что значит бонус лечения геншин импакт
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
Чаша
Шапка
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
Везунчик
Целитель
Инструктор
Берсерк
Изгнанник
Решимость временщика
Воин
Воля защитника
Маленькое чудо
Душа храбреца
Азартный игрок
Ученый
Конец гладиатора
Странствующий ансамбль
Изумрудная тень
Громогласный рев ярости
Усмиряющий гром
Горящая алая ведьма
Ступающий по лаве
Архаичный камень
Встречная комета
Возлюбленная юная дева
Церемония древней знати
Рыцарь крови
Заблудший в метели
Сердце глубин
Тиары
Шаман молнии
Шаман льда
Шаман огня
Шаман воды
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Как фармить арты на AR 45+
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Математика рерола артефактов
В целом рерол артефакта стоит
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Новичку об артефактах в Genshin Impact
В этом гайде мы расскажем всё, что вам следует знать об артефактах, какие следует качать на начальных и поздних этапах игры и какие наборы артефактов собирать.
Основная характеристика артефактов
У каждого артефакта есть своя основная характеристика, причём возможные характеристики зависят от типа артефакта (и только от него). Так, например, Цветок в качестве основной характеристики всегда имеет HP, а перо — силу атаки.
Обратите внимание на следующее:
Большинство персонажей придерживаются схемы, изложенной выше, хотя существуют и исключения. Например, хилерам вроде Барбары, Дионы и Беннета вы можете собрать бонус лечения на короне, восстановление энергии на песках и, методом исключения, кубок на HP (т.к. их умения зависят от этого показателя).
Обратите внимания, что изложенные выше принципы действительны в поздней игре (Ранг Приключений 45+), когда у вас есть возможность активно фармить артефакты (на этом ранге у вас откроется возможность проходить подземелья, за которые гарантированно падают 5* артефакты).
До тех пор вы можете использовать то, что вам падает с сундуков. Если повезёт, вы можете, как полагается, использовать кубок на элем. урон и корону на крит шанс, однако не заморачивайтесь этим слишком сильно.
На ранних-средних этапах игры сила атаки является самым важным параметром, так как бонусы на силу атаки принесут вам наибольший прирост к урону. Только в поздней игре, когда у вас будет возможность повысить силу атаки при помощи вторичных характеристик артефактов, вам будет выгоднее прокачивать другие параметры.
Вторичные характеристики
Все артефакты имеют до 4 вторичных характеристик. При прокачке каждые 4 уровня артефакт получает либо новую вторичную характеристику (до 4), либо улучшает одну случайную из имеющихся.
Количество начальных характеристик определяется редкостью артефакта, а также удачей. Например, 5* артефакты могут иметь от 3 до 4 начальных вторичных характеристик. Разумеется, артефакт с 4-мя начальными вторичными характеристиками лучше артефакта с 3-мя — однако мы не рекомендуем вам обращать на это слишком много внимания, так как в конечном счёте в первую очередь играет роль то, какие конкретно характеристики имеет артефакт.
Список возможных вторичных характеристик: HP, HP%, Защита, Защита %, Сила атаки, Сила атаки %, восст. энергии %, мастерство стихий, шанс крита %, крит урон %. Вторичная характеристика никогда не совпадает с основной характеристикой артефакта. Так, например, корона на крит шанс не может иметь крит шанс во вторичных характеристиках.
Среди этого списка в первую очередь обратите внимание на показатели крита. Способов прокачать эти характеристики довольно мало, к тому же это самые важные параметры в поздней игре, поэтому криты во вторичных характеристиках очень высоко ценятся.
Восстановление энергии полезно на любом персонаже, но особенно на Вторичных ДД и персонажах Поддержки.
Мастерство стихий либо крайне важно, либо абсолютно бесполезно. Новичкам мы рекомендуем игнорировать этот параметр — обратите внимание на него, когда получше разберётесь в игре и в элементальных реакциях.
Какие артефакты качать?
Как вы уже сами понимаете, артефакты 5* гораздо лучше 4* — в том числе потому, что их можно прокачать до +20, в то время как 4* артефакты имеют ограничение на +16.
Однако это вовсе не значит, что вам следует игнорировать 4* артефакты. Большая часть силы артефактов заключено в их первых 16 уровнях, причём улучшение с +16 до +20 почти в два раза дороже, чем улучшение с +12 до +16.
Поэтому не бойтесь улучшать 4* артефакты. На картинке выше изображена моя Фишль, которая в этом обмундировании прошла всю игру, включая прохождение 12 этажей Бездны на все звёзды. Разумеется, во многом это заслуга других персонажей, одетых в артефакты +20 — главный вывод в том, что даже с 4* артефактами можно пройти самый сложный контент в игре.
Из предыдущих разделов вы уже знаете, какие основные характеристики следует выбирать на песках, кубках и коронах. Чтобы определить «хорошие» артефакты, вам следует также смотреть на вторичные характеристики. Взглянем на несколько примеров.
Однако не заморачивайтесь с выбором «оптимальных» основных характеристик слишком сильно. Обратите внимание на характеристики этой короны: она даёт много силы атаки, а также немного шанса крита и восстановления энергии. Это хороший артефакт. Если у вас есть выбор между хорошим артефактом на крит урон и короной на крит шанс, но с защитой и HP во вторичных характеристиках — выбирайте первый.
Второй пример: пески на силу атаки, которые я использую на Гань Юй. Многие скажут, что это средненькие пески: защита ужасна, а восстановление энергии для Гань Юй в роли Главного ДД не особо полезно. Однако 2 из 4 характеристик хорошие. Не гонитесь за идеалом. Разумеется, хочется артефакт с идеальным набором вторичных характеристик, однако Genshin Impact устроена так, что фармить артефакты можно до бесконечности. Нет никакой гарантии, что вам выпадет именно то, что вам нужно. Пройти Бездну можно и с «плохими» артефактами.
В третьем примере обратим ваше внимание на важность кубков на элементальный урон. В зависимости от персонажа и команды данный кубок может быть как очень плохим с ненужным мастерством стихий, так и хорошим. Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ. урон очень редки. В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет.
И последнее: заметьте, что мы ни слова не сказали о наборах артефактах вроде «Конца Гладиатора» или «Странствующего ансамбля». Это не случайно, потому что хорошие вторичные характеристики артефактов гораздо важнее наборов артефактов. Мы рекомендуем вам полностью игнорировать наборы и в первую очередь выбирать артефакты для прокачки исходя из их основной и вторичных характеристик. Хорошие артефакты вы будете использовать на протяжении всей игры, в то время как плохие артефакты, пусть и из нужного набора, вам рано или поздно придётся заменять.
Фарм артефактов
Когда начинать ходить в подземелья? В идеале — на Ранге Приключений 45, когда в подземельях начинают гарантированно падать 5* артефакты.
До тех пор вам следует стараться пользоваться тем, что вы находите из сундуков. Однако, если вы испытываете трудности при прохождении боссов и подземелий, нет ничего плохого в том, чтобы начать ходить в подземелья артефактов пораньше.
Впрочем, советуем вам в первую очередь рассмотреть возможность бесплатного ежедневного фарма. Каждый день вы можете найти в мире большое количество 1* и 2* артефактов, которые вы можете использовать для прокачки других артефактов.
Подробнее о фарме артефактов вы можете почитать в гайде «Рутина: что я делаю каждый день в Genshin Impact».
Что бы вы ни решили делать, обязательно сохраните слабую смолу до ранга приключений 45. На протяжении игры вам будут постоянно давать слабую смолу, которую можно использовать, чтобы мгновенно получить 60 смолы. Лучше всего использовать их именно на 45-м ранге, когда большинство активностей в игре начинают приносить наибольшее количество наград за потраченную смолу. Обычно на 45-м ранге смолу тратят на фарм артефактов — поверьте, её потребуется очень много.
Наборы артефактов
Напоследок наконец поговорим о наборах артефактов. Как мы уже говорили, вам не следует слишком сильно заморачиваться касательно сбора полных наборов артефактов. Лучше сосредоточиться на выборе артефактов с хорошими вторичными характеристики.
Однако, разумеется, рано или поздно понадобится подбирать нужные наборы. К тому же некоторые из низ полезны и без прокачки, на +0. Поэтому пробежимся по всем наборам в игре и рассмотрим, в каких ситуациях их используют.
Артефакты из каждого набора имеют ограничение на максимальное количество звёзд. Артефакты из определённых наборов могут иметь максимум редкость 3*, а другие — максимум 4*.
Наборы 3*
Обычные удобные наборы на начальных этапах игры. Ничего особенного. Можно лишь отметить, что 2 предмета «Везунчика» и 2 предмета «Искателя приключений» можно использовать на слабых непрокачанных персонажах как дешёвый способ повысить их выживаемость. Так, например, я использую эти наборы на Рэйзоре, когда бегаю им по маршрутам фарма руды.
Наборы 4*
«Берсерк», «Инструктор» и «Изгнанник» — наборы, которые падают из сундуков, боссов, а также изредка из элитных монстров. Именно их вы будете встречать чаще всего. К счастью, все эти наборы очень хорошие и используются даже в поздней игре.
Ваши ДД персонажи будут счастливы, если вы дадите им 2 предмета «Берсерка» как временное решение, пока вы не найдёте подходящие 5* наборы.
«Изганник» и «Инструктор» — одни из лучших наборов для персонажей Поддержки. Их бонусы 4 предметов очень сильны и функционируют на персонажах без прокачки, даже с артефактами +0.
«Инструктор» увеличивает мастерство стихий всей команды — этот бонус довольно сложный в реализации, так как требует от вас понимания работы элементальных реакций. Рекомендуем отложить этот набор в сторонку на первое время. Обратите внимание, что этот набор, как и большинство похожих эффектов, работает только тогда, когда персонаж с этим набором активен. То есть персонаж с «Инструктором» должен находиться на поле боя, когда он вызывает элементальную реакцию, чтобы вызвать срабатывание бонуса 4 предметов.
«Изгнанник» хорошо функционирует на любом персонаже, особенно тех, откат взрывов стихий которых составляет 12 секунд. Очень часто используют 2 предмета «Изгнанника» в паре с 2 предметами «Учёного», так как это самый дешёвый способ повысить восстановление энергии — используйте эти наборы как временное решение для персонажей Поддержки, полезность которых определяется их ультимейтом.
2 предмета «Воли защитника» могут использоваться на определённых персонажах, умения которых зависят от параметра защиты. Однако даже для таких персонажей «Воля защитника» является скорее бюджетным вариантом, нежели полноценным набором, так как ограничение в 4* всё ещё ощутимо.
4 предмета «Воли защитника» и «Маленького чуда» практически никогда и никем не используются. Единственное их применение — это альтернатива «Везунчика» + «Искателя приключений» как дешёвого способа повысить выживаемость слабых персонажей. Вы можете использовать их на персонажах, которых берёте для разрушения элементальных щитов в Бездну — хотя, если вы уверены в своей способности уклоняться от атак врагов, выгоднее использовать «Инструктора», «Изгнанника» или «Церемонию Древней Знати».
«Азартный игрок», «Воин», «Сердце храбреца» и «Решимость временщика» — все имеют довольно хорошие бонусы, на уровне Берсерка, однако эти наборы вы можете получить, за редкими исключениями, только в подземельях — а фармить их вы скорее всего начнётся на 45-м Ранге Приключений. На этом этапе вы уже начнёте целенаправленно собирать 5* наборы артефактов, так что ценность этих наборов резко падает.
Область применения этих падающих с боссов корон сильно ограничена: они могут быть полезны только в подземельях и этажах Бездны, где по правилам комнаты на персонажей накладываются определённые статусы с сопутствующими негативными эффектами. Вы можете смело игнорировать существование этих предметов — или использовать их, если знаете, что делаете.
Наборы 5*
«Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль» — наборы, которые падают только с боссов, а так же даются в награду за прохождение Бездны. С одной стороны, их дают за большое количество активностей и вы накопите какое-то количество хороших артефактов из этих наборов, с другой — эти наборы невозможно целенаправленно фармить, так как не существует подземелий, где падают артефакты из этих наборов.
Предметы из набора «Конец гладиатора» очень ценны, так как вы очень часто будете использовать 2 предмета из этого набора: как временную замену или даже как полноценный набор. Сила атаки используется на большинстве персонажей, что делает этот набор очень ценным.
4 предмета «Конца гладиатора» тоже очень хороши для персонажей в роли Главного ДД. Однако, минус этого набора в том, что он не увеличивает урон заряженных атак, из-за чего очень часто 2 предмета заменяют на «Рыцаря крови».
«Странствующий ансамбль» гораздо менее востребованный, так как мастерство стихий на многих персонажах малополезно, а на всех остальных есть и другие варианты наборов артефактов. 4 предмета гораздо более интересны, но в игре не так много персонажей с луками и катализаторами, которые играют с этим набором.
2 предмета из следующих наборов используются очень часто по очевидным причинам, как минимум с 2 предметами «Конца гладиатора». Обсудим так же их бонусы 4 предметов.
4 предмета «Сердца глубин» могут быть полезны очень многим персонажам. Среди Гидро персонажей это только Тарталья, но даже на персонажах других элементов бонус 4 предметов очень хорош и может быть использован как временная замена полноценным стихийным наборам.
«Громогласный рёв ярости» и «Алую ведьму» вам в первую очередь следует воспринимать как 80 мастерства стихий с бонусом сверху. То есть эти наборы в первую очередь интересны вам за счёт их бонуса к реакциям. На самом деле эти бонусы сильнее 80 мастерства стихий — насколько сильнее сказать нельзя, так как формула мастерства стихий нелинейна.
Что касается «Заблудшего в метели», то его бонус 4 предметов — один из самых сильных в игре. В том случае, если вы, конечно, в состоянии выполнить его условие. Даже без заморозки базовые +20% шанса крита достаточно хороши, чтобы использовать данный набор. Обратите внимание, что этот эффект плохо работает в командах, которые очень часто разбивают лёд, будь то атаки Чун Юня или реакции. Как правило, этот набор используют только в командах полной заморозки, быть может, с небольшим количеством других реакций вроде Сверхпроводника.
«Изумрудная тень», пожалуй, лучший набор артефактов в игре. Бонус 4 предметов уменьшает элементальное сопротивление врагов на целых 40%, что значительно повышает урон ваших основных персонажей. Очень рекомендуем использовать этот набор хотя бы из +0 артефактов на каком-нибудь Анемо персонаже, чтобы повысить урон ваших основных ДД. Обратите внимание, что этим набором вы не сможете уменьшить сопротивление к Гео или Анемо.
«Архаичный камень» выглядит очень похоже, однако у него есть несколько подводных камней. Бонус сам по себе слабее «Изумрудной тени», при этом активировать его гораздо сложнее. Как и большинство других бонусов, этот набор работает только тогда, когда персонаж активен. То есть подобранные кристаллы будут увеличивать элементальный урон всей команды только в том случае, если кристалл подбирает именно персонаж с «Архаичным камнем». Поэтому, кстати, для удобства иногда этот набор используют на Главном ДД, даже если он не является Гео персонажем.
Второй по полезности набор после «Изумрудной тени» — «Церемония древней знати». Пожалуй, нет смысла пояснять, насколько бонус на силу атаки всей команде полезен. Каждый отдельный персонаж получает свой бонус к силе атаки, который зависит от их собственной базовой атаки. Используйте этот набор на персонажах Поддержки, по крайней мере с +0 артефактами.
«Встречная комета» ценна тем, что в отличие от «Конца гладиатора» увеличивает урон не только обычных атак, но и заряженных. При использовании только базовых атак «Конец гладиатора» сильнее «Встречной кометы» за счет бонуса к силе атаки 2 предметов, однако в большинстве случаев использование заряженных атаки повышает DPS персонажей. Используйте этот набор в паре с персонажами Поддержки, накладывающими щиты. Обратите внимание, что бонус 2 предметов «Встречной кометы» работает только на активного персонажа, причём неважно, кем был создан щит. Так, например, если Диона с «Встречной кометой» создаёт щит и вы переключаетесь на другого персонажа, бонус перестаёт работать. По сути «прочность щита» не увеличивает прочность щита, а уменьшает входящий урон по любым щитам, которыми защищён активный персонаж с данным бонусом.
«Возлюбленная юная дева», очевидно, используется хилерами. Однако, следует понимать, что в отличие от урона нет необходимости бесконечно повышать объём лечения. Количество требуемого лечения каждый игрок определяет для себя лично сам. Кому-то комфортнее играть, когда персонажи вылечены до максимума — в этом случае используйте «Возлюбленную юную деву». Другим же игрокам достаточно, чтобы персонажи имели больше 0 HP — или хотя бы чуть больше половины. Как правило, большинство хилеров имеют достаточно много лечения, чтобы удовлетворить эти потребности — в этом случае имеет смысл использовать гораздо более полезные наборы вроде «Инструктора» или «Церемонии древней знати».
Последние наборы из списка — «Ступающий по лаве» и «Усмиряющий гром», также известные в народе как «антисеты». Бонусы 2 предметов здесь нас вообще не интересуют, самое главное в них — бонусы 4 предметов.
Следует понимать, что эти бонусы действительно очень сильны. Ключевым фактором является то, что они увеличивает ВЕСЬ урон: не только базовых или заряженных атак, не только урон взрывов стихий и не только элементальный урон. Это особенно важно для персонажей, которые наносят несколько типов урона сразу: например, Фишль в роли Главного ДД одновременно наносит как физический, так и Электро урон — «Усмиряющий гром» будет усиливать оба типа урона.
Однако, бонусы 4 предметов имеют очень жёсткое условие. В большинстве случаев это означает, что вы банально отказываетесь от элементальных реакций, ведь реакции поглощают статусы, а значить часть ваших атак будет проходить по врагам без нужного статуса и, соответственно, не получит бонуса.
Отсутствие наносящих урон реакций значительно понизит наносимый вашей командой урон — не факт, эти мощные бонусы компенсируют эти потери.
На этом всё! Также обратите внимание на следующие гайды: