и постоянно дорабатывается функционал. IRISMAN

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Это программа видео и аудио плеер.
Может проигрывать видео с флешки или с внешнего USB-HDD (NTFS и FAT32).
Позволяет просматривать видео разных форматов, таких как: MKV, MOV, AVI, M2TS, MP4, 3GP и т.д.
Есть возможность воспроизводить потоковое видео и аудио прям из сети интернет.
В последнее время работающих плагинов совсем мало, но они есть.
На сегодня все еще работают такие плагины как: HDRezka, Rutor, Megogo, Zona.

Программа имеет таймер сна, различные настройки звука, самостоятельный поиск о фильмах по метаданных, воспроизведения фильмов с субтитрами и еще много других настроек.
Есть русский язык интерфейса. Обновления доступны внутри программы.
Для просмотра фильмов в высоком качестве необходимо подключать интернет с помощью кабеля.

В последнее время плагины не поддерживаются разработчиком, в основном программа работает больше, как офлайн плеер. MULTIMAN

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Интерфейс программы по умолчанию это клон XMB от сони, но его можно легко сменить нажатием на триггеры R1/L1
Мультиман довольно хорошо и стабильно работает, запускает игры от PS1, PSP, PS2 и PS3, может запускать образы исо и папочные версии игр.

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Все игры от ПС2 запускаются только с внутреннего жесткого диска приставки.
Игры PS2 Classics необходимо создавать или на ПК (PS3Tools), или с помощью этой программы на PS3.
Программа все выполнит в автоматическом режиме. WEBMAN MOD
Это самый популярный и самый топовый плагин, для прошитых PS3, созданный на основе оригинального webMAN / sMAN от DeanK, с добавлением множества функций.

Работает на всех консолях с кастомными прошивками, а также на PS3HEN (все fat, Slim 20xx, 21xx, 25xx, 3xxx и SuperSlim 4xxx).
Он имеет самый широкий функционал, при этом загружается автоматически, при включении консоли и работает в фоновом режиме, в оперативной памяти.
Занимает очень мало места и памяти, но его функционала хватает для того, чтобы больше не устанавливать никаких дополнительных программ на ПС3.
Переведен на 23 языка, русский, в том числе.

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Все эти ресурсы являются системными, поэтому после их замены необходимо делать перезагрузку консоли.

Источник

Что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

Чтобы установить webMAN необходимо соблюсти одно из следующих условий:

Т.к. везде уже используется готовый пакет webMAN MOD, то установка и обновление является одним и тем же действием. Однако не всегда это необходимо делать

— wM предустановлен в прошивку Rebug 4.80.1 [версия webMAN 1.43.28]. Внимание! wM надо сначала активировать через ‘Rebug Toolbox’ (встроен в прошивку, устанавливаем через Package Manager), там же не забываем включить Cobra-функционал. После этого консоль перезагрузится и в меню ‘Игра’ появится новый пункт подменю ‘Игры’ или ‘webMAN Games’, wM скорее всего будет на английском языке. Как его русифицировать и снарядить полным набором XMB-Инструментов рассказано чуть ниже

Определение необходимости обновления wM

В зависимости от прошивки и версии wM нам нужно или не нужно обновить наш wM. Посмотрите на файлы в раздаче и на версию wM в названии темы:
▪ Если версия новее, то желательно обновиться, вероятно были добавлены какие-либо важные изменения, поддержка новых функций, исправлены ошибки;
▪ Если версии совпадают, но в раздаче файл ‘webMAN MOD 1.4x.xx Edited’.pkg, то значит что автор раздачи внёс некоторые исправления в ‘wM’, его локализацию, которые в официальную версию ещё не включены. Рекомендуется обновиться
▪ Если установлена Rebug-прошивка со встроенным wM, то рекомендуется доустановить из раздачи wM установщик для Rebug, при условии, что не существует более новой классической версии wM

Установка / Обновление webMAN

Для прошивок без предустановленного wM:
1.1 Берем из раздачи подходящий установщик:

2. Скачанный в одном из предыдущих пунктов файл записываем на внутренний/внешний HDD/флэшку (мы же ещё не умеем устанавливать по сети), устанавливаем через ‘Install Package Files’ или ‘Package Manager’;

3. Запускаем установленное приложение ‘webMAN MOD 1.4x.xx’, оно установит или обновит наш webMAN. Хоть XMB и перезагрузится, в любом случае после этого консоль необходимо перегрузить самостоятельно. Если в меню ‘Игры’ появилось новое подменю ‘Игры’, то всё прошло удачно;

4. Удаляем установленные ранее приложения ‘webMAN MOD 1.4x.xx’ и ‘Rebug Toolbox’, они больше не понадобятся;

Если wM устанавливаем на прошивку не Rebug да к тому же ещё и без без Cobra-функционала, то после выполнения п.4 пролистываем данное руководство до раздела ‘Плагины | PRX Loader’, вникаем в подключение плагинов через лоадеров и устанавливаем webMAN этим образом. Предвещая прочитанное, рекомендуется установить Cobra-прошивку, т.к. в этом случае всё проще и функциональнее. После установки возвращаемся к разделу ‘Настройка webMAN’

— Работает только на прошивках с Cobra-функционалом;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE, созданные через genPS3ISO (или другие подобные утилиты) из обычных PS3-игр в виде папок;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли

— Если не удалять кэширвоанные файлы, то консоль не «забудет» про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать ‘prepNTFS’ каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно
— Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить ‘prepNTFS’

Комбо-кнопки и переназначение

Многие wM-действия можно осуществлять через комбинации кнопок («горячие клавиши») DualShock. Для этого в настройках они должны быть быть включены. Можно включить все комбинации или только необходимые, которыми пользователь будет пользоваться

Переназначение, пользовательские комбинации

В настройках wM для переназначения доступна комбинация ‘R2’ + ‘Квадрат’, если она включена, то будет выполняться команда, записанная в поле неподалёку. Соответственно можно изменить имеющуюся в поле команду на желаемую. В результате изменения данного поля будет создан файл /dev_hdd0/tmp/wm_custom_combo, содержимое которого будет иметь команду, которую мы укажем в поле в настройках. Т.о. данный файл можно создать в ручную. Подробнее о методе объясняется далее

Для примера назначим на комбинацию ‘R2’+’O’ функцию перезгарузки консоли:
a. Создаём в папке /dev_hdd0/tmp/wm_combo через FTP-клиент (или создаём на ПК и переносим на консоль) файл с именем ‘wm_custom_r2_circle’
b. Открываем этот файл и с самого начала записываем в него

после чего сохраняем изменения;
с. Удаляем у файла расширение, если оно у него есть, например если создавался *.txt-файл, в который записывалась команда, то после назначения имени ‘wm_custom_r2_circle’ необходимо удалить ‘.txt’;
d. Переносим файл в /dev_hdd0/tmp/wm_combo, если это не было сделано ранее;
e. Проверяем, что в настройках wM включены «Горячие клавиши» и комбинация для ‘R2’+’O’;
f. Перезагружаем консоль и проверяем работоспособность, нажатием на ‘R2’+’O’, консоль должна перезагрузиться

Аналогичным образом можно назначить любые другие действия на клавиши геймпада, которыми будет удобнее с него пользоваться. Можно имеющимся функциям задать иные комбинации, более простые и запоминающиеся

■ Можно переназначить только существующие комбинации, создать новые нельзя;
■ Чтобы переназначенная комбинация работала, необходимо в настройках wM включить эту комбинацию;
■ Через пользовательские комбинации можно выполнять любые команды, которые wM обрабатывает посредством получения web-ссылки. wM как раз обрабатывает отправляемые ему POST/GET запросы, через них выполняется взаимодействие пользователя с wM. Можно создать файл комбинации, содержащий запрос на применение нескольких настроек и применять их нажатием комбинации при необходимости
■ Созданные файлы комбинаций лучше забэкапить на ПК, т.к. в случае удаления webMAN они скорее всего будут удалены

Скриншоты в играх и XMB

Большинство современных CFW уже имеют возможность снятия скриншотов в играх. Для этого необходимо в игре нажать на кнопку ‘PS’, перейти в раздел ‘Фото’ и и выбрать ‘Сделать снимок экрана’. После этого в игре в нужный момент нажимает на кнопку ‘Крест’. При последующих нажатиях на кнопку ‘PS’ данная функция уже будет сразу выбрана

Если же описанной выше возможности в меню ‘Фото’ нет, то webMAN может её включить. Для этого в игре (в меню кнопки ‘PS’) необходимо нажать ‘R2’ + ‘Круг’ и необходимая возможность создания скриншотов появится

Если данный менеджер работает не так, как должен или хочется выполнить его чистовую установку новой версии, то желательно текущую сначала удалить

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

— Сохраняем изменения, копируем файл обратно

5.2 Для прошивок Rebug: Вместо удаления файла запускаем ‘Rebug Toolbox’ и в меню ‘Selector’ необходимо ‘Toggle webMAN’ переключить в ‘Disable’ и затем перезагрузить консоль

Источник

— Интеграция в XMB. Для эмуляции игр не нужно запускать никакой менеджер, все делается через подменю ‘Мои игры’ в меню ‘Игра’;
— Горячие клавиши. Можно выборочно включать и отключать нужные комбинации в настройках
— FTP-доступ всегда. Чтобы зайти по FTP-протоколу на PS3 не нужно ничего запускать, FTP-сервер активирован уже в XMB и даже во время игры. Можно отключить в настройках;
— PRX-плагины. Если кто пользовался CFW на PSP, то знает что это. wM умеет расширять свои возможности, а также возможности gameOS, за счёт плагинов, созданными сторонними разработчиками;
— Поддержка Cobra. Умеет работать с возможностями Cobra-прошивок. Причём некоторые особенности работают только на Cobra-прошивках. Запуск PS1, PS2, PSP-игр, BD-образов, ISO-образов игр;
— Поддержка NTFS. Больше не актуальны внешние HDD c FAT32 и ограничение в 4Gb. Можно запускать игры в виде ISO-образов, устанавливать *.pkg-файлы;
— Запуск/установка/обновление игр/патчей/дополнений/прошивок через сеть. Позволяет забыть про копирование игр куда-либо, если мы можем их сэмулировать/запустить прямо со своего ПК по локальной сети и установить *.pkg-файлы. Здорово экономит время;
— Антибан, очистка истории. Можно сделать подмену IDPS/PSID в памяти консоли без установки дополнительных приложений;
— Автомонтирование. Работает как с играми, так и с папками PKG/FIRMWARE, работает автоматически, ничего запускать не нужно, можно настроить автостарт игр;
— VSH Меню. Для быстрого доступа к функциям wM и Rebug;
— Скриншоты в XMB/играх. Через VSH меню или «горячие клавиши» ;
— Обложки. wM может использовать обложки от mM, iM, sM, можно указать своё расположение обложек, в т.ч. в Интернете;
— Правила. При использовании специальных тэгов (правил) в имени монтируемых папок/образов wM выполняет определённые действия при их монтировании;
.
— Другие возможности. Вероятно, что список выше не полон и он может быть обновлён

Установка и обновление webMAN

Настройка и возможности

Ниже мы можем изменить язык wM, изменить BD/DVD-регионы
5. В самом низу нажимаем ‘Сохранить’, нам предложат ребутнуть консоль, соглашаемся

wm_custom_r2_square / wm_custom_r2_triangle / wm_custom_r2_circle / wm_custom_select_square

wm_custom_select_triangle / wm_custom_select_circle / wm_custom_select_l1 / wm_custom_select_r1

wm_custom_l2_r2_circle / wm_custom_l2_r2_r1_circle / wm_custom_l2_r2_l1_circle / wm_custom_l2_r2_l1_r1_circle

Плагины | PRX Loader

Результат, изображённый на скриншотах ниже и которого можно добиться после прочтения этого раздела является совокупностью всего того, чему мы научились ранее. webMAN и немного смекалки позволят создать действительно удобную игровую коллекцию, которая будет всегда доступна на PS3. Оссобенности:
— все наши игры вместе по алфавиту, в том числе и PSN (обычно в виде *.pkg распространяются) и даже «упоротые» репаки (это когда 50Gb дисковую игру упихивают в *.pkg-файл) ;
— игры будет можно смонтировать, установить и запустить «не вставая с дивана»;
— игры становятся доступны сразу после запуска, забываем про внешние HDD, копирование через сеть, разрезание файлов
— коллекцию можно «собрать» быстро, независимо от того, сколько у вас игр, 10, 100 или 500 что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3 Для того, чтобы наша коллекция отображалась как надо, необходимо придерживаться следующим простых принципов:

Источник

Что такое webman для ps3

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

• После установки webMAN, у вас автоматически устанавливается плагин FTP и он незаметно работает на всём протяжении сессии работы консоли в кастомном режиме. Поэтому, копировать игры проще, быстрей и удобнее по LAN-кабелю. На встроенной гигабитной сетевой карте PS3 скорость достигает 16-20 Мегабайт в секунду, то есть, в среднем передаётся 1 ГБ за минуту, игра 30 ГБ за полчаса.

Установка и обновление» data-pws-tab-name=» Установка и обновление»>
Скачать последнюю версию: :download: :github_white: webMAN MOD

Так как установка webMAN MOD производится с заменой совпадающих по названию файлов, то установка и обновление является одним и тем же действием.
Удаление webMAN MOD производится в главном меню «Игра» через «Утилита управления данными игры» кнопкой :triangle-ps3:, с последующей перезагрузкой консоли.

Использовать активное управление оборотами кулера — включённая опция принуждает PS3 себя усиленно охлаждать, если её температура выше 68 градусов. Если настроить опцию, ваша PS3 будет охлаждаться эффективнее чем раньше, причём опция включается автоматически со стартом консоли на кастоме или после активации HEN-эксплоита.

Вот небольшое описание настроек кулера, выставленных как на картинке выше:
Если поставить автоматический режим охлаждения (как на картинке), поставить например в поле 68 градусов, а минимальные обороты на 30%, когда температура зайдёт за 68 градусов, кулер начнёт поднимать автоматически обороты до тех пор, пока не снизит температуру ниже 68. При достижении цели опять плавно опустит до заданных 30% скорости кулера. Источник

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

* Слева отмечаем USB-носители, с которых планируем запускать игры. Если используется всего один внешний USB-диск, то достаточно отметить только /dev_usb000
Если одновременно может быть подключено больше дисков или используем диск с несколькими FAT32-разделами, то отмечаем нужное количество.
Чем меньше отметим, тем быстрее будет происходит сканирование, теоретически
Если планируем запускать игры только по сети, то можно снять галку даже с /dev_usb000

* Справа почти аналогично предыдущему пункту, но отмечаем тип контента, который будем использовать. Обязательно отмечаем Playstation 3, остальное по необходимости
Если не планируем запускать PSP игры, например, то нет смысла устраивать их поиск, кроме того, это уменьшит число групп в XMB.

* Можно переопределить монтируемую папку/игру. Активация данной опции автоматически отключит предыдущую.

* Запись в /dev_blind можно включить, если есть необходимость внести изменения в текущую прошивку.

* Рекомендуется отключить spoof для прошивки, т.к. в этом действии уже много месяцев подряд нет необходимости.

* Горячие клавиши полностью отключать не рекомендуется, ниже будет возможность отключить их выборочно

* Имеется возможность отключения обложек, рядом в выпадающем списке можно выбрать, отображать ли вместо обложки файл ICON0.PNG из игры или нет.

* Автозапуск будет автоматически загружать игру после монтирования. Действие можно отменить, зажав ‘L1’ после монтрования.

* В списке ‘Использование памяти’ выбираем количество памяти, которое разрешено использовать wM. Чем больше у нас игр, тем больше памяти нужно выделять, чаще всего значения Standart достаточно

* Рядом расположены также некоторые полезные функции:

* На комбинацию R2+’Квадрат’ можно назначить любое другое действие. например создание скриншота в XMB

В целом настройки довольно индивидуальны, в данном разделе заострял внимание на самых важных.
В обязательном порядке после выбора нужной конфигурации внизу нажимаем ‘Сохранить‘ и соглашаемся на перезагрузку.

1. Из темы PS3Tools устанавливаем набор библиотек ‘MSVBVM50.exe‘ и потом саму программу

2. В webMAN прописываем IP-адрес компа ПК для подключения к PS3 NET Server (PS3NETSRV):

3. Создаём на ПК какую-либо папку для игр и контента в удобном месте, например PS3NETSRV, получится примерно ‘C:\PS3NETSRV’, в ней уже создаем папки ‘FIRMWARE’, ‘PKG’, ‘GAMES’, ‘PS3ISO’ и другие необходимые. Подробнее смотрим спойлер ниже ‘Отслеживаемые папки‘;

6. Если нажать ‘ПКМ’ на обведенной синими чертами движущейся иконке, то мы получим доступ к возможностям удалённого управления PS3. Сможем зайти в настройки wM, перезагрузить, выключить PS3, обновить список игр

8. При необходимости программу можно добавить в автозагрузку Windows или запускать в ручную

— Работает только на прошивках с Cobra-функционалом;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE, созданные через genPS3ISO (или другие подобные утилиты) из обычных PS3-игр в виде папок;
— С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли

— Если не удалять кэширвоанные файлы, то консоль не «забудет» про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать prepISO (бывший prepNTFS) каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно
— Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить prepISO (бывший prepNTFS)

webMAN мониторит следующие папки:

HDDUSBNet
/dev_hdd0/GAMES
/dev_hdd0/GAMEZ
/dev_hdd0/PS3ISO
/dev_hdd0/PS2ISO
/dev_hdd0/PSXISO
/dev_hdd0/PSPISO
/dev_hdd0/BDISO
/dev_hdd0/DVDISO
/dev_usb/GAMES
/dev_usb/GAMEZ
/dev_usb/PS3ISO
/dev_usb/PS2ISO
/dev_usb/PSXISO
/dev_usb/PSPISO
/dev_usb/BDISO
/dev_usb/DVDISO
net0/GAMES
net0/GAMEZ
net0/PS3ISO
net0/PS2ISO
net0/PSXISO
net0/PSPISO
net0/BDISO
net0/DVDISO

Правила имен файлов:

В случае неполадок плагин можно полностью отключить, зажав следующую комбинацию:
(SELECT+L3+L2+R2), в этом случае будет удален «boot_plugins.txt» и приставка выключится!

Многие wM-действия можно осуществлять через комбинации кнопок («горячие клавиши») DualShock. Для этого в настройках они должны быть включены. Можно включить все комбинации или только необходимые, которыми пользователь будет пользоваться:

:r2-ps3: + :circle-ps3:Обновить XMB

:select-ps3: + :l3-ps3:Перезагрузить PS3

:l3-ps3: + :r2-ps3: + :circle-ps3:PS2 Classic

:l2-ps3: + :triangle-ps3: + :select-ps3:Оффлайн режим

:r2-ps3: + :square-ps3:Информация о системе кратко

:select-ps3: + :start-ps3:Выключить PS3

:l3-ps3: + :r2-ps3: + :cross-ps3:SWAP PS2 EMU

:l2-ps3: + :r2-ps3: + :select-ps3:Монтировать сетевые папки/net0

:select-ps3: + :r2-ps3: + :square-ps3:Монтировать предыдущий образ

:select-ps3: + :l1-ps3:Выгрузить webMAN

:l3-ps3: + :r3-ps3: + :r2-ps3:Скриншот в XMB

:l2-ps3: + :r2-ps3: + :start-ps3: + :select-ps3:Монтировать сетевые папки/net1

:select-ps3: + :l2-ps3: + :square-ps3:Монтировать следующий образ

:select-ps3: + :r1-ps3:Файл-менеджер, Web

:l2-ps3: + :r2-ps3: + :circle-ps3:Менеджер игр, Web

:l2-ps3: + :r1-ps3: + :r2-ps3: + :circle-ps3:Вкл/Откл управление кулером

:l2-ps3: + :r3-ps3: + :start-ps3:Переключить gameDATA

:l2-ps3: + :l3-ps3: + :circle-ps3:Информация о системе полная

:l1-ps3: + :l2-ps3: + :r2-ps3: + :circle-ps3:Выбор макс t°C CELL/RSX

:select-ps3: + :up-ps3:/:down-ps3:Выгрузить образ

:l2-ps3: + :l3-ps3: + :square-ps3:Настройки webMAN

:l1-ps3: + :l2-ps3: + :r1-ps3: + :r2-ps3: + :circle-ps3:Выбор мин. скорости кулера

:select-ps3: + :left-ps3:/:right-ps3:Запустить образ

:l2-ps3: + :l3-ps3: + :cross-ps3:Вкл/Откл запись видео в игре

:home-ps3: > :select-ps3: + :r3-ps3:Очистить CFW syscalls (и удалить историю)

:r2-ps3: + :triangle-ps3:Вкл/Откл Cobra-функционал

:l2-ps3: + :l3-ps3: + :triangle-ps3:

■ Можно переназначить только существующие комбинации, создать новые нельзя;
■ Чтобы переназначенная комбинация работала, необходимо в настройках wM включить эту комбинацию;
■ Через пользовательские комбинации можно выполнять любые команды, которые wM обрабатывает посредством получения web-ссылки. wM как раз обрабатывает отправляемые ему POST/GET запросы, через них выполняется взаимодействие пользователя с wM. Можно создать файл комбинации, содержащий запрос на применение нескольких настроек и применять их нажатием комбинации при необходимости
■ Созданные файлы комбинаций лучше забэкапить на ПК, т.к. в случае удаления webMAN они скорее всего будут удалены.

Скриншоты в играх
Большинство современных CFW уже имеют возможность снятия скриншотов в играх. Для этого необходимо в игре нажать на кнопку :home-ps3:, перейти в раздел ‘Фото‘ и и выбрать ‘Сделать снимок экрана‘. После этого в игре в нужный момент нажимает на кнопку :cross-ps3:. При последующих нажатиях на кнопку :home-ps3: данная функция уже будет сразу выбрана.

Если же описанной выше возможности в меню ‘Фото’ нет, то webMAN может её включить. Для этого в игре (в меню кнопки :home-ps3:) необходимо нажать :r2-ps3: + :circle-ps3: и необходимая возможность создания скриншотов появится.

Несмотря на то, что по умолчанию wM обложки не загружает со своего web-сервера (которого просто нет на данный момент) в отличии от того же mM, то это совершенно не означает, что эту возможность нельзя прикрутить. Более того, возможностей подключения обложек довольно таки достаточно

■ Существует 3 способа подключения обложек к wM. Ниже о них кратко будет рассказано

■ webMAN поддерживает обложки для PS3 игр и PSX-группы, в которую входят игры PS1 и PS2. Насчёт обложек PSP будет уточнена информация позже. Поддержки обложек для прочих платформ на данный момент нет
■ Идентификация игр происходит по их ContentID («код диска»), поэтому обложки должны носить имена этих самых ContentID. Собственно в мире принято обложки как раз таким образом называть. Исключение имеется только с обложками ISO-образов, они имеют возможность подгружаться, если имеют такое же имя, как у ISO-образа

Локальные обложки
webMAN умеет искать обложки в папках всех других менеджеров, которые также обложки поддерживают: multiMAN, irisMAN, stealtMAN, SingstarMAN. Соответственно wM проверяет эти папки в определённом порядке, если он не находит обложку для игры, то проверяет остальные папки

Если ни одно из вышеприведенных расположений (с 1 по 8) пользователя не устраивает, то можно воспользоваться «приоритетом ноль». Т.е. задать своё расположение, по которому будут хранится обложки, как PS3 игр, так и PSP c PSX. Вместе с этим, если обложка не будет найдена в пользовательской папке, то wM проверит остальные локальные папки

1. Т.к. функция «не официальная», то в настройках её найти не получится, запускаем наш FTP-клиент и скачиваем на ПК файл ‘LANG_RU.TXT‘ из папки ‘ /dev_hdd0/tmp/wm_lang ‘. Или любой другой файл локализации, но обязательно выбираем файл того языка, которым пользуемся;
2. Открываем его (автор надеется, что читатели пользуются Notepad++ или другой подобной программой) и пролистываем в конец, находим строку

4. Сохраняем изменения, закидываем файл обратно на PS3 в ‘ /dev_hdd0/tmp/wm_lang ‘, закачиваем обложку в папку, которую указали;
5. Перезагружаемым консоль для того, чтобы wM применил новые настройки, обновляем список игр в XMB и/или браузере. Обложки должны появится

Обложки с удалённого сервера
В данном руководстве не будет материала о том, как создать собственный веб-сервер, выбрать хостинг и т.д. Если читатель решил воспользоваться данным методом, то предполагается, что он сам в теме
Будем считать, что есть некий адрес в интернете, где уже создана папка и загружены в неё обложки. Для примера будем использовать следующие шаблоны:

■ Поднять FTP-сервер на самом деле очень просто, но сразу стоит предупредить про одну особенность. Обложки, закачиваемые по этому протоколу, wM будет отображать только в режиме браузера, т.е. то, что можно увидеть по адресу http://ps3/index.ps3 Поэтому использование FTP-сервера в качестве источника обложек считается сомнительным

Для того, чтобы указать wM грузить обложки с внешнего ресурса мы опять воспользуемся услугами переменной ‘COVERS_PATH‘ из файла локализации. Выполнять настройку надо точно также, как это делается для локального расположения, разница только в значении переменной. Примеры:

Внимание! С версии wM 1.43.29 в значении COVERS_PATH уже прописан стандартный адрес сервера с обложками в Интернет. По этой причине они не в обрамлены, могут быть искажены и долго прогружаться

Общие рекомендации по обложкам для wM
В раздаче в папке ‘webMAN Covers‘ размещаются оригинальные обложки с расширением *.jpg и разрешением 260×300 для того, чтобы каждый пользователь мог конвертировать себе обложки нужного «цвета и фасона». В таком, изначальном виде 260×300, в XMB их «плющит» и отображаются они не очень хорошо. И красивых «коробочек» нет

На помощь придёт утилита ‘PScoverBOX‘, она имеется в раздаче. Это дополненная и переведённая на русский язык автором руководства версия утилиты. В ней есть для PS3 2 дополнительных шаблона и добавлен скрипт для PSX-обложек с разрешением 220×300. Для использования её необходимо распаковать из архива и запустить файл ‘START.bat‘, затем следовать инструкциям самой утилиты, после генерации обложек «Дополнительные опции» делать нет необходимости. После обработки всех обложек их можно разместить там, откуда wM их будет подгружать

webMAN MOD не имеет готового движка для смены тем оформления, но его внешний вид можно изменить за счёт иконок, порядка расположения инструментов, также можно добавлять новые. За внешний вид отвечают файлы в папках /dev_hdd0/game/XMBMANPLS и /dev_hdd0/tmp/wm_icons

Для изменения оформления есть 2 способа:
1. Ручной, все файлы, названия строк и порядок могут быть настроены без каких-либо ограничений. Требуется только разобраться в структуре кода, если нет готовых файлов для замены
2. Автоматический, с использованием готового PKG-инсталлятора, который после активации можно удалить. Ограничение на использование заранее прописанных в EBOOT.BIN инсталлятора имён файлов, которые он переносит при установке. Максимально простая и быстрая установка темы

По первому способу писать подробное руководства смысла нет, тем не менее вопросы можно задать в теме, ничего сложного в XML-разметке нет

Если данный менеджер работает не так, как должен или хочется выполнить его чистовую установку новой версии, то желательно текущую сначала удалить

1. Используя web-интерфейс webMAN, включаем доступ на запись к ‘/dev_blind‘;

4. Переходим в папку ‘/dev_hdd0/game‘. В ней будет папка ‘XMBMANPLS‘, удаляем её

— Сохраняем изменения, копируем файл обратно

5.2 Для прошивок Rebug: Вместо удаления файла запускаем ‘Rebug Toolbox’ и в меню ‘Selector’ необходимо ‘Toggle webMAN’ переключить в ‘Disable’ и затем перезагрузить консоль

Сам ‘PRXLoader‘ можно скачать в репозитории: :download: brewology.com

Чтобы «подготовить почву» для плагинов, которые будут добавляться ниже, сделаем следующее:

В итоге должно получится результат, изображённый на 2ом изображении

8. Сохраняем изменения, снова по FTP заходим в ‘/dev_blind/vsh/resource/explore/xmb/’;
9. Переименовываем находящийся там оригинальный ‘category_game.xml’ в ‘category_game.xml.orig’, например;
10. Копируем изменённый нами ‘category_game.xml’ с ПК
11. Отключаем запись в ‘/dev_blind’;
12. Запускаем ‘PRX Loader’, затем самостоятельно перезагружаем консоль, чтобы создались все необходимые файлы ;
13. Теперь после включения консоли нам каждый раз надо запускать ‘PRX Loader’, после этого webMAN будет загружаться;
14. Можно удалить webMAN Updater, multiMAN или FTP-сервер, если устанавливался

Компоновка данных наименований позволяет подобрать наиболее подходящий для нас вариант webMAN-плагина
Если мы устанавливаем wM через *.pkg-файл на Cobra-прошивку, то установщик сам определит наиболее подходящую версию, обычно это ‘webftp_server_ps3mapi.sprx’ для Cobra-прошивок или ‘webftp_server_rebug_cobra_ps3mapi.sprx’ для прошивки Cobra от Rebug.

Если же нам требуется изменить версию wM, то берём нужный файл, переименовываем его в ‘webftp_server.sprx’ и копируем в ‘/dev_blind/vsh/module’ с заменой

Данный плагин позволяет нам без использования каких-либо аппаратных адаптеров (хотя в них есть режим читерской стрельбы!) подключать различные геймпады к PS3: X’360, X’One, Xbox S-Type, и даже DualShock 4 и полноценно играть с ними, имея дополнительные возможности и поддержку вибрации. Поддерживаются не только оригинальные геймпады, но и любые совместимые от других производителей, проводные и беспроводные. Пользователь может сам добавить поддержку своего геймпада

● Настоятельно рекомендуется использовать CFW с Cobra-функционалом, т.к. через один только PRX Loader часть функций может не работать;
● В руководстве описаны настройки именно для Cobra-прошивок, под PRX Loader перестраиваем самостоятельно;

1. В теме PS3XPAD копируем по инструкции плагин.
2. Открываем файл ‘/dev_hdd0/boot_plugins.txt’, в новой строке дописываем

и сохраняем его
3. Перезагружаем PS3, после запуска геймпад должен работать в XMB, также может появится сообщение ‘XPAD Loaded (VSH)’
— Если используется геймпад X’One, то необходимо зажать кнопку ‘Xbox’ для соединения
— Если используется беспроводной геймпад X’360, то необходимо произвести его синхронизацию с ресивером

На этом этапе у автора руководства проводной X’360 геймпад уже успешно работал как в XMB, так и в играх без дополнительных синхронизаций и подключений дополнительных плагинов и комбинаций.
Однако в некоторых случая (в основном для беспроводных геймпадов) потребуется выполнить дополнительные действия по одному из методов

Универсальный способ, не требуется-Cobra-прошивка или установленный webMAN, но можно использовать и на Cobra-прошивках тоже
4.1.1 Запускаем игру и ждём её полной загрузки, геймпад у нас должен отключиться. Если не отключился, то закрываем этот спойлер и читаем внимательно дополнение к п.3 выше 🙂
4.1.2 Зажимаем комбинацию [Start + Back (или Select) + R3], должно появится сообщение ‘XPAD Loaded (GAME)’
4.1.3 Ждём несколько секунд, геймпад должен подключиться и можно начинать играть
— Если используется беспроводной геймпад, то необходимо его пересинхронизировать. Сделать это можно, зажав комбинацию [Start + Back (или Select) + Dpad-Down], беспроводной геймпад должен переподключиться

Внимание! Пока игра запущена, VSH плагин, работающий в фоне будет проверять каждые 10 секунд состояние игры. Как только он обнаружит, что игра закончена, то управление будет передано снова VSH-плагину, вероятно появится сообщение в правом верхнем углу экрана

■ Если контроллер не распознаётся в игре.
Большинство игр без проблем работают с данным плагином, но если имеются проблемы с работой геймпада, то необходимо выполнить следующие действия:
1. Попробовать переключить геймпад на другой слот. Для этого достаточно зажать кнопку PS/Xbox и перейти в настройки контроллера, где и совершить задуманное;
2. Переключить геймпад в режим игры, используя один из 2х методов, описанных выше. Если не работает один, то пробуем другой;
3. Включить режим совместимости, зажав [Start + Back (или Select) + Dpad-Up]
— Данный режим использует методы, требующие конвертации EBOOT.BIN файла игры в debug-режим. У некоторых игр потребуется конвертировать несколько файлов;
— В этом режиме можно использовать только один геймпад и только в первом слоте
Игры, в которых необходим ‘режим совместимости’:
— Red Dead Redemption (плагин XPAD необходимо включить через VSH-меню)
— Grand Theft Auto V (плагин XPAD необходимо включить через VSH-меню)
— Soul Calibur IV
— Soul Calibur V

■ Дополнения для беспроводного геймпада X’360
С одним ресивером можно использовать до 4х беспроводных геймпадов одновременно включительно;
Если используется беспроводной геймпад, то его необходимо синхронизировать каждый раз при помощи комбинаций клавиш [Start + Back + Dpad-Down] и последующего нажатия кнопки ‘Xbox’ на пару секунд. Беспроводной геймпад должен переподключиться

■ Дополнения для DualShock 4
Драйвер геймпада от PS4 поддерживает вибрацию и гироскоп, что улучшает совместимость с некоторыми играми в сравнении с официальным драйвером для DualShock3
У гиросенсоров DualShock 4 чувствительность примерно в 4 раза выше по сравнению с DualShock 3. Поэтому их чувствительность была снижена для обеспечения совместимости этих гиросенсоров с PS3-играми
PID/VID контроллера DualShock 4 не прописаны в код, поэтому они должны быть указаны в файле ‘xpad_devices.txt’. Это позволяет переключатся между драйвером плагина и официальным

■ Дополнения для Bluetooth адаптеров
Драйвер создан на основе USB-адаптера для Arduino. Он должен быть совместим с большинством из существующих BT-адаптеров.
Можно использовать не более 4х адаптеров одновременно.

Для подключения геймпада DualShock 4 необходимо назначить внутренний BT-адрес контроллера
Сделать это потребуется только один раз. Один из методов этой процедуры представлен ниже:

1. Подключить DualShock 4 через USB к PS3;
2. Включить PS3 с включенным плагином XPAD;
3. Нажать [Start + Back (или Select) + Квадрат] для доступа к VSH-меню плагина;
4. Перейти ниже и войти в меню опций BlueToth;
5. Перейти ниже и выбрать ‘Set DS4 internal BT address»;
6. Теперь можно отключить DualShock 4 и он должен успешно подключатся через BT-адаптер

■ Режимы работы драйвера плагина: Custom и Native

■ Дополнения для Native-режима
Данный режим рекомендуется только если требуется подключить беспроводной геймпад и нет в наличии BT-адаптера
В этом режиме также эмулируется чувствительность нажатий и некоторые игры, которые ранее не работали с DualShock 4 должны работать в данном режиме
Для использования Native-режима требуется использовать CFW с DEX-ядром, а также EBOOT.BIN-файлы игр должны быть сконвертированы под debug-режим

Быстрый способ подключения DualShock 4 и запуск игр с ним:

c. Сохраняем файл с изменениями и не забываем его скопировать в папку плагина PS3 и перезагрузить его. Геймпад автора руководства определился только после его добавления в данный конфиг

■ Кнопки можно менять местами, подробности ниже

Переназначить кнопки можно при помощи конфиг-файла ‘xpad_remap.txt’, который находится в папке плагина;
Переназначаются все кнопки, в т.ч. ‘Start’, ‘Select’ и ‘PS’
Можно переназначить только одну кнопку взамен другой, иначе говоря нельзя сделать так, чтобы на геймпаде было 2 и более одинаковых кнопок и/или одна и более отсутствовали;
Для выключения переназначения надо оставить пустым правую часть равенства в строке (например ‘R1 = ‘ )

Пример переназначения ‘R1’ и ‘R2’, кнопки меняются местами:
R1 = R2
R2 = R1

Гироскоп может быть назначен на любой аналоговый стик (на крестовину нельзя), пример для правого аналогового стика:
ANALOG_LEFT_X = SENSOR_X
ANALOG_LEFT_Y = SENSOR_Y
ANALOG_RIGHT_X = SENSOR_Z
ANALOG_RIGHT_Y = SENSOR_G

Имеется возможность прямого инвентирования гироскопа и стиков, для этого достаточно раскоментировать следующие строки в конфиг-файле:
#INVERT_ANALOG_LEFT_X_AXIS
#INVERT_ANALOG_LEFT_Y_AXIS
#INVERT_ANALOG_RIGHT_X_AXIS
#INVERT_ANALOG_RIGHT_Y_AXIS
#INVERT_SENSOR_X
#INVERT_SENSOR_Y
#INVERT_SENSOR_Z
#INVERT_SENSOR_G

■ В раздел ниже добавляются геймпады, которых нет в официальной версии плагина
— От релиза к релизу состав геймпадов в конфиге плагина может изменяться, поэтому все они добавляются их в общий список здесь, где каждый желающий сможет им дополнить свой конфиг-файл при необходимости
— Официальные геймпады X’360 (VID: 0x45e PID: 0x028e), X’360-ресивер (0x45e, 0x0719) и геймпад X’One (0x45e, 0x02d1) добавлены в код по умолчанию, их прописывать не надо

! Добавляйте в комментариях свои геймпады сразу конфигурационной строкой или просто укажите ‘VID’, ‘PID’, ‘Имя’ и ‘Тип подключения’

Данный плагин обычно не требует установки, а уже присутствует в установочном пакете wM. Однако после первой установки может отсутствовать, поэтому рекомендуется при первой установке запустить ‘webMAN MOD Updater’ 2 раза подряд, сделав между ними ручную перезагрузку. Или же можно просто взять файл ‘video_rec.sprx’ из папки ‘plugin_video_rec’ раздачи и скопировать его в ‘/dev_hdd0/plugins’. Прописывать ‘video_rec.sprx’ плагин в ‘boot_plugins.txt’ не нужно, он подключается только во время игр через wM!

Перед началом записи в настройках wM можно выбрать качество/разрешение записи видео и звука

Начать/остановить можно двумя способами:
a. После запуска игры нажать кнопку ‘PS’, а после неё ‘R3’ + ‘Select’. Консоль проинформирует о начале или окончании процесса записи сообщением в правом верхнем углу экрана;
b. После запуска игры браузером открыть адрес http://ps3/videorec.ps3, где в зависимости от текущего состояния записи можно нажать ‘Включить’ или ‘Выключить’

■ Плагин работает не со всеми играми, возможно это связано с отсутствием свободного места в оперативной памяти для плагина;
■ Игры во время работы плагина могут и, скорее всего, будут лагать, подтормаживать и давать различные артефакты на экран во время работы плагина;
■ Во время работы плагина присутствует возможность полного зависания консоли, перезагрузка через кнопку помогает

Небольшое меню, которое отображается поверх изображения, содержит большинство используемых в повседневном использовании функции для webMAN и Rebug, а также некоторую системную информацию. Можно использовать даже на не-rebug прошивках

Нет необходимости устанавливать отдельно, автоматически устанавливается вместе с ‘wM Mod 1.43.07’ и новее, если перед запуском ‘wM Mod Updater’ зажать ‘R1’

Для запуска VSH Меню необходимо на 3 секунды зажать ‘Select’. перемещение по меню происходит при помощи «крестовины» и левого «грибка» вверх-вниз. Некоторые пункты имеют подпункты, переключение между ними происходит при помощи нажатий «лево-право»

Переключение в раздел для Rebug прошивок производится нажатием ‘Треугольника’. Тем не менее если используется прошивка не от Rebug, в этом разделе можно найти возможность отключения отображения сообщения о запуске VSH Меню при запуске

Меню имеет несколько «шкурок», располагаются они в папке ‘/dev_hdd0/plugins/images’, активная «шкурка» должна называться ‘wm_vsh_menu.png’. Можно нарисовать свои по аналогии

Данный плагин добавляет поддержку автоподгрузки многодисковых PSX-игр, запущенных с NTFS-диска, также он позволяет PS3 работать с файлами BD-образов c NTFS-диска. Возможно есть и другие преимущества. Часть возможностей плагина уже встроены в wM, но перечисленные выше пока отсутствуют

Для возможности использования плагина необходимо его скопировать в ‘/dev_hdd0_plugins’, прописывать его в ‘boot_plugins.txt’ не нужно. Для принудительного использования плагина необходимо в имени ISO-образа указать правило [raw] и wM сделает всё самостоятельно. Плагин можно взять из раздачи в папке ‘plugin_raw_iso’

Заключение» data-pws-tab-name=» Заключение»>
Коллекция перфекциониста
Результат, изображённый на скриншотах ниже и которого можно добиться после прочтения этого раздела является совокупностью всего того, чему мы научились ранее. webMAN и немного смекалки позволят создать действительно удобную игровую коллекцию, которая будет всегда доступна на PS3. Оссобенности:
■ все наши игры вместе по алфавиту, в том числе и PSN (обычно в виде *.pkg распространяются) и даже «упоротые» репаки (это когда 50Gb дисковую игру упихивают в *.pkg-файл) ;
■ игры будет можно смонтировать, установить и запустить «не вставая с дивана»;
■ игры становятся доступны сразу после запуска, забываем про внешние HDD, копирование через сеть, разрезание файлов
■ коллекцию можно «собрать» быстро, независимо от того, сколько у вас игр, 10, 100 или 500

Для того, чтобы наша коллекция отображалась как надо, необходимо придерживаться следующим простых принципов:

Подготовка игр для коллекции
Дисковые версии уже изначально готовы и будут отображаться в общей коллекции, хотя при желании можно их запаковать в ISO образы для удобства. Например игры с большим количеством файлов паковать даже полезно для файловой системы диска, такие игры проще и быстрее куда-то копировать и переносить. Есть игры, в которых имеется и 20к и 50к файлов. Автор руководства предпочитает запаковывать в ISO игры, имеющие от

1к файлов и больше. В случае необходимости ISO-образ можно открыть/распаковать любым архиватором

При подготовке коллекции можно было предположить пару неудобств:
1. Начинать заниматься запаковыванием игр в ISO не очень интересно по одной и долго. На данный момент это не актуально, можно автоматизировать и сделав пару кликов отправить на упаковку хоть 10, хоть 100, хоть 500 игр сразу
2. Если с дисковыми играми всё просто, то вот PSN-игра в виде папки с PKG-файлами в общем алфавитном списке и обложкой не появится, её даже PS3GenISO откажется запаковывать, если мы попытаемся собрать образ для последующей эмуляции. Образы, созданные программами вроде UltraISO webMAN не понимает, т.к. они имеют другую структуру. Кто-то может предложить превратить PSN-игру в дисковую, но это тоже не рациональный и не очень быстрый метод. Впрочем, благодаря уже имеющимся возможностям можно догадаться, какой трюк провернуть

Описанные выше неудобства одновременно решаемы благодаря пакетному скрипту, созданному двумя участниками команды Alliance : dodther (php-срипт, оптимизация) и RabinoVich (идея, batch-скрипт)

Архив со скрипта ‘wm_perfect_collection_maker.zip‘ находится в раздаче

По окончанию работы скрипта в любом из вариантов результатом являются готовые для использования в общей коллекции игры, они будут идти общим списком по алфавиту и к ним будут применяться обложки. Вариант ‘без ISO’ оставляет папкам вид JB-Folder, добавляя необходимые заглушки к PSN-играм, при варианте ‘c ISO’ оригинальные папки с играми остаётся в исходном состоянии, создаются уже готовые для применения ISO-образы. Запаковка в ISO работает через ‘genPS3ISO 2.5’, которая уже имеется в комплекте

После этих несложных действий будет всё так, как у на скриншотах. Ни кто же не думал, что будет сложно?

что такое webman для ps3. Смотреть фото что такое webman для ps3. Смотреть картинку что такое webman для ps3. Картинка про что такое webman для ps3. Фото что такое webman для ps3

webMAN is updated now to support the combo (L3+R3+R2).

If you press the combo (or use /quit.ps3) you will see «webMAN unloaded!» popup message.

Also with SELECT+L3 along with CPU/RSX temperatures you will see the available space on the system storage (/dev_hdd0).

Few minor changes to webMAN:

* Keeping NTFS USB HDDs from entering sleep mode should now work (if you didn’t disable USB polling in [Setup]). Drives are checked every 2 mins.
* Titles with dot ‘.’ in their names are displayed properly in the popup when mounted
* Enable/Disable /dev_blind is effective immediately when selected in [Setup], so no need for restart when you want to enable/disable writable /dev_flash
* PSP Launcher shortcut removed from PLAYSTATION(R)PORTABLE section
* Few minor improvements

не только. скопировал кучу игр в исо на чистую консоль и запустил мм. после этого половина игр была с обложками.

update:
у меня косяк со стрелками остался кстати.

Here is what’s new in webMAN 1.28:

* Completely removed Estwald’s fan control payload from webMAN
* Removed all syscall interceptions required for fan-control
* When you quit/unload webMAN (manually or via PSNPatch) the fan control is returned to SYSCON
* sprx size (53KB) and plugin memory usage decreased, the stress on the system is now less
* Added [x] Show PSP Launcher setting in [Setup] (next to PLAYSTATION(R)PORTABLE)
* Finally (the reason for the payload removal) the audio from the optical output is not interrupted anymore when fan speed is changed in auto-mode.
* All former fan-control functions are now implemented using one simple syscall (sys_sm_set_fan_policy)
* At the moment the only thing not working is setting fan speed for PS2 emulator (since shutdown syscall is not intercepted)

после устоновки у меня уже при включении ps3 мигает зеленый и желтый огонек,что это? и иногда вот включается через джостик а сам джостик нет приходится фтыкать его в usb, есть у кого то такие проблемы? но самое главное скажите пожалуйста что может быть с зелена-желтым огоньком а то мне страшно что то(((( заранее спасибо

karkinos добавил 05.01.2014 в 14:23
нашел проблему от чего мигал желтый огонек, в настройке вебмана из за «content scan on startup» после его отключению всё нормально уже только зеленый горит, и джостик уже вроде работает.

karkinos, зелена-желтым огонек это сканирование внешних и внутренних дисков, он длится пару секунд и его не рекомендуется отключать, что касается джоя не знаю, с такой проблемой не сталкивался.

Вот мои настройки, все работает как часики!

After the initial version of 1.28 yesterday, here is what was added in the mean time:

Fan control is supported on all CEX firmwares from 4.21 to 4.53
After unloading webMAN with the combo (but not with /quit.ps3 from a browser) the fan will be set to the «PS2 Emulator» speed
When PS2 ISO is loaded, webMAN will set the fan speed to the value set for «PS2 Emulator»
webMAN can use dualshock/controllers assigned to slots 1, 2 and 3 (0 to 2)
Added options in setup to disable selected PAD shortcuts/combos (see image below)
Added fan speed information in the temperature popup (SELECT+R3)
Improved handling of webMAN configuration data in memory

у всех. монтирование при загрузке можно отключить (load last-played game on startup)

ЗЫ: обновись на хабиб последнюю и не мучайся.

cooler.nvkz, Вроде как есть Habib с функциями Cobra, но пока эти ревизии не стабильный и с багами. В свете новых сетевых возможностей Cobra 4.46 решил дома создать что то вроде сервера для загрузки игр, чтоб не закидывать каждую новую игру по несколько часов по FTP.

За совет спасибо, попробую залить на внутренний HDD потом переправленные EBOOTы закинуть с заменой в сетевую папку, если что получится отпишусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *