что значит дорога на картине
Размещаем картины по фэн-шуй в квартире
Символика изображений играет важную роль в фэн — шуй. Правильно развесив картины, мы можем активизировать ту или иную зону, сгладить недостатки помещения, восстановить гармонию пространства. Рассмотрим, как вешать картины по фен-шуй в доме и офисе, чтобы улучшить качество жизни и достичь желаемых целей.
Размещаем картины по фэн-шуй
Какой должна быть картина
Необходимо уделять внимание не только символу, изображенному на картине, но и цвету, а также эмоциональным ощущениям, которые возникают при взгляде на нее. Последнее является важной составляющей, поскольку одна из главных задач картины — создать нужную атмосферу в определенной зоне и правильный эмоциональный настрой у обитателей дома. Изображение должно вызывать позитивные чувства: радости, вдохновения, динамики, свободы, света, любви, развития, благополучия, защиты и т.п.
Не стоит вешать картины с мрачными сюжетами, выполненные в темных тонах, с изображениями битв или других кровавых событий. Животные, изображенные на полотне, не должны быть агрессивными, больными или умирающими, цветы — увядшими или засохлыми, дома — разрушенными и т.п.
Картину нельзя вешать, если она вызывает негативные чувства: печали, одиночества, страха, нищеты, агрессии и т.п. Даже если невинное с виду полотно напоминает о чем-то болезненном и этим доставляет дискомфорт, не вешайте его в доме.
Не злоупотребляйте абстрактными сюжетами: даже если вам нравится этот жанр и картина вызывает приятные чувства, ограничьтесь ею одной, пусть остальные полотна в доме будут понятными и однозначными, не нагружающими воображение. Наблюдая изо дня в день одни абстракции, вы рискуете запутаться в собственном бессознательном.
Прихожая
Цветы
Прекрасным вариантом станет изображение букета, цветочной композиции, поля цветов. При этом цветы могут быть любыми: ромашки, пионы, эдельвейсы, маки, тюльпаны, розы, сирень и т.п. Особенно удачным станет изображение подсолнухов: они привлекают энергию достатка и отгоняют злых духов.
Пейзажи
Другое
Если прихожая — это длинный коридор, повесьте на стенку рисунок с лошадьми светлой масти, скачущими по направлению в дом: это приведет удачу и рост благосостояния.
Гостиная
Обязательно сочетаем цвета
Семейная комната
Если Вы проводите больше времени дома, в кругу семьи, атмосфера в гостиной должна быть теплой, уютной и спокойной. Такими же качествами должно обладать полотно, которое вы здесь повесите. Согласно фен — шуй, удачным вариантом станут изображения семейств животных, спокойные пейзажи, рисунки уютных домиков, каминов, очагов.
Для вечеринок
Если в гостиной часто собираются друзья, полотно на стене должно быть более ярким и динамичным. К его задачам прибавляется создание праздничной и оживленной атмосферы. Для этой цели подойдут рисунки с бегущими животными, городами, яркими цветами (розы, пионы, маки).
Другое
Спальня
Основными приоритеты для этой комнаты — покой, расслабление и умиротворение. Согласно фэн-шуй ее нельзя перегружать картинами — достаточно одной или двух. Следует отдать предпочтение спокойным тонам: белому, светлому, пастельному, а при желании освежить супружескую жизнь следует повесьте умеренно яркое полотно.
Природа
Умиротворяющие пейзажи станут отличным вариантом для спальной комнаты. Не стоит вешать здесь полотно, на котором изображена осень или зима, лучше отдать предпочтение летним и весенним пейзажам. Для декора спальни хорошо подойдут рисунки изящных растений и птиц, выполненные в умеренном цвете.
К изображениям воды в спальном помещении фэн — шуй относится неоднозначно. Не рекомендуются полотна, изображающие бурное море, водопады, стремительные реки, застоявшиеся болота и темные омуты. Однако чистое озеро, спокойная речушка или весенний ручей вполне могут здесь находиться, главное — чтобы сюжет и цветовое оформление вызывали расслабление.
Для любви
Люди или животные на полотне должны быть в паре: одинокая фигура служит для привлечения одиночества или разрушения брака. Чтобы внести новые краски и страсть в отношения, повесьте картину с пионами или маками. Если мечтаете о потомстве, повесьте рисунок, изображающий спелый гранат или арбуз в разрезанном виде (с обилием семечек).
Детская
Ребенок принимает участие в обустройстве комнаты
Кухня
Для кабинета и офиса
Также в кабинетах и офисах можно размещать портреты успешных людей. Если примером служит некая историческая личность, повесьте ее портрет, однако прежде узнайте о подробностях биографии. (Личности вроде Цезаря или Клеопатры могут оказывать неоднозначное влияние, но если вы все же повесили их портрет, концентрируйтесь не на личности в целом, а на ее выдающемся качестве, которое вас вдохновляет.) В кабинете руководителя не лишним будет картина со львом как символ разумной власти, мудрости и авторитета. В прихожей офиса с левой стороны от двери, можно разместить живописное изображение водопада, которое символизирует приток энергии и богатства.
Дорога в фен-шуй
Запомните правило, что нельзя строить дома у выступающей стороны дороги или автострады, иначе ваше жилище будет постоянно находиться под негативным влиянием ша ци, обусловленным “нападением” автомобилей со всех сторон.
Наиболее благоприятно располагать дома там, где дороги плавно изгибаются (лучше всего, если они будут не асфальтированы, так как твердое дорожное покрытие несет в себе резкую, тяжелую энергетику), лучше всего, если это будут аллеи деревьев, кустов или цветов. Общий принцип здесь окружить себя красивым, мягким и спокойным ландшафтом. Очень хорошо разбить перед домом ухоженный палисадник или сад.
Если так сложилось, что ваш дом находится у дороги или у водоема, убедитесь, что направление обоих направлено к дому, а не от него. В противном случае, от вас будут уходить деньги.
Неблагоприятным расположением дома будет место у дороги, где постоянно случаются пробки и заторы. В таких участках негативная энергия ша ци наиболее активна, что крайне неблагоприятно сказывается на здоровье человека. Тем более в такой местности слишком загазованный воздух, что тоже неблагоприятно и крайне опасно для дыхания.
Такие картины лучше вешать в прихожей, там где ци циркулирует наиболее активно и больше всего движения. В спальне изображение дороги по фен-шуй вешать не рекомендуется.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Дорога в русском искусстве
Л. И. Соломаткин. Крестный ход. 1882
И. Е. Репин. Крестный ход в Курской губернии. 1880-1883
М. В. Нестеров «Пустынник» (1988)
В. Г. Перов. «Проводы покойника». 1865
С. В. Иванов «Смерть переселенца» 1889
«Зима» А. К. Саврасов (1880)
А. О. Дезарно «Карета, застрявшая в снегу» (1883)
Преодолевая жанровые различия, мотив дороги соединяет судьбы картины и пейзажа. Практически одновременно создавались главные «дорожные» композиции В. Г. Перова и пейзажи М. К. Клодта; «Бурлаки на Волге» И. Е. Репина и работы А. И. Куинджи, Ф. А. Васильева, А. К. Саврасова. И если в пейзаже дороги сохраняли картинную содержательность, то в жанровых картинах впитывали в себя пейзажность, как способ видения и интерпретации жизни.
«Бурлаки на Волге» И. Е. Репин
Ф. В. Васильев «Оттепель». 1871
В. И. Куинджи «Осенняя распутица». 1872
Прянишников Илларион Михайлович «Порожняки»
И. Е. Репин. «Под конвоем. По грязной дороге». 1876
«Рожь». И. И. Шишкин
«Радуга». А. К. Саврасов
«Зреющие нивы». Г. Г. Мясоедов
«Возвращение с ярмарки». И. М. Прянишников
«Возвращение с ярмарки». А. П. Рябушкин
Л. И. Соломаткин «Крестьянин с сохой»
И. И. Левитан «Владимирка»
Д. Д. Бурлюк «Утро. Ветер». 1908
И. Е. Репин «17 октября 1905 года» (1907)
«Витязь на распутье». В. А. Васнецов
К. С. Петров-Водкин «Полдень» (1917)
«Красная конница». К. Малевича (1932)
А. Лабас «Поезд идет» (1929)
Д. В. Шагин «Дорога домой». 1982
Саврасов: не только «Грачи», но и дороги. Всегда разбитые
Мотив дороги у А.К. Саврасов был одним из самых любимых. Вообще-то многие художники вносили в пейзаж линию дороги, но вот А.К. Саврасов всегда старался сделать их поухабистее, разбитыми и, если можно, ещё и затопленными.
Ну, не то чтобы он отступал от правды, конечно.
Например, красивая картина «Радуга»:
Или окрестности села:
Окрестности села Михайловского Псковской губернии. 1880-е
Просека в сосновом лесу. 1883
Или о просёлочных дорогах. Не сильно-то они и изменились, пожалуй.
В крайнем случае дорога может быть немного заросшей и не очень заметной.
Дорога в лесу. 1871
Ну, а после дождя и так всё понятно:
После зимы можно припорошить снегом, но суть та же:
История быта и искусств
787 постов 5K подписчиков
Правила сообщества
— упоминания политики в актуальном контексте
— «клубничка» вне рамок искусства, треш, угар, жесть и прочий неформат
— спорная информация без указания авторитетных источников
В России проблема дорог и логистики стояла всегда.
Спасибо за обзор. Захотелось глубже изучить творчество Саврасова.
Дураков не рисовал, до кучи?
Я просто не представляю как еще в сельской местности в конце 19 века рисовать сельскую дорогу.
Рыжая осень
Портрет
Зимние зарисовки
Художника обидеть может каждый
Пост касается прежде всего тех, кто сам рисует и/или постит фото своих работ в сообществе «Лига художников».
Недавно (собственно, я сама здесь зарегистрирована недавно, хотя года три как до этого просто читала Пикабу) с удивлением узнала, что, оказывается, творческие люди (в частности художники) настолько ранимые личности, что на дух не переносят никакой критики в адрес своих работ.
Даже той, что по существу и высказана в корректной форме, не затрагивая личность самого автора картин.
Причем больше всего обижаются даже не сами авторы, а некие «сочувствующие» из «группы поддержки». И начинают всячески тут доказывать, что молодых авторов ВООБЩЕ нельзя критиковать, а то у них стоять не будет. На работу, естессно)
Или критиковать можно, но только если они так под своим постом с картиной и написали: хочу, мол, чтобы меня покритиковали.
Во всех остальных случаях ни-ни! Допускаются лишь восторженные отзывы независимо от того нравится тебе увиденное или нет. На крайний случай про автора и его работы, как про покойника: либо хорошо, либо никак. Хочешь написать что именно не так или не понравилось- молчи и даже не думай писать свое мнение. Ведь картина выставлена ради «лайков» и плюсиков, а не вот это вот все!
А, да! Еще хотела уточнить возрастной или временной промежуток, в течение которого по мнению этих людей молодого художника следует считать молодым и не подвергать его эго негативу. Потому как в комментах данные форумчане как-то подозрительно промолчали по этому поводу.
Ну и как вишенка на торте: как на счет того, чтобы работы «молодых и ранимых» выставить не в инете, а на реальной выставке/витрине/холле? Т.е. в общественном месте, где каждый может видеть, оценивать и озвучивать свое мнение, не считаясь с тем хочет его слышать автор или нет.
Образ дороги в творчестве русских художников
Автор: Guru · 04.04.2018
(463 слова) В любом виде творчества встречается мотив дороги, некоего путешествия или же просто жизненного пути героя. Ничего необычного в этом нет, каждый из нас бо̀льшую часть времени проводит в пути, именно поэтому дорога для человека может стать чем-то особенным, тем, что приведёт его к какой-то цели или же поможет свернуть на правильный путь. Поэтому творческие люди, в особенности русские художники, часто вдохновлялись темой дороги, пытаясь интерпретировать ее по-своему, ведь полотно — это не просто изображение, это завуалированная мысль, которую автор пытается донести до тех, кто увидит эту картину и сможет её прочесть.
В.Г. Цыплаков написал свою картину «Мороз и солнце» в начале прошлого века, взяв за основу знаменитое стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». В этой картине образ дороги самый что ни наесть буквальный: седок в санях, запряженных лошадью, подгоняет её, спеша поскорее укрыться от суровой русской зимы, такой, какой она изображена на картине. Вторая лошадь, только-только показавшись из-за сугроба, тоже торопится доставить своего хозяина в тепло. В этой дороге не стоит искать слишком глубокого смысла, это просто пейзаж, навеянный известным стихотворением.
Что насчет второй картины, «Лунной дорожки» И.К. Айвазовского, на ней уже нет так называемого «главного героя», композиция состоит из нескольких элементов: это корабли, лодка с людьми, пейзаж заднего плана, ночной город где-то вдалеке и, конечно же, луна, прокладывающая лунную дорожку. Полотно буквально окутывает зрителя таинственностью ночи. Люди, сидящие в лодке, тоже разделяют с нами этот восторг, кто-то даже привстал, чтобы лучше разглядеть этот свет. Мотивы ночи, особенно ночной жизни воды, присущие Айвазовскому, содержат в себе завуалированный образ дороги — чего-то такого, чего не увидишь с первого взгляда. По лунной дорожке невозможно пройти, её невозможно затоптать или запомнить место, где она прокладывается, она — нечто неуловимое, что-то загадочное и таинственное, за счет чего и привлекает любопытство людей, странствующих в морях и встречающих этот нематериальный путь. В отличие от тропы на первой картине, лунная дорожка неуловима и бесконечна.
Третий образ дороги представлен на картине В.Г. Перова «Проводы покойника». Она была написана в 1865 году и входит в целый цикл картин художника о несчастной судьбе бедных людей. Перед нами женщина и двое детей, потерявших кормильца семьи и опору. Все они опечалены горем. Если приглядеться, можно заметить поникший вид лошади, везущей этих несчастных людей, и гроб с покойником, — она как будто тоже скорбит вместе с ними. Собачонка, сопровождающая повозку, будто бы воет, оповещая всех о случившейся беде. Обледенелая дорога, окруженная снегом, еще больше нагнетает атмосферу, делает её максимально несчастной. Здесь дорога символизирует путь в загробную жизнь, что-то вечное и светлое, если верить православным канонам. Возможно, когда-нибудь из-за этих темных сгущающихся туч выглянет солнце, и эта семья будет счастлива, но пока она измождена утратой.
Подводя итог, можно сказать, что образ дороги в картинах может иметь самые разные интерпретации и смыслы, которые не так сложно разгадать, достаточно всмотреться в неё и поразмыслить, какие чувства она вызывает и на какие мысли наводит именно Вас.