что значит фулл синтетик

ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО: СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ… СИНТЕТИЧЕСКОЕ?

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

«Выбираем моторное масло: НС-синтетическое или ПАО-синтетическое?». Так стало понятнее? Нет! Ну, тогда милости просим за разъяснениями…

Дорогие наши автолюбители. Маркетинговые отделы масляных компаний долгие годы объясняли вам, что синтетическое масло это хорошо для двигателя. И теперь все вы это прекрасно знаете. А вот то, что синтетическое масло бывает двух видов — это знают единицы. А стоило бы разобраться в этом вопросе. Ведь от того к какому виду относится база синтетического масла — к НС-синтетике или ПАО-синтетике — зависят его потребительские свойства и стоимость. Что же скрывается за этими аббревиатурами?

Что такое НС-синтетика?

Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Те, кому интересны подробности технологии, могут самостоятельно «погуглить».Мы же ограничимся упроченным описанием, чтобы читатель просто мог составить общее представление о ней. Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелыхуглеводородов.

Что такое ПАО-синтетика?

Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.

Легкие или тяжелые

На первый взгляд, никакой разницы, каким способом получена та или иная база масла одной и тоже товарной вязкости, например, 5W30 не видно. Но практика эксплуатации моторных масел говорит об обратном. Самое главное отличие кроется в термоокислительной стабильности масла, а проще говоря в продолжительности межсервисного пробега масла до того, как оно загустеет. Наиболее наглядно это характеризуется диаграммой ниже.

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Зачем нужна термоокислительная стабильность?

Неискушенный читатель может спросить:«А зачем мне заботиться о термоокислительной стабильности моторного масла, если я четко выполняю рекомендации автопроизводителя по срокам его замены?» В этом вопросе нужно разобраться поподробнее: а так ли это? А может ли вообще среднестатистический автолюбитель, проживающий в мегаполисе, четко выполнить требования автопроизводителей по срокам замены моторного масла?

Давайте прикинем. Пусть срок замены моторного масла будет каждые 15 тыс. км. И наш условный водитель будет каждый день ездить на работу на расстояние 50 км. При этом на дорогу он затратит в среднем 1 час утром и 1 час вечером. При таком режиме эксплуатации необходимость менять масло, если судить по одометру наступит через 300 дней или, грубо говоря, через год. За это время двигатель проработает 600 моточасов. А сколько можно проехать за 600 моточасов, если не стоять в пробках и если двигатель работает на 2500 оборотов в минуту (на прямой передаче это соответствует скорости 90-100 км/ч)? Умножили? Получается 60 000 км. Т.е. получается, что у нашего условного жителя мегаполиса у двигателя получается четырехкратный (!) перепробег масла за время межсервисного интервала. Представляете, что за это время наработается в двигателе?Именно поэтому, термоокислительная стабильность моторного масла так важна для городской эксплуатации автомобиля.

Автопроизводители в полной мере столкнулись с той проблемой. Десять лет назад между ними шло маркетинговое соревнование в том, кто заявит более длинный межсервисный интервал. А вот сейчас все официальные пункты технического обслуживания снижают реальный интервал замены масла. Делается это по-тихому, без громкого афиширования. Происходит это на основании того, что в каждой сервисной книжке появилась специальная сноска. Она говорит, что что укороченный срок замены моторного масла рекомендован при «тяжелых условиях эксплуатации». К подобным условиям отнесено и движение в пробках наших больших городов!

Чем заменить синтетику?

Вернемся к началу нашего повествования — к моторному маслу. Сегодня основной тип масла, использующийся в современных легковых автомобилях — это синтетика. Причем в силу экономических причин, это НС-синтетика, т.е. продукт изготовленный по технологии гидрокрекинга. На просторах сети Интернет можно найти много дискуссий по поводу стабильности и качества моторных масел разных производителей. Но если смотреть результаты лабораторных тестов, окажется, что разница «в качестве» между продукцией разных брендов, в единицах межсервисного пробега, не превышает 25-30%. Это тоже немало, но заведомо не перекроет даже двукратный перепробег моторного масла.

При этом решение лежит, как всегда, на поверхности. Это переход на другой тип базы на ПАО-синтетику. И что мне больше всего нравится в этом решении — оно делается самим автовладельцем и не зависит от автопроизводителей.

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Первыми, кто в полной мере оценил работу моторных масел на базе ПОА-синтетики, были автогонщики. Во время соревнований двигатель может выработать свой ресурс за одну гонку: пилот его никак не жалеет, стараясь выжать из форсированного мотора все, на что он способен. И тут как нельзя кстати пришлись особые свойства масел данного типа, которые мы еще не затрагивали в нашем рассказе. Перечислим их.

Высокие антифрикционные свойства;
Экономия топлива из-за снижения трения;
Устойчивость деталей двигателя к температурным перегрузкам;
Низкий расход масла на угар;
Высокая стойкость к окислению в процессе эксплуатации.
Все это позволяло выжать из двигателя максимум и при этом доехать до финишной черты.

Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала перекочевывать и на гражданские машины, пока не была незаметно вытеснена НС-синтетикой.

Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике возможен уже с нового уровня понимания того, что пользователь приобретает от этого перехода. Ведь помимо указанных выше качеств, актуальных для мотоспорта, простой пользователь получает еще несколько преимуществ в повседневной эксплуатации машины. Вот они:

Стабильность химических свойств, в течении всего периода использования;
Чистота двигателя за счет высоких моющих свойств;
Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
Удлиненный межсервисный интервал.
Явно есть за что бороться.

Масло для перфекционистов.

Когда разговариваешь со специалистами масляной индустрии по вопросам полностью синтетических моторных масел (это еще одно общеупотребительное название ПОА-синтетики), все говорят о том, что позиционируют этот продукт как масло для перфекционистов и любителей погонять. Принимая их мнение, я в глубине души испытывал какой то диссонанс, и во время подготовки статьи, наконец, смог его отрефлексировать. Я понял, что не согласен с ними. Не согласен, прежде всего, с таким сужением целевой аудитории. Конечно, если ты любишь погонять, без ПОА-синтетики не обойтись. Но это не только масло для любителей покупать самое дорогое.

ПОА-синтетика — продукт для бережливых!

Как купить ПОА-синтетику?

Вопрос, кажущийся банальным в эпоху победившего капитализма, но актуальный при совершении покупки. Как простому потребителю найти на «развалах» магазинов именно полностью синтетическое масло, а не масло изготовленное по технологии гидрокрекинга?

К сожалению, мы можем констатировать, что это непростая задача. Российское потребительское законодательство не различает эти два типа синтетики в отличие, например, от немецкого. Сайты производителей масел на своих страницах рассказывают обо всем, что угодно, кроме как о том, какое базовое масло используется. Информацию о базе масла приходится искать также как и сведения о составе пищевых добавок в продуктах– то есть читать текст, написанный мелким шрифтом на этикетке.

Приведем несколько простых рекомендаций, как самостоятельно разобраться с надписями на канистре с маслом. Так, Европейские производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на масло, что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло «НС-synthetic». В этоже время как японские, корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.
Если масла идут в градации 0W-, то их основа в большинстве случаев синтетическая.
Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 450 рублей за литр.
Масла 5W-, 10W-, 15W-, 20W в большинстве своем «полусинтетика» или «гидрокрекинг».

Несколько особняком в этом секретном списке стоит компания LIQUI MOLY, которая специально для того чтобы избежать смешения, представляет отдельные линейки моторных масле с базами с HC –синтетики и ПАО синтетики. Так, HC –синтетика представленная линейкой масел LIQUI MOLY Top Tec, а ПАО синтетика — LIQUI MOLY Synthoil. Есть еще ряд компаний, которые отдельно выделяют гидрокрекинговую синтетику и ПАО синтетика. Именно на их продукцию мы и рекомендуем ориентироваться.

Вопрос: Бытует мнение, что синтетические масла более текучи, что может вызвать протекание через сальники и уплотнения мотора. Правда ли это?
Ответ: Нет, синтетические масла не могут сами по себе вызвать течь на исправном двигателе с неизношенными уплотнениями и сальниками! Течи, как правило, вызваны возрастом и применением минеральных масел, от которых уплотнения попросту затвердевают (дубеют) и теряют рабочую эластичность.

Вопрос от старшего поколения: Не скажется ли отрицательно на гарантийном автомобиле применение моторного масла на синтетической основе?
Ответ: Разумеется, нет. Практически все гранды мирового автопрома уже на заводе заливают синтетические моторные масла и рекомендуют их к дальнейшему применению, в том числе и при окончании гарантийного срока!

ВАЖНО:чтобы не потерять гарантию на автомобиль, применяйте масло рекомендованной производителем авто вязкости, в соответствии с сезоном и регионом эксплуатации. Важно также не превышать сроков замены масла, установленных изготовителем автомобиля.

Вопрос: Требуется ли обкатка нового двигателя на минеральном масле? И лишь потом надо переходить на синтетику?
Ответ: Нет, это давнее заблуждение. Обкатку нового двигателя и последующую эксплуатацию можно и нужно проходить на синтетических моторных маслах. Лучшее тому подтверждение – выше: что синтетика заливается в новые моторы уже на конвейере завода-изготовителя автомобиля!

Вопрос: Действительно ли область применения синтетических моторных масел в основном распространяется на суперсовременные технологичные автомобили или при эксплуатации авто в экстремальных погодных (температурных) условиях, а также в режиме «такси» и т.п?
Ответ: Нет, опять ошибочное мнение. Синтетические моторные масла (с оглядкой на вязкость и класс по SAE/API) могут применяться на абсолютно любых типах автомобилей, в любом регионе эксплуатации и на любом классе нагрузки. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем очевиднее становятся преимущества масел на синтетической основе перед стандартными минеральными «коллегами». Высочайшая степень защиты двигателя при низких температурах наилучшим образом сказывается на ресурсе, в то же время значительно облегчая запуск.

Вопрос: Увеличивается ли расход (угар) при использовании масел на синтетической основе по сравнению с минеральными?
Ответ: Опять неверно: наоборот, синтетика, в исправном (неизношенном) двигателе требует меньше внимания к контролю уровня, нежели минеральные масла. Угар — удел разложения базовых минеральных основ, синтетические по всем параметрам более стабильны.

Вопрос: Сравнивая стоимость минеральных масел с синтетическими, создается впечатление о нецелесообразности применения последних, как менее экономичных.
Ответ: Естественно, что синтетические масла стоят дороже, но при этом они более экономичны, чем «минералка» — быстрый старт в холодную погоду, ранний выход на рабочие параметры, улучшенная смазка при высоких температурах и перегрузках — экономия топлива, более долгая жизнь масла — реже замена, экономия на «доливе» (он попросту не требуется). Прибавляем к этому увеличенный ресурс самого агрегата и делаем однозначный вывод в пользу синтетических моторных масел.

Вопрос: Как обстоят дела у синтетики с лаковыми отложениями и шламом?
Ответ: Повторимся: проблемы описанные в вопросе — прерогатива, как раз минеральных масел, синтетические же во много раз превышают показатели минеральных по всем «дисциплинам».

Вопрос: Требуется ли промывать двигатель перед началом использования синтетических масел?
Ответ: См. ответ на первый вопрос 🙂

Вопрос: Стоит ли использовать масла на синтетической основе в двигателях автомобилей имеющих большой пробег?
Ответ: Нет никакой разницы, при каком пробеге вы решите заменить минеральное масло на синтетическое, новый у вас автомобиль или видавший виды. С момента перехода на синтетическое моторное масло вы можете быть уверены, что двигатель защищен по полной программе, к тому же некоторые характеристики ДВС ощутимо улучшатся. Благодаря моющим присадкам (содержащимся в синтетике), на автомобиле с пробегом, вы сможете привести ваш двигатель в порядок, отмыв высоко- и низкотемпературные отложения. Возвращаясь к теме промывки — в отличие от «пятиминуток» и даже от полнообъемных промывок системы смазки двигателя, синтетические моторные масла Мобил отмывают отложения мягко (плавно), и вы не рискуете забить масляные каналы большими кусками шлама.

Вопрос: Синтетическое моторное масло быстро приобрело черный цвет, значит ли это, что его необходимо срочно заменить?
Ответ: Нет, быстрая смена цвета свежего синтетического масла говорит о том, что моющие присадки работают, отмывая застаревшие отложения на деталях двигателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Если с момента покупки вы используете исключительно синтетические масла, черного цвета на масляном щупе контроля уровня вы не увидите никогда! Исключением, опять же, являются только дизельные моторы — к сожалению, количество сажи в отечественном дизельном топливе, как и сернистых соединений, превосходит все допустимые нормативы.

Источник

Как не ошибиться в выборе синтетического моторного масла

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Чтобы понять, насколько важен грамотный подход к выбору автомобильной моторной «жидкой» смазки, есть смысл обратиться к некоторым техническим моментам, касающихся их применимости, а также и способов производства. Отметим, что сегодня при выпуске современных моторных масел используется масса самых различных ингредиентов, но наибольшая их часть (в количественном выражении) примерно в равной степени представлена двумя основными компонентами — специальными присадками и базовыми маслами.

Что касается базовых масел, то такой крупнейший международный исследовательский центр, как Американский Институт Нефти (API), в настоящее время делит их на пять основных групп. Первые две отданы минеральным маслам, в третью классификацию вошли так называемые гидрокрекинговые масла, четвертая группа включает полностью синтетические масла с использованием основы из ПAO (полиальфаолефинов), а пятая — это все, что не может быть классифицировано по признакам, характерным для первых четырех групп.

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

В частности, в пятую группу сегодня входят такие химические компоненты, как сложные эфиры или полигликоли. Нам они малоинтересны, поэтому вкратце пройдемся по особенностям каждой «базы», отмеченной в группах 1—4.

Минеральные моторные масла

Минеральные масла становятся все менее и менее востребованными, поскольку их свойств уже недостаточно для удовлетворения высоких требований современных двигателей легковых автомобилей. В настоящее время их используют в машинах предыдущих поколений. Парк таких авто на российском рынке до сих пор остается довольно значительным, поэтому «минералка» до сих пор у нас в ходу, хотя уже не так популярна, как, скажем, лет десять-пятнадцать назад.

Гидрокрекинговые масла

По оценкам экспертов рынка, качественные эксплуатационные показатели гидрокрекинговых масел подвергаются постоянному техническому совершенствованию. Достаточно сказать, что последнее поколение «гидрокрекинга», основанное на HC-синтезе (Hydro Craking Synthese Technology), практически не уступает аналогичным показателям полностью синтетических масел. При этом гидрокрекинговая группа удачно сочетает в себе такие важные потребительские свойства, как доступность, цена и эффективность.

5 грубых ошибок, которые допускают водители, проверяя уровень антифриза

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Почему обязательно нужно менять масло в гидроусилителе руля

К сказанному стоит добавить, что большинство современных моторных масел, выпускаемых в статусе OEM (то есть предназначенных для первичной заливки на автомобильном конвейере того или иного автоконцерна), изготавливаются с применением HC-синтезированной основы. Что, в итоге, приводит в последнее время к увеличению спроса и повышению цен на этот класс базового масла.

Полностью синтетические масла

Термин «полностью синтетическое масло» изначально использовался производителями для обозначения самой современной вариации состава масла. С момента его появления рынок жидких моторных смазок сразу разделился на две условных категории: «минералку» и полностью синтетические масла (fully synthetic). С другой стороны, это обстоятельство спровоцировало многочисленные и вполне небезосновательные споры о правильной применимости самого словосочетания «полностью синтетический».

К слову, юридически правильным оно будет признаваться только в Германии, и то лишь при условии, что при производстве моторного масла использовалась исключительно полиальфаолефиновая (ПАО) основа, без каких-либо добавок других базовых масел из групп с номером 1, 2 или 3.

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Однако всеобщая коммерческая доступность ПAO-основы в сочетании с ее достаточно высокой стоимостью оказались значимыми критериями для серийного выпуска качественного продукта. Это привело к тому, что в настоящее время производители обычно уже не используют ПAO-основу в чистом виде — ее почти всегда применяют в сочетании с более дешевыми базовыми компонентами из гидрокрекинговой группы.

Таким образом, они стараются выполнить технические требования автоконцернов. Но, повторимся еще раз, в ряде стран (например, в Германии) такой вариант «смешанного» масла уже не вправе назваться «полностью синтетическим», поскольку это выражение может ввести потребителя в заблуждение.

Тем не менее, отдельные немецкие фирмы допускают определенные «технологические вольности» при производстве своих масел, выдавая недорогой «гидрокрекинг» за fully synthetic. Кстати, в отношении ряда таких фирм уже приняты жесткие решения Федерального суда Германии. Эта высшая судебная инстанция ФРГ четко разъяснила, что масла с добавками HC-синтезированной основы никак не могут называться «полностью синтетическими».

Источник

Что значит «FULLY» перед синтетикой

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Fully Synthetic – полностью синтетическое масло из легким молекул углеводородов ПАО.

Synthetic – синтетическое масло изготовленное по технологии гидрокрекинга.

Что такое настоящее синтетическое масло?

Синтетическое масло — это продукт, синтезированный из легких молекул углеводородов ПАО, обладающий однородным молекулярным составом без примесей сложных углеводородов и парафинов, а также рядом уникальных физико-химических свойств.

Технология производства такого моторного масла достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому долгое время этот продукт был доступен только в профессиональном гоночном сегменте. Позднее синтетическое масло приехало и к нам, однако рынок был уже занят просто синтетическим проходимцем —масло, изготовленное по принципу гидрокрекинга HC.

В чем особенность HC синтетики?

HC-синтетика доступнее ПАО-синтетики по цене, зато требует более частой замены. Технология гидрокрекинга подразумевает очищение базового минерального масла от вредных примесей и разрушение длинных молекулярных цепочек основы продукта. То есть масло синтезируется не из более легких углеводородов, а из более тяжелых. Свойства его, конечно, несравненно лучше, чем у обычного минерального, но до синтетического из углеводородов ПАО ему еще далеко.

Мы рекомендуем обращать внимание на масла ZIC X9, которые являются полностью синтетическими маслам. Купить их можно у нас:

Для заказа пишите в VK, Instagram, iMessage, WhatsApp, Telegram, Viber
или звоните: +7(996)181-96-11

Источник

Что значит фулл синтетик

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться

Источник

avtoexperts.ru

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Чем отличаются fully synthetic масла от просто synthetic?

Ответы (2)

О каком масле идёт речь? Напишите конкретное название. То что вы написали ни о чем не говорит, кро ме как о полностью синтетическом масле

Например масло zic x9 fully synthetic и zic x7 synthetic

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

fully synthetic — полностью синтетическое
synthetic — синтетическое

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Чем отличаются полностью синтетических от просто синтетических?

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

Ничем! Название такое) Синтетическое от полностью синтетического ничем не отличается, от синтетика от полусинтетики отличается уже! почитайте — https://avtoexperts.ru/article/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/

что значит фулл синтетик. Смотреть фото что значит фулл синтетик. Смотреть картинку что значит фулл синтетик. Картинка про что значит фулл синтетик. Фото что значит фулл синтетик

а как вы думаете может ли иметься ввиду fully synthetic — полностью синтетические масла (ПАО), synthetic — HC-синтез? насколько мне известно HCсинтетические масла на базе минеральных,некоторые их относят вообще к полусинтетике,насколько это правильно? или тут вообще по барабану, что то синтетика что это синтетика и углубляться в это смысла особого нет? там сверху человек спрашивал какое масло имею ввиду,привел в пример зик, а вообще на многих канистрах вижу…где фулли синтетик где просто синтетик,подумал что есть какая то разница

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *