что значит девушка без пробега
«Девушка с пробегом» – это плохо, а мужчина с опытом – хорошо?
Сколько же обидных прозвищ клеится к девушкам: «РСП с прицепом», «девушка б/у», «не первой свежести» и т. д. И все это неуважительное отношение лишь потому, что женщины имели наглость не терпеть неудачные отношения, нашли в себе смелость развестись или тщательно ВЫБИРАТЬ мужчину для жизни.
Такое впечатление создается, что сознание многих застряло в Древней Руси, когда женщина в семье была чем-то немного полезней домашней скотинки. Знаете, как происходил ритуал передачи невесты жениху в X–XIII веке? Отец театрально стегал дочь плетью и передавал ее будущему зятю вместе со своими правами на нее. Жена вручалась в вечное пользование и должна была быть весела, добра и работоспособна вне зависимости от поступков мужа. А муж должен был показывать жене свое превосходство, ревновать, поколачивать, ну и вообще всячески воспитывать. Благочестивые люди того времени говорили: «Кто не бил жены, тот дом свой не строит и о своей душе не радеет, и сам погублен будет и в сем веке, и в будущем, и дом свой погубит».
Ну это так, краткий экскурс в нашу историю, чтобы понимать, откуда ноги растут у всех этих современных ярлыков для женщин. Понятно же, что выдумали эти прозвища мужчины-неудачники, от которых и сбежали эти женщины. Только обиженный и недолюбленный человек может такое сказать про другого.
А еще меня умиляет вот эта заезженная фраза, которую некоторые радетели за женское достоинство любят писать в комментариях. Вот этот перл: «Хорошую женщину не бросают. Женщина, уходя из семьи, полностью подписывается под собственной несостоятельностью. Ради своих интересов она готова оставить ребенка или детей без отца». Естественно, что после такого на ум приходит только то, что от хороших мужчин тоже не уходят.
Дальше – больше, наше сексистское общество, заточенное под мужчину, спокойно позволяет попрекать женщин неудавшимися отношениями или возрастом: «Ей уже детей пора в школу водить, а она еще даже не замужем» или «Чем думала, когда троих рожала, раньше не видела, за кого замуж шла?»
И это никак не порицается и воспринимается нормально, а иногда даже поощряется другими женщинами, которые пытаются понравиться и втереться в доверие к мужчинам.
Мужчина же в 40, у которого был брак, есть дети и алименты, считается опытным, и его «пробег» рассматривается как просто опыт. Наоборот, если у мужчины не было никаких отягчающих обстоятельств прошлого, встает вопрос: «А что с ним не так?»
То есть девушке кто угодно может сказать про уходящий поезд, последний вагон или прошедшие лучшие годы, а мужчины в этот поезд имеют пожизненный и бессрочный билет?
В общем, изменить ситуацию можно, но только если сами женщины не будут воспринимать эти нападки близко к сердцу и станут достойно отвечать на подобные скабрезные шутки.
А еще всегда помогает улыбка, которая и в 25, и в 40 и в 55 делает нас молодыми, жизнерадостными и неуязвимыми!
Без пробега по РФ: как обманывают со «свежепригнанными» авто из Европы
Сегодня видеоблоги пестрят десятками животрепещущих историй, где так называемые «подборщики» раскрывают обман – например, «затоталенное» и восстановленное авто, которое продавец (а точнее, перекупщик) выдаёт за подарок судьбы. Кроме того, не гнушаются и коррекцией одометра – проще говоря, его скручиванием в меньшую сторону. При этом принято считать, что пригнанные из-за рубежа автомобили отличаются лучшим техническим состоянием, а также куда более прозрачной историей эксплуатации и обслуживания. Мы уже как-то рассказывали про особенности восстановления битых автомобилей после ДТП в Восточной Европе. Однако жизнь подкидывает еще более удивительные сюжеты – правда, не у нас, а в соседней Украине, где импорт «свежих» автомобилей в последние годы заметно вырос. Далее – от первого лица.
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде
В последние несколько лет в Украину активно ввозят так называемые «евробляхи» — автомобили на иностранной регистрации. Однако неплохой альтернативой бюджетному сегменту новых автомобилей в ценовой категории от 10 до 15 тысяч долларов стали не «убитые в хлам» машины на иностранном учёте, а пригнанные под «льготную растаможку» вполне свежие автомобили в возрасте 5-6 лет.
Действительно, после того, как с 1 августа 2016 года вступил в действие Закон № 1389-19 (бывший законопроект №3251, наделавший когда-то много шума), оказалось, что вместо покупки нового Renault Logan в автосалоне можно пригнать вполне приличный по остаточному ресурсу автомобиль более высокого класса – например, VW Golf VI или Skoda Octavia A5, выполненные на единой платформе PQ35. Именно эти две модели наряду с Renault Megane в кузове универсал и стали настоящими бестселлерами украинской «свежепригнанной вторички», изрядно подвинув рынок новых автомобилей – точнее, сравнявшись с ним по объемам именно за счет ввезенных в страну машин, выпущенных после 2010 года и соответствующих нормам токсичности Евро-5.
Skoda Octava A5 FL последних лет выпуска для многих украинцев стала доступным «автомобилем мечты», который стоит, как новый бюджетник вроде Renault Logan
Ведь именно такие авто и подпадают под действие таможенного оформления по льготным ставкам. Наиболее популярными стали автомобили 2012-2013 года выпуска–не такие дорогие, как совсем свежие экземпляры в возрасте 2-3 лет, но в лучшем состоянии, чем более старые машины, также подпадающие под Закон No1389-19.
Большинство пригоняемых VW/Skoda оснащено 1,6-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с.
Предприимчивые «перегонщики» быстро раскусили потенциал таких моделей и буквально наводнили ими рынок. Как в давно забытые девяностые годы, поездка за машиной в Германию для многих жителей Украины стала регулярной обыденностью и одновременно стабильным источником дохода. Причем не самым плохим – в среднем «чистыми» на одной машине зарабатывают около 500 евро – примерно вдвое больше «средней зарплаты по больнице», то есть официального дохода среднего украинца. А ведь за месяц реально пригнать и два, и три автомобиля – были бы покупатели. Причем многие специализируются лишь на «подборе и трансфере» — то есть, не пригоняют автомобиль под клиента, а сопровождают его в Европу и осуществляют помощь в выборе машины и её таможенном оформлении.
Поставив себе задачу приобрести именно один из «хайповых» вариантов (VW Golf VI Variant или Skoda Octavia A5 Combi светлого цвета с МКП) мой коллега столкнулся с неожиданностью.
Именно такую Skoda Octavia мы искали
Как оказалось, выбранные им на немецком сайте варианты с дизельным 1,6-литровым двигателем и пробегом до 200 000 км (по понятным причинам) вместе с накладными расходами и неизбежным «интересом подборщика-пригонщика» оказываются как минимум на 1 000 долларов дороже, чем такая же точно машина, но уже пригнанная кем-то и даже поставленная на учёт! То есть, налицо парадоксальная ситуация: «здесь и сейчас» можно приобрести машину дешевле, чем даже если пригнать её самому! Разумеется, мы не могли не заинтересоваться этой загадкой и с пристрастием осмотрели несколько подходящих машин.
От теории – к практике
Первым стал Volkswagen Golf Variant 2011 года за 10 500 долларов с идеальными для нас параметрами – свежепригнанный универсал серебристого цвета с пробегом 175 000 км, 1,6-литровым турбодизелем на механике, который на фото в объявлении был еще на немецких транзитах. Позвонив владельцу, мы с удивлением услышали, что автомобиль находится на мойке буквально в 500 метрах от нас, причем самого продавца там нет, поскольку машину после пригона просто приводят в порядок – «химчистят салон». Тем лучше.
Нередко именно такими «плохими» фото в странных ракурсах продавец пытается скрыть очевидные дефекты кузова и салона
Приехав, мы начали неспешный осмотр. Гольф как Гольф: традиционно для немецких машин резина хорошая, но на индикаторах износа – то есть, её с трудом хватит на сезон. Немного смутили зазоры между капотом и крыльями, вынудив внимательно осмотреть правый угол. Так и есть: переднее крыло явно шпатлевали, на что указывают более «мягкие» грани на арке и рёбрах жесткости. Правда, в отличие от меня, потенциальный покупатель этого в упор не видел… Открыв правую переднюю дверь, мы обнаружили явно крашеную верхнюю петлю, в то время как на нижней – «родные» следы ржавчины. Да и «зерно» на серебристом металлике по правой стороне несколько отличалось от остальных кузовных элементов. Что ж, измерив кузов «на глазок», достаём толщиномер.
А глаз-то, оказывается, алмаз! Весь кузов «бьётся» в диапазоне 120-150 микрон, а правая сторона – 250-300. Более того, в дверных проёмах – и вовсе 400-500 мкм, а в заднем правом даже обнаружилась парочка здоровенных «жуков» — пузырей, скрывающих ржавчину.
Довершал картину изрядно облезший руль, явно не выглядящий на 175 000 км пробега.
Поскольку Golf позиционировался как небитый, дальнейший осмотр не имел смысла, поэтому машину даже не заводили.
Второй вариант – еще интереснее. Свежепригнанная (месяц назад) из Австрии Skoda Octavia A5 в комплектации Elegance из самых последних выпусков — «чистый 2013 год в родной краске», как выразился продавец по телефону. В объявлении – 166 000 км пробега и очень привлекательная цена в 11 350 долларов, причем владелец готов отдать своё сокровище в родной краске за 11 тысяч ровно. Не машина – мечта?
На фото Октавия выглядит практически безупречно. Да и дальнейший осмотр располагал к покупке, если бы не пара «но»…
Заявленный пробег – 166 000 км, что вполне правдоподобно для 5-летнего автомобиля из Европы. На то и расчет
Первичный осмотр автомобиля не выявил никакого явного криминала. Действительно, серебристый «Элеганс» с 1,6-литровым турбодизелем «на ручке» и в хорошей комплектации – с «деревянными» накладками и складывающимися с ключа зеркалами. Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски на вполне живой резине Continental, чистый и аккуратный салон, сухой двигатель. Владелец был настолько любезен, что даже разрешил нам подключиться к диагностическому разъему – и никаких ошибок мы не обнаружили. Тестовая поездка показала, что Октавия с 1,6-литровым 105-сильным моторчиком, конечно, не радует паровозной тягой, как двухлитровая, но обладает достаточным запасом мощности с учетом своего рабочего объема. Ни скрипов, ни стуков – ничего такого, что бы отвергло от машины. Конечно, на кузове есть мелкие сколы и царапины, но кого они будут смущать на пятилетнем автомобиле?
Австрийский «подномерник» указывает на страну предыдущей регистрации автомобиля
На «морде» — минимум сколов и несколько небольших потёртостей
Богатая (для Шкоды) комплектация и не затёртый салон – то, что надо брать. Или не надо?
Казалось бы, вот он – идеальный вариант. Ударить по рукам сразу помешали лишь два обстоятельства – отсутствие сервисной книги и подозрительно перекрашенный руль, причем сложилось такое впечатление, что его «освежали» в кустарных условиях и чуть ли не кисточкой. Насторожило еще и то, что продавец сразу сказал, что лично он пробег не сматывал, а если это сделали до него в Европе, то вряд ли смотали больше 50 000 км, если судить по состоянию автомобиля, за которое он даёт зуб и палец на отсечение. Однако, сходу рискуя на словах комплектностью собственного организма, подтвердить правдивость показаний одометра хотя бы записями в сервисной книге он не смог, сказав, что «её не было и меня это не интересовало».
Обратите внимание на странный блеск руля и небольшие морщины на обивке сидений, которую явно снимали и натягивали заново. Рычаг коробки передач заменён
Вживую руль смотрится очень непривлекательно, словно его в спешке натёрли обувным кремом
Именно поэтому мы вежливо поблагодарили владельца и… решили воспользоваться «звонком другу» — а именно людям, имеющим доступ к глобальной сети Skoda. Таким образом, если автомобиль заезжал к «официалам» в любой точке Европы, его историю можно более или менее проследить – по крайней мере, в плане пробега, на котором он посещал СТО Skoda.
Полученная информация заставила нас присесть на стул и заплакать от смеха: в прошлом году этот серебристый универсал заезжал на сервис с пробегом… 511 000 км! Вот это джек-пот!
Отсутствие «сервиски» намекало, что одометр слегка «скрутили», но смотать с полумиллиона километров в три раза? Самое забавное, что в своей бурной и далёкой молодости за 2 месяца эта Skoda как-то наездила ни много ни мало 30 000 км(!) – как выразился наш инсайдер, «они её не глушили, наверное». Причем машина регулярно посещала «официалов» до 200 000 км, а затем пропала из их поля зрения аж до 400 000 км. И, кроме регламентных работ, никаких других ремонтов на официальном сервисе с ней не делали.
Не хотелось бы петь дифирамбы автомобилю со столь космически смотанным километражем, но ни внешне, ни по состоянию деталей интерьера эта Skoda никак не производила впечатление машины, которая съездила на Луну и почти вернулась обратно! Даже накладки на педалях, кнопки стеклоподъемников и обивка сидений выглядели весьма бодро и вполне соответствовали ожиданиям покупателя пятилетнего автомобиля с заявленным пробегом в 166 000 км. Получив такой неожиданный «моральный удар», нам даже не было интересно, сам ли перегонщик это сделал, или пробег смотали еще в Австрии какие-нибудь турки-перекупщики. В конце концов, какая разница, кто и как смотал одометр, если по факту бедная Octavia намотала на свои колёса не менее 600 000 реальных километров?
Интерьер смотрелся весьма свежо
Как вам состояние педалей автомобиля с заявленным пробегом 166 000 км и реальным – свыше полумиллиона километров?
Мораль истории стара, как мир и автобизнес – никому нельзя верить, даже если очень хочется. Теперь мы знаем, почему на украинском рынке полно привлекательных предложений по свежепригнанным машинам, низкая цена которых объясняется очень просто – это «битки» либо экземпляры со скрученным пробегом. А самое интересное во всей этой истории то, что без спасительной возможности «пробить историю по базе» Октавия была бы приобретена с вероятностью 99%.
10 вещей, которые выдают «дорогую» женщину
Звезды тратят на свою красоту безумные суммы — над их образами работают лучшие косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры. Все для того, чтобы мы ахнули: «Вау, вот это дорогая женщина, мне такой никогда не стать!» А вот последнее — ошибка! На самом деле выглядеть ухожено, дорого и эффектно можно без больших вложений — нужно просто знать те же секреты, что и стилисты звезд, и пользоваться ими. Мы собрали для вас советы профессионалов – ловите 10 вещей, которые отличают «дорогую» женщину от девчонки из соседнего подъезда.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Если же вы довольны естественным цветом, берите на вооружение легкие тонирующие гели для придания волосам яркости и блеска, как у моделей из рекламы шампуней.
Первое правило удачного макияжа — он должен подчеркивать достоинства, а не маскировать недостатки. У вас красивые глаза? Нанесите немного туши и положите золотые блики в уголки глаз. Чувственный рот подчеркните карандашом (его нужно хорошо растушевать) и яркой помадой. Краситься по заветам Гоар Аветисян не нужно: три слоя грима хорошо смотрятся только на фото, в жизни тон должен быть легким, незаметным, а акцент в макияже тоже не должен кричать. Выделить собственную индивидуальность, а не создать образ совершенно другого человека – вот главная и вполне посильная задача.
Не всегда дорогущие средства — оптимальный выбор. У тех же L’Oreal Paris и Maybelline туши ничуть не хуже, чем у Dior: просто ищите текстуру погуще и пушистую кисточку. То же касается и помад: модные матовые оттенки есть у всех недорогих фирм, никто не отличит помаду за 5 тысяч рублей от помады за 500 на ваших губах.
Да, его не видно, но ощущение, когда на вас красивое кружевное белье, дорогого стоит. На самооценку влияет наше внутренне восприятие, вы должны чувствовать себя на высоте. Поэтому наш совет — не смотрите на цену, купите себе два шикарных комплекта, о которых раньше не могли даже мечтать. Они прослужат вам много лет и подарят тонну радости. Ведь это так приятно — знать, что ты спустила целое состояние на бюстгальтер (ваш мужчина его точно оценит по достоинству, но про реальную цену ему лучше не знать).
Когда героиня нашумевшего сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу покупала босоножки за несколько сотен долларов, это вызывало недоумение. Но с годами начинаешь понимать, что дешевая обувь – худший выбор. Качественная пара кожаных сапог обойдется в приличную сумму, но они будут тем финальным аккордом в вашем образе, которым никогда не станет китайская подделка. Поверьте, лучше купить одни классические туфли, которые подойдут к любому наряду, чем три пары, которые прослужат неделю.
Единственное, на что стоит потратиться, это косметолог. Но просите его не закачать филеры, а привести в порядок кожу: иногда одного сеанса увлажнения достаточно, чтобы визуально скинуть десяток лет. Ну и, конечно же, не забудьте о правильном питании и фитнесе, ведь еда и спорт напрямую влияют на наш внешний вид.
Белоснежная улыбка – еще одна примета «дорогой женщины». Именно зубы выдают статус и уровень дохода. Обязательно вылечите и постарайтесь отбелить их. Если же этого будет недостаточно, подумайте о том, чтобы поставить виниры (некоторые клиники могут сделать их в рассрочку).
Маникюр цвета денег
Пластик — это не то. Для образа богатой ухоженной женщины подойдут золото, бриллианты, платина, причем как настоящие, так и искусственные. Коко Шанель первой начала носить огромные нитки искусственного жемчуга, наматывая их рядами на шею и завязывая узлом, она же «разрешила» парижанкам носить фальшивые крупные бриллианты. Все это будет смотреться уместно на фоне скромных однотонных платьев или даже с джинсами и белыми рубашками, униформе выходного дня для роскошных девушек из Марэ.
У денег действительно есть запах — и это не запах цветов или цитрусовых. Это запах кашемира, розы, амбры, уда, иланг-иланга, ванили. Так что смело покупайте духи за 1000 рублей в Заре — они точно будут пахнуть дорого, если в них есть один из этих ингредиентов.
Женщины с пробегом по России. не мое!
От таких мужчин убежала в другую страну мама моей приятельницы. Не от государства. Не от экологии. От мужчин. Потому что ей просто начали хамить на улице. Раньше было «ах, будьте любезны», а стало «подвинься, старая кошелка».
В Берлине у меня есть старшая подруга, одна из лучших германских психиатров. Она занимается анализом, она занимается судебной экспертизой. И вот когда ее в быту всякие случайные знакомые донимают рассказами о своих проблемах, о своих мужчинах и говорят: «Ну вот скажи, ну что ты, как профессионал, об этом думаешь?», то она отвечает: «Мое профессиональное мнение такое — он мудак»
У другой подруги, в Москве, было два таких официальных мудака. То есть мужа. И оба как-то ловко оставили ее одну с тремя детьми. То есть один — с двумя, следующий — с одним своим, с двумя чужими.
Подруга — красавица. Но, как «шутят» русские мужчины, «с пробегом».
Этих мужчин, конечно, самих жалко. У них в сорок пять уже по инфаркту, эрекция происходит не по желанию, а случайно (или с таблетками). Не мед их жизнь. И ясно, что совсем молодая женщина для таких — это возбудитель, так как она пробуждает табуированные, недоступные, а оттого более сильные желания. Чувство вины (религиозной, социальной) отлично подстегивает сексуальные чувства. Ментальная порка. Без которой уже не встает.
Так вот эта подруга с тремя детьми в России пахала как лошадь. Замужество снилось ей в кошмарах. А потом уехала в Португалию. Где с первого же выхода на дискотеку нашла прекрасного мужчину, который понятия не имеет ни о каком «пробеге», для которого она редкая красотка (она такая и есть) и который хочет на ней жениться вместе со всеми детьми и не против сделать еще троих.
Это чужие истории. У меня лично таких нет. Наверное, я, во-первых, слишком в себе уверена, а во-вторых, не очень общаюсь с «обычными» людьми. Мои знакомые, возможно, лучше образованны, более прогрессивны, и у них какие-то адекватные современные ценности. Это мне так повезло.
Но я вижу вокруг красивых женщин, и умных, и веселых, которые не могут найти мужчину в России. Потому что мужчина тут делает тебе одолжение. Он либо осыпает подарками юных моделей, либо снисходит до женщины его лет.
Да-да, есть исключения — и я почти всех их знаю по именам.
Грустно, что, несмотря на то что женщины в России добиваются большого успеха, здесь все еще работает матерый шовинизм.
Стоит, кстати, только посмотреть на женщин в политике. Все эти депутаты, все эти Мизулины/Лаховы — они же продукт неравной борьбы с патриархатом. И посмотрите, в каких чудовищ их превратила эта война. Во всем мире женщины в парламенте создают сильное феминистское влияние. Их усилия направлены на права женщин, детей, сексуальных меньшинств. А наши девушки, наоборот, делают все возможное, чтобы унизить и первых, и вторых, и третьих. Причем с совершенно потрясающими цинизмом и жестокостью.
Они даже выглядят так, как мужчины ожидают, что будет выглядеть женщина-политик средних лет. Госдума — идеальный показатель отношения к женщинам. Там либо эти упитанные валькирии с вороньими гнездами на голове — такие вот «мамки», либо хорошенькие спортсменки и актриски — достаточно молодые, чтобы мужчины во власти были к ним снисходительны и предупредительны с ними.
Понятно, что отношение к возрасту женщины — это термометр собственной сексуальной привлекательности для мужчин. Могу ли я? Способен ли?
Ну, и вывод довольно печальный — явно, что не могут и что не способны.
«После пятидесяти желательно не раздеваться при свете». У него упадет (если вообще встанет — будем откровенны), и это почему-то ее проблема. То есть мужчина переносит эту проблему на женщину. Вялый — значит, это она недостаточно хороша.
А женщины все это принимают как должное. И ни одна не скажет: «Пожалуй, я пойду домой и включу свой вибратор». Потому что, во-первых, вибратор — это стыд, а, во-вторых, им же хочется Любви. И надежда не затухает, даже если перед тобой развалился такой вот нахал, чей дряблый пенис стыдливо прикрыт огромным животом.
Мне нечего сказать мужчинам. Таким мужчинам. Они для меня — параллельная реальность, где ползают зеленые головоногие мутанты, поедающие собственные фекалии.
Я хочу сказать женщинам.
Остановитесь. Забудьте все, что знали раньше. Вас научили дурному. Никто не имеет права вас унижать только потому, что вам больше сорока или у вас морщины, или задница распухла. Полюбят и с морщинами, и с задницей.
Гоните прочь зарвавшихся самцов, которые в хозяйстве так же полезны, как черная плесень. Не давайте им спуску. Не разрешайте им произносить обидные или унизительные для вас слова. Пусть они потратят все свои деньги на молоденьких девочек, которые превратят их в инвалидов. Они этого заслуживают.
Женщина сексуальна в любом возрасте, если она сама этого хочет. И если она не пресмыкается, не подлизывается и не считает себя хуже мужчины.
Нас должны любить такими, какими мы сами себя любим. Без вариантов. Без компромиссов.