что значит движение руками в сторону закрыв лицо
Что значит жест закрывать одной рукой лицо, а другую отводить в сторону
Значение жеста дэб с закрытым лицом и отведенной рукой
Современный мир полон танцев. Почти все молодые люди танцуют, придумывают какие-то новые стили, при этом делая какой-либо из видов танцев всё новее и новее. И в многих танцах существуют отдельные движения, которые запоминаются многим на долгое время.
Сегодня мы поговорим об одном из таких движений, которое очень сильно обрело популярность в районе 2015-х годов. Что это за движение “закрывать одной рукой лицо, а другую отводить в сторону” мы разберём именно в этой статье и постараемся дать понятие этому. Приступаем!
Итак, этот жест имеет очень короткое и простое название – дэб или на английском dab. Это часть танца, один из фрагментов движения, который стал крайне популярен в наше время. Почти вся молодёжь использует его, чтобы показать, насколько они современны.
Это что-то в стиле последнего писка моды, который только набирает популярность и со временем не падает в своей активности. Да что тут молодёжь. Даже взрослые люди делают этот жест, ведь он очень интересен и помогает показать даже крутость.
Если заглянуть в историю, то можно узнать немного интересного. Танец был придуман ещё в далёком 2014 году, когда начал набирать свою популярность. Тогда его начали “форсить” в социальных сетях и он набрал популярность.
Затем в 2015 году он был уже популярен на мировом уровне и это благодаря одному из первых людей, которые его проявили на публике – Полю Погба. Это футболист английского футбольного клуба “Манчестер Юнайтед”, который решил применить этот танец сразу же после того, как забил гол.
Это было его коронным празднованием, а многие поклонники футбола перехватили этот танец и внесли его в список наиболее популярных во всём мире. Танец выполняется даже в наши дни, хотя прошло с того момента ни много ни мало – 3 года.
Однако, даже не сам Погба сделал этот танец популярным на весь мир. Нет, не он. Но он был близок. На весь мир его прославил итальянский певец Фабио Ровацци ещё в декабре 2016 года, что и помогло этому танцу приобрести популярность во всём мире.
Забавно, что сам певец является репером, что сделало этот танец наиболее популярным среди рэп-культуры. И если учитывать, что сейчас почти каждый второй слушает рэп, то об этом танце знает явно как минимум половина населения Земли. Вот такой вот факт.
Это движение очень часто можно увидеть на разных стадионах, где известные исполнители после того, как спели свой трек выполняют этот простой, но очень популярный жест. Мы говорили о том, что произошёл танец в 2014 году. Да, это так.
Хоть он и произошёл именно в то время, но и по сей день неизвестно достоверное происхождение этого танца. Кто-то говорит, что он произошёл от одного человека, кто-то говорит, что от другого. Вообще не совсем ясно, как он появился.
Ясно лишь то, что он сумел очень хорошо набрать популярность во всём мире и по сей день является крайне ярким движением. Давайте на чистоту; среди Ваших друзей ведь есть те, кто хоть раз делал фотографию именно в этой позе? Я думаю, что есть.
Но не считайте это стыдом, ведь такой жест только лишь подчёркивает Ваши знания в современном мире, так что продвигайте его и дальше, пусть о нём знают ещё больше людей.
Все ведь мы любим танцы, они помогают нам отвлекаться от проблем, облегчают нашу жизнь, вносят в неё спорт. Для кого-то танцы даже больше, чем просто танец. Кто-то этим живёт и зарабатывает деньги. И представьте, как этот человек обрадуется, если придуманный танец является его творением.
Все повторяют именно то движение, которое он выполнил и стараются подражать этому человеку. Пусть они и не знают имя героя, но зато могут повторять за ним, ведь движение крайне простое и его способен повторить абсолютно каждый.
В Саудовской Аравии произошёл даже небольшой конфликт, который сложно понять обычному жителю Европы. В 2018 году один из игроков “Аль-Ноджум” выполнил этот самый жест после того, как забил. Да, он просто повторил дэб, отпраздновав свой гол.
Вроде бы ничего такого плохого в этом нет. Однако в этой стране запрещён данный жест и нашему герою пришлось несладко в дальнейшем, ведь ему грозило тюремное заключение. Вот такие строгие правила. Комментатор тогда даже говорил фразу “Нет, нет, нет”, ведь он понимал, чем это грозит спортсмену.
На этом наша статья подошла к концу и мы объяснили, что же такое дэб. Или даб, можете называть его так, как Вам угодно. Оба варианта верны.
Мы надеемся, что прочитав эту статью Вы поняли, насколько данный жест помогает раскрыть личность и как много он значит для современного мира. Пользуйтесь им, получайте удовольствие и делитесь им с друзьями.
Современный мир полон различных танцев и этот будет идеально вписываться в Вашу жизнь. До скорых встреч и желаем Вам всего наилучшего в Вашей жизни!
Интерпретация жестов рук и тела
Основную часть науки о бессловесном языке составляет изучение жестикуляции — выразительных движений головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние. Например, встречаются два человека, жмут друг другу руки и — получают информацию: манера протягивать руку говорит не только о характере человека, но и об его отношении к партнеру, к общению.
Жестикуляция рук
В зависимости от положения рук изменяется значение жестов. Движение руки (или рук) наружу ладонями к себе, когда оно слабое и медленное и идет сверху вниз, то означает отречение, смирение, отдачу. При этом высоко поднятые плечи только подчеркивают беспомощность. Когда же движение резкое, от себя наружу, то человек требует от партнера оставить его в покое, хотя такой жест может быть и символическим отбрасыванием в сторону какой-то неприятной мысли.
При положении кистей рук ладонями вниз действие их направлено на то, чтобы или задавить ростки чего-то пробивающегося вверх (при этом вся верхняя часть тела часто слегка приподнимается вверх) — например, призыв к порядку, или защититься от чего-то неприятного. При слегка напряженном исполнении это представляет собой предостерегающе-осмотрительный жест и выражает потребность «сдержать» настроение, взять его под контроль.
Разжатые кисти рук, когда из них что-нибудь выскальзывает, демонстрируют, что они неспособны более удерживать это. Подобным образом выражается нерешительность. Вместе с бессильно свисающими руками и опущенными плечами складывается впечатление отречения от чего-либо, скепсиса или отчаяния. Если кисть руки разжимается в бурном порыве и в окончательном положении пальцы растопырены, это выражает жесткое и презрительное отношение.
Руки, заложенные за спину, свидетельствуют о том, что их владелец не хочет никого беспокоить. Так выражается выжидательное (сдержанное) поведение. Заложив руки за спину, Вы как бы на некоторое время или вообще хотите отрешиться от мирской суеты. Поза смущения, робости, затруднительного положения, боязливости (при этом всегда наблюдается некоторое напряжение). Данная поза, сохраняемая длительное время, часто наблюдается у сдержанных, пассивных и склонных к созерцанию людей. Если эта поза кратковременна, то может выражать задумчивость, случающуюся и у активных людей, или кратковременное стеснение, а также самоуверенные ожидания у людей, осознающих свое значение и превосходство (например, учитель в своем классе, лидер в своей группе).
Если руки (или одна рука) спрятаны в карманы, то это компенсационная нагрузка при желании скрыть или преодолеть в себе внутреннюю неуверенность. Часто — подчеркнуто неформальное, «легкое» поведение для сознательного ускорения и развития контакта. Если во время разговора руки убираются в карманы ненапряженно (или подчеркнуто вяло) — это демонстрация скуки, потери интереса, невежливый жест. Если руки убираются резко и с последующей напряженностью в области плечи-шея-руки, то так прорывается активная оппозиционность, враждебная установка, подготовка к нападению, особенно при соответствующем выражении глаз и рта. У собеседника может (и должно) возникнуть чувство опасности.
Потирание рук означает, что человек находится во власти приятных, удовлетворяющих его мыслей. Часто наблюдается у активных предпринимателей, когда они в хорошем настроении, у любящих поесть — в ожидании обеда. Потирают руки и в переживаниях после удачного свершения дела.
Руки, закрывающие лицо или часть его — желание скрыть, спрятать, утаить свое состояние; задумчивость, глубокая печаль или затруднение. Потирание руками лба — стирание нехороших мыслей и разглаживание морщин, если движение медленное и задумчивое — концентрация на размышлениях.
Количество жестов «рука — лицо» заметно возрастает, когда кто-нибудь лжет или пытается солгать. Вот типичные движения при этом: поглаживание подбородка, прикрытие рта, касание носа, потирание щеки, касание или поглаживание волос на голове, потягивание за мочку уха, потирание или почесывание бровей, сжимание губ.
Прикладывание одной или обеих рук к ушам служит для увеличения ушных раковин, чтобы уловить побольше акустических сигналов. И, наоборот, прижатие одной или обеих рук к ушам, чтобы скрыться от шума. Символическое зажатие ушей ладонями может также означать стремление перебить возражающего Вам человека, как бы говоря: «Не желаю слушать, что ты говоришь».
Прикосновение к носу в большинстве случаев знак смущения человека, застигнутого врасплох, или боязни оказаться застигнутым врасплох. Примечательно, что касание носа и ложь или попытка солгать очень часто происходят одновременно. Касание носа происходит преимущественно в стрессовых ситуациях, т. е. когда мысли не соответствуют внешне сохраняемому спокойствию.
Тянущаяся ко рту рука, как правило, свидетельствует, о тенденции к сдержанности. Бессознательно хотят что-то скрыть, обычно то или иное выражение лица. Наряду с этим прикосновение к губам может также являться символом поисков нежности. Это особо подчеркивается тем, что костяшки пальцев или сами пальцы прикасаются к губам.
Прикасание кисти руки ко лбу сбоку отгораживает (экранирует) от нежелательных раздражителей. Это жест концентрации.
Жестикуляция тела
Плечи используются главным образом для выделения и уточнения прочих сигналов. Они могут находиться в следующих положениях:
Поднятые плечи — при этом слегка сутулая спина, более или менее склоненная голова, «втянутая» в плечи, — отражают хронический страх (например, родителей, супруга, хулиганов), запуганность, беспомощность, «ощетиненность», а также нервозность, идущую из эмоциональных глубин неуверенности, боязливость (при слабом напряжении).
Свободно опущенные плечи (шея открыта) — сигнал наступившего чувства уверенности, внутренней свободы, владения ситуацией.
Попеременное поднимание и опускание плеч — выражение сомнения и задумчивости, раздумья, скепсиса, изменений в плане защиты. Поднимание и опускание плеча с одной стороны говорит «не знаю» с подчеркнутым чувством сожаления.
Отведенные назад плечи выставляют вперед грудь, чтобы продемонстрировать предприимчивость, силу и мужество; нередко переоценка себя.
Провисающие вперед плечи говорят о том, что человек проваливается сам в себя в отчаянии и слабости; выражают подавленность, покорность, комплекс неполноценности, «жалкий вид». Страх и ужас заставляют человека выставлять плечи вперед для уменьшения площади, открытой для нападения.
Руки поддерживают верхнюю часть туловища, опираясь о что-либо (стол, спинку стула, низкую трибуну и т. д.) — это поддерживающее верхнюю часть тела движение характерно для тех, кто слабо стоит на ногах. Может также выражать стремление к опоре при внутренней неуверенности.
Голова имеет особое значение в динамичном языке тела. Многочисленные выразительные модели поведения проявляются, например, в том, что для улучшения восприятия голова выдвигается вперед, в целях обороны — отводится назад, при уклонении от чего-то — в сторону, а при сближении — склоняется вперед.
Голова, свисающая без напряжения: в просторечии в этом случае говорят, что человек «голову повесил». Таким образом выражаются безволие, апатия, безнадежность. При отсутствии напряжения затылочной мышцы голова падает на грудь.
Склоненная голова (при обращенном вниз взгляде) — показатель подчинения. Если такой наклон головы используется при приветствии, то это вежливость, символическое подчинение. В сочетании с поклоном так выражается отказ от проявления своей воли. Обычный кивок головой означает молчаливое одобрение, согласие.
Взгляд исподлобья при склоненной голове сигнализирует о готовности к борьбе, агрессивности, выдает чувство радости от пребывания в оппозиции и упрямство. Если взгляд направлен слегка в сторону, то возможны коварство или же осознании своей вины. Таким же образом осуществляется наблюдение, полное ожидания, или скрываемый поиск слабых мест у другого. Склоненная голова может сигнализировать и о задумчивости. В сочетании с широко раскрытыми глазами, расслабленными мышцами шеи и положением глаз, когда зрительные оси почти параллельны друг другу, проявляется состояние, когда человек «напал на какой-то след».
«Пустой» взгляд, уставленный при этом в какую-то определенную точку, выражает смущение, стеснение, стыд, плохие знания, неуверенность в себе. При этом часто «собачий», с признанием вины, взгляд снизу вверх. Твердое ведении взгляда говорит о скрытности, незаметном подглядывании снизу.
Поднятая голова обычно у внутренне свободного и уверенного в себе человека. Поднятие головы выражает чувство собственного достоинства, готовность приступить к какому-либо делу, полную открытость и внимание к окружающему миру из-за интенсивных отношений с ним. Нередко с выпрямлением головы сопряжен глубокий вдох. Если голова поднимается слишком высоко, то тем самым выражается гордая неприступность и заносчивость, а также критическая бдительность (взгляд сверху дает критическую дистанцию).
Запрокидывание головы назад в большинстве случаев возникает как реакция на соответствующий раздражитель. Так демонстрируется смелость. В сочетании с пронзительным взглядом откидывание головы производит впечатление вызова, а при повороте всего корпуса в сторону партнера — навязчивости. Чем порывистее совершается движение, тем больше в нем заключено нервного возбуждения, что может выражать решительный протест и оскорбление чести или чувства собственного достоинства. При спокойном варианте исполнения можно сделать вывод о чувстве превосходства, мужественности или готовности к деятельности. Так же может быть выражено безмолвное приглашение или немой вопрос (уточнит соответствующая мимика).
Выставленная вперед голова (особенно при сконцентрированном взгляде) свидетельствует о наличии интереса, напряженного внимания (глаза и уши подносятся еще ближе к партнеру). Может быть как позитивная, так и негативная (до враждебности) установка. Голова, выставленная вперед, при угрожающем поведении словно бы демонстрирует: «Я воспринимаю все, но не боюсь тебя».
Поворот головы. Полный поворот головы и обращение лица к партнеру (со взглядом прямо на него и легком напряжении) свидетельствует о заинтересованности, выражаемой без всякой сдержанности или каких-либо задних мыслей, о внутреннем принятии другого, свободном выражении своих чувств, о готовности к соответствующим действиям.
При неполном повороте головы не все лицо обращено к партнеру, зрительный контакт устанавливается при помощи взгляда, направленного из уголков глаз, наискосок, что сигнализирует о заинтересованности человека. При сдержанном проявлении интереса поворот головы замедляется. Создается впечатление, что данный объект или партнер не достоин того, чтобы поворачиваться к нему всем лицом. Поэтому такое поведение воспринимается как оскорбительное.
Качание головой из стороны в сторону на всем протяжении (без напряжения; часто бывает при слегка приподнятых плечах и опущенных уголках рта) показывает нерешительность, в основе которой скепсис и осторожность.
Отворачивание головы от партнера свидетельствует о том, что заинтересованность в чем-либо отпала, интерес угас. Быстрота и степень напряженности выполняемого движения дают довольно важную дополнительную информацию. Если отворачивание продиктовано гневом, то в нем всегда заключено сильное напряжение. Отворачивание головы в сторону может выражать также чувство превосходства, а если лишь на мгновение, то — мгновенное самостоятельное обдумывание.
Какие жесты и мимика выдают сексуальное желание мужчин
Невербальные сексуальные сигналы мужчин довольно примитивны – так что научиться их распознавать не так уж и сложно.
Не так давно лето наконец стало напоминать лето, а вместе с жарой приходит пора массы приятных вещей, в том числе сексуальные или околосексуальные приключения. Половая активность человеческих организмов возрастает прямо пропорционально температуре окружающей среды и обратно пропорционально расстоянию до ближайшего пляжа.
Человеческий организм так устроен, что ему необходимо сигнализировать о своих состояниях и намерениях в окружающую вселенную. Тем более, когда речь идет о брачных играх и касается вопросов выбора сексуального партнера, пишет Валентин Ким для ТСН. В каждом регионе нашей планеты существуют свои отличия в ритуалах ухаживания. Но если опустить за скобки вариации культурных норм, то в сухом остатке получим довольно типичный набор сексуальных сигналов, свойственный практически всем нациям и народностям.
Но для начала нужно ответить на три простейших вопроса, а затем уже переходить к практическим примерам.
Вопрос 1. Зачем вообще нужны сексуальные сигналы?
Дело в том, что сексуальное ухаживание процесс энергетически очень затратный. А в условиях жесткого естественного отбора это может оказаться слишком опасной инвестицией. Потратил много энергии на соблазнение – не хватило энергии на бегство от саблезубого тигра. Не добился взаимности от самки, и твой индивидуальный генный рецепт выводится из кулинарной книги эволюции без права на возобновление. Иными словами, особи, которые плохо читали сексуальные сигналы и допускали ошибку в выборе сексуального партнера, в итоге вымирали, не оставляя потомства.
Вопрос 2. Такие ли они скрытые, эти самые сексуальные сигналы?
Сексуальные сигналы для того и предназначены, чтобы давать знать окружающим о своем намерении. Природа мудра, она не будет создавать ненужную систему. Но природа – это одно, а личная индивидуальность – другое. Не все индивиды одинаково сообразительны. И не все участники брачного периода передают свои сигналы с одинаковой силой и однозначностью. На это влияют:
– возрастные особенности. В детстве мы эти сигналы просто не замечаем, в юности можем неверно интерпретировать, принимая желаемое за действительное, а в старости… Впрочем, не будем о грустном.
– индивидуальные особенности. Как ни крути, но есть люди, обладающие более или менее развитым чутьем к нюансам человеческого общения. Общения во всех смыслах, в том числе и в сексуальном. И помочь тут может лишь опыт, но и у него весьма ограниченный диапазон возможностей.
1. Сигналы 1 уровня созданы для того, чтобы показать, что особа противоположного пола замечена. Это самые простые и безобидные сигналы. Такие как втягивание живота у мужчин или поправление волос у женщин. Цель таких сигналов состоит в том, чтобы зафиксировать себя в фокусе внимания потенциального партнера. Зачастую это совершенно бессознательные импульсы и за ними не стоят никакие намерения.
2. Сигналы 2 уровня говорят о наличии желания выделиться на фоне других сексуальных конкурентов. Цель – показать свою привлекательность и выделиться на общем фоне.
3. Сигналы 3 уровня. Самые однозначные и вызывающие поведенческие признаки. Они говорят о наличии четко обозначенного намерения удовлетворить сексуальное возбуждение. Начнем с мужчин, так как их язык сексуальных сигналов более примитивен и одолеть его (в смысле изучить) будет проще и быстрее.
Сексуальные сигналы первого уровня
Как только мужчина замечает женщину, которая ему понравилась и внимания которой жаждет, он сразу же старается приобрести внешний контур жизнеспособного самца. Втягивается живот, выпрямляется спина, расправляется грудная клетка, плечи поднимаются и разводятся в сторону. Мужчина становится выше, стройнее и выглядит более значительно. Ключевая задача – стать если уж не самым крупным самцом, то хотя бы крупнее себя обычного.
Тело мужчины разворачивается в сторону заинтересовавшей его женщины. Мужчины предпочитают смотреть прямо в глаза опасности, и в данном случае это соответствует истине. Мужчина разворачивается лицом к женщине, чтобы лучше её видеть. Но есть случаи, когда поворачиваться неудобно по разным причинам (не позволяет организация пространства либо нормы морали). Однако и тут подсознание находит выход – в направлении желанной женщины разворачиваются ступни. Одна или обе.
3. Необходимость привести в порядок одежду
Мужчины чаще всего поправляют галстук. Хотя диапазон связанных с одеждой сигналов более широк – мужчины начинают неосознанно стряхивать с себя пылинки, теребить манжеты рубашек, поправлять пиджаки, – все же попытка поправить галстук является лидером среди жестов.
4. Работа с волосами
Еще один распространенный признак – когда мужчина поправляет прическу. Обычно это выражается в приглаживании волос рукой, что говорит о планах мужчины сократить дистанцию между ним и женщиной, которая понравилась.
Сигналы контакта второго уровня
1. Сокращение дистанции. Самый первый признак, говорящий о том, что мужчина пытается выделиться среди себе подобных и обратить на себя внимание понравившейся женщины – это попытка приблизиться. В таком случае мужчины используют для этого любой повод.
2. Брачный рев самца. Обычно мужчина начинает говорить громче обычного и так, чтобы самые удачные шутки, изречения, тирады дошли до милых ушек избранницы. Часто мужчины в такой ситуации начинают слишком громко смеяться, даже если шутка изрядно бородатая.
3. Изменение позы. Мужчины либо стараются расставить ноги пошире и занять более устойчивое положение (флирт и соблазнение – это поединок мужчины с судьбой, а во время поединка нужно твердо стоять на ногах), либо наоборот демонстрируют откровенную вальяжность и расслабленность. Их позы либо излишне устойчиво-симметричны, либо откровенно расхлябанно-расслабленные.
4. Долгий взгляд. Этот признак говорит сам за себя. Мужчина пытается привлечь внимание женщины тем, что смотрит на неё. Может, у него просто плохое зрение, но обычно долгий взгляд говорит о желании получить ответный зрительный контакт. По характеру ответного взгляда мужчина может сделать вывод, готова ли женщина к дальнейшим мерам по сближению или же нужно искать другую жертву.
5. Демонстрация больших пальцев рук. Этот жест чаще всего можно наблюдать, когда мужчина во время разговора с женщиной прячет руки в карманах, но большие пальцы торчат наружу. Мы с вами знаем, что мог бы по поводу торчащих из брюк удлиненных предметов сказать доктор Фрейд. И он прав, но только отчасти: демонстрация больших пальцев, как и демонстрация любого продолговатого предмета, носит не столько эротический, сколько иерархический характер. Таким образом мужчины выражают свою агрессивность, доминирование, авторитет. Не случайно такой жест часто встречается во время сугубо мужского разговора. Не сексуальными же вопросами они в это время озабочены?
Еще один распространенный вариант – закладывание больших пальцев за ремень. Но вообще любые жесты в районе гениталий говорят об интимном характере беседы. А если разговор происходит между мужчиной и женщиной – то определенно имеют сексуальный подтекст. Они могут обсуждать цены на фьючерсы или говорить о проблемах экологии или современного образования, но если их жесты формируются в нижней части живота, то говорят они на самом деле исключительно о взаимной симпатии. Просто пока используют для этого не те слова.
Сигналы контакта третьего уровня
Здесь речь пойдет о сигналах, имеющих откровенно сексуальный подтекст.
1. Копирование жестов. На определенном этапе общения мужчина начинает копировать невербальное поведение женщины. Он становится своего рода ее зеркалом. Он повторяет её движения, наклон корпуса, характер позы и тонус мышц. Даже дыхание, тембр и скорость речи у них становятся идентичными.\
2. Прикосновения и поглаживания. На уровне контакта третьего уровня у мужчин распускаются руки. Мужчина будет стараться прикоснуться либо к своей избраннице, либо к себе, либо просто к какому-то предмету. Прикосновения и поглаживания говорят о возникшем возбуждении и желании это возбуждение реализовать. Дело в том, что при сексуальном возбуждении наша кожа становится чувствительней, и мы начинаем получать больше удовольствия от прикосновений и поглаживаний. Мы острее ощущаем и глубже чувствуем все удовольствие от этого процесса. Поэтому не случайно мужчины начинают поглаживать ножку бокала с вином. Они на самом деле хотели бы погладить другую ножку, но пока дело не дошло до финала, удовольствие можно получить и от бокала.
3. Снятие одежды. Практически в буквальном смысле. Если на первом уровне мужчина поправлял галстук, чтобы лучше выглядеть, то на третьем уровне галстук начинает реально мешать. От возбуждения кровь циркулирует сильнее, и зажатый ворот рубашки создает неосознанное ощущение дискомфорта. На этом этапе галстук уже не поправляют, а стараются ослабить его узел.
Еще один из законспирированных жестов – игра с часами. Мужчины снимают наручные часы и играют браслетом. Либо теребят пуговицы, молнии и застежки на одежде. Иными словами, мужчина подсознательно спешит избавиться от одежды, так как тело требует того, что запрещает мораль.
Мужчина по своей природе полигамный охотник. Ему нужно как можно больше сексуальных жертв – и регулярно. Но так происходит не потому, что он многое может, а потому, что он многого хочет. В целом их невербальная сексуальная сигнализация довольно примитивна и не нужно обладать глубокими познаниями в поведенческой психологии, чтобы понять, кого из мужчин сильнее накрыла гормональная волна.
Безусловно, мужская сексуальная сигнализация более разнообразна, чем описано в блоге, но в рамках нашего формата описать абсолютно все нюансы и интерпретации не представляется возможным. Однако самые ключевые и распространенные признаки названы и описаны. Разделение сексуальных сигналов по трем уровням, по большому счету, довольно условно, так как индивидуальные особенности (возраст, опыт и состояние организма) и здесь накладывают свой отпечаток.
Опытные соблазнители, знающие сексуальные сигналы, могут применять их на практике меняя местами, пуская в ход раньше или позже положенного невербальной психологией, заставляя женщин чувствовать себя растерянными, а значит, более уязвимыми. Но женщины тоже не остаются в долгу и отвечают мужчинам гораздо более изощренной, сложной и непредсказуемой системой сексуальных сигналов. Которые, надо признать, мужчины читают с огромным трудом.
Об этих женских секретах я расскажу во второй части блога о скрытых сексуальных сигналах.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке.