что здесь делает учитель

Что вы здесь делаете, сэнсэй? аниме

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Этот ученик старшей школы был тайным учеником, наверное, самого искусного «подглядывальщика» или «попадальщика» в неловкие ситуации. Кто же был этим самым учителем, мы никогда не узнаем. Это будет великая тайна покрытая мраком. Где-то чихнул Юки Рито. Наш главный герой по имени Ичиро Сато так и норовит попасть в неловкие ситуации, связанные с противоположным полом. Никто бы и слова не сказал и ему бы, скорее, завидовали его же одноклассники, если бы это не было связано с его учителем. Да, вместо одноклассниц, бедняга постоянно попадает в неловкие ситуации, связанные с его учительницей, Каной Коджима. Эта учительница не так проста, как может показаться на первый взгляд и вот почему.

Нашу «Героиню» все знают, как учительницу с особым «нравом». Она никому не дает спуску и за свои дела или же выходки, как вам будет угодно, получила прозвище «Учитель-демон». Думаю, что у вас в школе учителям, тоже, давали разные прозвища. И даже тут наша Каной не перестает выделяться. Со всеми она ведет себя как «демон», да вот стоит нашему главному герою, Ичиро, вступить в «игру» как «демон» быстро превращается в тихую и покладистую учительницу. Именно в эти моменты они и попадают в своего рода «ситуации» в мужской ванной, бане, медкабинете и куче других мест, которые могут вызвать эти самые комичные ситуации. Вот именно и за такой прекрасной парочкой, нам предстоит наблюдать в данном Аниме. Приятного просмотра!

Источник

Аниме Зачем Вы здесь, учитель?! (2019) смотреть онлайн в хорошем 720 HD качестве

Про что аниме Аниме Зачем Вы здесь, учитель?! (2019) смотреть онлайн в хорошем 720 HD качестве :

Этот ученик старшей школы был тайным учеником, наверное, самого искусного «подглядывальщика» или «попадальщика» в неловкие ситуации. Кто же был этим самым учителем, мы никогда не узнаем. Это будет великая тайна покрытая мраком. Где-то чихнул Юки Рито. Наш главный герой по имени Ичиро Сато так и норовит попасть в неловкие ситуации, связанные с противоположным полом. Никто бы и слова не сказал и ему бы, скорее, завидовали его же одноклассники, если бы это не было связано с его учителем. Да, вместо одноклассниц, бедняга постоянно попадает в неловкие ситуации, связанные с его учительницей, Каной Коджима. Эта учительница не так проста, как может показаться на первый взгляд и вот почему.

Нашу «Героиню» все знают, как учительницу с особым «нравом». Она никому не дает спуску и за свои дела или же выходки, как вам будет угодно, получила прозвище «Учитель-демон». Думаю, что у вас в школе учителям, тоже, давали разные прозвища. И даже тут наша Каной не перестает выделяться. Со всеми она ведет себя как «демон», да вот стоит нашему главному герою, Ичиро, вступить в «игру» как «демон» быстро превращается в тихую и покладистую учительницу. Именно в эти моменты они и попадают в своего рода «ситуации» в мужской ванной, бане, медкабинете и куче других мест, которые могут вызвать эти самые комичные ситуации. Вот именно и за такой прекрасной парочкой, нам предстоит наблюдать в данном Аниме. Приятного просмотра!

Источник

Что за мем “Дорогу педагогу”? Студентка спародировала учителей и запустила шуточный тренд о наглости

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Мем «Дорогу педагогу» стал настолько популярен в тиктоке, что из шаблона о преподавателях превратился в шутку о еде и наглости, а также захватил твиттер. Как цитата стала вирусной и что известно о её создательнице, блогерше Василисе Кедровой ( vasyalisaofficial ), разобралась авторка Medialeaks.

Как мем «Дорогу педагогу» захватил Сеть

В середине ноября 2021 года в соцсетях стала популярна цитата:

Дорогу педагогу. Здравствуйте, что у нас сегодня вкусненького?

Это звук в тиктоке, произносимый гнусавым голосом, под который пользователи платформы снимают шуточные видео, сопровождая их специфическим жестом — несинхронно двигают указательными пальцами вверх-вниз.

Изначально авторы роликов шутили об учителях и представляли, как ощущают себя студенты педагогических вузов, когда только поступили в институт. По мнению тиктокерши с ником s.bulenok, первокурсники сразу чувствуют себя настоящими педагогами.

Дорогу педагогу. Здравствуйте, что у нас сегодня вкусненького? Рыбка есть моя любимая? — спрашивает девушка, которая недавно поступила на педагогическое направление и пришла в университетскую столовую с подругами.

Другие пользователи тиктока отошли от темы учителей и снимают видео с шутками про еду. Например, авторша ролика moooon_s_ пошутила, что приходит в гости к своей подруге, чтобы поесть.

Дорогу педагогу. Здравствуйте, что у нас сегодня вкусненького?

Тиктокерша с ником gg.lg.l сделала мем о школьниках. По словам авторши видео, она регулярно видит очередь из подростков, когда приходит в вейп-шоп.

Дорогу педагогу. Здравствуйте, что у нас сегодня вкусненького?

Пользователь тиктока semyono.v в своём ролике объединил шутку о педагогическом институте и еде — молодой человек рассказал, что, получив диплом учителя, пошёл работать официантом.

Тренд добрался до твиттера, где пользователи начали придумывать свои шутки с популярной цитатой.

Я: приехала домой сытая и не ужинала.
Я в 11 часов вечера: дОрОгУ пЕдАгОгУ, а что у нас тут вкусненького?

Фраза стала настолько вирусной, что добралась и до учителей, которые преподают в школе.

Сегодня на работе смотрю, учительница пройти не может, дети всё идут и идут. Я такая: «Ребят, пропустили учителя!» А в голове-то: «ДОРОГУ ПЕДАГОГУ!»

Некоторым пользователям твиттера настолько полюбился мем, что они начали переименовывать свои аккаунты в честь него.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учительСкриншот ника

Тренд, захвативший Сети, начался с одного видео блогерши vasyalisaofficial.

Кто автор фразы «Дорогу педагогу»

Шаблон для мема появился благодаря тиктокерше Василисе Кедровой, также известной как vasyalisaofficial, Algebra или Математичка.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учительВасилиса Кедрова

Блогерша в свои 19 лет учится на воспитателя в Санкт-Петербурге и параллельно ведёт тикток, на который на момент создания материала подписаны более 700 тысяч человек. Студентка регулярно публикует вайны о жизни школьных учителей, однако широкую славу блогерше принесло видео, снятое 17 ноября. Именно с него начался мемный тренд «Дорогу педагогу», несмотря на то что фраза появлялась и в более ранних роликах об учительнице математики в столовой.

Дорогу педагогу. Здравствуйте, что у нас сегодня вкусненького? Рыбка есть моя любимая с рисом?

На момент написания материала видео набрало более девяти с половиной миллионов просмотров, став самым популярным среди роликов Василисы. Фраза «Дорогу педагогу» стала визитной карточной блогерши и начала всё чаще появляться в новых роликах.

Дорогу педагогу. Так, это что за вольности? Вольности. Мы где? В этом самом, в санатории отдыхаем или на урок алгебры пришли?

Благодаря вирусному звуку на аккаунт блогерши в тиктоке подписались более 200 тысяч человек, а сама Василиса Кедрова стала известна как авторша популярного мема.

Ранее Medialeaks рассказал о другом известном звуке в Сети, который превратился в мем. Блогер Алексей Жидковский забавно отругал собаку по кличке Миша и запустил тренд шуток о разочаровании.

В другом материале Medialeaks можно почитать о звуке «Пу-пу-пу, заварю-ка кофейку». Пользователи тиктока позаимствовали его из детского мультсериала и превратили в мем про любителей поспать.

Источник

Манга Что вы здесь делаете, сэнсэй?! | Why are you here Sensei!? | Nande koko ni sensei ga!?

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Томов: 10, выпуск продолжается

Журнал: Young Magazine

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Вернуть потерянный кошелек – благородное дело, но только не в том случае, когда в нем не хватает половины денег. Именно такая история приключилась со старшеклассником Джин Хо Мёном, который позаимствовал 7 тысяч вон из кошелька, потерянного прекрасной девушкой. Последняя согласилась считать эту сумму ссудой, и, возможно, на этом все бы и кончилось, однако судьба сыграла с Джин Хо злую шутку – придя на следующий день в школу, молодой человек узнал в давешней незнакомке свою новую классную руководительницу! Прекрасная, но холодная и высокомерная Хэ Ён тут же возненавидела своего вспыльчивого и, как ей казалось, жуликоватого ученика, однако, как это часто бывает, рядом с ненавистью нашлось место и любви…

Источник

6 ошибок учителей, которые отбивают у детей желание учиться

Если школьник не хочет учиться, если он срывает урок и не даёт слушать остальным, скорее всего, учитель что-то делает не так.

О самых популярных ошибках учителей и о том, как их исправить, я узнала от учителя голландской школы, которому ученики «дают пять» при встрече, интересуются самочувствием и с удовольствием ходят на уроки:

1. Учитель не интересуется учениками
Будьте дружелюбными и открытыми к ученикам, интересуйтесь ими, задавайте им вопросы о них, об их интересах, замечайте их.

2. Учитель находится в оппозиции

3. Учитель считает себя выше ребёнка

4. Учитель не слушает ученика и навязывает ему свое мнение как единственно верное

Будьте открыты к мнениям и идеям детей, интересуйтесь, что они думают о том или ином вопросе. И даже если ребёнок говорит: «Я думаю по-другому», отвечайте: «Отлично! Рассказывай!». И уважайте их мнение, даже если оно кардинально отличается от вашего. Почему это важно?

А) вы показываете, что вы видите его как личность, ребёнку важно осознавать, что с его мнением считаются, его слышат и уважают, тогда и его поведение будет лучше,

Б) дети смотрят на вещи по-другому, и у них иногда появляются очень хорошие идеи, вам стоит принимать их: «О, ты думаешь так! Интересно!»

5. Учитель заставляет учиться ребёнка через силу и угрозы

Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.

А если это малыши, вы можете наградить их чем-нибудь: печеньками, наклейками, тем, что им интересно.

6. Учитель не пытается разобраться в причинах неуспеваемости учеников

Если ученик получает плохую оценку, поговорите с ним без посторонних глаз: «Как я могу помочь тебе? Как мы вместе попробуем улучшить твои оценки?» И спросите себя: что не так? Ученик не учил? Да, возможно. Но есть и другие причины: моё объяснение было непонятно, было мало времени для подготовки, тема неинтересна. Как это можно решить? Как могу сделать тему привлекательной для ученика?

Были ли у вас такие учителя? Хотели бы, чтобы вас учил такой учитель?

Ещё больше статей о разнице российских и голландских школ, об уроках полового развития для детей и методах борьбы с буллингом в Нидерландах здесь: www.zen.yandex.ru/12345

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Дети и родители

5.2K поста 9.6K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Да да, но что-то я вижу в Мире великих голландских учёных и инженеров, видать херово эта система работает.

7. Ребёнок и его родители охуели, и им это сходит с рук. А автор сия поста ровняется на зарубежных коллег. ВТФ?

Да и дети с родителями там не столь припизднутые, как у нас.

Да это обычный высер от человека далёкого от педагоги и наших реалий. Мотивация не работает если человеку это не надо

ну так легко быть внимательному учителю ко всем 30-ти оболтусам. Которым нах не надо ничего.

Моей математичке в 5-7 классе было под 85 и большую часть её слов не представлялось возможным разобрать, да и маразм давал о себе знать, она даже умерла к моему выпуску. Впрочем навряд ли это можно отнести к её ошибкам, но всё же.

«Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.»

Это прям эталонный бред в российских реалиях

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Как рейтинг в образовании убивает образование

Пикабушники Казахстана, а может быть и России тоже, хочу поделиться видением следующей проблемы. Меня это касается непосредственно, как работника образования.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Плюсы и минусы работы учителем в США. 4 часть

Теперь о плюсах. Для организации виртуального обучения все ученики получили ноутбуки. Бесплатно. Если в семье было больше одного ребёнка-ученика, то все дети данной семьи получили свой персональный ноутбук. Также компания-провайдер предоставила всем семьям с детьми бесплатный интернет до середины июня 2020 года. Для получения ноутбука и бесплатного интернета нужно было просто показать ученическое ID. Разумеется в конце учебного года все ученики должны были вернуть ноутбуки, в случае поломки или невозврата семье высылался счёт. Врать не буду, не знаю сколько людей решило не возвращать технику, но думаю что очень низкий процент.

Также плюсом назову то, что все учителя выкладывали задания только на вебсайт школы и в GoogleClassroom. Никаких чатов, мессенджаров никто не использовал. Если у студента возникал вопрос, то есть учительский рабочий имэйл. Учителя отвечали на вопросы только с 7:45 до 15:00, ни раньше, ни позже.

В силу асинхронного обучения студенты имели возможность пересдавать задания, но мало кто делал это, так как решение суперинтенданта разрушило процесс обучения.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Ответ на ответ на пост «Школьный трындец»

Чел пишет за полгода сгорел полностью.
Ню-ню.. Подержите моё пиво.

Подержали пиво? Отдавайте назад.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Говорят, что мы состоим в секте «геев школы»: что со школьниками, которые пришли на занятия в юбках после самоубийства ученика в Казахстане

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

«Прошу не использовать имя моего сына и остановить любые мероприятия, акции и публикации в социальных сетях, в том числе пропагандирующих ношение юбки», — цитирует отца погибшего восьмиклассника Сергея Кима Виктора Кима сайт «Назарбаев Интеллектуальные школы» (НИШ).

«Когда одноклассники хотели за него заступиться, куратор пригрозил им, что запишет имя каждого и напишет на них дисциплинарный акт за нарушение правил», — написала в соцсетях выпускница НИШ Дарига Джанабаева.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

«Все домыслы и обвинения о давлении на ученика не соответствуют действительности, родители Сергея не имеют претензий к руководству школы, — говорится на сайте школы. — Мы уважаем позицию школьников, которые поддерживают память ученика».

Однако, по данным Джанабаевой, участников из Астаны пугают вызовом родителей в школу из-за «гей-секты»

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Телеграм-канал из Сибири о самом важном и чуточку смешного: https://t.me/sibirmedia

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Ответ на пост «Не Моргенштерном единым живет молодежь»

Недавно около моего дома отгрохали сквер, с лавочками и прочими ништяками, естественно там начал тусоваться весь местный молодняк, слушая на портативных колонках всякие помои, от которых кровь из ушей идет. Через этот сквер я постоянно езжу на велике, и да бы уберечь свой слух стараюсь проезжать по быстрее.
Но как то возвращаясь с работы я не поверил своим ушам, на одной из лавок сидит компания ребятишек лет 16-17 и слушает Агату Кристи, я аж сбавил скорость. Дальше больше. Где то через неделю, проезжая, заприметил другую компанию, примерно такого же возраста. Ребята были без колонки, но с гитарой, а собственно сам гитарист исполнял, причем очень даже зачетно, хиты группы КИНО. Я просто не мог проехать мимо, уселся на соседнюю лавочку, достал купленное домой пиво и просто кайфовал. Вера в молодое поколение восстановлена!

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Не Моргенштерном единым живет молодежь

Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: «Белый снег. «, и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: «Серый лёд. «
Тепло стало на душе)

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в «Жизнь учителя в США»? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Ниже фото моей же школы, с главного входа. Авторские права wcboe.org

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

— conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

— ISS inter school suspension. Ребенка «выгоняют» с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

— 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

— 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

— 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет «невозможную» работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Плюсы и минусы работы учителем в США

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим небольшим, но все же опытом.

Пара моментов, так как в США нет централизованного министерства образования, а каждый штат сам выбирает школьные стандарты, длину учебного года, время каникул, я буду говорить только о том, что происходит Мэриленде. Также я не буду затрагивать другие предметы, кроме науки: биология, химия, физика, экология, наука о Земле (геология + метеорология).

Я оптимист по натуре поэтому начну с плюсов. Учебный год у нас 190 рабочих дней, с перерывом на Thanksgiving break (в этом году 24 ноября по 28 ноября), зимние каникулы (20 декабря по 2 января) и весенний отрыв (с 14апреля по 18 апреля). Учебный год должен закончиться 16 июня, если не будет «снежных» дней. Субтропики. здесь снег это трагедия.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Также мой супервайзер каждый год заключает контакты на обновление измерительных инструментов- в этом году нас порадовала компания Vernier:

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Итак, из плюсов пока набралось- снабжение, работа супервайзера (выше директора школы, в моем дистрикте этот человек принимает решение об увольнении и наеме учителей Науки), и свобода. Свобода даже в оформлении классной комнаты:

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

И у нас проходят очень классные курсы повышения квалификации- в этом году мы исследовали биосферу Assawoman Bay

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

С самым большим минусом я столкнулась в том году. 6 недель декрета! Это ещё супер-супер. Очень тяжело выходить на работу с таким маленьким ребёнком.

Из-за свободы преподавания, дети в одной школе могут получать несколько разный уровень предмета. А если ребёнок меняет учителя, он может просто пропустить (читай не изучить) какой-то большой блок.

Что же на сегодня я остановлюсь здесь. Если тема окажется интересной, то продолжу в следующий раз. На последок, обожаю когда мои «ученые» увлечены процессом:

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Извиняюсь за грамматику, стараюсь писать правильно, но получается как-то так 😬

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Комитет «Вшивых мам» в Нидерландах

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Совсем недавно я узнала, что в Голландии при школах существует комитет мам по проверке детей на вши. И вообще там немного другое отношение к этому заболеванию, — это примерно такая же норма, как лёгкий насморк у ребёнка.

Моя подруга, которая живет в провинции Лимбург на юге Нидерландов, рассказала мне все о комитете «вшивых мам».

Как-то на школьном мероприятии по случаю конца учебного года (в докоронные времена) ко мне подошла знакомая и поинтересовалась: «А ты не хочешь вступить в наш комитет «вшивых мам»?». Предложенный буклет я не читала, только смутно вспомнила, что слышала про комедийный сериал «Вшивые матери», решила, что это что-то развлекательное для детей и согласилась.

Придя потом на собрание членов комитета, я узнала, что это действительно для детей. И для детей действительно развлекательно. Наша задача заключалась в том, чтобы каждую первую среду после каникул (в Голландии их пять) приходить и проверять у всей школы вшей.

В назначенный день обхода в холле школы собрались около 20 мам (вообще, где папы? дискриминация, привет). «Старшая» распределила нас по группам и направила к классам (примерно, как в фильмах спецназовцы при захвате преступников жестикулируют друг другу, кто куда пойдет). Меня судьба миловала: ни разу ничего ни движущегося, ни мертвого я ни на чьей голове не встретила и в классах моих детей вшей тоже не находили.

Но существует правило, если проверяющая мама заподозрила у ребёнка вшей, то она должна подать знак «старшей», чтобы она тоже подошла и осмотрела голову. Считаю, что это здорово, ведь крик чужой мамы: «Кажется, тут ВШИ!», точно будет неприятен ребёнку.

А ещё я заметила такую особенность. Детей до 11-12 лет очень легко проверять на наличие вшей.

А вот «старшеклассников» проверять сложнее.

Во-первых, они высокие. Многих для удобства проверки приходится усаживать на стул.

Во-вторых, предпубертат/пубертат и все сопутствующие ему «прелести»: использование укладочных средств, не помытая вовремя голова и так далее.

Через год пришел ковид. И визиты «вшивых мам» запретили, да и школу закрыли. А когда открыли, в первую же неделю учительница позвонила и сказала, что в классе, где наши близнецы, вши. У близнецов. (Потом мы выяснили, что подцепили они их от своих кузин на дне рождения). Нам было велено купить специальную расческу и шампунь. И на следующий день, конечно, приходить в школу. Потому что вши – это не повод для прогулов, это неотъемлемая часть детской жизни.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Поделки в школу

Шёл с работы. Дай думаю желудей возьму и сделаю подделку с дочкой, пусть в школу отнесет всем покажет. Училась она в первом классе тогда. Поделку сделали вместе, в школу отнесла. Приходит после школы с грамотой и подарком в виде фломастеров и альбома. Спрашиваем, что да как. Оказывается у них в школе конкурс был на осенние поделки и участволи все с 3х по 11 классы. А мелких не взяли. А она раз принесла, то и в конкурсе участвовала, получила приз зрительских симпатий. Нам про конкурс ничего не сказала, так как в первом классе была и они не участвовали. Но как же она была счастлива.

История минусолов

Стою в отделение полиции, жду участкового, чтобы случай по КАСКО оформить. Ну, это так, фон.

Заходит размалеванная мадам с сыном лет 15, мальчишка перестает материться только после напоминания от маман, что он бедный потерпевший ребеночек. Такой на вид, дворовый шалопай. В общем пришли они заявление писать на учителя, за оскорбление и рукоприкладство чудесной невинной дитятки.

И в полиции обязаны это заявление принять. А мне вот учителя жалко.

что здесь делает учитель. Смотреть фото что здесь делает учитель. Смотреть картинку что здесь делает учитель. Картинка про что здесь делает учитель. Фото что здесь делает учитель

Ответ на пост «Довели учителя»

Тема физического насилия в педагогике отчасти табуирована, хотя в художественной литературе можно встретить описание того, как наши предки обучали молодое поколение. Вот, например, из «Отважных мореплавателей» Киплинга:

Сразу стоит сделать оговорку: Макаренко был не просто учителем, а воспитателем. Заведующим колонии малолетних преступников. Двадцатые годы, беспризорщина, голод и холод. Это «слегка» отличается от современных реалий обучения, не так ли? Впрочем, несмотря на сто лет, прошедшие с момента описываемых событий, состояние дел в педагогической науке описано в книге как нельзя более точно:

Первые месяцы нашей колонии для меня и моих товарищей были не только месяцами отчаяния и бессильного напряжения, — они были еще и месяцами поисков истины. Я за всю жизнь не прочитал столько педагогической литературы, сколько зимою 1920 года.
.
У меня главным результатом этого чтения была крепкая и почему-то вдруг основательная уверенность, что в моих руках никакой науки нет и никакой теории нет, что теорию нужно извлечь из всей суммы реальных явлений, происходящих на моих глазах. Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я все равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие.
.
Меня возмущали безобразно организованная педагогическая техника и мое техническое бессилие. И я с отвращением и злостью думал о педагогической науке:
«Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство».

Насколько я помню педагогику, основы педагогического мастерства и иные предметы моего именно педагогического (к сожалению) образования, этих инструментов нет до сих пор. Судя по учебникам и материалам конференций, педагогические теории – это, в большинстве своем, набор простых и незамысловатых истин, построенных по алгоритму «быть хорошим – хорошо». А чтобы их доказать, надо просто повторить само условие, только другими словами. Впрочем, Макаренко пишет и об этом:

На небесах и поближе к ним, на вершинах педагогического «Олимпа», всякая педагогическая техника в области собственно воспитания считалась ересью.
На «небесах» ребенок рассматривался как существо, наполненное особого состава газом, название которому даже не успели придумать.
.
Главный догмат этого вероучения состоял в том, что в условиях такого благоговения и предупредительности перед природой из вышеуказанного газа обязательно должна вырасти коммунистическая личность. На самом деле в условиях чистой природы вырастало только то, что естественно могло вырасти, то есть обыкновенный полевой бурьян, но это никого не смущало — для небожителей были дороги принципы и идеи.

Если кого-то смущает словосочетание «коммунистическая личность», можете заменить его словами «достойный гражданин» или чем-то подобным. Крайне советую прочесть главу «У подошвы Олимпа» полностью, так как именно в ней делается основной разбор педагогического «вероучения». Основная идея, пожалуй, вот:

А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было. Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень глубокая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине.
Во всяком случае для меня было ясно, что очень многие детали в человеческой личности и в человеческом поведении можно было сделать на прессах, просто штамповать в стандартном порядке, но для этого нужна особенно тонкая работа самих штампов, требующих скрупулезной осторожности и точности. Другие детали требовали, напротив, индивидуальной обработки в руках высококвалифицированного мастера, человека с золотыми руками и острым глазом. Для многих деталей необходимы были сложные специальные приспособления, требующие большой изобретательности и полета человеческого гения. А для всех деталей и для всей работы воспитателя нужна особая наука. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место. Почему, наконец, у нас нет отдела контроля, который мог бы сказать разным педагогическим портачам:
— У вас, голубчики, девяносто процентов брака. У вас получилась не коммунистическая личность, а прямая дрянь, пьянчужка, лежебока и шкурник. Уплатите, будьте добры, из вашего жалованья.

Впрочем, по высоким теоретикам Макаренко тоже прошёлся:

«Кому ума недоставало» решать любые воспитательные вопросы? Стоит человеку залезть за письменный стол, и он уже вещает, связывает и развязывает. Какой книжкой можно его обуздать? Зачем книжка, раз у него у самого есть ребенок? А в это время профессор педагогики, специалист по вопросам воспитания, пишет записку в ГПУ или НКВД:
«Мой мальчик несколько раз меня обкрадывал, дома не ночует, обращаюсь к вам с горячей просьбой…»
Спрашивается: почему чекисты должны быть более высокими педагогическими техниками, чем профессора педагогики?

Если кто-то полагает, что в нынешнее время ситуация кардинально изменилась, то вынужден огорчить. И это бессилие, пожалуй, одна из причин, которые приводят к подобным конфликтам, каковые описаны в изначальном посте. Нет некоего рабочего отлаженного механизма для их предотвращения и разрешения. Материальный вопрос оплаты труда учителя, который затрагивается в публичном разборе подобного рода конфликтов, конечно же, имеет место быть (пожалуй, стоит коснуться этого вопроса в отдельном посте), однако это не единственная причина.

И из всего богатства поднятых Антоном Семёновичем вопросов обыватель помнит лишь о избитом воспитаннике! Это крайне иронично Иронично потому, что за фактом удара оный обыватель не видит сути вопроса. Впрочем, обратимся к первоисточнику:

И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно веселый ответ:
— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.
Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:
— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!
И вышел из спальни.

Вот такой эпизод. В разговорах с иными сотрудниками колонии Макаренко поясняет этот эпизод так:

Саму же «Педагогическую поэму» крайне советую к прочтению. Идеи Макаренко ничуть не устарели, и проблемы, поднятые им всё ещё актуальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *