что значит гибридная турбина

Гибриды 🙂

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Здравствуйте всем!
Сегодня хотел рассказать про свой опыт использования гибридных турбин на дизеле.
Что такое гибрид? Это модифицированная турбина, т.е. родная турбина переделывается так, чтобы все посадочные размеры и фланцы остались родными, а внутренности были другие, большего размера.

Для начала я попробовал легкую модернизацию. В турбине поменяли только колесо холодной части, увеличили его на 3 мм. Плюс само колесо подобрали легче по весу. Получился гибрид 2263, вместо стокового 2260.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Что могу сразу отметить, что турбояма не только не увеличилась, а даже наоборот стала еще меньше. Наполнение возросло больше всего на средних оборотах. Машина приятно тянет с холостых и до 4000-4100 примерно, далее «заваливается»… Это и не удивительно, ведь размер вала, а значит и размер колеса горячей части остался стоковым. Его явно не хватает для хороших «верхов».
Чтобы это поправить сделали другой гибрид, где модификации подверглись оба колеса, холодное и горячее!
Получилась турбина, с 28 валом и 67 колесом холодной части, т.е. 2867, а по внешним размерам практически сток, что позволило без всяких переделок установить ее на мотор.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

На новой турбине «низы» просели, т.е. турбояма увеличилась. Не сказать, что прям не удобно стало ездить в потоке, но мотор приходится чаще крутить. За то какие шикарные «верха» получились! Тяга прямо до 4500 об!
Наполнение шкалит :), т.е. упирается в верхний предел, который умеет показывать диагностика 🙂
Машина стала напоминать по характеру бензинку, ровная нарастающая тяга до отсечки.

И все же, я бы рекомендовал для тех, кто использует машину каждый день в обычных поездках делать маленький гибрид 2263, потому как мы не теряем удобство езды «в тошнотном стиле». А кому важна максимальная мощность и кто готов чем-то жертвовать, то 2867 или даже 2871 ваш выбор.
(размер указан для трехлитровых моторов)

Есть еще один момент. Прежде чем думать про замену турбины надо обязательно подумать про модернизацию топливной системы. Дизель на воздухе не ездит :), нужно топливо. В моем случае даже с маленьким гибридом я уже использовал форсунки от 535д. А с большим гибридом поменял и ТНВД на большей производительности. Иначе никакой прибавки от установки гибридов у вас не получится и деньги будут потрачены зря. Некоторым владельцам последних версий моторов BMW М57 повезло, у них изначально большие форсунки и ТНВД. Остальным же надо этот момент учитывать.

Ну и последнее. За все надо платить. Расход топлива после установки большого гибрида, форсунок и ТНВД заметно вырос. Это чуть-чуть касается и повседневной езды, но особенно заметно при «валилове». Например, поездка на 4тк «стоит» мне теперь полбака 🙂 за пару часов покатушек…

Источник

Гибридный турбокомпрессор для реализации Stage 3

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Друзья, приветствую вас от коллектива VAG-Doctor!

Для реализации Stage 3 на нашем автомобиле необходима доработка турбокомпрессора.

На момент реализации этого этапа нашего проекта вариантов на рынке было несколько:
— заменить турбину и сделать свой custom коллектор;
— доработать заводскую турбину и сделать в штатном корпусе турбокомпрессор большей производительности.

От первого варианта мы отказались. В этом случае надёжность всей системы заметно упадёт, а автомобиль предполагается эксплуатировать в городском режиме.

Что касается второго варианта, на рынке существуют предложения гибридных турбокомпрессоров, например, от компании ABT, или Loba Motorsport. Стоимость достаточно высока, от 3.600 евро.
Наш накопленный опыт позволяет нам изготовить гибридный турбокомпрессор своими силами на базе штатного за адекватную цену.
Кроме стоимости, очевидными преимуществами выбранного решения являются надёжность, возможность использования штатных подключений, простота установки.

Мы остановились на этом варианте — изготовили гибридный турбокомпрессор своими силами, и не прогадали!

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Для модернизации штатной турбины мы взяли новый турбокомпрессор.
На самом деле можно устанавливать turbo upgrade на б/у турбины. В таких случаях мы производим на стенде дефектовку, которая позволяет точно определить текущее состояние турбокомпрессора, чтобы впоследствии произвести замену изношенных элементов. Этот вариант хорошо себя зарекомендовал — после нашей RS3 мы сделали четыре гибридных турбины на основе б/у штатных, и всё чудесно работает уже полгода.
Но для нашей RS3 мы взяли новый турбокомпрессор, т.к. он был у нас на складе, и автомобиль можно было эксплуатировать, пока производилась гибридная турбина.

Для модернизации мы заказали английский turbo upgrade kit с увеличенной компрессорной частью.
У штатного компрессорного колеса диаметр входа 49 мм, у нашего — 55. Т.е. на 6 мм больше.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

В результате мы произвели гибридный турбокомпрессор. Для него будет доработан впускной патрубок.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Следующее изменение — доработка турбинного вала. Это необходимо для снижения противодавления при высоких наддувах в выпускном коллекторе и возможности работать турбокомпрессору при максимальных наддувах на высоких оборотах.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Далее был произведен портинг каналов выпускного коллектора.
Штатный отличался некачественным литьем.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Мы совместили ранеры головки блока с выпускным коллектором, чтобы они по форме точно повторили прокладку выпускного коллектора.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Далее был произведён портинг впускного патрубка для увеличения диаметра впуска согласно использованному колесу компрессора увеличенного диаметра.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Подготовили актуатор wastegate большей жёсткости, чтобы калитка не открывалась при больших наддувах, и установили его вместо штатного.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Прочие системы автомобиля уже готовы к доработке, кроме выхлопной системы.
Анонс следующей записи — изготовление двухпоточной выхлопной системы по схеме штатного выхлопа.

Источник

Гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Заблаговременно прошу прощения за много букав и мало фот — но инфа думаю нужная:

Всё началось с очередного огорчения(((
Началось всё с прогоровшей прокладки между турбоколлектором и штатным чугунным коллектором… заменил я там прокладку и смачно промазал асбестовым герметиком — что бы больше там ничего не прогарало (В БЖ есть)… Далее — в позопрошлую субботу было открытие Дрэга в Рязани, конкретно чемпионат в Протасово, я гоняться никак не собирался… но попути туда встретилась маздочка мпс, за которой я зацепился по трассе — спидометр ушёл за свои показания чуть мы так проехались и гашетка стала ватной(((( + дымой пошёл из выхлопной((( — как итог полное отлетание от вала горячей крыльчатки турбинки((( Пришлось ставить последнюю 3ю запасную турбинку… — она конечно была в самом плачевном состоянии и сразу начала подозрительно подвывать, сразу залил турбомасло Эльф 5в50 — но положение не изменилось — Надо было срочно что то делать!

Как ни странно но не у меня одного случилась проблема с этим дрегом: Друг на тойоте кресте тоурер в ушатал свою турбину с закисью на 700 сил за два дня до чемпионата — и можно сказать очень экстренно свозил её в турболабораторию www.turbo-lab.com/ (рекомендую — ребята там молодцы!)- ему её там отчинили буквально за 3 часа прямо при нём — за 15 рублей…

Порекомендовал значит он и мне обратиться туда же… Взял я две ушатанный мною турбинки ст12а и поехал я — путь благо без пробок и всего 180км в одну сторону. Значит захожу к ним и показываю свои «ништяки» ))) — они мне в течении 2ух минут приносят такую же точно но «новую» (естественно восстановленную) — отпескоструенную ну прям как с магазина — я спрашиваю сколько они отвечают 15! Я конечно удивился — и можно было сразу забрать и поехать ставить)))

НО начал разговаривать… Зачем и что и почему турбинки у меня сыпятся… Эти ст12а имеют керамическую горячую крыльчатку и на вазиках долго не живут изза высокой температуры. А у последней моей турбинки голова так вовсе отлетела от этого грёбанного асбестового герметика — там надо то чуть а он как камень… В общем предложили они мне 3 варианта:

1) Гибрид с ст12а на ст12в — всё тоже самое только крыльчатка будет металлической (давить можно 1.5бара) (хорошо — цена вопроса 16р)
2) Гибрид с ст12а на ст15 — крыльчатки и горячая и холодная по сравнению с моими на прилично больше + металические они (гаретовский аналог 28\60 в штатном исполнении на 300сил) (тоже можно 1.5 бара) (цена 18р)
3) Очень я хотел шариковую турбину — они и такое могут сделать))) — всего лишь за 26р — хоть на ст12 хоть на ст15 — в общем такими деньгами я не распологаю

В итоге выбрал 2ой вариант. Расточили они улитки и горячую и холодную — закинули вал с крыльчатками от ст15 на втулках (всё таки они понадёжнее, хотя шариковые и менее требовательны к смазке и быстрее раздуваются — надёжность у них меньше), отпескоструили — я не узнал свою турбинку когда вчера пришёл её забирать (делали кстати 2 дня) + как бонус за вторую принесённую мною турбинку сделали скидку в 2р.

В комплекте с восстановленной турбиной дают гарантийные обязательства на 14 дней, инструкции по установке и использованию восстановленной турбины — масло надо новое сразу да ещё и с промывкой + 1000км обкатки турбины, что герметиком нельзя пользоваться при её установке а только штатные прокладки))) Иначе при обнаружении герметика они ответственности не несут… В итоге куплено американское масло 15в50 мобил1, а поскольку 5в50ельф у меня буквально 3ёхдневное — можно сказать я два раза масло и поменял. + Новые прокладки без герметика. (За консультацию где достать масло спасибо @ dim62 )

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Ну и основные мысли почему выбрал большую турбину: Смысл остаться примерно при 200-220 силах, и не дуть конечно эти 1.5 бара — ибо бОльшая турбина сейчас вдует больше воздуха даже при меньшем давлении — настроиться грубо говоря на лошадки которые позволят бенз и сохраниртьь ресурс не вынимая из турбинки всё что есть)))

Источник

Turbo Hybrid for 1.4 tsi ( EA111, EA211 )

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Применяемость Audi: A1 Seat: Ibiza Skoda: VW: Beetle, EOS, Golf, Golf Plus, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan
Моторы : BLG / BMY / BWK / CAVA / CAVE / CAVF / CAVG / CNUB / CNWA / CNWB / CTHA / CTHD / CTHE / CTHF / CTHG / CTJA / CTJB / CTJC / CTKA
Номер турбины : 03C145701B, 03C145701G, 03C145701K, 03C145701T, 03C145702B, 03C145702P
53039700099, 53039700142, 53039700150, 53039700162, 53039700248, 030 TC 16722 000

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Применяемость AUDI: A1, A3, SEAT: ALTEA, TOLEDO III, TOLEDO IV SKODA: OCTAVIA, RAPID, SUBERB II, YETI VW: EOS, GOLF PLUS, GOLF V, GOLF VI, JETTA III, JETA IV, PASSAT, SCIROCCO, TIGUAN
Мотор: CAXA, CNVA, CAXC, CMSA, CMSB.
Номер турбины: 03C145701F, 03C145701FV, 03C145701FX, 03C145701J, 03C145701JV, 03C145701JX, 03C145701N (Replaced by03C145702L), 03C145701NV, 03C145701NX, 03C145701R (Replaced by03C145702C), 03C145701RV, 03C145701RX, 03C145702A, 03C145702AV, 03C145702AX, 03C145702C (supersedes03C145701R), 03C145702CV, 03C145702CX (Replaced by03C145702LX), 03C145702L (supersedes03C145701N), 03C145702LV, 03C145702LX (supersedes03C145702CX), 03C145703 49373-01000, 49373-01001, 49373-01002, 49373-01003, 49373-01004, 49373-01005, 54399880139, 54399880139, 5439970013

3. Hybrid Turbo PT250 EA211 1.4TSI

Для мотора EA211 на основе турбины Mitsubishi TD025M2sbR-07T2-2.3
Полноценный гибрид (stage 2)
—Усиленные нестандартные опорные подшипники «360»,
—Модификация корпуса компрессорного хаузинга
—Модификация корпуса турбинного хаузинга
—Увеличенное колесо компрессора 6 + 6 лопастей Billet
—Увеличенный и усиленный вал + шлифовка лопаток вала

Применяемость
2014- A1 (8X1, 8XK) 2012- A3 (8VA, 8VF)
2012- Seat leon with CMBA, CXSA, CHPA
2012- Volkswagen Golf VII, Passat, SCIROCCO, CADDY, TIGUAN with CMBA, CPVA, CXSA
2014- A1 (8X1, 8XK) Audi A3 (8V1, 8VK) with CMBA, CXSA, CXSB, CZCA
2015- Skoda Fabia III (NJ3), KODIAQ (NS7, NV7), RAPID (NH3), SUPERB III, YETI (5L)

Источник

Гибридная турбина из k03 и силиконовый впуск

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Докатывал я оригинальную турбину сколько мог. Выжимал из нее последние соки в прошивке. И, наконец, пришел долгожданный момент — апгрейд или ремонт — как угодно называйте.

Писать буду не в таком порядке как все было на самом деле, а в более привычном порядке, для понимания.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Кто в курсе — сказал бы «у всех такая» — это норма. Но нет, смотрите следующее фото.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Состояние холодной части было известно уже давно. Вот фото сделанное при замене ГРМ:

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Старую турбину сдал в зачет. Из такой же сделали новую с доработками по моему запросу.
Доработки надо бы еще все вспомнить:
— вал на 9 лопастей вместо 11 — для большей продувки горячки;
— новый вал закрытый — температуру ограждает больше и поток лучше;
— компрессор большего диаметра. сток 35-50. новый 41-54;
— новый компрессор еще и со сдвоенными лопатками (более современный дизайн — производительный);
— гайка на компрессоре маленькая (вес и обтекаемость);
— расточен вход на горячие лопатки;
— сточена слегка перегородка на выходе.

Теперь в фотографиях:

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Раньше толщина стенок была до лопаток старой крыльчатки — это все сточено. Оставили 1.5 мм стенки.
Обратите внимание, какая была гайка на стоковом компрессоре — огромная. А новая маленькая.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

Еще не совсем конец. Учитывая опыт AlexGrigorovich (ему собирали фактически такой же гибрид), была вероятность, что турбина за собой вакуумом вожмет впускной патрубок (корову, гусеницу, хобот).

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

О результате говорят цифры.

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

что значит гибридная турбина. Смотреть фото что значит гибридная турбина. Смотреть картинку что значит гибридная турбина. Картинка про что значит гибридная турбина. Фото что значит гибридная турбина

PS. это просто выехал с гаража еще без настройки (форсунки в 100% загрузке уже на 4к об).


группа в телеграме по VW Passat B5 и другим VAG авто.
сайт, на котором можно проверить наглядно мощность и момент силы своего авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *