что значит френдшип в мортал комбат
Как в Mortal Kombat появились добивания friendship и babality
С очередным обновлением в Mortal Kombat 11 вернулся, пожалуй, наиболее любопытный и в то же время странный подвид добиваний — friendship. Для молодых геймеров эти глуповатые сценки внезапной дружелюбности в исполнении бойцов, только что молотивших друг друга в кровавое месиво, могут показаться чем-то чуждым для серии и китчем ради китча, однако корни этого явления уходят к самым истокам культовой серии файтингов.
Одно из самых жестоких fatality Mortal Kombat
Консервативная американская общественность оказалась совершенно не готова к тому, что вместо весёлых забегов по зелёным лужайкам, дети вдруг начнут устраивать на экранах телевизоров натуралистичные изуверства в самых извращённых формах. Именно дети, поскольку видеоигры тогда и в общественном сознании, и в маркетинговом позиционировании находились не слишком далеко от обычных физических игрушек. К слову, от производителей игрушек и отпочковались многие современные видеоигровые издательства, вроде Nintendo или Bandai.
Переживающая за покалеченную «Смертельной Битвой» детскую психику общественность выплеснула праведный гнев сначала на телевидение, а затем и в конгресс США, где сенатор Джозеф Либерман доказывал необходимость госрегулирования игровой индустрии, иллюстрируя свои доводы красноречивыми футажами из Mortal Kombat.
Фрагмент тех самых слушаний. Полную запись можно легко найти на YouTube
Результатом слушаний в конгрессе стало учреждение в 1994 году независимой американской рейтинговой комиссии ESRB, которая продолжает свою деятельность и по сей день. Аналогичные комиссии были созданы и в других регионах. В Европе возрастными рейтингами занялась PEGI, в Германии — USK, в России — RARS, и так далее. Кстати, на моём личном бложике как-то выходил материал про специфику работы рейтинговых комиссий в разных странах и перспективы их существования в недалёком цифровом будущем.
Благодаря первой Mortal Kombat игры перестали быть детским развлечением теперь уже официально, за что аудитория по всему миру отблагодарила разработчиков из Midway небывалым вниманием и высочайшими продажами. Мало того, что споры об игре доносились из каждого телевизора, да ещё и новый статус «только для взрослых» сработал на все возможные возрастные аудитории как призыв к действию, ибо нет ничего более желаемого, чем запрещённое.
Примечательно, что лишённая цензуры версия MK2 для SEGA в пять раз обошла по продажам «облегчённую» версию для SNES
Midway получили огромную аудиторию и вычищенное от сердобольных активистов правовое поле. Бой был выигран по всем фронтам, и до «flawless victory» не хватало лишь одного штриха — особенно издевательского добивания. Таким добиванием как раз и стали «френдшипы», максимально нелепо встроенные в ещё более кровавую вторую часть файтинга. Хотели меньше жестокости? — Получите идиотские сценки с мыльными пузырями. Переживали за неокрепшую психику детей? — Вот вам возможность превратить жестоких убийц в ревущих младенцев.
Friendship в Mortal Kombat 2
Простые игроки оценили всю ироничность происходящего, поэтому воспринимали «добрые добивания» на ура вплоть до конца четвёртого поколения консолей. В 1997 году Midway, видимо, посчитали, что шутка затянулась, поэтому в четвёртую номерную часть Friendship с Babality не попали, хотя «младенческие добивания» всё же ненадолго вернулись в Mortal Kombat 9.
Babality в Mortal Kombat 9
Сейчас friendship с babality уже не несут с собой никакого троллинга или иронического подтекста со стороны авторов игры, но прекрасно работают на самых пожилых поклонников «Смертельных Битв», чья хрупкая детская психика была «жестоко сломана» в середине девяностых. Работают же, не так ли?
В Mortal Kombat 11 вернули добивания Friendship — и это запредельная милота
В Mortal Kombat 11 появятся Friendship — добивания, во время которых победитель боя не разносит противника наиболее кровавым способом, а, наоборот, дарит ему цветочек или просто разыгрывает какую-нибудь совершенно нестандартную для игры милую сценку. Последний раз полноценно закончить бой каким-нибудь дружеским добиванием можно было в Mortal Kombat Trilogy, которая вышла аж 14 лет назад, так что событие, мягко говоря, знаковое.
В открытом доступе пока что есть видео далеко не со всеми Friendship добиваниями, но и те, что есть, довольно забавны. Скорпион с коронным «Get over here!» выхватывает из темноты плюшевого мишку, Саб-Зиро катается на фургончике с мороженым, Китана играет в ладушки, а Нуб-Сейбот вызывает тени и прыгает с их помощью через скакалку. Фаворит редакции Disgusting Men — Кано, жарящий лазером из глаза колбаски и креветки на шпажках.
Впервые Friendship появились в Mortal Kombat II в ответ на публичную критику по поводу ужасающих Fatality в оригинальном Mortal Kombat. В свое время эти кровавые добивания действительно казались возмутительными (особенно родителям), поэтому создатели серии Эд Бун и Джон Тобиас и вставили в сиквел Friendship — в качестве ироничной подколки. В дальнейшим «дружеские» добивания прижились, например, в Mortal Kombat 3 и его обновлениях, Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy, чтобы сделать Friendship, игрок должен был выиграть раунд, не используя кнопку блока.
Friendship и другие нововведения для Mortal Kombat 11 можно будет опробовать в дополнении Aftermath, выход которого запланирован на 26 мая. Помимо новых добиваний в игре появятся новые арены и новые персонажи — Шива, Фуджин и Робокоп.
В Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11) одновременно с дополнением «Последствия» были добавлены «Френдшипы» или Friendship. Это такие дружеские добивания — добрый аналог жестоких «Фаталити».
В «Френдшипах» бойцы не размазывают друг друга по рингу, а показывают какие-то трюки или занимаются чем-то милым.
Вот, например, Скорпион притягивает крюком. Нет, не врага, а плюшевого мишку. А затем обнимает его и поглаживает по пузу.
А Джакс просто потрясающе играет на саксофоне. Эту музыку в его исполнении можно слушать просто вечно.
Здорово выглядят и трюки Терминатора на байке, и танец Робокопа, и момент с Джокером.
Прежде, чем вы увидите все френдшипы, давайте вспомним — когда дружеские добивания появились в серии Мортал Комбат впервые. Случилось это в 1993 году. Реализовать Friendship можно было в Mortal Kombat II. Причиной их появления стало возмущение общественности чрезмерной жестокостью фаталити в файтинге. Многие родители решили, что данные сцены слишком кровавые и могут травмировать детскую психику.
Создатели игры в ответ на это заявление вставили в Мортал Комбат «дружеские» добивания, которые затем можно было увидеть и в Мортал Комбат 3, а также его обновлениях.
Затем «Френдшипы» на 24 года исчезли из поля зрения игроков. Больше в файтинге они не присутствовали.
Поэтому добавление «Френдшипов» в Mortal Kombat 11 можно назвать знаковым событием.
Кто знает, может теперь они вновь исчезнут из серии на несколько десятков лет.
Ну а мы сделали нарезку всех «Френдшипов» в МК11 и собрали в одном видео. Посмотреть их можно ниже.
Как выполнить «Френдшипы» в МК 11 (Mortal Kombat 11)? У каждого персонажа своя комбинация для выполнения приема. Их можно посмотреть в настройках.
Как выполнить все Френдшипы (Friendships) в Mortal Kombat 11: Aftermath
СОДЕРЖАНИЕ:
Рассказываем, как «подружиться» со всеми противниками в игре
Новое дополнение для MK11 включает в себя не только собственную сюжетную кампанию, но и новую систему «дружбы» — Friendships. Вместо того, чтобы жестоко убивать уже побежденных врагов, вы можете с ними подружиться. Причем сделать это можно со всеми героями, даже с теми, которые только что были добавлены в новом DLC. Обычно разблокировать френдшип можно случайным образом, потратить определенное количество токенов, ну или просто воспользоваться нашим руководством и ввести определенную комбинацию, когда ваш побежденный оппонент ожидает своей участи.
Как выполнить все Френдшипы (Friendships) в Mortal Kombat 11: Aftermath
Дружба (Frendships) — это гуманная альтернатива смертельным добиваниям (Fatality). В конце любой битвы победитель может реализовать ее для каждого персонажа. Ниже вы найдете все комбинации для того, чтобы выполнить подобный прием. Чтобы упросить обозначение комбинаций, просто воспользуйтесь таблицей.
Номер / Платформа | PS4 | Xbox | Switch |
1 | Квадрат | X | Y |
2 | Треугольник | Y | X |
3 | Крест | A | B |
4 | Круг | B | A |
Внимание! Чтобы выполнить прием, нужно находиться далеко от своего врага!
Как в Mortal Kombat появились добивания friendship и babality
С очередным обновлением в Mortal Kombat 11 вернулся, пожалуй, наиболее любопытный и в то же время странный подвид добиваний — friendship. Для молодых геймеров эти глуповатые сценки внезапной дружелюбности в исполнении бойцов, только что молотивших друг друга в кровавое месиво, могут показаться чем-то чуждым для серии и китчем ради китча, однако корни этого явления уходят к самым истокам культовой серии файтингов.
Консервативная американская общественность оказалась совершенно не готова к тому, что вместо весёлых забегов по зелёным лужайкам, дети вдруг начнут устраивать на экранах телевизоров натуралистичные изуверства в самых извращённых формах. Именно дети, поскольку видеоигры тогда и в общественном сознании, и в маркетинговом позиционировании находились не слишком далеко от обычных физических игрушек. К слову, от производителей игрушек и отпочковались многие современные видеоигровые издательства, вроде Nintendo или Bandai.
Переживающая за покалеченную «Смертельной Битвой» детскую психику общественность выплеснула праведный гнев сначала на телевидение, а затем и в конгресс США, где сенатор Джозеф Либерман доказывал необходимость госрегулирования игровой индустрии, иллюстрируя свои доводы красноречивыми футажами из Mortal Kombat.
Результатом слушаний в конгрессе стало учреждение в 1994 году независимой американской рейтинговой комиссии ESRB, которая продолжает свою деятельность и по сей день. Аналогичные комиссии были созданы и в других регионах. В Европе возрастными рейтингами занялась PEGI, в Германии — USK, в России — RARS, и так далее. Кстати, на моём личном бложике как-то выходил материал про специфику работы рейтинговых комиссий в разных странах и перспективы их существования в недалёком цифровом будущем.
Благодаря первой Mortal Kombat игры перестали быть детским развлечением теперь уже официально, за что аудитория по всему миру отблагодарила разработчиков из Midway небывалым вниманием и высочайшими продажами. Мало того, что споры об игре доносились из каждого телевизора, да ещё и новый статус «только для взрослых» сработал на все возможные возрастные аудитории как призыв к действию, ибо нет ничего более желаемого, чем запрещённое.
Midway получили огромную аудиторию и вычищенное от сердобольных активистов правовое поле. Бой был выигран по всем фронтам, и до «flawless victory» не хватало лишь одного штриха — особенно издевательского добивания. Таким добиванием как раз и стали «френдшипы», максимально нелепо встроенные в ещё более кровавую вторую часть файтинга. Хотели меньше жестокости? — Получите идиотские сценки с мыльными пузырями. Переживали за неокрепшую психику детей? — Вот вам возможность превратить жестоких убийц в ревущих младенцев.
Простые игроки оценили всю ироничность происходящего, поэтому воспринимали «добрые добивания» на ура вплоть до конца четвёртого поколения консолей. В 1997 году Midway, видимо, посчитали, что шутка затянулась, поэтому в четвёртую номерную часть Friendship с Babality не попали, хотя «младенческие добивания» всё же ненадолго вернулись в Mortal Kombat 9.
Сейчас friendship с babality уже не несут с собой никакого троллинга или иронического подтекста со стороны авторов игры, но прекрасно работают на самых пожилых поклонников «Смертельных Битв», чья хрупкая детская психика была «жестоко сломана» в середине девяностых. Работают же, не так ли?