что такое wrx на субару

Что такое WRX и чем он отличается от STI

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

И так многие у меня спрашивали, а как же Димас расшифровывается WRX? и чем же он всё таки отличается от Sti? И вот покапавшись в инете Я вот что нарыл! Делюсь со всеми кому это интересно!

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Часто приходится отвечать на вопросы типа «а что такое WRX?» или «а какая разница между «WRX и STi?»
Если честно мне уже поднадоело каждый раз рассказывать и всё объяснять так, что я решил выложить небольшой материал(мини FAQ) с этого сайта. Если кто задаст опять эти вопросы сразу направлю их читать эту статью что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем) о которой более подробно вы можете прочитать тут и ещё тут

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Теперь, что касается вопросов «А сколько стоит содержание STi?» вот тут человек наглядно всё расписал) от себя добавлю, что WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))

Про субасвинов и значении 555 можете прочитать тут и тут.

Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)
Если остались ещё вопросы то советую вам посетить
Subaru FAQ где можно найти много полезной информации, а также Sti Club где тоже можно найти много инфы и ответы почти на все вопросы))

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

PS
Кстати обращаюсь к субароводам со стажем, если я что-то ещё пропустил то буду рад если вы об этом напишете и тогда я добавлю инфу сюда)))

Источник

Все про субару…WRX & STI…Субасвин что это такое? Что такое 555?

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого.

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)…

А сколько стоит содержание STi?» Подробно можно узнать www.drive2.ru/l/288230376152540462, WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))
Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

К вопросу о «субасвинах»)

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Очень много вопросов сыпется в адрес злой розовой хрюшки.
Все хотят знать, что она означает, и от куда она вообще взялась?
Версий по этому поводу навалом, поэтому я решил попробовать докопаться до истины.
Одни говорят, что это логотип какой-то японской фирмы, производящей спортивные комплектующие (якобы даже подшипники), другие уверяют, что это логотип самого JDM… В общем, остановимся на самой правдоподобной версии, предоставленной пользователем под ником Exet и англоязычной Википедии:

Свинья — талисман японского мужского журнала «Young Magazine». Впервые в автоспорте свинья появилась на автомобиле пилота Subaru World Rally Team Петтера Солберга. В течение двух лет «piggie» находилась только на зеркале со стороны водителя. В 2002 она появилась и на зеркале со стороны штурмана, но висела чуть ниже.
Свинью можно было увидеть только на автомобиле Петтера — на машине Микко Хирвонена её не было, и Томми Мякинен (когда он выступал за Субару), не наклеил свинью на зеркало. У Toshihiro Arai (в чемпионате производителя) свиньи украшали оба зеркала.
«Piggie» можно считать личным спонсором пилотов, но никак не спонсором Subaru World Rally Team или STi.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Другими словами, этот логотип для японцев сродни кролику Плейбой для жителей Европы и Америки.
И тем не менее, фанаты Петтера Солберга считают «Piggie» неким талисманом. Субаристы разных стран наклеивают свиней на зеркала своих авто в знак памяти о раллийной истории марки.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Что означает 555? — Ооооочень распространенный вопрос.
Нет, это не просто блатной номер)
Многие считают, что это название фирменного синего субаровского цвета. Это не совсем так.
Данный цвет у диллера называется Blue Mica. А предысторию 555 я расскажу далее.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Subaru World Rally Team (SWRT) — спортивная команда автомобильной компании Subaru, участвовавшая в чемпионате WRC. Команда использовала отличительные цвета — синий и желтый, это цвета главного спонсора — бренда «State Express 555» (марка сигарет компании ВАТ, популярная в Азии). Логотипы Subaru и марки «Ралли 555» были размещены на автомобилях команды с 1993 по 2004 годы.

State Express 555 является маркой сигарет производства British American Tobacco. Впервые этот бренд был запущен в 1895 и является очень популярным брендом в Азии, особенно в Китае.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

555, пожалуй, один из самых известных брендов за всю историю спонсорства автоспорта. Логотипы 555 были замечены на Subaru World Rally Cars Чемпионата от 1993 до 2004 (фактическое размещение 555-х эмблем уменьшилось в 2000-е годы, и полностью исчезло в 2005-м). Subaru продолжило использовать сине-желтые цвета в качестве раскраски WRС до своего последнего года в чемпионате, но с собственными логотипами производителя на месте бренда 555.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Кроме того, эта фирма была замечена и в Формуле 1.
Первоначально хотели раскрасить болид Рикардо Зонта в сине-желтые цвета 555. Тем не менее, этот шаг был заблокирован ФИА, и они были вынуждены применить другую раскраску. Несколько лет, в промежутке между 2000 и 2006 (после Honda выкупил BAR, и были вынуждены отказаться от спонсорство табачных изделий в соответствии с новым законодательством ЕС), они наносили логотипы 555 на самых видных местах болида, выступая на китайском и японском Гран-при, где фирма 555 лучше известна. Однако, начиная с 2007 и вплоть до их выхода из Чемпионата в конце 2008 года, Honda приняла раскраску без каких-либо спонсорских логотипов, с изображением Земного шара, для повышения осведомленноСТИ общественноСТИ по вопросу экологической безопасноСТИ.

Источник

Почему Subaru WRX намного лучше и быстрее, чем WRX STI

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Я прекрасно помню все свои тест-драйвы Subaru WRX STI. В каждом из них были моменты длинных боковых скольжений, ударных ускорений и резких торможений, при которых пассажиры повисали на ремнях и клялись больше не садится в эту шайтан-арбу.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

А еще — рывки при езде и терпкий запах горящего сцепления и хруст КПП, когда я неловко переключал передачу при резком разгоне в режиме TRACK на сухом асфальте.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Для меня совершенно очевидно, что при всех своих сильных сторонах, WRX STI совершенно не создан для обычного перемещения по городу. При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Собственно, именно городские гонщики создали WRX STI сомнительную славу ненадежного и опасного автомобиля, который, если верить обзорам автожурналистов, вообще не должен существовать в мире, где есть Mercedes-AMG A45, который мощнее, быстрее и в 100500 раз проще в управлении.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Собственно, очень похожие мысли в отношение WRX STI возникли у меня за рулем обновленной Subaru WRX.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Внешне тут все то же самое, минус антикрыло на крышке багажника. Вместо него — зачаточный спойлер. Ну или, точнее, противозачаточный — какая девушка захочет сесть в JDM-машину без скамейки сзади?

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Зато меньше шансов получить травму лица при открывании багажника, да и спереди — порядок, пасть воздухозаборника и вот это все.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

В салоне нет шильдиков STI, но кресла, руль и вообще все вокруг точно такое же, как в «стихе».

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Действительно важные отличия — под капотом. У STI — 2.5 литровый турбированный оппозитник EJ25, а у WRX – двухлитровый собрат FA20. Характеристики — 300 л.с. при 6000 об/мин и 407 Нм при 4000 об/мин и 268 л.с. при 5600 об/мин и 350 Нм при 2400-5200 Нм соответственно.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

WRX STI бывает только на ручке, с ней он в теории (и никогда в реальности, если вы не профи) делает сотню за 5.2 с, а WRX — на ручке (6.0 с) и на вариаторе (6.3 с).

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Подвеска тут немного мягче и комфортнее. Отличается и полный привод. На WRX STI стоит полностью настраиваемый привод DCCD с активным межосевым дифференциалом. На WRX — упрощенный вариант этой системы — трансмиссия с несимметричным межосевым дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution) + гидравлическая муфта блокировки.

Да-да, парни из Subaru подружили вариатор с VTD, и в итоге у них получился автомобиль, на голову превосходящий WRX STI в гражданских условиях эксплуатации.

В этом месте истинный субарист должен скривить лицо и сплюнуть на лежащие на полу опилки. «Ва-ри-а-тор»… Да-да, ребята, именно вариатор и делает WRX автомобилем, на котором можно ездить.

Я хорошо помню старый Legacy GT, где VTD был агрегатирован с обычным автоматом. Ударные переключения достигали такой силы, что на скользкой дороге с отключенной ESP автомобиль крестило, а пассажиров тошнило прямо в салоне на панель и коврики. Оставлять этот автомобиль в пресс-парке пришлось следующим образом — закрыв двери, бросив ключи менеджеру и пустившись бегом прочь.

Основная проблема быстрых Subaru оказалась там, где ее никто из инженеров не ждал. В том, что как автомобили, в инженерном плане, они оказались слишком хороши и слишком честны для нашего лживого, пропитанного ядовитым медом маркетинга мира. Тот же WRX STI предоставляет водителю слишком много возможностей — из списка которых обычный водитель почему-то выбирает всего несколько — сломать машину, починить машину, и, наваливая боком, намотаться на ней на столб.

Собственно, именно поэтому обычный WRX так хорош. Путем нехитрых хирургических он лишен «шариков», а вместе с ними и излишней агрессии. Он достаточно быстр, полный привод VTD дает возможность неплохо поездить боком — но в нем гораздо меньше опасности для как для себя, так и для окружающих.

За рулем WRX можно просто спокойно ехать по городу, и иметь возможность подумать о том, что все складывается один к одному, как простенький пазл для детей от трех лет (собрать можно и быстрее).

Тут меньше мощности, но ей легче пользоваться. Вариатор умеренно годно имитирует ручную КПП и даже пытается тормозить двигателем. Разгон, скажу честно, не взрывной, как на «стишке», но зато для него нужно просто утопить педаль в пол, да и о замене сцепления раз в месяц можно не беспокоиться.

В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении гада в затяжное боковое скольжение.

Гоночный режим ESP Trac Mode на WRX не способ сжечь сцепление, как на «стихе» — а путь в мир безопасных скольжений. Разумеется, тут тоже надо думать головой, но гораздо меньше, чем на STI. Думать, как известно, вредно, от этого появляются морщинки.

Вдобавок, расход топлива при агрессивной езде по городу тут не 25 литров, а всего 18. И 95-го, а не 98-го, как на STI.

Другими словами, для нормального человека совершенно абсурдно и нелепо покупать STI за 3.43 миллиона, когда есть WRX на вариаторе за 2.66 млн. Во всех, абсолютно во всех случаях в руках обычного водителя вариаторный WRX будет быстрее и безопаснее, чем STI.

На этом, в принципе, этот недвусмысленный обзор можно было бы и закончить. Это совершенно не имеет значение, но на всякий случай добавлю:

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Единственная причина выбирать WRX STI — это если вы тот редкий, странный и антисоциальный человек, который воспринимает автомобиль не как Wi-Fi-кофеварку на колесах.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Если вы хотите управлять автомобилем полностью самостоятельно, и возможность на лету менять степень блокировки центрального диференциала для вас столь же важна, как дышать почаще холодным горным или теплым океанским воздухом, или же жевать сочный стейк.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Если у вас есть возможность тренироваться на специальных заснеженных или грунтовых трассах, желательно, под присмотром профессиональных раллистов.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Если вы хотите раз за разом подбираться к пределам собственных возможностей, срезая десятки и сотки.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Если, в конце концов, вы настолько безответственны, что считаете, что в вождении автомобиля важнее всего чистый фан и стопроцентная связь с автомобилем, а не коллективная безопасность дорожного движения.

что такое wrx на субару. Смотреть фото что такое wrx на субару. Смотреть картинку что такое wrx на субару. Картинка про что такое wrx на субару. Фото что такое wrx на субару

Другими словами, у нормального человека нет ни одной причины выбирать WRX STI.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *