что значит электро сопротивление геншин импакт
Усмиряющий гром. Где найти и для кого лучше подходит
Усмиряющий гром — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов.
Бонус комплекта
Набор | Бонус от комплекта |
---|---|
Усмиряющий гром | 2 предмета: Повышает Электро сопротивление на +40%. 4 предмета: Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%. |
Артефакты из набора Усмиряющий гром
Список предметов
Корона усмиряющего гром | Бокал усмиряющего гром | Время усмиряющего гром |
Перо усмиряющего гром | Сердце усмиряющего гром |
Характеристики
Артефакт | Возможные основные характеристики (выпадет случайно) | Возможные значения для ⭐⭐⭐⭐ | Возможные значения для ⭐⭐⭐⭐⭐ | |
---|---|---|---|---|
Сердце усмиряющего гром | HP (всегда) | 645 — 3571 | 717 — 4780 | |
Перо усмиряющего гром | Сила атаки (всегда) | 42 — 232 | 47 — 311 | |
Время усмиряющего гром | HP Сила атаки Защита Восст. энергии Мастерство стихий | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 7,0 — 38,7% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 7,8 — 51,8% 28 — 187 | |
Бокал усмиряющего гром | HP Сила атаки Защита Бонус физ. урона Бонус Стихийного урона Мастерство стихий * | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 7,9 — 43,5% 6,3 — 34,8% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 8,7 — 58,3% 7,0 — 46,6% 28 — 187 | |
Корона усмиряющего гром | HP Сила атаки Защита Бонус лечения Шанс крит. попадания Крит. урон Мастерство стихий * | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 4,8 — 26,8% 4,2 — 23,2% 8,4 — 46,4% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 5,4 — 35,9% 4,7 — 31,1% 9,3 — 62,2% 28 — 187 |
* Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.
Вторичные характеристики (субстаты)
В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.
Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).
Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)
Возможные дополнительные характеристики и их значения
Параметр | ⭐⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
---|---|---|
HP | 167 / 191 / 215 / 239 | 209 / 239 / 269 / 299 |
Сила атаки | 11 / 12 / 14 / 16 | 14 / 16 / 18 / 19 |
Защита | 13 / 15 / 17 / 19 | 16 / 19 / 21 / 23 |
HP % | 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% |
Сила атаки % | 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% |
Защита % | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% | 5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3% |
Восст. энергии % | 3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2% | 4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5% |
Шанс крит. попадания % | 2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1% | 2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9% |
Крит. урон % | 4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2% | 5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8% |
Мастерство стихий | 13 / 15 / 17 / 19 | 16 / 19 / 21 / 23 |
Как получить артефакты из набора Усмиряющий гром
Артефакты из этого комплекта можно получить как награду за прохождение подземелья, которое называется «Июльские сады». Тоже подземелье, где повышается уровень мира.
О том как разблокировать подземелье Июльские сады смотрите ЗДЕСЬ.
Для каких персонажей лучше подходит Усмиряющий гром
Как и «Ступающий по лаве» это довольно специфичный сет артефактов, который пригоден лишь в определённых ситуациях, например в битвах с Электро гипостазисом или в Электро подземельях. Использовать только 2 предмета из сета «Усмиряющий гром», чаще всего, нет никакого смысла.
Этот набор артефактов теоретически можно использоваться на любом Электро персонаже, но он входит в лучшуй билд лишь одного персонажа.
*Информацию о лучших артефактах для каждого персонажа смотрите на странице персонажа.
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся +
Пар и
+
Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
+
Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+
Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+
Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд +
Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про +
Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+
Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+
Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +
+
+
резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.