что значит diff в лол
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
Что означает различие в Overwatch?
Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.
Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.
Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».
Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».
Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.
Показатели goal diff. и xG diff. клубов АПЛ
Синяя линия показывает разницу забитых/пропущенных мячей клуба за последние 10 игр в лиге (goal difference);
Красная линия показывает разницу созданных/допущенных xG (xG difference).
Сравнение этих двух показателей позволяет нам видеть не только изменения выступления клуба с течением времени, но также различия между goal difference и xG difference.
Они затенены следующим образом:
Синие заштрихованные области указываю на положение дел, когда показатель забитых/пропущенных мячей (goal difference) выше, чем создаваемые/допущенные моменты (xG difference).
Красные заштрихованные области показывают обратную сторону.
Вертикальная шкала указывает на разницу забитых/пропущенных (goal difference) и созданных/допущенных (xG difference).
«Арсенал» в этом сезоне демонстрирует не совсем стабильные показатели по goal difference и xG difference. Новички команды, возможно, помогут «канонирам» не допустить падение цифр в конце сезона (как в сезоне 16/17).
Показатели «Брайтона» по goal difference немного подскочив в осенней стадии чемпионата, вновь пошли вниз.
«Бернли» продолжают своё удивительное (не «Лестер» чемпионского сезона, конечно) шествие по дистанции. Дисциплина, вратарь, удача и умение пользоваться именно сильными своими сторонами делают своё дело.
«Челси» последнее время выглядит лучше, чем когда-либо (с момента начала данного исследования).
Ужасные показатели «Кристал Пэлас» в начале сезона (худшие с момента начала исследования) всё-таки выправились, и «Орлы» уверенно приближаются к неплохим цифрам.
«Эвертон» Сэма Эллардайса серьёзно улучшили показатели goal difference, чего не скажешь о xG difference (там всё осталось примерно на уровне предшественника)
«Ливерпуль» в последнее время здорово улучшили goal difference. Осенью данный показатель был не на уровне клуба, который собрался бороться за высокие места.
А вот «МанСити» ожидаемо немного сбавили по показателю goal difference, создавая и позволяя создавать примерно одинаковые цифры на протяжении всего сезона.
Показатели «Манчестер Юнайтед» по xG difference в последнее время чуть ли не худшие за всё время пребывания Моуринью у руля «красных дьяволов».
Серьёзная разница данного показателя с разницей забитых/пропущенных (что и приносит пока хороший набор очков) говорит о хорошей реализации, везении и факторе Давида де Хеа.
«Ньюкасл» в последних матчах прервал стремительное падение обоих показателей, но о дальнейшем улучшении пока говорить не приходится.
Стоит обратить внимание на практически идентичные в последнее время показатели goal difference и xG difference у «Тоттенхэма».
«ВестБром» с новым менеджером улучшили свои показатели, но только время покажет, чем вызван данный прогресс.
Можно сказать, что «Вест Хэм» угадал с увольнением Билича и назначением Мойеса (показатели goal difference просто взлетели), но xG difference пока на том же уровне, что и при хорвате.
Встречайте предсезон 2022! Детали обновления 11.23
Новые драконы и предметы, изменения рун и многое другое.
Обновление получилось по-настоящему масштабным, и перечисление абсолютно всех изменений могло бы сильно растянуть статью. Поэтому, дабы просто полностью не переписывать официальный патчноут, в этом посте будут прежде всего перечислены основные нововведения (новые драконы, предметы и т.д) и крупные изменения (ВТО Кейтлин и т.д).
Ну что ж, приступим!
В предсезоне в Ущелье призывателей появятся два новых дракона – с новыми эффектами, душами и изменениями ландшафта. Вероятность появления химтекового и хекстекового ущелий будет удвоена – но только до конца цикла 11.23. Так у игроков будет больше возможностей опробовать новые души драконов и типы карты во время предсезона.
Хекстековый дракон будет полезен командам, которые хотят контролировать карту, заходить в бои с фланга и атаковать врагов при помощи вомбо-комбо. Хекстековая душа позволяет выпускать молнии, которые замедляют врагов. С ними вам будет проще вести командные бои и догонять одиночек, отбившихся от союзников.
УСИЛЕНИЕ ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:
Вы получаете 5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд.
ДУША ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:
Когда команда захватывает хекстековую душу, чемпионы начинают выпускать цепные молнии во время автоатак и умений. Молнии наносят 25-75 чистого урона (на уровнях 1-18), поражают до 3 дополнительных целей и замедляют бойцов на 45/35% (ближний бой / дальний бой) (+5% за каждую 1000 дополнительного здоровья, +1% за каждые 100 силы умений, +3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) на 2 секунды (перезарядка – 8 секунд).
На карте появляются пары хексврат, которые позволяют чемпионам быстро перемещаться из одного места в другое. Хексврата активируются не мгновенно – подготовку можно прервать эффектами обездвиживания или уроном. Перезарядка каждой пары хексврат для каждого чемпиона – 30 секунд.
Химтековый дракон побуждает играть на грани, рисковать и сражаться за любую мелочь. С химтековой душой нужно идти только вперед и быть готовым пожертвовать жизнью ради результата.
УСИЛЕНИЕ ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:
За каждый заряд вы наносите до 5% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья на 340-1020 (на ваших уровнях 1-18) больше вашего.
ДУША ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:
Когда команда захватывает химтековую душу, чемпионы получают усиление, которое позволяет ненадолго возрождаться после смерти. В момент воскрешения запас здоровья чемпиона равен 80% от базового здоровья + 50% от дополнительного здоровья. Кроме того, его скорость передвижения увеличена на 75/30% (ближний бой / дальний бой) – но ускорение постепенно сходит на нет. Воскрешенные чемпионы получают на 40% меньше урона и наносят на 33% меньше урона. Также каждые 0,25 секунды они получают урон в размере части от их начального запаса здоровья (этот урон постепенно увеличивается).Вы наверняка заметили, что свойства химтековой души похожи на эффект падшего дракона из летней «Книги абсолютных умений» – так оно и есть!
В четырех местах в лесу появляются области газа, которые дают маскировку чемпионам внутри. Находясь в этих областях, вы наносите до 10% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья больше вашего. Максимальная прибавка достигается, когда разница в здоровье составляет 340-1020 (в зависимости от уровня атакующего).
Замаскированных бойцов нельзя раскрыть обычными тотемами, однако на них действуют тотемы контроля, цветки провидца и прочие инструменты, позволяющие раскрывать невидимых чемпионов. Также они раскрываются, когда вы находитесь поблизости.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Довольно часто в интернете на форумах, чатах и в комментариях на молодежных развлекательных сайтах можно столкнуться со словом ЛОЛ. Многие молодые люди и в повседневной жизни употребляют данное слово, но при этом не задумываются о значении этого слова.
Эта аббревиатура пришла к нам из американского сленга. Дело в том, что когда появились мобильные телефоны, в смс сообщениях был установлен лимит символов и люди начали сокращать слова. Постепенно эти сокращения перешли в разговорную речь, а далее и в интернет.
Аббревиатура, состоящая из английских слов Laughing Out Loud, что переводится, как громко смеяться. И употребляется, когда есть необходимость выражения чувства смеха при переписки. Т.е. данной аббревиатурой выражают чувство громкого смеха, когда прочитали что-то смешное или в смс-сообщении прислали смешной анекдот, вы ответили на него и показали словом LOL, что анекдот действительно смешной.
В настоящее время среди учеников младших классов можно услышать слово ЛОЛ, но не в том смысле, которое слово означает на самом деле. Дети-школьники чаще произносят его, когда хотят какого-нибудь оскорбить в смысле глупый или тупой. Но кто так думает, тот ошибается.
Акроним получил распространение относительно недавно. В 2003 году группой студентов было проведено исследование, согласно которому использование интернет-сленга в сетевом общении, в особенности в мгновенном обмене сообщениями, оказалось ниже ожидаемого. В рамках исследования было анализировано 2185 сообщений, содержащих в общей сложности 11 718 слов. Акронимы были использованы лишь 90 раз, из которых 76 были LOL (0,6 % от общего числа слов). Согласно другому исследованию, проведённому в 2008 году, процент использования интернет-сленга, в том числе акронима LOL, составлял уже 2,4 %. В марте 2011 года LOL наряду с OMG и символом
Ну и, естественно, что не стоит уподобляться «школоте» и опускаться до уровня быдлофорумов, используя это слово в качестве оскорбления. Это смех, да и только…
Есть мнение что ЛОЛом, больше не пользуются и совсем про него позабыли.
«Фейсбук» провел исследования применения сокращений и смайликов и оказалось, что про «ЛОЛ» все давно забыли. Как оказалось, пользователям соцсети больше по душе эмоджи, они же смайлы, и фразы типа «haha» или «hehe». Чтобы оценить юмор или посмеяться LOL теперь пишут лишь 1,9% юзеров. При этом «haha» (наш вариант — «хаха») — использует более 51% любителей позависать в «Фейсбуке». Что примечательно, есть и гендерные различия. Большинство мужчин используют «haha», а вот женщины предпочитают выражать смех посредством «hehe». Также на использовании LOL сказывается возраст. Пользователи старше 28 лет используют его все еще довольно часто, а вот юзеры помладше предпочитают смайлики.
[ источники ]
Источники:
Источник:
chtooznachaet.ru/slovo_lol.html
ru.wikipedia.org/wiki/LOL
ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-t akoe-lol-lol.html
kp.ua/life/508678-v-sotssetiakh-slovo-LO L-bolshe-ne-modnoe
—————————————
По ссылке вы можете приобрести с доставкой кабель провод оптом с завода, а так же узнать минимальную стоимость на кабель ввгнг а ls 1х70 и убедится на сколько выгодна на провод пв-3 50 цена