что значит дивизион в рокет лиге
В Rocket League действует система рангов. Определяются ранги в соревновательном игровом режиме. Далее мы детально рассмотрим особенности всех рангов и способы их увеличения.
Соревновательные плей-листы
Существует четыре вида соревновательных плей-листов. Для каждого из них имеется отдельный прогресс. Рассмотрим подробней каждый плей-лист.
Дуэль
Для набора навыков дуэль является наиболее сбалансированным вариантом. Игровой процесс в нем 1 на 1. Здесь на первое место выходят навыки и стратегия для действий на арене. В Дуэли не предусмотрено сотрудничество в коллективе.
Дуплеты
Данный вид плей-листов является наиболее популярным. Эта особенность связана с тем, что в Дуплетах осуществляется уравновешивание игрового процесса не так пропорционально, в отличие от игры с большим числом участников. В Дуплетах сотрудничать необходимо только с одним партером по коллективу.
Соло-Стандарт
Самый непопулярный плей-лист. При создании игры пользователя случайным образом с двумя партнерами одного уровня помещают против трех случайных оппонентов аналогичного уровня.
Делай ставки на Rocket League!
Разбираешься в играх? Так заработай на своих знаниях. Официальный букмекер по киберспорту и спонсор многих турниров.
В плей-листе можно сотрудничать со всеми партнерами по коллективу. Единственное условие состоит в том, что с вариациями клубов они будут доступны в рейтинге.
Стандарт
Еще один довольно популярный плей-лист, который имеет сходства с Соло-стандартом. МатчМейкинг здесь не такой строгий, поэтому у пользователей есть возможность самостоятельно выбирать партнеров по коллективу.
В плей-листе прослеживается зависимость от способностей всех участников подбирать коллективы и противостоять иным командам. Зачастую игра выбирает двух участников из вашего коллектива, основываясь на 3-х соперниках.
В учет не берется среднее число поединков. Из-за этого в игре принимают участие пользователи с более низкими и высокими навыками. Подобный подход позволяет сбалансировать игровой процесс.
Система званий
На текущий момент в Рокет Лиге действует система званий, внедренная еще во 2-м сезоне. Здесь применена более усложненная система званий.
Особенность системы состоит в том, что пользователям необходимо сыграть 10 матчей в плей-листе. Если этого не произойдет, то они будут заблокированы в нерасчетном ярусе.
Если вы попали в Unranked Ранг, то в ярусе вы будете размещены только после 10 сыгранных поединков. Изменение Конкурентного статуса можно посмотреть после завершения заездов в основном меню в окне выбора.
Проводя 10 противостояний, МатчМейкинг разместит вас с соперниками, которые оптимально подходят к вашему уровню. Для определения уровня достаточно 4 последних заезда, но лучше использовать еще первые шесть игр.
Когда вы завершите пробные игры и попадете в новый уровень впервые, вы будете выступать во 2-м Дивизионе этого навыка. На скриншоте ниже приведен список со Званиями 4 сезона.
В каждом ранге имеется 4 дивизиона: от 1-го самого низкого до 4-го самого высокого. У игрока есть возможность опустить или поднять дивизион в определенном ранге. Этот показатель зависит от числа побед/проигрышей в заездах.
В чемпионскую группу могут попасть немногие геймеры. Рокет Лига регулярно корректирует их количество.
Рейтинг
Геймеры могут отслеживать свою статистику и конкурентоспособность на следующих ресурсах:
Если вы играете через Стим, то выполните такую инструкцию:
Те геймеры, которые играют через приставки Xbox One или PlayStation 4, могут просто указать имя своего аккаунта PSN. Также можно использовать тег пользователя Xbox Live, и установить панель выбора для этих приставок.
Ранги в Rocket League
На скриншоте ниже показаны все уровни и ранги в игре Рокет Лига.
Для получения очередного ранга необходимо заработать опыт. Опыт начисляется после завершения игры. В ситуации, если вы проиграли, будет начислено меньше 1000 единиц опыта. За выигрыш дается более 1000 единиц опыта.
Максимальный уровень – это 75. Далее прокачка опыта не осуществляется. Ниже показано сколько единиц опыта соответствует каждому рангу.
Сезонное распределение по рангам
Psyonix публикует официальную информацию о распределении по рангам по итогам каждого сезона. Благодаря этой информации вы можете узнать силу собственного аккаунта. Рассмотрим данные о восьмом сезоне Рокет Лиги.
Ниже предлагается график с количеством игроков в каждом ранге. К примеру, в Соло-Дуэль в Grand Champion насчитывается 0.03% топовых геймеров от всего количества.
Лучшим показателем текущего расположения в рейтинг является Соло-Стандарт. В этом игровом режиме вы соревнуетесь самостоятельно, поэтому демонстрируется ваш реальный скилл.
Независимо от собственных умений, Рокет Лига является командной игрой. Особое внимание необходимо уделять координации действий с коллективом.
Большинство геймеров в Стандарте играют в одиночном режиме. В Соло-стандарт играх они выступают хаотично:
В среднем по Соло-Стандарту у геймеров ранг Золото-2. У 45% пользователей – Золото 1 или меньше, а у 10% участников Бронзовый ранг. Получение Алмазного ранга является настоящим подвигом, т.к. вы будете входить в топ 10% лучших геймеров мира.
Объяснение всех рангов и дивизионов Rocket League
С помощью нашего удобного руководства вы сможете понять смысл различных соревновательных рангов в Rocket League.
Не так много игр, которые предлагают простое и полезное удовольствие, как Rocket League от Psyonix. Ее гениальный дизайн позволяет легко освоить геймплей абсолютным новичкам, но при этом предлагает потолок мастерства, который вознаграждает за преданность и целеустремленность самых преданных игроков.
Игрокам Rocket Leagu, готовым перейти от обычной игры к чему-то более серьезному, следует быть в курсе различных соревновательных рангов и дивизионов в игре. Эти ранги и дивизионы помогают игрокам отслеживать свой соревновательный прогресс, а также служат ориентиром для того, чтобы определить, на каком уровне находится каждый конкретный игрок по отношению к общей базе игроков.
Все ранги и дивизионы Rocket League
В соревновательной Rocket League существует двадцать три возможных ранга, каждый из которых подразделяется на четыре дивизиона. В начале игры новые игроки будут классифицироваться как игроки без ранга. После нескольких матчей в соревновательных матчах начинается путь по лестнице Rocket League.
Соревновательные ранги Rocket League выглядят следующим образом (от низшего к высшему):
Ранги в Рокет Лиге
Сегодня мы поговорим о ранговой системе Rocket League. Итак, в игре имеется два режима игры — обычный (unranked) и соревновательный (ranked). Так вот, ранги в Рокет Лиге определяются в соответствии с результатами соревновательного режима, который, в свою очередь, разделен на 4 плейлиста:
Система рангов была кардинально видоизменена с началом второго сезона. В первом сезоне у нас была предельно простая система, за победу мы набирали очки продвигались по ранговым ступеням: Бронза-Серебро-Золото-Платина. Времена были счастливые, ведь мы были молоды и кудрявы, многие бустили аккаунты. Затем, разработчики решили все таки сбалансировать систему и сделать ее более объективной к навыкам игроков и пришел Сезон №2.
На смену Рангам пришли целые Ярусы (Tiers) и с незначительными доработками (расширение Чемпионских рангов) по сей день (а на дворе уже третий сезон) система выглядит следующим образом:
Ранги в Rocket League
Ранги в Rocket League имеют по 5 дивизионов, по которым игроки скитаются в поисках лучшей жизни. Смена дивизионов происходит в соответсвии с набранными либо потерянными очками, причем количество очков в каждом дивизионе — величина плавающая. Быть в курсе текущей ситуации с вашим Рангом (например, как скоро вы получите Челленджер Элит) можно, воспользовавшись соответствующими сервисами.
Многие путают ранги и звания в Рокет Лиге. Звания отображают количество очков опыта накопленное за все время игры.
Звание | Уровень |
---|---|
Rookie (новичок) | 0 |
Semi-Pro (Полу-профи) | 10 |
Pro (Профи) | 20 |
Veteran (Ветеран) | 30 |
Expert (Эксперт) | 40 |
Master (Мастер) | 50 |
Legend (Легенда) | 60 |
Rocketeer (Ракетчик) | 74 |
Также в игре доступны Титульные звания, которые можно заработать добиваясь результатов на киберспортивной арене либо в административной деятельности на страже у разработчиков.
Распределение игроков по Rocket League
Автор paul.C le Апрель 19, 2021 Апрель 19, 2021
Если вы немного конкурент, рейтинг важен для вас. Ракетная лига конкурентоспособна уже много лет, так что подняться сложно, уровень такой высокий.
Но что также важно, помимо того подразделения, в котором вы находитесь, это количество игроков, распределенных в каждой лиге. Так вы сможете получить общее представление об игре, в каком проценте вы находитесь.
К счастью, Psyonix позволяет нам свободный доступ к этим данным на Reddit, который я передаю и объясняю здесь.
В этой статье вы узнаете здесь распределение игроков в каждом дивизионе в соответствии с игровым режимом в Rocket League.
Если вы хотите получить информацию о разные рейтинги, с тем, как работает MMR (оценка, отражающая ваш теоретический уровень), а также размещение матчейвот оно:
Распределение по рангам в процентах, согласно вашему эло в Rocket League
Вот первая сводная таблица количества активных игроков за 1 сезон, (с момента приобретения студии Psyonix компанией Epic Games), которая произошла с С 22 сентября 2020 г. по 09 декабря 2020 г.
В настоящий момент, сезон 2 только что закончилсяпоэтому цифры еще не доступны. Но это даст вам общее представление о количестве игроков в каждом дивизионе, и где ты во всем этом вписываешься.
Вот процентное распределение% совокупный игроков в каждом дивизионе.
Позиция | 1V1 | 2V2 | 3V3 | Грохот | Дропшот | Обручи | Снежный день |
Бронза 1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Бронза 2 | 99.93 | 99.12 | 99.73 | 99.92 | 100 | 100 | 99.97 |
Бронза 3 | 99.54 | 97.04 | 98.88 | 99.65 | 99.97 | 99.98 | 99.83 |
1 Silver | 98.10 | 92.74 | 96.89 | 98.87 | 99.84 | 99.82 | 99.43 |
2 Silver | 94.43 | 85.36 | 92.65 | 97.20 | 99.37 | 99.19 | 98.41 |
3 Silver | 87.33 | 75.25 | 85.53 | 93.82 | 98.12 | 97.24 | 96.25 |
Или 1 | 76.76 | 63.68 | 75.64 | 88.07 | 95.37 | 92.90 | 92.34 |
Или 2 | 62.20 | 51.52 | 63.38 | 79.38 | 90.00 | 84.90 | 85.83 |
Или 3 | 46.97 | 40.84 | 50.90 | 67.94 | 81.33 | 73.12 | 76.34 |
Платина 1 | 33.55 | 30.04 | 36.79 | 55.09 | 69.51 | 58.61 | 64.50 |
Платина 2 | 21.63 | 21.55 | 24.97 | 41.30 | 54.65 | 42.35 | 50.52 |
Платина 3 | 14.04 | 15.78 | 17.06 | 28.93 | 39.50 | 27.89 | 36.90 |
Diamant 1 | 9.10 | 11.69 | 11.76 | 19.34 | 26.43 | 16.99 | 25.10 |
Diamant 2 | 5.74 | 8.34 | 6.96 | 11.86 | 15.91 | 9.60 | 15.50 |
Diamant 3 | 3.65 | 5.35 | 3.81 | 7.06 | 8.82 | 5.26 | 8.83 |
Чемпион 1 | 2.29 | 3.24 | 2 | 4.23 | 4.58 | 2.76 | 4.70 |
Чемпион 2 | 1.39 | 1.76 | 0.97 | 2.27 | 2.13 | 1.32 | 2.11 |
Чемпион 3 | 0.81 | 0.87 | 0.45 | 1.12 | 0.86 | 0.51 | 0.76 |
Гранд чемпион 1 | 0.4 | 0.4 | 0.18 | 0.54 | 0.28 | 0.21 | 0.29 |
Гранд чемпион 2 | 0.09 | 0.1 | 0.06 | 0.19 | 0.06 | 0.05 | 0.06 |
Гранд чемпион 3 | 0.04 | 0.03 | 0.02 | 0.07 | 0.01 | 0.02 | 0.02 |
Сверхзвуковая легенда | 0.02 | 0.01 | 0.01 | 0.04 | 0.00 | 0.01 | 0.01 |
Источник: https://www.reddit.com/r/RocketLeague/comments/kr4weh/season_1_rank_distribution/
Вот как понимать и интерпретировать эти данные. Когда вы читаете строку, номер соответствует общее количество игроков в дивизионе плюс все игроки более низкого дивизиона.
Распределение игроков по дивизионам
Например, если вы Gold 2, вы находитесь в 51.52% начала рейтинга общий. Это значит, что 51.52% игроков находятся между Bronze 1 (минимальный рейтинг) и Gold 2 включительно.
Это показывает, где находятся игроки, и, следовательно, выделяет трудности с повышением в дивизионе. En Минимум чемпион 1, мы уже можем найти только 3.24% игроков en 2V2.
И чтобы говорить о высшем рейтинге, только 0.01% игроков классифицируются как сверхзвуковые легенды в 2V2.. Это многое говорит о сложности достижения этого уровня, явно предназначенного для элиты.
Вот все, что вам нужно знать о распределение игроков в соответствии с их Эло в разных дивизионах Rocket League.
Если сейчас ты хочешь прогресс, чтобы подняться в дивизионепрочтите это руководство, которое поможет вам:
Дивизионы в рокет лиге
Сегодня мы поговорим о ранговой системе Rocket League. Итак, в игре имеется два режима игры — обычный (unranked) и соревновательный (ranked). Так вот, ранги в Рокет Лиге определяются в соответствии с результатами соревновательного режима, который, в свою очередь, разделен на 4 плейлиста:
Система рангов была кардинально видоизменена с началом второго сезона. В первом сезоне у нас была предельно простая система, за победу мы набирали очки продвигались по ранговым ступеням: Бронза-Серебро-Золото-Платина. Времена были счастливые, ведь мы были молоды и кудрявы, многие бустили аккаунты. Затем, разработчики решили все таки сбалансировать систему и сделать ее более объективной к навыкам игроков и пришел Сезон №2.
На смену Рангам пришли целые Ярусы (Tiers) и с незначительными доработками (расширение Чемпионских рангов) по сей день (а на дворе уже третий сезон) система выглядит следующим образом:
Ранги в Rocket League
Ранги в Rocket League имеют по 5 дивизионов, по которым игроки скитаются в поисках лучшей жизни. Смена дивизионов происходит в соответсвии с набранными либо потерянными очками, причем количество очков в каждом дивизионе — величина плавающая. Быть в курсе текущей ситуации с вашим Рангом (например, как скоро вы получите Челленджер Элит) можно, воспользовавшись соответствующими сервисами.
Многие путают ранги и звания в Рокет Лиге. Звания отображают количество очков опыта накопленное за все время игры.
Звание | Уровень |
---|---|
Rookie (новичок) | |
Semi-Pro (Полу-профи) | 10 |
Pro (Профи) | 20 |
Veteran (Ветеран) | 30 |
Expert (Эксперт) | 40 |
Master (Мастер) | 50 |
Legend (Легенда) | 60 |
Rocketeer (Ракетчик) | 74 |
Также в игре доступны Титульные звания, которые можно заработать добиваясь результатов на киберспортивной арене либо в административной деятельности на страже у разработчиков.
В этом руководстве описаны ранги и звания в данной игре!
Не забывайте оценивать и комментировать, каждый комментарий меня радует!
Если я что-то забыл, то пишите мне сразу, как только сможете.
Я хорошо разговариваю на английском, мой родной язык Русский.
Спасибо за внимание! :^)
ВНИМАНИЕ: ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ, ОТНОСИТСЯ К СОЗДАТЕЛЮ РУКОВОДСТВА (SSSAPIK).
5,625 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
• Перспективный 1
• Перспективный 2
• Перспиктивный 3
• Перспективный Элита
• Претендент 1
• Претендент 2
• Претендент 3
• Претендент 4
• Восходящая Звезда
• Перспективная Звезда
• Мега Звезда
• Супер-Звезда
• Чемпион
• Супер-Чемпион
• Великая Звезда
Также надо знать, что для каждого режима соревновательной игры у вас будет свой ранг.
Соревновательные режимы:
Одиночный – 1 игрок
Двойной – 2 игрока
Стандартный – 3 игрока
Стандартный Одиночный – 3 игрока/нельзя играть в группе
Звания это преписки которые видны в таблице счёта. Во ним можно определить как много играет игрок в Rocket League. Звания зависят от вашего уровня, который повышается после каждой игры. Какой счёт у вас был в игре – столько опыта вы получите.
Давайте рассмотрим звания:
• Новичок – 0 уровень.
• Полу-Профи – 10 уровень
• Ветеран – 30 уровень
• Эксперт – 40 уровень
• Мастер – 50 Уровень
• Легенда – 60 уровень
• Ракетчик – 75 уровень
75 уровень является последним уровнем в Rocket League]
[H] Party Time [W] 7 keys or overpay offers
[H] Octane – Distortion [W] 1 key
[H] Oct. – RLCS [W] 1 key
[H] Octane – MG-88 [W] 1 key
[H] Dom. – Dot Matrix (Turtle) [W] 1 key
[H] Sky Blue Merc [W] 1 key
[H] Blast ray + FGSP [W] 1 key
[H] EKG-OMG (Sweeper) + EQ [W] 1 key
[H] 32 Spring Fever Crate [W] 1 key
[H] 32 Secret Santa Crate [W] 1 key
Соревновательный Режим – один из двух основных онлайн-режимов игры. Соревновательный режим основан исключительно на уровнях навыков, которые будут свободно определять навык игрока.
Существует четыре Соревновательных плей-листов:
У каждого игрока есть отдельный прогресс для каждого плей-листа (т.е можно быть Gold II в Дуплетах и Platinum I в Стандарте).
Дуэль Править
Дуэль, пожалуй, самая сбалансированная с точки зрения навыка. Потому что это просто игра «один на один», Дуэль вовсе не основана на сотрудничестве в команде, а на стратегии и навыках на арене.
Дуплеты Править
Дуплеты являются самыми популярными плей-листами. Дуплеты очень популярны, потому что стандарт имеет тенденцию уравновешивать игру менее пропорционально, когда больше игроков играют с или против. В Дуплетах вам нужно сотрудничать только с одним товарищем по команде.
Соло-Стандарт Править
Соло-Стандарт – это, пожалуй, наименее популярный плейлист. МатчМейкинг поместит вас случайным образом с 2 игроками вашего уровня мастерства против 3 случайных других игроков также вашего уровня мастерства. Этот плейлист заставляет вас сотрудничать с наибольшим количеством товарищей по команде, доступным в рейтинге вместе с вариациями команды.
Стандарт Править
Стандарт является относительно популярным плей-листом. Этот плейлист похож на Соло-Стандарт, за исключением того, что МатчМейкинг для этого плейлиста менее строгое, что дает вам возможность выбирать своих товарищей по команде. Таким образом, плейлист гораздо более определенно зависит от способности ваших и других игроков выбирать команды или даже играть против команд. Несмотря на то, что Соло-Стандарт создает сбалансированную среду, играть в это соло плейлиста можно было бы порекомендовать, так как игра «Стандарт» обычно выбирает 2 других игроков в вашей команде, основанных на трех оппонентах, а не только среднее количество матчей, что приводит к тому, что игроки с более высокими и низкими квалификациями становятся С вами, давая вам возможность балансировать с ними.
Система Званий Править
Внедренные в сезоне 2, система званий заменяют предыдущую систему ранжирования и ранжированные очки новым набором уровней навыков, квалификацией и гораздо более сложной системой продвижения. Кроме того, все игроки обязаны играть 10 матчей в одном плейлисте, в противном случае они остаются заблокированными в нерасчетном ярусе.
Если вы находитесь в Unranked Ранге, игра разместит вас в ярусе после 10 матчей, основываясь на вашей производительности. Вы можете отслеживать прогрессирование вашего Конкурентного статуса на уровневом экране, который отображается в конце игры или в окне выбора
Ниже приведен список Званий 4 сезона:
Каждый ранг имеет четыре дивизиона, начиная от I (самый низкий) до IV (самый высокий). Вы можете подняться или опустить дивизион в пределах ранга, основываясь на количестве выигранных/проигранных вами матчей.
Примечание. Группа уровня чемпионов зарезервирована для очень небольшого процента игроков. Игра постоянно корректирует этот процент.
Рейтинг Править
Вы можете отслеживать свою собственную статистику и текущую конкурентоспособную прогрессию на сайте rocketleaguestats.com или rltracker.pro
Если вы играете через Steam, откройте программу и щелкните свой аватар в нижнем правом углу окна. Щелкните правой кнопкой мыши по своему профилю и нажмите «Копировать страницу». При этом URL-адрес вашего профиля будет помещен в буфер обмена. Вставьте его в коробку. Убедитесь, что в панели выбора установлен параметр «Steam».
Если вы используете PlayStation 4 или Xbox One, просто введите свое имя пользователя PSN или тег игрока Xbox Live и установите панель выбора в PlayStation или Xbox.
История и Награды Сезонов Править
Сезонные награды основаны на самом высоком ранге, который игрок достиг в любом данном плейлисте в течение сезона. Вознаграждения кумулятивны и будут переданы игроку в конце сезона. С другой стороны, титул Гранд-Чемпионов требует, чтобы игрок остался в ранге Гранд Чемпион до конца сезона.
Сезон 1 Править
Предсезонные сезоны также были бы посеяны до определенного ранга, основанного на их соответствующем предсезонном выступлении.
Ниже приведен рейтинг соревновательного сезона 1:
Без рейтинга (зарезервировано для игроков, которые не участвовали в ранжированном предсезоне)
Платина (зарезервирована для Топ-100 игроков)
Награды за рейтинговый сезон 1 были следующими:
Сезон 2 Править
Сезон 2. Рейтинг был переименован в Соревновательный Режим как он теперь и называется. Соревновательный сезон 2 начался с патча v1.11 11 февраля 2016 года и закончился патчем v1.19 20 июня 2016 года.
Соревновательный сезон 2 представил новые ранги и заменил рейтинговые очки на «рейтинг навыков», чтобы сделать систему прогрессирования гораздо более ориентированной на умение, а не на основе очков в сезоне 1. Ниже приведен список рангов для 2 сезона (перед патчем v1.13):
В отличие от предыдущего сезона, каждый игрок начал сезон 2 в Unranked и должен был сыграть 10 матчей с местами размещения, прежде чем они могли быть помещены на любом из рангов. В случае, если игрок действительно участвовал в первом сезоне, его последний сезон 1-го ранга также определял их первоначальный уровень 2-го сезона.
Также в сезоне 2 был представлен Reconnect, который позволяет игрокам воссоединиться с конкурирующими матчами, из которых они были отключены, при условии, что матч все еще продолжается. Эта функция, однако, недоступна для Solo Duel, потому что матч заканчивается немедленно, если любой игрок отключен, давая разъединенному игроку никаких шансов воссоединиться.
Патч v1.13 от 24 февраля 2016 года внес несколько изменений в ранги. Количество рангов было увеличено до 15, а группа ранга Champion была добавлена, чтобы включить три отдельных уровня (Champion, Super Champion, Grand Champion). Чтобы разместить новую группу рангов Champions, Звездные ранги были реорганизованы в группу из четырех уровней (Rising Star, Shooting Star, All-Star, Superstar).
В дополнение к реорганизации уровня, каждому уровню навыка было также дано пять дивизионов, причем каждая из них составляла примерно 20% от уровня навыка в пределах определенного ранга. Каждый игрок должен был стартовать в дивизионе II любого ранга, независимо от того, закончили ли они 10 матчей или получили или понижены в должности.
Награды за Соревновательный сезон 2 были следующими:
Буст за высший ранг «Prospect» во 2 Соревновательном Сезоне.
Буст за высший ранг «Challenger» во 2 Соревновательном Сезоне.
Буст за высший ранг «Rising Star» во 2 Соревновательном Сезоне.
Если вы за сезон получили Challenger Boost, то вы получите и Prospect Boost. А если вы были Grand Champion, то вы получите все награды за сезон.
Сезон 3 Править
Соревновательный 3 Сезон начался с патча v1.19 20 июня 2016 года и закончился патчем v1.31 22 марта 2017 года. Сезон 3 был самым продолжительным соревновательным сезоном, продолжающимся девять месяцев.
За исключением внесенных изменений, соревновательный сезон 3 был во многом похож на сезон 2, так как в сезоне 3 использовались те же ранги, что и в сезоне 2. Каждый игрок стартовал в Unranked и, таким образом, сначала должен был сыграть 10 матчей. Тем не менее, их окончательный рейтинг скиллов был сброшен на 3-й сезон.
Конкурентный сезон 3 ввел ограничение на партию МатчМейкинга для соревновательной игры, основанное на уровне навыков каждого соответствующего игрока в одной партии. Если диапазон умений участника превысил три уровня, эта сторона не сможет стоять в очереди за какой-либо Плей-Листовый список соревновательных матчей.
3 августа 2016 года Psyonix выпустили обновление для Matchmaking Match Party, чтобы попытаться решить проблему
Буст за высший ранг «Champion» Во 2 Соревновательном Сезоне.
повышения рейтинга. Обновление удалило ранее введенное ограничение партии для соревновательной игры, а также скорректировало рейтинг навыка участника, так что рейтинг теперь определяется тем, какой игрок в партии имеет самый высокий уровень навыка, а не средний рейтинг уровней каждого
игрока.
Патч v1.22 от 8 сентября 2016 года, внедрил правила бездеятельности для соревновательной игры. Игроки, которые не играют в Соревновательную игру в течение 30 дней или дольше, считаются неактивными. Неактивные игроки исключаются из соревновательных лидеров, а уровни их навыков сбрасываются в Unranked. Однако, Конкурентоспособная прогрессия для каждого неактивного игрока сохраняется. Неактивные игроки должны играть определенное количество спичек (обычно около 2), основываясь на периоде бездействия, чтобы перекалибровать их рейтинг навыков.
11 октября 2016 года Psyonix внесла некоторые коррективы в уровни соревновательного мастерства. Они включали снижение пороговых значений для всех уровней навыков, что позволило увеличить количество игроков уровня «Rising Star» и «Champion». Все конкурсные плейлисты также получили свои собственные пороговые уровни навыков, основанные на количестве активных игроков в каждом плейлисте.
Награда за Соревновательный сезон 3 была следующей: