что значит бурый волк
Верста двадцать девятая
Следы невиданных зверей
А бурый волк ей верно служит.
Вас никогда не удивляло, почему у Пушкина волк именно бурый, а не серый, каким его создала природа и каким он традиционно изображается во всех фольклорных и литературных источниках?
Не без исключений, естественно. В некоторых сказках, как и в природе, встречается белый волк — альбинос. Изредка попадается черный волк. На Алтае и в горах Тянь-Шаня водится даже красный, очень редкий и вряд ли известный Пушкину. Но вот бурых, если верить знаменитому естествоиспытателю Брэму, в природе не встречается.
Что это: случайная ошибка великого поэта или, наоборот, осмысленная и закодированная информация, на которую никто не обратил внимания? В ошибку как-то не верится. Ничто не мешало Пушкину исправить ее, заменив «бурый» на «серый», — ни размер, ни рифма не пострадали бы. Но он этого не сделал. Значит, в этом — закодированная информация. Какая? Попробуем отыскать ее в Лукоморье.
В легендах об острове Буяне — земле бородатых фигурируют волки, на которых ездят обитатели острова. В свою очередь Брэм в «Жизни животных» подчеркивает, что ездовые лайки Северо-Восточной Сибири и эскимосские собаки чрезвычайно похожи на волков. Окрас шерсти лаек встречается самый разнообразный, в том числе и бурый. Не сибирскую ли ездовую собаку, которая верно служит сибирякам тысячелетия, назвал поэт «бурым волком»?
Вот как описывал сибирских собак уже известный нам Василий Зуев: «Собаки каждый день небывалым там людям наведут чрезвычайну скуку своим воем, который по всему городу раздается, таким образом сойдутся собаки три или более, перво подерутся, потом начнут выть, что услыша прочие собаки то же подымут, и так во всем городе (Березово) сделается такой вой, что из конца в конец переходит, будто караульные перекликаются, стоя на караулах, крича: «С богом! Ночь начинаем»».
На путешественников, по выражению Зуева — небывалых людей, впервые попавших на Север, езда на собаках производила неизгладимое впечатление и впоследствии давала пищу для рассказов, которые, со временем обрастая фантастическими подробностями, могли обратиться в сказки, подобные сказке «Иван-царевич и серый волк».
Но даже и рукописи серьезных авторов, к коим нельзя не отнести Марко Поло, содержат удивительные сведения о ездовых собаках: «На севере, знайте, есть царь Канчи. Он татарин, и все его подданные татары… У них большие медведи, все белые, и длиною в двадцать пядей. Есть тут лисицы, совсем черные и большие, и дикие ослы; много тут горностаев; из их шкур делаются дорогие шубы… Белок обилие и много фараоновых крыс, и все лето они ими питаются, потому что крысы очень жирны.
Еще у этого царя есть такие места, где никакая лошадь не пройдет, это страна, где много озер и ручейков; тут большой лед, трясины и грязь;.. и эта дурная страна длится на тринадцать днищ, и каждый день есть стоянка, где пристают гонцы, что ходят по стране. На каждой стоянке до сорока больших собак, немного поменьше осла, и эти собаки возят гонцов от стоянки к стоянке… А вот кто сторожит стоянку, садится также в сани, погоняет собак и едет дорогою кратчайшею и лучшею. На другой стоянке как приедут — собаки и сани уже готовы…»
Упомянутый Марко Поло царь Канчи (не путать с Кощеем, имя которого в древнеславянской мифологии означает змея-тучу, несущую холод с Севера, от которого цепенеет, костенеет земля) — владетель восточной половины улуса Джучи, правнук Чингисхана. Его владения занимали бассейны Верхней и Средней Оби с Иртышом и Нижней Сырдарьей.
В описанной Марко Поло местности без труда узнается Западная Сибирь и ее животный мир, за исключением так никем и не расшифрованных эрколинов да еще фараоновых крыс, в которых можно узнать бобров: «Сказание о человецех незнаемых» сообщало, что ими питается каменская самоядь.
И все-таки Марко Поло не слишком исказил истину, чего нельзя сказать о его гораздо более просвещенных последователях, нагородивших о лукоморском зверье совсем несусветных небылиц. Даже уважаемый нами Герберштейн не избежал этого соблазна: «Река Коссин (Надым) вытекает из Лукоморских гор; при ее устье находится крепость, которою некогда владел князь венца… Из истоков же той реки начинается другая река Коссима (Казым) и протекши через Лукоморию впадает в большую реку Таханин, за которой, как говорят, живут люди чудовищного вида… В реке Тахнине водится также некая рыба с головой, глазами, носом, ртом, руками, ногами и другими частями совершенно человечьего вида, но без всякого голоса; она, как и другие рыбы, представляет собою приятную пищу».
Герберштейна буквально повторяют Рейтенфельс, А. Гваньини и Андрэ Тэвэ, автор «Всемирной космографии» (1575), цитату из которой приведем ниже: «По ту сторону Печоры и Шугора (приток Печоры) по направлению к горам «Каменный Пояс», как на берегу моря, так и на близлежащих островах живут различные народы, которых русские одинаково зовут общим именем «самоеды»… они имеют много всякой птицы, различных пород и цветов зверей с красивым мехом, как, например, соболей, куниц, бобров, горностаев, бурых медведей, волков и диких лошадей (автор не ошибся, говоря о лошадях, — вспомним их вольное содержание на тебеневке вогулами), а также большое количество зайцев. Среди водящихся у них зверей находится один, которого они зовут россомаха, величиною с восьмимесячного теленка и столь же коварный, как львы и тигры африканских пустынь.
Случается нередко, что, поймав оленя или другую какую-нибудь дичь, россомаха так обжирается ею, что бывает принуждена для того, чтобы освободить и прочистить свое брюхо, поместиться между двумя близко растущими деревьями; протискиваясь между ними, она так бывает сдавлена ими, что выбрасывает на землю пищу в том виде, в каком она проглотила ее и пожрала.
Там водятся также рыбы-амфибии, логовище которых находится на земле, в море, озерах и реках; они имеют чудовищный вид и чрезвычайно опасны; самый же опасный их род… величиной с английского дога и столь же хорошо вооружен зубами. В этом самом море находится такое большое изобилие других рыб, что это просто кажется чудесным; притом они так безобразны, что подобных не водится больше где бы то ни было в другом месте на земле».
Не будем спешить относить эту информацию к чистому вымыслу. В рыбах-амфибиях можно узнать морских млекопитающих: моржей и тюленей, а также полярных дельфинов — белух.
В 1845 году с устья Оби в Иртыш за косяком рыбы зашел дельфин. Жители села Самарово загнали его на мелководье и там убили. Видимо, случаи захода дельфинов в реки Обь и Таз бывали и ранее и именно им, а может, и тюленям, обязаны мы появлением в книге Герберштейна сообщений о рыбе с человеческими органами.
«Всемирная космография» Тэвэ имела широкую европейскую известность, использовалась как пособие по географии в учебных заведениях, и вполне возможно, что Пушкин, вторым своим языком считавший французский, после знакомства с ней сделал в своей памяти отметку о невиданных зверях. Впрочем, совсем не обязательно ему было читать именно Андрэ Тэвэ. Может, это был А. Гваньини или другой автор.
Важно отметить, что литература о невиданных зверях Лукоморья существовала и Пушкин имел возможность с ней ознакомиться. Причем это не обязательно была литература иностранных авторов. Григорий Новицкий в «Кратком описании о народе остяцком» писал о невиданных зверях: «Обретаются сия наипаче в пределах полунощных, что прилежат к Ледовитому океану… Граждане называют кости сия мамонта зверя некоего земного. Но о нем различно разумеют: говорят, что он влагою земною живет и в пещерах земных обитается: наипаче влажных, сухого и прозрачного воздуха боится сильно, и глаголют, когда каким нибудь случаем пещера его опадет, и выйдет на воздух и не вернется во влажную пещеру, тогда от воздуха погибает и составляет кости. Подобие его изъявляет быти: высотою трех аршин, длиною пяти аршин, ноги подобно медведю, рога крестообразно сложенные на себе носит и когда копает пещеры, тогда сгибается и простирается подобно ползящего змия. Некоторые предполагают противное и утверждают, что не было существа мамонта, кости же считают единорогов или иных морских зверей, во время потопа Ноева водою занесенные и обсохшие на земле, от старости в землю вросшие». И еще многое писал Новицкий о невиданных и виданных сибирских зверях. Мои современники лучше него представляют теперь мамонта и динозавра.
А разнообразные звери Лукоморья и Югры скоро могут снова стать «невиданными». Из-за все возрастающих темпов промышленного освоения нефтяных месторождений Югры и Лукоморья исчезают песец и лисица, куница и соболь. Исключительной редкостью стала росомаха. Под угрозой уничтожения белый медведь. Не стало на Ямальском побережье морского зверя. Скоро «невиданным» может стать и обыкновенный заяц. Если мы не остановимся в своем варварстве, то скоро звери останутся только в сказках. Но потеряв зверей, мы не одних мехов лишимся — мы лишимся гораздо большего, что обычными словами не выразить. Как нельзя выразить словами человеческую душу.
И раз уж мы затронули эту тему, то нельзя не вспомнить еще двух невиданных представителей животного мира пушкинских сказок, которым не грозит исчезновение или гибель от руки браконьера, хотя они от рождения и золотые. А может благодаря именно этому качеству.
Почему волк бурый в стихе «У Лукоморья дуб зеленый»?
На тему выражения «бурый волк» существуют специальные исследования пушкинистов, поскольку выражение непривычное для устоявшегося представления о буром цвете шерсти, а встречается как минимум ещё один раз в записях, сделанных рукой Пушкина.
В тех же краях существовало ещё одно похожее по звучанию и по значению выражение «работать как бурый вол», возможно, что в просторечье оба эти выражения употреблялись одновременно, возможно источник выражения «бурый волк» было другим, важно то что оно существовало именно на псковской земле, где располагалось Михайловское.
Во-первых, это сказка, и совсем необязательно полное совпадение с реальностью.
Во-вторых, это видение автора и не стОит искать тут какого-то подвоха.
Вспоминается анекдот-загадка на эту тему:
Другим объяснением могут послужить слова автора в посвящении:» Времён минувших небылицы. «
Безусловно гением перевода Александр Сергеевич Пушкин мог назвать только того величайшего переводчика, который перевел для нас со старославянского языка «Слово о полку Игореве», а так же сделал много переводов с латинского языка, а так же с французского и немецкого.
Так же вообще не стоит забывать, что этот человек считается родоначальником вообще всей школы русского перевода. Это безусловно Жуковский Василий Андреевич.
Пущин же Иван Иванович славен другой деятельностью, связанной с тайным обществом декабристов. Имел военную карьеру и карьеру заговорщика, был судим, приговорен к каторге. И переводов после себя никаких не оставил.
Портрет Жуковского кисти Ореста Кипренского прилагается.
Реальные люди, современники А.С. Пушкина, появляются уже в первой главе романа «Евгений Онегин». Это прежде всего театр. Пушкин упоминает и трагическую актрису Семенову, и балерину Истомину, и драматургов Шаховского и Катенина, и балетмейстера Дидло.
Когда Татьяну Ларину привозят на ярмарку невест в Москву, ее окружают москвичи. В частности, Вяземский, друг Пушкина, подсел к ней на одном из вечеров. В путешествии Онегина появляется Мицкевич.
В романе присутствуют и скрытые современники, которые не называются по имени. Например, отдельные строчки посвящены Марии Николаевне Раевской-Волконской:
И подобных примеров в «Онегине» несколько.
По моему мнению,самая короткая сказка из всех сказок Александра Сергеевича Пушкина это «Сказка о попе и его работнике Балде».
Сказка повествует нам о том,как поп искал себе работника на все руки,а денег хотел платить за эту работу по меньше.В итоге поп попал в ловушку к хитроумному Балде и вскоре пожалел о своей жадности,ведь казавшийся простачком Балда на деле оказался вовсе не так и прост!
Я думаю, что Александр Сергеевич Пушкин воплотил свой идеал в Татьяне Лариной. Она полюбила и не побоялась в этом признаться в те времена, когда это было совсем не принято. А потом, любя Евгения, сохранила верность мужу, которого только уважала. Для нашего времени это не тот идеал, конечно, но ведь то была другая эпоха и другие принципы.
Бурый волк
Сонник Бурый волк приснилось, к чему снится во сне Бурый волк? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Бурый волк, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Волк является символом жестокости, свирепости, злости и ненасытности. В реальной жизни волк действует самостоятельно и приносит много зла людям и многим зверям.
Существует большое количество народных выражений, посвященных этому злому зверю, которые могли отложиться в Вашем подсознании и стать своеобразным посылом для возникновения в сновидении образа волка: «Люди дорогой, а волк стороной», «Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел», «Волку зима за обычай. Сказана волку зима», «Сколько волка не корми, он все в лес смотрит», «Волк сыро мясо едал, да высоко прядал», «Волки воют под жильем – к морозу или к войне» и многие другие.
Увидеть во сне волка, охотящегося за козленком – означает, что в реальной жизни Вам не стоит ждать помощи от других людей; возникшие проблемы Вы можете решить лишь сами.
Если во сне волк не догоняет козленка, то такой сон говорит о том, что Вам не следует браться за предлагаемое Вам дело, иначе Вы потеряете все, что имеете.
Наблюдать во сне за волком, который стоит около высокой горы и смотрит на пасущегося на ней козла, – знак того, что в реальной жизни Вы окажитесь в сложной ситуации, из которой Вам удастся выйти с честью и даже получить выгоду.
Если же козел стоит на горе, на которой нет никакой растительности, а волк – внизу на зеленом лугу, то в ближайшее время Ваши враги покажут себя, но несмотря на все их усилия, им не удастся одержать победу над Вами, потому что Вы намного умнее и сообразительнее их.
Если Вам приснился волк, подстерегающий свою добычу недалеко от стада пасущегося скота, то этот сон явное свидетельство того, что в реальной жизни, несмотря на все Ваши усилия, Вы не сможете помешать злу.
Увидеть во сне волка, тайком утоляющего жажду из корыта домашних животных, – свидетельствует о том, что в Вашем окружении есть очень злой человек, действия которого коварны и в тоже время скрытны.
Такой сон может означать также, что Вам следует быть очень осторожным, иначе Вы сами не поймете, как лишитесь работы, имущества, семьи и, возможно, даже жизни.
Ухаживать во сне за раненым волком – знак того, что Вам предстоит встреча с человеком, о котором Вы прежде слышали только самое плохое. Но такой сон говорит также и о том, что эти слухи не оправдаются, и Вы поймете, что этот человек не так уж и плох, как Вам говорили.
Угрожать своему ребенку во сне волком, то есть говорить ему тогда, когда он не может уснуть: «Придет серенький волчок и утащит за бочок», – означает, что в реальной жизни Ваши слова почти всегда расходятся с делом.
Слушать во сне вой волка – свидетельство того, что в скором времени Вам предъявят ложное обвинение. Возможно, такой сон говорит о том, что против Вас строит козни Ваш коллега по работе.
Если вам приснился волк, то среди ваших сотрудников есть беспечный и безответственный человек.
Убить во сне волка – наяву справиться с хитрыми врагами.
Слышать вой волка – разоблачить чей-то заговор и победить в условиях жесткой конкуренции.
Нострадамус воспринимал образ волка как символ жестокости, храбрости, свободолюбия и независимости, открытой борьбы «не на жизнь, а на смерть».
Если вы увидели волка, дерущегося с лисой, считайте это символом открытого противостояния.
Приснился волк с черной шерстью – опасайтесь пришествия человека-оборотня, который нарушит спокойную жизнь многих и заставит обратиться за спасением и помощью к Богу.
Увидели волка в овечьей шкуре – ждите скрытой подлости, которую готовит вероломный союзник.
Если в вашем сне волк берет еду из рук человека, то страшный маньяк, долго держащий в страхе тысячи людей, будет осужден и изолирован.
Д. Лофф утверждал, что во сне волк часто является символом одиночества.
Если вам приснился сон о волке, то вам не хватает дружеских отношений. Кроме того, подобный сон может означать, что кто-то вымогает что-то у вас или вы вымогаете что-то у других для получения личной выгоды.
Прежде чем трактовать сон, вспомните: появлялся ли волк рядом, рычал ли или вы видели его на большом расстоянии, загнанным в безвыходное положение.
Увидеть волка во сне — встретиться с врагом.
Если за вами гонятся волки — ваши враги стараются причинить вам зло.
Охота на волков или схватка с волком означает измену друзей, раскрытие заговора против вас.
Быть среди стаи волков — угроза.
Ехать верхом на волке — победить неприятеля.
Иногда волк во сне — наяву человек, способный воровать и выдавать секреты в среде ваших сослуживцев.
Волк в доме — неблагодарные гости, способные на пакости.
Волк во сне — символ врага, злого и беспощадного.
Видеть его во сне — знак того, что у вас есть коварный враг и что ваш близкий друг может предать или обокрасть вас.
Если волк в вашем доме, то друг предаст вас. Много волков видеть во сне — предвестье того, что скоро кто-то вызовет сильную вспышку вашего гнева.
Если во сне волк нападет на вас, то опасайтесь козней и мести врагов.
Если во сне вы видите, что у вас голова волка, то самые смелые ваши желания осуществятся.
Волчью стаю видеть во сне — к ограблению или убыткам.
Волчий вой во сне означает, что вам грозит опасность из-за тайного сговора ваших врагов и убытки.
Смотрите толкование: Животные.
Увидеть во сне волка предвещает кражу у вас на работе и разоблачение вора.
Видеть бегущего волка – заключите сделку со скупым человеком, который будет торговаться до последнего.
Если волк во сне укусил вас – это к убыткам и прочим неприятностям.
Убить волка – справитесь с неприятностями и не дадите своим недругам опорочить вас.
Есть волчье мясо – к благополучию.
Охотиться на волков – раскрыть заговор.
Оказаться в окружении волков – вам будут угрожать.
Слышать вой волка – победа в борьбе с конкурентами оставит вас без ожидаемой прибыли.
Если во сне вы спасаетесь от волков бегством – наяву заимеете серьезного врага.
Быть волком – испытать сильный гнев.
Волк — враг, с которым предстоит вступить в борьбу; душа самоубийцы; твоя жадность, скупость, страсть к приобретательству и ущерб, который терпит от этих качеств личность; нажить врага, ссора.
Вой волков слышать — нужда, одиночество.
Волчью стаю видеть — столкновение с врагом.
Быть в стае волков — угроза.
Стремительно бегущая волчья стая — ущерб от врагов.
Охотиться на волков — открыть заговор.
Убить волка — победа над врагом.
Его мясо есть — благоприятные обстоятельства.
Поймать волка или его иметь — стать объектом насмешек, попасть в смешное положение.
Волк — может символизировать жадность человека и дела с ним.
Волк, берущий еду из рук человека, означает, что маньяк, долго держащий в страхе тысячи людей, будет осужден и изолирован.
telemax_spb
Продолжаем публикацию анализа автора под ником RareMan, некоторых строк из посвящения к поэме Пушкина «Руслан и Людмила». Слова, которые многие со школы помнят наизусть, подтверждаются многими старыми картами. В этой части затрагивается вопрос, куда пропали тартары, жители Великой Тартарии?
Справедливости ради надо уточнить, что не все плиты «Каменной» 3D Карты Мира пропали при Петре. Ещё примерно 200 плит существовали до конца 18 века и исчезли при последующих Романовых.
При Петре, быстрее всего, пропали полторы сотни плит, показывающих Северный и Южный Плюса. И на основании их изображений стали организовываться экспедиции по поиску земель на Севере и Юге.
Так же, не всё нам известно о причинах «Блицкрига». Экспансию голландцев я уже показывал, о влиянии британцев на Китай (в то время он ещё был наш) известно. Но есть и вот такая интересная информация о нашей Восточной Сибири в 1650 году:
Что ж, А.С.Пушкин под рукой: «. В темнице там царевна тужит. «.
Смотрим следующую строку:
«. А бурый волк ей верно служит.»
И вот тут недоумение, почему бурый. Почему не серый? Как служит?
Так как на барельефе:
Но тут опять находится карта, которая, может что-то объяснить:
Волк служит Верным Указателем.
И вот опять, только чисто функциональная роль Золотой Бабы. Которую мог с успехом выполнить и камень, и столб. Что же мы ещё не заметили?
А.С.Пушкин: «Там о заре прихлынут волны. «.
Там о Заре прихлынут волны (информации).
Вы наверное помните понятие «Матрёшки» и то, что «Водительство» происходит в зависимости от морально-нравственного уровня человека (стараюсь попроще). А я делю «Различение» на много уровней. Откуда это?
Вспомним Холодную Войну и огромные денежные вливания на различные исследования, которые могут быть использованы в военных и спец. целях.
В 1982 году на Пленуме АН СССР секретарь секции общей физики и астрономии Академик Моисей Александрович Марков использовал слово «Матрёшка», как наиболее подходящее для описания иерархической структуры Высшего Разума, Информационного Поля, Непознанной Надмирной Реальности.
Были и опыты по выходу в Информационное Поле и использованию его (с использованием технических средств, соответствующих природным средствам имеющимся в при-Лукоморье). Что показали опыты (международные)?
То, что можно передать в Информационное Поле информацию и получить её оттуда как в момент передачи, так и с запаздыванием в несколько дней.
Но были такие «фокусы»:
При выходе в Информационное Поле с целью поиска НОВОЙ информации, а не просто Передачи-Приёма, стала происходить ГИБЕЛЬ участников, как во время экспериментов, так и после (блокировка интеллекта, самоубийства и странные смерти).
Какие сделаны выводы?
Информационное Поле имеет «Систему Допусков» (в зависимости от морально-нравственного уровня и ЦЕЛИ вхождения). Если «Допуска» нет, а человек «накачивает мускулы» и ломится в «закрытую дверь», то следует Воздаяние разной силы (тут тоже имеется Попущение).
Богиня Зара, Заря, Зора и другие, вышеперечисленные и не перечисленные.
Так что мы имеем с Богиней Зарёй?
Немного пробежаться по смысловому содержанию?:
«Колдун несёт Богатыря. «
Вроде всё понятно: Бога-Тырь = Бога-Неси
«Колдун несёт Бога-Несущий (народ). «
да и в Коране неоднократные упоминания:
«И были собраны колдуны к сроку определённого дня. «
«Объедините же ваши козни, придите в ряд. «
Всё абсолютно логично. Как ещё можно разрушить такой мощный ЕвроАзиатский Соборный Интеллект, как не с помощью Колдунов. Но, наверное, нам в первую очередь надо определить КАК они действуют, и КАКИМИ противодействиями надо пользоваться?
Вот и давайте сначала определим и рассмотрим их Цели и Методы.
Прошу всех, кто читает, поставьте себя на место Колдунов и предложите конкретные методы разрушения ЕвроАзиатского Соборного Интеллекта:
А я пока сделаю небольшое отвлечение на такие строки:
«Там о Заре нахлынут волны (информации)
На брег песчанный и пустой»
Пустой и песчанный берег с жадностью впитывает нахлынувшие волны. Какие волны информации набежали вместе с информацией о Заре?
Пока отложу слово «Китайской» в сторону (на следующее отвлечение на Второй Приоритет, вместе с Гиперборейцами, Скифами, Сарматами и так называемыми Татарами), а сейчас расскажу только о Великих Стенах.
Итак, берём время, непосредственно перед 1 января 1700 года. (В памяти отложим, что к 1540 году от Великой Страны уже были оторваны Персия и Империя Великих Моголов, а так же Московия. Это мы пока не вспоминаем события 1305-1314 года и их влияние на отрыв «Скандинавии» и «Восточной Европы».)
На этот момент Чина (по мнению Чины и Эмиссаров) представлена в таких границах:
А чья это Стена? Чинийцев?
Но они даже не знают такую мелочь, что есть Великие Стены, которых они из Чины не видят:
А ещё есть Стены вдоль Большого Хингана и севернее современного п.Борзя, по р.Аргун.
А ещё какая «мелочь»?
Вот и посмотрим только глазами «Нерусских».
Есть ли у нас демонстрация не совпадения Границы и Стены? Есть, 1679 год:
Но тут же видим текстовое сопровождение, мол, Чина построила Стену против набегов ТартАрии. (Помните слово «Идол» под «Золотой Бабой»? Та же из-тория. )
А что на самом деле?
В то же самое время, на СВОЕЙ территории идёт нормальная жизнь, если не считать присутствия огромного числа чинийцев:
В полную силу работают Великие Шёлковые Пути, и длинный путь до Пекина проходит по подконтрольной/своей Великой Тартарии территории, или бывшим своим, но дружественным территориям Персии и Империи Великих Моголов.
Вот вид Пекина, ясно видно. что наблюдательные башни находятся за Стеной:
Вот такие ребята охраняют торговые пути:
Как выглядели цари Московии помните? А вот Мандарин:
Для сравнения, вот правитель ТартАрии (кстати, какое истинное значение слова «ХАМ»?):
Для сравнения Иерусалим и его жители. Вот фрагмент:
Что предшествовало «Блицкригу» Петра Первого? Почему он стал возможен? Как была развалена такая большая страна?
А методы ничем не отличались от тех, что были использованы при нас.
Во первых, очень продуманная предварительная работа Эмиссаров, как Торговых Представителей, так и Религиозных:
Не беда, что потом им скажут:»Зачем вам транзит, вам транзит не нужен». И закроются Великие Шёлковые Пути.
Остались и островки Независимости, например, Афганистан.
Китайского Мандарина вы уже видели. Наверное, нужно для сравнения добавить и Императора Чины:
Вот и наступило самое подходящее время заняться строками:
«Там русский дух. там Русью пахнет!»
Почему мы не можем просто так отбросить русский язык в сторону, проигнорировать его?:
Для начала, посмотрим «Алфавитный список народов, обитающих в Российской Империи, 1895 г».
Рассмотрим информацию о других народах.
Может Кипчаки тут ни при чём, вдруг они уже к этому времени самоликвидировались? Смотрим в «Historia TARTARORVM Ecclesiastica»:
Если Кипчаки создали Кипчакскую Орду, то куда они сами-то подевались?
Нет ни Кипчаков, ни Половцев, зато появилась народность «Татары», о которой до 1 января 1700 года никто и слыхом не слыхивал.
Не-е, это Качинцы, обрусевшие и принявшие христианство.
А может всех жителей «Великой ТартАрии» переименовали в «Татары», после «блицкрига» проведённого обновлённым Петром Первым?
Вот они же на карте Российской Империи 1745 года:
А вот они сейчас (Kasakki Stan):
Они почему-то «татарами» не стали.
И вот эти люди «татарами» почему-то не стали (хотя тут тоже может быть длинная история о разделённом на части народе):
Значит, переименовали не всех.
А сохранилось что-то общее в языках народностей Тартарии?
Но это может быть и по причине единого Пра-Языка.
Великая ТартАрия — единое таможенно-экономическое пространство, военный союз (говоря сегодняшним языком). Нет нужды иметь единый язык.
Был СССР и страны СЭВ. Каждый регион использует свой язык, но русский язык, как самый сохранившийся Пра-Язык имеет небольшое главенство.
«Федеральные» власти пользуются при необходимости русско-тюркским дублированием.
Потомки жителей другой Административной Единицы.
Потомки жителей ещё одной Административной Единицы.
Неплохо, да? Более миллиона человек, потомков жителей Административной Единицы, о происхождении которых «о татарском происхождении ихъ существуют сомнения».
И ещё одни потомки жителей Административной Единицы.
2 439 619 человек, представляющих понятие «татар», 90% из которых, сходу, без всяких исследований, выпадают из этого понятия.
Не имеем ли аналогичный случай? Что ж, посмотрим происхождение термина «татар». А заодно, откуда взялись «ВеликоРоссы» и «МалоРоссы», исчезнувшие после Октябрьского Переворота 1917 года.
Посмотрим по картам «1676-Tartaria-Speed-John» и «1707-Overton-John», как выглядели жители Великой ТартАрии, в первую очередь воины?
Отличаются ли они от НАШИХ?
А теперь попробуем посмотреть переломный момент, правление Петра Первого до и после 1 января 1700 года.
Попробуем локализовать все разновидности «татар» из «Алфавитного списока народов, обитающих в Российской Империи, 1895 г».
Как-то совсем незамеченная историками осталась ТартАрия Мордва:
А вот перечисленные в «Списке»:
Посмотрим на жителей этой ТартАрии?
3. Астраханская/Золотая Орда.
А вот Астрахань 1659 года, ещё Орда, ещё не покорённая Московией.
5. Сибирское Царство.
Сибирское Царство. Сибирью называлась небольшая территория от Печоры и Пермского края до реки Оби.
Если посмотреть только на две левых фигуры и представить, что сзади Кавказ?
. Что же получается, «Алфавитный список народов, обитающих в Российской Империи, 1895 г» присвоил некоторым народностям термин «татары», а до 1700 года таких там не проживало.
Может они есть на территории Великой ТартАрии этого периода? Это всё ещё огромная Страна:
Давайте посмотрим самую последнюю известную ТартАрию (наверняка в которой должны быть «татары»).
ТартАрия 1845 года, остатки Независимой ТартАрии:
Уже известный нам Стан Казакков, а ещё Стан Узбеков, Стан Туркменов, Стан Киргизов. Нет никаких «татар».
Похоже пора рассматривать период возвращения «обновлённого» Петра Первого и начала нового этапа кровавой колониальной экспании Московии.