что значит диаспора для кавказцев

Новое в блогах

«Гости столицы» обещают Москве беспредел

«Гости столицы» обещают Москве беспредел

Мужчина помогает женщине присесть на лавочку.

Потом операторы выходят на улицу. Завидев камеру, к ним подходит группа молодых кавказцев со словами «Сейчас мы интервью дадим!» И дали, употребляя характерное матерное междометие.

Смысл интервью заключался в том, что невинных кавказцев судят, а преступника-байкера отпустили. Заканчивают интервью горячие горцы также своеобразно.

Мужчина начинает махать на оператора руками:

И уходит, бросив в камеру «Аллах Акбар» и подняв вверх руку в характерном жесте.

В своем комментарии «КП» Азамат Минцаев, заместитель председателя всероссийского межнационального союза молодежи Москвы замечает: «Материться нельзя было ни в коем случае, даже если наболело!»

— Я смотрел этот ролик вчера в Дагестане в компании молодых дагестанцев. Конечно, нам не понравилось, что ребята ругаются матом. Они выступают публично, на камеру. Понятно, что видео будут смотреть их родственники, старшие, особенно женщины. Даже если ты прав, так ругаться недопустимо. Это очерняет ребят в глазах земляков.

По-видимому, больше ничего г-на Минцаева особенно не возмутило. Если бы его земляки не матерясь пообещали устроить в Москве беспредел, то это было бы нормально.

Не первый год пишут и говорят о том, что московские рынки контролируются этническими ОПГ и являются рассадниками криминала. Думаю, несложно выяснить, кто является подлинными хозяевами большинства московских рынков. В основном это представители определенных диаспор.

Диаспоры, располагая почти неограниченными финансовыми средствами, имеют огромные возможности для подкупа чиновников и вытеснение русских конкурентов из многих сфер среднего и мелкого бизнеса. Захватывая новые сферы деятельности, особенно прибыльные, диаспоры все больше увеличивают свои финансовые возможности. Идет планомерное завоевание все новых территорий и вытеснение русских на обочину жизни. Русскую землю этнические ОПГ воспринимают, как свою законную добычу. Вспомним волнения местных жителей из-за хищнических вырубок леса на Дальнем Востоке «бизнесменами» из Азербайджана.

Террор. Запугать, подавить волю к сопротивлению.

На Кавказе также издревле существовали рыцарственные воинские традиции и понятие о чести. Но сегодня криминальные группировки навязывают молодежи свои понятия и свой «кодекс чести».

Вся Россия превратится в Косово?

Можно таким способом удержать Кавказ? Нет. Явная ошибка российских политиков. Кавказ уважает силу, справедливую силу, но грозную и непреклонную. Политика, которую проводили в последние годы, воспринимается, как слабость, вызывает на Кавказе презрение и провоцирует новые требования уступок. Склонные к криминалу «гости» привыкают к собственной безнаказанности. И, как мы видим, справедливое намерение применить закон воспринимают как «беспредел» правоохранительных органов.

Разумеется, нельзя стричь всех кавказцев, живущих в Москве и других городах, под одну гребенку. Встречал немало достойнейших представителей разных кавказских народов. Знаю чеченских офицеров, которые сражались с террористами и в первую и вторую кампании, дагестанцев, которые храбро бились с бандами Хаттаба и Басаева. Есть замечательные, достойнейшие представители науки, творческая интеллигенция, простые труженики. Но при экономической и политической системе, построенной в России еще в 90-е, на первые роли в диаспорах выдвинулись совершенно другие люди. Они и составляют могущественное лобби различных диаспор, которое обладает огромным влиянием во властных структурах и медийном сообществе. Этим влиянием и объясняется то, что взрывоопасную ситуацию российская власть много лет пытается не замечать, отделываясь призывами к пресловутой «толерантности» и борьбой с «ксенофобией» местного населения.

Русский порядок, или русский бунт

Многие не сомневаются, что попустительство этническим преступным группировкам все эти годы было санкционировано сверху. Будут ли русские постоянно терпеть этот беспредел? Многие завоеватели ошибочно принимали русское терпение за трусливую покорность. Есть пример Сагры, где несколько крестьян разогнали многочисленную иноплеменную банду, отправившуюся усмирять уральское село. Есть еще несколько характерных примеров, не получивших широкое освещение в прессе, которые говорят о том, что когда русскому терпению приходит конец, этнические группировки быстро понимают, кто в доме хозяин.

Демократическая власть в России как огня боялась самоорганизации русских. Это естественно, так как от либеральных реформ больше всего пострадали именно русские. Народы, умело вписавшиеся в «рыночные отношения», получали от новой власти режим наибольшего благоприятствия. Естественно, те народы, кто сохранил клановую сплоченность и были приспособлены к торговле, получили значительное преимущество. Власть все эти годы старательно боролась с «русским шовинизмом», запугивала обывателей «русским фашизмом». Это и привело к невиданному беспределу этнических ОПГ на улицах русских городов и поселков. Вспомним, как чеченцы в казачьей станице стреляли в казаков из-за спин милиции, сдерживающей возмущенный народ. Но теперь казаки сами патрулируют улицы станицы вместе с милицией, не доверяя представителям власти. Наверно, недалеко то время, когда граждане России решат, что защитить от этнической преступности свои города и поселки возможно только организовавшись в народные дружины и отряды самообороны. Вопрос только в том, легальные будут эти дружины или нет. Желательно, чтобы власти наладили взаимодействие с народом в наведении порядка. Межнациональные столкновения не нужны никому. Ни верховной власти, ни народу. Но словами кота Леопольда «ребята, давайте жить дружно» и заклинаниями «у преступности нет национальности», продажных чиновников и бандитов урезонить не удастся. Этнические преступные группировки ведут себя в русских городах, как на завоеванной территории. Чтобы навести порядок российской власти на всех уровнях необходимо поддерживать самоорганизацию местного населения.

«Сегодня Сирия, завтра Россия!»

Время действовать

Представители диаспор, внешне выражая возмущение «невоспитанностью» части молодежи, на деле всеми силами выгораживают преступников-земляков. Работа с диаспорами должна быть поставлена на совершенно другой основе. За преступления «джигитов», спустившихся с гор, диаспора должна отвечать своим бизнесом. У власти есть все возможности, чтобы заставить диаспоры нести серьезные экономические потери отвечая за поступки своих земляков. Чтобы это исполнялось, необходимо передать полномочия на подобные действия новой структуре. Способна ли нынешняя власть переломить ситуацию или вновь экономические связи коррумпированных чиновников с этнической преступностью и заклинания чиновников о «многонациональном российском народе» одержат верх над здравым смыслом?

Источник

Как кавказские диаспоры разделили рынки российской столицы

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Чеченцы

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

По данным ГУВД численность чеченской диаспоры в Москве насчитывает 150 тыс. человек.

Легальный бизнес

Многопрофильный концерт «Милан», куда входят компания «Русское лото», салоны красоты, научно производственные и строительные компании.

Группа «Альянс». Осуществляет финансовый и юридический консалтинг. Владеет фондами госимущества, занимается нефтепереработкой.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Группа «Плаза» владеет гостиницей «Рэдиссон Славянская».

Торговля табачными изделиями.

Кpиминальный бизнес

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Насчитывает порядка двадцати группировок. Основное занятие – «крышевание» московских ресторанов, магазинов и банков. Дополнительно – угон дорогих автомобилей, торговля наркoтиками и оpужием.

Грузины

Численность диаспоры не менее трехсот тысяч человек.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Легальный бизнес

Это пищевая промышленность. Компания «Вимм-Биль-Данн» дает столичному рынку треть молочной продукции. Добавим сюда пивной завод «Хамовники» и кондитерский холдинг «Садко».

«Ассоцияция XXI» осуществляет внешнеэкономическую деятельность.

Производитель бытовой техники марок «Аристон» и «Индезит».

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Грузоперевозки, в том числе Авиа и международные («Совтрансавто»).

Грузины – основные поставщики нефтепродуктов на столичном топливном рынке.

Банк «Русский кредит».

Кpиминальный бизнес

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Грузия поставляет России «вoров в законе». В Москве проживает несколько десятков из разных районов Грузии. Они контролируют автосалоны и банки, решают «вопросы» внутри диаспоры. Участники преступных групп занимаются квартирными кражами, угонами автомобилей, наpкотиками. Грузинские «барсеточники» работают в столице вахтовым методом.

Азербайджанцы

По данным ГУВД в Москве проживает более миллиона азербайджанцев.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Легальный бизнес

Компания «Лукойл» занимается не только нефтедобычей, но и торговлей зерном, мукой и сахаром, а также сельхозпроизводством.

Владеют такими торговыми центрами как «Крокус-Сити», «Крокус-Молл» и «Твой Дом», торговыми павильонами на ВВЦ.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

«Пивоварня Москва-Эфес». АО «Дербеневка» поставляет дрожжи для пивной и хлебопекарной промышленности всего московского региона.

Торгуют одеждой, обувью («Снежная королева»), а также сигаретами и алкоголем в мелких магазинах и палатках.

Они монополисты в оптовой и розничной торговле плодово-овощной продукцией и цветами.

Кpиминальный бизнес

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Азербайджанцы контролируют треть всего наркoрынка столицы.

Проводят мошеннические операции с валютой, занимаются фальсификацией алкогольной продукции.

Контролируют мелкооптовые рынки Москвы и Подмосковья.

Армяне

Армян в Москве по переписи 1989 года проживало 43 тысячи человек. Сейчас их в несколько раз больше.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Легальный бизнес

Армяне владеют 40% акций компании «Арбат-престиж».

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Московский коньячный завод «Арарат» снабжает своей продукцией всю Россию.

«Московский центр репродукции человека» проводит в год более 300 операций по пластике половых органов и перемене пола.

Армяне традиционно занимаются мелким бизнесом в сфере сервиса и ремонта. Это, в первую очередь, кафе, рестораны и небольшие автосервисы. Они владеют швейными мастерскими и хлебопекарнями. Обувь москвичам и часы обычно чинит армянский мастер.

Кpиминальный бизнес

По сведению правоохранительных органов в столице действуют 6 преступных группировок.

что значит диаспора для кавказцев. Смотреть фото что значит диаспора для кавказцев. Смотреть картинку что значит диаспора для кавказцев. Картинка про что значит диаспора для кавказцев. Фото что значит диаспора для кавказцев

Армяне традиционно занимаются торговлей драгоценными камнями и нелегальной скупкой золотосодержащих деталей и лома.

Что касается наркoтoрговли, то армяне принципиально в этом не участвуют.

Источник

Мнение от ФСБ: В чем сила кавказской мафии в России?

Минводы… Чисто русское убийство. В чем сила этнической мафии в России?

Тема этнической преступности в России – одна из самых «горячих». Я до сих пор не писал специально об этом по одной простой причине. За несколько лет работы во властных структурах, в том числе в системе МВД я пришел к твердому убеждению, что искоренить этническую( да и прочую) мафию можно только жесткими методами в духе Муссолини, на которые нынешнее российское руководство не способно. Но жестокое убийство русского парня в больнице Минвод вынудило меня прервать добровольный обет молчания.

…Несколько лет назад один мой знакомый, знаток теневой экономики России, поведал мне, кто на самом деле правит страной. Советы директоров, как он выразился. Неформальные и нигде не зарегистрированные закрытые для посторонних «клубы». В них входят местные и региональные чиновники и депутаты, силовики, бизнесмены и криминалитет. В том числе и представители этических мафиозных группировок.

Банда убийц из Минвод – типичное боевое крыло среднестатистической кавказской ОПГ. В данном случае армянской. Смешно уже отрицать, как это делают официозные СМИ, мощное присутствие, практически доминанту этнических мафий не только в российской провинции, но и в Москве. Это отчетливо видно невооруженным взглядом. Армянская диаспора и соответственно мафия, пожалуй, самая «мирная» по сравнению со всеми другими. Но схема выживания и организации этого выживания у всех этнических группировок одинаковая. Сплочение на основе подчинения неформальным лидерам, беспрекословная дисциплина и внутригрупповая солидарность.

Через недолгое время эту межведомственную комиссию забрал под свое крыло ныне упраздненный Минрегион. И деревни российские стали заселять выходцами с Кавказа, и праздник толерантности учредили.

А что касается этнических диаспор, то они этноцентричны по определению. Только у русских своей диаспоры не существует. Русские были и остаются имперским народом. Хотя эта имперскость быстро исчезает при соприкосновении с жизненными реалиями.

Суровая реальность, как говорится, правда жизни, создала движение русских националистов, отношение к которому со стороны и руководства России и всех силовых структур негативное. Из националистов терпят только тех, которые контролируются «кураторами» из Конторы.

Конфликт сторонников условной Русской партии(не путать с Русским миром) с условными атлантистами во всех силовых и разведывательных структурах(МВД не в счет, так как эта организация давно уже утратила свое изначальное предназначение) был ярко выражен всегда на всем протяжении существования Советского Союза. Отражением этого конфликта был и распад СССР, который привел отнюдь не к тем результатам, на которые рассчитывали его инициаторы из обоих лагерей.

Российская Федерация превратилась в кормушку для всех бывших республик СССР, включая и откровенно враждебную Прибалтику.

То, что представители всех народов СССР защищают интересы своих соплеменников и поддерживают свои диаспоры где только возможно – это нормальное явление. Так ведут себя все, кроме русских. В условиях Российской Федерации, мононационального по международным стандартам государства, где русских 85 процентов, это не просто ненормально. Это создает у русских ощущение эксплуатируемого и угнетаемого этноса. Что в общем соответствует действительности. Понятно, что такая ситуация не может быть вечной. И это понимают даже наиболее дальновидные представители иных диаспор. Так известный политолог Евгений Гильбо, в свое статье, опубликованной недавно в «Новых ведомостях», прямо упрекнул российскую власть за то, что она опирается в государственном строительстве не на русских, а на диаспоры.

А наши силовые структуры в лучшем случае просто удовлетворяются контролем над ситуацией. В худшем – это относится к среднему и низовому звену сотрудников МВД – участвуют в диаспоральном бизнесе. Входят де факто в вышеупомянутый Совет Директоров.

Вот и в бандитском нападении в Минводах участвовал, обеспечивая прикрытие, сотрудник МВД, стажер Следственного комитета Грант Акопян. То, что он этнический армянин, только подтверждает тезис о сложившемся «деловом» альянсе структур МВД с криминалом.

Сплоченные и дисциплинированные, обладающие мощным финансовым ресурсом, диаспоры с легкостью преодолевают все возможные препоны на пути своей экспансии практически на всей территории РФ. Профессор МГИМО, один из видных представителей русских нацуионалистов, Валерий Соловей пишет в своем блоге в Фейсбуке о том, что уже и в Крыму наиболее лакомые куски недвижимости скупают выходцы из Чечни. В данном случае это, скорее всего, отражает стремление российских начальников создать эффективный противововес крымским татарам. Реализация же этого стремления просто отражает личные симпатии и антипатии высшего руководства. Что обещает новые проблемы в будущем.

Строго говоря трагедия в Минводах не носит межнационального конфликта. С обеих сторон были и русские и кавказцы. В группе убийц были даже сотрудники казачьего охранного агентства. Но на самом деле это только подтверждает тезис о многонациональности этнических преступных группировок. Минводы контролирует армянская ОПГ, под которой «ходят» и казаки, и полиция, и т.д. и т.п.

Вся Россия разделена на подобные зоны криминального влияния, управляемые Советами директоров. Банда Цапков в станице Кущевской была чисто русской. Да и не смешно ли обвинять представителей кавказских диаспор в том, что они продвигают в меру сил интересы своих соотечественников? Если в стране, где абсолютное большинство населения русские, притесняют русских, и правят бал иноземцы, то виноваты в этом сами русские и больше никто.

Поэтому убийство в Минводах, также как и недавнее очередное убийство в Бирюлево(четыре трупа) – это чисто русское убийство. Типичное для общества, где закон ничего не значит, а население превращено в безгласных рабов, которых из зомбоящика пугают мифическим майданом, который на самом деле уже давно произошел. В России давно уже победил коррупционный майдан, триумфаторы которого распоряжаются всеми благами жизни, а этнические инциденты – лишь видимая часть этого криминального айсберга.

Возвращаясь к началу своей статьи, еще раз скажу, что успех в борьбе с криминалом, и этническим, и многонациональным, могут дать только предельно жесткие меры. Герой Донбасса Игорь Стрелков это убедительно доказал. Нынешнее российское начальство на такие меры не способно. Сказано же, что «это не наши методы».

В Минводах уволены некоторые местные начальники. Корни криминального зла остались. Сила этнических мафий – в системной коррупции, основе российского политикума, единственной действующей «национальной идее».

Рано или поздно такая гнилая система управления государством приведет к гибели самого государства и его нынешней псевдоэлиты. Процессы самоочищения не только не запущены, они тщательно подавляются. Опора не на русское большинство, а на диаспоры и семейные кланы не позволяет реализовать настоящую, а не показную дружбу народов и гарантирует стратегическое поражение в глобальной конкуренции.

Владимир Прохватилов,
Президент Фонда реальной политики( Realpolitik),
эксперт Академии военных наук
Политика

Источник

Почему выходцы из кавказских республик ведут себя в России не так, как дома

Не так давно один популярный телеведущий задался таким вопросом и даже поинтересовался, что думают по этому поводу Хлопонин и Кадыров, но вразумительного ответа, по-моему, так и не последовало. Хотя все мы становимся свидетелями как расширяющейся географии поселения выходцев с Кавказа, так и различных конфликтов с их участием. Хорошо, хоть не участниками этих самых конфликтов… Что же, попробуем разобраться в принципах поведения наших «гостей с Юга» сами, используя личный опыт общения с представителями различных национальностей, населяющих Кавказ.

Первое, что нужно сказать, что это люди, вне зависимости от вероисповедания, очень воспитанные и хамить просто так не станут. Но, в то же время, это, что называется «горячие парни», т.е. очень вспыльчивые, а если учесть, что не все слова и выражения на русском языке им понятны, и в их головах возникают, порой, весьма странные ассоциации, то сами понимаете, – драка бывает иногда неизбежна. Вы спросите, а у себя дома они тоже скандалят и рукоприкладствуют по любому поводу? Ответ положительный. То, что настоящие кавказские мужчины никогда не поднимают руку на женщин и детей – миф. И то, что их забота о стариках и сиротах какая-то особая – тоже миф. И то, что они живут особо дружно, сплоченно, помогая друг другу и стоя, что называется, горой, – еще один миф. Наверное, вы удивитесь, но кавказцы – это такие же люди, как мы, и все остальное население земного шара, со своими достоинствами и недостатками.

Не знаю, к какой категории отнести эту особенность – обостренное чувство собственного достоинства, часто доходящее до крайности – но именно оно становится одной из основных причин всех конфликтов с участием выходцев из Кавказских республик. Почему так, сказать трудно. Скорее всего, причина в относительной немногочисленности народностей, населяющих этот регион, и постоянной борьбе и с суровыми условиями существования, и с внешними врагами, да и друг с другом за жизненное пространство. Это нас, русских, много, и земли наши обширные, страна большая, даже богатая …

Потом, кавказцы – это люди с жестким характером, причем как мужчины, так и женщины. Иногда даже дамы жестче мужиков. Не жестокие или злые, а именно жесткие. Причем как мусульмане, так и христиане. Чувства сострадания, жалости, сочувствия часто считаются для них унизительными. Это не наша сердобольность и потребность помочь хотя бы словом или прикосновением. А уж показать свою слабость, пусть даже только кажущуюся, – лучше умереть. Это серьезно. Поэтому они практически никогда не признают себя виновными, хоть и осознают. Они крайне редко просят прощения именно по этой причине, – чтоб не показаться слабыми. Но зато они очень легко, практически без спора, могут согласиться с чужим мнением. Но сделают все равно по-своему. А вы можете этого и не заметить.

А еще уроженцы Кавказа очень любят показывать, какие они состоятельные, щедрые, добрые и т.п. Т.е. демонстрировать все атрибуты успеха, даже если таковых на самом деле нет. Пусть семья будет потом месяц жить впроголодь, но сегодня будет такой пир, что все обзавидуются… Может, за это их и любят наши женщины?

К слову о женщинах. Я долго не могла понять, почему они к нам все время пристают, когда мы у них, что называется, в гостях. Хоть и одеваться стремимся более чем прилично и к уличным знакомствам не стремимся. Оказалось, дело даже не в том, что там все знают, что за женщина приехала и к кому. Проблема в том, что кавказским мужчинам не нужно смотреть прямо в глаза. Те русские женщины, которые там живут, об этом знают и ведут себя соответственно. Ведь мы привыкли, что «глаза – это зеркало души», а, оказывается, для кавказских мужчин женский прямой взгляд – это признак распущенности.

Ну вот, об особенностях поведения выходцев из Кавказа вроде бы написано достаточно, чтобы хотя бы начать их понимать. Но ответ на вопрос, вынесенный в заглавие, это дает лишь частично.

Выше уже говорилось о том, что в кавказских республиках практически все друг друга знают. Там очень сильны родовые связи, если к этому прибавить особую национальную гордость, то, думаю, понятно, что мягко говоря, хулиганить дома не просто стыдно. Любое неблаговидное поведение – это позор для всего семейного клана. То ли дело в России? Там такие просторы, на которых никто никого никогда не найдет, и никому ни за что ничего не будет. Так думают эти «горячие головы». Надо же где-то «пар выпускать».

Теперь самое неприятное. Размеры российской коррупции таковы, что отступления от общеприемлемых норм поведения кавказцев покрывают с головой. Как бы ни ужесточали законы, как бы ни реформировали милицию, теперь уже полицию, коррупция все равно не просто существует, но и по-прежнему процветает. Это же касается и наших дам, стремящихся, если не к острым ощущениям, так к интимным развлечениям «на стороне». Список того, что (или кто) продается можно продолжить. И это не делает нам, русским, чести. А вот кавказцы все более утверждаются во мнении, весьма обоснованном, что в России они могут купить все, что пожелают. Вот и доходит уже до стрельбы на свадьбах чуть ли не у стен Кремля. Да, это свидетельство того, что они нас не уважают. А как эти люди могут относиться к русским, если постоянно сталкиваются с продажными и часто невероятно жадными, сильно пьющими т.п., – женщинами, чиновниками, полицейскими и т.д.? Для них – это срез нашего общества.

Конечно, нужно ужесточать ответственность за нарушение закона. Но, прежде всего, мы, русские должны, наконец, начать уважать самих себя. И вести себя соответственно. А не сваливать свои комплексы, бескультурье и откровенное «свинство» на тех, кто «понаехали».

Понятно, что растущее в геометрической прогрессии число лиц, скажем так, не славянской национальности, на улицах наших городов и сел раздражает. Но мы, ведь, люди православные, и должны понимать, – раз Господь попускает, значит, для чего-то это нужно. Именно для нас самих.

Так что давайте вместо того, чтобы культивировать ненависть друг к другу, которая ни к чему хорошему не приводит, как чувство явно разрушительное, причем часто в государственных масштабах, начнем учиться уважению к своей русской культуре, к традициям нашего народа, к Русскому Православию, наконец. Конечно, мы – дома, и это они у нас в гостях. Причем, как бы их и не приглашали. Но будем же помнить о чувстве нашего, русского, национального достоинства и вести себя так, чтобы нас уважали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *