что значит читеры в игре
Кто такие читеры и почему их все ненавидят?
В статье мы выясним, почему людей называют читерами, где они встречаются и какими хитрыми методами они пользуются — журнал «КтоТакой» объяснит!
Кто такие читеры в сетевых играх?
Слово «читер» (cheater) происходит от английского слова cheat, которое переводится, как «мошенник, обманщик».
В игровом мире читеры – это люди, которые пользуются специальными программами и кодами, чтобы обманом получить преимущество среди других участников, которые играют честно. Соответственно, читерство – это применение запрещенных приемов в онлайн-играх, чтобы добиться своих целей.
Типичный пример чита wallhack — включает видимость сквозь стены в cs go
Новички в игровом мире считают читерами хороших игроков, потому что не верят, что можно практически постоянно побеждать. Но, когда придет опыт, начинающие поймут, как они ошибались. Быть отличным игроком возможно без жульничества.
Изначально чит-коды создавались самими разработчиками игр. Программы нужны были пользователям, у которых возникали трудности с прохождением уровней игры. Читы увеличивали количество жизней, помогали получить мощное вооружение, давали дополнительное время на бой.
Затем программисты-любители разработали программы-взломщики, меняющие значения данных в игровой памяти(пример ArtMoney). Такие программы не действовали в онлайн-версиях игр.
Сейчас читеры используют коды, которые действуют в играх скрытно. При этом игровые значения денег, очков, жизни остаются неизменными.
Примеры употребления слова «читер»
В русском языке термин «читер» получил широкое распространение среди геймеров. Например, от них часто можно услышать такие фразы:
В реальной жизни слово «читер» используют в переносном смысле с долей иронии. Например, если человек получил какое-либо преимущество и похвастался этим:
Как и для чего используют читы?
Рассмотрим несколько причин, для чего читерам заниматься подобной деятельностью:
Чтобы осуществить читинг, используются специальные коды и программы. Читерские программы делятся на несколько видов:
они помогают пользователю узнать погоду или время доставки товара..
Изменение данных с помощью читов может привести к различным игровым ошибкам. Использование чита может не дать никакого эффекта или приведет к проблемам с входом в игру.
Сколько зарабатывают на читах — документальный фильм
Читеры в реальной жизни
Читинг встречается не только в виртуальном мире. Множество людей стараются облегчить себе жизнь, но создавать читы в реальной жизни гораздо сложнее, чем в играх. Яркими примерами читинга являются:
Быть читером – это определенное жизненное кредо. Всегда найдутся люди, которые пойдут по пути «наименьшего сопротивления». Ведь моральные принципы и нормы для читеров не имеют значения.
А как вы относитесь к читерству? Пишите свои ответы в комментариях!
Краткая история читерства в видеоиграх
В современную эпоху онлайн-игр и консольного гейминга ситуация не изменилась, а самые известные в истории видеоигр читы вставлены самими разработчиками. «Код Konami» (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, Start) — наверно, самый популярный из чит-кодов в истории. Он был добавлен в игру 1985 года Gradius для NES разработчиком игры Кадзухисой Хасимото, обнаружившим на этапе отладки, что игра слишком сложна.
«Они вложили много сил в тестирование», — рассказал в 2014 году Red Bull Сте Пикфорд, один из разработчиков Solar Jetman, Plok и Equinox. «В эру 8-битных игр интерфейсы обычно были очень простыми, никаких огромных экранов меню, в которые можно было бы добавлять списки читов. Поэтому чит-код во фронт-энде часто использовался тестерами для быстрого попадания в разные части игры или проверки разных функций. Некоторые из них случайно оставались в релизных версиях».
Возможность перескакивать практически в любое место игры экономило кучу времени во время тестирования и отладки, поэтому и появился чит выбора уровней в Sonic the Hedgehog (удерживать A, нажать вверх, вниз, влево, вправо, а после звукового сигнала нажать Start). Кроме того, такие читы выбора функций, как код ABACABB из Mortal Kombat, служили и для включения крови и мяса.
Такие коды часто имели и личную значимость для разработчиков. ABACABB — это дань уважения группе Фила Коллинза Genesis, имевшей то же название, что и консоль Sega [прим. пер.: у группы Genesis есть альбом с названием Abacab].
Кроме того, чит-коды могли быть полезными для резюме. «Мы создали отличный код в Ken Griffey presents Major League Baseball для SNES», — рассказывает Пикфорд. «Код переносил игрока с экрана заставки прямиком к титрам конца игры. Это позволяло всем сотрудникам отдела разработки мгновенно доказывать, что мы работали над этой игрой, ведь в те времена создатели игр не часто получали признание. Если не ошибаюсь, код был „BADBUBBA“. „Bubba“ — это школьное прозвище продюсера и дизайнера игры».
Но в рабочем коде игры рылись не только разработчики. В эпоху компьютеров Commodore 64 игроки самостоятельно перед загрузкой программы вставляли команды POKE для доступа к содержимому отдельных ячеек памяти. Команда POKE присутствовала на Commodore 64, ZX Spectrum и Amstrad CPC. Она позволяла игрокам изменять различные значения и улучшать свои характеристики, включать защиту от урона и иными способами модифицировать игровой процесс. Например, введя на 8-битной системе Atari команду «POKE 755, 4», мы передадим графической карте инструкцию инвертировать весь экранный текст. Разумеется, поиск нужной ячейки памяти был процессом проб и ошибок.
К моменту, когда игровой рынок захватила компания Nintendo со своей консолью NES, эти самодельные модификации уже стали популярным занятием — игроки делились различными эксплойтами в офлайн-клубах любителей игр и через «сарафанное радио».
Читерство на 8-битных системах со временем превратилось в настоящую коммерческую отрасль: компания Codemasters выпустила картридж Game Genie, Datel выпускала Action Replay, а Mad Catz — GameShark. Например, устройство Game Genie имело версии для Sega Genesis, NES, Super NES и даже для таких портативных систем, как Game Boy и Game Gear. После перехода консолей на дисковые носители популярность приобрели устройства GameShark и Code Breaker.
По сути, такие читерские системы были «командами POKE для чайников». Они работали точно так же, как и набираемые вручную POKE — получали доступ к памяти программы и изменяли значения перед запуском игры, только имели графический интерфейс, в котором могли разобраться неопытные пользователи. Такие устройства мгновенно становились хитами и способствовали наступлению «золотого века» читерства.
Журнал Tips and Tricks, впервые выпущенный в 1995 году, делал ещё больший упор на различных аспектах читерства. В нём печаталось всё, от списков популярных кодов до обзоров новых POKE-картриджей. Существовало даже целое телешоу, посвящёное читерству в видеоиграх. Шоу Cheat! было запущено в кабельной сети G4 в 2002 году и продержалось до 2009 года, выпустив аж 174 эпизодов. Хотя ни одно из этих медиа уже не существует, их популярность оказала долговременный эффект на отрасль, потому что они выполняли функции, которые сейчас выполняют сайты руководств по стратегиям, прохождениям и подсказкам.
«, можно было открыть консоль разработчика, в которую вводились любые коды, модифицирующие поведение игры. Консоль позволяла изменять состояние игрока, переключаться между уровнями, проходить сквозь стены, летать и включать режим бога. Кроме того, любую команду можно было привязать к нажатию клавиши и включать мгновенно.
Неудивительно, что такая практика используется и сегодня. Разработчикам во время тестирования по-прежнему нужно получать быстрый доступ к различным частям и ситуациям внутри игры, а предприимчивые игроки продолжают искать короткие пути к победе. Doom (2016) для PC тоже имеет столь же широкий список чит-кодов, вводимых через командную строку. Открыв нажатием Ctrl+Alt+
Постепенно онлайн-игры на консолях и PC перешли от режима split screen и LAN-вечеринок в Интернет, и читы последовали за ними. И здесь начались проблемы. Читерство в игре на одного-двух игроков не представляет серьёзной проблемы. Самое худшее, что может произойти — противник или игра назовут вас мошенником, как, например это было в Super Mario 64.
Но когда вы начинаете жульничать в онлайн-играх, то это непосредственно влияет, и чаще всего негативно, на всех остальных игроков в матче. Любой, кого убивал кэмпер с aimbot и wall hack в CounterStrike: Global Offensive, может это подтвердить. Даже использование внутриигровых глитчей, например, Last Stand Grenade Trick в Call of Duty: Modern Warfare или отключение маршрутизатора перед проигрышем в партии Starcraft может испортить игру другим пользователям.
Проведённый в 2018 году среди 9 436 пользователей опрос Irdeto Global Gaming Survey показал что 60 процентов респондентов ощущали негативное влияние многократной встречи с читерами. Исследование, проводившееся среди игроков из Китая, Германии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США, также выявило, что 77 процентов респондентов вероятнее всего закончат играть в онлайн-мультиплеер, если подозревают, что другие игроки читерят, а 48 процентов сообщили, что с меньшей вероятностью будут покупать внутриигровой контент.
А поскольку для успеха онлайн-игры требуется масштабная и активная база пользователей, их разработчики не могут дать свободу небольшой группе читеров, портящих игру основной части сообщества. Поэтому игровая индустрия постоянно ищет способы противодействия влиянию читеров, и её методология сильно варьируется в зависимости от игр и платформ. Бан игроков за читерство уже давно является полезной мерой наказания для разработчиков игр, как и античитерское ПО наподобие PunkBuster.
— Sonic the Hedgehog (@sonic_hedgehog) April 9, 2019
Разработанная Even Balance Inc программа PunkBuster предназначена для обнаружения использования читерского ПО в онлайн-играх. Впервые она была выпущена в 2000 году для игры Half-Life. Клиент PunkBuster запускается локально в системе игрока и в реальном времени выполняет сканирование памяти в поисках известных читов, хаков, настроек клавиш или запрещённых скриптов, а серверы программы запрашивают у всех подключенных к ним клиентов частые обновления состояния (в том числе и скриншоты).
Если обнаружено, что игрок нарушает правила, то администраторы PunkBuster могут убрать его из игры на определённый промежуток времени или забанить навечно его GUID, который привязан к лицензионному ключу игры; поэтому чтобы снова начать играть, игроку придётся покупать ещё одну копию игры. В основном PunkBuster применяется в FPS и экшн-играх. Этим сервисом пользуются такие франшизы, как Battlefield, Ghost Recon, Rainbow Six, Medal of Honor и CoD, а также Assassin’s Creed, FarCry 2 и 3.
Античитерские системы существуют и на стороне сервера, и самая известная из них — это FairFight. Такие AAA-студии, как EA, Crytek, PopCap, Dice и Ubisoft, а также множество инди, используют middleware. Вместо того, чтобы устанавливаться в систему игрока и постоянно сканировать её на наличие недопустимого стороннего кода, FairFight изучает действия игрока и сверяет их с «множеством статистических маркеров для обнаружения читеров. FairFight перекрёстно проверяет эти индикаторы с помощью серверных инструментов отчётности и предпринимает меры, если результаты обеих проверок коррелируют с читерством», — объясняется на веб-сайте компании. Как только система находит вероятный чит, админы могут применять наказания различной степени строгости — от простого предупреждения до безоговорочного бана.
Система Valve Anti-Cheat (VAC) не так снисходительна. Её баны даются «навечно, не обсуждаются и не могут сниматься командой поддержки Steam», — говорится на странице поддержки Steam.
Этот полностью автоматизированный администратор находится на стороне сервера и сканирует каждого игрока, подключающегося к защищённому VAC серверу Steam. «Если пользователь подключается к защищённому VAC серверу с компьютера, на котором установлены определяемые читы, то система VAC банит игрока, запрещая ему в дальнейшем играть на серверах, защищённых VAC».
The exact moment when admins at #eXTREMESLAND2018 caught forsaken and he attempted to delete the hack pic.twitter.com/rZG7aYBdbD
Момент, когда администраторы #eXTREMESLAND2018 поймали forsaken и он пытался удалить хак.
Команда киберспортсменов OpTic India не учла наличие VAC на турнире Extremesland Zowie Asia CS:GO 2018. Во время турнира за приз в 100 000 долларов система VAC поймала Nikhil «forsaken» Kumawat из команды OpTic на использовании aimbot. Поэтому команда без церемоний была выкинута с турнира, после чего её пришлось распустить.
Для обычных читеров это может быть серьёзной проблемой. Но для профессиональных геймеров поимка на читерстве может стать катастрофическим завершением карьеры. Недавно в этом довелось убедиться игроку в Fortnite Damion «XXiF» Cook. Однако Кука разоблачил не ИИ, а собственные фанаты.
Читы не всегда используются для предоставления игрокам нечестного преимущества над компьютером или живыми соперниками. В последнее время игровая отрасль начала предпринимать успешные попытки делать игры более инклюзивными и удобными для становящейся всё более разнообразной и громче заявляющей о базы игроков. Поэтому разработчики часто добавляют «читы» в качестве «пасхальных яиц», позволяющие сделать игру более доступной (и более интересной) для казуальных игроков. «Режим помощника», используемый в Super Mario Odyssey и Celeste, помогает снизить сложность геймплея, уменьшая или устраняя смертельные опасности или увеличивая параметры здоровья. В Mario Kart 8 Deluxe есть похожая функция: игра даёт игроку возможность автоматического управления или ускорения. При правильном использовании такая функция может сделать гонку против юных или менее ловких водителей более равной.
Разумеется, производители игр также видят в читах источник прибыли. Вместо того, чтобы просто так отдавать бонусы или улучшения с помощью секретных команд, издатели продают их, а игроки с радостью покупают их как DLC или внутриигровые микротранзакции. Например, Assassin’s Creed: Odyssey предоставляет игрокам возможность увеличение генерации опыта на 50 процентов, но не с помощью ввода хитрых команд, а всего лишь за 10 долларов.
Используете ли вы их или нет, но читы остаются неустранимым аспектом современных игр. Они помогают разработчикам быстрее тестировать и отлаживать программы, а также поддерживают игроков, не справляющихся со сложностью игры.
Очевидно, что поведение таких игроков, как XXiF и forsaken вредно, как вреден подсчёт карт в покере или немного сдутые командой Patriots мячи для американского футбола. Есть читерство ради удовольствия, а есть мошенничество для заработка, и вторым заниматься точно не стоит. Однако при осмотрительном и взвешенном использовании читы могут делать игры удобными и весёлыми для каждого.
«Я читер». Кто такой читер и что такое читы. Как разоблачить читера?
На этом сервере одни читеры.
Ты читер, я с тобой играть не буду.
Читеры свободно шпилят на серверах, где вроде бы стоят античиты.
В русском этот термин используют в основном геймеры, так что он значит именно игрока-мошенника. Ударение ставится на первый слог: ч и́ тер.
Как это делают?
Читы придумали еще в ту пору, когда сетевых игр не было. Если юзеру становится слишком сложно, он может пройти особенно заковыристое место, набрав код и включив «режим бога» (неуязвимость), получить дополнительные патроны, невидимость и прочие преимущества. Разработчикам чит-коды позволяют тестировать игры.
Если в оффлайне читеры безобидны, то в многопользовательских онлайн-играх геймеры ненавидят мошенников, а разработчики сражаются с ними.
Зачем читеры это делают?
Как распознать читера?
Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.
Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.
Песня «Я читер»
Читер! Зачем и почему?
Доброго времени суток старина 🙂
Сегодня расскажу вам почему и с какой целью я использую софт в играх на протяжении 9 лет. Сотни игр, десятки банов и другие истории. Какие мотивы мной движут и с чего все начиналось, а также прокомментирую ситуацию с заболеваниями читеров.
Появлялись другие игры в которых я также играл с софтом, во многих wallhack не решает от слова вообще. Купил к некоторым относительно серьезным конторам lifetime подписки, потом они были убраны ибо невыгодно. Одну даже получил в подарок от одной американской конторы, которую многие знают или слышали. Делал всякие видосы аля демонстрации функционала собирали просмотры и много подгоревших ребят, забросил чуть позже.
The WarZ выстрелы в голову с 450 метров и сообщение от продюсера игры.
Нашумевшая «The WarZ» стала игрой на которую я выкатил очередное видео. Оно как и иные было на странице софта и мальца хайпануло. Там я и начал откровенно говоря «душить всех кого видел» играл до бана очень долго. Да и получил его за активность на форуме скорее всего, ибо у меня около 100к просмотра профиля было, а бан был выдан позднее. После второго или третьего видео со мной связался Сергей Титов, однако я ответить ему не успел ибо канал застрайкали 🙂 Хех, разбанить даже не пытался.
Игр в которых я развлекался было много, просто упоминать о каждой нет желания, хотя некоторые моменты достаточно забавные и в комьюнити тех игр были увековечены.
ЭПИЛОГ и ответы на вопросы.
Многое я не могу написать ибо не одна простыня будет забита текстом, информации и всяких историй много. Интересных для игроков некоторых игр, однако лениво все расписывать. Во многих случаях хорошие игроки воспринимаются как читеры, ибо у анскильных ребят нет другого самооправдания 🙂 Хотя читеров достаточно на том же youtube us/ru. Которые в свою очередь безнаказанно играют и их смотрят тысячи умственных акселераторов ловля оргазмы от их фрагмувиков и т.д 🙂 Мнительные даже падают в обморок.
Ты не в состоянии на данный момент выделится, так как ты один из 7 миллиардов, обычный представитель фауны. Багаж знаний 0, а только ими можно мало-мальски выделиться
Ты читер, подонок! Быть ублюдком всегда легче, обезьяны, ровно, как и другие животные, всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
«Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?»
Психология читерства
Вступление
Сколько же мне довелось повидать читеров за свой игровой срок. Причём почти везде где было возможно я волонтёрствовал админом или модератором серверов, и общение с читерами было для меня повседневной работой. Начиная с 2006-го года играя в Counter-Strike 1.6 и CSS. Затем перебравшись в Team-Fortress 2 где использовались в основном тригеры (когда выстрел делает чит как только вы наведете на голову), потом читеров было очень много (и есть) в выживалке RUST, везде приходилось сидеть в наблюдателях и смотреть за читерами, потом банить и потом на форумах доказывать и обосновывать баны, затем довелось ощутить на себе все обилие читеров в CSGO особенно их много стало в 2017 году. Встречал так же читеров и в таких проектах как World Of Tanks, Battlefield, вы не поверите, но даже в FIFA и NFS которые игрались через tunngle и gameranger. К читерам всегда отношение было резко негативное, ибо это нечестный способ соревноваться в интернете. Так давайте попробуем разобраться, зачем же всё-таки люди играют с читами. Далее вся статья опирается на мой опыт контактирования, выявления, бесед, холиварах на форумах и в темах с разбанами.
Разновидности и психологические мотивы:
Самая первая и самая распространённая причина для чего люди играют с читами это нежелание проигрывать. Ведь проигрывать это плохо. Поражение ведь ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ (с). Смысл только в победах. На мой взгляд это самая закоренелая категория читеров, ибо такие люди не понимают что вся суть победы в достижении его в равном соревновании с противником, победа полученая путем применения читов имеет нулевую ценность. Но они это не понимают, для них победа это смысл жизни и если они проиграют то это катастрофа. Тут вопрос скорее психологический, что человек не может понять, что удовольствие от побед и их смысл в трудности их получения. Такие читеры пока сами в голове у себя не поймут что они занимаются самообманом, повышая свою самооценку путем побед в матчах нечестным способом будут читерить дальше и дальше, несмотря ни на что.
Желание получить всё и сразу. Насмотревшись трансляций с мировых чемпионатов, посмотрев как сильно играют профессиональные игроки, молодому бойцу тоже хочется так же играть, но не получается, увы. И чтобы себя не расстраивать, скачивается программа и не потратив времени на тренировки и улучшение своих навыков, юный товарищ начинает жёстко играть. Хотя со стороны, это всегда заметно.
Привычка в паре с безнаказанностью, приправленная финансами. С каждым годом игры все доступнее, второй или третий аккаунт это уже скорее правило чем исключение. Сейчас купить аккаунт с игрой стоит меньше ста рублей, я имею ввиду краденый. Ну или завести себе новый накупив туда нужных игр на распродаже. Тем более если финансы позволяют потерять аккаунт и завести новый, абсолютно ничто не сдерживает скачать или даже купить приватный чит и понагибать нубасиков которые не могут в деньги. Ну забанили аккаунт, пойду зарегаю новый и куплю туда эту игру и снова пойду, что проблема чтоли. Вот таких очень мало и это обычно работающая взрослая категория читеров, которых встретишь либо в выходные либо в будни в вечернее время.
Причем интересный факт я отметил на протяжении 10 лет, того же контер-страйка. Раньше в основном читерили только в пабликах, на соревновательных играх в том числе приватных матчах между стаками, и закрытыми играми в мирке или на турнирах читеров было очень мало. Сейчас же ситуация обратная, основная масса читеров поняла что смысла читерить в пабликах нету, и читерить нужно на играх соревновательного плана. И это действительно проблема. Я полагаю следующие два-три года будут годами борьбы с читерами.
Понимает ли читер что он поступает плохо и он портит игру себе и всем остальным?
В большинстве случаев да. Чаще всего пациенты читерят по причине слабой силы воли, низкого скилла, низкого уровня интеллектуального развития, в силу юного возраста, желанию прекратить сливать игры опять же по причине низкого уровня навыков.
В 2017 году, мне довелось отметить новую причину читерить. В CSGO сейчас это обычное явление, когда в одной команде обозначился читер, и люди в другой команде, как бы в противовес дабы уравняться так же перезаходят в матч уже с читами якобы невелировать воздействие. Эти матчи я смотрел в патруле, в коем я довольно часто смотрю демки и выношу вердикты разного рода подозреваемым.
Заключение.
С читеров безусловно горит, у многих опускаются руки при их встрече, ты понимаешь что эту игру тебе не дадут выиграть и тебя будут убивать нечестным и неспортинвым образом как бы хорошо вы не играли, и это все реально пустая трата времени. Абсолютно так. Тут не поспоришь. Самый главный совет который тут можно дать это стараться не гореть с этого. Отнестись к ситуации хладнокровно. К вам в матч попал человек который много проигрывал, у него ничего не получалось, он хочет быть звездой киберспорта и раздавать направо и налево и «тащить все катки» как его любимые кумиры с киберспорта, и вот вы попали к такому в матч. От всех ваших яростных сообщений в чате он только скорее всего начнёт читерить еще злее, еще наглее, в итоге вы потратите еще больше нервов, а будущая звезда киберспорта посмеется с вашего багета и получит удовлетворение от заслуженной победы и затроленой лалки. И вот встретив такого можно словить дизмораль (негативное настроение) которая может надолго составить вам компанию даже за пределами вашей игры и компьютера, и чтобы такого не произошло старайтесь не проявлять эмоций и не впадать в яростное общение. Отправьте ему жалобу, попросите спокойно ваших тиммейтов и оппонентов (если повезет они тоже отправят ему) и спокойно без эмоций доиграйте матч, поставьте себе цель потренировать какой-нибудь новый элемент игры, новый выход, новый маршрут, поэкпериментируйте. Этот матч перестал быть спортивным и соревновательным как только в него зашел читер, поэтому абсолютно не важно проиграете вы его или нет, а пользу извлечь из него всё же можно. И еще раз повторюсь, контролируйте эмоции и не впадайте в горячку.
Спасибо за внимание, рад буду почитать критику 🙂