что значит галочка подтверждено в ютубе
Как получить галочку в ютубе
Начинающих блогеров часто интересует вопрос: как получить галочку в ютубе для своего блога, за что ее дают и поможет ли она им в получении большего количества просмотров?
Что именно означает серая галочка в ютубе возле имени
Эта так называемая галочка на ютубе является знаком подлинности профиля. Она говорит о том, что он принадлежит именно тому автору, на которого пользователь подписан или ищет. Значок позволяет избежать встречи с плагиатом и шок-контентом.
Требования для получения
Как сделать галочку на своём канале на ютубе? Следует учесть требования. На данный момент основное требование для YouTube — наличие на канале 100 000 подписавшихся пользователей. Правда, несколькими годами ранее эта цифра была другой, поэтому птичку можно наблюдать на несоответствующих данным требованиям каналах. Также есть другие требования:
Можно ли получить ее без 100 000 подписчиков?
Ответ: можно, но на подобные исключения из правил модераторы идут крайне редко. Как правило, в тех случаях, если видят, что ваш блог очень быстро развивается и интересен для аудитории или относится к крупному бренду. Также есть возможность привязать к профилю все свои социальные сети, номер телефона (обязательно), оформить свой канал в едином стиле и выпускать только качественный контент.
За публикацию контента ненадлежащего качества модераторы могут изъять птичку или даже заблокировать канал, если речь идет о плагиате или за использование контента, запрещенного правилами Ютуба.
Как верифицировать аккаунт для получения галочки
Для того, чтобы подтвердить учётную запись, вам необходимо:
Заключение
Знак подлинности не выдается модераторами YouTube кому попало. Также он не является наградой за что-то и больше предназначен для зрителей, чтобы те в свою очередь могли найти интересующего их автора, не наткнувшись на плагиат или шокирующий контент.
Также есть информация, что политика ютуба изменится в ближайшем будущем и значок будет невозможно получить, так как он будет выдаваться только тем каналам, которым, по мнению YouTube, она необходима.
Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Подтвердить статус реального владельца канала можно пройдя верификацию. О необходимых шагах и нюансах этого процесса на YouTube рассказали эксперты партнерской сети Mediacube.
Подать заявку на верификацию могут только каналы от 100 тыс. подписчиков. Но иногда YouTube делает исключение для креаторов, широко известных за пределами платформы. Например это могут быть звезды телевидения, кино, спорта или политические деятели. Такие заявки подаются через отдельный запрос и рассматриваются в индивидуальном порядке. Доказать свою известность автор может ссылками на свои соцсети, официальные сайты, публикации в СМИ и т.д.
Подлинность канала проверяет техподдержка YouTube. Представители платформы смотрят на дату создания канала и даже могут запросить дополнительные документы в случае сомнений.
Чтобы получить галочку, автор должен авторизоваться в аккаунте и заполнить заполнить форму в творческой студии. Среди обязательных данных — регион и номер телефона, на который придет код подтверждения.
Рассматривают заявку обычно в течение месяца. Но если креатор подключен к партнерской сети, запросы которой рассматриваются YouTube в первую очередь, то можно обратиться к ней. Практика Mediacube показывает, что с партнерской сетью галочку можно получить в течение нескольких дней.
Перед подачей заявки стоит добавить на канал баннер, описание и фото профиля. Именно они дают зрителю информацию о том, кому принадлежит канал, и помогают познакомиться с автором поближе. И этим снижают сомнения представителей техподдержки по поводу принадлежности канала определенному человеку.
Размещенные на канале видео должны находиться в общем доступе, по возможности выходить регулярно — это тоже может повлиять на результат проверки.
Для музыкантов YouTube разработал отдельное обозначение подлинности. Если автор зарегистрирует канал как официальный музыкальный исполнитель, то вместо галочки получит рядом с названием нотку.
Количество подписчиков в этом случае совершенно не имеет значения. Чтобы получить нотку, управлять каналом должен автор, его менеджер или звукозаписывающая компания. У исполнителя должно быть минимум три официальных релиза, и весь контент на канале должен принадлежать именно этому музыканту или группе.
На таком канале музыкант может систематизировать свое творчество: собрать композиции в альбомы, а клипы — в плейлисты. Владелец сам выбирает, какой контент продвигать в разделе с интересными видео. А еще ему становится доступна детальная статистика.
Подать заявку на музыкальную верификацию могут участники Партнерской программы YouTube или исполнители, сотрудничающие с менеджером по работе с партнерами.
К верифицированным каналам приковано больше внимания со стороны аудитории, но за такими каналами внимательнее следит и YouTube. Поэтому пользователям, которые решили официально подтвердить свое авторство, стоит перепроверить свои видео на соответствие всем правилам платформы.
Как сделать галочку в Ютубе и подтвердить канал
Привет дорогие читатели seoslim.ru! Сегодня я в который раз буду рассказывать про видео-хостинг YouTube, правда речь пойдет не о заработке и продвижении роликов, а о подтверждении канала.
Уверен многие из вас замечали, что не так давно на некоторых каналах на главной странице рядом с названием появилась галочка или значок подлинности, который сообщает посетителям, что автор подтвердил права и Ютуб его верифицировал.
Какие из преимуществ дает эта галочка и что нужно для ее получения напрямую и через медиасеть вы узнаете ниже по тексту.
Что означает галочка, каким каналам она нужна
Как было сказано в самом начале значок рядом с названием канала, говорит о том, что channel является подтвержденным, то есть те данные которые были указаны автором в «Профиле» действительно верны.
Как правило Ютуб выдает такие значки подлинности популярным блогерам, компаниям, организациям, знаменитостям так как велика вероятность того, что кто-то другой захочет воспользоваться известным брендом и создать липовый канал и будет заниматься мошенничеством.
А так человек прежде чем воспользоваться услугой может первым делом глянуть на наличие галочки, которая и будет выступать гарантом того что он находится на официальной странице, а значит риски быть обманутым сведены к минимуму.
Что-то похожее можно встретить в социальных сетях, где страницы знаменитостей также помечаются специальными значками, чтобы другие понимали, где профиль реального человека, а где фейк.
Многим почему-то кажется, если обзавестись такой галочкой, то чудным образом должны решиться вопросы, связанные с перезаливом видео, автоматическим получением системы Content ID и самое смешное продвижению роликов в ТОПе Ютуба.
Не надо строить иллюзий, поймите верификация нужна только крупным channel которые могут столкнуться с проблемой, когда кто-то другой хочет подняться на раскрученном имени и парой ради личной наживы.
Лучше потратить усилие на создание качественного контента, который принесет миллионы просмотров, тысячи подписчиков, а присвоение каналу значка подлинности станет делом времени.
Как подтвердить канал на YouTube
Некоторые из нас зарабатывают на видео напрямую, связав аккаунт канала с Google Adsense, а некоторые работают с партнерскими медиа сетями.
Так вот для обоих случаев процесс получения заветной галочки может немного отличаться, поэтому давайте разберем оба случая.
Для тех, у кого прямая партнерка Ютуб
1. На канале должен быть авторский контент.
2. Количество подписчиков строго от 100 000.
3. Создать запрос в службу поддержки с просьбой верифицировать канал.
4. Выполнить инструкции из ответного письма.
Подать запрос в службу поддержки YouTube можно только тем каналам, у которых за последние 90 дней было более 900 000 минут просмотров.
В противном случае вас будет перекидывать на справочный форум.
Для тех, кто работает с медиа сетями
Нетворки должны помогать своим партнерам, поэтому многие из них обязаны сделать так, чтобы ваш канал обзавелся заветной галочкой.
Связывайтесь со службой поддержки той медиа-сети к которой подключены и узнавайте, подходит ли ваш канал под условия верификации.
1. На канале должен быть авторский контент.
2. Вы должны быть популярной медийной личностью и раскрученным брендом.
3. Канал должен иметь уникальную шапку, значок и превью к видео, настроенная главная страница, плейлисты, страница о канале.
4. Вы должны связать канал с Google+ страницей.
Для этого перейдите в настройки Ютуб аккаунта и в разделе «Общая информация» выберите ссылку «Дополнительно», далее жмем ссылку «Связать канал с +страницей».
5. Ваш канал должен иметь просмотры, комментарии, подписчиков. Конкретных цифр нет сколько чего должно быть, потому что все решается в индивидуальном порядке.
На сегодня я работаю только с тремя нетворками: VSP, AIR, Cobby. Подробнее о каждом из них, их преимуществах узнаете по приведенным ссылкам.
Вот и все что хотел рассказать, прежде чем заморачиваться с получением Ютубовской галочки лишний раз подумайте стоит ли на это тратить время и силы.
Лучше сконцентрироваться на развитии канала, а все остальное приложится.
Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Заветная галочка, которая отличает настоящий аккаунт от фейкового на YouTubе, нужна не только селебрити и блогерам. Ее получают даже каналы крупных брендов, подтверждая этим свой статус официального представителя на платформе. Ведь сегодня в потоке информации зритель хочет потреблять контент только проверенных экспертов.
Подтвердить статус реального владельца канала можно пройдя верификацию. О необходимых шагах и нюансах этого процесса на YouTube рассказали эксперты партнерской сети Mediacube.
Подать заявку на верификацию могут только каналы от 100 тыс. подписчиков. Но иногда YouTube делает исключение для креаторов, широко известных за пределами платформы. Например это могут быть звезды телевидения, кино, спорта или политические деятели. Такие заявки подаются через отдельный запрос и рассматриваются в индивидуальном порядке. Доказать свою известность автор может ссылками на свои соцсети, официальные сайты, публикации в СМИ и т.д.
Подлинность канала проверяет техподдержка YouTube. Представители платформы смотрят на дату создания канала и даже могут запросить дополнительные документы в случае сомнений.
Рассматривают заявку обычно в течение месяца. Но если креатор подключен к партнерской сети, запросы которой рассматриваются YouTube в первую очередь, то можно обратиться к ней. Практика Mediacube показывает, что с партнерской сетью галочку можно получить в течение нескольких дней.
Перед подачей заявки стоит добавить на канал баннер, описание и фото профиля. Именно они дают зрителю информацию о том, кому принадлежит канал, и помогают познакомиться с автором поближе. И этим снижают сомнения представителей техподдержки по поводу принадлежности канала определенному человеку.
Размещенные на канале видео должны находиться в общем доступе, по возможности выходить регулярно — это тоже может повлиять на результат проверки.
Для музыкантов YouTube разработал отдельное обозначение подлинности. Если автор зарегистрирует канал как официальный музыкальный исполнитель, то вместо галочки получит рядом с названием нотку.
Количество подписчиков в этом случае совершенно не имеет значения. Чтобы получить нотку, управлять каналом должен автор, его менеджер или звукозаписывающая компания. У исполнителя должно быть минимум три официальных релиза, и весь контент на канале должен принадлежать именно этому музыканту или группе.
На таком канале музыкант может систематизировать свое творчество: собрать композиции в альбомы, а клипы — в плейлисты. Владелец сам выбирает, какой контент продвигать в разделе с интересными видео. А еще ему становится доступна детальная статистика.
Подать заявку на музыкальную верификацию могут участники Партнерской программы YouTube или исполнители, сотрудничающие с менеджером по работе с партнерами.
К верифицированным каналам приковано больше внимания со стороны аудитории, но за такими каналами внимательнее следит и YouTube. Поэтому пользователям, которые решили официально подтвердить свое авторство, стоит перепроверить свои видео на соответствие всем правилам платформы.
Как получить галочку в YouTube: все, что нужно знать о верификации канала
Вы наверняка замечали значок в виде галочки, который отображается рядом с названиями некоторых каналов. Он означает, что их владельцы прошли верификацию, то есть проверку администрацией YouTube. В чем польза этого значка и как его получить — читайте в нашем материале.
Зачем нужна верификация канала в YouTube
Значок не является наградой и не открывает никаких дополнительных привилегий или функций. Но все же дает некоторые преимущества.
Прежде всего галочка повышает доверие к каналу. На платформе могут быть клоны вашего канала, созданные мошенниками. Особенно если он представляет популярную компанию или персону. Но благодаря значку большинство пользователей будет понимать, что ваш канал подлинный и ему можно доверять.
Кроме того, галочка повышает авторитет компании или персоны, которая ведет канал. Пользователи YouTube замечают, что этим значком отмечены каналы крупных организаций и знаменитостей. Поэтому галочка давно стала ассоциироваться с успехом и популярностью. Можно сказать, что это своеобразный символ престижа в мире YouTube.
Требования для получения галочки в YouTube
Для успешного прохождения верификации канал должен соответствовать требованиям платформы.
За что YouTube-канал могут лишить галочки
Верификацию могут аннулировать при следующих обстоятельствах.
Как пройти верификацию YouTube-канала
Убедитесь, что канал соответствует всем требованиям. После этого можете подать заявку на верификацию. Достаточно заполнить форму, доступную по этой ссылке: https://support.google.com/youtube/answer/9497830.
Обратите внимание, форма появится, только если канал уже набрал как минимум 100 тысяч подписчиков и с этого момента прошло несколько дней. Если это требование соблюдено, но форма не отображается, убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.
Заключение: кратко о верификации в YouTube
Если вы занимаетесь продвижением бизнеса или продажами в социальных медиа, то наверняка сталкиваетесь с множеством однотипных задач.
Чтобы избавить вас от рутины, мы создали онлайн-коннектор ApiX-Drive. Этот сервис позволяет автоматизировать самые разные бизнес-процессы: от выгрузки лидов в CRM до сбора email для почтовых рассылок. Доверьте монотонную работу ApiX-Drive — и сможете сосредоточиться на более важных задачах. Это быстро и просто!