что значит деревянный актер

Как я пытался быть деревом, актером и. Глава 13

Тэги: гомосексуальные отношения, слэш, ориджинал, актер, художник, США, Нью-Йорк, романтика, юмор, флафф, повседневность, NC-17, подробная эротика.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Когда Даррин, вернувшись, увидел, как Луи, развалившись на диване, читает его дневник, все те слова, которые он крутил в голове, чтобы не забыть, обратились в прах. Ну, а из праха уже восстала обсценная лексика.

— Какого хера, — только и смог выжать он, захлопывая за собой дверь.

Луи вздрогнул от громкого звука, но застанным врасплох себя не чувствовал.
Поболтав ступней в воздухе, он свесил голову с подлокотника и посмотрел на Даррина снизу вверх.

— Какого хера, — повторил тот, — ты берешь чужое?
— Ты бросил его на видное место, — пожал плечами Луи, без боя отдавая блокнот. Видимо, уже успел прочитать все, что там было.

Даррин внутри себя заметался, как тигр в клетке.
Мимо разом пробежали все те подробности его жизни, которые он не рисковал озвучивать, но с любовью записывал на страницы тетради в жесткой обложке.
О, господи.
Ведь, если это читал Луи, то он уже точно знал о его… ну, разных мыслях и чувствах. И о том, что он, Даррин, делает по вечерам. И о том, что он думал, что Луи делает по вечерам.

— Под подушкой — это не видное место!
— Ну, а я увидел.

Даррин негодовал. И волновался. И был немного в ужасе.
Спрятав блокнот под куртку, словно котенка, которого нужно было отогреть, он понадеялся, что как только тот исчезнет с глаз, сосед забудет о его содержании.

— Ты… — Даррин смог остановиться только после третьего круга по комнате, — читал?

Луи закинул руки за голову и пожал плечами.

— Читал, — пожал плечами он. — И это чтиво не самое приятное, чтоб ты знал.
— Да пошел ты, — огрызнулся Даррин. — Ты меня попрекать за мысли будешь?
— Ага. — Луи решительно не понравилось, что Даррин исчез с его глаз, скрывшись в своей комнате.

Споулз забросил блокнот под матрац, сверкая на него горящим взглядом, словно тот был виноват, что все это время вытягивал из него секреты, а потом вдруг взял и рассказал их постороннему.

— Как же я тебя ненавидел на первых страницах, — сказал Луи за дверью.

Даррин не запер ее на замок, но тот, будто наконец осознав, что такое личное пространство, не пересекал эту грань.

— Да ты что, — буркнул он.
— Да. — Голос Луи звучал тише, словно он отошел от двери. А потом снова стал громким. — Это я-то напыщенный франт, который рисует говнину?
— Вообще-то я всегда это тебе вслух говорил, — негромко пробормотал Даррин и сел на край постели.
— Мало ли, что ты говоришь. Я не знал, что ты так думаешь.

За окном было холодно; шел снег. Это остановило Споулза от того, чтобы прямо сейчас из него выброситься. Все же он предпочел бы покончить с собой в тепле.

— Самовлюбленный идиот, который в силу своей эгоистичности не осознает, насколько плохо его творчество?
— Ты там что, цитатами заучивал? — недовольно спросил Даррин.

Недовольство частично было вызвано тем, что почему-то все перевернулось. Ведь это он, Даррин, должен был быть возмущен тем, что вторглись на страницы его личной жизни. Он никогда не позволял себе заходить в комнату Луи и брать что-то у него.
Разве что только компьютер. Но на это у него было разрешение и пароль. Ну и творожки. Но они были слишком вкусными. И он всегда покупал их потом. Да и творожки — это не дневник!

Так вот. Возмущен должен был быть он, а почему-то самым недовольным звучал человек за дверью, которого описали не так, как его душеньке бы хотелось. Наверное, ничьей душеньке бы не захотелось, чтобы его описали так, как мог Даррин.

— Неудачник, что не может задержаться ни на одной работе то ли потому, что сам не любит работать и ждет момента, когда за его срань будут платить деньги просто так, то ли потому, что никто из коллег не в силах выдерживать его самодовольство.

Даррин закопался в подушку и попытался перекрыть себе доступ кислорода.

— Я не думал, что у тебя такая хорошая память, — выдавил он после неудачной попытки суицида.

Луи помолчал, а потом вздохнул.

— Я сфоткал страницу на смартфон, чтобы потом попрекать тебя.
— Перестань.
— Я могу зайти?
— Зачем? Добить меня?
— Возможно. Не знаю. Так можно?
— Нет.

Луи вздохнул еще громче, а потом, судя по звукам, привалился спиной к двери и сел на пол.
Даррин тихо ждал, что же он еще процитирует, но тот молчал.

Ну вот. Все кончилось.
Молодец, Даррин.
Была в этом и хорошая сторона. Он все испортил заранее. Не нужно было теперь приходить заново к осмыслению чувств, придавать чему-то смысл, на что-то надеяться. Делать какие-то там шаги.

— Луи? — осторожно спросил он через некоторое время, надеясь, что тот уже свалил.
— Да.

Не свалил. Теперь надо было что-то сказать.

— Луи, это было давно. Я писал давно. — Даррин почувствовал, что лицо все равно горит. — Теперь я так не думаю. Ну. Не совсем так.
— Тебе повезло, что ты проставляешь даты, — парировал тот. — Я видел, что это было давно. Знаешь, но ведь в конце тоже что-то… такое.

О, нет. Только не в конце.

— Перестань, — простонал Даррин. — У меня и без того ощущение, что все мое нижнее белье было предоставлено широкой публике.
— У тебя симпатичное нижнее белье. Особенно то с уточками.

Даррин спрятал лицо в ладони.

— Все еще не могу зайти? — снова спросил Луи.
— Нет, — упрямо повторил он.
— О таком не очень удобно говорить через дверь.

Даррину казалось, если он посмотрит в лицо Луи, то воспламенится, как птица феникс, но потом вряд ли возродится из пепла.

— Я потерялся, — прошептал Луи едва слышно. — Под конец.

Даррин мог бы сыграть лучшее страдание в своей жизни в этот момент.

Ну вот. Отлично. Мост подожжен.
Осталось убедить себя.

— Ты ужасный актер, — констатировал Луи за дверью, — и не умеешь врать.
— Отвали, — буркнул Даррин и подобрал ноги, целиком залезая на постель.
— Я думал, это все потому что… просто так.

Ему хотелось стать как можно меньше и в идеале вообще исчезнуть. Шансов было мало, но он всячески старался, свернувшись в три погибели и поджав пальцы ног.

— Ты еще не спишь? — спросил Луи.

Даррин дернулся от звучания его голоса. Он наивно полагал, что тот уже успел куда-нибудь сдернуть. Он и не думал, что тот сможет так долго сидеть, не издавая ни звука.

— Нет.
— Мы можем не говорить об этом, если не хочешь, — пошел тот на мировую.
— Не хочу.

Конечно, выбросить полученную информацию из головы Луи не получится, но… хоть что-то. Надо заставить себя посмотреть ему в глаза. Потом. Как-нибудь.

— Сделаем вид, что ничего не было?
— Ага.
— Тогда выходи.
— Не буду.

Луи завозился под дверью.

— Я ухожу. Если тебе нечего сказать, то и мне тоже.

Даррин посмотрел в потолок.
Какой теперь во всем этом был смысл.
Даррин постоял с минуту перед дверью, держа руку над ручкой. Он все еще подозревал, что стоит ему открыть дверь, как он встретится взглядом с Луи, который подпирает ее с другой стороны.
Луи не было.

Старательно и непоколебимо Даррин избегал встреч с соседом по квартире два дня. Выходило неплохо. Он взял на себя больше работы, да и до самой ночи торчал на репетициях рождественской постановки Диккенса. Возвращаясь домой, Споулз не чувствовал в себе сил продолжать думать о том, что произошло. Не чувствовал сил, чтобы начать жалеть себя. Сил, чтобы что-то менять.
И в итоге так устал.

Безумно неприятным фактом было и то, что Луи обзавелся графическим планшетом, заранее подарив его себе на Рождество, и теперь вообще не выбирался из квартиры во внерабочее время. Раньше хотя бы можно было надеяться, что он шастает в парке, делая, так сказать, наброски.

— Не убегай, — произнес Луи достаточно громко, когда Даррин пытался проскользнуть в свою комнату.

Несколько дней Даррину удавалось прикидываться глухим, но в этот раз Луи позвал его так отчетливо, что он затормозил. Теперь было не выкрутиться.

Луи в огромном красном свитере примостился на диване, сидя по-турецки с планшетом на коленях. Ноутбук стоял на столике, и его экран не показывал ничего хорошего.

— Как дела? — спросил сосед, когда Даррин вынужденно остановился за спинкой дивана.
— Нормально, — пожал плечами тот, невольно следя за движениями курсора.

Кажется, на рисунке было что-то похожее на елочную игрушку. Разумеется, когда дело касалось Луи, нельзя было быть уверенным. Это также могло являться собакой, глазом или футуристическим зданием.

— Смотри, как у меня теперь выходит. — Луи повернул к нему экран, как если бы тот не мог видеть изображение до этого. — Это елочная игрушка.
— О. Ну. Здорово. Вроде не такая… не такая мерзость, как обычно.

Луи обернулся и показал ему язык.

— Ну спасибо, мистер творчество. Как твой театр?

Даррин устал стоять и вынужденно сел на подлокотник.

— Никак, — признался он. — Играю в рождественском спектакле.
— Елку? — усмехнулся Луи.
— Нет, — насупился тот, скрещивая руки. — Мешок с подарками.
— Да это карьерный рост!

— Стоит ли тратить свое время на такую мелочь? — спросил затылок Луи.

На экране у красного шара вырисовывался блик.

Стоит ли тратить время на все?
На нижнюю ступень карьеры, мечтая о ее высотах?
На отношения, уже добившись самого тесного физического, к чему они приводили?

— А на что тогда тратить время? — вздохнул Даррин, надеясь, что его волнение не будет сильно очевидным.
— На то, способности к чему ты не замечаешь или не хочешь замечать. На то, что действительно получается. У тебя актерство не получается.
— Именно поэтому ты тратишь столько времени за пытками над кистью.
— Это называется перо.

Луи развернулся к нему, показывая длинную черную ручку с маленьким белым наконечником. Наверное, она работала на батарейках. Может, на аккумуляторе. Во всяком случае, какого-нибудь провода, который представлял Даррин, там не было. Технологии. Пожалуй, с ними искусство станет обходиться дешевле, и поток Луи будет не остановить.

— У меня уже лучше выходит, — заявил Луи, не дожидаясь его комментариев. — Даже попросили коммишку.
— Что? — Даррин почти сел.

Неужели в этом мире нашелся кто-то, кто рисует хуже?

— Да, — горделиво заметил Луи. — На пони по имени Диего.

Отлегло. Наверняка Луи бороздил какие-нибудь детские группы на фейсбуке.
Даррин одобрительно похлопал по спинке дивана, решив, что на сегодня язвы хватит.
Он не чувствовал, что все стало лучше. Но и хуже не стало.

— Знаешь, что я заметил, когда читал твой дневник? — Луи явно решил подбросить еще земли на крышку его гроба, напоминая об инциденте. — Что какую бы ты противную гадость ни написал, это было интересно. Ну. Написано.
— Что?
— Сам язык. Ты, наверное, с детства дневники разные ведешь, да? Много читаешь же. Вышло так задорно, с юмором. Мне понравилось. Было обидно, но немного смешно.
— Что? — Он чувствовал себя идиотом.
— Может, тебе попробовать отнести книгу в издательство? — вдруг предложил Луи. — История моих неудач, Даррин Споулз. Тянет на топ какого-нибудь сезона, а? Ну, маленький топчик. Топик. Топишек.
— Да пошел ты, — отозвался Даррин, наконец осознав, куда он клонит.

Это было смешно.
Если он попробует опубликоваться, то выглядеть это будет так же жалко, как попытки Луи относить свои картины на выставки.
Или как его собственные попытки играть без малейшей на то предрасположенности.
Почему он не пошел в технический колледж?

— А потом уже… знаешь, если ты так любишь театр, ты не думал о драматургии? Ты сможешь проводить время в театре, но не пытать зрителей своей игрой. Пьески всякие пописывать уничижительные.
— Почему ты об этом думаешь? — тихо спросил Даррин.

О таком он действительно не размышлял. Но это тоже было смешно.

— Потому что ты очаровательный кусок дерьма и нравишься мне.

Даррин ничего не ответил.

— Ты сейчас куда-нибудь идешь? — вдруг спросил Луи.
— Да нет, репетицию перенесли на два часа, поэтому еще куча свободного времени.

Даррин поймал на себе долгий взгляд. Он знал, что это значит.

Да, пожалуй, все осталось таким, каким и было.
Почему Даррин решил, что что-то изменится после того, как по его душе прошлись пылесосом?

Даррин сложил руки на груди и пожал плечами. Определенного ответа у него не было. Он просто чувствовал, что это не то, в чем он нуждается.
Ни сейчас.
Ни потом.
Чтобы больше не терзать ни себя, ни его. Больше ни себя, конечно. Луи вряд ли было дело.
Он не ответил.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Устройство сцены. (чтобы начинающим не путаться в терминах)

Источник: «Что есть что? Справочник-словарь для молодого человека» Петр Монастырский

Арьерсцена. Задняя часть сцены, служащая резервным помещеньем для хранения декораций.

Колосники. Верхняя часть, расположенная над планшетом сцены. Основной элемент колосников настил брусьев, смонтированных на соответствующем расстоянии друг от друга. Такое их положение позволяет осуществлять подъем или спуск декораций и других элементов идущего спектакля. Над и под колосниками устанавливаются блоки для двигающихся тросов, осветительные приборы и все, что необходимо упрятать от глаз зрителей.

Планшет. Пол в сценической коробке. Кладется он, таким образом, чтоб в нем не было щелей. Это связанно с охраной здоровья, с безопасностью для ног. В драматических театрах планшет делают с врезными поворотными кругами и концентрическими кольцами. Такая «малая механизация» позволяет решать дополнительные творческие задачи.

Кольцо-круг. Одним из важнейших элементов машинерии на сцене является круг, врезанный в планшет и вращающийся вровень с неподвижной частью планшета. В последние три- четыре десятилетия появилось в сценической машинерии еще и кольцо. Оно может вращаться вместе с кругом, если его крепят соответствующими креплениями. Если в этом есть необходимость, оно может вращаться автономно от круга. Эта сложная механика помогает решать многие сценографические идеи художника и режиссера. Особенно когда круг, допустим, движется по часовой стрелке, а кольцо – против часовой. При правильном использовании этих средств могут возникнуть дополнительные видеоэффекты.

Авансцена. Часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал. В драматических театрах служит местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, являющихся связным звеном между основными картинами спектакля.

«Карман». Удобные служебные помещения по обеим сторонам сценической коробки, где, во-первых, могут храниться элементы сценического оформления спектаклей текущего репертуара, во-вторых, монтироваться движущиеся фурки, на которых собирают нужные декорации для подачи на сцену, чтобы на их фоне мог быть сыгран следующий эпизод. Таким образом, пока левая фурка задействована в спектакле, правая загружается для следующего эпизода. Такая технология обеспечивает динамику смены «места действия».

Кулисы. В театре часть подвесной декорации, часть «одежды сцены». Расположены по бокам сценической коробки, параллельно или под углом к порталу, ограничивают игровое пространство, маскируют стоящую по бокам сцены декорацию, прикрывают боковые пространства сцены, скрывая техническое оборудование, осветительную аппаратуру и артистов готовых к выходу. Кулисы делают невидимым то, что за ними.

Портал сцены. Вырезы в передней стене сцены отделяющие ее от зрительного зала левый и правый порталы образуют так называемое зеркало сцены. Кроме постоянных каменных на сцене есть два подвижных, при их помощи сцена может сокращаться в размерах.

Зеркало сцены. Прием в архитектурном портале, отделяющем сценическую коробку от зрительного зала.

Декорация. В наши дни при решении художественного оформления спектакля предпочтительней говорить о сценографии, а не о декорации. Сколько существует театр, декорация к спектаклям была обязательной составной частью лишь как характеристика места действия. К этому обязывали, во-первых, назначение спектакля, в котором актеры рассказывали сюжет. Во-вторых, авторские ремарки обязывали оформить их по подсказке место действия. Но с тех пор как в театре появилась фигура режиссера, все стало меняться в сторону создания образа спектакля, эмоционального его толкования… Театр перестал быть прямолинейным зрелищем, он заговорил иносказаниями, намеками. Элементарная декорация в этом случае уже пригодиться не могла: она не могла обеспечить сколько-нибудь интересного союза сцены и зрителей. В новых условиях нужной стала уже сценография, которая с течением времени стала все больше завоевывать сердца и зрителей, и самых больших художников-создателей спектакля.

Одежда сцены. Обрамление сценической коробки, состоящие из кулис, падуг, задника. Падуги закрепляются над планшетом на горизонтальных штанкетах. Они «прячут» все хозяйство, располагающееся вверху, подзор тоже падуга, но он располагается ближе к зрителю и прикрывает батарею и первый софит. Половиками прикрывают дощатый не очень привлекательный на вид деревянный пол, в каждом серьезном театре таких комплектов бывает несколько, в зависимости от обстоятельств. Как правило, одежда сцены удовольствие довольно дорогое.

Падуга. Полоса ткани такого же цвета, что и кулисы, подвешенная горизонтально в верхней части сценической коробки. Она же и перекрывает взору зрителей «техническую грязь, расположенную под колосниками (софиты, подсветки, другие элементы оформления).

Подзор. Оборка, кружевная кайма идущая по краю чего-либо. Закреплен на штанкете.

Штанкет. Деталь сценического механизма – штанга от левого до правого мостика, опускающая и поднимающая подвязные к ней элементы декораций, приводимые в движение руками или мотором.

Задник. Большое живописное полотно, которое может являться фоном для спектакля. Следует напомнить, что задник не обязательно должен быть живописным. Он иногда может являться просто частью одежды сцены. Значит, он может быть нейтральным таким же по цвету, как кулисы и падуги.

Софит. Батарея светильников, собранных в определенной запрограммированной последовательности, направленных вниз на планшет или на задник или на зрительный зал, или на разные части сценической коробки.

Рампа. Длинный низкий барьер вдоль авансцены, скрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену.

Просцениум. Сценическое пространство перед занавесом. Просцениум это и дополнительная площадь, которая может быть использована для интермедий, заставок между картинами, для общения со зрителями.

что значит деревянный актер. Смотреть фото что значит деревянный актер. Смотреть картинку что значит деревянный актер. Картинка про что значит деревянный актер. Фото что значит деревянный актерКРЫЛЬ, спасибо огромное Вам за эту картинку.

что значит деревянный актер. Смотреть фото что значит деревянный актер. Смотреть картинку что значит деревянный актер. Картинка про что значит деревянный актер. Фото что значит деревянный актер

Рубрики:Живущие на сцене

Метки: сцена устройство сцены

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Источник

Что за яблоки на листьях дуба и кто в них живёт?

что значит деревянный актер. Смотреть фото что значит деревянный актер. Смотреть картинку что значит деревянный актер. Картинка про что значит деревянный актер. Фото что значит деревянный актер

что значит деревянный актер. Смотреть фото что значит деревянный актер. Смотреть картинку что значит деревянный актер. Картинка про что значит деревянный актер. Фото что значит деревянный актер

В народе такие разрастания называют «дубовыми яблоками», «кукушкиными слезами» и «чернильными орешками», по научному – это галлы или цецидии. Причиной их появления является мелкая мушка из отряда орехотворок. Возникают галлы не каждый год, но время от времени дубы ближе к осени обрастают такими шариками, сначала они зелёные или желтовато-белые, а позднее могут покраснеть как спелые яблоки. С виду эти образования довольно плотные, но если смять галл, внутри него можно обнаружить мягкую ткань, похожую на губку.

Откуда появляются чернильные орешки?

Весной, пока на деревьях только распускаются листья, мушки — орехотворки перемещаются по кроне дубов. Взрослое крылатое насекомое орехотворки садится на лист, прокалывает его кожицу и откладывает яйца по одному в мякоть листа. Личинка начинает развиваться, питаясь тканями листьев, и выделяет вещество, которое вызывает патологическое разрастание окружающих тканей. Если галл разрезать, внутри камеры можно увидеть едва заметную личинку, которая развивается в рыхлой, мягкой ткани, где ей тепло, комфортно и безопасно. Осенью вместе с дубовыми листьями галлы падают на землю, а примерно в конце октября имаго проделывает ход в мякоти дубового яблока и выбирается через него наружу.

Почему галлы называют чернильными орешками?

Потому что раньше их собирали, чтобы делать чернила. Дело в том, что в дубовых галлах содержится большое количество дубильных веществ — природных полифенолов, которые при взаимодействии с солями железа дают густую чёрную окраску. Долгое время именно такие чернила использовали в письме, а начиная с середины 18-го века и до середины 20-го они были распространены повсеместно. Орешки собирали осенью, измельчали и настаивали несколько дней, иногда используя вино или уксус. Затем к настойке добавляли немного железного купороса и жидкость становилась густо-чёрной. Чтобы чернила лучше ложились на бумагу, и если нужно было придать густоту или глянец, добавляли различные виды клея: мёд или вишнёвую камедь. Чернила были стойкими и не выцветали, правда, из-за активных веществ в составе со временем они разрушали бумагу.

Чем полезны дубовые галлы?

Чернильные орешки использовались и для дубления кожи, а также для получения лекарственных средств. В дубовых яблоках содержатся все ценные вещества, которые есть, например, и в листьях, и в коре дуба (танины, галловая и эллаговая кислота, флавоноиды, пентозаны и т.д.), только в в концентрированном виде. Так что не удивительно, что галлы использовали для получения танина, применяемого в медицинских целях. А в народе их просто собирали и заваривали, чтобы потом пить отвар с мёдом или сахаром. Сбор чернильных орешков начинался осенью, после чего их обрабатывали горячим паром, сушили и использовали.

Источник

Имя Деревянный: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, именины, известные люди

Что означает имя Деревянный? Что обозначает имя Деревянный? Что значит имя Деревянный для человека? Какое значение имени Деревянный, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Деревянный? Как переводится имя Деревянный? Как правильно пишется имя Деревянный? Совместимость c именем Деревянный — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Деревянный и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Деревянный

Имя Деревянный состоит из 10 букв. Имена, которые содержат десять букв – показатель натуры яркой, артистичной. Такие люди живут по принципу «Мир – театр, а мы в нем – актеры», и превращают свою жизнь в оригинальную роль соответствующей продолжительности. И нужно им то, чего жаждет любой актер – восхищение, поклонение, цветы и – овации. Проанализировав значение каждой буквы в имени Деревянный можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

Значение имени Деревянный в нумерологии

Нумерология имени Деревянный может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Деревянный в нумерологии — 6. Девиз имени Деревянный и шестерок по жизни: «Я борец за справедливость!»

«Шестерка» среди чисел нумерологического ядра – это самоотречение, граничащее с жертвенностью, это готовность служить, как жрец – божеству, это преданность, верность и честность, свойственная рыцарям былых времен и последовательницам матери Терезы.
«Шестерка» в числах имени – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – это способность быть преданным до конца, невзирая ни на какие обстоятельства. Это – дар сочувствия и понимания, проявляющийся даже по отношению к малознакомым людям.
Люди по имени Деревянный и с числом имени 6 любят быть в центре внимания, часто высокомерны и эгоистичны. Проявляют заботу об окружающих обычно только если она принесет им моральное удовлетворение от своего поступка. Людей этого числа много в шоу-бизнесе, иных публичных профессиях.
Число Шесть всегда находится в поиске спокойствия, баланса и гармонии. Закрытое число, воспринимается как скрытный человек, его трудно понять окружающим. Шестерки могут быть духовно ориентированы, либо погружены в материальный мир. Число Шесть дает врожденную интеллигентность, всю жизнь занимается саморазвитием и самосовершенствованием. Это прирожденный судья с острым чувством справедливости. Часто Шестерки с именем Деревянный обладают эстетическим вкусом, хорошие кулинары. Из занятий ей очень подходит искусство, музыка. Чувство справедливости часто берет верх над практичностью. Лучшим лекарством от всех проблем для Шестерки является спорт и активный образ жизни. Умеет красиво писать и говорить.

Планета покровитель имени Деревянный

Число 6 для имени Деревянный означает планету Венера. Вполне естественно, что представители имени Деревянный с этом типом чувственны и любвеобильны, так как их планетой-покровителем является Венера. Они настолько очаровательны, что это помогает им в весьма трудных жизненных ситуациях, когда нужно проявить твердость характера и изворотливость ума, т.е. качества, которыми от природы эти люди не обладают. Владельцы имени Деревянный любят все прекрасное, возвышенное. Часто добиваются признания в той или иной области искусства. Им всегда хватает денег на любимые занятия, так как весьма часто состоят в браке с людьми состоятельными. Внешне обладатели имени Деревянный — люди очень привлекательные, у них изысканный вкус. Они любят вес красивое, но часто бывают высокомерными. Часто идут в ногу со временем, восприимчивы ко всему новому. Если перед ними стоит какая-то определенная задача, то способны проявить незаурядное трудолюбие. Но больше всего носители имени Деревянный любят предаваться душой и телом отдыху. Характер миролюбивый и уживчивый. Могут поладить с любым из девяти типов.

Знаки зодиака имени Деревянный

Для имени Деревянный подходят следующие знаки зодиака:

Цвет имени Деревянный

Синий цвет имени Деревянный. Люди с именем Деревянный, носящие синий цвет, — верные друзья, всегда придут на помощь, сочувствуя и выслушивая, но вот реальных действий и денег дождаться от них не получится. Дело в том, что значение синего цвета для имени Деревянный таково, что его владелец не может по-другому – это заложено природой, а с ней не поспоришь. Кстати, очень часто из-за своего бездействия владельцы имени Деревянный не могут найти терпимого работодателя, поэтому долго и не задерживаются на одном рабочем месте, хотя в коллективе их любят и уважают – у них много друзей среди бывших коллег. Положительные черты характера имени Деревянный – коммуникабельность и лояльность. Отрицательные черты характера для имени Деревянный – лень и безответственность.

Как правильно пишется имя Деревянный

В русском языке грамотным написанием этого имени является — Деревянный. В английском языке имя Деревянный может иметь следующий вариант написания — Derevyannyy.

Видео значение имени Деревянный

Вы согласны с описанием и значением имени Деревянный? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Деревянный? Каких известных и успешных людей с именем Деревянный вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Деревянный более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *