что значит бревно человек
Как вести себя с мужчиной, если он бревно в отношениях
Обсуждение сексуальных тем зачастую сводится к разговорам о женской пассивности в постели. Вопреки расхожему мнению, эта проблема касается партнеров обоих полов. Парень-бревно в отношениях — ситуация также часто встречающаяся. Сексуальная пассивность сочетается с общей апатией, отсутствием четких целей, безынициативностью в делах.
Что значит бревно в отношениях
Молодой, здоровый мужчина активен во всех сферах жизни — сексуальной, деловой, профессиональной, семейной. Он принимает важные для себя и своего окружения решения, доводит дело до конца, занимается интересными проектами, имеет спортивные достижения, добивается успехов в работе и с удовольствием проводит каждый день. Парень-бревно в отношениях — ситуация прямо противоположная. Человек ничем не интересуется, предпочитает скучно, однообразно провести жизнь.
По каким параметрам оценить пассивность мужчины
Основные признаки парня, который ведет себя как бревно в отношениях:
Причинами такого поведения могут быть:
Пассивность может быть природной чертой, свойственной интровертам.
Что делать и стоит ли продолжать отношения
Если причина пониженного либидо в состоянии здоровья, то необходимо обратиться к врачу и подобрать правильное лечение. Если проблема психологическая, то умная, внимательная девушка — это лучший доктор. Застенчивость можно побороть созданием соответствующей обстановки, первая неловкость преодолевается опытом, сексуальность пробудится умелыми ласками. Иногда достаточно почитать специальную литературу для устранения пробелов в теоретических знаниях.
Гармоничный союз строится не только на заботе, уважении и взаимопонимании. Сексуальная жизнь — важный кирпичик в здоровом партнерстве. Девушка по природе психологически более гибкая и артистичная, а если парень — бревно в отношениях, то это может стать причиной кризиса и разрыва. Для решения интимных проблем необходим, прежде всего, откровенный разговор, в ходе которого обязательно найдется компромиссное решение.
Различия в отношениях между мужчиной и женщиной колоссальны, ведь они с разных планет. Недаром в знаменитом бестселлере говорится что парнями управляет Марс, а девушками Венера. Для создания гармоничных отношений им нужно найти подход друг к другу. Смена настроения, разница в воспитании,…
Свобода женщины в отношениях заключается не в развязном поведении, а в самостоятельном принятии решений во всех областях жизни. Для мужчины независимость не менее важна. Она дает чувство уверенности и силы творить, любить, достигать цели. Истинное понимание свободы доступно гармоничной личности, в…
Когда между молодыми людьми возникает симпатия, оба должны активно участвовать в развитии отношений, ведь для любви необходимы двое. Изначально дама дает понять парню, что он ей приятен, дальше его выход. Но если нет инициативы от девушки в отношениях, что делать молодому…
Бревно
При различении бревна и кряжа под бревном понимают отрезок из средней и верхней части хлыста [2] В 1989 г. ранее существовавший термин «кряж» [3] в ГОСТ 17462—84 был заменён на «бревно». Несмотря на официальное отсутствие термина «кряж», он присутствует во многих ГОСТах. [источник не указан 279 дней]
Содержание
Современная классификация бревна
Условные обозначения
Брёвна, используемые без переработки
Круглые сортименты для распиловки
Круглые сортименты для переработки лущением и строганием
Сведения из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона
Бревно (берно (Тульск.), круглыш (Сарат.), сабан (татарское название в южных губ.), перекатливый лес) — так называется, в общем, каждая часть ствола дерева, очищенного от сучьев и ветвей, длиною не менее 2 сажен и толщиною в тонком конце от 2 ½ до 3 вершков. Этот конец носит название вершинного, или верхнего, отруба, в противоположность другому — нижнему, комлевому отрубу, или комлю, а самые плоскости отрубов, или верхнее и нижнее основания брёвен, известны под именем торцовых плоскостей, или торцов. Из длинных стволов выходит по несколько брёвен: первое от комля — комель, второе — другач и третье — третьяк, или вершина.
По качествам древесины, наружному виду, употреблению в общежитии, различию размеров и местности брёвна получают различные названия. В общем отличают белый еловый лес от красного соснового, полукрасного и рудка; брёвна последней древесной породы, особенно смолистые, с выступившею на поверхности древесины смолою, составляют бугорный лес. Б. в коре коравка (Западные и средние губ., в частности на Днепре, еловое бревно 6 саж. длины, 6—8 вершк. толщины в верхнем отрубе), полуочищенное — полускробон (Вилен. губ.) и совершенно без коры — бельник, бельняк (Тверск., Яросл. Костр.), беляк (Виленск.), лупежник, облонь (Владим.), овохренное (Костромской, «овохрено скобою»), околенное (Арханг.), ошкуренное, скробанка (Западн. губ.). Если один из концов бревна, для удобства выволоки из леса, обделан в виде круглой шишки — сережки, то такое бревно называют шишкарником (Вятск., Яросл.).
Сообразно с назначением брёвен, различают: балочный лес (Самарск.) — брёвна средней толщины; будулец (Западн. губ.) — крупные строевые; избняк — бревна, идущие на жилые постройки; обрубной лес — из которого делаются обрубы, или срубы изб; раменный лес (Костр.) — бревна, употребляемые на изготовление оконных рам и дверей (3—4 с. длины и 6—10 вершк. толщ. в верхнем отрубе); клетник, или клетовье, — тонкие брёвна для холостых или холодных построек; ослед, оследник, оследь, ослядь, оследина (Вятск., Пермск.) — мелкие и средние брёвна и т. п.
Классификация, или сортировка бревен по размерам, основывается на различии их длины (измеряемой саженями, аршинами, локтями или футами) и толщины в верхнем отрубе (в вершках или дюймах). Нижняя толщина не имеет влияния на техническую пригодность бревна, а потому обыкновенно и не показывается, тем более что у брёвен из комлевой части ствола вследствие присутствия корневых разбегов нет надлежащего соотношения между толщиною обоих их отрубов. Обозначение брёвен по размерам делается так: сперва пишется длина его, а затем толщина в верхнем отрубе, напр. показание 5 саж. 7 вершк. означает, что данное бревно при 5 саж. длине имеет толщину в верхнем отрубе 7 вершков. Но цена брёвен, кроме размеров их, зависит ещё от древесной породы, которая обыкновенно и показывается вместе с размерами.
Общие названия брёвен:
За границу отпускаются только два сортимента брёвен: кругляк и круглые балки. Первый, при толщине 7—9 вершков (12—15 рейнских дюймов), бывает длиною:
Гораздо более разнообразны по размерам и названиям брёвна, расходуемые на разные надобности в различных местностях России. Здесь могут быть указаны только главнейшие из них:
Значение слова «бревно»
2. Пренебр. О тупом, глупом или нечутком человеке. На Петрушку, сказано, не полагаться; Петрушка бревно, Петрушка глуп. Гоголь, Мертвые души.
3. Спорт. Брус на стойках для упражнений в равновесии. Упражнения на бревне.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
При различении бревна и кряжа под бревном понимают отрезок из средней и верхней части хлыста, в то время как кряж берётся из нижней части ствола и служит для выработки специальных видов лесопродукции. Термина «кряж» нет в ГОСТ 17462—84, где в 1989 году его разновидности были переименованы в «брёвна», но он присутствует в классификаторе ОКДП.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
бревно́
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова карлица (существительное):
Человек-бревно или обращение у лютеран
К этому мы еще вернемся, а пока обратим внимание на моментальность обращения. Получается, что само обращение нельзя называть процессом, поскольку оно не происходит за какой-то промежуток времени: т.е. неразличимы моменты, когда обращения начинается, и когда оно завершается. Переход от веры к неверию не делится у лютеран на этапы, но происходит одномоментно. Это вызывает сомнения: разве не может человек находится в промежуточном состоянии между верой и неверием? В известном смысле, мы можем находиться в таком состоянии всю жизнь. Стало быть, и обращение происходит всю жизнь. Этого лютеране не отрицают: они учат продолжающемуся или второму обращению, которое происходит на протяжении всего нашего земного бытия и заключается в «повседневном покаянии», но проводят резкую грань между ним и первым обращением. Такой «моментализм» противоречит фактам и не имеет четких подтверждений в Писании (привести слов о моментальности обращения лютеране не могут). Человек может верить в Бога и знать что-то о христианстве, даже читать Библию. Он может испытывать стремление ко Христу, но еще не верить в Него всем сердцем. Он может ходить в храм, испытывать какие-то чувства к Спасителю, но еще не знать всех евангельских обетований: одни принимать, а в других сомневаться. Притча о сеятеле говорит нам, что обращение некоторых людей нельзя назвать твердым, не существует резкой грани между обратившимся и необратившимся. Все мы знаем о феномене маловерия. Т.е. человек вроде бы верит, но его сердце лишь частично затронуто благодатью, а, возможно, и в самой незначительной степени. Он уже обращен, или нет? И как быть здесь с нашей свободой выбора?
О людях-бревнах
Ничего парадоксального в этом нет. Людям напрасно кажется, что трудности делают людей слабыми, а комфорт делает их сильней, поэтому они стараются дать близким, особенно детям, как можно больше комфорта.
Это такое представление, что человек как нежный цветок нуждается в идеальных условиях, а если его вовремя не полить и не закрыть от вредителей и ветра, он станет слабым и захачнет.
От слишком агрессивных вредителей, полной засухи и страшного ветра человек действительно может зачахнуть. Поэтому давать близким минимум необходимого им комфорта важно.
Но давайте посмотрим на цветок. Если положить его в воду, он сгниет, если сделать почву для него слишком мягкой и нежной, корни его не станут крепкими, он погибнет. Избыток комфорта всегда превращается в тот фактор, который губит жизнь еще быстрей, чем трудности.
Сильный человек становится подобен фантастическому дракону: что ни брось ему судьба, он все переварит, ему все будет в пищу и даже в удовольствие. Его сильная личность переработает в пользу все, из всего извлечет силу и благо.
Но одних лишь только трудностей для того, чтобы человек становился сильней и сильней, мало. Если человек относится к трудностям пассивно, просто пережидает их как-нибудь, жалуясь, как черную полосу, или ищет помощи и старается решить все проблемы только за счет других, сильней он не становится. Он живет в несчастном состоянии, одна трудность сменяет другую, иногда бывают просветы, а силы от преодоления не видать. Поскольку и преодоления нет, есть лишь претерпевание.
Если нет проактивности, то есть желания самому, изнутри, своими силами, решать проблемы, а есть лишь пассивный зов к окружающим о помощи, никакой сильной личности не будет. Да и личности тоже не будет. И тогда бесполезно забрасывать человека нагрузкой. Он будет просто страдать и стонать. Справляться ни с чем не захочет и не сможет.
Кроме тех читателей, которых в прошлом посте обрадовал эффект «красивый человек в некрасивых обстоятельствах» (а секрет в том, что только в самых некрасивых обстоятельствах и раскрывается красота человека, как есть) существуют люди, которые ради сохранения собственной инертности стараются назвать проактивность неприглядным словом. Чаще всего это слово «манипуляции».
Вообще, всех, кто рассказывает, откуда и как появляются человеческие реакции, как их отрефлексировать и начать на них влиять, всегда обвиняют в злых намерениях. Это что-то средневековое такое: запрет на медицинское вмешательство в тело. Тело должно остаться закрытым сосудом, нельзя пытаться его лечить ничем иным кроме как молитвой (причем за молитву и тогда и сейчас часто принимается обычное нытье: помоги, боженька, ну помоги-помоги, я же маленький, власть твою признаю, но только если поможешь, а то обижусь и стану атеистом).
Если же бревно пытается разбудить в себе спящую проактивность, сформировать собственного рулевого, который превратит бревно в лодку или даже катер, другие бревна осуждают его. Ну как же так? Почему бы тебе не плыть как другие? Зачем ты хочешь власти над собой и событиями своей жизни? Не обнаглел ли ты?
Посмотрите, как проактивность путают с манипуляциями.
Даже это достойное человеческое действие многие готовы называть манипуляциями. С восхищением и плохо скрываемым восторгом перед собой они «жалуются» (а на самом деле хвастаются), что в таких ситуациях вели себя безумно, швыряли вещи, уходили-приходили, орали, дрались. Некоторые говорят даже «бросала гранату, чтобы не выжил никто», представляя себя, видимо, смелым солдатом на войне.
В спокойной ситуации легко быть разумным и добрым. Кажется, что ты вполне владеешь собой и имеешь принципы. Но как только начинается бедствие, особенно масштаба катастрофы, как предательство близкого человека, все настройки слетают, разум выключается, и тогда обнажается самая суть. Что там есть у человека, что у него на месте Эго? Есть ли у него хоть островок собственной воли, хоть кусочек нормального локуса контроля, есть на что опираться в хаосе его самооценке или он превращается в безумное чудовище и крушит все вокруг?
Вспомните мужчину из предыдущих постов: реального и дорисованного мною. Давайте посмотрим, почему его поведение так эффективно. Его реальное и то, чем я предложила дополнить.
Не умиляйтесь себе, если вы поступали иначе. Умиляться тут нечему. Простить себя можно, конечно. Но без умиления. Иначе так и останетесь тряпками, никому не нужными и даже обременительными. Не нужно видеть в разумном поведении страдающего, но сильного человека «манипуляции» и коварство, а в своей истерике искренность и любовь. Любите вы только свой комфорт. Даже не себя, Себя у вас нет пока, одно диффузное нечто, любите вы свою пассивность и лень, поэтому подчиняетесь всем импульсам, не фильтруя. Захотелось позвонить, звоню, пусть даже на той стороне говорят «отстань, не звони», а мне охота и я буду, я живоой. Захотелось заплакать, зарыдаю, захочется наорать, наору, опять не думая, как это выглядит и кому это надо, и что мне самому это даст в будущем. Зачем думать, зачем подменять чувства рассудком (понять, что то и другое должно сочетаться, тяжело), надо выплеснуть свои эмоции мимо горшка как в два года, пусть придет мама и подтирает, а я не хочу ничего решать в своей жизни, хочу конфет с неба.
Хорошо, выплескивайте, отключите внутренний контроль и ждите маму. Надейтесь, что бросивший вас человек окажется вдруг такой мамой, умилится и скажет «какой же ты слабенький у меня, ничего в тебе не держится, такой невыносимый, но такой нуждающийся в моей любви, иди же ко мне на ручки, я мечтаю посвятить тебе свою жизнь и буду тебя нянчить». Только когда окажется, что мамы в других людях не нашлось (а ее не найдется, будьте уверены), мир злой и равнодушный, бог вас предал или его вообще нет, не нужно кидаться в ненависть и душить свои чувства фрустрацией, дескать мир не принял моей любви, удушу же ее. Мир примет вашу любовь, если она перестанет быть детским недержанием, а станет выражаться в приемлемой форме.
Вероятно, в последовательном поведении, не поведении истерички, которую разрывает на части страсть и обида, а в поведении сильного человека, способного сохранять устойчивость, но при этом не быть равнодушным (слабые люди устойчивы только когда равнодушны, и в других устойчивых они всегда подозревают равнодушие) многим мерещится хитрый и подлый расчет. Любящий должен громко истерить и кидать гранаты, а если ведет себя правильно, значит не любит.
То, что кажется манипуляциями, тем, кто хочет быть бревнами, это страсть+воля. Это смесь, против которой не может устоять никто, это магнетическая смесь, потому что это настоящая сила (сила без страсти слаба). Посмотрите, страсть дает мощный поток спонтанности, а воля удерживает ее форму, направляет, но не подавляет. Именно эти картинки так возбудили и взволновали девушек в комментариях к прошлому посту. Но только те, кто поглупей, решили, что это возбуждающий эффект ловких манипуляций. Манипуляции не имеют возбуждающего эффекта никогда (!). Возбуждает энергия!
Если человек видит в другом страсть (чем сильней страсть, тем лучше), но без соплей и без истерики, с сильной волей, то есть одновременно видит страсть+силу, это вызывает в нем тягу. Даже в мужчине вызывает, а уж в женщине тем более. Женщины чаще рыщут в поисках энергетических кормушек в отношениях, сами энергию добывать пока не очень умеют. Но смесь страсти и силы привлекательна абсолютно для всех. Даже для самых сильных, хотя они при виде такого не впадают в безумие и не кидаются, а просто любуются завороженно. А слабого человека этой смесью можно свести с ума. Он замлеет от желания забраться к такому человеку на ручки и прижаться к нему навсегда.
Стоит хотя бы немного научиться открывать поток (страсть) и быть при этом сильным (локус+воля+самооценка), и любая бывшая жена или кто бы там ни был, почувствует к вам симпатию или даже любовь. Герою истории что-то вроде того удалось сделать, пусть немного, и жену сразу потянуло к нему. Если двигаться в этом направлении дальше, можно получить еще больший магнетизм.
Вот о чем шла речь в прошлом посте. О силе, уважаемые мои друзья. А не о манипуляциях. Грустно, что так мало людей это понимают. Это значит шансы на приобретение собственной силы у большинства пока что не очень велики.