что значит болевая функция

Что значит болевая функция

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

У каждого из нас есть своя слабая сторона. В соционе, где есть 16 типов личности, у 8 психотипов одинаковые болевые качества. То есть у каждого типа есть свой собрат с аналогичной проблемной способностью. Рассмотрим их в этом разделе.

1. ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА
Рассеян. Изначально не умеет действовать рационально, выделять первостепенное, вести деловые переговоры, оформлять документацию, вести бухгалтерию, оптимизировать механические и экономические процессы, заниматься строительством, ремонтом, тяжелым ручным трудом. Трудно заниматься рутинной, шаблонной деятельностью, следовать графику и запланированной последовательности действий. Человек с проблемной Деловой логикой склонен больше других переживать о финансовых вопросах, не умеет назначать и отстаивать стоимость услуг и товаров.

В чем плюс: слабая Деловая Логика не препятствует развитию Этики Отношений, это дает проявиться эмпатии, чувствительности и умению разбираться в людях
Эта способность проблемная у таких типов: Идеалист (Есенин), Дипломат (Дюма)

2. СТРУКТУРНАЯ ЛОГИКА
С трудом дается установление причинно-следственных связей, построение логичных алгоритмов и схем, создание графиков и таблиц. Системы со множеством элементов вводят в ступор – трудно учитывать одновременное воздействие разных факторов. В общении человек с проблемной Структурной логикой склонен неожиданно перепрыгивать с одной темы на другую, ему трудно удержаться в едином русле размышлений, планировать и следовать планам.

В чем плюс: слабая Структурная Логика не препятствует развитию Этики Эмоций, это дает проявиться экспрессии, эмоциональной живости и умению создавать легкую атмосферу
Эта способность проблемная у таких типов: Политик (Наполеон), Советчик (Гексли)

В чем плюс: слабая Этика Отношений не препятствует развитию Деловой Логики, это дает проявиться рациональности, эффективности, умению оптимизировать рабочие процессы

Эта способность проблемная у таких типов: Генератор (Дон Кихот), Руководитель (Жуков)

4. ЭТИКА ЭМОЦИЙ
Трудно воспроизводить и понимать эмоциональные проявления. Чаще всего их количество, из всего спектра, сводится к двум: печаль и радость. Лица проблемных эмоциональных этиков ровные и невозмутимые, мимика слабо развита, а жесты напрочь лишены театральности. Хуже всего им даются роли актера, аниматора, тамады, клоуна, пародиста. Экспрессия людям с проблемной Этикой эмоций непонятна – это то, без чего лучше обойтись. Подобная хладнокровность дарит ее обладателям независимость от чувств при принятии решений. В стрессовых же ситуациях возможно впадение в крайности, вплоть до неадекватных экспрессивных всплесков.

В чем плюс: слабая Этика Эмоций не препятствует развитию Структурной Логики, это дает проявиться объективности восприятия, трезвому анализу, умению представлять полную картину мира
Эта способность проблемная у таких типов: Критик (Бальзак), Мастер (Габен)

5. ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Трудно генерировать принципиально новые идеи и решения, а также принимать таковые от других. Инновации и непроверенные методы воспринимаются с отчетливым недоверием. Всякое нововведение и очередное знакомство должно проходить тщательную проверку. Трудно просчитать варианты развития событий в будущем, также нелегко адаптироваться в стремительно меняющихся условиях, отличить перспективную затею от заведомо неудачной, оценить потенциал человека

В чем плюс: слабая Интуиция Возможностей не препятствует развитию Сенсорики Комфорта, что дает проявиться телесной чувствительности, утончённому эстетическому вкусу, умению создавать уютную, комфортную обстановку
Эта способность проблемная у таких типов: Инспектор (Максим Горький), Хранитель (Драйзер)

6. ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ
Трудно рассчитывать затраты времени на то или иное занятие, прогнозировать события, тяжело строить долгосрочные планы, чувствовать ритмику жизни, адаптироваться к чужому темпу, оценивать своевременность слов и поступков, быть пунктуальным, сложно фантазировать абстрактными, неовеществленными формами

В чем плюс: слабая Интуиция Времени не препятствует развитию Волевой Сенсорики, что дает проявиться практичности, решительности, умению чувствовать пространство и расстановку сил
Эта способность проблемная у таких типов: Энтузиаст (Гюго), Администратор (Штирлиц)

7. ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА
Трудно, проявлять решительность и другие волевые качества, сноровку и быструю реакцию, в общении сложно отличить незначительную претензию от агрессивного вызова и оказать соразмерный отпор. Люди с проблемной Волевой Сенсорикой почти никогда не выглядят «круто», властно, внушительно, вызывающе или агрессивно. Им трудно своевременно оценивать окружающее пространство и попадающие в поле зрения объекты

В чем плюс: слабая Волевая Сенсорика не препятствует развитию Интуиции Времени, что дает проявиться дальновидности, фантазии, умению предвидеть события в долгосрочной перспективе
Эта способность проблемная у таких типов: Аналитик (Робеспьер), Гуманист (Достоевский)

8. СЕНСОРИКА КОМФОРТА
Трудно правильно оценить потребности своего организма, дать оценку своему или чужому уровню физического здоровья, грамотно обустроить жилое пространство, создать уютную и комфортную обстановку, продемонстрировать развитый эстетический или кулинарный вкус, определить разумную меру в чувственных удовольствиях. Людям с проблемной Сенсорикой Комфорта также тяжело разбираться в свойствах материалов и консистенциях.

В чем плюс: слабая Сенсорика Комфорта не препятствует развитию Интуиции Возможностей, что дает проявиться оригинальности мышления, многовариантному, объемному видению, умению разглядеть потенциал человека или целого проекта
Эта способность проблемная у таких типов: Идеолог (Гамлет), Предприниматель (Джек Лондон)

Источник

Что значит болевая функция

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

Гюго и Штирлиц (БИ4) испытывают сильный дискомфорт в ситуации, которая вынуждает:
— застревать в воспоминаниях, терпеливо ожидают наступления более благоприятных обстоятельств;
— смириться в тем, что они попали в ситуацию цейтнота;
— признать, что им не хватает времени;
— признать, что они внутренне противоречивы с самими собой, что им необходимо достичь внутреннего спокойного состояния.

Максим и Драйзер (ЧИ4) Испытывают сильный дискомфорт в ситуации, которая вынуждает:
— находиться в неожиданной и совершенно непредсказуемой ситуации;
— делать выводы о возможных результатах события, без предшествующих знаний и опыта в аналогичных событиях;
— обобщить предшествующий опыт и на основе него, создать что-то, принципиально новое;
— принять для себя нетрадиционные и многовариантные решения.

Требования социума по аспекту болевой

В отличии от воспринимающей (акцепторной) одномерной пятой функции, суть которой сводится к тому, чтобы впитывать информацию по аспекту функции, четвертая функция является продуктивной. Аспект болевой функции управляет совершенно конкретными проявлениями творческой работы, но это нужно уметь увидеть и понять. Продуктивность вынуждает создавать что-то новое или хотя бы делать выводы, на основе своих представлений о данном аспекте объективного мира и о том, каким он, этот аспект, в его представлении является, и каким он должен и может быть. И с учетом того, что функция одномерная, делать какие то выводы, не говоря о создании чего-то нового очень сложно. Выводы получаются крайне расплывчатыми и противоречащими самим себе. В ответ на объяснения человек вроде будет кивать, делая вид, что понимает, но столкнись он с похожей ситуацией, как тут же он показывает свое бессилие и совершенную некомпетентность.

По этому аспекту социум оказывается сильнее человека — он требует определенной результативности в делах, адекватности в поступках и выборе реакции, к чему человек не всегда готов. Работы по аспекту болевой функции он боится и, как правило, не любит.

Однако, не смотря на это, все-таки понемногу, пусть медленно, но информация все же накапливается и локализуется в этом месте. И этот процесс не случаен. Дело в том, чтобы адекватно функционировать в обществе, необходимо набрать определенный минимум информации по аспекту этой функции. Необходимо получить опыт — научиться соответствовать требованиям социума в этом аспекте.

Наполеону и Гексли (БЛ4) — научиться следовать хотя бы общеустановленным законам правильного мышления, что бы логика мысли и логика событий и фактов в их выражении существовала как нерасторжимое целое;

Дон Кихоту и Жукову (БЭ4) — научиться выстраивать хотя бы социально необходимые отношения для того, чтобы люди к ним относились так, как они сами этого хотят;

Гамлету и Джеку (БС4) — научиться налаживать и регулировать свое самочувствие для того, чтобы это был симбиоз хорошего душевного и физического состояния;

Гюго и Штирлицу (БИ4) — научиться выходить из цейтнота для того, чтобы хватало времени и на друзей, и на близких, и на работу и на хобби;

Достоевскому и Робеспьперу (ЧС4) — научиться регулировать степень нагрузки для того, чтобы суметь выполнить необходимую физическую работу;

Габену и Бальзаку (ЧЭ4) — научиться выражать хотя бы минимально необходимые эмоции для того, чтобы уметь удерживать внимание нужных им людей на себе;

Дюме и Есенину (ЧЛ4) — научиться управлению хотя бы минимально алгоритмизированных задач для того, чтобы справляться с задачами технического характера.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

Болевая функция — это противоположный полюс творческой функции. Вместе, они образуют диагональный блок второй и четвертой функции, одного признака и одной вертности. Если аспект второй функции управляет ситуативным выбором в пограничных, экстремальных ситуациях, то аспекту четвертой функции остается роль в каждодневных, обыденных ситуациях, по которым у человека уже есть определенный опыт. Но именно болевая функция в конечном счете определяют эволюционное развитие человека. Именно здесь ему сложнее всего преодолеть себя. Именно здесь сложнее всего сдерживать себя и контролировать.

По аспекту второй функции, человеку в максимальной степени дается свобода воли, которую он может использовать творчески. По аспекту четвертой функции свою волю человек стремиться отдать кому-то еще, и от этого конечно, голова будет болеть меньше, но и на происходящее он будет смотреть как сторонний наблюдатель, получая от этого впечатления, но не более того.

По аспекту болевой функции личная воля ограничена рамками жесткой иерархической структуры, в которой каждое звено управляется вышестоящим и никак не зависит от самого человека. Как бы он не хотел себя выразить, он все время натыкается на шипы ограничений. Как только Дон или Жуков (БЭ4) хотят выразить свое отношение, так тут же получают по шапке от социума. На деле оказывается что они это делают в самый неподходящий момент. Как правило, в тот момент, когда отношения накаливаются и партнер вообще думает с ними расстаться. Потому, обжигаясь так не один раз, человек уменьшает свой пыл и желание искренне раскрыть свои подлинные чувства. Или допустим, как только Дюма или Есенин (ЧЛ4) хотят проявить себя на трудовом поприще в качестве ответственных и исполнительных работников, так начальство, неожиданно для них самих, принимает решение о том, чтобы они покинули свое место работы. С другой стороны, Дон и Жуков замечают, что говоря всем сразу, в открытую, что они о других думают, им сразу становится легче, не смотря на то, что со многими приходится расставаться, в силу неприемлемости каких либо форм отношений с этими людьми. Дюма и Есенин, в свою очередь, так же замечают, что делая меньше, а то и вовсе перекладывая работу на других, они получают куда более позитивный результат, чем если бы они этим занимались самостоятельно.

2 условия включения болевой и «перевод стрелок» на другие функции

В любой ситуации по аспекту болевой функции присутствуют два характерных условия:
Давление внешнего мира, заставляющее человека отреагировать. Реакция может быть адекватной, может быть неадекватной, но игнорировать давление на аспект болевой функции, как правило, не получается.
Момент выбора жестко ограничен по принципу «либо черное, либо белое». Человек стремится выбирать, и выбирает, как правило, из двух зол. Потому что ему подсознательно кажется, что за самой ситуацией стоит что-то, не вполне хорошее.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

К примеру, если Гексли говорят, что у него каша в структуре (БЛ4), то он может воспринять это буквально, тем самым загнав себя в стрессовую ситуацию, а может рассмотреть сквозь призму других аспектов. К примеру, сквозь призму аспекта этики отношений, находящегося в творческой функции (БЭ2). И тогда, вместо неадекватной реакции, Гексли начинает манипулировать отношением человека. Например, говоря: «Да, я сам волнуюсь по этому поводу, а ты хорошо понимаешь, что не хватает? Как можно исправить ситуацию? Может покажешь мне как это делается? Я бы тебе было очень благодарен за такую заботу.» Или через рамочную (БИ7), когда Гексли просто, что называется, «перекрывает кислород» тому человеку, который его критикует, молча разрывая с ним отношения и ставя рамку на схожие ситуации.

Таким образом, для нейтрализации ситуаций, которые проходят по аспекту болевой функции, необходимо:
а) рассмотреть ситуацию с позиции аспекта творческой функции, что даёт определенную степень свободы в выборе средств, для решения ситуации
б) рассмотреть ситуацию с позиции аспекта рамочной функции, что даёт активизацию и усиление внешних ограничений, направляя критическую ситуацию против самого оппонента.

При этом, неминуемо возникают ощущения усиления давления со стороны внешнего мира и ответственности за свой выбор, которые человек часто старается вытеснить. Другими словами, не смотря на то, что ситуацию он нейтрализует, у него от неё остаётся неприятный осадок. Допустим, Бальзак (ЧЭ4), нейтрализуя эмоциональный прессинг, просто демонстративно начинает что-то делать, тем самым показывая, что он не намерен вмешиваться в эмоциональную перепалку. Или он создает такую неприятную внешнюю ситуацию, что в ней больше достаётся не ему, а тому человеку, который на него посмел накричать. Но ощущение того, что всё-таки он сделал что-то не так, остаётся с ним, потому что в ситуациях по аспекту болевой функции всегда остаётся элемент неуверенности.

Ситуация жесткого выбора по болевой для всех психотипов и выход из неё

Во внутренней жизни акцент на аспекте болевой функции, означает ситуацию жесткого выбора, для которого характерно ощущение усиления давления, ужесточения ограничений, обострение чувства собственной никчемности или, наоборот, протеста против необходимость поиска выхода из неприятного положения, часто путем выбора своего отношения к происходящему.

В жизни человека с болевой ЧИ (Максим, Драйзер), к своему выбору человек относится очень кропотливо и педантично. Он пытается рассмотреть все конкретные детали и обстоятельства. Раздражается, если его кто-то торопит, вынуждает совершить поступок, к которому он ещё не готов. Сам выбор ему даётся очень тяжело, но предварительная фаза анализа и разбора предстоящей ситуации, если ему дать дополнительное время, может быть воспринята очень хорошо и адекватно. К примеру, получая совершенно новое задание от руководства в той области, которой он раньше не занимался, человек в начале ничего не понимает. Он может задать с десяток совершенно несущественных вопросов и уйдет, так и не уяснив себе, что же в конце концов от него хотят. Чтобы это понять, ему нужно дать время, ему нужно дать возможность тщательно во всем разобраться, при этом, ни в коем случаи нельзя давить на него. В роли начальника, такой человек строг и суров в первую очередь своим желанием регламентировать работу подчиненных до последней мелочи. Сам он берет на себя слишком много ответственности, не понимая до конца, за что отвечает он, а за что все остальные.

При проработке аспекта, сочетание блока ЧИ4/ЧС2 дает умение до тонкостей понять работу своего коллектива и сделать ее точной и эффективной, а также умение подтягивать материальные ресурсы, что сильно сказывается на процессе работы.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

В жизни человека с болевой БИ (Гюго, Штирлиц), выбор обязывает сосредоточиться на конкретной ситуации, не распыляться и не спешить в своей работе. Человек живет словно белка в колесе. Жизнь берет его в крутой оборот, и если человек не совсем гармоничен, то это не очень приятное ощущение. У человека возникает ощущение, что не смотря на сверхскоростные темпы работы, он совершенно не двигается с места. Критика по аспекту воспринимается очень болезненно. Ему кажутся, что им постоянно все недовольны так как он не успевает в срок. Самому ему часто кажется, что жизнь проходит мимо, что вокруг столько возможностей, а он занимается какой-то ерундой. Если человеку сказать: «Ну, подумаешь, не успел. В следующий раз все у тебя получится», то его начинает заранее «трясти». Он думает: «Ага, в следующей раз это вообще будет совершенно нереальным и я точно буду к этому не готов». Поэтому он пытается заранее все просчитать. Заранее ко всему подготовиться. В качестве подчиненного, это очень хороший исполнитель, который едва получив задание стремиться сразу к его исполнению, чтобы выиграть время. В качестве начальника с таким тяжело, он от подчиненных хочет сразу, как только он им раздал задание, видеть в их глазах энтузиазм, и стремление приступить к работе немедленно. Сложность также в том, что не смотря на рациональный склад мышления такой человек легко увлекается многообещающей, но непроверенной идеей, ставит себе нереальные задачи; ему тяжело дается распределять время, на реализацию своих дел.

При проработке аспекта, сочетание блока БИ4/БС2 даёт умение давать практичные и, ориентированные на существующие в мире формы, рекомендации, а также умение говорить по существу проблемы. При не проработанном аспекте, человек совершенно не умеет строить планы, бросается выполнять сразу несколько дел одновременно и в результате попадает в капкан болевой функции.

При проработке аспекта, сочетание блока ЧЛ4/ЧЭ2 привносит определенный оптимизм и высокое чувство ответственности за свой выбор. Если аспект не проработан, то чувство ответственности за свой выбор, остаётся лишь в декларациях, а фактически человек стремится уйти от ответственности, энергично сваливая ее на других, обвиняя других в своих неудачах.

В жизни человека с болевой БЛ (Наполеон, Гексли) многие выборы потребуют активной ментальной работы, осмысления ситуации и ее анализа. Человеку очень сложно говорить по существу. Вообще выборы, задачи и цели по аспекту его болевой функции всегда требуют определенного анализа, логического оформления, о чем человек склонен забывать, увлекаясь своими рассуждениями и забывая о существе дела. Как начальник, такой человек очень болтлив. Иногда он сам не понимает, о чем конкретно он говорит. Ему порой самому сложно понять смысл передаваемых заданий. Если начинает объяснять, то часто сам может запутаться в своих рассуждениях. Ему необходимо тщательно следить за своими мыслями, чтобы они разъясняли, а не маскировали суть излагаемого.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

При проработке аспекта сочетание блока БЛ4/БЭ2 дает умение налаживать отношения с любыми людьми, а также умение найти выход из немыслимо перепутанного клубка связей и отношений в сложных жизненных ситуациях. При непроработанном аспекте возникает желание забрасывать знакомых и незнакомых людей бессмысленными и ненужными советами. Человек не задумывается над тем, к каким последствиям это может привести, т.е. делает это крайне безответственно.

В жизни человека с болевой ЧС (Робеспьер, Достоевский) выборы очень тщательно продумываются и взвешиваются. И порой даже слишком тщательно. Глядя со стороны, возникает ощущение что человек просто ждет неизвестно чего, как будто парализованный самой необходимостью выбора. Рассматривая изнутри, можно заметить, что к своим выборам он относится очень серьезно, потому что умеет ждать, умеет терпеть, потому что не потерпит ошибки со своей стороны. Поэтому и проводит годы в ожидании, пока его планы созреют и не появится уверенности в том, что его позиция надежно защищена и теперь-то уж точно можно действовать, не боясь за последствия. Правда, чаще всего он может вообще так и не дожить до своего решения, окончательно застряв на этапе планирования, так и не совершив никакого ответственного выбора в своей жизни. У него само чувство ответственности часто имеет гипертрофированный вид. Вначале возможна почти патологическая нерешительность, в основе которой лежит неспособность мобилизовать себя на решительные действия. Цели и задачи он ставит себе длительные, практичные и тщательно продуманные, но слишком много внимания уделяет вопросам надежности и безопасности. Сам же карьерный взлёт для него редко бывает стремительным, но если работать над собой, то подняться можно очень высоко. В качестве подчиненного, его по праву можно назвать образцовым показателем скромности и сдержанной готовности выполнить терпеливо и усердно любое задание. Правда, это не всегда видят его коллеги, усматривая в нем надменного и высокомерного человека, который только прикрывается своим благородством, а на самом деле тот ещё шельмец. В качестве начальника он спокойно и сдержанно даст необходимые указания. Порой, опять же, слишком сдержанно, что отбивает всякую охоту и желание к ним приступать. Да и через некоторое время подчиненные могут обнаружить, что их свобода действий значительно меньше, чем им показалось в начале. И что, не смотря на сдержанность, этот человек может быть очень жестким и бескомпромиссным.

При проработке аспекта сочетание блока ЧС4//ЧИ2 дает человека, способного давать продуманные, во многом практичные советы. Способного видеть тенденции в развитии живых и не живых систем, а также конкретные возможности тех или иных решительных действий на много лет вперед.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

В жизни человека с болевой БЭ (Дон Кихот, Жуков) часто имеется широкий выбор потенциально новых возможностей и устремлений. И он совершает его с энтузиазмом, редко задумываясь о последствиях. Отношение к жизненным целям и задачам эмоциональное и слишком пристрастное. Про него можно сказать, что он полон энергии, новых, свежих и оригинальных идей, предложений и вариантов, которые в общих чертах выглядят очень заманчиво и интересно, но при более тщательном рассмотрении они отталкивают даже его самого. Как правило, особенно при не высоком уровне развития, все его идеи и предложения отвергаются вышестоящим руководством, что обычно умеряет пыл, но ненадолго. Своим подчиненным он рассыпает идеи и поручения веером, заражая своим энтузиазмом. Особенно любит собирать совещания и говорить речи для большой аудитории, сопровождая их схемами и чертежами на доске. При непроработанном аспекте БЭ на позиции болевой функции, возможно неправильное понимание энтузиазма подчиненных, неумелое руководство, непонимание подлинного отношения к нему и к тем поручениям, которые он дает. Большая сложность в работе с таким человеком так же связана с тем, что он постоянно мечется от одного дела к другому и ни одно не доводит до конца, поскольку гаснет энтузиазм. Поэтому ему, в первую очередь, необходимо учиться быть последовательнее, внимательнее и умнее, совершая конкретные выборы на основе жизненных позиций, а не на основе мгновенно пришедшей идеи, которую он тут же хочет реализовать. В качестве подчиненного либо не признаёт своего руководителя, априори считая себя самым умным и самым главным, либо панически боится своего шефа, признавая в нем тонкого манипулятора, который видит его душу насквозь. Чувства ответственности им пылко декларируются, но, как правило, отсутствует. Дело в том, что у него столько выборов, планов, целей и задач, что он физически не в состоянии за всем проследить. Выслушать чужой совет и тем более ему последовать он обычно не в силах по ряду причин. Перво-наперво, у него самого слишком много своих идей в голове, чтобы слушать ещё чужие рекомендации. Далее, к самим советам и указаниям он часто относится очень болезненно, воспринимая их как вызов, как указание на то, что он неправ, что ему осознавать очень неприятно.

При проработке аспекта сочетание блока БЭ4//БЛ2 дает человека, который к своим выборам относится очень серьезно и ответственно. Проработка дает умение видеть отношения других людей на уровне понимания того, что в действительности хочет тот или иной человек и какова будет его реакция на результаты тех или иных действий. Свои близких он будет стараться тщательно опекать, учить и воспитывать, заботясь в первую очередь об их развитии, усердно оберегая их от внешних врагов.

что значит болевая функция. Смотреть фото что значит болевая функция. Смотреть картинку что значит болевая функция. Картинка про что значит болевая функция. Фото что значит болевая функция

При проработке аспекта сочетание блока ЧЭ4//ЧЛ2 дает большой успех в делах управления производством и налаживания технологического процесса, умение управлять большим и слаженным коллективом, глубокое понимание тонкостей поведения и умение дать действительно ценный совет, который будет принят.

При проработке аспекта, сочетание блока БС4/БИ2 дает чувство ответственности за свои поступки. Человек думает о том, к чему в последствии приведут те или иные его действия, учится просчитывать ситуацию на несколько ходов перед.

Аспект четвертой функции становится петлёй обратной связи, через которую смыкается в единую цепь все ментальное кольцо типа. Другими словами, болевая функция, это ещё и функции социального опыта, требующая особого подхода. Проблема в том, что не смотря на большой опыт, у человека нет в этом поле четких ориентиров, каждая новая ситуация, даже если она имеет схожий характер, воспринимается с большим трудом.

Подход классической соционики вынуждает людей признать, что в вопросах «прокачивания болевой функции» они полные импотенты и что как не старайся, ситуация не изменится. И для тех, кто не работает над собой в этом месте, это так и есть! Конечно, с информацией по аспекту болевой функции нужно работать очень осторожно, небольшими порциями, дозируя её. И длительные перегрузки по болевой функции могут привести к серьёзным проблемам психологического и даже психосоматического характера. (Особенно, это касается тех людей, которые поверхностно знакомы с соционикой и до конца не знают, насколько жестока и беспощадна в своих проявлениях эта функция).

При непроработанной четвертой функции есть сильные опасения, что человеку попросту не хватит личной энергии, на основе которой должны совершаться все конкретные выборы и ставиться цели и задачи по аспекту болевой. Отсутствие своей позиции в этом месте ведёт к хаотическому мельканию планов и жизни в целом. Поэтому, перед тем, как браться за такую работу, необходимо взять на себя всю ответственность за все свои поступки, выборы и слова.

Гармоничный уровень проработки аспекта четвертой функции дает человека, который умеет ладить с другими людьми. Свою проблемную ситуацию всегда умеет сгладить и выдать хорошее за прекрасное, а среднее за хорошее, при этом не злоупотребляя этим обстоятельством и всегда стараясь выполнить работу как можно более качественно. В жизни по аспекту болевой функции появляется множество выборов и человек начнёт делать их легко, без мучительных усилий, а возникающее чувство ответственности будет лишь поднимать его в собственных глазах. Конечно для этого важно иметь точные жизненные позиции, которые будут выравнивать нужную линию поведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *