что значит беззаботное детство
Беззаботное детство — ключ к счастливой жизни?
Может ли ребенок, лишенный беззаботного детства, впоследствии в полной мере наслаждаться жизнью? Луара Феррачиоли, старший преподаватель философии в Сиднейском университете, размышляет о том, что такое счастливое детство, почему постоянное пребывание в состоянии стресса и тревоги не дает гармонично развиваться эмоциональной сфере ребенка, как положительные эмоции помогают детям определять ценность происходящего и почему взрослые, в отличие от детей, могут испытывать удовольствие от жизни, даже когда она полна забот и тревог.
Некоторые люди счастливчики, потому что вспоминают свое детство, как время без стресса и беспокойства. Они помнят, как подолгу играли во дворе, делали, что хотели, и общались с людьми без опасений и страха. Такие трепетные воспоминания резко контрастируют с жизнью, которую многие ведут во взрослом возрасте, где, кажется, доминируют стресс и тревога.
Тот факт, что многие стремятся продолжать быть беззаботными в зрелом возрасте, поднимает ряд интересных вопросов о взаимосвязи беспечности и наших представлений о хорошей жизни. Является ли беззаботность особым благом детства? Почему это добавляет смысл в жизнь ребенка, но не делает того же для взрослого? Может, взрослым нужно быть более беззаботными и больше походить на детей, чтобы их жизнь стала лучше? Самое главное, если беззаботность действительно является необходимым условием хорошей жизни, то почему?
Как мама двух маленьких детей и человек, который работает в теме семейной философии, я обратила внимание на один вопрос: а что это вообще такое — счастливое детство? Размышляя о родительской любви и воспитании, я поняла, что в беззаботности есть что-то особенное, что делает ее необходимым компонентом благополучного детства. Но когда дело доходит до взрослых, я обнаружила, что некоторые могут вести замечательную, осмысленную жизнь, не будучи беззаботными.
Видео по теме Счастье: психологическое исследование длиною в жизнь (TED)
Подобное различие становится результатом того, что дети и взрослые — совершенно разные создания. В отличие от взрослого, ребенок не может полноценно определить ценность происходящего, если будут отсутствовать положительные эмоции. Это значит одно: когда ребенок испытывает стресс и тревогу, ему не хватает ментального пространства, необходимого для возникновения положительных эмоций в ответ на важные события и отношения. В результате эти события и отношения не будут иметь положительную окраску в восприятии ребенка.
Чтобы понять, почему в жизни детей обязательно должна присутствовать беззаботность, а во взрослой жизни она не обязательна, нужно прояснить следующее: кто считается ребенком, что такое беззаботность и насколько она важна в человеческой жизни.
Ребенок — создание, которое уже начало развивать практические навыки мышления, но не развило их до такой степени, чтобы взять на себя права и обязанности взрослого. Таким образом, детство — этап жизни между младенчеством и отрочеством. Под беззаботностью я имею ввиду склонность не испытывать стресс и беспокойство, даже если в жизни человека присутствуют моменты, которые способны вызвать негативные эмоции. Таким образом, беззаботный человек — тот, кто нечасто испытывает стресс и тревогу — как из-за своих психологических особенностей, так и из-за сложившихся обстоятельств.
Размышляя о том, что значит для людей вести хорошую и счастливую жизнь, я поддерживаю так называемое «гибридное представление о благополучии», в рамках которого жизнь хороша тогда, когда человек занимается и стремится к ценным делам и отношениям и считает это правильным. Например, в моем случае философия будет способствовать тому, чтобы я жила счастливо, если философия сама по себе обладает ценностью (ее ценность не является только моим мнением) и мне нравится заниматься философией в рамках моей профессии. В мире, где философия обесценена, а я предпочитаю заниматься чем-то другим, она не будет способствовать улучшению моей жизни.
Вот и разобрались с понятиями. А теперь вопрос, к которому мы должны обратиться — почему беззаботность важна для хорошего детства, но не нужна для хорошей взрослой жизни?
Начнем со взрослых. В отличие от детей, взрослые могут определить важность тех или иных дел и отношений в своей жизни, даже когда положительных эмоций не хватает — просто потому, что они хорошо вписываются в их общую концепцию того, как выглядит достойная жизнь. Автор-невротик, который пишет блестящие романы, несмотря на то, что находит этот процесс болезненным, все же продолжает писать тексты в состоянии стресса и тревоги, потому что знает, что именно негативные эмоции сделают работу глубже. Нейрохирург, оперирующая самые тяжелые виды рака, знает, что ставки в работе слишком высоки, чтобы она могла беззаботно относиться к жизни. Она готова променять беззаботность на жизнь, полную достижений в медицине.
Мы можем положительно оценить жизнь взрослых, где нет места беззаботности. Все дело в более сложных оценочных способностях, которые доступны взрослому человеку. Саморефлексия, приобретение соответствующих моральных принципов, поддержание адекватного чувства времени, признание предсказуемых издержек, рисков и возможностей, связанных с определенными действиями и т. д. — все это позволяет нам продолжать вкладываться в дела и отношения даже тогда, когда положительные эмоции по отношению к ним отсутствуют.
То же самое нельзя сказать о детях. Они просто не обладают необходимыми оценочными способностями, чтобы адекватно увидеть, как события и отношения могут вписаться в их общий жизненный план.
Читайте также Дети не для экспериментов: разбираемся в холиварах о раннем развитии
Например, ребенок добровольно ухаживает за родственником с деменцией несколько часов в день. Он не в состоянии понять ценность его действий, если испытывает стресс. В отличие от писателя или врача, которые могут оценить со стороны, как стрессовые события вписываются в их концепцию хорошей жизни. Не будем забывать, что у ребенка недостаточно зрелы и развиты оценочные способности. Поэтому он не способен в полной мере оценить значение таких обязанностей по уходу с учетом адекватного самосознания, реалистичного восприятия конкурирующих вариантов, достаточного уровня моральных знаний и понимания связанных с этим затрат, рисков и возможностей. Вот почему он может придавать неоправданный вес одному делу, например, желая угодить семье, или ошибиться в другом, хотя для нас очевидно, что мораль требует поступить по-иному. Ребенок также не имеет представления об альтернативных издержках и не понимает, что время, потраченное на заботу о родственнике, отнимает его личное время, от занятий чем-то еще, что может являться одновременно ценным и приятным. Такие ошибки неизбежны, но они четко показывают, кем является ребенок. Он не в состоянии сталкиваться со стрессовыми и тревожными делами, потому что не может оценить ситуацию со всех сторон.
Теперь возникает вопрос — возможно ли, что у ребенка не было беззаботного детства, но он все же смог в зрелом возрасте начать испытывать положительные эмоции по отношению к важным делам и отношениям? Работы психологов, таких как Эд Динер, почетного профессор Иллинойского университета, показывают, что положительные и отрицательные эмоции нельзя рассматривать по-отдельности, они взаимосвязаны, а точнее имеют тенденцию подавлять друг друга. И чем больше стресса и беспокойства испытывает ребенок в детстве, тем меньше остается пространства в его голове для развития положительных эмоций. Поэтому человек, чье детство было полно тревог и страхов, не сможет наслаждаться всем тем хорошим, что с ним будет происходить в дальнейшем.
Чтобы дети оставались детьми и испытывали радость, удовольствие, веселье, восторг по отношению к играм, учебе, дружбе и семейным отношениям, другими словами, чтобы у них было счастливое детство, нам необходимо создать лучшие условия. Дать им доступ ко всем благам, но, самое главное, позволить им быть беззаботными. Это, в свою очередь, требует глобального подхода и внимания к психическому здоровью любого ребенка — со стороны не только семьи, но и государства.
Статья впервые была опубликована на английском языке под названием «For a child, being carefree is intrinsic to a well-lived life» в журнале «AEON» 8 мая 2020 г.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему мы склонны верить, что наше детство было идеальным
Метки
А вот правда. Довольно часто и я, и мои друзья вспоминаем свое детство. Оно ведь на самом деле было совершенно другим. Как и мир, который вокруг нас. Каких-то тридцать-сорок лет назад всё было глобально иначе. Не было мобильных телефонов, компьютеров, фейсбука и даже Интернета. Беззаботное детство! Но разве тебе не кажется, что современные дети намного лучше нас?
Редакция «Так Просто!» реально призадумалась над этим вопросом. С одной стороны, нам кажется, что современные дети лишены активности и свежего воздуха, а с другой стороны, только посмотри на них. Некоторым голову некогда поднять: школа, уроки, кружки и репетиторы. Порой кажется, что они заняты больше взрослых. Давай вместе попробуем разобраться, в чём они лучше.
Беззаботное детство
Давай объективно, у нас не было всех тех благ, которые есть у современных детей. Взять хотя бы заботу и возможность возражать взрослым. У детей появились права, о которых они знают. Картина, когда взрослый орет на ребенка, теперь покажется дикой. А ведь раньше запросто можно было получить оплеуху от соседки, школьной учительницы и даже от матери.
© Depositphotos
Конечно, мы и сорванцы были еще те. Наверное, другие методы были мало применимы. Как еще повлиять на малолетнего балбеса, который с верхушки дерева прыгает в кучу листьев, рискуя свернуть себе шею? Или лазит по стройке, пытаясь всем показать, насколько он крут и как ему всё нипочем. Неужели ты не помнишь вот эти вот «а давай на слабо?»
Иногда рассказываешь ребенку, как мы катались на тарзанках, бегали по тонкому льду, бродили по крышам и залезали на них по водосточным трубам. Кое-кто (я, например) мог и спуститься по высоковольтному кабелю. Из дома сбегали. Шифер бросали в костер. И пустые аэрозоли. Карбид. Взрывпакеты. Честно говоря, иногда удивляюсь, что 90-е пережить смогли.
© Depositphotos
Кстати, тема путешествий. Всё, что мы себе могли позволить, это максимум Черное море с родителями. Отдельным приключением мог стать пионерский лагерь в другом городе. А так бабушка. Вперед на деревню! Днем на огороде с сорняками воюешь, вечером, значит, дискотека. То еще испытание. Наши дети в свои годы увидели намного больше и успели много где побывать.
Их детство
Я знаю, что не нравится в современных детях. Есть такие типажи, которые считают себя центром вселенной и постоянно ищут, чем бы развлечься. И развлечения эти зачастую странные. Но ведь не все дети такие. Воспитанные просто менее заметны. Осмотрись, сколько вокруг позитивных и рассудительных молодчин. Разве такие тебе не попадались?
Вот тут как раз проблема родителей всплывает. Выскочки обычно у тех, кто не наигрался в детстве, кто особенно своим детством «контужен» и теперь дает волю своим комплексам посредством детей. Проталкивают их без очереди или с пеной у рта доказывают, что это ребенок, поэтому будет шуметь, где и как ему вздумается. Обнять и простить, но и на голову садиться не позволять.
© Depositphotos
Вот еще отличный пример, который указывает на более широкий кругозор современных детей. Помнишь, когда-то тебя пугали тем, что арбузная семечка внутри тебя прорастет, если ее съесть? Этих теперь не проймешь. У каждого своя точка зрения и поисковик под рукой. И с этим теперь приходится считаться. Честно говоря, я им даже немного завидую. Они крутые!
Беззаботное детство — какое оно? Каждый решает сам, опыт у всех разный. Обязательно напиши всё, что думаешь по этому поводу, в комментариях. От нас бонусом материал о том, как вырастить ребенка без комплексов. Желаем тебе хорошего настроения!
Эссе «Что такое детство?»
Зиля Гатиятуллина
Эссе «Что такое детство?»
Эссе на тему: «Что такое детство?»
Для меня детство— это самая прекрасная пора: это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…
Детство – волшебная страна, в которой все желания непременно сбываются. Детство-добрая сказка, очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве: светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы, с самыми прекрасными ароматами; самые сладкие карамельки, самое бездонное небо (когда висишь на трубе, вниз головой, наблюдая за проплывающими волшебными облаками-кораблями); идет самый сильный и самый тёплый дождь, а после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым, а после наблюдать самую прекрасную и разноцветную радугу.
В детстве мечтаешь быть похожей на свою маму, быть такой же ласковой, нежной, доброй, красивой. Или хочешь стать как папа сильной, храброй и выносливой. Позднее ты мечтаешь стать учителем, врачом или художником.
Проектно-исследовательская деятельность – это добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые в свою очередь успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. А также развиваются способности к рефлексии, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника. И самое главное, по моему мнению, это сближение педагога, родителей и детей, которые работают сообща, помогая своим деткам в новых познаниях и открытиях.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Эссе «Я детство многократно проживаю» Конкурс педагогов Дошкольного отделения «Я детство многократно проживаю» «Педагог года» Воспитатель Татьяна Ивановна Довгаленко Детский.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Проект «Счастливое детство — безопасное детство!» для старшего дошкольного возраста Актуальность темы Не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты: на дорогах становится все.
Эссе «Детство» Детство… Как много в этом слове смысла… Детство – это маленькая жизнь, чистая, непосредственная, которая уже, увы, никогда с нами не повторится.
Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Но это мы понимаем только тогда, когда становимся взрослее.
Детство является самым счастливым периодом жизни. В детстве и продукты вкуснее, и предметы кажутся больше, и определенные моменты жизни становятся ярче.
Мое детство – это самая счастливая пора жизни. У меня всегда было много игрушек, мне приходилось часто отдыхать у бабушек и дедушек. Мне повезло отдыхать в детских лагерях, ездить на море и ходить на различные экскурсии. В детстве нет никаких взрослых забот, можно весь день играть и не переживать ни о чем. У меня всегда было много друзей, с которыми мы летом играли целый день на улице. В детстве на месте сидеть не приходилось. Мы играли с мячом, купались в местной речке, катались на велосипеде, бегали по двору, играли в прятки. В детстве всегда интересно смотреть сериалы, и мультики, а потом обсуждать их со своими друзьями. Многие друзья из детства общаются сейчас со мной. Это очень приятно, когда детская дружба переросла во взрослую дружбу.
Также приятно в детстве получать подарки от родителей. Каждая новая игрушка дарит много приятных моментов, которые могут остаться в памяти и во взрослом возрасте.
Я благодарю своих родителей за то, что мое детство было счастливым. Бабушки и дедушки также старались подарить мне, как можно больше счастливых минут.
Детство счастливая пора сочинение
Сегодня вам нужно забрать ребенка из школы, навестить родителей, оплатить накопившиеся счета и узнать о денежной ситуации в стране. Грустно звучит, не правда ли? А ведь еще совсем недавно это вас забирали родители и покупали большой рожок мороженного или новую красивую игрушку. И с приятной ностальгией вы вспоминаете то прекрасное время.
Детство не только самая счастливая пора, но и самая главная. Ведь именно в это период закладывается фундамент характера человека, развиваются его амбиции и навык общения с другими людьми. Ребенок – это пластилин или губка, которая впитывает получше той, которую вы купили пару дней назад в хозяйственном магазине. Из него можно слепить что угодно и кого угодно. Поэтому так важно воспитать в ребенке человека с большой буквы, дать ему те исходные данные, которые он разовьет исключительно так, как угодно его душе.
Сочинение на тему «Счастливое детство»
Любите детство. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо
Детство — самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство — основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «Устами младенца глаголит истина», — так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более
прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», — заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас — сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.
Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой — с самым дорогим мне человеком. Помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты.
Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей — вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало
В детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.
Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте, дети!» И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова: «Мороз и солнце: день чудесный!» Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
Детство быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,
Рано или поздно все сугробы тают И ломают реки старый лед. Рано или поздно люди вырастают — Вот и подошел он, наш черед.
У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы — на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: «Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди». Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное — готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.
Мое детство
Детство – чудесное время, когда можно верить в фей, гномов и эльфов. А как прекрасно, когда Дед Мороз приходит в гости на Новый год и кладет под елочкой подарки. В детстве все легко, просто, загадочно и увлекательно.
Фантазия у детей безгранична, с помощью воображения и мир, который окружает нас вокруг, становится сказочным и таинственным. Дети восторгаются всем: первым снегом, который падает на одежду, дождиком, после которого обязательно будет радуга, а сколько радости и восторга вызывают у детей одуванчики.
Детство – это самое прекрасное время, когда жизнь кажется такой беззаботной. Наша жизнь в этот период зависит напрямую от нашей семьи и воспитания. Именно благодаря родителям, мы получаем доброту, нежность и ласку. Родители – это самый лучший пример для подражания. Ведь не зря многие дети желают стать такими, как папа или мама, когда вырастут.
Все дети в совсем маленьком возрасте хотят побыстрее вырасти, чтобы стать взрослыми и самостоятельными, а когда наступает этот момент, осознают, что напрасно была такая спешка.
Когда я был совсем крохой, я всегда загадывал желание на день рождения – поскорее вырасти. Я тогда думал, что жизнь у старших намного интереснее. Они всегда могут отправиться, куда пожелают, умеют водить автомобиль, самостоятельно покупать одежду и не нужно спать в обед. А мои родители только всегда улыбались и уверяли меня, что спешить не стоит, ведь они сами не прочь бы снова стать детьми.
Сейчас мы уже в том возрасте, когда стоим на пороге во взрослую жизнь и можем смело поразмышлять на тему детства. Это чудесное время, по крайней мере для меня. Это период, когда учишься чему-то новому, делаешь какие-то ежедневные открытия, все восхищаются твоими маленькими успехами, всегда рядом с тобой любящая семья, которая поддерживает тебя во всем.
Мама учила меня читать по книжкам с яркими рисунками. Я смотрел на них и всегда рассказывал новые истории. Папа всегда мне объяснял, как работает тот или иной предмет в доме, для чего нужны гвозди и молоток. Бабушка с дедушкой у меня самые лучшие. Деда всегда брал меня на рыбалку, когда мы гостевали у них в деревне, а бабушка угощала своими наивкуснейшими пирогами с яблоками. Также мой любимый кот Кузя всегда ждал меня дома, когда я с ним начну играть или чесать ему за ушком.
Детские годы навсегда откладывают свой отпечаток в последующей жизни человека. Именно в этом возрасте формируется характер, мировоззрение, таланты и способности в той или иной отрасли. Я благодарен своим родителям, что они сделали мое детство счастливым и незабываемым.
Сочинение: Счастливая, невозвратимая пора детства (Л.Н. Толстой)
Детство – это один из этапов человеческой жизни, который во многом влияет на нашу дальнейшую судьбу. Воспоминания из детства у всех разные, они надолго остаются с нами. Рассуждая на эти темы, рассказчик погружает нас в собственные воспоминания из детства, которые наполнены безграничной теплотой и любовью.
Очень важно отметить, что мысли о давно прошедшей поре продолжают согревать героя уже во взрослой жизни. Не трудно проследить позицию автора, который так ярко передает переживания и восхищения юного героя. Воспоминания из детства успокаивают его и навевают легкую тоску, они для него– «источник наслаждения». Николай вспоминает, каким сказочно красивым казался мир вокруг, как его переполняла любовь и искренность ко всему происходящему. Думаю, многие согласятся, что детство — это наиболее беззаботная и яркая пора в жизни, способная сохранять доброту и любовь к мелочам в каждом из нас. Очень часто можно услышать, что во взрослой жизни счастливыми остаются те люди, которые способны, несмотря на все печали и невзгоды, сохранять в своей душе частичку беззаботности и радости своего внутреннего ребенка. Во взрослой жизни человек сталкивается с огромным количеством проблем и совершенно забывает о том, что на них можно смотреть под другим углом.
Позиция, которую транслирует автор с помощью своих героев, мне близка. Я полностью разделяю его мнение, потому что считаю детство одним из важнейших этапов человеческой жизни и его становления. Все проблемы человека и комплексы идут из детства, но и радость, которую он копит в себе, тоже идет из этой поры. Воспоминания, которые греют душу, родные звуки, знакомые запахи заставляют людей на миг вернуться в прошлое и почувствовать себя счастливыми детьми, окутанными безграничной любовью и светом. Такие воспоминания способны растопить сердце даже тех, кто давно уже окунулся во взрослую жизнь и полностью погрузился в свои дела.
Таким образом, детство играет важнейшую роль в нашей жизни. Именно в детстве мы способны искренне наслаждаться ею и всеми мелочами, которые нас окружают. Очень важно не растерять в себе эту способность безгранично любить и придавать значение даже самым незначительным радостям в жизни. Всегда оставаться благодарными и в меру беззаботными — такими, как в детстве. Более того, нужно помнить, что мы являемся частью детства и детских воспоминаний окружающих нас ребятишек. Поэтому мы должны делать все, что зависит от нас, чтобы обеспечить им счастливое детство.
СочиненияСочинение 9.3: Что такое жестокость (по тексту Л.Н. Толстого)
СочиненияСочинение 9.3: Что такое взросление (по тексту Б.Л. Пастернака)
Эссе на тему детство
Детство — это самое веселое и запоминающееся время в жизни любого человека. Это первая стадия жизни, которой мы наслаждаемся так, как нам нравится. Кроме того, это время, которое формирует будущее. Родители любят и заботятся о своих детях. Более того, это золотой период жизни, в котором мы можем научить детей всему.
Воспоминание детства
Воспоминания детства в конечном счете становятся пожизненным воспоминанием, которое всегда вызывает улыбку на наших лицах. Только взрослые знают настоящую ценность детства, потому что дети не понимают этих вещей.
Более того, у детей нет никаких забот, никаких стрессов, и они свободны от грязи мирской жизни. Кроме того, когда человек собирает воспоминания о своем детстве, они дают радостное чувство.
Кроме того, плохие воспоминания преследуют человека всю его жизнь. Кроме того, по мере того как мы растем, мы все больше привязываемся к нашему детству, и мы хотим вернуть те дни, но мы не можем. вот почему многие люди говорят: «время-это ни друг, ни враг». Потому что ушедшее время не может вернуться, и наше детство тоже. Это время, которое многие поэты и писатели восхваляют в своих творениях.
Важность детства
Для детей это не имеет никакого значения, но если вы спросите взрослого, это очень важно. Более того, это время, когда развивается нравственный и социальный характер детей. На этом этапе жизни мы легко можем переделать чье-то мышление.
Кроме того, очень важно понимать, что менталитет детей может быть легко изменен в это время. Поэтому мы должны внимательно следить за нашими детьми.
Что вы должны делать в детстве?
В детстве человек должен наслаждаться своей жизнью без каких-либо забот. Это время, в которое человек должен заботиться о своем питании, своем здоровье и иммунитете. Кроме того, детей следует учить быть опрятными и чистыми, есть, читать, спать, играть и регулярно заниматься физическими упражнениями, и все это должно быть в привычках ребенка.
Кроме того, мы должны попытаться повлиять на детей, чтобы они начали продуктивные привычки, такие как чтение, письмо, которые должны помочь им в дальнейшей жизни. Но книги, которые они читают, и то, что они пишут, должны быть тщательно проверены родителями.
Похожие страницы
Молодежные проблемы. Легко ли быть подростком? Самая большая проблема молодежи?
Способы экономии воды. Причина нехватки пресной воды
Что я думаю о дружбе
Эссе берегите воду
Сочинение-описание про слона
Предложения интернет-магазинов