что значит график 7 0 в такси

Немного личного мнения о работе в такси.

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в такси

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в такси

Актуально на 2015 год
Отработал за месяц 18 смен в такси «NEXI». Немного набрался опыта, хочу поделиться.

Было несколько вариантов трудоустройства, я выбрал приём по трудовой книжке. В этом случае даётся топливная карта с лимитом 29 л солярки на сутки, планшеты, подключение к Яндекс-такси и геттакси. Только катайся, бери заказы и собирай 6500 руб. Потом можешь отдыхать. Я работал 2*2, смена приносит 30% выручки, минус подоходный налог. Зп выплачивается 2 раза в месяц.

Неплохой бренд, хорошие машины форд гелакси. Мне попалась с пробегом 10 000 км, за месяц со сменщиком накрутили по городу ещё 10.
Выручка сдаётся ежедневно, у меня смена была с 7 утра. Первые 2 смены я жутко устал. Катался с 8 утра до 2 ночи.
Со временем привык, приезжал днём домой. План делал в любой день недели. Пятница лучший день для работы, я набирал 9 тр.
У каждого водителя Яндекс-такси есть рейтинг, он влияет на распределение заказов. По теории надо сдать экзамен Яндексу, оценка повысится до 5 и качество заказов улучшится. За все время у меня установилась оценка 4.6, заказов было достаточно.

Заказы разные. От 199 рублей и выше. Порой не знаешь, за сколько довезешь. Бывают заказы между городами, тогда при стоимости 1 км за МКАД 79 рублей набегает вся выручка.

Доходы.
Дневной доход при плане от 1800 руб.
Чаевые в день от 300 руб. У меня всегда были.
От борта клиентов брать можно, но следует фиксировать в таксометре 49 руб.\км. Это лёгкие деньги, но за езду без фиксации будет штраф 5 тр.
Если не наглеть, то помочь людям можно. Видя такси, люди сами подходят.

Расходы, штрафы.
За время работы пришёл штраф за скорость 500 руб.
В случае аварии франшиза 15 000 руб. Ещё куча разных штрафов за внешний вид, не выход, опоздание, за документы и планшеты.
Ответственность за клиентов и машину.

Плюсы в работе.
Их мало.
Возможность поездить на хорошей, мощной машине)))
езда по выделенной для автобусов полосе дороги
Возможность заработать в сложное время. В водители идут люди разных профессий.
Доход реально доходит до 50 тр. 1800р.*22+чай. При выполнении плана более 140 000 руб. есть бонусы.
Мой доход при работе 18 смен скромнее.

Минусы.
Плохая организация работы в моей парке. Водители подолгу стоят в окна кассиров. Мы ждали на улице у бытовки. Летом ещё ладно, но уже осень. В последние смены я ждал утром 3 часа, работало 1 окно из 3-х.
Днём тоже самое, люди теряют время.
Туалет-грязная кабина. Для сотрудников базы свой.
Отсюда хамство, недовольство.
Обещали изменить порядок, площадка новая.
В других местах есть условия получше. Я был на Нагатинской, там кап. помещения, туалет.

Здоровье страдает сильно. 15 часов за рулём по 300 км в условиях города. Приезжал домой в 0-2 ночи, потом ехал к 7 в парк за новым путевым листом. Пробовал ночевать в машине.
Семейным тоже неудобно, приходится жертвовать чем-то.

Плохие планшеты. Дают самые дешёвые, типа Билайна. Они теряют сигнал gps, глючат. Лучше иметь свой с 4G.

Порой приходится стоять в зоне платной парковки, надо закрывать номера.

Затягивание с выплатой зп для меня и еще некоторых коллег. Я пришёл в конце июля, отработал 4 смены. 15 августа жду оплату. Её нет. Карту мне не выпустили, дал реквизиты. Денег нет. Приехал в кадры, там говорят: «смена юр. лица, ждите». 1 число для меня последний день, я получаю за июль. Теперь аванса нет.
Жду расчет третий день.
У «старых» сотрудников выплата идет нормально.

В общем я уволился.
Хочу пойти в мостакси, есть вариант поработать без оформления ИП, взяв машину в аренду.

Источник

Форум Такси

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в такси

Новости
• Зарплата, аренда, 50 на 50? Что же выбрать?

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в такси

Сообщение Новости » 12 янв 2018, 23:42

Просторы Интернета и кузова автомобилей такси пестрят объявлениями о наборе водителей для работы в такси. В рекламе предлагают заработок от 60, 70, 100 и даже 120 тысяч рублей в месяц! Любые графики работы: 7/0 (без выходных), 6/1 (один выходной), 5/2 (два выходных), свободный график с планом в сутки, 12 часов через 24, 24 через 48 и множество других вариантов на Ваш выбор. По сути, это всё, не зависимо от графика нахождения на линии, обычная аренда автомобиля, только именно для использования его в качестве такси, так как машина имеет разрешение (лицензию) и, соответственно, остальные атрибуты такси (колпак на крыше, шашки по бокам, необходимая документация). Автомобиль может быть любого цвета: жёлтый, белый или любой другой, если на него лицензия получена до февраля 2017 года, и с любыми номерами: как жёлтыми (только для такси), так и обычными белыми (в Законе о такси не указано, какие должны быть номера). Требуется только обязательное наличие лицензии.

Примерно так же выглядит схема 50/50 или 60/40. Такая же скрытая аренда с той лишь разницей, за чей счёт бензин, ремонт и прочие затраты.

Есть ещё одна форма отношений «арендатор-арендодатель», это аренда с последующим выкупом автомобиля. По этой схеме определяется стоимость авто на данный момент с учетом износа, к ней арендодатель прибавляет сумму, которую он хотел бы получить сверх рыночной стоимости машины за то, что даёт машину в рассрочку. Типа лизинга для водителя. Схема выгодна для обеих сторон, если они сошлись на стоимости и прочих условиях, но есть одно НО. Если арендодатель нечестный, или у него самого автомобиль не в собственности, а в лизинге/кредите, то есть большая вероятность не получить машину после завершения срока выкупа.

Вывод: нет никаких других условий, кроме аренды. Просто есть прямая аренда, а есть скрытая, но суть одна и та же. За запрет аренды выступают, в основном, владельцы крупных таксопарков. Им мешают конкуренты, снижающие цены на аренду и, как правило, предоставляющие машины более ухоженные, лучшей комплектации, качественно и своевременно обслуживаемые. Такие фирмы имеют, как правило, 20-100 автомобилей. У них больше возможностей уменьшить затраты на содержание персонала и оптимизировать расходы, чем у крупных парков, имеющих на 500-1000 автомобилей внушительный штат сотрудников. Большие парки несут расходы на аренду огромных автобаз, офисных помещений, площадей для ремонта и стоянки машин. Особенно им мешают конкурировать с небольшими игроками рынка лизинговые платежи за автомобили. Если лизинговый платёж за автомобиль в сутки составляет 1000 рублей, то, прибавив к этой сумме все расходы на содержание базы, офиса, и сотрудников, мы увидим, что себестоимость аренды авто у такого парка не может быть ниже 1500 рублей, а ведь еще что-то хочется заработать. Маленькие фирмы, в основном ИП, имеющие небольшой парк авто, покупают машины за собственные средства и потому имеют возможность снижать цену на аренду за счёт уменьшения прибыли и других способов экономии. За запрет аренды выступают так же и некоторые водители такси, не понимая, что сами они находятся, по факту, на аренде (за исключением владельцев собственных авто).

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Сколько нужно денег, что бы начать работать в такси на аренде?

Всем привет. На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси. Ни каких штатов и 50х50, или 60х40 рассматривать не будем, потому что в этих вариантах чаще всего присутствует кидалово водителя, т.к. зарплату там обещают платить раз в неделю или даже раз в месяц. И как правило, когда доходит дело до зарплаты, тебя усаживают на качели, и просто подкармливают дошираком. А на аренде, что ты заработал за день, всё твоё. Тут конечно тоже могут кинуть на бабки, но один день не так обидно, как целый месяц.

Начну с того, что деньги тебе понадобятся потому, что машину ты будешь брать в аренду, и бесплатно её ни кто не даст. Даже если 50х50, то это та же самая аренда, только замаскированная под разные виды трудоустройства, и груши околачивать в этом варианте тоже не получится. В долги тебя загонят так быстро, что даже пикнуть не успеешь. Поэтому советую начать работать в такси только с аренды. Сраные 1300-1500 рублей за солярис сможет накатать даже человек, который ни разу не был в Москве, и ни разу не пользовался навигатором. Плюс аренды ещё в том, что выходишь на линию и выходишь с неё тогда, когда захотел. И заказы будешь выполнять те, которые выгодно тебе (ну это когда наберёшься опыта). А в штате будешь возить всё говно, которое тебе прикажут, и хер там чего сможешь отменить, потому что скорее всего будет штраф за отмену.

А теперь самое главное, про деньги…

Ноль рублей, что бы взять машину для работы в такси — это реально?

Смешным кажется заголовок, не правда ли? Но это действительно реально, если ты везучий, и потратишь время на поиски самого дешёвого автопарка, да ещё с какими-нибудь акциями для новеньких водителей. Сейчас расскажу подробно.

Из чего вообще складываются первоначальные затраты человека, который первый раз пошёл работать в такси?

Это три основные статьи расхода.

Аренда.

Это самая главная статья расходов, которая тебя будет преследовать каждый день, при графике 7/0. Если график 6/1, то будет один день, что бы расслабиться. Сразу про графики…7/0 — это платить за машину каждый день. Рекомендую не брать машину на таких условиях, даже если суточная аренда на 200 рублей меньше, чем с графиком 6/1. Деньги те же, а напрягает каждый день. Поверь мне на слово, расслабиться захочется по любому, а денег на это у тебя не будет (в такси сейчас нет денег). Только расслабился, уже минус. Нах тебе нужны звонки из парка?

И вот тут мы возьмём в копилку наших расходов, в среднем 1500 рублей за первый день аренды, который ты должен будешь оплатить сразу, как подпишешь договор аренды. Как этого избежать? Ищи таксопарк, который даёт машину с бесплатным первым днём аренды. Такие сейчас есть, нужно только поискать. Ещё два года назад — это было практически невозможно, но конкуренция и заканчивающийся поток желающих работать за копеечные доходы, сделали своё дело. С таким вариантом можно взять машину в обед например, а за аренду заплатить нужно только утром. Вот до утра можешь херачить на этой машине совершенно бесплатно.

Депозит.

Это залоговая сумма, которую с тебя потребует таксопарк, на случай, если ты повредишь автомобиль, или на случай штрафов, которых можно без проблем наловить тысяч на десять за один только день, или больше, если ты приехал из деревни, в которой нет такого понятия, как камеры, и ездить там можно на чём угодно без регистрационных знаков и документов. В Москве так не получится, сразу забудь. Мусоров практически не осталось, а обмануть камеры и парконы, нужно ещё знать как. Замазать номера, как у себя в деревне и так ездить, получится не долго, до первого экипажа, которых хоть и не так много, как раньше, но тебе он попадётся как на зло очень быстро.

Обычно таксопарки берут на депозит символическую сумму, от 1000 рублей до 5000 рублей. И то, сейчас такого уже практически нет. Конкуренция опять же сделала своё дело. Прошли те времена, когда приходил лох, и приносил депозит 25000 рублей. Когда я пришёл в таксопарк Семь Холмов в 2017-м году, с меня взяли депозит 5000 рублей, а потом по 100 рублей в день списывали с баланса до накопления депозита в 10000 рублей. А летом 2019-го года, условия уже были другие: 1500 рублей всего брали сразу, а потом по 100 или по 200 с баланса, точно не помню. Но факт остаётся фактом….Денег с собой нужно брать всё меньше и меньше.

Но опять же, можно избежать и этих расходов, казалось бы неизбежных. Такой таксопарк, как Беритакси, вообще не берёт депозит, как изначально, так и накопительный. Это информация за лето 2019-го года, т.к. сам там работал дней десять. Фу сс..ка, не работал, а брал машину в аренду.

Вот это вторая статья расходов, которую нам удалось избежать при хорошем раскладе. А подробно про депозит читай тут.

Бензин.

Казалось бы, копеечная статья расходов, а вот самая необходимая. Как правило, водители сдают машины в парк с пустыми баками, и уехать тебе далеко не получится. Нужно заправить машину хотя бы на 500 рублей. И то может не хватить. Ты наверное думаешь, сейчас на пару соток залью бензина, и на пару заказов уж точно хватит. Как ты ошибаешься. Не забывай про тот случай, когда весь день идут заказы по безналичному расчёту. Так у меня было много раз. И если каким-то образом, проскочил заказ рублей на 300 за наличные за весь день, поверь, это не спасёт ситуацию. Плюс ко всему, ты ещё совсем валенок в этих делах, и не смог подключиться к партнёру с моментальными выплатами, и скорее всего, даже не понимаешь, что это такое, а твой парк выводит деньги раз в неделю и отключил функцию заправки через таксометр, тебе кранты. Обещаю.

Поэтому, заправь машину на 1000 рублей, что бы можно было спокойно катать часов 8-10. Но только не сразу. Сначала прокатись на машине, она может быть неисправна. Машину тебе поменяют, но про бензин забудь 100%.

Это были основные статьи расходов. Теперь переходим к мелочам…

Вдруг зима. Незамерзайка — 100 рублей. Автомобиль будет так же с пустым бочком. Я вообще не понимаю, как так получается у людей? Я в 7 Холмов например поменял машин 7-8. Почти у всех бензина было ноль. Там просто лежали стрелки, и мигал большой ноль. Такое ощущение, что люди подъезжают к парку, и начинают на его территории сжигать бензин и сливать незамерзайку, что бы тебе сс..ка не досталось. А иногда меняют лампочки на перегоревшие, и прокалывают колёса, что бы ты при получении машины как можно больше заеб…ся. Про лампочки и колёса говори сразу, до выезда из парка, тебе всё поменяют. Если отказываются это делать, иди в другой парк. Автомобиль тебе должны выдать полностью исправный, который не умрёт за воротами.

Статьи расходов, как на пожрать или на покурить я не рассматриваю вообще, потому что без этого можно прожить несколько суток, да и к расходам на машину это вообще не относится. Штрафы тоже не беру, т.к. платить в этот же день тебя их ни кто не заставит.

Сколько нужно денег, что бы пойти в такси на аренду?

Если ты реально везучий, и тебе досталась машина с бензином, с незамерзайкой, с рабочими лампочками (хотя бы ближнего света), плюс ты ещё супермен, который в любом месте сможет разменять крупную купюру, и таксопарк ты нашёл без депозита и с бесплатной арендой в первый день, и половина заказов тебе поступает за наличку, то ты можешь реально идти в такси вообще без денег.

Но перестанем шутить, и посмотрим на вещи реально:

Вот 5000 рублей — это та сумма в конце 2019-го года, с которой можно смело идти работать в такси. Ну ладно, 5100, конец осени, может понадобиться незамерзайка.

Источник

«Боюсь, мы вернемся к заказам с руки»: Таксисты — о новой системе регистрации водителей Выяснили, как с августа изменятся цены и вызов такси

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в такси

В пятницу, 30 июля, «по многочисленным просьбам бизнеса» запуск новой информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») перенесли на 14 августа.

Ранее водители такси Москвы и Подмосковья должны были до 1 августа зарегистрироваться в системе мониторинга такси, которая уже работает в тестовом режиме. В ней будут фиксировать данные о медосмотрах и путевых листах водителей, а также техосмотрах автомобилей. Кроме того, каждому зарегистрированному в КИС «АРТ» таксисту присвоят личный идентификатор ID и запретят работать более 40 часов в неделю.

По мнению дептранса, система поможет снизить число нарушений со стороны водителей и дополнительно обезопасит пассажиров. Однако многие таксисты говорят, что из-за новых правил водители начнут уходить с рынка, что приведет к подорожанию поездок как минимум вдвое.

The Village выяснил, что думают о нововведении водители, представители профсоюза таксистов и агрегаторов такси.

Почему таксистов решили жестче контролировать

В середине июня Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов такси перестать нанимать водителей с иностранными правами и опытом вождения менее трех лет. Ранее инспекция выявила более 1,7 тысячи таких случаев за год. Одна из главных задач КИС «АРТ» — ограничить работу нелегальных перевозчиков, которые часто получают заказы от агрегаторов, не имея путевого листа, документа о пройденном медосмотре или даже лицензии на пассажирские перевозки.

Сейчас в такси могут работать только водители с российскими водительскими удостоверениями или правами, выданными в странах, где русский язык является официальным (например, в Киргизии, Беларуси, Узбекистане).

Другая проблема — частые переработки таксистов, проводящих за рулем больше восьми часов, что противоречит соответствующему приказу Минтранса. По статистике, смены большинства водителей в среднем длятся до 11 часов. Планируется, что новая система будет отслеживать нарушителей, которых начнут блокировать в агрегаторах и лишать таким образом возможности получать заказы.

Как будет работать новая система и что будет, если в ней не зарегистрироваться

Без регистрации в системе КИС «АРТ» водителя не будут допускать к работе, в том числе через агрегаторы такси. Система будет присваивать каждому таксисту уникальный цифровой идентификационный номер (ID) с данными о правах, штрафах, разрешении на перевозку пассажиров, а также количестве отработанных часов.

КИС «АРТ» будет следить, чтобы водитель работал не более 40 часов в неделю, проходил медосмотр, оплачивал штрафы, оформлял необходимые документы и не имел судимости за тяжкие преступления.

Если у водителя есть аккаунт на сайте «Госуслуги», то данные при регистрации попадут в систему автоматически, нужно будет добавить фотографию с паспортом и информацию о водительском удостоверении.

Чем недовольны в профсоюзе такси

Во вторник, 20 июля, межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает в себя 2 тысячи водителей и таксопарков) пожаловался на новую систему премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву. В письме профсоюза сказано, что из-за новых правил у агрегаторов такси могут быть проблемы с перевозками. Профсоюз попросил не штрафовать таксистов, если они не успеют получить ID до 1 августа.

«Мы не против этой системы, мы против того, что она работает некорректно», — рассказал The Village председатель профсоюза «Таксист» и член общественного совета Минтранса России Андрей Попков. По его словам, многие водители не могут завести аккаунт в системе, потому что она работает со сбоями. Попков добавил, что сейчас зарегистрировались только 10 % от всего количества таксистов, состоящих в профсоюзе. Председатель «Таксиста» также отметил, что ограничение в виде 40 часов работы приведет к падению заработков водителей.

Что еще не так с новой системой

Несмотря на декларируемые правила о том, что не зарегистрированные в КИС «АРТ» водители не смогут официально работать, это нововведение не вполне законно. По крайней мере, пока.

«На федеральном уровне нигде не регламентировано отключение водителя от агрегатора такси и отстранение от перевозок, если у него нет профиля в КИС „АРТ“», — сообщил The Village источник в одном из агрегаторов такси. Однако юристка «Правозащиты Открытки» Алена Борисова считает, что вопрос законности такой ситуации сложнее. По ее словам, сотрудничество водителей и сервисов перевозки происходит через договор присоединения, в котором перечислены все пункты, когда таксиста можно отключить от агрегатора. В остальных случаях расторжение договора будет незаконным, и водитель сможет обратиться в суд. «Вряд ли сейчас в стандартных договорах хоть у кого-то прописана обязанность регистрироваться в КИС „АРТ“. Скорее всего, агрегаторам придется менять собственные формы договоров и правил», — говорит Борисова.

По словам собеседника The Village, пожелавшего остаться анонимным, водитель может подать в суд за такое отключение. «Чтобы запускать такую инициативу, власти сначала должны внести изменения в закон», — заявил представитель агрегатора.

Впрочем, на этом проблемы, связанные с введением КИС «АРТ», не заканчиваются. Во-первых, считает источник, перевозчики (таксопарки) не могут самостоятельно зарегистрировать таксистов в своем кабинете, поэтому некоторые водители просто потеряют работу. Во-вторых, иностранным таксистам нужно получить СНИЛС, чтобы создать аккаунт на «Госуслугах», а это требует времени. И в-третьих, не исключено, что данные о водителях могут быть слиты, как это уже было в декабре 2020 года.

«На рынке паника, партнеры рассказывают, что водители сдают арендованные машины, потому что не смогут зарабатывать. Таксопарки не понимают, как быть дальше, помогают всех регистрировать, но процесс медленный и к 1 августа никто не успеет», — заявил источник.

Однако открыто протестовать против КИС «АРТ» представители агрегаторов и таксопарков, кажется, не собираются. Как рассказал The Village представитель сервиса по заказу такси DiDi, который пока не работает в Москве и Московской области, если систему введут по всей стране, то компания будет соблюдать все необходимые требования. «DiDi строго следует законодательству РФ и предписаниям органов местной власти, и мы ожидаем того же от наших партнеров — таксопарков», — заявил собеседник The Village.

The Village также направил официальные запросы в пресс-службы «Яндекс.Такси», Gett и «Ситимобила», но ответов не получил.

Что говорят водители такси

водитель «Яндекс.Такси», Gett и «Ситимобила»

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в таксиК нововведению 1 августа относятся, если честно, не очень положительно. Я с обращением профсоюза согласен. По часам [придется работать] очень мало, тогда заказы будут дороже, а не каждый пассажир при нынешней ситуации и пандемии захочет платить больше.

Уменьшение водителей, скорее всего, будет колоссальное. Подача автомобиля станет дольше, количество пассажиров уменьшится. Боюсь, мы вернемся к заказам с руки.

Много вопросов возникло к этой системе. Там одна справка требуется, но она никак не вбивается туда, непонятно, зачем эти ячейки нужны. В остальном я и мои коллеги зарегистрировались без проблем.

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в таксиНикто толком ничего не знает. Пока система сырая и всех регистрируют. Она нужна для борьбы с нелегалами. Больше половины таксистов в Москве — это граждане других государств с правами, которые не пробиваются в принципе. Если они не пройдут регистрацию, то агрегаторы не будут им выгружать заказы.

Нововведение в основном коснется таксистов тарифа «Эконом». Сейчас можно работать не более девяти часов в день по путевому листу. Некоторые приезжие и по 20 часов работают, но это незаконно и из-за этого случается много аварий.

В «Экономе+» и «Комфорте» и так достаточно хорошие заработки. Там люди получают от 100 тысяч в месяц. А вот из-за нелегалов на «Экономе» половина рынка уйдет — количество таксистов снизится, а цены вырастут.

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в таксиОтношусь к нововведению отрицательно. Я работаю как индивидуальный предприниматель и купил машину за собственные деньги. Система не будет мне давать заказы после восьми часов в день. И в то же время мне будут приходить штрафы с камер после рабочей смены, если я с женой, например, поеду в магазин на своем автомобиле.

С 1 августа начнется транспортный коллапс, водителей просто не будет, и это приведет к удорожанию такси вдвое. Сейчас в системе меньше 15 % таксистов Москвы. Я зарегистрироваться не пытался.

[Из-за новых правил] я даже в отпуск на своем автомобиле в другой регион не смогу поехать, где мой автомобиль не является такси. Просто потому, что я потом не пройду медицинский и технический осмотр и не смогу на территорию Москвы и области заехать.

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в таксиЯ считаю, что это нововведение пользы не принесет. Не понимаю, зачем нужно вводить какую-то систему, когда можно просто обязать агрегаторов отключать водителей по истечении восьми часов работы (именно работы, а не простоя в ожидании заказа).

Те, кто это придумал, не понимают, что такси — это не автобус, который по маршруту едет. Я за эти восемь часов могу оказаться где угодно. Как я должен действовать, если оказался в какой-нибудь Калужской области, а рабочее время у меня закончилось? Ехать домой на машине нельзя, так как путевой лист уже не действителен. Если меня остановят, то заберут машину на штрафстоянку.

Если они хотят ограничить мое рабочее время, пусть гарантируют мне заработок за эти восемь часов. Ведь заказов может и не быть, большую часть времени ты можешь просто стоять в ожидании. Водителей станет однозначно меньше.

Я в этой системе регистрироваться не буду и принял решение закрыть ИП и искать другую работу. Доход такси несравним с теми проблемами, которые эта работа приносит.

водитель «Яндекс.Такси», «Ситимобила»

что значит график 7 0 в такси. Смотреть фото что значит график 7 0 в такси. Смотреть картинку что значит график 7 0 в такси. Картинка про что значит график 7 0 в такси. Фото что значит график 7 0 в таксиК нововведению относятся только отрицательно. То, что это приведет к недостатку водителей и уменьшению заработка, — факт. Потому что большинство водителей сразу же перестанет работать. Регистрироваться в системе не собираюсь и не буду. Если последуют какие-то санкции, то поставлю машину и не буду работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *