что значит бета в дискорде
«Обо мне» в Discord: как получить
Discord начал распространять свою новую функцию «Обо мне» в бета-версии для всех пользователей. Поэтому если вам интересно, как получить бета-версию этой функции и как добавить, изменить и отредактировать свою биографию, вот как это сделать.
Как получить бета-версию функции «Обо мне» в Дискорде
В настоящее время бета-версия Discord Обо мне раздается пользователям случайным образом. Пользователи выбираются случайным образом, так как эта функция все еще в бете. К сожалению, вы не сможете гарантированно получить эту функцию, даже если станете альфа- или бета-тестером. Также обратите внимание, что если вы уже получили эту функцию, не становитесь пользователем Nitro, так как «Обо мне» будет для вас отключено.
Функция Discord «Обо мне» будет доступна всем пользователям в ближайшем будущем, но пока она все еще находится на стадии бета-тестирования. Так что не волнуйтесь, вы получите ее в ближайшее время. Нет другого способа получить его, кроме как быть случайно выбранным системой отбора.
Как добавить, изменить и отредактировать информацию обо мне в Discord?
Вот как изменить «Обо мне» в Discord:
Чтобы отредактировать раздел «Обо мне», выполните следующие простые действия:
Доступна ли функция «Обо мне» на мобильных устройствах?
На данный момент функция «Обо мне» в Discord доступна только на компьютере. Мы обновим эту статью, как только она станет доступна и на мобильных устройствах.
Это все о новой бета-функции «Обо мне» в Discord. Заходите в наш специальный раздел по Дискорду, чтобы прочитать другие советы и секреты по этому приложению!
В мессенджере Discord запустили бета-версию магазина игр, но есть нюанс
На прошедшей неделе разработчики мессенджера Discord, как и было обещано, запустили глобальное бета-тестирование магазина игр в программе. Пока что там доступны свыше 60 игр, доступ к которым без ограничений возможен в рамках подписки Nitro за 10 долларов. Также сервис предлагает подписку Nitro Classic за вдвое меньшую стоимость для тех, кому нужны только премиальные функции чата. Она не подразумевает доступа к играм.
В числе представленных проектов есть Frostpunk, Red Faction Guerrilla Re-Mars-Stered, Subnautica и Pillars of Eternity 2, а также небольшой набор игр «специально для Discord». Они выйдут и на других платформах, но позднее. Компания представила специальную программу для поддержки инди-студий, которая должна обеспечивать временную эксклюзивность игр сроком до трёх месяцев.
Однако, как оказалось, не всё так гладко. Пользователи выяснили, что некоторые игры защищены фирменной DRM-системой, которая не позволяет запускать проекты, если у пользователя нет интернет-соединения на ПК и он не авторизовался в Discord. Это касается, к примеру, стратегии в реальном времени Bad North. Если пользователь купил игру, но по какой причине оказался без Интернета — он не сможет её запустить. Очевидно, что DRM-защита проверяет валидность ключей через центральный сервер.
При этом хорошая новость состоит в том, что не все игры, купленные через Discord, будут иметь DRM. Пока что это касается Bad North и Sinner: Sacrifice for Redemption. При этом представители компании уже пообещали вскоре добавить офлайн-режим, который позволит играть на любом устройстве вне зависимости от авторизации в Discord. Хотя точного срока пока не назвали.
Конечно, подобный подход выглядит не слишком хорошо, но, очевидно, это лишь базовый вариант на период бета-тестирования.
Discord 10.2.6 Бета — что нового в обновлении?
Если вам нравится играть в онлайн-игры или просто общаться с друзьями онлайн с удобным интерфейсом, то Discord — это то, что вам нужно. Discord предоставляет пользователям безопасную платформу, где они могут общаться со своими друзьями, чтобы координировать стратегию в борьбе с серьезными боссами в играх типа World of Warcraft. Ко всему прочему Discord также является популярным приложением, когда речь идет о PVP-играх, таких как, например, очень популярный Escape from Tarkov или CSGO.
Учитывая тот факт, что сотни миллионов игроков используют Discord для общения друг с другом, неудивительно, что разработчики платформы для чата всегда ищут новые способы, чтобы улучшить производительность приложения. Добиваются они этого постоянным выпуском обновлений программного обеспечения, и только что вышло совершенно новое.
Discord 10.2.6 Beta Обновление
У нас есть замечательные новости, чтобы поделиться с поклонниками Discord! Разработчики платформы чата уделяют пристальное внимание обратной связи, которую они получают от пользователей на своих официальных форумах, и они решили представить новую функцию, которая еще более упрощает фидбек. Пользователи Discord теперь смогут заполнять «форму обратной связи» каждый раз, когда используют приватные голосовые звонки и видеозвонки.
Обновление также предоставляет возможность временно отключать все системные уведомления. Это, очевидно, не новаторская функция, но, безусловно, может быть полезной в определенных ситуациях.
Кроме всего прочего разработчики Discord исправили многочисленные ошибки в новом бета-обновлении 10.2.6, такие как неработающий вход через QR-код. Также сообщается, что общее качество звука было улучшено с помощью системных настроек.
Активируем экспериментальную функцию в Discord
В этой статье мы активируем экспериментальную функцию при помощи которой Вы сможете сыграть в покер или другие приложения, посмотреть Youtube вместе с участниками своего сервера, не выходя из Discord.
Приступим к активации:
Открываем любую вкладку в Discord:
Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I и переходим во вкладку «Console»:
Вставляем код в консоль и нажимаем Enter:
Закрываем окно просмотра кода:
Далее открываем настройки в Discord, нажатием на шестеренку:
Переходим в разблокированный раздел «Experiments»:
В поиск пишем ‘activities experiment’, нажимаем левой кнопкой мыши и выбираем ‘Treatment 2’:
Для того, чтобы функция работала на сервере необходимо сменить регион на любой из американских:
Заходим в какой угодно из ваших голосовых каналов и видим новую кнопку, кликаем на нее:
Вот к примеру функция ‘Youtube Together’ для совместного просмотра видео:
Discord как корпоративный мессенджер и не только
Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.
Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.
Что-то пошло не так
В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.
Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.
Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.
Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций различных мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Тогда каждый получит по 50*5=250 нотификаций. Если считать, что для просмотра сообщения мы отвлекаемся на 30 секунд, то 250 нотификаций съедают 250*30=7500 секунд, что составляет 2 часа! А всю команду нотификации отвлекают на время 7500*50=375000 секунд или 104 часа! Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Это 26% ресурсов команды. Такие большие числа получаем потому, что количество людей (50 человек) в чате входит в итоговую формулу квадратично (каждый нотифицирует каждого):
В реальности все несколько лучше, так как сообщения обычно появляются и читаются пачками. Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие:
Discord: начало
Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:
Сервер
Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.
В левой панели сразу видим две новые сущности:
Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 32 пункта. Кроме того, у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т.п.
Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:
Каналы
Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:
Упоминания
Упоминания – ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса:
Можно упомянуть роль:
А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):
Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через @имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем».
Действительно, в Skype можно написать Vasya.Pupkin. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что во всплывающем уведомлении будет добавлено, что «вас упомянули». Наверное, в этом есть смысл, но в Discord сделали лучше. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях:
Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.
Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:
И таких упоминаний в реальности очень мало, не более 2% сообщений. Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень!
Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Что с остальными 98% сообщений? Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая свой мозг между сообщениям и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы.
Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения.
А минусы какие?
Технические ограничения в Discord.
Стандартные возможности
В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:
А еще есть.
Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.
Итого
Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.
Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.
UPD1: Комментарий JustDont:
Перед тем как советовать дискорд для контор, нужно обязательно упоминать о том, что вообще-то нужно внимательно честь Discord Privacy Policy, в которой вполне себе английским или русским по белому написано, что Discord собирает всё, что вы ему отправляете. В том числе и всю вашу переписку, обратите внимание. И совершенно не обещает её шифровать и вообще как-то беречь её конфиденциальность от самих себя. И есть ряд сценариев, в которых эта собранная информация вполне может уйти куда-то, куда вам не очень хочется, чтоб она ушла. И нужно оценивать эти риски.